Замена Переднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4
26.05.2020
- VW Passat B3 (16)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и интерьер (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Системы охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Коробка передач (6)
- Электротехническое оборудование (49)
Замена подшипника переднего колеса Volkswagen Passat B3, B4
Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!
Volkswagen Passat B3, B4 имеет подшипник переднего колеса ВЕС # 357 498 625 В, Подшипники занимают очень много времени, но, учитывая возраст автомобилей, вам придется иметь дело с заменой этого подшипника.
Я не буду говорить, что желательно ставить оригинальные подшипники или хорошие аналоги, я это описал в статье » Подшипники от каких производителей выбрать для Volkswagen Passat B3 «Я просто скажу, что я купил передний ремень СКФ ВКБА 1358, Включает: подшипник (двухрядный шариковый подшипник), два стопорных кольца, гайку ступицы, шариковую гайку, гайку рулевого колеса, две гайки крепления кулачка и крепежный болт тормозного диска.
Чтобы снять подшипник переднего колеса в домашних условиях, вам все еще нужен съемник (идеально подходящий для первого подшипника из Москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца на наружном диаметре подшипника и трех толстых шайб (самая большая с гайка), большая резьбовая шайба к наружному размеру кольца, средняя. идет внутрь кольца (не намного меньше, чем наружный диаметр подшипника), но вполне возможно обойтись без съемников, используя наконечники и хорошие молотки.
Видео: Замена Переднего Ступичного Подшипника Volkswagen Т4
Это не должно было сделать выравнивание, вам нужно будет снять всю опору амортизатора вместе с ручкой рулевого управления и ступицей. В этом нет ничего сложного, но расклад остается неразрывным.
Чтобы заменить подшипник переднего колеса:
- откручиваем гайку ступицы, головку 30 и хороший гаечный ключ с патрубком
- отпустите гайку рельса под капотом
- снять колесо
- отсоединить рулевой наконечник от рулевого шарнира
- Отсоединить тормоз от рулевого элемента
- если это так, мы откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
- выкручиваем шарнир, закрепленный на рукоятке нажатием на рычаг; мы убираем опору шарикоподшипника от шарового шарнира (пока амортизатор не повиснет на верхней чашке, потому что мы полностью открутили гайку от амортизатора штока амортизатора)
- Снимите два болта крепления тормозного диска и снимите его.
- достаем вал наружного шатуна из ступицы и удерживаем рейку снизу. откручиваем гайку штока демпфера до конца
- потяните демпфер в сборе с кулаком и ступицей
- мы выжимаем подшипник из ступицы, используя тот же 30-головочный и двусторонний съемник (вы можете использовать молоток и крепление), в то время как ступица снимается с подшипника, забирая половину внутреннего подшипника с собой
- Сняв подшипник 2141, снимите подшипник с руля, сняв фиксаторы
- удерживая втулку в тисках с помощью долота и молотка, мы выбиваем оставшуюся внутреннюю клетку старого подшипника из ступицы, делая два, три разреза с помощью шлифовальной машины на клетке (это обычно вызывает внутренний корпус трескаться от первых ударов)
Мы снимаем и разбираем все, очищаем все детали от грязи и готовим к сборке:
- вставить стопорное кольцо на внутренней стороне кулака
- прижимаем новое переднее колесо к подшипнику в рукоятке с помощью съемника 2141, подшипник ориентируется больше со скосом в рукоятке, до упора
- положить внешнее стопорное кольцо
- прижмите переднюю ступицу к подшипнику полностью
Затем мы собираем и надеваем на автомобиль амортизатор с кулаком и ступицей, в обратном порядке.
Все работы по замене подшипника переднего колеса в домашних условиях (с дымовой завесой и поиском правильных стоек) занимают 2-3 часа.
Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, пишите в комментариях.