Замена охлаждающей жидкости Nissan Qashqai j10

06.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

Какой антифриз заливать в Nissan Qashqai

Замена антифриза в Nissan Qashqai – процедура неотклонимая, заходит в условия технического обслуживания. Плановая периодичность находится в зависимости от срока эксплуатации охладительной жидкости (ОЖ) с момента залива, он указан производителем, и от пробега. Ориентируются на показатель, который наступит ранее.

Охлаждается движок на Nissan Qashqai по такому же принципу, как и на любом другом автомобиле японского производства.

  • Циркуляционный насос;
  • Расширительный бачок;
  • Литая охладительная рубаха;
  • Радиатор;
  • Электровентиляторы;
  • Термостат;
  • Радиатор (печка) для подогрева салона.

У Nissan Qashqai охлаждающая система жидкостная, тосол должен быть без добавок, но в его базу непременно заходит этиленгликоль. Алкоголесодержащие вещество не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Рекомендованная для марки автомобиля продукция рассчитана на.400C.

1-ый шаг работы системы – включение циркуляционного насоса. Он срабатывает вкупе с пуском мотора. Агрегат находится на блоке цилиндров, соединен с системой газораспределения ремнем. Ремонту не подлежит. При поломке замену проводят новым.

Сначала насос подает жидкость на охладительную рубаху (малый контур). Она не допускает перегрева камер сгорания, цилиндров, содействует резвому прогреву мотора. Когда движок добивается рабочей температуры 85-90 0C, антифриз распределяется на большой контур.

Переходный шаг держит под контролем термостат, он (как и насос) находится на блоке. В него вмонтирован клапан, который раскрывается при 85-90 0C. Он пропускает тосол на большой круг и срабатывает в оборотном порядке при снижении температуры мотора. На Nissan Qashqai устройство не разборное. При выходе из строя замену проводят новым комплектующим.

Центральную функцию остывания в главном контуре играет радиатор с ленточно-трубочной сердцевиной из алюминия. Потоки антифриза в нем распределяются горизонтально. От верхней и нижней части отходят отводящий и подающий патрубки к рубахе от бачка.

замена, жидкость, nissan, qashqai

Расширительный резервуар отвечает за пополнение жидкости в системе

Крышка представляет собой блок из 2-ух клапанов. 1-ый раскрывается при давлении для Nissan Qashqai – это 140±10 кПа. Он выпускает образовавшийся пар. 2-ой срабатывает, когда жидкость остывает. Он стравливает воздух.

Внимание! Плотность блока играет важную роль в охлаждающей системе, часто выход из строя клапанов становился предпосылкой закипания антифриза.

Начинающие автовладельцы при нередком перегреве мотора относят делему к поломке термостата, но так бывает не всегда. Нужно также проверить функциональность клапанов на пробке.

Когда тосол начинает циркулировать, через радиатор его охлаждают встречные потоки воздуха и электровентиляторы. Последние запускаются либо отключаются по сигналу термодатчика, размещенного в воздушном кожухе.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

На данной модели замену антифриза лучше проводить с промывкой системы. Все дело в том, что сливная пробка на движке находится в недоступном месте. Потому слить жидкость с блока не всегда может быть. Если на версии 4х2 доступ к ней более либо наименее обычный, то в моделях с полным приводом 4×4 к ней добраться нереально.

На различные рынки эта модель поставлялась с различными наименованиями. Потому аннотация по замене охлаждающей жидкости будет животрепещуща и для их:

  • Nissan Qashqai (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Nissan Qashqai (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Nissan Дуалис (Nissan Dualis);
  • Nissan Роуг (Nissan Rogue).

Пользующимися популярностью движками у первого поколения являются бензиновые моторы 2.0, 1.6 литра, потому что конкретно они поставлялись на русский рынок. С приходом второго поколения моторная палитра расширилась. Сейчас еще стали доступны двигатель внутреннего сгорания 1.2 литра и дизель 1.5л.

Слив охлаждающей жидкости

Поменять охлаждающую жидкость следует лишь на прохладном движке. Потому пока он остывает можно открутить защиту мотора. Снимается она довольно легко, для этого необходимо открутить всего 4 болта под головку на 17.

  • Для того чтоб слить охлаждающую жидкость, нужно отсоединить нижний патрубок, поэтому как производитель не предугадал наличие сливной пробки на радиаторе. Перед этим, под него нужно подставить свободную емкость. Удобнее будет создавать снятие патрубка с трубки-переходника, которая находится в нижней поперечине кузова (Рис.1). Чтоб выполнить эти деяния, следует ослабить хомут, для этого можно пользоваться пассатижами либо другим подходящим инвентарем. Дальше следует аккуратненько двинуть хомут с места монтажа.
READ  Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

Многие аннотации, распространяемые в вебе, предлагают сливать охлаждающую жидкость только с радиатора, хотя это не правильно. Поменять жидкость необходимо стопроцентно, тем паче что многие третируют промывкой системы.

Промывка системы охлаждения

Перед заливом нового антифриза рекомендуется помыть систему. Лучше не использовать спец промывки, а обойтись обычной дистиллированной водой. Потому что промывки могут поднять отложения, скопившиеся на внутренних каналах мотора. И ими забить более маленькие каналы, находящиеся снутри радиатора.

Промывка на Nissan Qashqai делается, а именно, и для того, чтоб удалить не сливаемый остаток антифриза, находящийся в каналах блока цилиндров, также в нишах и патрубков системы остывания. В особенности это животрепещуще, если вы по каким-то причинам не слили жидкость из блока мотора.

Основные особенности

Спецы рекомендуют во время замены промывать систему остывания. Причина в том, что пробка слива на моторе размещена в недоступном месте, так что слив антифриза конкретно с блока вероятен не в каждой ситуации.

Если рассматривать версии с приводом на 2 колеса, доступ еще относительно обычный, но в случае с машинами колесной формулы 4х4 подобраться к ней реально.

Nissan Qashqai оснащались моторами различного объема, на русском рынке самыми нужными являются бензиновые движки объемом в 2 и 1.6 литра. Обозначенная аннотация животрепещуща для всех силовых установок.

Замена антифриза Nissan Qashqai: J10 и J11, фото и видео

У охлаждающей жидкости есть собственный ресурс, так что временами ее необходимо обновлять.

Выполнить заливку шофер может и без помощи других, процедура достаточно ординарна, так что не непременно обращаться за помощью в сервисный центр.

Основные особенности

Спецы рекомендуют во время замены промывать систему остывания. Причина в том, что пробка слива на моторе размещена в недоступном месте, так что слив антифриза конкретно с блока вероятен не в каждой ситуации.

Если рассматривать версии с приводом на 2 колеса, доступ еще относительно обычный, но в случае с машинами колесной формулы 4х4 подобраться к ней реально.

Nissan Qashqai оснащались моторами различного объема, на русском рынке самыми нужными являются бензиновые движки объемом в 2 и 1.6 литра. Обозначенная аннотация животрепещуща для всех силовых установок.

Слив старого антифриза

1-ый шаг операции – слив старенькой охлаждающей жидкости. Принципиально держать в голове, что все работы производятся только на прохладной силовой установке, это правило безопасности и нарушать его категорически нельзя.

Пока мотор остывает, с него можно снять защитные пластинки, за ранее выкрутив несколько болтов.

Последующие манипуляции смотрятся последующим образом:

  • Конструкция автомобиля не подразумевает наличия специальной пробки слива на радиаторе, так что приходится отсоединять патрубок, расположенный понизу. За ранее под место рассоединения ставится пустое ведро либо другая емкость, имеющаяся под рукою. Практика указывает, что удобнее всего снять патрубок с переходной трубки, расположенной в нижней поперечине кузовной конструкции.Патрубок снимается достаточно просто: с помощью пассатижей либо другого инструмента незначительно ослабляется хомут, после этого он с наименьшим усилием двигается с места установки.
  • Когда доступ к шлангу открыт, его необходимо стянуть, после этого перелить антифриз в приготовленную емкость.
  • Ускорить процесс слива можно, если снять крышку с расширительного бачка, он находится под капотом, в левой части моторного отдела.
  • Для очень полного удаления антифриза из системы рекомендуется дождаться слива, после этого подключить к расширительному бачку компрессор и продуть его.
  • Антифриз соединяется с блока мотора. Особое отверстие размещается в задней части блока, ниже выпускного коллектора. Чтоб открыть отверстие, необходимо просто вывернуть защитный болт.

Когда древняя жидкость удалена из системы, патрубки и пробки ворачиваются на прежнее место. Обращаем внимание, что лучше ориентироваться конкретно на эту аннотацию.

Некие водители считают, что довольно слить антифриз только из радиатора, запамятывают о движке, а это способно привести к противным последствиям.

Промывка

Перед заливкой новейшей жидкости категорически рекомендуется промывка системы. Практика указывает, что для выполнения данной операции можно воспользоваться обыкновенной дистиллированной водой.

Спец составы дороже, вприбавок к этому, они часто сформировывают взвеси из отложений, находящихся во внутренних полостях мотора. Данные отложения, в теории, могут на сто процентов забить каналы снутри радиатора.

READ  Замена Передних Тормозных Дисков Гранта

Смысл промывки не только лишь в очистке каналов от механических отложений, да и в удалении остаточных объемов антифриза, попавшего в блоки цилиндров и другие недоступные места. Актуальность промывки растет в ситуации, когда по любым причинам нереально удалить антифриз из блока силовой установки.

Конкретно процедура промывки не представляет особенных сложностей, дистиллированную воду необходимо просто залить в расширительный бачок до наибольшего значения.

Мотор запускается, выводится в рабочий температурный режим, жидкость соединяется. Обычно, после 2-3 прогонов на сливе можно следить прозрачную дистиллированную воду, после этого промывка считается завершенной. Важное правило безопасности – остывание силовой установки перед каждым циклом промывки.

Аккуратная заливка

Перед тем, как залить новейшую порцию антифриза, необходимо убедиться, что все элементы системы возвращены на свои места. Дальше антифриз аккуратненько, узкой и ровненькой струей заливается в расширительный бачок.

  • Торопиться не надо, чрезвычайно резвое наполнение бачка не даст воздуху вовремя выходить, а образование воздушной пробки – очень ненужное явление.
  • В процессе заливки можно механически поджимать гибкие патрубки, чтоб жидкость распределялась по системе умеренно.
  • Когда жидкость долита до наибольшей отметки, пробку расширительного бачка можно возвратить на место и проверить всю систему на предмет протечек.

Если их нет, силовая установка запускается. Машина прогревается, следует надавить на педаль акселератора, чтоб “поиграть” оборотами. Дальше мотор опять остужается, охлаждающая жидкость доливается до отметки “MAX”.

Если все изготовлено правильно, то температура патрубков радиатора, расположенных сверху и снизу, окажется схожей, а из печки пойдет жаркий воздух. Если же в процессе была допущена ошибка, образовалась пробка, то выгоняется она по последующей схеме:

Замена охлаждающей жидкости своими руками

Процесс замены антифриза в охлаждающей системе агрегата Qashqai начинается с подготовки нужного инструмента и материала. Для начала будет нужно приобрести новый антифриз. В предстоящем готовятся:

  • Плоскогубцы;
  • Ёмкость объемом более 10 л. Для слива отработанной смеси;
  • Воронка;
  • Перчатки;
  • Ветошь;
  • Незапятнанная вода для чистки системы остывания.

Поэтапное описание

Перед проведением работ по замене ОЖ в Nissan Qashqai, следует установить машину на смотровую яму либо эстакаду. После чего дождаться, когда бензиновый двигатель вполне остынет. В предстоящем будет нужно придерживаться последующих действий:

замена, жидкость, nissan, qashqai

  • Получаем доступ к подкапотному месту, методом открытия капота;
  • Осуществляется демонтаж защиты мотора и фронтальных брызговиков;
  • Равномерно откручивается крышка с расширительного бачка, до прекращения соответствующего шипящего звука. После чего крышка совсем снимается;
  • На данном шаге нужно открыть штуцеры для удаления воздуха из системы остывания агрегата Qashqai;
  • На нижнем патрубке ослабляется крепёжный хомут шланга с помощью плоскогубцев. Хомут двигается в сторону по патрубку;
  • Под место посадки нижнего патрубка устанавливается ёмкость для приема сливающейся жидкости;
  • Шланг демонтируется с патрубка и антифриз соединяется. Охлаждающая жидкость очень токсична, потому в неотклонимом порядке будет нужно сберегать глаза и кожу от попадания брызг;
  • После полного опорожнения охлаждающего контура, шланг нижнего патрубка устанавливается на место;
  • На этом шаге осуществляется промывка контура остывания Qashqai. Для этого в расширительный бачок вливается незапятнанная вода до уровня наибольшей отметки;
  • В предстоящем делается пуск агрегата. Движок нужно подогреть до момента пуска вентилятора радиатора, заглушить и слить воду. При всем этом дать оценку степени загрязнения сливаемой воды;
  • Процедура отмывки охлаждающего контура ДВС Qashqai делается до возникновения незапятанной воды при сливе, будет нужно закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке;
  • Осуществляется заливка нового антифриза. Для этого будет нужно установить воронку в горловину расширительного бачка и заполнить охлаждающий контур до верхней опасности в бачке. При всем этом нужно временами сдавливать верхний патрубок остывания около радиатора, для выдавливания воздуха из системы;
  • Запираются штуцеры для удаления воздуха;
  • На данном шаге запускается движок Qashqai и прогревается до момента полного открытия термостата. Это нужно для наполнения антифризом огромного контура системы остывания агрегата. При всем этом временами сдавливается нижний патрубок около радиатора;
  • При проведении работ в неотклонимом порядке ведётся неизменный контроль температуры охлаждающей жидкости;
  • Глушится и охлаждается мотор, проверяется уровень ОЖ в расширительном бачке. По мере надобности осуществляется доливка до заслуги нужного уровня;
  • Крышка расширительного бачка устанавливается на место.

Версии с бензиновыми двигателями

Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

READ  Замена масла в АКПП Mercedes 210

Отсоединить шланг расширительного бачка со стороны верхнего шланга радиатора.

Отсоединить разъем от резистора и мотора вентилятора и убрать провода в сторону.

Снять вентилятор системы остывания в сборе.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтоб не разрушить сердечник радиатора.

Снять верхний и нижний шланги радиатора.

Отвернуть болты крепления кронштейна бачка.

Поднять конденсатор системы кондиционирования, чтоб отсоединить от радиатора, а потом снять радиатор.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтоб не разрушить и не поцарапать радиатор и сердечник конденсатора системы кондиционирования.

Когда нужна замена ОЖ?

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

Состав необычного продукта 255 вполне соответствует требованиям мотора, потому рекомендуется заливать его.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и без помощи других. Делается это последующим образом:

  • Жидкость изменяется в полном объеме. Создавать работу необходимо на прохладном движке, потому можно сделать это утром, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги либо закрыть трещинкы герметиком там, где замена не представляется вероятной. Но через пару дней жидкость может начать подтекать опять.
  • Лучше сходу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтоб ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сходу приобрести несколько л., необходимо через расширительный бачок. Для того чтоб слить старенькую ОЖ, необходимо снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, потому лучше подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают с помощью фена. Удостоверьтесь, что вытек весь объем, после чего поставьте патрубок на место. Всего по эталону требуется 8 л., но из-за того, что из системы не вытекает все вполне, может понадобиться только 5 л.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После чего можно не волноваться пару лет, если не будет протечек.

Читать еще: ВАЗ 2109 замена сайлентблоков

замена, жидкость, nissan, qashqai

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Для автомобиля Nissan Qashqai сервисный интервал по охлаждающей жидкости, в случае первой замены, равен 90 тыщам км. Следующие замены, нужно создавать, через каждые 60000 км пробега. Это советы производителя, изложенные в аннотации по эксплуатации.

Для замены рекомендуется выбирать уникальный зеленоватый антифриз Nissan Coolant L248 Premix. Который выпускается в канистрах 5 и 1 литр, с каталожными номерами для заказа:

Хорошим аналогом считается Coolstream JPN, который имеет допуск Nissan 41-01-001/-U, также соответствует эталону JIS (Japanese Industrial Standards). Не считая этого, жидкости данной марки поставляются на сборочные потоки Renault-Nissan находящиеся в

Очередной жидкостью, которую многие употребляют в качестве замены, является RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Это концентрат, имеющий нужные допуски, который можно развести в правильной пропорции. С учетом того, что после промывки, в системе остается маленькое количество дистиллированной воды.

Время от времени автовладельцы не прислушиваются к советам и заливают обыденные антифризы с маркировкой G11 или G12. Беспристрастная информация, вредят они системе либо нет, отсутствует.

Выбираем и меняем антифриз на Кашкае

Ресурс охлаждающей жидкости для Nissan Qashqai ограничивается 90000 тыщами пробега либо шестью годами. В предстоящем требуется создавать замену, что сопровождается появлением вопроса – какой антифриз заливать в Nissan Qashqai? Также замена антифриза может потребоваться при выходе из строя отдельных узлов контура остывания.

В этом материале ответим на поставленный вопрос, также детально разглядим функцию самостоятельной замены охлаждающей жидкости в Qashqai.

Какой антифриз купить?

Перед воплощением замены охлаждающей жидкости (ОЖ), нужно разобраться в последующем вопросе – для Nissan Qashqai антифриз какой марки лучше использовать.

Рекомендуется использовать заводские составляющие. При выходе автомобиля в продажу с конвейерных линий, в нем употребляется ОЖ от компании Nissan: COOLANT L250 Premix. Обозначенный продукт можно приобрести по последующему артикулу KE902-99934.

Также допускается использовать концентраты других товарных марок. При всем этом неотклонимым условием является, чтоб температура замерзания жидкости составляла более минус сорока градусов по Цельсию. В предстоящем остается подобрать ОЖ согласно климатическим условиям, в каких делается эксплуатация Nissan Qashqai.