Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан

31.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.

Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

замена, передний, ступичный, подшипник

Замена ступичного подшипника Polo седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Volkswagen несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Polo рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Polo седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Polo седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  • Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  • Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  • Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Polo седан.
  • Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  • И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.
READ  Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2107

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Volkswagen Polo седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Volkswagen представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс. Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Замена переднего ступичного подшипника polo sedan v

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Polo в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Polo седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

замена переднего подшипника Fabia / Polo

Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.

Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.

Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:

Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:

READ  Дорогой Ли В Обслуживании Мерседес С Класса

-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку

замена, передний, ступичный, подшипник

-снимаем заглушки с направляющих суппортов-

-вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке

-снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска

замена, передний, ступичный, подшипник

-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора

-для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23

-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

-перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову

-перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке

-теперь настало время специальной оправке.

её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника

собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок

-ну и сборка в обратной последовательности.

Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая

-и затягивать нужно строго регламентированным моментом

После определения причины поломки нужно купить новые детали. Что может понадобиться:

Наименование/фирма-производитель Номер Средняя цена в рублях
Подшипник ступицы передний / оригинальный VW 6C0407621 9800
Подшипник ступицы задней оси / оригинальный VW 6RU501611B 8900
Подшипник ступицы (перед) / FAG FAG 713610470 4900
Подшипник ступицы задней оси / QUARTZ QZ6RU501611B 3500
Подшипник ступицы (б/у) – правый или левый любой от 500

При покупке запчастей б/у нужно понимать : даже детали, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат меньше, чем новые.

Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Polo седан

Давно прошли те времена, когда замена подшипника передней ступицы означала демонтаж этой самой ступицы, выпрессовку, а затем впрессовку подшипника. На Фольксвагене Polo, как и на большинстве новых моделей, ступица идет сразу же в сборе с подшипником. С одной стороны это упрощает работу по замене. С другой стороны делает деталь гораздо более дорогой.

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Polo седана — обращайтесь в автосервисы Volkswagen нашей сети.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Совет. Колесные гайки лучше заранее приотпустить, а после подъема их можно полностью открутить.

Как поменять передний подшипник

  • Снять колесо.
  • Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  • Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  • Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  • При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  • Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  • Вытащить шруз из ступицы.
  • Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  • Снять поворотный кулак.
  • Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  • Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  • Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  • Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  • Собрать детали в обратном порядке.

Важно. Ступичную гайку нужно закручивать с определенным усилием: 70 Нм, а потом докрутить на 30 градусов. Для этого используют динамометрический ключ.

Как поменять задний подшипник на Polo

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком. Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD.

READ  Как Поменять Батарейку В Ключе Хендай Солярис

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Polo седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Ступичный подшипник на Volkswagen Polo седан: замена

Ступичный подшипник Volkswagen Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Ступичный подшипник на Volkswagen Polo седан: замена

Ну что делать, лучше чем колесо клинануло бы на большой скорости или на льду.

Сегодня с утра пришла ступица, забрал. Читал отчеты и мануалы, как то все непонятно и пугающе.

Записался в сервис к знакомым на завтра для замены. Но руки то чешутся, да и завтра не хотелось отпрашиваться с работы, праздник же Благо сеня выходной, поехал на работу и под чутким руководством товарищей решил сам заменить.

Задний ступичный подшипник vw Polo sedan 2012-

Ослабил болты колеса, поднял на подъёмнике и открутил колесо. Видим барабан, берем отвертку торекс Т30 и откручиваем болт, который держит барабан. Барабан естественно прикипел, берем молоток и постукиваем между отверстиями под болты крепления колеса. С обратной стороны, на пыльнике барабана есть резиновые заглушки, вынимаем верхнюю под ней болт, крутим Volkswagen Polo седан подшипник ступицы и колодки сдвигаются, снимаем барабан.

Снимаем защитный колпачек ступицы, плоской отверткой. Приехали опять в гараж. Она снимается руками, не прикипела! Ни распресовывать ни потом запресовывать ниче не нужно!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить Volkswagen Polo седан подшипник ступицы болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие.

Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск. Следующим этапом является снятие шаровой опоры на нижнем фото.

Для этого требуется вывернуть три болта на После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился.