Замена передней ступицы Nissan Qashqai

23.03.2022 Выкл. Автор Bludfist

Стоимость работы по замене подшипника передней ступицы ступицы

Nissan Qashqai I 2006-2013

Nissan Qashqai II 2013-2020

замена, передний, ступица, nissan, qashqai

Диагностика и признаки неисправности, причины

При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на

Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Устройство узла: ступица подшипник Nissan Qashqai передний

На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.

Схема сборочных узлов подходит для Nissan Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:

  • Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
  • Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
  • Снимают тормозной диск.
  • Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
  • Снимают ступичный узел с полуоси.

Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.

Причины и признаки износа

Среди причин, приведших к износу ступичных подшипников Qashqai, можно выделить основные:

  • большой пробег приводит к естественному сокращению ресурса детали;
  • утрата герметичности за счет повреждений защитного кожуха (смазка выходит, срок службы сокращается);
  • регулярная езда по ямам (быстрее изнашиваются отдельные части подвески).

Характерные признаки, указывающие на факт поломки подшипника Qashqai:

  • хрустящий сухой звук говорит о разбитой обойме и выскочивших металлических шариках, не распределенных равномерно;
  • вибрация в руль и кузов свидетельствует о сильном износе обоймы (оставление проблемы без внимания чревато «клином» во время езды);
  • авто забирает в одну сторону (отсутствие синхронности во вращении приводит к тому, что машину тянет вправо или влево).

Установка нового подшипника

Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Qashqai, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: шаровые опоры, пыльники, подвеска, состояние креплений. Зачистите от ржавчины и грязи, проверьте другие узлы

Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Nissan Qashqai j10:

  • Закрутите гайку привода, застопорите. Установите тормозной диск, суппорт.
  • Установите колесо, закрепите гайки колеса. Замена переднего подшипника ступицы Nissan Qashqai завершена.

Сборка узла подшипника передней ступицы Qashqai

4-отверстия корпуса ступицы совмещают с отверстиями поворотного кулака, как на фото ниже

Цифрой 1 обозначены отверстия поворотного кулака. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух (на схеме не указан).

Замена подшипника передней ступицы Qashqai по этой технологии существенно облегчает и ускоряет ремонт. У других автомобилей приходится впрессовывать подшипник в ступицу, затем ее впрессовывают в поворотный кулак.

Как поменять подшипник передней ступицы на Nissan Qashqai 2006-2016 (J10, J11)

Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai – это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Nissan Qashqai не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники для шарикоподшипников, ни прессовочное оборудование. Как это сделать узнаете ниже.

READ  Замена задних колодок Kalina 1 без ABS

Но прежде определитесь, какую будете менять: переднюю или заднюю ступицу, левую или правую? На подшипник ступицы передней Nissan Qashqai цена компенсируется простотой и скоростью замены. Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку.

НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Nissan Qashqai

Снимите колесный датчик с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Внимание: Не тяните за электропроводку колесного датчика.

Снимите стопорную пластину со стойки. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта.

Выньте шплинт, затем ослабьте контргайку ступицы.

Отделите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, слегка постукивая по торцу молотком, проложив деревянный брусок, затем открутите контргайку ступицы.

Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.

Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры корпуса (или узла шарнира), вала и других компонентов.

Примечание: Если после выполнения указанной процедуры не получается отделить ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, воспользуйтесь подходящим съемником.

Снимите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе.

Снимите ступицу колеса й колесный подшипник в сборе, затем. грязе-отражательный щит.

Выньте шплинт (1) из наружного наконечника рулевой тяги, затем ослабьте гайку.

При помощи съемника шаровых шарниров снимите наружный наконечник рулевой тяги (2) с поворотного кулака (3) так, чтобы не повредить чехол шарового шарнира (4).

Внимание: Во избежание повреждения резьбы и соскакивания съемника шаровых шарниров затяните гайку от руки.

Снимите поперечный рычаг с поворотного кулака.

Снимите поворотный кулак с автомобиля.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Выполните окончательную затяжку всех компонентов, снятых вместе со ступицей колеса и колесным подшипником в сборе и поворотным кулаком, в ненагруженном состоянии автомобиля.

Проверьте, нет ли деформации, трещин или других повреждений на компонентах. При необходимости замените.

Проверка шарового шарнира

Проверьте, не сломаны ли чехлы поперечных рычагов и шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг, нет ли люфта в осевом направлении, также проверьте момент затяжки. См. ниже и главу Рулевое управление.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверьте углы установки передних колес. См. ниже.

Выполните регулировку нейтрального положения датчика угла поворота после проверки углов установки передних колес. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

ЗАМЕНА ЧЕХЛА ПРИВОДНОГО ВАЛА

Снимите колесный датчик с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Внимание: Не тяните за электропроводку колесного датчика.

Снимите стопорную пластину со стойки. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта.

Выньте шплинт, затем ослабьте контргайку ступицы.

Отделите ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, слегка постукивая по торцу молотком, проложив деревянный брусок, затем открутите контргайку ступицы.

Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.

Не допускайте, чтобы приводной вал свисал без опоры корпуса (или узла шарнира), вала и других компонентов.

Примечание: Если после выполнения указанной процедуры не получается отделить ступицу колеса и колесный подшипник в сборе от приводного вала, воспользуйтесь подходящим съемником.

Выньте шплинт (1) из наружного наконечника рулевой тяги, затем ослабьте гайку.

При помощи съемника шаровых шарниров снимите наружный наконечник рулевой тяги (2) с поворотного кулака (3) так, чтобы не повредить чехол шарового шарнира (4).

Внимание: Во избежание повреждения резьбы и соскакивания съемника шаровых шарниров затяните гайку от руки.

READ  Замена вариатора на механику Lancer 10

Снимите поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выньте приводной вал из ступицы колеса и колесного подшипника в сборе.

Снимите зажимы чехла, затем снимите чехол с узла шарнира.

Наверните съемник приводного вала (А) на резьбу узла шарнира не менее чем на 30 мм. Поддерживая приводной вал одной рукой, снимите узел шарнира с вала при помощи ударного съемника (В).

Отцентрируйте ударный съемник и приводной вал и снимайте, прикладывая усилие надежно и равномерно.

Если узел шарнира не поддается снятию, повторите попытку после снятия приводного вала с автомобиля.

Оботрите старую смазку с узла шарнира бумажными полотенцами.

Набивайте фирменную смазку NISSAN или эквивалентную внутрь шлицевого отверстия узла шарнира (1), пока шлицевое отверстие и канавка шарового шарнира не наполнятся до краев.

Внимание: После нанесения смазки оботрите старую вытекшую смазку салфеткой.

Замена подшипника передней ступицы на Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Чтобы не повредить чехол, обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами.

Внимание: Не используйте чехол и зажимы повторно.

Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала.

Поставьте кольцевой зажим (1) в канавку на конце вала.

Внимание: Не используйте кольцевой зажим повторно.

Примечание: Рекомендуется устанавливать кольцевой зажим при помощи монтажного приспособления.

Отцентрируйте вал и узел шарнира. Затем вставьте вал с кольцевым зажимом в узел шарнира.

Установите узел шарнира (1) на вал при помощи пластикового молотка.

Внимание: Проворачивая приводной вал, убедитесь, что узел шарнира правильно вошел в зацепление.

Доведите количество смазки до требуемого, набив ею чехол изнутри с широкой стороны чехла.

Количество смазки: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Плотно закрепите чехол в. канавках (обозначенных меткой «»), как показано на рисунке.

Внимание: Если на посадочные поверхности чехла (обозначенных меткой «») на валу или на узле шарнире попадет смазка, чехол может соскочить. Удалите всю смазку с поверхностей.

Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого значения («L»), указанного ниже, вставив отвертку с плоским жалом или аналогичный инструмент под чехол с широкой стороны и выпустив из него воздух.

Длина установки чехла («L»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Если длина установки чехла отличается от нормы, чехол может сломаться.

Не прикасайтесь кончиком отвертки к внутренней поверхности чехла.

При помощи инструмента для обжима зажимов чехлов (А) (специнструмент: KV40107300) закрепите широкую и узкую стороны чехла новыми зажимами.

Примечание: Зафиксируйте зажим так, чтобы размер «М» был равен указанному ниже.

Закрепите узел шарнира и вал, затем убедитесь, что они встали в требуемое положение, проворачивая чехол. В противном случае переустановите их, поставив новые зажимы чехла.

Вставьте приводной вал в ступицу колеса и колесный подшипник в сборе, затем затяните контргайку ступицы от руки.

Внимание: Приводной вал имеет прессовую посадку. Вставляя вал, не давите на него, но тяните за него путем затягивания контргайки ступицы, пока полностью не посадите его.

Установите поперечный рычаг на поворотный кулак. См. ниже.

Установите наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак. См. главу Рулевое управление.

Прикрутите крепежные болты кронштейна суппорта к поворотному кулаку. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Установите стопорную пластину на стойку. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Установите колесный датчик на поворотный кулак. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Затяните контргайку ступицы с требуемым моментом. См. выше.

Не используйте шплинт повторно.

Во избежание люфта достаточно загните шплинт у основания.

Отзыв: Передняя ступица в сборе NSK для Nissan Qashqai. Качество, проверенное временем

Доброго дня, читатели моего отзыва!Мой Qashqai за свои года (а ему уже 7 лет) пробежал ни много, ни мало 230 тысяч километров. Трудяжка он в нашей семье, и палочка-выручалочка: на нем и стройматериалы перевезти, и по работе ездить, да и на моря за 2000 километров не грех прокатится. Тьфу-тьфу-тьфу, но железный конь надежный.

Не скажу, чтобы мы в первый раз столкнулись с появившимся гулом, но тут он как-то резко нас «накрыл». С разу громко. Раньше начинало гудеть сначала на скорости 110 км/ч, потом плавно опускаясь ниже, до 40-60 кмч. А тут бац. и на 60ти уже гудит. И гудит так не хило. Но мы стреляные воробьи, сразу стало понятно, что снова полетела ступица. Прислушались. на этот раз захворала передняя левая часть машинки. Ну что ж, расходы они как всегда непредвиденные. Самая беда, что на Qashqai ступица идет в сборе, нельзя просто взять и поменять только подшипник, хотя наверняка это стоило бы намного дешевле, а надо менять сразу всю ступицу в сборе с подшипником, он впрессован в ступицу. Начали искать.

READ  Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

На 2019 год стоимость ступицы в сборе различных производителей варьируется от 3000 наших деревянных и выше. Мы выслушали нескольких продавцов-консультантов, походили, почитали и в очередной раз пришли к выводу, что по соотношению цена/качество лидирует фирма NSK.

Фирма-производитель Японская, а Япония не по наслышке в автопроме по качеству держит уверенные первые позиции.

НСК конкретно специализируется на производстве и выпуске различных подшипников и сопутки. Бренд для тех, кто что-то примерно понимает в подшипниках и сталкивался, знакомый и узнаваемый по этому самому логотипу: красные буквы на ярко-синем фоне.

Внутри коробки сама ступица положена в пакет. Пакет не запаян, то есть она просто вложена:

Помимо этого, на самой ступице для защиты от посторонней грязи и запылений установлена прозрачная пластмассовая крышка:

Сама ступица чистая, ровная, без зазоров и вмятин:

Так что по упаковке и внешнему виду я б сказала, что мне поставили оригинал НСК, а не его подделку, на которых зачастую бывают зазоры, вмятины, заусенцы, коробка тоненькая.

Стоила нам такая ступица 3900. И такая запчасть в нашем городе возится только под заказ, поэтому ждать ее приходится дня три. Думаю в городах-миллионниках все намного проще и она наверняка в каких-нибудь магазинах есть в наличии.

Замена ступицы в сборе переднего левого колеса нашей семье обошлась в 1000. Потрачено автослесарем на это максимум 1 час времени, с учетом того, что все-таки несильно, но прикипело, и пришлось выбивать, чтобы заменить ступицу. Поэтому рекомендация всем: меняйте ступицу в сборе либо подшипник ступицы сразу, как только услышали гул и поняли его причину!

На данный момент гула нет. Проехали мы на ней уже порядка 5000 км. Надеюсь и дальше она нас не подкачает!

Снятие и установка приводов передних колес Nissan Qashqai 2007 2013

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAGРазмеры:d =35 mmD =62 mmC (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.

Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Цены на замену ступиц Nissan Qashqai J10/J11

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.