Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А
06.04.2020Замена ремня ГРМ, роликов и переднего сальника коленвала. журнал Opel Astra Star 2007 на DRIVE2
Проехав уже около 10 тыс. Км после покупки автомобиля, я решил не откладывать его с заменой ремня ГРМ, тем более масло просачивалось в область переднего сальника коленвала и все равно пришлось ехать там наверху.
Купленные запчасти:. комплект ремня ГРМ с роликами Gate K015603XS;. сальник коленвала передний 06 46 299;
Они поместили все в соответствии с отметками, но, как корректор, положили их на ремень, а затем перенесли его со старого ремня на новый. Старый набор роликов оказался таким же, как тот, который я купил. Ремень и натяжение при осмотре были в норме, но второй ролик немного шелестел, и весь был смазан.
Переднее масляное уплотнение коленвала было затянуто винтом, ввернутым в него. Но болт шкива коленвала немного испортился. Хорошо, что я купил новый.

Старый GM 24447223 сальник
Установив ремень, шестерни одного из распредвалов пришлось немного. Дополнительные теги дают вам больше уверенности.
После установки ремня ГРМ осмотрел приводной ремень. Он был в порядке, но зажимной ролик необходимо заменить. Пока толстый и оставленный старый.
Работа заняла 4 часа 16 часов.
Прайс-лист: 110 Пробег: 99500 км
Замена сальника коленчатого вала Opel
Все автомобили, включая Opel, должны заменять сальник коленвала, в основном спереди, каждые 75-95 000 км. Замена сальника коленвала практически на всех автомобилях компании осуществляется по той же процедуре.
По сути, это руководство относится к автомобилям Opel Astra и Opel Zafira, и, с некоторыми изменениями, это руководство может применяться к Opel Vectra и Opel Omega.
Что может указывать на необходимость замены пломбы?
Многие эксперты отмечают, что уплотнения коленчатого вала часто изнашиваются быстрее, чем требуется на карте TO, потому что давление в моторном отсеке не распределяет давление должным образом. Как правило, указание на необходимость замены уплотнений заключается в следующем: если масло протекает через край, сальник следует заменить спереди или сзади. Стоит отметить, что в этом случае масло разливается и разбрызгивается внутри корпуса сцепления, что приводит к его дальнейшему оттоку и снижению давления внутри двигателя, что вредно для двигателя.
Утечка масла происходит из-за того, что накладка диска сцепления становится жирной, что приводит к скольжению сцепления. Заменив уплотнение коленчатого вала спереди или сзади, мастера на всякий случай проверяют вентиляцию картера.
Основные причины износа уплотнений коленвала
Две манжеты коленвала, одна спереди и одна сзади, установлены на двигателе автомобиля. У сальника в передней части меньше, чем у сальника сзади, потому что он меньше и его легче заменить. Он расположен перед блоком двигателя или в корпусе масляного насоса. Заднее масляное уплотнение заменить сложнее, поскольку оно расположено в неудобном месте, точнее, почти под коробкой передач. Чтобы заменить его, снимите редуктор и детали сцепления.
Качественные бренды известных брендов обслуживают в среднем 120-140 000 км, но даже они изнашиваются гораздо раньше под воздействием некоторых факторов. Распространенные причины быстрого износа:
- Несвоевременная замена масла;
- Неосторожный ремонт;
- Частый перегрев двигателя;
- Чрезмерное давление, которое толкает сальники.
Несвоевременная замена масла вредна, так как металлические частицы накапливаются в отработанном масле, и в автомобилях Opel этот процесс также усиливается благодаря высокой чувствительности к качеству моторного масла. Металлические частицы могут повредить двигатели и крепежные детали, что делает свечи зажигания и сальники быстро непригодными. Если Opel Astra и Opel Zafira оснащены необходимыми двигателями, то Opel Vectra и Opel Omega требуют качества топлива и масла.
Из-за перегрева двигателя резиновая конструкция, из которой производится сальник, разрушается, после чего она просто начинает ломаться и отключаться, что приводит к поломке уплотнения и, как следствие, к выбиванию масла.
Видео: Замена Переднего Сальника Коленвала Opel Зафира А
Заменить переднее уплотнение коленвала
В большинстве автомобилей Opel, чтобы получить доступ к уплотнению коленчатого вала спереди, необходимо снять шкивы, которые его закрывают, привод и ремни генератора.
Для замены переднего сальника понадобятся следующие инструменты:
- Для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, гнездо для раствора 11;
- отвертка и молоток.
Процедура замены состоит из следующих процедур:
- Необходимо отсоединить провод от «-» клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного повреждения разряда;
- Поршень цилиндра должен быть установлен на ВМТ;
- Далее снимите ремень ГРМ, используя ключи и инструкции по его снятию;
- Снимите коленчатый вал коробки передач (шкив);
- Следующим шагом является удаление ключей из слота;
- Далее вам нужно уколоть уплотнение отверткой, чтобы снять его с масляного насоса;
- После всех вышеперечисленных операций особое внимание следует уделить новому сальнику. Поэтому перед установкой новой необходимо сначала очистить место установки, а затем смазать новую манжету моторным маслом. После смазки вставьте сальник с рабочей кромкой обратно в корпус масляного насоса до упора, используя оправку и молоток.
- Далее нужно поставить ремень ГРМ на место и отрегулировать его натяжение.
Снятие ремня ГРМ
Ремень ГРМ на автомобилях Opel Astra, Opel Cadet, Opel Zafira, Opel Omega и Opel Vectra снимается по следующей схеме:
- Разборка приводных механизмов вспомогательных частей;
- Воздушный фильтр и передний правый винт сняты;
- Мотоблок мотора снят;
- Поршень должен быть установлен на ВМТ;
- Отвинтите два винта, которые расположены перед крышкой ГРМ, чтобы снять эту крышку;
- Болт крепления шкива откручивается для снятия шкива;
- Стопорный винт натяжного ролика откручивается для его снятия;
- Все 4 болта крепления задней крышки откручены; он расположен ниже исполнительного механизма синхронизации;
- Натяжение промежуточного ролика ослаблено, сам болт не нужно откручивать;
- Затем доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабить натяжение и снять его.
Замена манжеты заднего коленвала для автомобилей Opel
Требуется много времени и усилий, чтобы получить доступ к задней части железы. Основная проблема заключается в необходимости снятия сцепления и коробки передач. Пошаговый процесс снятия заднего уплотнения коленчатого вала заключается в следующем:
- Коробка передач снята;
- Сцепление снято;
- Отмечено расположение маховика относительно коленчатого вала;
- Крепежные болты маховика откручиваются (только первые 5), чтобы маховик не вращался, его следует удерживать отверткой или другим тонким инструментом;
- Шестой болт откручивается, а маховик снимается;
- Выхлопная труба отсоединена;
- Моторное масло сливы;
- Затем нажмите запирающий элемент, чтобы отсоединить жгут от датчика;
- Удалите винты, которые держат масляный корпус и сцепления вместе;
- Масляный поддон демонтирован;
- Винт, который фиксирует датчик положения коленчатого вала, чтобы отключить датчик, и главный диск ослаблен.
Затем снимите болты крышки подшипника, чтобы снять ее, после чего можно заменить манжету заднего коленчатого вала. Процедура замены занимает в среднем около 5-6 часов. Если вы впервые выполняете эту процедуру, не торопитесь, и вам следует потратить больше времени на замену этого компонента. Если вы, дорогие читатели, не уверены в том, что делаете, лучше доставить машину на станцию ТО, поскольку неправильное движение во время разборки может быть намного дороже, чем замена упаковочной коробки станцией технического обслуживания. Будьте осторожны при замене заднего сальника, особенно при снятии коробки передач, которая достаточно чувствительна к любым изменениям.
(1 рейтинг, в среднем: 5.00 из 5) Загрузки
Замена сальника коленвала. Opel Astra G. Бортовой журнал Second Life 2002 на DRIVE2
Всем привет) Еще до замены масла я заметил, что оно куда-то шло (у меня почти не было масла), и теперь под машиной были капли. Немного поднявшись, выяснилось, что это переднее сальник коленвала (ну, это не задняя, иначе придется снимать коробку). Было решено пойти и купить манжету (тоже нужно было иметь шкив, но денег на него не было, за него заплатили 1300000, но я плохой студент. Так что пока герметик)
Вот такая чучела, за нее он отдал 80 тысяч белых рублей:
Ну а поскольку болт шкива можно открутить только с помощью пневматического пистолета, мне пришлось пойти на сервис:
Работа обошлась в 190 тыс. Бел руб.
Далее встал вопрос очистки днища от масла. Так как в нашем славном городе нет лифтовой мойки, и когда Керхер попал в жалюзи, это не сработало для меня, мне пришлось чистить его импровизированными средствами (хорошо, что, когда они меняли масло, они все там стирали) не было много работы, но так как яма в гараже не глубокая, моя спина почувствовала все свое очарование) пара фото:
Ну вообще то было раньше
Результат стирки не сфотографировать, потому что руки были. вы понимаете, что), но получил его из другого места, где я мог)