Замена Патрубков Радиатора Ваз 2114

08.05.2020 Выкл. Автор dakus

Здравствуйте уважаемый читатель блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня выясним и поговорим о том, какие радиаторные трубки установлены на автомобили Лада ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Многие автовладельцы не знают, для чего предназначены резиновые трубки радиатора и как они работают. Здесь я постараюсь на понятном языке, объяснить автомобильные ремонтные комплекты ВАЗ для автомобилей и покажу вам, что здесь происходит. Извините, если я ошибаюсь, поскольку резиновые трубки системы охлаждения очень сложно понять. Автомобилист постарается объяснить вам о трубках радиатора на системе охлаждения, которые и где они подходят. Посмотрите на фото, а также видео вход, выход, обход. В общем, вам нужно хотя бы как-то разбираться в шлангах вашего автомобиля Лада ВАЗ, чтобы поддерживать под капотом.

Замена Патрубков Радиатора Ваз 2114

См фото Лада ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113 для карбюраторных автомобилей ниже:

На авто ваз с карбюраторным двигателем

Под номером «поток» теплоносителя от двигателя к радиатору «верхняя» труба, так называемая «волна», имеет форму волны. А под номером 2 резиновая трубка является нижней «угловой», которая подает охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Под номерами 3 и 4 есть один «короткий», байпас соединяет головку двигателя с термостатом, а второй соединяет термостат с водяным насосом. Расширительный патрубок форсунки для карбюраторных двигателей под номером 5.

Видео: Замена Патрубков Радиатора Ваз 2114


  • 2108-1303025 шланг на входе в радиатор № 1
  • 2108-1303010 выпускной шланг. 2
  • 2108.1303092P термостат сцепления пронумерован. 3; 4
  • 2108-1303080 Шланг для заполнения системы охлаждения с удлинителем № 5

Вы поклонник автомобилей, вы, наверное, знаете, что верхний шланг подает очень жгучую жидкость из двигателя для охлаждения в радиаторе. А нижний выпускной шланг подает уже охлажденную жидкость в двигатель. Эту необычную роль играют резиновые шланги системы охлаждения. Для получения дополнительной информации см. Трубы Lada VAZ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 для автомобилей с инжекторным двигателем:

На авто у с двигателем с впрыском

Под номером 1 «поток» охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, «волна» верхней «трубы» «угловая», имеет вид угловой волны. А под номером 2 труба охлаждающей жидкости «сброс» представляет собой «Нижний». Номер 3 имеет «угловой» байпас, подключенный от головки двигателя к термостату, а затем к водяному насосу за короткий промежуток времени 4. Шланг № 5 на фотографии изображает расширительный барабан для шприцов для инжекторов. :

  • 21082-1303025 Шланг радиатора, впуск № 1
  • 21082-1303010 выпускной шланг. 2
  • 2109-1303093-01 шланг, соединяющий термостат и водяной насос. 3
  • 2108.1303092P Термостат сцепления. 4
  • 21082-1303080 Заправочный шланг для системы охлаждения № 5

Поскольку шланг инжектора и карбюратора по-прежнему имеют одинаковую длину и толщину, происходит выпуск пара антифриза из радиатора в расширительный цилиндр (см. Видео). Шланг для выпуска пара «Антифриз» Ваз 2108-2115 отличается от шланга для подачи пара ВАЗ 2110-2112 только длиной. В чем разница между ремонтными комплектами автомобилей для впрыскивающих трубок и карбюраторными двигателями, я не буду описывать в этой статье про автомобили, видеть друзей на фото и видео хорошо видно.