Замена Опорных Подшипников Suzuki Grand Vitara

12.06.2020 Выкл. Автор dakus

Замена опорных подшипников Suzuki Grand Vitara

Вы ищете проф автосервис в Санкт-Петербурге, где Suzuki Grand Vitara обслуживается современным оборудованием в согласовании с заводскими эталонами опытнейшеми спецами? Сервисная станция «Орбита». Это более 10 лет специализации на японских автомобилях. Внедрение нового оборудования и наличие компонент на наших станциях позволяют нам делать работы стремительно и с подабающим качеством.

Частота прохождения Grand Vitara TO. Производитель советует посещать технический центр раз в 15 000 км либо раз в год (зависимо от того, что наступит ранее).

Онлайн калькулятор. Многофункциональный сервис, позволяющий получить информацию о стоимости услуги Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге за считанные секунды. Изберите модификацию вашего автомобиля и текущий пробег, и через мгновение вы увидите таблицу с подробным перечнем работ и запасных частей. Окончательная стоимость будет автоматом на базе введенных вами данных. Там вы сможете выслать заявку на работу одним щелчком мыши. Ответ профессионала произойдет как можно быстрее. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также сможете задать их при помощи встроенного бизнес-мессенджера на страничке веб-сайта.

  • Вы должны поменять его каждые 15 000 км машинное масломасляный фильтр ) Также конфигурации сливная пробка ;
  • Как часть первого ТО, а потом с частотой 45000 км, он изменяется масло в переднем и заднем дифференциале ;
  • Он изменяется каждые 30 000 км воздушный фильтр также тормозная жидкость ;
  • Это должно быть изменено каждые 60 000 км свеча зажигания. В то же время изменение меняется масло для автоматической коробки передач ;
  • Масло для МКПП меняется каждые 45 000 километров;
  • антифриз быть замененным пробегом 45 000 километров;
  • С пробегом 45 000 километров масло меняется на коробка передач ;
  • замена Салонный фильтр. каждые 45 000 километров.
  • Обзор наружного освещения (фары, задние фонари, комнатное освещение, сигнализация, стоп-сигналы);
  • Проверка тормозной системы (передние / задние тормозные колодки, шланги и магистрали);
  • Проверка подвески (оценка состояния передних / задних амортизаторов, упорных подшипников, сайлентблоков, шариковых подшипников и подшипников ступицы);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфта в шатунах и наконечниках, состояние рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (необходимо ли добавлять тормоза, охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость);
  • Проверка трансмиссии машины.

Если вы пройдете ТО на нашей станции, мы сделаем эту работу БЕСПЛАТНО. По результатам проверки, в случае неисправностей, мастер составит список рекомендаций по их устранению.

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara). Самый популярный автомобиль в линейке Suzuki. Эта модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов с точки зрения «цена-качество» и внедорожных возможностей, плюс, автомобиль может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие владельцы классифицируют этот автомобиль как не умерший, утверждая, что он неприхотлив и вынослив. Но вот как это сложно на самом деле с надежностью подержанного Suzuki Grand Vitara и что нужно искать при выборе этого автомобиля на вторичном рынке, теперь давайте попробуем выяснить.

READ  Как Скрутить Пробег На Volkswagen Polo Седан

Немного истории:

Дебют первого поколения Suzuki Grant Vitara состоялся в 1997 году. Первоначально этот автомобиль представлял собой заднеприводный внедорожник с жестко сцепленным передним приводом. Автомобиль второго поколения был представлен в 2005 году. В отличие от предыдущей версии, новинка утратила стандартную конструкцию кузова рамы (рама встроена в кузов), а полный привод стал постоянным при наличии переключений шестерни и блокировка дифференциала на оси. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменилось следующее: бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но основные нововведения коснулись технической части. барабанные тормоза были заменены дисковыми тормозами, трансмиссия была обновлена ​​и появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся незначительной модернизации, в результате чего крышка багажника потеряла запасное колесо, что сделало Vitara на 200 мм короче, а дизельный двигатель был модернизирован до уровня Евро-5. Эта модель была доступна для покупки в трех- и пятидверных кузовах. В 2015 году производство этого кроссовера было окончательно прекращено.

Видео: Замена Опорных Подшипников Suzuki Grand Vitara


Проблемы и недостатки Suzuki Grand Vitara

Элементы кузова Suzuki Grand Vitara хорошо вписываются. Также нет никаких существенных комментариев относительно качества краски и антикоррозийного покрытия, и если использованная копия содержит большое количество ржавчины, это первый признак того, что автомобиль восстановился после аварии. Единственными недостатками элементов кузова являются тонкий металл на капоте (даже небольшие вмятины остаются от незначительного контакта) и провисание задних дверей, это происходит из-за удара тяжелого запасного колеса, установленного на нем. Чтобы решить проблему, вам нужно отрегулировать петли.

Двигатели

Suzuki Grand Vitara, как и для автомобилей японского производства, обладает достаточно широким ассортиментом силовых агрегатов: бензиновый. 1,6 (106 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,4 (166 л.с.).) 3,2 (233 стр.); дизель 1.9 (129 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но некоторые характерные болячки в них все же были обнаружены. Так, в частности, 1,6-литровый двигатель боится перегрева, а также мучительно переносит масляное голодание. Мотор оснащен цепным приводом синхронизации, обычно до 100-120 тыс. Км, данный агрегат не вызывает проблем. Чтобы увеличить срок службы цепи, необходимо использовать высококачественное масло, также постарайтесь хорошо прогреть двигатель в сильные морозы. После 200 000 км расход масла увеличивается, и если им нравится «зажигать» машину, расход масла может быть неприятно удивительным (до 400 г на 1000 км). Для решения проблемы необходимо заменить кольца и сальники штока клапана.

READ  Как Разобрать Сиденье Ауди А6 С5

Среди недостатков 2,0 и 2,4 литровых двигателей можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. Км). Также на некоторых образцах цепь растягивается достаточно рано, и ее натяжитель выходит из строя. Сигналом проблемы будет дизельный гул и металлический колокол при запуске холодного двигателя. Все четырехцилиндровые двигатели не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому зазоры должны регулироваться каждые 40000 км в течение клапана. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива в первую очередь влияют свечи зажигания, топливный фильтр (поставляется с газовым насосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным 3,2-литровым двигателем V6 оказался самым надежным, но имеет очень высокий расход топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный двигатель 1.9. разработка французского производителя Renault. Этот двигатель не имеет выдающихся характеристик и имеет ряд недостатков. В нашей реальности владельцы турбонагнетателей с низким ресурсом, насосов и DPF часто жалуются владельцам. Недостатки также включают в себя высокий расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокие затраты на техническое обслуживание.

Способ передачи

Эта модель оснащена двумя типами трансмиссии. пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической. Как ни парадоксально это звучит, автоматическая коробка передач намного надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение характеристик коробки (нечеткое включение 1-й, 2-й и 3-й передач). Причин неправильных коробок передач может быть несколько. неисправность подшипников или механизма выбора передач, и проблема проявляется в частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление длится довольно долго. 100-120 тыс. Км. Автоматическая коробка передач, как правило, не требует вмешательства на протяжении 200-250 тыс. Км, но только при условии правильного обслуживания (замена масла через каждые 60 000 км) и эксплуатации. К недостаткам автоматической коробки передач относятся длительные задержки при переключении передач.

Полный привод. одно из преимуществ Suzuki Grand Vitara. Есть центральные дифференциальные замки и выключатели. К недостаткам можно отнести шумную работу трансмиссии передней оси (60-80 тыс. Км начинает гудеть; если вы часто сверляете по бездорожью, она может гудеть даже после 30 000 тыс. Км). Часто замена масла помогает устранить гул. Как только каждые 100-120 тыс. Км необходимо заменить сальники переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. Км, начинает течь сальник распределителя, лучше его не затягивать, потому что Понижение уровня масла в распределении в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту узлов.

READ  Замена Ремня ГРМ Accent 1 5

Слабые стороны подвески Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara оснащена полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не отличается стандартом комфорта и управляемости. Если говорить о надежности шасси, то оно довольно долговечное, даже несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего втулки и опоры стабилизатора требуют внимания, в среднем они проходят около 30 000 км, но могут начать скрипеть после 10000 км. Если после замены втулок возникает движение при движении по неровной дороге, необходимо установить резиновые прокладки между кронштейном и втулкой или заменить кронштейны. Передние амортизаторы довольно слабые и на большинстве моделей имеют длину не более 80000 км, а в тяжелых условиях эксплуатации их срок службы уменьшается вдвое. Ломающие рычаги, колесные подшипники и шариковые подшипники могут порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Подшипник заднего колеса менее долговечен и проходит всего 60-80 тыс. Км (в зависимости от ступицы). Другие элементы задней подвески. около 100 000 км, но многие владельцы рекомендуют регулярно проверять выравнивание колес и менять шины каждые 15 000 км. Рулевое управление не вызывает особых комментариев, единственное, на что владельцы жалуются, это насос гидроусилителя руля, следует отметить, что с наступлением холодной погоды повышается гул (в некоторых случаях замена жидкости гидроусилителя руля помогает исправить проблема). Также на автомобилях первых лет производства они не славятся надежностью трубки охлаждения гидроусилителя руля (утечка жидкости в местах стыка). Передние тормозные колодки, в среднем, выдержали 30-40 тыс. Км, задние. до 60 000 км, диски. в два раза длиннее.

Салон

Несмотря на то, что салон Suzuki Grand Vitara второго поколения выполнен из простых материалов, он собран очень хорошо, поэтому посторонние скрипы и стуки редко беспокоят автовладельцев. Основными источниками скрипов являются: передние сиденья, багажная полка и пластиковая накладка стойки. Электрооборудование достаточно надежно и даже после многих лет эксплуатации не вызывает проблем. Единственное, что может беспокоить. это двигатель вентилятора духовки (выход из строя щеток и реле).

Suzuki Grand Vitara. это достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и если вы используете только оригинальные запчасти, это не вызовет проблем. Но если вы ищете комфортный семейный кроссовер с хорошим бездорожьем, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например Honda CR-V.