Замена опорных подшипников Opel Astra ф

06.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Замена опорных подшипников на Opel Astra h своими руками (1.4, 1.6, 1.8, lpg, cdti, универсал)

Пред нами картина упрямого подшипника. В верхней его части размещены три шпильки для его крепления и одно центральное крепление через внутреннюю часть опоры.

Данное видео предназначено для объяснения сущности установки опорного подшипника, о предназначении которого почему-либо большая часть автовладельцев запамятывают. Знают только о предназначении амортизаторов и пружин, хотя опора является более принципиальным элементом в подвеске автомобиля.

Разглядим устройство и работу стойки МакФерсон на ординарном рисунке. Как видно из рисунка на видео стойка представляет собой трубу с наваренными опорными чашечками для крепления пружины. Снутри находится картридж это резиновый амортизатор «кекс».

В нижней части стойки имеется крепление для связи опоры с поворотным кулаком. В высшей части стойки и устанавливается подшипник, служащий верхней опорой. Опора через амортизационную стойку соединяет брызговик кузова с подвеской.

В стакане брызговика имеются три отверстия, куда входят шпильки верхней опоры, на которые для крепления сверху наворачиваются гайки.

Благодаря шариковому подшипнику стойка МакФерсон совместно с кулаком может, крутиться в ту либо другую сторону повторяя движение колеса. Как следует, если б верхняя опора не имела подшипника, то стойка, как и колесо с трудом могли бы поворачиваться на лево либо на право.

Сейчас давайте разглядим опору в разрезе, чтоб лучше уяснить принцип его работы на автомобиле.

Высшая часть, где находятся три шпильки ее крепления и нижняя часть опоры. Снутри находится сам опорный шариковый подшипник.

Через внутреннюю обойму шарикового подшипника проходит шток амортизатора, на конце которого имеется резьба для крепления штока. На выступающую часть штока наворачивается гайка, закручивающаяся предписанным моментом.

Схема сборки стоек а/м Kalina сборки стоек а/м Granta

Крепление высшей части стойки к стакану брызговика кузова;

Сама стойка в разобранном виде с пружиной и верхней опорой;

Опорный подшипник (бывают некоторое количество видов).

Верхняя опора служит для сглаживания нагрузок, идущих от колес через амортизатор на кузов автомобиля и их равномерного рассредотачивания.

Износ опорного подшипника

По мере эксплуатации опорный подшипник изнашивается и скрежет, скрип, подстукивание и самое опасное, это когда возникает свободный ход. Все это отражается на состоянии самой стойки и всего колесного узла.

Так если поднять автомобиль на подъемнике и подвигать колесом по сторонам, на право/на лево, то будет приметен большой свободный ход всего узла, что даст подсказку нам, что опорный подшипник просит замены.

Если же поглядеть при всем этом сверху, где крепится шток амортизатора, то будет приметно его движение из стороны в сторону. Также можно приложить руку к высшей части амортизатора, где находится гайка крепления штока. В этом месте свободный ход ясно чувствуется.

При износе шариков подшипника растет нагрузка на элементы фронтальной подвески, усугубляется маневренность автомобиля. Как следует, все это негативно сказывается на общей безопасности движения.

Замена опоры стойки

Для замены опорного подшипника стойку нужно снять с автомобиля, разобрать, за ранее сжав пружину особыми стяжками. Снимается неисправная опора, устанавливается новенькая, затягивается гайка крепления штока, снимаются стяжки и стойка устанавливается на автомобиль.

После замены опор автомобиль рекомендуется проверить на щите сход-развал, для проверки углов установки колес.

Все на этом, пишите комменты. Фортуны Для вас, дорогие читатели блога RtiIvaz.Ru и до скорых встреч!

Замена опорного подшипника Opel Astra

Хорошего времени суток. Подскажите в чём может быть неувязка, время от времени срабатывает самопроизвольно штатная сигнализация (Astra j), на дисплее позже пишет ‘ попытка взлома ‘.

Я поменял сам, купил набор меули за 4.5р главное шлицы также назад поставить. Ездию и заморочек незнаю, никакой вибрации нет.

У меня скрипели втулки поперечн стабилизатора,п ричем новые,метал под ними проржавел немного полсе автомоек.Разобрал,см азал технич вазелином

Вот вы гласите купите новые),проедите 5000 тыщ и опять купите, позже уже рычаг, так же на 5000 тыщ и опять купите), запчасти на данный момент разовые, что оригинал что реплика, и схожая реставрация очень животрепещуща в наше время, у кого руки не из жопы и есть желание, данная реставрация будет служить верой и правдой очень длительно)

READ  Не Работает Бензонасос Пассат Б3

I have another абс system with plastic plug on the round body in ineer side. Not a tooth wheel like in this video. How can I gently take these apart?

Damn, hard to believe it’s been over 10 years. The video helped me make sure I don’t need to remove the хэнд brake setup to take the bearing out. But it’s stubborn and very very stuck. Guess I’m going to torch it!

Мужчины, привет. Подскажите : купил по ошибке масл. Фильтр дизельный w79 mann, можно ли поставить на бензин 8 кл? У дизеля давления на открытие.2 бар,как у бенза пишут 1,3. Спасибо.

Скажите пожалуйста у меня лопнула задняя пружина на Славута но на рынке пока не отыскать мне произнесли что можно с восьмёрки только отпелить до родной длины,но если поменять то пару скажите пожалуйста так можно

Совет дельный конечна, но видима дело может быть не только лишь в этом, я собственный на зиму снял вообщем, но дует один хрен слабо, на 3 минимум ставлю, на 2 только когда не очень холодно либо после 2х часов работы

Хорошего времени суток, неувязка такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не изменялась) Как быть,как его вывернуть.

На вашем рисунке,вы проявили,что поперечник резьбы и поперечник штока схожи. Наверняка, поперечник штока должен быть больше поперечника резьбы. По другому, как-же подшипник будет сжиматься? И не произнесли имеет ли подшипник ограничение затяжки гайки. Либо нужно регулировать натяг? Я не автомеханик, я механик станков с ЧПУ. Вопрос, по-моему логичен. Спасибо.

Замена опорного подшипника Opel Astra

Хорошего времени суток. Подскажите в чём может быть неувязка, время от времени срабатывает самопроизвольно штатная сигнализация (Astra j), на дисплее позже пишет ‘ попытка взлома ‘.

Я поменял сам, купил набор меули за 4.5р главное шлицы также назад поставить. Ездию и заморочек незнаю, никакой вибрации нет.

У меня скрипели втулки поперечн стабилизатора,п ричем новые,метал под ними проржавел немного полсе автомоек.Разобрал,см азал технич вазелином

Вот вы гласите купите новые),проедите 5000 тыщ и опять купите, позже уже рычаг, так же на 5000 тыщ и опять купите), запчасти на данный момент разовые, что оригинал что реплика, и схожая реставрация очень животрепещуща в наше время, у кого руки не из жопы и есть желание, данная реставрация будет служить верой и правдой очень длительно)

I have another абс system with plastic plug on the round body in ineer side. Not a tooth wheel like in this video. How can I gently take these apart?

Damn, hard to believe it’s been over 10 years. The video helped me make sure I don’t need to remove the хэнд brake setup to take the bearing out. But it’s stubborn and very very stuck. Guess I’m going to torch it!

Мужчины, привет. Подскажите : купил по ошибке масл. Фильтр дизельный w79 mann, можно ли поставить на бензин 8 кл? У дизеля давления на открытие.2 бар,как у бенза пишут 1,3. Спасибо.

Скажите пожалуйста у меня лопнула задняя пружина на Славута но на рынке пока не отыскать мне произнесли что можно с восьмёрки только отпелить до родной длины,но если поменять то пару скажите пожалуйста так можно

Совет дельный конечна, но видима дело может быть не только лишь в этом, я собственный на зиму снял вообщем, но дует один хрен слабо, на 3 минимум ставлю, на 2 только когда не очень холодно либо после 2х часов работы

Хорошего времени суток, неувязка такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не изменялась) Как быть,как его вывернуть.

На вашем рисунке,вы проявили,что поперечник резьбы и поперечник штока схожи. Наверняка, поперечник штока должен быть больше поперечника резьбы. По другому, как-же подшипник будет сжиматься? И не произнесли имеет ли подшипник ограничение затяжки гайки. Либо нужно регулировать натяг? Я не автомеханик, я механик станков с ЧПУ. Вопрос, по-моему логичен. Спасибо.

Пошаговая замена опорного подшипника Opel Astra Н

Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму Абс.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Для вас пригодиться рожковый ключ на девятнадцать.

После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

Дальше откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

Снимаем пластмассовый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно при помощи плоской отвертки.

READ  Замена радиатора печки ВАЗ 2109 низкая панель

Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам пригодиться:

Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.

Заводим амортизатор и крепим его 2-мя болтами к поворотному кулаку.

Выставляем стойку и фиксируем пластмассовым фиксатором.

Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму Абс.

Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку снова для надежности.

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную опору. И могли опускать и подымать авто на домкрате, и тем поджимая стойку.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Opel Astra H

  • Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  • Отсоединяем от стойки тормозной шланг;
  • Откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку;
  • Окручиваем от амортизатора болт крепления стойки стабилизатора поперечной стойкости;
  • Опускаем автомобиль, открываем капот;
  • Особым ключом отворачиваем гайку крепления стойки к кузову;
  • Снимаем стойку;
  • Сжимаем пружину особым приспособлением либо ставим стойку в щит;
  • Отворачиваем гайку со штока амортизатора;
  • Снимаем шайбу, монтажный изолятор и опорный подшипник;
  • Ставим новый подшипник;
  • Собираем и ставим стойку в оборотном порядке, при монтаже используем новые болты и гайки поворотного кулака.

Для ремонта используем высококачественные запчасти (уникальные и аналоги) и проф инструмент. Работы исполняем в сжатые сроки, на услуги и комплектующие даем гарантии до 2 лет.

Звоните, консультируйтесь, записывайтесь на комфортное время, ремонтируйте машину без излишних издержек.

Тема: Опорный подшипник. Смерть, диагностика, замена, профилактика

Сделал эту тему для тех, у кого появились непонятные гулкие звуки при кручении рулем через 0-ю точку, похожие на то, что пружина заедает. Эти звуки молвят о том что опорный подшипник или уже погиб или присмерти. Смерь опорного подшипника может произойти как через 100 000 км пробега так и через 1000.

Малость поправлю: рельсы не вплавлены а просто положены в пазы. Обойма опорного подшипника так-же пластмассовая. В ней железные шарики поперечником 2-2,5 мм (не замерял) Схема расположения такая: 3 штуки попорядку, позже 1 пропуск, снова 3 штуки и т.Д. Место установки опорного подшипника таково, что он открыт снизу для грязищи и воды. Никакого защитного манжета либо сальника там нету. Пластмассовая обойма просто защелкивается. У меня опорные подшипники заменили по гарантии на 5000 и 10000 км пробега левый и правый соответственно. После чего они отходили 100 000 км без заморочек. Но вот не так давно заменил стойки, а поглядеть опорные подшипники не додумался, за что и был наказан. Через один день появились соответствующие, еще еле приметные щелчки в правом колесе. Пришлось снимать стойку и глядеть. По результатам вскрытия был удивлен сколько в нем (опорном подшипнике) грязищи и песка. На железной рельсе есть следы ударов железных шариков. Все помыл бензином, просушил, набил Шрусом и собрал в оборотном порядке. Звуки пропали. Сколько он так проработает непонятно, буду глядеть и при возникновении симптомов придется приобрести новый подшипник. Цена нового необычного подшипника 1300 у ОД. Если поменять опорный подшипник то Непременно его нужно разбирать и набивать смазкой. Это рекомендация ОД. По другому он длительно не проживет. На неделе желаю разобрать левую стойку и почистить/смазать левый опорный подшипник. Постараюсь не запамятовать фотоаппарат и сделать фотоотчет. За ранее обрисую функцию словестно:

Снимаем стойку. Для этого будет нужно головка на 21 со шляпкой под ключ на 24, длиннющий TORX-T50, головка на 18, разводной ключ (либо ключ на 18 ) и рожковый ключ на 17. Снимаем колесо. Снимаем со стойки разъем датчика Абс. Датчик можно не отключать, длина провода позволяет его так снять. Снимаем скобу крепежа тормозного шланга к стойке, просто потянув ее от стойки плоскогубцами, вынимаем из крепежа стойки тормозной шланг. С помощью головки на 21 и торкса T-50 малость ослабляем гайку штока амортизатора. Она находится сверху в чашечке опоры. Если там все заржавленно, а у многих конкретно так, не помешает за ранее прыснуть туда ВД-шкой. Откручиваем от стойки тягу стабилизатора поперечной стойкости, придерживая ее изнутри ключом на 17. Откручиваем крепление ступицы от стойки. Там тоже нужна головка на 18. Болт я придерживал разводным ключом. Отщелкиваем пластмассовые зажимы, которые держат стойку под капотом. Отщелкивал просто вставив меж ними отвертку. Вынемаем стойку. 2. Разбираем стойку. Нам пригодится инструмент для сжатия пружины. Как правило это 2 скобы и длинноватая шпилька меж ними. Таких нужно 2. Сжимаем ими пружину. Но без фанатизма, как давление на чашечку опорного подшипника пропадет, перестаем сжимать. Откручиваем гайку штока. Следует держать в голове что если Вы не довольно сжали пружину, то после откручивания гайки пружина разожмется и гайка совместно с чашечкой опорного подшипника выстрелит. Так-что не стоит заглядывать сверху в стойку чтобы не получить в лоб.

READ  Как Снять Компрессор Кондиционера Опель Вектра Б

Сейчас берем опорный подшипник, разбираем смотрим и или моем и смазываем или ставим новый, за ранее набив его смазкой.

Раз уж разобрали стойку, не помешает несколько раз вмять шток и поглядеть как оно работает. Шток должен ходить туго но свободно без заеданий и сам выходить назад. Если слышно бульканье снутри стойки либо шток сам не выходит или заедает, это признак того что стойка или погибла или умрет очень скоро. На новейшей стойке никаких сторонних звуков не было. Стойки (как и пружины) нужно поменять парами, в особенности при значимом пробеге. По другому пропадает устойчивость авто на дороге и возрастает износ новейшей стойки.

Собираем все в оборотном порядке. При сборе пружину устанавливаем так, чтоб она находилась в особом пазу нижней опоры и упиралась в конец этого паза.

Итого на всю работу у вас уйдет приблизительно 1 час, если все делать не торопясь и впервой. Кстати с новейшей стойкой идут гайки (3 на 18 и 1 на 21) и скобы крепления опоры.

Инструмент

  • Накидные ключи, головки и шестигранники подходящей размерности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Стяжки пружин;
  • Железная щетка для чистки болтов перед откручиванием, проникающая смазка (WD-40 или ее аналоги).

замена, опорный, подшипник, opel

Управляющий наконечник можно снять особым съемником или с помощью молотка. Также молоток и наставка подходящего поперечника могут потребоваться, если внешний ШРУС прикипел на шлицах к ступице (о способах замены подшипников без снятия полуоси упомянуто на видео, но в большинстве случае вправду проще открутить ступичную гайку).

Учтите, что маленькие наборы универсальных головок, вероятнее всего, не покроют все ваши потребности. Например, при откручивании верхней гайки штока амортизатора сам шток необходимо придерживать шестигранником. Для предотвращения проворачивания пальца стойки стабилизатора в нем может быть, например, углубление под торкс, потому открутить и закрутить стабилизатор обыкновенной головкой не выйдет – нужен накидной ключ. Также в неких автомобилях гайка крепления ШРУСа может быть не обыкновенной – под шестигранник, а специальной многогранной формы. Непременно уточните эти моменты перед ремонтом, чтоб в процессе разборки не нашлась недостача инструмента.

Размерность крепежей, также требования к усилиям зажатия можно отыскать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет слесарного опыта и отточенного мышечного чувства степени затяжки гаек, советуем сборку производить только с помощью динамометрического ключа. Очевидно, что свернуть резьбу ступичной гайки у вас не получится, но попортить резьбу крепления направляющих суппорта можно.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, в большинстве случаев является стук исходящий из области фронтального правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, но проверку идеальнее всего начать конкретно с опорного подшипника. Самые противные звуки при всем этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значимой загруженности автомобиля, также при резких поворотах. Также шофер наверное увидит общее падение маневренности авто. В управляющем управлении появляется инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что в большинстве случаев производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тыщ км. Но, если машина эксплуатируется в сложных критериях, замена деталей может пригодиться уже после 50 тыщ. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тыщ км.

Замена амортизаторов Opel Astra

Рессоры на Опеле Astra призваны сглаживать кузов автомобиля, смягчая наклоны при прохождении поворотов и «нырки» машины при разгоне и торможении. Дополнительно они позволяют сглаживать неровности дороги, и от их состояния зависит Comfort и безопасность водителя пассажиров.

замена, опорный, подшипник, opel

замена, опорный, подшипник, opel

замена, опорный, подшипник, opel

замена, опорный, подшипник, opel

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы исполняем работы, которые дилеры или не берут, или предлагают дорогостоящий ремонт.

Среднее соответствие соотношению стоимость/качество.

Мы и произведем нужный ремонт, и поведаем, что скоро может выйти из строя.