Замена переднего ступичного подшипника Ford Fiesta

18.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Ford Fusion. Замена подшипника передней ступицы

замена, передний, ступичный, подшипник, ford

Сперва откручивается ступичная гайка. Это делается при помощи головки на 32 и чего-нибудь, фиксирующего диск тормоза. У нас эту роль делает довольно толстая отвертка, вставляемая в диск тормоза и упираемая в скобу суппорта:

После чего стоит сходу проверить. получится ли руками протолкнуть приводной вал вовнутрь. Конкретно проверить, просто ли он прогуливается. Случается так, что его ставят на место, не смазав шлицы. в данном случае он может прикипеть и востребует работы молотком. Если так и случилось. лучше надеть гайку так, чтоб она была вровень с окончанием вала, и осаживать вал с гайкой ударами через проставку из дерева либо мягенького металла типа латуни. Третировать этим советом напористо не рекомендуется. заход резьбы деформируется очень стремительно, практически с пары ударов, а вот гайка позже надевается очень длительно.

Дальше нужно открутить и вынуть болт шаровой опоры:

Управляющий наконечник тоже нужно открутить в рамках программки «свободу поворотному кулаку»:

С этой же целью нужно снять скобу с суппортом в сборе и диск тормоза:

Далее нужно вынуть шаровую опору из поворотного кулака. Тут ассистентом будет или лом, вставляемый меж поворотным кулаком и рычагом, или выколотка из мягенького металла, упираемая в одну из заклепок, крепящих шаровую к рычагу. После чего из «силовых» соединений остается только крепление поворотного кулака к амортизатору, но еще есть датчик Абс. Он на Форд прикипает намертво, потому мы даже не будем пробовать его откручивать. проще и дешевле отсоединить его разъем, и все последующие работы создавать с датчиком в поворотном кулаке.

Видно, что провод датчика уходит наверх под подкрылок. Подкрылок крепится на 2-ух шурупах под торкс (один выделен на фото, 2-ой в кадр не попал. рядом с брызговиком):

Нужно открутить эти два шурупа, позже снять брызговик и отогнуть подкрылок:

Прямо над разъемом в кузове видны два малеханьких отверстия. Это как раз то место, на котором разъем крепится. На фото он оттуда уже вытащен как раз для удобства отключения. В конечном итоге. вот он, «хвост» датчика:

После чего остается открутить болт крепления поворотного кулака к амортизатору:

Все. Поворотный кулак сбивается ударами молотка вниз. и вот он пред нами:

Сиротливой и опустевшей смотрится колесная арка без поворотного кулака:

Ступичный подшипник. Вид изнутри поворотного кулака. Виден датчик Абс:

По итогам «дергания» ступицы выяснилось, что теория была верна. подшипник имеет неслабый таковой свободный ход в осевом направлении, но при установленном колесе он фактически не ощущался.

Как поменять ступичный подшипник на примере ford fiesta

Далее попеременно выпрессовываем (обычно при помощи молотка, за неимением массивного пресса) ступицу из подшипника, а позже и подшипник из поворотного кулака. Вот так это смотрится без подшипника:

Увлекательный момент. в комплекте к подшипнику идет стопорное кольцо, но вот места посадки под него нет. Возможно, тот же подшипник подходит к какому-то другому автомобилю, где стопорное кольцо необходимо.

Дальше все собирается в оборотном порядке. Остается только убедиться, что подшипник запрессовывается правильной стороной (магнитное кольцо с метками для датчика Абс размещено только с одной стороны подшипника, с другой его стороны шарики закрыты железной крышкой).

В нашем случае после сборки тревожащий обладателя рокот при езде ушел. и мы, вялые, но удовлетворенные, окончили рабочий денек на положительной нотке.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fiesta

Замена подшипника ступицы колеса Шариковые подшипники в ступицах фронтальных колес автомобиля Fiesta сначало расположены с очень малым допуском. Следующая корректировка зазора подшипников не пригодится. Из-за очень большой точности производства и подгонки сопрягаемых частей в данном случае очень нужно приспособлять особенные приспособления. Потому лучше поручите замену подшипника ступицы фронтального колеса автомастерской.

Очередность Работ 1. Демонтируйте поворотный кулак, как изложено выше. 2. Зафиксируйте ступицу колеса в тисках, губы которых защищены мягеньким листовым металлом. Форд Fiesta Fiesta замена ступичного подшипника Набросок. 13.19. Ступица фронтального колеса: 1 – подшипник ступицы фронтального колеса; 2 – ступица фронтального колеса; 3 – упрямое кольцо; 4 – вал привода колеса; 5 – поворотный кулак

С ролью особого съемника вытащите подшипник 1 (рис. 13.19. ступицы из поворотного кулака. 4. Конкретно вымойте в бензине поворотный кулак и подсушите его сжатым воздухом. 5. Для установки подшипника расположите поворотный кулак на подходящем деревянном бруске. Распылите на новый подшипник антиобледенитель из аэрозольного баллончика (от заморозка подшипник сожмется), поставьте его в поворотный кулак и «зачеканьте» несколькими аккуратными ударами молотка. Соответствующим прессовым приспособлением запрессуйте подшипник до ограничения (прессовый приспособление должен проходить меж губами тисков). Работу необходимо исполнять плавненько и стремительно, потому что «сжимающее» действие аэрозоля оперативно поступает и подшипник может перекоситься в поворотном кулаке. При запрессовке не повредите внутреннее кольцо подшипника. 6. Как изложено выше, поставьте поворотный кулак. 7. Опустите тс на колеса и зажмите гайку фиксации ступицы колеса моментом 250 Н·м.

Тс Fiesta с Абс. При проведении всех работ обязательно смотрите за тем, чтоб не разрушить ротор датчика Абс, потому что в неприятном случае появятcя недостатки в системе Абс. Диагностика свободного хода подшипников ступиц колес Фронтальные колеса автомобиля Fiesta расположены на двухрядные шариковые подшипники, на задней оси расположены конические подшипники, не требующие обслуживания. Подшипники в ступицах задних колес практически не изнашиваются. Если они верно установлены, период их службы составляет больше 150 000 км пробега автомобиля. Подверженные огромным нагрузкам подшипники ступиц фронтальных колес выдерживают еще наименьший пробег и при повреждениях изменяются в комплекте. При повреждениях подшипников сразу обращайте внимание на шумы и стуки, доносящиеся из ступиц колес. Скрежет при повороте на право значит неисправность фронтального левого подшипника, шумы и стуки при повороте на лево свидетельствуют на неисправный правый подшипник. Проводить замену лучше в автомастерской: подшипники, крутящиеся кольца, ступица и поворотный кулак изготовлены с очень большой точностью, квалифицированный ремонт неосуществим без особого инструмента.

Очередность Работ 1. Поставьте тс на ровненькой асфальтированной плоскости. Возьмитесь за верхний конец колеса и попробуйте ритмично передвигать его по направлению к центру и наружу автомобиля. Если при всем этом отсутствуют свободный ход и шум, означает, подшипники исправны. 2. Если фронтальное колесо содержит свободный ход, попросите ассистента нажать на педаль тормоза и воспроизведите диагностику. Если свободный ход колеса остался, означает, изношен шаровой шарнир нижнего поперечного рычага фронтальной подвески. Последующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не обычное, так что уместно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и иных нужных приспособлений, то замена ступичного подшипника Форд Фокус возможно окажется достаточно сложной задачей. Потому, до того как приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сходу скажем, что наша аннотация замены подшипника ступицы фронтального колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Фокус 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется достаточно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но поначалу нужно открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность незначительно покачиваться из стороны в сторону.

READ  Обнародован уникальный автомобиль Aston Martin Victor - V-12 Aston с 848 л.с.

Отсоединяем от поворотного кулака управляющую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с Абс снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В конечном итоге должен остаться вполне освобожденный поворотный кулак, смотрим фото дальше.

Совсем отворачиваем гайку ступицы, сейчас нам нужно вытащить гранату из ступицы. Как правило это просит достаточно огромных усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика внешнего ШРУСа. Аккуратненько выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, к примеру тормозной суппорт либо вал привода со ШРУСом нужно будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обыденную проволку, при помощи которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Ford Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В неприятном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вынуть ступичный подшипник Форд Фокус щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Сейчас берем головку подходящего размера либо отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (либо культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, обычно разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла двинуть зубилом (меткими ударами молотка), а потом в об­разовавшийся зазор воткнуть две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (зачем может пригодится пресс либо хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к внешнему кольцу подшипника (по другому подшипник будет поврежден). Обычно употребляют внешную обойму старенького подшипника, как совершенно подходящую по размеру оправку. Сейчас устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учесть, что если на машине стоит Абс, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтоб оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, сейчас необходимо запрессовать ступицу Фокуса. Для этого нужно подсунуть под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответственного поперечника либо головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица верно встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в оборотной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное внедрение. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Фокус составляет 316 Нм. Потому при затяжке лучше использовать динамометрический ключ.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязюка и демонтируем кольцо. Используем острое замена заднего подшипника Форд Фокус, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и оборотная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязищи, комфортно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде железный щетки.

Подготовим деталь для замены. Для того чтоб произвести замену ступичного подшипника без съемника пригодится охладить новейшую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, либо газовой горелкой.

Охлажденный подшипник вставляем в подогретый корпус тормозной чашечки. Деталь встанет на место, без каких или усилий. Отсоединить шаровую опору от PC можно для этого использовать съемник. Аккуратненько вывернуть гайку с управляющего наконечника, также отсоединить управляющую тягу от PC. Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака PC необходимо снять совместно со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик Абс, его необходимо непременно снять, так как при выпрессовке ступицы замена заднего подшипника Форд Фокус, скорее всего, повредится.

Саму ступицу следует выпрессовать из PC на станке, используя особое оборудование. Потому чтоб очень стремительно выполнить эту операцию, спецы советуют пользоваться услугами автотехцентра.

Новенькая ступица запрессовывается только через проставку, таким макаром, исключается возможность разрушить деталь. Когда новенькая ступица запрессована в PC, делается сборка.

На этом замена фронтальной ступицы закончена.

Замена заднего подшипника На задней оси машины Форд Фокус 2 инсталлируются барабанные либо дисковые тормоза, вот поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с различными тормозами несколько отличается. Нужно разглядеть оба варианта.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу просочилась вода. Нарушена разработка монтажа подшипника ступица впереди плохо запрессована. Ориентировочная за замену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем Форд Фокус замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Focus-2 — необслуживаемые, закрытого типа, потому смазка из их не вытекает.

Если ПС загудел, то его нужно только поменять, пробовать как-то вернуть узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Форд Фокус 2 рестайлинг Замену подшипника фронтальной ступицы Фор Focus 2 рестайлинг можно произвести без помощи других, для этого будет нужно установить автомобиль на сухом ровненьком месте, автоподъемник Форд Фокус замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в последующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше использовать съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к PC, поворотный кулак снимаем вкупе со ступицей.

Но в неких случаях датчик закипает намертво, потому необходимо быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака необходимо на станке, с внедрением специального оборудования, потому для выполнения этой операции нужно пользоваться услугами автосервиса.

Новейшую ступицу необходимо запрессовывать через проставку, так исключается возможность разрушить деталь. Форд Фокус замена ступичного подшипника того как новенькая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно создавать сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Форд Фокус 2 На задней оси Focus-2 инсталлируются дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с различными тормозами незначительно отличается. Разглядим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть Абс, переставляем датчик со старенького Форд Фокус замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на фронтальной оси, задний подшипник в уникальных запчастях идет исключительно в сборе со ступицей. Но в неких случаях датчик закипает намертво, потому необходимо быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака необходимо Форд Фокус замена ступичного подшипника станке, с внедрением специального оборудования, потому для выполнения этой операции нужно пользоваться услугами автосервиса.

Новейшую ступицу необходимо запрессовывать через проставку, так исключается возможность разрушить деталь.

После того как новенькая Форд Фокус замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно создавать сборку. Замена заднего подшипника ступицы Форд Фокус 2 На задней оси Focus-2 инсталлируются дисковые либо барабанные тормоза, потому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с различными тормозами мало отличается.

Разглядим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтоб не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии Абс в автомобиле, поначалу стоит демонтировать удерживающую скобу. Потом удаляем датчик Абс.

Демонтируем Форд Фокус замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник управляющий тяги и отводим его в сторону. Сейчас нужно выпрессовать шаровую опору. Просто постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Процедура замены ступичного подшипника на FORD Focus 1

Форд Фокус с момента возникновения на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что on DO этого времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в критериях русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их замена. В неких случаях запчасти можно поменять, когда они уже выходят из строя. Но, если идет речь о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

  • Предпосылки износа
  • Когда поменять
  • Порядок замены
READ  Замена переднего ступичного подшипника Ford фокус

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задачка: заменить ступичные подшипники в Форд Фокус 1

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

Ход работ по замене подшипников ступицы Форд Фокус 1

Гайка ступицы колеса за­тянута огромным момен­том, потому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем фронтальное колесо. Отсоединяем от поворотного кулака управляющую тягу. На автомобиле с Абс снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.

Совсем отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика внешнего ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре либо проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В неприятном случае внутренний ШРУС может быть поврежден. Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

Как заменить передний подшипник ступицы FORD FIESTA JA8 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Прессом через оправку (головку либо отрезок трубы подходяще­го поперечника) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку. Подходящей головкой либо отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, обычно, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла двинуть зубилом, а потом в об­разовавшийся зазор воткнуть две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника. Кропотливо очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к внешнему кольцу подшипника. Для этого можно пользоваться старенькым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника. Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответственного поперечника, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтоб оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

Последующую сборку производим в оборотной последовательности. Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное внедрение (включая установку на заводе-изго­товителе).

Перед каждой новейшей затяжкой керном делаем на ней от­метку.

Совсем затягиваем гайку ступицы моментом 316 Нм на ав­томобиле, стоящем на колесах.

Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала «За рулем»

У меня гайка открутилась от руки, подозреваю, что старенькый владелец машины менял колодки не снимая ступицу, а открутив гайку и сняв барабан, а позже не обжал гайку как следует. Барабан сошел совсем не сложно.

Аккуратненько вынул жестяной пыльник нафига он там? Попробовал вышибить подшипник, но сходу сообразил, что это дурь полная, а ставить в пресс такую козявчатую железяку — рука не оборотилась. Потому немного нагрел барабан изнутри вокруг подшипника не больше минутки и позже подшипник вышел фактически без боли.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем на искосок. Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Непременно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены. Избираем подшипник задней ступицы для Форд Фокус Замена заднего подшипника Форд Фокус На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но время от времени и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой изберите изделие с хорошим соотношением цена и свойства.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ВАЗ приводит к большому износу замена заднего подшипника Форд Фокус, и появлению грозных заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого нередко бывает поврежденный либо очень изношенный подшипник передней ступицы. Диагностика Чтобы Замена Масла Форд Mondeo 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, также масляный фильтр на Форд Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Mondeo своими руками FORD-master.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Ford Fiesta

Ступица Ford Fiesta необходима:

  • Для обеспечения способности вращения колеса вокруг собственной оси;
  • Для способности надежного закрепления тормозной системы Форда;
  • Чтоб задерживать все элементы ходовой на валу Форд.
  • Для фиксации колесного диска.

Критичное повреждение ступицы либо ступичного подшипника Форд Fiesta в состоянии сделать передвигающийся на скорости автомобиль полностью неуправляемым, следствием которого является ДТП с смертельным финалом.

Замена ступицы колеса Форд Fiesta может не пригодиться на пробеге до 200 000 км, потому что имеет достаточно большой эксплуатационный ресурс. Все же, время от времени эта деталь может выйти из строя существенно ранее по неким причинам.

Ступица колеса Форд представляет собой полую железную болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтоб передать на него вращающий момент.

На подшипник ступицы Форд Fiesta приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится конкретно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Ford:

  • Неизменные перегрузки во время эксплуатации Форда;
  • Игнорирование отвратительного свойства дорожного покрытия при езде;
  • Нередкое попадание в глубочайшие грязевые ямы либо езда по песку;
  • Нередкое внедрение критического торможения и ускорений при эксплуатации Форд Fiesta.

Неважно какая из этих обстоятельств может привести к заклиниванию ступичного подшипника Форд, ступица не станет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы FORD Fiesta:

  • Обнаружение свободного хода колеса, если приложить к нему усилие: попробовать его качать, шатать. Это один из первых обстоятельств для замены ступицы Форд Fiesta
  • При езде на скорости 60 км/ч возникает сторонний рокот. Если в этот момент дополнительно мало повилять колесами, то можно найти какой конкретно подшипник вышел из строя. Если рокот начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то трудности очевидно с подшипником, который установлен на левом колесе и напротив.

При обнаружении хоть какого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы либо ступичного подшипника Форд Fiesta.

Ход работ по демонтажу ступицы Ford в гаражных условиях:

  • Производится демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, при помощи домкрата приподнимаем Форд, колесо снимается совсем;
  • Мало ослабляется болт, фиксирующий ступицу Форд Fiesta. Это наибольший крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Форд, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу конкретно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Форда.

1-ый шаг закончен. Можно перебегать к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса FORD Fiesta:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязюка.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица делится на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько крепких кирпичей.
  • Новый подшипник Форд Fiesta укладывается в созданный для него паз и осторожно простукивается молоточком по последнему борту, чтоб утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старенькый подшипник, укладывается на новый. В таковой конструкции совсем утапливается изделие в созданный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Форд в первоначальное состояние нужно нанести на новый подшипник специально созданную для этого смазку, которую следует заблаговременно приобрести.

После чего можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Форд Fiesta в оборотной последовательности. При проведении заключительного шага повышенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Форд. Для этой цели рекомендуется использовать особый динамометрический ключ, который дозволит выполнить контроль силы затягивания.

Подшипник и ступица FORD Fiesta 3, 4, 5, 6 (Ford Fiesta)

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 301006 для Форд Fiesta

READ  Снятие Акпп Тойота Рав 4

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 301018 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 302058 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост, слева, справа Внутренний поперечник: 29 мм Наружный поперечник [мм]: 50,3 мм Ширина (мм): 17,5 мм

Сторона установки: задний мост Ширина (мм): 17.5 Внутренний поперечник: 29 Внешний поперечник [мм]: 50.3

Подшипник ступицы колеса FEBI (Феби) 03271 для Форд Fiesta

Ступица колеса FEBI (Феби) 05761 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713615730 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678030 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Наружный поперечник [мм]: 53 мм Внутренний поперечник: 29 мм Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 29 Внешний поперечник [мм]: 53

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678100 для Форд Fiesta

Сторона установки: фронтальный мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Наружный поперечник [мм]: 72 мм Внутренний поперечник: 39 мм Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 39 Внешний поперечник [мм]: 72

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678110 для Форд Fiesta

Сторона установки: передний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс Наружный поперечник [мм]: 72 мм Внутренний поперечник: 39 мм Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 39 Внешний поперечник [мм]: 72

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678040 для Форд Fiesta

Вид коробки: механическая трансмиссия передач, на сто процентов автоматическая коробка Сторона установки: передний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Наружный поперечник [мм]: 72 мм Внутренний поперечник: 39 мм Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 39 Внешний поперечник [мм]: 72

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678320 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс Страна-производитель: Турция Наружный поперечник [мм]: 50,29 мм Внутренний поперечник: 29 мм Ширина (мм): 17,52 мм

Ширина (мм): 17.52 Внутренний поперечник: 29 Внешний поперечник [мм]: 50.29

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678350 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Наружный поперечник [мм]: 136 мм Внутренний поперечник: 35 мм Ширина (мм): 70 мм

Ширина (мм): 70 Внутренний поперечник: 35 Внешний поперечник [мм]: 136

Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка Уплотняющее кольцо, ступица колеса CORTECO (Кортеко) 12011157B для Ford Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 301045 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MAPCO 26604 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA6653 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 302186 для Форд Fiesta

Конец вала, приводной вал SWAG (СВАГ) 50922953 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H1G002BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H1G009BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H1G018BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H1G008BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H1G019BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H2G002BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H2G024BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса BTA H2G016BTA для Форд Fiesta

Ступица колеса BTA H5G011BTA для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA1333 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA3531 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса SKF (СКФ) VKBA3532 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11218 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11170 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11171 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11175 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11217 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11233 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11174 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11184 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MOOG FDWB11180 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса MEYLE (Мейле) 7145020005 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 301039 для Форд Fiesta

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс Сторона установки: передний мост, слева, справа Внутренний поперечник: 39 мм Наружный поперечник [мм]: 72 мм Ширина (мм): 37 мм

Сторона установки: фронтальный мост Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 39 Внешний поперечник [мм]: 72

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 301132 для Форд Fiesta

Вид коробки: механическая трансмиссия передач, стопроцентно автоматическая коробка Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Сторона установки: фронтальный мост, слева, справа Внутренний поперечник: 39 мм Наружный поперечник [мм]: 72 мм Ширина (мм): 37 мм

Сторона установки: фронтальный мост Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 39 Внешний поперечник [мм]: 72

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 301180 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 302057 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса OPTIMAL (Оптимал) 302188 для Форд Fiesta

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Сторона установки: задний мост, слева, справа Внутренний поперечник: 35 мм Наружный поперечник [мм]: 136 мм Ширина (мм): 84 мм

Сторона установки: задний мост Ширина (мм): 84 Внутренний поперечник: 35 Внешний поперечник [мм]: 136

Набор подшипника ступицы колеса RUVILLE 5239 для Форд Fiesta

Вид коробки: механическая трансмиссия передач, вполне автоматическая коробка Сторона установки: фронтальный мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Внутренний поперечник: 39 мм Наружный поперечник [мм]: 72 мм Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 39 Внешний поперечник [мм]: 72

Набор подшипника ступицы колеса RUVILLE 5255 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса RUVILLE 5256 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с Абс Внутренний поперечник: 29 мм Наружный поперечник [мм]: 53 мм Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37 Внутренний поперечник: 29 Внешний поперечник [мм]: 53

Набор подшипника ступицы колеса RUVILLE 7047 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса FEBI (Феби) 05397 для Форд Fiesta

Ступица колеса FEBI (Феби) 05762 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост, фронтальный мост Нужное количество: 2, 4 Наружный поперечник [мм]: 35 мм фаски 2 [мм]: 110 мм Вес [кг]: 1,492 кг

Вес [кг]: 1.492 Внешний поперечник [мм]: 35 Поперечник фаски 2 [мм]: 110

Набор подшипника ступицы колеса FEBI (Феби) 08080 для Форд Fiesta

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678020 для Форд Fiesta

Вид коробки: механическая трансмиссия передач Сторона установки: задний мост, фронтальный мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс Наружный поперечник [мм]: 60 мм Внутренний поперечник: 35 мм Ширина (мм): 18,5 мм

Ширина (мм): 18.5 Внутренний поперечник: 35 Внешний поперечник [мм]: 60

Набор подшипника ступицы колеса FAG 713678340 для Форд Fiesta

Сторона установки: задний мост Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс Наружный поперечник [мм]: 136 мм Внутренний поперечник: 35 мм Ширина (мм): 70 мм

Ширина (мм): 70 Внутренний поперечник: 35 Внешний поперечник [мм]: 136

Для того чтоб для вас было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их сопоставимости с Форд Fiesta по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить аспекты с нашими менеджерами.

До того как приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с Абс). лучше посоветоваться со спецами. Предупредительная осторожность поможет для вас без заморочек заменить старенькую запчасть на новейшую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно посодействуют для вас с выбором и стремительно оформят покупку с доставкой.