Замена переднего ступичного подшипника Skoda Fabia

08.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Необходимая замена подшипника ступицы Skoda Fabia: цена профессионального подхода

Мы не один год увлечены обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, в том числе и ремонтом их ходовой части, так что наши спецы владеют достаточной квалификацией, чтоб стремительно и отменно поменять эту деталь. Ну и сама замена подшипника ступицы Skoda Fabia стоимость у нас несколько ниже, чем на многих 100 благодаря, сначала, тому, что все запчасти для автомобилей, в том числе и эти, поступают к нам впрямую от их официальных производителей и нашим клиентам достаются по ценам значительно ниже розничных.

Признаки износа ступичных подшипников

Признаки, говорящие о дилеммах рассматриваемых нами деталей, которых в автомобиле четыре (по количеству колес), последующие:

  • Изнашиваясь, эти подшипники становятся предпосылкой завышенной вибрации ходовой части автомобиля, которая передается его кузову. Обычно эта вибрация усиливается на определенной скорости, а при ее еще большем увеличении вновь слабеет. Кстати, точно так же ведут себя и плохо равновесные колеса, так что эти неисправности часто путают.
  • Утрата автомобилем стойкости, когда ее уводит в ту либо иную сторону. Этот симптом также характерен и для ряда других дефектов, к примеру, он появляется при износе ШРУСов. Но, какими бы причинам он ни вызывался, автомобилю следует как можно быстрее пройти диагностику ходовой части, в процессе которой ее неисправность будет выявлена и устранена. Затянув с посещением автосервиса, вы рискуете получить куда более суровые препядствия.
  • Низкочастотный рокот, раздающийся из-под колес автомобиля. Обычно, сначала он возникает во время прохождения машиной поворотов и раздается из-под фронтального и заднего колес со стороны внутреннего радиуса поворота. При более сильном износе подшипников ступицы этот рокот становится неизменным и поболее звучных. Говоря о фронтальных подшипниках, этот симптом их износа можно перепутать с признаком износа шаровой опоры либо наконечников управляющих тяг.
  • Неравномерный износ протектора колеса, подшипник которого отдал свободный ход.
  • И, в конце концов, звучный хруст, сопутствующий окончательному выходу подшипника ступицы из строя. При всем этом сам подшипник и, соответственно, удерживаемое им колесо заклинивает, или оно все-же продолжает прокручиваться на оси, из-за чего та, сломанный подшипник и ступица мгновенно раскаляются и практически сгорают. Отчего, кстати, из-под колеса и может повалить дым, а в салоне показаться резкий запах гари. Тогда, вероятнее всего, для вас предстоит к тому же замена ступицы Skoda Fabia, стоимость чему значительно прирастит цена ремонта.

А все-то и необходимо было, чтоб этого не случилось, в плановом порядке поменять эти изношенные детали. При проведении планового ТО автомобиля честный мастер непременно проверит состояние подшипников ступиц. Для этого и необходимо всего только, пока машина стоит на подъемнике, попробовать качнуть колеса. Если это удается – означает, рассматриваемые нами детали пора поменять.

Выгодная замена подшипника ступицы Skoda Fabia: цена качественных работ в сервисном центре

Поломка ступичного подшипника – одна из самых противных поломок автомобиля. Во-1-х, так как, когда тот совсем и окончательно выходит из строя, даже если все другие системы и агрегаты машины исправны, авто преобразуется в недвижную груду металла, которую в автосервис приходится доставлять на эвакуаторе. Во-2-х, поломка подшипника ступицы почти всегда сопровождается громким треском либо хлопком, а часто к тому же густым черным дымом, валящим из-под колеса. На водителя и находящихся в этот момент в автомобиле пассажиров, в особенности, если те имеют очень поверхностное представление об устройстве ходовой части машины, все это может произвести сильный эффект.

READ  Замена Антифриза Fiat Дукато 250

Хлопок, хруст, резкий толчок и дым с запахом гари – все это, естественно, может вынудить понервничать хоть какого водителя, в особенности, если поломка подшипника случилась на высочайшей скорости. В данном случае машину может даже и занести. На самом же деле эта поломка далековато не самое ужасное, что может случиться с машиной, а ее устранение у опытнейшего мастера займет менее часа. Так что основная неувязка, которую предстоит решить в данном случае водителю, это как доставить машину в автосервис и в какой конкретно сервис.

Замена ступицы Skoda Fabia: цена невнимательности высока

В нашем автосервисе для вас непременно предложат на выбор сходу несколько вариантов подшипников на смену – от дорогих уникальных до самых дешевеньких китайских. Кстати, предубеждения против китайских запчастей издавна уже стоило бы бросить в прошедшем. Хоть их ресурс и уступает необычным и даже русским либо южнокорейским, они совсем не так плохи. По последней мере, соотношение их цены и свойства полностью правильно. Так что, если вы планируете в не далеком обозримом будущем поменять автомобиль, то дешевые ступичные подшипники китайского производства – красивое решение задачи.

Вообщем же, срок службы этих деталей находится в зависимости от целого ряда обстоятельств, посреди которых:

  • Качество самих этих деталей. Уникальные подшипники могут прослужить до 200 тыс. км., а то и поболее того, а вот ресурс китайских деталей, как указывает опыт, в полтора-два раза ниже. Да и стоят они, как минимум, в два раза дешевле.
  • Масса машины. Fabia относится к категории легких автомобилей, так что скорость износа компонент ее ходовой части несколько ниже, чем, к примеру, у Octavia либо Кодиака. Вобщем, на эти машины и подшипники ставятся более мощные, но, на практике на фабиях эти детали служат все-же, обычно, подольше.
  • Условия эксплуатации автомобиля. Чем большее бездорожье приходится машине преодолевать, тем посильнее разбиваются все составляющие ее ходовой, в том числе и подшипники ступицы.
  • Регулярность обслуживания этих деталей, которым временами требуется обновление смазки. Поменять смазку подшипников либо нет, решает мастер при осмотре ходовой части автомобиля.
  • Стиль управления автомобилем. Соблюдая аккуратность в данном деле, вы значительно продлите срок службы не только лишь подшипников ступицы, да и иных компонент ходовой части, подвески и механизма управляющего управления.

Видите ли, продлить срок службы подшипников ступицы собственного автомобиля и тем очень отсрочить их подмену полностью под силу каждому автолюбителю. А постоянное посещение автосервиса и диагностика ходовой посодействуют для вас не упустить тот момент, когда сделать это будет вправду нужно.

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Fabia

Если честно надоело поменять уже фронтальные ступицы. Брал поначалу дешёвые, позже дорогие, результата никакого, вылетают в границах 10-20 тыщ. Зажимали и с моментом и без. Один хрен начинают гудеть. Как-то на схождении колес произнесли, что правый кулак имеет маленькое отклонение от подходящих характеристик, но на «вылет подшипников ступицы» это никак не оказывает влияние.Решено было в сей раз поменять поворотный кулак.Т.к. брал его я на разборке (да риск, не факт, что он ненарушенный) он шел в комплекте со ступицей и шаровой опорой датчик Абс за все это добро 60 рублей( одна новенькая ступица в районе 70р)Купил.Сейчас установка!1. Не поддомкрачивая скрываем ступичную гайку2. Снимаем колесо

Все что будем откручивать чищу железной сетью и проливаю ВД-ой!

Откручивает заливную пробку бочка тормозной воды и разводим тормозные колодки с помощью неплохой плоской отвёртки.4. Снимаем суппорт5. Откручиваем гайку управляющего наконечника ключ на 196. Срываем болт поворотного кулака и амортизатора ( звезда м 14 и ключ на 18)7. Откручиваем верхнюю гайку тяги стабилизатора. Ключ на 178. Откручиваем три болта шаровой опоры головка на 13

Потом я собрал несколько удлинителей и подставил их торцом под стакан амортизатора, опускал домкрат вниз, чтоб чтоб мои удлинители упирались в стойку аморта и сразу разжимая кулак стучал по нему (кулаку) молотком, скоро он слез с амортизатора.

READ  Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е70 Бензин

Беру снова счету, почистил место посадки кулака и аморта, мало смазал графикой чтобы лучше пошло. Установка все по порядку но в оборотном процессе.Шаровая была в неплохом состоянии, решил ее не трогать.Кстати купил съёмник, для сьема наконечников и шаровых опор, позже закину фотку.

Две недели, полет обычный. Ничего не гудит, осталось заехать на разрушение(схождение!)Надеюсь он проживет намного больше прошлых.

Появился свободный ход фронтального правого колеса. Можно ли подтянуть подшипник гайкой, либо он не подтягивается? Поменять на новый в сборе со ступицей?

  • Шум справа, впереди, Skoda Fabia – 2 ответа
  • Хруст при движении Skoda Fabia – 4 ответа

Испытать подтянуть вы естественно сможете(может его когда-то не дотянули), но вероятнее всего это ничего не даст, а поэтому я отдал для вас ссылку по замене подшипника.

Фото отчёт замена подшипника передней ступицы на «Skoda».

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

Окончательно отверните гайку ступицы.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14 снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

замена, ступичный, подшипник, skoda

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

Установите внутреннее стопорное кольцо.

Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

READ  Как Снять Магнитолу На Санта Фе 3

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32 запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Замена ступичного подшипника Skoda Fabia

Ступичный подшипник – устройство, обеспечивающие равномерное вращение колеса вокруг оси. Он бывает 1 и 2-рядный, открытого или закрытого типа. Эта деталь постоянно подвержена колоссальной нагрузке, но несмотря на это, она является долговечной. О подшипниках водитель вспоминает только тогда, когда колёса начинают издавать неприятный шум. Хотя, если правильно эксплуатировать автомобиль, то замена ступичного подшипника Skoda Fabia вам не грозит. Если же проблема очевидна, то от ремонтных работ никуда не деться.

Неправильная установка. Неудачно отрегулирован зазор. Повреждение качающихся элементов. Потеря смазочного материала.

Автопроизводитель Skoda рекомендует менять ступичные подшипники каждый 30 тысяч километров, независимо от типа привода машины. Редко кто берётся самостоятельно менять эти детали, да и в сервисной книжке написано, что эта деталь меняется только в паре с другими элементами. Но, это существенно увеличит стоимость работ. Найти профессионалов очень сложно, поэтому попробуйте самостоятельно провести такую процедуру, как замена ступичного подшипника Skoda Fabia. Тем более для вас есть пошаговая инструкция.

Приподнимите колесо с помощью домкрата.2. Покрутите его.3. Если колесо издаёт хоть какой-то шум, гул или признаки трения, то стоит задуматься о замене ступицы.

гаечный ключ; звёздочка; шестигранник; домкрат; небольшой кусок трубы; кувалда.

Поддомкратьте авто.2. Снимите колесо.3. Выньте центральную заглушку диска и поставьте колесо обратно, затянув два диагональных болта.4. Уберите домкрат.5. Открутите гайку ступицы (будет слышен треск).6. Уберите гайку.7. Поддомкратьте машину.8. Снимите колеса.9. Уберите пробки направляющих пальцев.

Открутите направляющие пальцы тормозной колодки.11. Снимите суппорт.12. Снимите тормозной диск, открутив фиксирующий винт.13. Открутите болты щитка и снимите его.14. Выкрутите винт кронштейна и отведите его в сторону вместе с проводами.15. Удерживая болт, открутите стяжную гайку.16. Снимите датчики ABS.17. Открутите гайку наконечника.18. Ударьте по гайке молотком, чтобы наконечник выпал из кулака.19. Уберите гайку.20. Выкрутите болты шаровой опоры, крепящие её к рычагу.21. Снимите со шлицов ШРУСа кулак и опору.22. С помощью крупной отвёртки разведите прорезь кулака и снимите его с амортизатора.23. Закрепите кулак на земле и уприте сверху кусок трубы.24. Ударьте по трубе, чтобы подшипник выпал из кулака.25. Смажьте маслом наружную сторону обоймы.26. Установите новый подшипник.27. Произведите сборку в обратном порядке.

Это была замена передней ступицы. С задней всё гораздо проще, так как там нет элементов рулевого механизма. После установки нового подшипника обязательно сделайте контрольный заезд. Отправьтесь на шоссе и поэкспериментируйте со скоростью – неисправные или неправильно установленные ступицы обычно дают о себе знать при 80-и и 120 километрах.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

замена, ступичный, подшипник, skoda

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

замена, ступичный, подшипник, skoda