Замена переднего сальника коленвала Ford Focus 3

05.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford FOCUS 2 и 3:

Инструменты нужные для замены ГРМ, отвертка, оправка по поперечнику сальника.

Передний сальник коленчатого вала на движке Форд Фокус 2 и Ford Фокус 3замените последующим образом.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford Фокус 2 и Ford FOCUS 3»).

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой вовнутрь мотора, и запрессуйте до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера либо старенькый сальник. 6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, оборотном снятию.7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд FOCUS 2 и Форд Фокус 3»).

Замена сальников коленчатого вала Ford FOCUS 2 и 3

В данном разделе приведены процедуры замены фронтального и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Форд Фокус 2 и 3.

Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford FOCUS 2 и Ford FOCUS 3 замените следующим образом.

Снимите коробку (см. «Снятие и установка коробки Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3»).2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Ford Фокус 2 и Форд Фокус 3»).3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Ford FOCUS 2 и Форд Фокус 3»). 4. Осмотрите сальник. Если плотность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выкрутите 6 болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

…и снимите держатель в сборе с сальником.

ПримечанияЗадний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, потому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Направьте внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с таковой же маркировкой.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой вовнутрь мотора, и аккуратненько заправьте рабочую кромку на шею коленчатого вала.8. Умеренно накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Ford Focus 3 замена сальников распредвалов, коленвала, установка ГРМ

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Focus 3

При воззвании в автосервис спецы проведут диагностику машины для выявления обстоятельств неисправности. Для этого будет проведен четкий осмотр днища машины. В случае обнаружения течи нужна замена. Симптомами, соответствующими для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При всем этом оба сальника коленчатого вала могут быть полностью исправными либо покоробленными. Наши спецы сумеют безошибочно выявить причину поломки. После чего следует конкретно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Замена сальника коленвала Ford Focus 3: предпосылки

Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.

Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.

Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.

Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3

На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:

  • Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
  • Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
  • Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
  • Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
  • Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.

Качественная замена сальника коленвала Ford Focus 3 (заднего)

Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.

Результат

В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.

замена, передний, сальник, коленвала, ford, focus

После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.

Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.

Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора

Как и при многих других ремонтах, начинать необходимо с отсоединения «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

Приступайте к демонтажу приводного ремня ГРМ.

Откручиваем болты крепления маховика

После этого приступайте к откручиванию болтов крепления маховика. При этой работе маховик необходимо придерживать от проворачивания с помощью монтажной лопатки. Не забудьте при этом вставить в отверстие в масляном картере болт крепления маховика.

Откручиваем держатель сальника

Открутите болты крепления сальника к блоку цилиндров.7. Достаньте задний сальник вместе с держателем. Стоит помнить, что задний сальник коленчатого вала рекомендуется менять в сборе с держателем и прокладкой держателя. Все эти части являются единым целым.8. На рабочую область нового сальника нанесите моторное масло.9. Произведите установку держателя заднего сальника на блок цилиндров двигателя. Рабочая кромка сальника должна смотреть на двигатель.10. Аккуратно заправьте рабочую область сальника на шейку коленвала.11. Затяните болты крепления держателя заднего сальника: — затягивать болты нужно крест-накрест; — затягивайте болты равномерно.12. Поставьте на свои места все ранее снятые узлы и детали автомобиля.Май 6, 2015

Делаем осмотр заднего сальника

Хорошо осмотрите задний сальник коленвала. Если его геометрия нарушена, то в нижней его части будет виден потек масла.

Снимаем зубчатый шкив коленвала

Затем произведите демонтаж зубчатого шкива коленчатого вала.

Замена переднего сальника

Стандартный срок службы не превышает 150 тысяч километров. Сама комплектующая часть мотора выступает своеобразной заглушкой, которая препятствует попаданию в движок пыли и предотвращают вытекание оттуда масла.

Важно! Если вы решились на самостоятельную замену переднего сальника, должны обладать слесарными навыками. В противном случае можете повредить посадочное место или шейку коленчатого вала.

Его нужно поменять в следующих случаях:

  • при повышении масляного давления с последующим смещением сальника;
  • если масло протекает возле шкива или в зоне соединения с коробкой передач.

Рассмотрим, как поменять передний сальник коленвала. Сначала нужно поставить автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Дополнительно необходимо использовать фиксатор коленвала для его блокировки. Дальше выполняем следующие манипуляции:

  • Демонтируем правое колесо.
  • Снимаем защиту под крылом.
  • Отсоединяем газовый трос и расширительный бачок.
  • Ослабляем крепёжные элементы шкива помпы.
  • Отвинчиваем четыре болта защиты шкива.
  • Демонтируем крышку клапанов. Для этого нужно открутить 9 крепежей и одну гайку на шпильке держателя.
  • Аккуратно снимаем провода со свечей и вывинчиваем одну из первого от ГРМ цилиндра.
  • При помощи фиксатора блокируем двигатель от проворотов.
  • Снимаем шкив.
  • Очищаем уплотнительную прокладку и место вокруг него от загрязнений.
  • Провести демонтаж можно двумя способами. Первый – поддеваем отвёрткой и вынимаем прокладку. Второй метод – закручиваем саморез в корпус сальника и плоскогубцами вытаскиваем его.
  • Осматриваем посадочное место, тщательно, но аккуратно очищаем его при помощи бензина.
  • Смазываем посадочное место и рабочую кромку сальника маслом и запрессовываем его.
  • Собираем силовой агрегат в обратном порядке.

ФОРД ФОКУС Часть 1 Замена ремня ГРМ, САЛЬНИКА и прокладки лобовой крышки КОЛЕНВАЛА.

Если всё сделать правильно, течь масла должна устраниться. При неправильном монтаже или установке повреждённого элемента ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы. Пыль, которая попадает внутрь мотора, может повредить цилиндропоршневую группу и коленчатый вал. Ремонт в таком случае обойдётся очень дорого, поэтому переднюю прокладку необходимо менять заблаговременно, при первых признаках неисправности.

Снимаем маховик

Снимите маховик. При установке нового маховика необходимо помнить, что резьбовые отверстия и болты необходимо предварительно обезжирить, потом на резьбовые части болтов необходимо накрутить анаэробный фиксатор резьбы. Затягивать болты маховика необходимо в два приема – крест-накрест.

Замена переднего сальника

Стандартный срок службы не превышает 150 тысяч километров. Сама комплектующая часть мотора выступает своеобразной заглушкой, которая препятствует попаданию в движок пыли и предотвращают вытекание оттуда масла.

Важно! Если вы решились на самостоятельную замену переднего сальника, должны обладать слесарными навыками. В противном случае можете повредить посадочное место или шейку коленчатого вала.

Его нужно поменять в следующих случаях:

  • при повышении масляного давления с последующим смещением сальника;
  • если масло протекает возле шкива или в зоне соединения с коробкой передач.

Рассмотрим, как поменять передний сальник коленвала. Сначала нужно поставить автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Дополнительно необходимо использовать фиксатор коленвала для его блокировки. Дальше выполняем следующие манипуляции:

  • Демонтируем правое колесо.
  • Снимаем защиту под крылом.
  • Отсоединяем газовый трос и расширительный бачок.
  • Ослабляем крепёжные элементы шкива помпы.
  • Отвинчиваем четыре болта защиты шкива.
  • Демонтируем крышку клапанов. Для этого нужно открутить 9 крепежей и одну гайку на шпильке держателя.
  • Аккуратно снимаем провода со свечей и вывинчиваем одну из первого от ГРМ цилиндра.
  • При помощи фиксатора блокируем двигатель от проворотов.
  • Снимаем шкив.
  • Очищаем уплотнительную прокладку и место вокруг него от загрязнений.
  • Провести демонтаж можно двумя способами. Первый – поддеваем отвёрткой и вынимаем прокладку. Второй метод – закручиваем саморез в корпус сальника и плоскогубцами вытаскиваем его.
  • Осматриваем посадочное место, тщательно, но аккуратно очищаем его при помощи бензина.
  • Смазываем посадочное место и рабочую кромку сальника маслом и запрессовываем его.
  • Собираем силовой агрегат в обратном порядке.

Если всё сделать правильно, течь масла должна устраниться. При неправильном монтаже или установке повреждённого элемента ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы. Пыль, которая попадает внутрь мотора, может повредить цилиндропоршневую группу и коленчатый вал. Ремонт в таком случае обойдётся очень дорого, поэтому переднюю прокладку необходимо менять заблаговременно, при первых признаках неисправности.

Правильно меняем сальники коленчатого вала Ford Focus 1

Проблемы в работе силового агрегата – один из самых страшных ночных кошмаров автомобилистов. С постепенным исчерпанием ресурса мотора «сердце» машины всё чаще напоминает о себе в самых неподходящих ситуациях. При возникновении серьёзных сбоев в функционировании силового агрегата необходим плановый или капитальный ремонт, а иногда – замена коленчатого вала. Поэтому владельцам Ford Focus 1 нужно знать, как поменять коленвал, сальники или другие детали правильно, не усугубив проблемы.

Замена заднего сальника

Это довольно трудоёмкий процесс и к тому же нужно знать, как поменять задний сальник коленвала, чтобы не принести себе дополнительных проблем. Все действия выполняются в следующей последовательности:

  • снимаем коробку передач;
  • демонтируем сцепление;
  • снимаем маховик;
  • осматриваем сальник, если он повреждён, то в нижней части будет замасленность;
  • откручиваем крепление и снимаем его вместе с держателем;
  • устанавливаем новую деталь;
  • собираем всё в обратном порядке.

Менять нужно сразу, если заметили, что сцепление замаслено.

Если не поменять повреждённый сальник, всё масло не вытечет из картера, но проблем будет достаточно. Главная из них – оно интенсивно заливает сцепления. Из-за этого может показаться, что тот «накрылся». При сильной течи диск просто теряет свои фрикционные свойства. При подаче газа авто очень слабо реагирует, поэтому перед тем, как грешить на сцепление, нужно проверить, не «прёт» на него ли масло. Если это так, поменять прокладку.