Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Solaris

11.10.2021 Выкл. Автор Kazirg

Замена подшипника Hyundai Solaris (Hyundai Solaris)

Многие автовладельцы при отсутствии инструмента выходят из положения последующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) создают спецы на автосервисе. В данном случае работа обойдется дешево, а для ремонта можно избрать хоть какое комфортное время и не записываться на сервис.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть очень катастрофическими. Если деформации снутри подшипника значительны, то во время движения на высочайшей скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если появилось подозрение относительно неисправности, это просто подтвердить либо опровергнуть. Первым признаком, при котором нужен ремонт становится возникновение низкотонального рокота из-под колес. Он увеличивается при наборе скорости и миниатюризируется с ее понижением.

Для более четкой диагностики нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попробуйте пошатать его вверх-вниз. Если при всем этом нашелся свободный ход в вертикальном и горизонтальном направлениях с соответствующим стуком, то причина установлена правильно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хэндэ Solaris.

Еще есть один четкий метод определения неисправности, который может быть применить только к фронтальной оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое либо левое фронтальное колесо, в каком подразумевается неисправность. Дальше установите 5 —ю передачу и заведите движок. Жать на педаль газа не надо. Если во время вращения будет слышен рокот, то неисправность диагностирована верно.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет собственный ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он делается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо — радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную круговую и осевую нагрузку.

Выпуклости дорожного покрытия и брутальный стиль вождения — предпосылки резвого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, к примеру, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является ранняя замена ступичного подшипника Хэндэ Solaris. Предпосылки резвого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке плохой детали.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обосновано тем, что эта сторона автомобиля почаще, чем левая «цепляет» обочину с бессчетными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только заместо того, который вышел из стоя.

Принципиально приобрести необычную деталь. Южнокорейский производитель для собственных автомобилей выпускает не только лишь технические жидкости, да и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом уникальной зачасти — 517201C000 производитель Хэндэ.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровненькой площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте фронтальное колесо.
  • Открутите ступичную гайку.

После чего нужно поделить ступицу на две части при помощи специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, сделанный из мягенького металла, к примеру, алюминия. Это нужно сделать для того чтоб, извлекая неисправный подшипник, не деформировать железную часть суппорта. Перед этим при помощи шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника нужно очистить место посадки от грязищи. Не допускается запрессовка при помощи наставок и ударов. Создавать установку необходимо с внедрением специального гидравлического пресса. При всем этом подшипник должен быть посажен в ступицу до мм точно на нужную глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в оборотной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена фронтального ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris

Передняя подвеска автомобиля воспринимает на себя все дорожные неровности из-за чего подлежит ремонту в большинстве случаев. Обычно замена ступичного подшипника Solaris делается после пробега 100 000 км. Но это расстояние может быть и еще наименьшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных критериях своими руками. Но исключительно в одном случае – если у вас есть особое устройство – гидравлический пресс.

Многие автовладельцы при отсутствии инструмента выходят из положения последующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) создают спецы на автосервисе. В данном случае работа обойдется дешево, а для ремонта можно избрать хоть какое комфортное время и не записываться на сервис.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет собственный ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он делается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную круговую и осевую нагрузку.

Выпуклости дорожного покрытия и брутальный стиль вождения – предпосылки резвого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, к примеру, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является ранняя замена ступичного подшипника Хэндэ Solaris. Предпосылки резвого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке плохой детали.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть очень катастрофическими. Если деформации снутри подшипника значительны, то во время движения на высочайшей скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если появилось подозрение относительно неисправности, это просто подтвердить либо опровергнуть. Первым признаком, при котором нужен ремонт становится возникновение низкотонального рокота из-под колес. Он растет при наборе скорости и миниатюризируется с ее понижением.

Для более четкой диагностики нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попробуйте пошатать его вверх-вниз. Если при всем этом нашелся свободный ход в вертикальном и горизонтальном направлениях с соответствующим стуком, то причина установлена правильно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хэндэ Solaris.

Еще есть один четкий метод определения неисправности, который может быть применить только к фронтальной оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое либо левое фронтальное колесо, в каком подразумевается неисправность. Дальше установите 5 –ю передачу и заведите движок. Жать на педаль газа не надо. Если во время вращения будет слышен рокот, то неисправность диагностирована верно.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обосновано тем, что эта сторона автомобиля почаще, чем левая «цепляет» обочину с бессчетными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только заместо того, который вышел из стоя.

READ  Замена Масла В Акпп Тойота Прадо 150

Принципиально приобрести необычную деталь. Южнокорейский производитель для собственных автомобилей выпускает не только лишь технические жидкости, да и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом уникальной зачасти – 517201C000 производитель Хэндэ.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровненькой площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте фронтальное колесо.
  • Открутите ступичную гайку.
  • Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  • Открутите два болта, удерживающие суппорт.Подвесьте суппорт таким макаром, чтоб тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  • Расшплинтуйте гайку управляющий тяги.
  • Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник управляющий тяги в ступице.
  • Демонтируйте наконечник управляющий тяги со ступицы.Не допускается рассоединять наконечник управляющий тяги и ступицу при помощи ударов. Для этого нужно использовать особый съемник.
  • Открутите болт и отсоедините датчик Абс.Аккуратненько удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик Абс из отверстия.
  • Открутите два винта, удерживающие диск тормоза.
  • Демонтируйте диск тормоза.
  • Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  • Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После чего нужно поделить ступицу на две части при помощи специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, сделанный из мягенького металла, к примеру, алюминия. Это нужно сделать для того чтоб, извлекая неисправный подшипник, не деформировать железную часть суппорта. Перед этим при помощи шила удалите стопорное кольцо.

Перед установкой нового подшипника нужно очистить место посадки от грязищи. Не допускается запрессовка при помощи наставок и ударов. Создавать установку необходимо с внедрением специального гидравлического пресса. При всем этом подшипник должен быть посажен в ступицу до мм точно на нужную глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в оборотной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена фронтального ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

Причины неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет собственный ресурс, это утверждение справедливо относится и к ступичному узлу. Он делается из чугуна и имеет основную деталь, связывающую полуось и колесо – радиально-опорный подшипник. Элемент позволяет выдерживать значительную радиальную и осевую нагрузку.

Неровности дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения – причины быстрого износа деталей ходовой части, в том числе и ступичного подшипника. Следствием несвоевременного ремонта расходных деталей подвески, например, шаровой опоры, сайлентблоков нижнего рычага является преждевременная замена ступичного подшипника Hyundai Solaris. Причины быстрого выхода из строя ступичного подшипника заключаются:

  • в нарушении технологии замены;
  • в установке некачественной детали.

Замена ступичного подшипника Hyundai Solaris

Передняя подвеска автомобиля принимает на себя все неровности дороги из-за чего подлежит ремонту чаще всего. Обычно замена ступичного подшипника Solaris производится после пробега 100 000 километров. Но это расстояние может быть и гораздо меньшим. Все работы по демонтажу и установке реально выполнить в гаражных условиях собственными руками. Но только в одном случае – если у вас есть специальное устройство – гидравлический пресс.

Многие автолюбители при отсутствии инструмента выходят из положения следующим образом. Они демонтируют ступичный узел, а замену детали (подшипника) производят специалисты на автосервисе. В этом случае работа обойдется недорого, а для ремонта можно выбрать любое удобное время и не записываться на обслуживание.

Hyundai Solaris Замена подшипника ступицы колеса

Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвёртка упирается в тормозную скобу).Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. Снятие датчиков скорости вращения колес Hyundai Solaris). Снимаем тормозной диск (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Hyundai Solaris). Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги Hyundai Solaris), палец шаровой опоры (см. Снятие рычага передней подвески Hyundai Solaris). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Hyundai Solaris).

Снимаем поворотный кулак.Зажимаем его в тисках.

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило разрушается, и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

замена, передний, ступичный, подшипник

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак.Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку.Устанавливаем стопорное кольцо.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки предписанными моментами.

Порядок демонтажа

Детали, установленные на правой стороне автомобиля, выходят из строя первыми. Это обусловлено тем, что эта сторона автомобиля чаще, чем левая «цепляет» обочину с многочисленными неровностями. При проведении ремонта нет необходимости соблюдать принцип парной замены. Установите новый подшипник только вместо того, который вышел из стоя.

Важно приобрести оригинальную деталь. Южнокорейский производитель для своих автомобилей выпускает не только технические жидкости, но и запасные части и принадлежности. В переднюю ступицу устанавливается подшипник с кодом оригинальной зачасти – 517201C000 производитель Hyundai.

Перед тем, как поменять ступичный подшипник на Solaris установите авто на ровной площадке и зафиксируйте задние колеса.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Открутите ступичную гайку.
  • Открутите болт, удерживающий крепление тормозного шланга.
  • Открутите два болта, удерживающие суппорт.Подвесьте суппорт таким образом, чтобы тормозные шланги не находились в напряженном состоянии.
  • Расшплинтуйте гайку рулевой тяги.
  • Открутите гайку на 17, удерживающую наконечник рулевой тяги в ступице.
  • Демонтируйте наконечник рулевой тяги со ступицы.Не допускается рассоединять наконечник рулевой тяги и ступицу с помощью ударов. Для этого необходимо использовать специальный съемник.
  • Открутите болт и отсоедините датчик ABS.Аккуратно удерживая за корпус и пошатывая его из стороны в сторону, извлеките датчик ABS из отверстия.
  • Открутите два винта, удерживающие тормозной диск.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Открутите два болта, удерживающие ступицу на амортизационной стойке.
  • Демонтируйте ступицу, выведя ее из привода ШРУСа.

После этого необходимо разделить ступицу на две части с помощью специальной выколотки. Для этого используйте инструмент, изготовленный из мягкого металла, например, алюминия. Это необходимо сделать для того чтобы, извлекая неисправный подшипник, не деформировать металлическую часть суппорта. Перед этим с помощью шила удалите стопорное кольцо.

READ  Подключение Проводов К Замку Зажигания ВАЗ 21213

Перед установкой нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи. Не допускается запрессовка с помощью наставок и ударов. Производить установку нужно с использованием специального гидравлического пресса. При этом подшипник должен быть посажен в ступицу до миллиметра точно на необходимую глубину.

После установки нового подшипника все детали ходовой части собираются в обратной последовательности. Дополнительная настройка ходовой части после того, как произведена замена переднего ступичного подшипника на Солярисе, не требуется.

поменял передний ступичный подшипник — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик ABS(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

HYUNDAI SOLARIS замена подшипника ступицы

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

замена, передний, ступичный, подшипник

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.Поставил ступицу, все собрал

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)Всем мира!

Замена передних ступичных подшипников — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, давненько ничего не выкладывал, но особо серьезного ничего не было, и слава богу))В общем загудел передний подшипник с правой стороны, долго тянул, то времени не было то еще каки-то проблемы, но в общем нашел время и перед зимой все таки решил сделать. Артикул подшипника по автодок 5172029100, а там уже выбирайте из всего ассортимента то что вам нраица, ценовая категория очень обширная)Всю технологию снятия ступицы и замены подшипника описывать не буду, ее полно в интернете, обозначу только некоторые моменты…

В общем мой выбор пал именно на этот подшипник, т.к. знакомый тоже менял себе подшипники и тоже на хендае, не жаловался, к тому же в интернете относят эти подшипники как цена/качество самое то что надо. Взял сразу оба. ибо че ждать пока второй накроется когда проще оба поменять сразу

Ну в общем это поворотный кулак с подшипником, сама ступица вышла из внутренней обоймы подшипника легкими ударами молотка, но на самой ступицы также надо будет сбить наружную часть внутренней обоймы подшипника, я чтобы долго не мучиться просто надрезал ее болгаркой и потом разбил зубилом и снял ее рукой. Почему особое внимание суда, вот там где стоит стопорное кольцо подшипника, ну это просто жоп… какая-то, чтобы его снять я минут 30 возился пока не пожертвовал отверткой и не заточил ее как шило чтобы забить под это кольцо и его достать…

В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо

Вот уже выпрессованный подшипник и новый, подшипники полностью идентичны. На старом подшипнике обойму которая была на ступице поставил обратно, она так расколана от демонтажа. Скажу сразу, работал на подъемнике и с пресом, не скажу что подшипники плохо выходили, можно и кувалдой поработать но это прошлый век

Собранный поворотный кулак и установлено стопорное кольцо, далее запрессовал ступицу, все делал на прессе очень удобно а главное ровно и без всяких ударов по новому подшипнику

Ну вот в принципе я уже все собрал, хочу пометить то что гайку ступицы я не менял, отвечу по чему. Во первых она многоразовая)) и менять ее ну просто незачем. Во вторых, когда я ее откручивал, а усилия пришлось приложить с хорошим плечем, я пометил на сколько она была закручена с завода (я один хозяин и ни разу ее не откручивал и не подтягивал, конструктивно это даже не требуется), и затянул ровно до того же места где она и была, ну затягивать конечно было сложнее чем откручивать)) в общем как положено закрутил и зафиксировал.

Времени ушло 4 часа на обе стороны. Ну можно было и быстрей если б не стопорное кольцо)) Всем ровных дорог!

Замена ступичного подшипника на Hyundai Solaris без сход-развала

Замена ступичных подшипников Hyundai Solaris

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает
READ  Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  • После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  • Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  • После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Hyundai Solaris.
  • После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  • Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

Замена подшипника ступицы

В передней подвеске существует возможность замены подшипника. Он не поставляется только в сборе, как в задней подвеске автомобиля. Технология замены передних подшипников:

  • снимаются передние колеса
  • снимается поворотный кулак в сборе со ступицей
  • с помощью плоской отвертки поддевается стопорное кольцо ступицы и снимается
  • ступица выпрессовывается из поворотного кулака с помощью специального съемника
  • если на ней остается внутренняя часть кольца подшипника, она также удаляется
  • с помощью съемника достается подшипник требующий замены
  • внутренняя поверхность поворотного кулака тщательно очищается, затем смазывается консистентной смазкой. Ее же наносят на внутреннюю часть ступицы
  • Новый подшипник до упора запрессовывается в поворотный кулак
  • в обратном порядке поворотный кулак в сборе со ступицей устанавливается на машину

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Hyundai Solaris

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Hyundai Solaris, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Hyundai Solaris производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Hyundai Solaris должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

Замена ступицы и подшипника ступицы Hyundai Solaris

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Hyundai
  • Hyundai Solaris
  • Ремонт подвески
  • Замена ступицы и подшипника ступицы

Потребность в замене ступицы и подшипников на автомобиле обычно возникает из-за начавшейся вибрации при движении или возникновении гула подшипника. При диагностике на подъемнике, мастер прокручивает ступицу. Если требуется замена, обычно слышен свист, отсутствует плавность хода, а также появляется диагональный люфт.

В сети московских автосервисов Hyundai, наши мастера осуществляют полный комплекс работ по ремонту и замене подшипников и ступиц автомобиля Hyundai Solaris.

Замена ступицы

В отличии от передней подвески, в задней замена отдельно подшипника не предусмотрена заводом изготовителем. Меняется весь узел в сборе (подшипник и ступица).

Рассмотрим технологию замены задней ступицы автомобиля Hyundai Solaris для моделей с барабанными тормозами:

  • на МКПП включается 1 передача, а у машин с АКПП паркинг. Затягивается ручной тормоз
  • автомобиль поднимается на подъемник и снимаются задние колеса
  • после снятия тормозного барабана, необходимо выкрутить 4 болта, удерживающие ступицу в соприкосновении с рычагом
  • после этого можно демонтировать ступицу в сборе с подшипником
  • производится установка новой ступицы и сборка остальных деталей в обратно порядке

На все виды работ по ремонту и замене ступиц и подшипников на Хендае Solaris в сети наших автосервисов предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris Manual

Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Удерживая от проворачивания приводной вал отвёрткой, вставленной в отверстие для вентиляции тормозного диска, головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы (отвёртка упирается в тормозную скобу). Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. Снятие датчиков скорости вращения колес Hyundai Solaris). Снимаем тормозной диск (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Hyundai Solaris). Выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги Hyundai Solaris), палец шаровой опоры (см. Снятие рычага передней подвески Hyundai Solaris). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Hyundai Solaris).

Снимаем поворотный кулак. Зажимаем его в тисках.

…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило разрушается, и на ступице остается его внутреннее кольцо.

Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…

…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак. Съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, используя старый подшипник как оправку. Устанавливаем стопорное кольцо.

Наносим на поверхность под запрессовку тонкий слой моторного или трансмиссионного масла…

…и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем на место поворотный кулак, затягиваем болты и гайки предписанными моментами.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Hyundai Solaris – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Hyundai Solaris установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.