Замена Переднего Рычага Renault Логан

16.03.2020 Выкл. Автор dakus

Замена переднего рычага на Рено Логан

Renault Logan заслужил уважение благодаря своей надежности, низкому расходу топлива и простоте эксплуатации. Тем не менее, рекомендуется контролировать самые слабые компоненты и периодически заменять их, чтобы продлить срок службы машины. Одним из таких устройств является передняя подвеска. деталь, которая обеспечивает вертикальное движение колеса, а также удерживает его в нужном положении.

Ниже мы рассмотрим случаи, когда требуется рычаг Логана, как выполняется эта работа и каковы особенности выбора детали.

Основными причинами преждевременной неисправности устройства являются следующие:

  • Сильные механические нагрузки Рычаг часто повреждается, когда автомобиль падает или после «входа» в яму на более высокой скорости. В этом случае металлическая сборка деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь изготовлена ​​из сплавов, то эта проблема для него не опасна.

При выборе места замены обращайтесь к данным каталога. Передняя подвеска Renault оснащена рычагами слева и справа. Следующие номера деталей указаны в каталоге производителя:

Замена Переднего Рычага Renault Логан
  • Правый боковой рычаг (сборный). 54 50 042 69R.
  • Левый узел. 54 50 113 62р.

В продаже имеются бесшумные рычажные блоки, продающиеся отдельно Но если верить экспертам, замену следует делать комплексно. Все, что может остаться в будущем. это якорь, который закрывает поддержку.

Если финансовые возможности не позволяют, разрешается заменить часть одной из сторон обязательным контролем за состоянием второго подразделения.

Производитель Renault собирает на заводе рычаг LUKAS / TRW. В этом случае разработчик (TRW) прикрепляет следующие обозначения:

  • Правая сторона. 1241.
  • Левая сторона. 1240.

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать себя при износе деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов шасси Renault Logan, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Возникает резонный вопрос: как выбрать и заменить конкретный компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопросы замены передней подвески, так как они являются одной из основных конструкций подвески.

Основными частями передней подвески являются опоры и рычаги. Подниматься на стойку сложно, но при необходимости рычаг можно заменить за 10 минут. Как правило, такая замена выполняется, если изношены бесшумные блоки. Все выглядит просто: снимите шток стабилизатора, затем открутите шаровую опору. В целом замена передней подвески Renault Logan мало чем отличается от аналогичной замены в других автомобилях, использующих независимую подвеску McPherson.

Основными деталями передней подвески являются распорки, а не рычаги. Замена передней подвески Renault Logan FranceAvto. Трудно подняться на стойку, но при необходимости рычаг можно заменить за 10 минут. Обычно такая замена выполняется, если сайлентблоки изношены. Замена сайлентблоков ручки подвески гайки Audi 80.

Все выглядит просто: снимите шток стабилизатора, затем открутите шаровую опору. Инструкция к Renault Logan Передняя подвеска от Renault Logan: видео. При замене переднего рычага подвески Renault Logan это практически невозможно отличить от аналогичной замены в других автомобилях с независимой подвеской MacPherson.

Я меняю рычаг Рено Логан.

Замена переднего / рычага переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Рено Рено.

Когда багажник выключен, вы можете открутить гайку 9. Замена переднего рычага подвески Renault Logan См. Все шаги в порядке.

Особенности конструкции стабилизатора

Практика эксплуатации (в том числе на наших дорогах) показала прочность и неприхотливость стального агрегата. Передние подвески из стали редко меняются и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага вы часто можете сделать следующее:

  • Установка новых шариковых подшипников.
  • Замена поврежденных и дефектных сайлентблоков.

В этих случаях металлическая часть рычага, после проверки на наличие дефектов и деформаций, направляется на разработку второго или даже третьего члена. Если после осмотра обнаружено повреждение самой части подвески, то в этом случае замена выполняется комплексно. Что касается рычагов из сплава, устройство всегда меняется в комбинации.

READ  Ferrari 488 Pista против LaFerrari Drag Race полна скачущих лошадей

Рычаги Renault Logan имеют треугольную форму. Эта конструкция была разработана для создания более простой подвески, чтобы повысить ее надежность. Преимущество треугольного рычага. возможность работать в разных направлениях (продольно или поперечно).

Устройство имеет три точки крепления, две из которых предназначены для крепления к части тела и одна для крепления к кулаку. Кроме того, одной из функций рычага является удержание опоры стойки (как в предыдущем случае, в двух направлениях). Использование этой конструкции позволило снизить стоимость подвески Renault без ущерба для надежности устройства. Кстати, этот тип подвески используется на многих автомобилях (не только на Логане).

Роль стабилизатора в седане Logan играет штифт, то есть болт 8 (см. Рис.). Гайка вкручивается снизу.

Передняя подвеска справа

Гайка на шпильке закручена, удерживая колпачок болта сверху.

В целом, замена передней подвески Renault Logan имеет следующие особенности:

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда машина опирается на четыре колеса;
  • Во время монтажа лучше всего снять шарнирный чехол с части 7, чтобы не повредить его.

Когда ботинок выключен, вы можете открутить гайку 9. Выполните все шаги в порядке.

Роль стабилизатора в автомобиле Логан играет с помощью штифта, затем идет болт 8 (см. Рис.). Гайка прикручена по этому адресу ниже.

Передняя подвеска справа

Гайка на шпильке вывернута, удерживая крышку болта сверху.

Как распознать необходимость замены рычага Логана?

Выше было указано, что данный элемент является надежным и требует замены (ремонта) при обслуживании самой передней подвески. Но бывают случаи, когда детали требуют замены раньше. Симптомы неисправности:

  • Машина начинает тянуть влево или вправо по прямой.
  • Сторонние стуки появляются перед автомобилем.
  • Углы выравнивания нарушены (при условии, что регулировка была сделана недавно).

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что передняя подвеска Renault требует внимания, а ее рычаги требуют отдельного осмотра.

Как заменить неисправную деталь?

Установка новых передних подвесок Renault может осуществляться в гараже. Для этого выполните следующие действия:

  • Подготовьте необходимые инструменты. Чтобы выполнить работу, вам понадобится домкрат (тот, который входит в комплект), стандартный набор ключей и головок, а также специальные опоры для крепления части тела.
  • Снимите правый или левый крепежные болты колеса (в зависимости от того, какая сторона движется).
  • Избегайте случайных движений машины во время ремонта. Чтобы решить проблему, поднимите стояночный тормоз до максимума и установите роликовые подшипники под задние колеса.
  • Поднимите переднюю часть Logan и установите его на кронштейны, готовые к работе. Проверьте надежность посадки, слегка покачивая корпус.
  • Снимите переднее колесо.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку, которая крепит стяжку вниз.
  • Снимите верхний болт, удерживая шатун.
  • Уберите предмет и отложите его в сторону. Проверьте состояние резьбы на винтовом соединении.
  • Затяните контргайку, удерживая планку от скатывания. Чтобы избежать прокрутки, удерживайте болт другим ключом. Затем удалите болт.
  • Затяните стяжную гайку сферического и вращающегося кулака, затем удалите стяжной болт из отверстия. Если это не дает первый раз, легкий удар молотка разрешен.
  • С помощью отвертки отпустите клеммное соединение.
  • Снимите штифт передней оси, прикрепленный к шару, из отверстия ручки.
  • Затяните гайку на крепежном болте монтажного блока (фиксирует рычаг Logan и подрамник). Если болт катится, удерживайте его с другой стороны, затем снимите.
  • Таким же образом потяните крепежный болт заднего сайлент-блока, затянув подрамник и рычаг вместе.
  • Снимите рычаг Renault и проверьте на наличие повреждений. Если последние найдены, то заменить.
  • Установите ранее снятые детали в соответствии с обратным алгоритмом.

Видео: Замена Переднего Рычага Renault Логан


Рекомендуется заменить устройство с точными инструкциями по вышивке. Рекомендуется затягивать болты следующими точками:

  • Соединение шатуна составляет 21 Нм.
  • Удлинение гайки варочной панели к подрамнику составляет 105 Нм.
  • Усилие гайки шатуна составляет 62 Нм.

По завершении работ (при необходимости) проверьте и отрегулируйте углы выравнивания.

При замене передних подвесок на Renault Logan, сделайте это сами

Переднее шасси в практичной модели Logan Renault реализовано по схеме MacPherson, широко известной и популярной у небольших автомобилей. В основе конструкции лежат подвесные колонны, которые объединены с пружинами в единое целое. Рулевые звенья являются связующими звеньями.

READ  Сколько Масла В Кпп Лифан Х60

Они соединяются с вершинами своими верхними скобками и поддерживаются поперечными рычагами снизу. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. Они соединены с шарнирным штифтом с помощью шарового шарнира, а передний и задний кронштейны прикреплены к подрамнику с помощью сайлентблоков. Для обеспечения поперечной устойчивости используется стабилизатор, который опирается на его компоненты подвески для рассматриваемых здесь компонентов подвески.

Вам потребуется приобрести следующий набор инструментов для ремонта:

  • с торцевым ключом, размер которого составляет «30»;
  • Кольцевые ключи «16» и «18» (2 штуки каждого стандартного размера);
  • молоток плоского профиля, крепление и отвертка;
  • десорбер.

Если нет подъемных устройств или ям, мы используем домкрат и заменяем передние рычаги.

    1. Мы вешаем одну из сторон автомобиля, заменяя подвеску колес задней оси от скатывания, и под опорой безопасности кузова. Активируем ручной тормоз.
    2. Снимите колесо с Renault Logan (его нужно предварительно открутить).
    3. Откручиваем гайку, которая удерживает шатун. Снять болт (сверху) и вытащить упор.
    4. Приступить к отвинчиванию болта, который крепит стабилизатор.
    1. Шариковый палец опоры закреплен в шарнирном пальце с помощью болта, который затягивает «щеки» нижнего кронштейна. Откручиваем этот болт и снимаем его с сиденья.
    2. Для снятия шарового шарнира с цапфы мы используем съемник, а при его отсутствии. крепление.
    3. Перейдите к разборке рычага крепления к кронштейнам подрамника. Здесь мы откручиваем два болта и снимаем их с втулок сайлентблоков.

    Этот рычаг демонтирован. Теперь вы можете начать установку нового продукта. Алгоритм его реализации является обратным процессу демонтажа.

    При затягивании мы придерживаемся нормативных положений:

    • 105 Нм. для крепления рычага к подрамнику;
    • 62 Нм. для болта и гайки для фиксации сферического пальца в кулаке;
    • 21 Нм. при подключении шатуна.

    После завершения ремонтных работ на одной стороне Renault Logan мы переходим к процессу на другой. Все действия выполняются одинаково. Замена передних рычагов завершена.

    • 13 мм гаечные ключи
    • Прямой ключ на 16 мм (2 шт.)
    • Прямой ключ 18 мм (2 шт.)
    • Ворота для концевой насадки
    • 30 мм сопло
    • Гаечный ключ
    • Баллон
    • Опорные стойки
    • разъем
    • Ударная отвертка
    • Большой молот

    1. Надежно закрепив машину, мы снимаем переднее колесо, как описано здесь.

    2. Снимите нижнюю гайку шатуна.

    3. Снимите верхний крепежный болт шатуна.

    4. Снимите шатун.

    5. Открутите гайку болта, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости. В этом случае сам болт должен быть закреплен вторым ключом под ключ. Снять болт.

    6. Открутите гайку муфты концевого фланца поворотного кулака и сферической опоры.

    7. Снимите болт сцепления.

    8. С помощью отвертки слегка выдвиньте клеммное соединение.

    9. Снимите палец шарового шарнира с кулака рулевого управления.

    10. Снимите гайку болта, крепящую передний блок бесшумных рычагов к подрамнику. В этом случае зажмите болт, повернув второй ключ. Снять болт.

    11. Аналогичным образом снимите задний болт, который крепит блок бесшумного рычага к подрамнику.

    12. Снимите рычаг передней подвески.

    13. Осмотрите передний рычаг подвески. Если обнаружены дефекты и повреждения, замените их.

    14. Переверните все снятые детали.

    Гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику. 105 Нм.

    Сток монтажного болта. 21 Нм.

    Гайка крепления стяжной гайки. 62 Нм.

    Гайка соединительного болта клеммного соединения поворотного кулака и шарового суппорта. 62 Нм

    15. Проверьте углы поворота колес, при необходимости отрегулируйте.

    Статья не включает в себя:

    • Фото инструмент
    • Фото запчасти и расходные материалы
    • Качественный фоторемонт

    Расчетное плечо

    Бесшумные блоки и шарикоподшипники являются уязвимыми элементами рычага. Резино-металлические вставки выдерживают ресурс около 50 тыс. Км. Шаровые соединения здесь были постоянными, потому что в среднем они могут преодолеть барьер в 80000. Иногда вам может понадобиться заменить ранее указанный пробег. Это связано с повреждением сферического пальчикового пыльника. После этого грязь и влага проникают в корпус, вызывая неисправность всего сустава.

    На уровень износа существенное влияние оказывает стиль вождения Renault Logan и дорожные условия. При необходимости замените рычаги передней подвески.

    Что выбрать для замены?

    Сегодня рынок заполнен полным спектром передних рычагов для Renault Logan. Ценовая политика очень разнообразна и зависит от превосходства производителя, а также от аспектов качества предлагаемого продукта. Среди этих вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным с точки зрения качества продукции будет покупка оригинальных рычагов. Их коды каталогов следующие:

    • Артикул «545011362R». для левого рычага;
    • Статья «545004269R» находится справа.
    READ  Замена Прокладки Гбц Лансер 9

    Когда заменить?

    Производитель рекомендует, чтобы замена передней подвески была только полной. Перед выполнением процедуры ремонта немедленно убедитесь, что они не работают. Для этого подвесьте автомобиль на лифте или во время работы из ямы осмотрите его. Изношенные втулки «порвутся» с трещинами и трещинами на резиновых вставках, а шариковый палец издаст характерный металлический звук при воздействии на монтаж.

    Подвести итог

    Работа по замене рычага в Renault Logan довольно проста, выполняется самостоятельно и занимает не более часа, для наглядности вы можете посмотреть видео. После всех манипуляций рекомендуется проконсультироваться со специалистом службы, чтобы проверить правильность углов колес.

    Как выглядит рычаг?

    Сама сборка обычно заменяется как сборка вместе с шарикоподшипником (о том, как здесь выбрать шарикоподшипник Logan) и сайлентблоками. Последние два элемента прижаты к плоскости рычага (см. Рис.).

    Передняя левая рука

    В каталоге Renault используются следующие обозначения:

    • 54 50 042 69R (60 01 547 519). рычаг в сборе, правая сторона (в скобках. альтернативный артикул);
    • 54 50 113 62R (60 01 547 520). левая сторона.

    Бесшумные агрегаты также продаются отдельно (60 40 002 245), но мы изменим сборку. Кстати, в конструкции используется пила, которая закрывает опору. Снятие с изменяемых рычагов можно удалить, чтобы сохранить их на складе.

    Рычаги LUCAS / TRW будут установлены на заводе. TRW обозначает их как: JTC 1241 (справа), JTC 1240 (слева).

    Сама сборка обычно заменяется как сборка с шариковым подшипником (о том, как здесь выбрать шариковый подшипник для Logan), а не с сайлентблоками. Последние два элемента прижаты к плоскости рычага (см. Рис.).

    Передний левый рычаг

    В каталоге Renault используется следующее обозначение:

    • 54 50 042 69R (60 01 547 519). рычаг в сборе, правая сторона (в скобках. еще одна статья);
    • 54 50 113 62R (60 01 547 520). левая сторона.

    Бесшумные агрегаты также продаются отдельно (60 40 002 245), но мы изменим сборку. Когда в конструкции есть пила, которая закрывает опору. Пыльники с переменными рычагами имеют возможность снять, чтобы выбросить их в хранилище.

    Желательно заменить пару рычагов, другими словами, левую и правую. Замена передней подвески Renault Logan. Видео. Проблема в том, что не у всех есть такая возможность, естественно.

    Рычаги LUCAS / TRW будут установлены на заводе. Замена бесшумных передних подвесок блоков Audi 80 TRW обозначает их следующим образом: JTC 1241 (справа), JTC 1240 (слева).

    Все действия от «А» до «Я»

    Для демонтажа вам понадобятся две плоские клавиши «13», а также клавиши «19». плоская, кольцо и розетка. Штифт стабилизатора предназначен для ключа Torx T30. Это потребуется в «шаге 3»:

    1. Переднее колесо подтянуто и снято;
    2. Необходимо снять главное звено подвески (см. Рис.), Для которого верхняя и нижняя гайки откручены;

    Основная тяга. труба и гайки

    Предпоследний шаг демонтажа

    Установка осуществляется в порядке, обратном рассмотренным. Значения тяги приведены ниже. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков должны быть зажаты последними.

    Установка осуществляется в порядке, обратном рассмотренным. Значения тяги приведены ниже. Замена передней подвески на Renault Logan: видео. Замена шарикоподшипников на Рено Логан без рычага. Кстати, гайки на винтах сайлентблоков должны быть зажаты последними.

    Позиция

    Под ботинком всегда шарик, как на фото. Если на нем напечатана буква R, это означает, что подставка была приобретена отдельно от рычага.

    Шаровой шарнир (не Renault)

    Renault производит опоры отдельно (40 16 047 93R) и узлы. В первом случае буква R. будет присутствовать. Более подробно в материале: самостоятельная замена и диагностика шаровых опор на Рено Логан.

    • Проверка сайлентблоков и шариковых подшипников каждые 15 000 км;
    • Замена рычага. при необходимости.

    Renault производит опоры отдельно (40 16 047 93R) и узлы. В первом случае буква R. будет присутствовать. Замена бесшумных кронштейнов передней оси AUDI 80. Более подробно в материале: замена и диагностика шаровых опор на Renault Logan своими руками.