Замена Охлаждающей Жидкости Ford Focus 2

16.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Как залить

  • Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
  • Заливаем охладитель.
  • Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после чего выключаем, смотрим на датчик температуры.
  • Производим проверку уровня воды.
  • В случае недостачи доливаем до наибольшей отметки.

Если мотор начал перенагреваться, то, вероятнее всего, появилась воздушная пробка.Найти это можно последующим методом:

  • Включаем отопление.
  • Если идет жаркий воздух, то, может быть все дело в неисправности вентилятора.
  • Ремонтируем либо меняем вертилятор.

Если прохладный, то смело можно заявить, что недостающий объем ОЖ либо воздушная пробка. Устраняется она последующим методом:

  • Выключаем зажигание.
  • Ждем когда мотор остынет.
  • Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  • Заводим автомобиль.
  • Даем поработать минут 5, выключаем зажигание.
  • После подмены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также необходимо проверить и её цвет.
  • Не плохая ОЖ спустя некое время может незначительно потемнеть, при всем этом основной цвет должен сохраняться.
  • В случае если через некоторое количество дней жидкость стала коричневой либо же тусклой и то полностью возможно, что вы заполучили поддельный продукт. Приобретите уникальный антифриз, помойте систему и поменяйте ОЖ.

Замена антифриза Форд Фокус 2

Работа авто мотора зависит, как нередко и вовремя Вы производите подмену антифриза на Форд Фокусе 2. Если обратиться к именитым производителям автомобилей, то мы узнаем, что антифриз на Форд Фокусе two изменяется каждые forty — forty five тыс.км. пробега, что позволяет исключить увеличение температуры при работе мотора.

«Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Форд»

Хорошая.аннотация в какой в подробностях поведано как помыть систему остывания и поменять антифриз на автомобиле Форд Фокус.

Мы поведали как слить и поменять антифриз на Форд Фокус, также какой объем воды нужен. Если у вас есть опыт оставьте собственный комментарий.

Замена охлаждающей жидкости форд фокус 2

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной предпосылкой перегрева мотора автомобиля, кроме утраты антифризом собственных параметров, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как из-за как механических повреждений деталей механизма, так и из-за износа уплотнителей либо коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре воды. Конкретно с этой целью производители делают антифризы разных цветов.

Чтоб осознать, на каком конкретно уровне системы остывания была утечка, можно ориентироваться на последующие признаки:

  • следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора остывания указывают на то, что они были повреждены либо была потеряна плотность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под фронтальным пассажирским сиденьем и запотевание стекол в салоне;
  • протечка в масло диагностируется по белоснежному пахнущему дыму, идущему из выхлопной трубы и белоснежному налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • при утечке в движок белоснежным налетом покрываются свечки зажигания;
  • протечку в расширительном бачке можно найти в процессе зрительного осмотра и поиска повреждений.

Хоть какой из этих признаков значит, что автомобиль нужно срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести подмену антифриза.

На Форде Фокус two подмену охлаждающей воды можно выполнить в гаражных критериях своими руками, без неотклонимого посещения сервисного центра.

Замена антифриза Форд Фокус 2

Когда и для чего необходимо поменять антифриз?

Антифриз круглый год находится в процессе циркуляции, поэтому с течением времени он теряет свои противокоррозийные и моющие характеристики, а это в свою очередь приводит к уменьшению ресурса мотора. Завод изготовитель автомобиля Форд Фокус 2, советует создавать подмену охлаждающей воды, каждые sixty 000 км пробега, либо каждые 5 лет эксплуатации машины, все находится в зависимости от того что ранее наступит.

Когда менять антифриз

Спецы технических центров по ремонту автомобилей Форд, предлагают создавать подмену антифриза на Форд раз в год. Механики молвят, что подмена антифриза на Форд Фокусе two помогает предупредить коррозию. А именно это относится к автомобилям Форд и других моделей, которые имеют дюралевую головку блока цилиндров и дюралевый радиатор остывания. Ремонт автомобиля Форд должен производиться по всем правилам технического обслуживания автомобиля.

Может быть и то, что все эти советы в ближнем будущем будут неактуальны, потому что производители тосола и антифризов изобрели и приступили к производству охлаждающих консистенций с совсем новым составом, что дозволит создавать подмену антифриза на Форд Фокус two примерно один раз в one hundred тыщ км. пробега.

Подмена старенького антифриза на новый должна выполняться исключительно в чистую систему остывания, потому что противокоррозийные характеристики свежайшей охлаждающей воды, разбавленной с остатками старенького состава очень понижаются.

Гарантийный срок деяния антифриза Форд находится в зависимости от контраста противокоррозийных добавок в виде фосфатов, боратов и силикатов. Пока эти добавки не утратили свои характеристики о подмене охлаждающей воды можно и не мыслить.

Но в этом случае, если количество противокоррозийных веществ очень понизилось, то радиатор остывания и движок Вашего автомобиля Форд начинают в скором времени подвергаться завышенной угрозы к электролитной коррозии, что может привести к перегреву.

Коррозия к отличному не приводит, потому смотрите за тем, какой является смесь всех противокоррозийных веществ в составе антифриза. Обращайте внимание на изменение цвета. Меняйте антифриз на автомобиле лучше до того, как процесс коррозии уже начал свои деяния.

Такая полоса изменяет собственный цвет, при контакте с тестируемым антифризом. К тест полоскам прилагается аннотация со специальной шкалой, по которой без усилий определяется состояние и качество охлаждающей воды в охлаждающей системе.

Какую охлаждающую жидкость лучше выбрать

Конечно, самой наилучшей жидкостью для Форд Фокус2 считается жидкость Форд Super Plus Premium. Концентрат этой воды дает возможность эксплуатировать авто при минусовых температурных показателях до минус thirty seven градусов. Жидкость разбавляется в процентном соотношении fifty на 50, конкретно при таком соотношении имеет самую эффективную теплопроводимость. Данный антифриз получают из органической кислотной базе, конкретно таковой состав дает возможность по праву именовать одним из самых экологически незапятнанных антифризов. Потому что антифриз не содержит нитраты, бораты, силикаты и нитриты. Антифриз нужно вовремя доливать. Это придется делать пару газ за год, в среднем по 200-300 гр. Также рекомендуем прочесть статью про цвета антифриза.

READ  Как Проверить Эгур Ford Focus 2

Какие инструменты пригодятся при подмене антифриза?

  • Шлицевая отвертка,
  • Кустая посудина объемом около ten л., для слива старенькой охлаждающей воды,
  • Ключ Torx T-30,
  • Канистра новейшей охлаждающей воды.

Процесс подмены антифриза лучше создавать на эстакаде либо смотровой

Как заменить охлаждающую жидкость на Форд Фокус 2

Согласно технического управления предприятия-изготовителя подмена антифриза на Форд Фокус two рекомендуется каждые sixty тыс. км или каждые five лет эксплуатации авто.

Уникальная охлаждающая жидкость Форд Super Plus Premium объем, one литр

Объем заливаемой ОЖ примерно six л.. Также заблаговременно подготовьте чистую воду для промывки системы.

Замена охлаждающей жидкости

13. Для подмены тормозной воды в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра.

14. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной воды. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2

3 с, а потом задерживать ее нажатой. Выкрутите штуцер на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом рабочий цилиндр. Из шланга в емкость будет выходить древняя (грязная) тормозная жидкость.

15. Заверните клапан и попросите ассистента отпустить педаль сцепления.

16. Повторяйте операции fourteen и fifteen до полной подмены воды в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «/И/Л/». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и ее придется прокачивать.

17. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.

18. Долейте тормозную жидкость до уровня меж метками «МIN» и «МАХ» на стене бачка и заверните пробку.

19. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Замена охлаждающей жидкости _

Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует подменять через one hundred тыс. км пробега либо five лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит ранее).

Для вас потребуются: охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, 10-литровая емкость для сливаемой охлаждающей воды, отвертка с плоским лезвием.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе зтиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под сливную пробку и, вывернув пробку.

4. слейте охлаждающую жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 131) и промойте его.

5. Помойте систему остывания, зачем заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.

6. Пустите движок и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

7. Заглушите движок и слейте воду.

8. Промывайте систему остывания до того времени, пока не начнет соединяться незапятнанная вода.

9. Заверните сливную пробку.

10. Заполните систему остывания мотора, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

11. Пустите движок и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После чего остановите движок, проверьте уровень охлаждающей воды и по мере надобности долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопи-тель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Замена радиатора системы охлаждения

температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

I Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию воды в охлаждающей системе. Он размещен на фронтальной поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя управляющего управления, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, потому при отказе (течь воды либо повреждение подшипников) его подменяют в сборе.

Термостат, представляющий из себя электрический клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей воды и уменьшает время прогрева мотора. Термостатом управляет электрический блок системы управления движком, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей воды, установленного на выпускном патрубке six водяной рубахи. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей воды до sixty °С термостат стопроцентно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев мотора. При температуре около eighty °С термостат начинает раскрываться, а при ninety eight °С раскрывается стопроцентно, обеспечивая циркуляцию воды через радиатор.

Электровентилятор системы остывания (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, врубается и выключается по сигналу электрического блока управления движком. При этом зависимо от напряженности термического режима и метода работы кондюка электровентилятор может крутиться с малой и большой скоростью. Изменение высокоскоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления движком методом подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы остывания.

READ  Замена Масла В Двигателе Sorento

Отводящий патрубок водяной рубахи служит для рассредотачивания потоков охлаждающей воды зависимо от режимов работы системы остывания. В корпус патрубка ввентят датчик температуры охлаждающей воды, по инфы которого электрический блок системы управления движком управляет термическим режимом мотора.

Запорный клапан (на движки 1,8 и 2,0 л не устанавливают) предназначен для прекращения отвода охлаждающей воды в расширительный бачок при пуске прохладного мотора. Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей воды в системе непрогретого мотора, что позволяет сберегать горючее при прогреве мотора и уменьшает время прогрева. При температуре охлаждающей воды eighty °С запорный клапан раскрывается стопроцентно и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему остывания при помощи шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре среды до.40 «С. Тип охлаждающей воды, залитой в систему остывания.Motorcraft Super Plus four (зеленоватого цвета) либо Motorcraft Super Plus two thousand (оранжевого цвета).

_П реду п режд е н и е

Жидкость Motorcraft Super Plus four изготовлена на основе несиликатирован-ной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.

Жидкость Motorcraft Super Plus two thousand сделана на базе моноэтиленгликоля, как и большая часть современных охлаждающих жидкостей.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в разд. Four «Техническое обслуживание» (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

В электрический блок управления движком заложена программка защиты мотора от перегрева. В самом начале перегрева по инфы от датчика температуры охлаждающей воды блок управления движком подает команду на перемещение стрелки термометра охлаждающей воды в красноватую зону.

Если шофер не останавливает движок и его температура продолжает повышаться, блок управления движком включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что движок приближается к критичному лимиту и его нужно приостановить.

Замена Охлаждающей Жидкости Ford Focus 2

Если шофер игнорирует показания термометра охлаждающей воды и включение сигнальной лампы, электрический блок управления движком отключает подачу горючего в два цилиндра мотора и ограничивает частоту вращения коленчатого вала three thousand мин» 1. Сразу зажигается сигнальная лампа неисправности мотора, что показывает на возможность значимого повреждения мотора и резкого увеличения токсичности отработавших газов. В этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет понизить температуру мотора. При этом отключаемые цилиндры чередуются меж собой для более равномерного остывания.

Если двигатель перешел в режим работы только двух цилиндров, вернуть его в режим работы четырех цилиндров можно только путем выключения и последующего включения зажигания.

Если температура мотора продолжает повышаться и после всех принятых мер, блок управления останавливает движок. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (к примеру, шофер делает обгон), то движок будет остановлен только через ten с после отпускания педали.

Замена радиатора

системы охлаждения _

Радиатор подлежит подмене при обнаружении в нем течи охлаждающей воды.

В мастерской, располагающей особым оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

Слив охлаждающей жидкости

Делать слив воды будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Мало ждем остывания мотора, за этот период времени дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем убираем лишнее давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Форд Фокус two делается только из радиатора. С блока мотора слить ординарными способами нереально, потому что производитель не предугадал отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость очень усугубит характеристики нового антифриза. По этой причине рекомендуется выполнить промывку дистиллированной водой.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем мотораСколько л. антифриза в системеУникальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Форд Super Plus Premium
бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.06.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
дизель 1.67.5
дизель 1.88.1
дизель 2.08.5

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Уникальный антифриз имеет длительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Форд Фокус two мы не всегда знаем, что там залито. Потому наилучшим принятым решением будет подмена охлаждающей воды.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной подмены антифриза придется помыть систему. Это делается сначала, чтоб стопроцентно удалить остатки старенькой воды. Если этого не сделать, то новенькая охлаждающая жидкость очень стремительно растеряет свои характеристики.

Форд Фокус two выпускался с широкой линейкой бензиновых агрегатов, которые шли под заглавием Duratec. Кроме их были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили мало наименьшую популярность. Также данная модель известна юзерам под заглавием ФФ2 (FF2) либо внутренним обозначением компании Форд С307 (Форд C307).

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обыкновенной дистиллированной водой делается достаточно легко. Запирается сливное отверстие, после этого в расширительный бачок заливается вода до уровня и запирается на нем крышка.

Сейчас машину необходимо завести для полного прогрева, после этого заглушить, подождать мало остывания и слить воду. Для полного вымывания старенького антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до five раз.

Промывка особыми средствами делается только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более животрепещущая аннотация всегда находится на упаковке с промывочным средством.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не просит подмены в протяжении ten лет, если не случится неожиданных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем осознать, что заливал прошедший владелец, а тем паче когда. Потому наилучшим решением будет, после покупки поменять антифриз, в принципе, как и все технические воды.

READ  Renault Logan 2 Доработки Своими Руками

При выборе антифриза на Форд Фокус two стоит дать предпочтение фирменной воды Форд Super Plus Premium. Во-1-х, она стопроцентно совместима с моделями данной марки. А, во-2-х, он поставляется в виде концентрата, что очень принципиально после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим заглавием. Либо избрать более подходящего производителя, главное, чтоб антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из русских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на сборочные потоки для начальной заливки.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, потому лучше для заливки использовать концентрат. Чтоб его верно разбавить нам необходимо знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который соеденился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз узкой струйкой, это необходимо для того, чтоб успевал выходить воздух из системы. Заливая таким макаром, воздушная пробка появиться не должна.

После наполнения меж отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать движок. Прогревать рекомендуется с увеличением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и снова проверяем уровень воды. Если он понизился, то доливаем.

Протечки и проблемы

Как и на хоть какой другой машине, на Форд Фокус two могут появиться неисправности либо протечки в охлаждающей системе. Но сама по для себя система довольна надежна и, если за ней часто ухаживать, неожиданностей не случится.

Естественно, могут выйти из стоя термостат либо помпа, но это быстрее обыденный износ от старения. А вот протечки нередко происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе увеличивается давление и утекает в самом слабеньком месте.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной предпосылкой перегрева мотора автомобиля, кроме утраты антифризом собственных параметров, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как из-за как механических повреждений деталей механизма, так и из-за износа уплотнителей либо коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре воды. Конкретно с этой целью производители делают антифризы разных цветов.

Чтоб осознать, на каком конкретно уровне системы остывания была утечка, можно ориентироваться на последующие признаки:

  • следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора остывания указывают на то, что они были повреждены либо была потеряна плотность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под фронтальным пассажирским сиденьем и запотевание стекол в салоне;
  • протечка в масло диагностируется по белоснежному пахнущему дыму, идущему из выхлопной трубы и белоснежному налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • при утечке в движок белоснежным налетом покрываются свечки зажигания;
  • протечку в расширительном бачке можно найти в процессе зрительного осмотра и поиска повреждений.

Хоть какой из этих признаков значит, что автомобиль нужно срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести подмену антифриза.

На Форде Фокус two подмену охлаждающей воды можно выполнить в гаражных критериях своими руками, без неотклонимого посещения сервисного центра.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Для того, чтоб верно поменять хладагент в автомобиле, будет нужно некая подготовка. Во-1-х, весь процесс должен проходить на прямой ровненькой поверхности, в эталоне — на смотровой яме либо эстакаде.

Во-2-х, подмена непременно проводится при выключенном и остывшем движке. Делается это из суждений безопасности: пары антифриза ядовиты, а его температура при нагретом моторе довольно высока, чтоб вызвать томные ожоги и повреждения глаз.

Для проведения всей операции для вас пригодятся последующие инструменты:

  • около seven л антифриза G либо G;
  • около twenty л. дистиллированной воды;
  • отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • жидкость для промывки системы остывания;
  • емкость объемом около ten л. для слива воды.

Пошаговая аннотация залива нового антифриза в Форд Фокус two смотрится последующим образом:

  • Демонтируется щиток защиты мотора.
  • Сбрасывается давление в охлаждающей системе методом откручивания крышки расширительного бачка.
  • Под автомобилем с левой стороны в нижней части радиатора находится сливное отверстие. Подставляем под него емкость для сбора воды.
  • Откручиваем пробку сливного отверстия отверткой. Вполне она не убирается, а только отходит на достаточное для слива антифриза расстояние.
  • Ждем, когда хладагент стечет в емкость.
  • Находим сливную пробку на блоке цилиндров мотора. Выкручиваем ее, за ранее подставив емкость.
  • Когда жидкость на сто процентов стечет из системы, заливаем в бачок около six л. дистиллята для промывки.
  • Когда дистиллят стечет, закрываем сливные отверстия.
  • Дальше нужно залить в расширительный бачок жидкость для промывки. Дополняем его дистиллированной водой до метки малого уровня.
  • Заводим мотор и прогреваем его до включения вентилятора остывания.
  • Сливаем из системы всю жижу и вновь пару раз промываем дистиллированной водой.
  • Закрываем сливные отверстия.
  • Дальше нужно приготовить смесь из антифриза и дистиллята. Нужные пропорции указаны на этикетке ОЖ. Обычно они составляют 3/2, где на three части антифриза приходится two части дистиллята.
  • Полученную смесь заливаем в расширительный бачок до уровня «МИНИМУМ».
  • Заводим движок и прогреваем до рабочей температуры.
  • Вновь открываем бачок и доливаем смесь до наибольшей отметки.

Форд Фокус 2: инструкция замены охлаждающей жидкости

Для того, чтоб провести сервис автомобиля совсем не непременно обращаться в сервисный центр. Есть ряд операций, продлевающих срок службы автомобиля, с которыми могут совладать даже обыкновенные автовладельцы, не вкусившие вкус в авто механике: слив и подмена масла, проверка состояния свеч зажигания, установка масляного и воздушного фильтров и т.д. В данной статье мы разглядим процесс подмены охлаждающей воды на примере автомобиля Форд Фокус 2.

Когда нужно менять хладагент на Форде Фокус?

Согласно регламенту ОЖ в Форде Фокус изменяется каждые two hundred fifty тыс. км пробега либо по истечение five лет с момента предшествующей подмены. В случае обнаружения признаков протечки либо утраты жидкостью собственных параметров — таких как: выпадение осадка, мутность ОЖ и образование налета в расширительном бачке, следы ржавчины и пены в воды, — подмена проводится стихийно.