Замена передних колодок Passat б6

18.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW Passat CC. c 2009 г.в.; VW Passat. с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

замена, передний, колодка, passat

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции.

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat Б6 (3С)

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:. Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts). Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль). Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm. VCDS Зарядное устройство аккумулятора Гаражный домкрат. Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

READ  Замена Прокладки ГБЦ Лифан Солано

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS. Модуль 53 Basic Settings 04. Выбираем группу 006 и нажимаем Go. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена Задних Колодок Passat Б6 Без Шнурка

замена тормозные колодки Volkswagen Passat B6

Эти колодки не оставляют тормозной пыли, которая, сидя на ободе, создает трудности для автовладельцев, наименее ECHO, наименее вредно для атмосферы и имеет более длительный срок службы, чем их аналоги.

В гараже была коробка со старыми прокладками, полные решимости соответствовать им

53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 007. нажмите Execute — пэды разделены (вы можете изменить).

Как всегда, снимите колесо и … теперь нам нужно раздвинуть колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепежных элементах), снять колодки.

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

Tiguan 2008, задние накладки, через 5 минут без компьютер стояночного тормоза электронный

Чтобы выжать, сжать, расколоть задние колодки от VW, Audi, Skoda без компьютера

Меня часто просили зайти в гараж, открыть моторы стояночного тормоза с диагностическим оборудованием замены.

После замены колодок с обеих сторон цилиндры необходимо уменьшить:

53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 006. нажмите Выполнить — блоки, подключенные к диску.

53 блока. базовые настройки 04. выберите группу 010. нажмите Выполнить — блоки адаптированы Все, вы можете пойти.

Я забыл, что пришло время менять задние колодки на моих Passat B6 (срок замены должен быть 60-80 тыс.), Но вчера погремушки при торможении напомнили мне о них, поэтому я пошел в магазин, купил его и сам установил.

  • Комплект башмак оригинал 5K0 698 151 (аналог Ate Ceramic или TRW GDB1622);
  • смазка суппорта;
  • ключи 13 и 15 (откручиваем направляющие;
  • отвертка;
  • ремешок для ноутбука и ремешок (как, вы можете обойтись без шнурок, подключите клеммы аккумулятора непосредственно к поршневому двигателю, но я этого не делал, это очень опасно!);

Я также рекомендую вам прочитать иллюстрированные инструкции по замене тормозов башмак. Работа включает в себя: снятие заднего колеса, частичное снятие суппорта тормоза, очистку сиденья колодок и противоскользящих накладок, замена накладок. На рисунке показан общий принцип замещения, причины и симптомы.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Passat

При нажатии на тормозную педаль основная нагрузка приходится на «передок» Пассата, поэтому своевременной замене передних колодок следует уделить особое внимание. Это позволит:

а) сохранить эффективность торможения в экстренных ситуациях,

замена, передний, колодка, passat

б) избежать перегрева и повреждения поверхности дисков.

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своего Passat B6. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

READ  Ниссан Кашкай Замена Лампы Ближнего Света Ксенон

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG. 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов. в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних. обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие. отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Volkswagen Passat » Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Как заменить передние тормозные колодки на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа». выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

По краям имеются маленькие выступы. «датчики износа».

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

READ  Как Снять Обшивку Двери На Гранте

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 15 рожковый.
  • Головка на 13.
  • Вороток.
  • Трещотка.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Литол и графитовая смесь.
  • WD-40.
  • Зарядное устройство для аккумулятора.

Есть определённый регламент сервисных работ, который в большинстве случаев определяет специфику ТО любого автомобиля. Если говорить непосредственно о Volkswagen Passat, то в данном случае замена тормозных колодок при необходимости проводится уже при первом ТО, то есть, после того, как автомобиль прошёл 15 тысяч километров.При техосмотре обязательно проверяется толщина тормозных накладок и её соответствие установленным требованиям. Если вдруг это требование соблюдается не в полной мере, тогда в а…

Есть определённый регламент сервисных работ, который в большинстве случаев определяет специфику ТО любого автомобиля. Если говорить непосредственно о Volkswagen Passat, то в данном случае замена тормозных колодок при необходимости проводится уже при первом ТО, то есть, после того, как автомобиль прошёл 15 тысяч километров.

При техосмотре обязательно проверяется толщина тормозных накладок и её соответствие установленным требованиям. Если вдруг это требование соблюдается не в полной мере, тогда в автомастерской в обязательном порядке происходит замена тормозных колонок на автомобиле «Volkswagen Passat ».

Необходимо также понимать, что набор задних и передних расходников должен обеспечить максимально эффективное торможение ТС, причём, вне зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, а также вида системы торможения. Если говорить непосредственно о современных моделях Volkswagen Passat, то тормозные колодки здесь представляют собой металлические пластины определённых размеров, на которые крепится специальная накладка, состоящая из фрикционных материалов с высоким показателем коэффициента трения. Сервис по замене тормозных колодок на «Volkswagen Passat » в автомастерской Apollo Motors (Аполло Моторс) включает в себя алгоритм всех необходимых действий.

Стоит отметить, что параллельно со сменой колодок обычно меняют ещё жидкость, так как ее отсутствие в необходимых количествах может привести к неисправности всей системы или же её отказу. Для того, чтобы своевременно выявить возможные проблемы, необходимо не только регулярно производить замену тормозных колодок для Volkswagen Passat, что достаточно легко сделать недорого, но и с определённой периодичностью проверять тормозной цилиндр и общее состояние системы безопасности. Стоит также проверять уровень жидкости в системе, а при ремонте или ТО использовать только оригинальные запчасти и материалы. Мастера компании Apollo Motors (Аполло Моторс) могут не только осуществить замену тормозных колодок «Volkswagen Passat » по лояльной цене, но и провести в случае необходимости полное ТО автомобиля, чтобы своевременно выявить потенциальную неисправность.

При замене тормозных колодок на Volkswagen Passat всегда необходимо обращать внимание на то, в каком состоянии находится цилиндр системы безопасности и основные расходники. Когда износ деталей очевиден, то в срочном порядке устанавливаются новые, а сам цилиндр наполняют жидкостью до необходимого уровня. Если в эксплуатации автомобиля придерживаться регламента работ и соблюдать основные правила, то машина долгие годы будет служить исправно и не доставлять проблем.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Volkswagen Passat В6 выпускался с 2005 по 2010 г, а в кузове вариант, до 2011 г., с весьма широким ассортиментом доступных двигателей мощностью от 105 до 300 л. с. Соответственно, тормозные диски у этой модели конструктивно отличались, в зависимости от установленного силового агрегата.

Различия касались в основном геометрических размеров, что вполне объяснимо, Passat с более мощным двигателем мог развивать большую скорость, а для эффективного замедления с высоких скоростей требовались диски с большим радиусом.

Другие отличия относились к типу диска. Как правило, на Пассате передние тормозные диски ставились вентилируемыми, а задние цельными, так как нагрузка на передний мост при торможении значительно выше. Для любителей дорабатывать тормоза самостоятельно выпускаются модернизированные диски, отличающиеся типом рабочей поверхности, обычно это насечка или пеорация.