Замена Переднего Амортизатора Ford Focus 2

08.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Амортизатор передний Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеСтоимость (руб.)
2318381/ 2318353Амортизатор передний Форд Фокус-3 2015- оригинал6990
за шт. Заказать в one клик
VNE-B288/ 281Амортизатор передний Форд Фокус-2 Bilstein R/L1595291/ 15952985250
за шт. Заказать в one клик
313283/ 313287Амортизатор передний Форд Фокус-2 Sachs Super Touring R/L1595291/ 15952983990
за шт. Заказать в one клик
32-P84-A/ 32-P85-AАмортизатор передний Форд Фокус-2 Boge R/L1595291/ 15952983890
за шт. Заказать в one клик
334838/ 334839Амортизатор передний Форд Фокус-2 Kayaba R/L 1.4-1.61595291/ 15952983750
за шт. Заказать в one клик
334840/ 334841Амортизатор передний Форд Фокус-2 Kayaba R/L 1.8-2.01595291/ 15952983750
за шт. Заказать в one клик
G8802/ G8801Амортизатор передний Форд Фокус-2 Monroe R/L1595291/ 15952983850
за шт. Заказать в one клик
JGM6078TАмортизатор передний Форд Фокус-2 TRW R/L1595291/ 15952983650
за шт. Заказать в one клик
A61231/ A61230Амортизатор передний Форд Фокус-2 Fenox R/L1595291/ 15952982370
за шт. Заказать в one клик
SHP0202G/ 01GАмортизатор передний Форд Фокус-2 Pilenga R/L1595291/ 15952981890
за шт. Заказать в one клик
45673Болт крепления амортизатора Форд Фокус-2,3 переднего190
за шт. Заказать в one клик

Амортизационные стойки на Форд Фокус представлены в большенном ассортименте от экономных моделей до изделий самых знатных производителей. Рессоры созданы для гашения колебаний кузова и ограничений наклонов. С течением времени они теряют свои характеристики и движение на автомобиле перестаёт быть комфортабельным и неопасным. Рекомендуется подмена сходу пары стоек.

Фронтальные рессоры для Форд Фокус two и Форд Фокус three могут быть универсальными, которые применяются при конвейерной сборке и спортивными. Последние созданы для тех, кто предпочитает резвую езду со обилием маневров по трассе.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда нужна подмена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия либо снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка либо пружина, то следует поменять обе стойки либо пружины для того, чтоб свойства амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были схожи.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вкупе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).
Вывешиваем и снимаем колесо. Накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.
Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Подходящим инвентарем, к примеру монтажной лопаткой либо зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Верхнее крепления правой стойки

При снятии левой стойки…

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально обратно друг дружке так, чтоб они стягивали более 3-х витков пружины. Умеренно сжимаем пружину до того времени, пока ее нижний и верхний витки не не станут давить на опорные чашечки.

При сжатии пружины нужно держать под контролем надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упрямым подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашечки пружины.

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашечку пружины…

…и вынимаем сепаратор.

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Проверяем состояние телескопической стойки, стопроцентно выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания либо рывки, то стойку нужно поменять. Не допускается также существенное подтекание воды и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем покоробленные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в оборотной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашечку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак делается по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид верно установленной стойки Форд Фокус two в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Для работы вам потребуется:

  • Амортизационные стойки FordFocus 2. Не понимаете какие рессоры избрать? Эта статья поможет для вас сделать выбор.
  • Опорные подшипники (если есть необходимость в подмене).
  • Ключи на «13», «15», «17», «19».
  • Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  • Несколько отверток.
  • Молоток и зубило.
  • Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  • Проникающая жидкость WD-40.
READ  Замена Форсунок Омывателя Киа Спектра

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтоб поменять фронтальные стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, пригодятся последующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор фронтальный;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для подмены фронтальных амортизаторов на Форд Фокус two необходимо обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после этого можно конкретно браться за работу.

  • Сперва нужно снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, употребляется стояночный тормоз.
  • Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток нужно демонтировать.
  • Со стороны амортизаторной стойки которую необходимо снять, демонтируем фронтальное колесо.
  • Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  • Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной стойкости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  • Нужно ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  • Разжать соединение с помощью молотка и зубило.
  • Две крепежные гайки необходимо открутить на распорной планке.
  • Три крепежных болта на амортизаторной стойке нужно открутить и извлечь.
  • Снять распорку с машины.
  • Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  • Амортизаторную стойку нужно снять с машины.
  • На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  • На последующем шаге необходимо сжать пружину.
  • Гайку штока амортизатора нужно открутить и зафиксировать шток от поворачивания с помощью дополнительного гаечного ключа.
  • С помощью отвертки нужно поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  • Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  • Снять пружину фронтальной подвески с амортизаторной стойки.
  • Снять защитный чехол, который нужно поменяет новым в случае обнаружения изъянов и повреждений.
  • Снять защитный колпак амортизатора.
  • Амортизатор необходимо поставить вертикально, после этого несколько раз опустить и поднять до упора шток. Неплохой амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. По другому нужно поменять переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  • Нужно оглядеть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных частей их нужно поменять новыми.
  • Сборка делается в оборотном направлении.
  • Все снятые детали и амортизаторную стойку нужно установить в оборотной последовательности.

Замена передних стоек Форд Фокус two своими силами

Неисправная подвеска либо рессоры это не только лишь неприятно, исходя из убеждений комфорта (неизменные стуки в фронтальной части кузова, отсутствие соответствующего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), да и небезопасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются трудности, существует риск утраты управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этой статье я расскажу о том как поменять фронтальные стойки Форд Фокус two своими руками, для того чтоб вы смогли выполнить данную работу в домашних критериях стремительно и отменно сэкономив при всем этом время и средства.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При различных стилях езды, это может быть пару лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с подменой амортизаторов либо нужно сходу устранять делему, подскажут встречающиеся последствия езды с нехорошими амотризаторами.

Рессоры делают очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки очень губительное воздействие оказывают завышенные вибрации в коробки, и с течением времени АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что нехороший амортизатор не может обеспечить неизменный контакт колес и дороги, нередко происходит блокировка колес и это показывает на понижение безопасности. При резких маневрах и на огромных скоростях усугубляется маневренность автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, возрастает тормозной путь.

Последствия несвоевременной подмены амортизаторов губительны для состояния многих деталей машины. Потому рисковать и тянуть с подменой амортизаторов не стоит, чтоб не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в, Вконтакте и Instagram: все самые достойные внимания авто действия в одном месте.

Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

  • Подмена амортизаторной стойки фронтальной подвески на Форд Фокус
  • Симптомы указывающие на потребность подмены фронтальных амортизаторов
  • Что пригодиться для подмены, подбираем стойки и инструмент
  • Как поменять фронтальные рессоры на Форд Фокус 2
  • Как нередко необходимо поменять рессоры, к чему приведет несвоевременная подмена

Модель автомобиля Форд Фокус two обладает подвеской типа Макферсон. Это значит, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, снутри которого находится масло, газ, или то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, фронтальные рессоры Форд Фокус two работают вне расчетного режима и потому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более негативно оказывает влияние на состояние амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Потом снимается решетка воздуховода отсоединением 6 клипс.

Снимаем защитную панель, открутив two болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от фронтальной стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в этом случае было решено вполне снять со всех фиксаторов на подвеске, чтоб чем-нибудь не разорвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красноватым). место с желтоватой отметкой расклиниваем зубилом, чтоб стойка просто освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку фронтального колеса. За ранее при помощи WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем подходящий ключ и откручиваем three обозначенных болта.

Дадее пригодится приспособление, чтоб сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. С помощью 2-ух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

READ  Как Включить Климат Контроль На Opel Зафира

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и потом отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — вправо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – древняя стойка – новенькая стойка.

Чтоб разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, пригодится приложить маленькое усилие.

Сборка делается в порядке оборотном разборке.

Крепим стойку к высочайшей точке.

И к нижней точке.

Устанавливаем стойки стабилизатора.

На фото желтоватым отмечен фиксатор тормозного шланга и красноватым фиксатор шлейфа Abs.

Стоит знать пару аспектов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в высочайшей точке, а в нижнем — к пластмассовому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такового колпачка там нет, потому пыльник снизу никак не зафиксировать. Делему можно решить последующим образом (хотя в некий степени это колхоз): снимаем колпачок с уникальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда железный обод с новейшей стойки (в этом случае KYB).

2-ой аспект состоит в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера Abs. Перед установкой прокачиваем рессоры.

Если в автомобиле Форд Фокус II (Форд Фокус 2) появилась неувязка с амортизаторами, может быть нужна подмена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой фронтальной стойки Форд Фокус II.

Для того, чтоб провести ремонт и поменять фронтальные стойки, пригодятся последующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, потом подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтоб подвеска находилась в нагруженном состоянии. Потом головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Сейчас нам нужно высвободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого пригодится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Сейчас её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Покоробленные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в оборотном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек своими руками Форд Фокус 2

Как поменять фронтальные стойки Форд Фокус 2:

  • Снимаются «дворники».
  • Решетка воздуховода держится на 6 клипсах. Отсоедините их.
  • Открутите два болта на защитной панели.
  • Сейчас появился доступ к верхним креплениям стоек.
  • Потом загоните машину на яму и приподнимите переднюю часть на домкрат. Непременно поставьте дополнительные упоры.
  • От амортизаторной стойки отведите рычаг стабилизатора.
  • Провод системы Abs отсоедините и отведите в сторону, хотя их можно снять с фиксаторов и убрать — так они точно не повредятся.
  • Тормозной шланг необходимо отсоединить от стойки.
  • Поворотный кулак можно расклинить зубилом, тогда стойка пойдет легче.
  • Нижнее крепление стойки на кулак отсоедините. Может придется залить место соединения кулака со стойкой проникающей жидкостью.
  • Отверните болты верхнего крепления стойки (три). Все, стойка у вас в руках.
  • Пружины сжимаются стяжкой. Если не выходит завести сходу, то один край стяжки можно завести, отжав нижний виток 2-мя отвертками.
  • Стянув пружину, откручивайте гаку на штоке.
  • Разобрав корпус, осмотрите состояние узлов амортизатора. На неких стойках (неоригинальных) может не оказаться колпачка, на который ставится чехол, учитывайте это при установке.

Установка проводится в оборотном порядке. Гнездо штекера системы Abs продуйте.

Замена Переднего Амортизатора Ford Focus 2

Поглядите увлекательное по данной теме

Приглянулась статья? Поставь оценку! (Пока оценок нет) Загрузка.

Замена стоек на Ford Focus two своими силами инструкция с фото

Подмена стоек Форд Фокус two может потребоваться, если рессоры не выдержали наших дорог и не стали делать свою функцию. Подмена стоек Форд Фокус II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независящая типа “Макферсон”. Задняя подвеска так же независящая мультирычажная. Подмена задних стоек еще проще, но для вас будет нужно яма, эстакада либо подъемник. Для снятия фронтальных стоек довольно поддомкратить машину и снять колесо. Начнем свое описания пожалуй с более обычного, со снятия задних стоек.

Форд фокус two замена переднего амортизатора

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, потом отсоединяем стойку стабилизатора поперечной стойкости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Дальше головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Сейчас аккуратненько разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Сейчас нужно открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на 3-х болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на thirteen и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус пригодится стяжки, которыми нужно умеренно сжать пружину.

Потом нужно открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого пригодятся шестигранник на six и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки пристально осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Покоробленные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки нужно перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания либо рывки, то стойку нужно поменять новейшей. Не допускается также существенное подтекание воды и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус two достаточно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабеньких мест, о которых мы будем писать в последующих статьях.

Замена передних стоек Форд Фокус two — пошаговое руководство

До работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого нужно отсоединить six клипс.

3. После нужно снять защитную панель, крепится она на two болта и один винт под TORX. Делается это для того чтоб получить доступ к верхнему креплению стоек.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Ауди А6 С6

4. Сейчас можно отсоединить от фронтальной стойки — стойку стабилизатора.

5. Отключите проводку Абс, во избежание ненамеренного повреждения во время проведения ремонта.

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку фронтального колеса.

8. Используя зубило и молоток, для вас нужно расклинить кулак для того чтоб извлечь стойку.

9. Сейчас открутите three болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В итоге ваша стойка должна выйти из собственного посадочного гнезда для проведения над ней последующих действий.

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

12. Сейчас, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите внутрь пружины. Поменяйте опорный подшипник (либо установите старенькый если он в порядке) потом закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке оборотном снятию.

13. Собранную стойку установите на место, другими словами в стойку кулака и в гнездо кузова.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и остальные посторонние звуки пропали, можно прийти к выводу — подмена стоек Фокус проведена верно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья посодействовала для вас решить вашу делему.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Чтоб подмена прошла удачно нужно заблаговременно приготовить нижеприведенные инструменты.

Таблица — Инструменты требуемые для подмены фронтальной стойки

ЗаглавиеПримечание
Ключ«на 13», «на 15», «на 17», «на 19»
ШестигранникиНабор
ЗвездочкаTORX
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
МолотокСреднего веса
ЗубилоМаленькое
СъемникДля пружин
Проникающая смазкаК примеру, WD-40
Щетка по металлу и ветошьДля чистки загрязнений
Пилка по металлуВ случае лишнего прикипания резьбовых соединений
ДомкратДля поднятия авто
Баллонный ключДля снятия и установки колес

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус two ставят аналоговые рессоры. Мы говорим о пользующейся популярностью марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус two жёсткие с усовершенствованной маневренностью.

Безупречным вариантом считается установка экономной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У их, при относительно низкой цены, очень солидные свойства. Тем, кто предпочитает комфортабельную езду, рекомендуют ставить задние рессоры на Форд Сакс (SACHS). Берите фронтальные рессоры на Фокус, two в комплекте. Цена в районе seven тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной кандидатурой уникальной продукции числятся германские детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.

Подмена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При всем этом учитываются советы производителя.

Если транспорт эксплуатируется повсевременно в тяжёлых дорожных критериях, а манера вождения брутальная, вероятна подмена ранее официального срока.

Инструменты и материалы

Подмена задних амортизаторов Форд Фокус two производится спецами сервисных центров и 100 на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести без помощи других на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сберечь, но нет гарантии свойства. Потому, обладатель сам определяется в выборе.

Для проведения подмены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус two будет нужно не считая новых устройств набор инструментов:

  • Ботинки, фиксирующие колёса.
  • Набор отвёрток.
  • Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  • Страховые опоры для домкратов.
  • Стяжки пружин.
  • Набор гаечных ключей.
  • Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

Подмена задней стойки амортизатора приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
  • Поджать нижний рычаг подвески домкратом.
  • Открутить нижнее крепление стойки.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей советуем ознакомиться с имеющейся систематизацией этих деталей. На рынке можно отыскать рессоры 3-х главных видов:

  • Масляные. Дешевенькие, обыкновенные и относительно надежные модели. Инсталлируются на большинстве автомобилей. Недочетом является вспенивание масла при воздействии завышенных нагрузок.
  • Газовые. Предугадывают не только лишь масло, да и газ, разбитые поршнем. Последний предутверждает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и высококачественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из 2-ух цилиндров, высшая часть которых заполняется азотом. Из-за этого создается среднее давление и возрастает работоспособность узла. Владеют наибольшим сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно отыскать продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Предварительная подготовка к замене

Во время проведения подмены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:

  • фронтальный отбойник;
  • пыльник;
  • верхний уплотнитель пружины;
  • опоры амортизатора;
  • задний отбойник;
  • опорные подшипники;
  • нижний уплотнитель пружины.

Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

Для понижения риска неверной работы Abs рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется воткнуть в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

На стойке имеются особые метки. Во время сборки требуется смотреть, чтоб они находились с одной стороны.

Признаки поломки амортизатора

Фактически все водители знаю стандартное поведение собственного стального жеребца, потому любые отличия сразу замечаются. Советуем уделять свое внимание на последующие симптомы, которые свидетельствуют о дилеммах с амортизаторами либо другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и приметное ухудшение маневренности;
  • возникновение заносов и сильного наклона на поворотах;
  • очевидное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • возникновение тряски и вибрации;
  • возникновение протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • возникновение сторонних шумов в подвеске, к примеру, скрипов при поворотах либо торможении;
  • ускоренный либо неравномерный износ шин.

Предпосылки этих заморочек могут быть самые различные. 1-ая и самая основная – нехорошие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат рессоры. В конечном итоге срок службы сокращается неоднократно, вынуждая брать новые детали.

Опасность представляют грязюка, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то маленькие частички попадают на металл, вызывая коррозию и предстоящее разрушение конструкции всего амортизатора. Предупредить это можно постоянной подменой пыльников и подобных частей.