Замена Переднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4

26.05.2020 Выкл. Автор dakus
Замена Переднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4
  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка передач (6)
  • Электротехническое оборудование (49)

Замена подшипника переднего колеса Volkswagen Passat B3, B4

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

Volkswagen Passat B3, B4 имеет подшипник переднего колеса ВЕС # 357 498 625 В, Подшипники занимают очень много времени, но, учитывая возраст автомобилей, вам придется иметь дело с заменой этого подшипника.

Я не буду говорить, что желательно ставить оригинальные подшипники или хорошие аналоги, я это описал в статье » Подшипники от каких производителей выбрать для Volkswagen Passat B3 «Я просто скажу, что я купил передний ремень СКФ ВКБА 1358, Включает: подшипник (двухрядный шариковый подшипник), два стопорных кольца, гайку ступицы, шариковую гайку, гайку рулевого колеса, две гайки крепления кулачка и крепежный болт тормозного диска.

Чтобы снять подшипник переднего колеса в домашних условиях, вам все еще нужен съемник (идеально подходящий для первого подшипника из Москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца на наружном диаметре подшипника и трех толстых шайб (самая большая с гайка), большая резьбовая шайба к наружному размеру кольца, средняя. идет внутрь кольца (не намного меньше, чем наружный диаметр подшипника), но вполне возможно обойтись без съемников, используя наконечники и хорошие молотки.

READ  Замена Насоса Гур Toyota Калдина

Видео: Замена Переднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4


Это не должно было сделать выравнивание, вам нужно будет снять всю опору амортизатора вместе с ручкой рулевого управления и ступицей. В этом нет ничего сложного, но расклад остается неразрывным.

Чтобы заменить подшипник переднего колеса:

  • откручиваем гайку ступицы, головку 30 и хороший гаечный ключ с патрубком
  • отпустите гайку рельса под капотом
  • снять колесо
  • отсоединить рулевой наконечник от рулевого шарнира
  • Отсоединить тормоз от рулевого элемента
  • если это так, мы откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
  • выкручиваем шарнир, закрепленный на рукоятке нажатием на рычаг; мы убираем опору шарикоподшипника от шарового шарнира (пока амортизатор не повиснет на верхней чашке, потому что мы полностью открутили гайку от амортизатора штока амортизатора)
  • Снимите два болта крепления тормозного диска и снимите его.
  • достаем вал наружного шатуна из ступицы и удерживаем рейку снизу. откручиваем гайку штока демпфера до конца
  • потяните демпфер в сборе с кулаком и ступицей
  • мы выжимаем подшипник из ступицы, используя тот же 30-головочный и двусторонний съемник (вы можете использовать молоток и крепление), в то время как ступица снимается с подшипника, забирая половину внутреннего подшипника с собой
  • Сняв подшипник 2141, снимите подшипник с руля, сняв фиксаторы
  • удерживая втулку в тисках с помощью долота и молотка, мы выбиваем оставшуюся внутреннюю клетку старого подшипника из ступицы, делая два, три разреза с помощью шлифовальной машины на клетке (это обычно вызывает внутренний корпус трескаться от первых ударов)
READ  Замена Топливного Фильтра Opel Insignia

Мы снимаем и разбираем все, очищаем все детали от грязи и готовим к сборке:

  • вставить стопорное кольцо на внутренней стороне кулака
  • прижимаем новое переднее колесо к подшипнику в рукоятке с помощью съемника 2141, подшипник ориентируется больше со скосом в рукоятке, до упора
  • положить внешнее стопорное кольцо
  • прижмите переднюю ступицу к подшипнику полностью

Затем мы собираем и надеваем на автомобиль амортизатор с кулаком и ступицей, в обратном порядке.

Все работы по замене подшипника переднего колеса в домашних условиях (с дымовой завесой и поиском правильных стоек) занимают 2-3 часа.

Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пишите в комментариях.