Замена Переднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 1
12.06.2019Введение: я забрал автомобиль 6 лет назад с пробегом 106 000 км от хорошего друга, что дало мне небольшую гарантию с точки зрения ни малейшего, ни несчастного случая. С одной неудачей владелец даже не знал, что она сделала для службы.
"Все, что потребовалось, было сделано" это все, что я слышал от него об услуге.
Если ремни и жидкости были немедленно заменены, что относительно подшипников?
Знакомые ребята открывают, смазывают, и так как он не гудит и люфтов нет, не волнуйтесь.
Около трех лет я не парил, весной и осенью делал ревизию, смазывал, подтягивал.
Но сейчас 150 тыс. Км и душа стала беспокойной, сколько у них ресурсов?
На спортивном форуме говорится, что гуляют 60-70 тыс. Км ступ.
ОПАЧА, а если вы представите, что они были изменены перед продажей (что они врут), то вам уже нужно позаботиться о резерве.
Я завелся и тупо нажал на все подшипники и сальники (не считая вакуум дорогое), оказалось около 9000 руб. Я положил все в коробку до лучших времен.
Позже я узнал, что вы можете повернуть гайку ступицы, и опять у меня все хорошо, все затянуто, а не люфт.
Прошли годы. На одометре уже 198 тыс. Км. и начало погремушки справа, ну руль что-то бьет. Так как менеджер самый свежий, я решил, что пора, тем более что зима на носу, ну пора было попробовать гараж, выровнять его, но все руки не доходили до машины.
Я открыл правую сторону и все хорошо. Я все вымыл бензином, смазал маслом. Они ели только орехи, но обычно сжимали.
Но левая сторона провалилась.
Кажется, пару месяцев назад кольцо вырвалось у него из лодыжки, он немного вылез из кулака. Остальные иглы высыпали из игольчатого подшипника в железу, что не позволило установить CV-сустав. Вода поднялась и в дальнейшем увеличилась.
Заменить подшипник переднего колеса без нажатия
Чипсы и ракушки, немного ржи 🙁
Ну, думаю, пришло время. Только я никогда не лопал подшипники.
Я пошел домой на Google 🙂
Вроде бы ничего сложного, но для безопасности он позвонил Рустику (Кермиту), который сказал "нет проблем"Снимите концентратор и взорвать нас.
У него была спина стрелять прямо сторона, времена сдача, так обе стороны.
Они застряли на три минуты. Все было вымыто, убрано.
На следующий день ноги в руках и на работе. Это действительно ничего страшного, особенно если есть гидравлическая рама, все было запечено / спрессовано.
Ступичные гайки были заменены. Слева вы видите выход из подшипниковой гонки.

Новые игольчатые подшипники, третьи в моей жизни.
К сожалению, щелевое соединение с рентгенограммой немного узкое, но не критичное.
Кстати, недавно купленные полки сорокина были использованы в работе.
Все хорошо, уместно и очень удобно. Однако машина выпрямила свою приемную часть своим весом, поэтому необходимо следить, а не грузить с одного конца.
Он просто все закончил (прошла почти неделя) и зима пришла.
Теперь я спокоен по поводу полного привода. Все работает, ничего не зависает. Еще немного покататься и подтянуть.
замена подшипников передних колес HONDA SONATA TAGAZ.
ps судя по остаткам маркировки, подшипники передо мной поменялись. Тимкен стоял с буквами США. Это похоже на отличную компанию, потому что они проехали мои 90 000 км, и никто не скажет, сколько мне.