Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 3

29.11.2018 Выкл. Автор dakus

Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 1

С момента своего появления на рынке Ford Focus зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль. Тот факт, что он по-прежнему востребован и пользуется популярностью у российских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее компонентов и комплектующих. Несмотря на приличную нагрузку, автозапчасти даже в российских внедорожных условиях имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже самые надежные детали изнашиваются и требуют замены. Иногда запасные части могут быть заменены, когда они больше не подходят. Но когда дело доходит до безопасности, лучше заменить запасные части после окончания периода, который производитель показывает в соответствии с рекомендациями.

Причины износа

Тяжелый груз падает на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она также имеет привычку изнашиваться. На самом деле даже сама ступица не изнашивается, но в большинстве случаев хаб подшипник

В целом, работая в безупречных условиях, центр, как правило, не может добиться изменений, но, конечно, мы не говорим о таких дорогах, особенно в реалиях российских дорог. Даже наблюдая за нашим клиентом, все еще есть советы по уходу за узлом ступицы, постоянному смазыванию подшипника, и ступицу когда-либо придется менять. При постоянном обслуживании нормальный пробег узлового узла может составлять до 300 000 км.

Тогда задняя ступица просто подвергается износу, потому что вес груза, перевозимого в багажнике, действует на его поверхность. Особенно при движении по неровной дороге, попадании в боксы и т. Д. Поэтому обычно менять задний узел следует чаще, чем передний.

Когда менять

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 3

Производитель советует менять подшипники колес через каждые 70-80 тысяч километров пробега. И с учетом реальности эксперты рекомендуют делать это каждые 50–60 тысяч.

Замена колесного подшипника свидетельствует о появлении соответствующего рева незнакомых деталей. С этим симптомом вы являетесь одним из первых мастеров автосервиса, который осматривает место сборки. В частности, рёв постов сломан подшипник.

замена колесный подшипник на Ford Focus

Форд Алфавит, Серия 14. Замена подшипника ступицы колеса на Ford Focus 3.2 Толчок и Толчок рулевое колесо.


Ford, подшипник ступицы колеса с уплотнительным кольцом

Замена переднего подшипника муженек Форд Фокус 3.

Процедура замены

Подшипники колес и сами ступицы в Ford Focus довольно крепкие и обычно заботятся о сроке службы. Эксперты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может работать довольно комфортно. В случае поломки или другого происшествия замена подшипники, это не сложно. Чтобы сделать операцию самостоятельно, вам не нужны никакие специальные знания или навыки, вам просто нужны необходимые инструменты и руководство для действий.

Инструмент, который вам нужен замена подшипника колеса на тебе брод Фокус:

  • Набор гаечных ключей;
  • Зажимное устройство;
  • Молоток;
  • Набор шестиугольников.

Обязательно запастись новым подшипником. Для комфорта можно использовать средства для подавления влаги, такие как WD-40, а также перчатки из резиновой ткани.

  • Снимите переднюю или заднюю крышку колеса.
  • Снимите гайку ступицы.
  • Снимите колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от ручки рулевого управления.
  • Отсоедините и снимите датчик скорости Ford Focus 1, если ваш Ford Focus оснащен антиблокировочной системой.
  • Ослабьте тормозные колодки.
  • Снять тормозной диск.
  • Отсоединить шарнир от кулачка.
  • Снимите гайку ступицы.
  • Снимите ступицу в сборе с помощью рулевой ручки.
  • Установите приводной вал на амортизатор (не наклоняйте вал более чем на 18 градусов, чтобы не повредить соединение с постоянной скоростью).
  • Снимите болт, который крепит рулевое колесо к упору демпфера.
  • Снять кулак с нефа.
  • Снимите стопорное кольцо.
  • Нажмите на концентратор руль нажмите на оправку соответствующего диаметра, и, если нет пресса, протолкните втулку через оправку.
  • Рулевой подшипник.
  • Очистить внутреннюю часть кулака.
  • Протолкните новый подшипник до конца.
  • Установите стопорное кольцо подшипника.

Соберите в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (включая заводское затягивание). Специалисты рекомендуют маркировать гайки перед каждым последующим затягиванием. Маркер должен быть установлен таким образом, чтобы он не стирал, например, ядро.