Замена переднего ступичного подшипника Lancer 10

24.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Подготовка к работе

Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.

Скомплектовать инструмент и приспособления.

Рекомендовал бы сделать по следующему списку:

плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;

естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;

жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);

Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.

Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.

Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10

Был момент, когда массово менялись ступичные подшипники, т.к я не верю продавцу своей машины, я пытаюсь сравнивать пробеги по драйву и отвала запчастей — как-то в один момент у многих начинаются Ну так вот — у меня умер первый родной ступичный подшипник — предполагаемый пробег 170 — 200 т.км, А у вас на каком пробеге отлетал ступичный ? Ради интереса, понимаю, что ямы все ловят разные, но всё-равно…

Если у вас есть посторонний гул при езде, например у меня сначала подгужевало короткими рывками на скорости 100-120 км/ч — я это всё сваливал на резину, но вот недавно подшипник пробился и начался гул как от «Самолёта» на промежутке скорости 45 — 70 км/ч, т.е не туда и не сюда — едешь аш уши закладывает, аш кузову вибрация шла… В кошельке дыра после новогодних праздников, впереди две недели паранойи и передвижений только по городу со страхом увидеть своё колесо сбоку и искры из под машины…

Можно ли ездить с гудящим ступичным подшипником ? — Можно, но не нужно! Если есть Люфт, то колесо может заклинить или вовсе отвалится… Если нет люфта, а просто гудит как самолёт, ездить можно, но есть опасность перегреть ступицу и сверху менять еще ступицу датчик ABS… Короче говоря, следующий раз меняю остальные три, ну нахер… весь Драйв уже на лансерах поменял, а я всё ждал )

И так, если у вас всё-таки гудит ступичный подшипник — Сначала едем на диагностику подвески (300-500р) и определяем где и какой подшипник умер (не забываем осадить мастера, подшипники не обязательно менять парой!).

Если умер Передний Ступичный Подшипник (возрадуйтесь, он перепрессовывается)

Передний ступичный подшипник на Lancer 10 — NTN / SNR Артикул — R17327, Цена.1800 р ( по EMEX ) 1200 р (цена за замену переднего подшипника в сервисе)Замена простая если есть собственный сервис, описывать нечего (делал не сам), делал бы сам — сломал бы и был бы отчет — я просто стоял над душой мастера и рассказывал веселые истории из жизни… Датчик ABS прикисает сильно, советую не трогать его и выдергивать шнуром из под капота, что-бы не оторвать и не попасть еще на датчик ABS…

Если умер Задний Ступичный Подшипник (боль и страдания, он меняется в сборе со ступицой)

замена, передний, ступичный, подшипник, lancer

Задний ступичный подшипник на Lancer 10 — SNR / NTN — R173.59 — 5000р (По EMEX ) 2500р (цена за замену заднего ступичного подшипника в сервисе)Тут я пошел путём — «Еать, это че 5000р за подшипник со ступицей ?» и пробил у своих местных ребят — короче говоря б.у ступица заднего колеса — 1500р (Спасибо Юре и Димону, за постоянный поток б.у запчастей — когда я включаю еврея), оказалось задний еще живой и я в общем заменил только передний

После замены — я понял, что в лансере всё-таки есть признаки шумоизоляции и еать так тихо в машине давно не было, просто ветерок еле слышно, а скорость 120 км/ч… Умирал мой подшипник походу года 2, а я не замечал, да и мастера не замечали — слабаки! не могут рукой колесо раскрутить до 100км/ч

READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Hyundai Акцент

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

Митсубиси Лансер 10. Замена ступичного подшипника.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

замена, передний, ступичный, подшипник, lancer
Наименование Оригинал/Аналог Цена, Артикул
Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

Наименование Оригинал/Аналог Цена, Артикул
Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Подшипник ступицы Lancer 10 передний

Был момент, когда массово менялись ступичные подшипники, т.к я не верю продавцу своей машины, я пытаюсь сравнивать пробеги по драйву и отвала запчастей — как-то в один момент у многих начинаются Ну так вот — у меня умер первый родной ступичный подшипник — предполагаемый пробег 170 — 200 т.км, А у вас на каком пробеге отлетал ступичный ? Ради интереса, понимаю, что ямы все ловят разные, но всё-равно…

Если у вас есть посторонний гул при езде, например у меня сначала подгужевало короткими рывками на скорости 100-120 км/ч — я это всё сваливал на резину, но вот недавно подшипник пробился и начался гул как от «Самолёта» на промежутке скорости 45 — 70 км/ч, т.е не туда и не сюда — едешь аш уши закладывает, аш кузову вибрация шла… В кошельке дыра после новогодних праздников, впереди две недели паранойи и передвижений только по городу со страхом увидеть своё колесо сбоку и искры из под машины…

Можно ли ездить с гудящим ступичным подшипником ? — Можно, но не нужно! Если есть Люфт, то колесо может заклинить или вовсе отвалится… Если нет люфта, а просто гудит как самолёт, ездить можно, но есть опасность перегреть ступицу и сверху менять еще ступицу датчик ABS… Короче говоря, следующий раз меняю остальные три, ну нахер… весь Драйв уже на лансерах поменял, а я всё ждал )

И так, если у вас всё-таки гудит ступичный подшипник — Сначала едем на диагностику подвески (300-500р) и определяем где и какой подшипник умер (не забываем осадить мастера, подшипники не обязательно менять парой!).

Если умер Передний Ступичный Подшипник (возрадуйтесь, он перепрессовывается)

Передний ступичный подшипник на Lancer 10 — NTN / SNR Артикул — R17327, Цена.1800 р ( по EMEX ) 1200 р (цена за замену переднего подшипника в сервисе)Замена простая если есть собственный сервис, описывать нечего (делал не сам), делал бы сам — сломал бы и был бы отчет — я просто стоял над душой мастера и рассказывал веселые истории из жизни… Датчик ABS прикисает сильно, советую не трогать его и выдергивать шнуром из под капота, что-бы не оторвать и не попасть еще на датчик ABS…

READ  Замена Датчика Наружной Температуры BMW E39

Если умер Задний Ступичный Подшипник (боль и страдания, он меняется в сборе со ступицой)

Задний ступичный подшипник на Lancer 10 — SNR / NTN — R173.59 — 5000р (По EMEX ) 2500р (цена за замену заднего ступичного подшипника в сервисе)Тут я пошел путём — «Еать, это че 5000р за подшипник со ступицей ?» и пробил у своих местных ребят — короче говоря б.у ступица заднего колеса — 1500р (Спасибо Юре и Димону, за постоянный поток б.у запчастей — когда я включаю еврея), оказалось задний еще живой и я в общем заменил только передний

После замены — я понял, что в лансере всё-таки есть признаки шумоизоляции и еать так тихо в машине давно не было, просто ветерок еле слышно, а скорость 120 км/ч… Умирал мой подшипник походу года 2, а я не замечал, да и мастера не замечали — слабаки! не могут рукой колесо раскрутить до 100км/ч

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Частые признаки неисправностей

Диагностика необходимости замены подшипника

Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.

Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.

Подготовка к работе

  • Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.
  • Скомплектовать инструмент и приспособления.
  • Рекомендовал бы сделать по следующему списку:
  • — плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;
  • — тиски;
  • — домкрат обязательно;
  • — набор ключей и головок;
  • — оправки металлические;
  • — естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;
  • — динамометрический ключ;
  • — жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);
  • — монтажку или небольшой лом.
  • Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.
  • Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.
  • Приступаем к этому.

Выбор подшипника

  • Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.
  • Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.
  • Не вздумайте покупать изделие на руках.
замена, передний, ступичный, подшипник, lancer

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №MR491449.

  • Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.
  • Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:
  • — германский производитель марки ФАГ 13619780;
  • — шведский изготовитель SKF №VKBA6926;
  • — японский поставщик GMB №GH040135;
  • — французский завод NTN-SNR №R17338;
  • — японский производитель NTN №AU08222LLL588
  • Все подшипник приобретен.
  • Приступаем непосредственно к его замене.
READ  Замена Гранат На Ваз 2110

Демонтаж и установка новой детали

  • Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.
  • «Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.
  • Установите с двух сторон упоры под колеса.
  • Не нашли упоров, не беда.

Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо.

Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.

Стопорим отверткой колодки, чтобы не прокручивался диск.

Отводим в сторону колодки в суппорте. Тормозной диск ослабится, и суппорт можно будет снять.

  • Потом выкручиваем крепеж крепления тормозов.
  • Демонтируем диск.
  • Не забываем удалить с противоположной стороны болт датчика ABS.
  • Откручиваем гайку тяги рулевой передней.
  • Снимаем наконечник.
  • Потом вынимаем сам датчик ABS.
  • Далее извлекаем шаровой палец, используя монтажку и молоток.

Откручиваем болты крепления стойки. Их два.

Теперь можете снять полностью ступицу с кулаком.

Зажимаем ступицу в тиски, используем оправку металлическую и выбиваем ее из отверстия.

Подшипник рассоединиться. Одна обойма останется в кулаке, другая на ступице.

Вынимаем при помощи круглогубцев стопорное кольцо.

При помощи оправки и молотка выбиваем кольцо. Можно воспользоваться съемником.

Для извлечения кольца со ступицы можно применить зубило и молоток. Немного отодвинув в сторону кольцо, вставляем в просвет лапки съемника и извлекаем его.

Можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой (болгаркой). Отрезным кругом прорезаем, перпендикулярный шов на кольце и далее ударяем молотком. Обойма треснет.

Для установки нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи и пыли и ржавчины. Промыть соляркой, вытереть тряпкой.

Аккуратно через оправку металлическую вбиваем деталь на 10мм. смотрим, чтобы не было перекоса.

Далее или постукиваем молотком и вбиваем до конца.

Можно использовать съемник или тиски для вдавливания подшипника.

Как вариант именно эту операцию можно сделать при помощи пресса. Конечно, не во всяком гараже он есть, но вы сможете, обратиться на СТО и там за умеренную плату прессом это сделают.

  • Далее вы все соберете самостоятельно.
  • Потом запрессовываем саму цапфу в отверстие внутренней детали.
  • Процесс монтажа производим в такой же последовательности, как и демонтаж, но только все делать нужно в обратном порядке.
  • Все вы справились с таким, казалось бы, трудным на первый взгляд ремонтом.
  • Теперь я хотел бы дать вам несколько практических советов по замене подшипника на передней ступице Mitsubishi Lancer 9.
  • Они помогут вам избежать ненужных затрат и ошибок.

Практические советы

  • Советы такие:
  • — чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;
  • — после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес;
  • — при ремонте, пользуйтесь рулем. Вам удобнее будет вывернуть деталь в нужную сторону;
  • — аккуратно устанавливайте новую деталь, чтобы не повредить магнитную полосу ABS;
  • — если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;
  • — не применяйте вторично старое стопорное кольцо;
  • — по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее. До упора закрутите болты и гайки. Потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов.

  • Вот в принципе и все не хитрые советы.
  • Если у вас в процессе ремонта возникнут проблемы или вопросы, не стесняемся задать их мне в комментарии.
  • Отвечу всем.