Замена Передних Колодок Chevrolet Lacetti

28.03.2020 Выкл. Автор dakus

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на Chevrolet Lacetti.

Во-первых, основные моменты:

  • Тормозные диски меняются одновременно. Только один диск запрещен.
  • Левый и правый диски одинаковы и взаимозаменяемы.
  • Необходимо заменить тормозные колодки на диски.

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

1. Передние тормозные диски. код продавца GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218

Замена Передних Колодок Chevrolet Lacetti

Нормальные диски. Круглый и тяжелый

Стоимость на данный момент (2019) составляет 700 грн = 26 долл = 1700 руб.

2. Передние тормозные колодки. код продавца GM 96405129. В моем случае использовались колодки Hi-Q SP1159

Стоимость 350 грн = 13 долл = 860 руб

Если мы заменим колодки, то каждый нормальный человек немедленно помешает тормозному суппорту. Поэтому вам все еще нужен набор смазок для суппортов. Я не буду подробно останавливаться на этом здесь, но приведу только ссылку, где я все подробно описал и показал:

Ради полноты я приведу дополнительные ссылки:

Инструменты для замены тормозных дисков

1. металлическая щетка

2. Набор кольцевых ключей или головок на 19 мм, 14 мм или 13 мм (зависит от вашего тормозного суппорта. Иногда это также происходит на 12 мм)

3. Большая плоская отвертка или небольшое крепление

4. Отвертка Филлипс

5. Кусочек мягкой проволоки

6. Медицинский шприц или что-то

7. Устройство для углубления поршня суппорта. Но вы можете обойтись без этого

Замена передних тормозных дисков

Выключите машину и снимите колесо.

Откройте капот и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. С помощью шприца мы берем около половины емкости. В противном случае, когда поршень суппорта утоплен, жидкость может течь через верхнюю часть бака.

Чистим суппорт от грязи металлической щеткой.

Снимите нижний болт

Слегка опустите поршень с помощью отвертки

Видео: Замена Передних Колодок Chevrolet Lacetti


Поднимите суппорт вверх

Снимите его с кронштейна суппорта и повесьте его на провод, чтобы он не мешал нам

Теперь с помощью 19-мм гаечного ключа нам нужно открутить два болта. Один здесь

Второй. сверху

Затем снимите кронштейн суппорта

Мы убираем это хорошо и откладываем это в настоящий момент

Теперь ослабьте фиксирующий винт тормозного диска с помощью крестовой отвертки.

В моем случае винт откручивается без проблем, так как такие вещи всегда смазываются медной смазкой. Если он решит преподнести вам сюрприз, то вам нужно воспользоваться ударной отверткой или просверлить головку винта, вынуть диск и открутить его плоскогубцами.

Извлеките диск из концентратора

Теперь вам нужно убрать ржавчину и сделать идеальный самолет. Нет необходимости устанавливать новый диск сразу же, так как он может слегка перекоситься. И тогда этот маленький уклон превратится в большие проблемы.

После очистки до сих пор лечу преобразователь ржавчины грунтовочным эффектом

Теперь вы можете установить новый тормозной диск и обязательно нанести медную смазку на винты.

Осталось только смазать суппорт и установить новые колодки. Я ссылался на эти процессы выше.

Вот результат

Замена тормозного диска на противоположную сторону аналогична.

Заменив колеса, вы сразу почувствуете, как машина улучшилась. И, конечно, расход топлива немного уменьшится

Видео замена тормозных дисков и тормозных колодок

Совет. Если вы меняете тормозной диск, потому что он согнут, то я советую вам не торопиться, потому что причина может быть в нем. Эта ситуация описана здесь.

Ну, с заменой тормозных дисков, и все.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости и затяните крышку бачка. Кроме того, несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем начинать перемещать поршни в рабочее положение!