Замена нижней опоры двигателя Renault Logan

20.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Одна из причин почему вибрирует кузов на Renault Logan (Sandero) и LADA Largus

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле употребляются, чтоб гасить вибрации и сохранять детали подвески, также Comfort в салоне. Нижняя (задняя) опора мотора на Рено Logan также имеет похожее предназначение. Как поменять, какую лучше приобрести, сколько стоит нижняя опора и как ее избрать, разбираемся вкупе.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Logan, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть мотора опирается на рычаг с сайлентблоками. В фронтальной точке опора крепится к картеру коробки, а задней — к жесткой поперечной опоре кузова. Представляет собой железный рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Renault Logan

На Logan весь моноблок агрегата (движок, КПП, основная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на 3-х точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) движок подвешен на нижней опоре. В ее функции заходит:

  • Гашение вибраций от мотора.
  • Сохранение горизонтального положения агрегата.
  • Звукоизоляция и виброизоляция.
  • Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору именовать трудно, все же уже к 50-60 тыщам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о для себя знать. Признаки износа детали ординарны и понятны: вибрация от мотора и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно увидеть, что движок завален вспять, к моторному щитку.

Чтоб найти состояние задней опоры, довольно оглядеть ее снизу. Трещинкы и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения железного рычага либо искривление его будут гласить о необходимости замены. Не считая этого, при сильном износе резины могут показаться трудности с включением передач, заедания либо выбивание передачи во время движения.

Увлекательное : Снимаем задний габарит VW Golf VI за 10 минут

Выбираем нижнюю опору двигателя на Logan, какая лучше

В продаже есть некоторое количество видов опор нижней части мотора, при всем этом их конфигурация находится в зависимости от типа установленной коробки.

На большинстве Логанов стоит КПП JH1 либо JH3, для Коробка автомат предназначена опора с несколько другой конфигурацией.

Уникальная деталь находится по каталожному номеру Рено 8200014933, ее стоимость в границах 800 гривен (30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder.

  • FZ90504 Fortune Line, стоимость 420 гривен (16);
  • SM 0574 Starline, 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536, стоимость 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle, 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из наилучших опор;
  • Maxgear 400090, 390 гривен;
  • SWAG, 60929397, 600 гривен (22,8).

Это далековато не все варианты, но отзывы хозяев молвят о надежности этих опор и хорошем ресурсе.

Если очень охото сберечь, на собственный ужас и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) либо STC T404632 по той стоимости.

Есть в продаже легкие дюралевые опоры, например HUTCHINSON с каталожным номером 532D74. Она стоит в границах 500 гривен, хорошее французское качество.

На теоретическом уровне она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как именует ее производитель), но на практике никакой различия с обыкновенными литыми либо штампованными деталями не чувствуется.

Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 баксов.

Как поменять нижнюю опору двигателя Logan своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтоб его обрисовывать. Все же, в процессе работы могут появиться трудности с извлечением старенького подвеса. В данном случае нужно поддомкратить движок и достигнуть свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

Для замены нужно открутить два болта, смазать их консистентной смазкой либо графиткой и установить новейшую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м. Успешной всем работы и крепких сайлент-блоков!

Пошаговая инструкция

Находим зрительно нижнюю опору мотора.

Отворачиваем три болта крепления нижней опоры мотора.

Последний болт который держит скобу можно до конца не выкручивать. Просто сорвите и скоба выйдет, она разрезная.

После отворачивания болтов демонтируем опору.

Монтируем новейшую опору и наживляем 1-ый болт.

Монтируем скобу и наживляем 2-ой болт.

Подтягиваем умеренно все три болта и затягиваем.

  • Загоните машину на яму либо эстакаду. Также можно пользоваться подъемником (при его наличии). В последнем случае, сделайте замену нижней опоры мотора Рено Logan на ровненькой площадке. Для этого нужно поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
  • Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под движок домкрат либо делать другие предварительные шаги нет необходимости.
  • Выворачивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.

Задний болт выкручивать вполне не непременно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Довольно отпустить крепление и изделие можно снять.

  • Достаньте опору и производите ее осмотр.
  • Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что лучше устанавливать уникальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
  • Проверьте итог работы и сделайте пробную поездку.

Процесс замены тщательно рассмотрен в видео ниже:

Как выбрать нижнюю опору?

Наилучший метод избежать заморочек в эксплуатации — использовать только уникальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Тут лучше не сберегать и отдавать предпочтение деталям, которые советует производитель:

При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автолюбителей служит она много подольше. Ресурс этой подушки никак не меньше, чем у уникальной запчасти, а стоимость ниже.

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После окончания работ сходу приметен итог — миниатюризируется вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше врубаются скорости.

Замена подушки левой опоры

Необходимость замены определяем в процессе проверки технического состояния мотора. Доступ к левой опоре закрывает полка 1 жгута проводов. Опора прикреплена к лонжерону 4-мя болтами 2: два задерживают сверху.

И два с боковой стороны. 2-мя гайками 3 подушка прикреплена к кронштейну опоры.

Сам кронштейн опоры закреплен на картере коробки 3-мя болтами 4 (на фото 3-ий болт не видно).

Подушку опоры можно поменять раздельно (не снимая опору в сборе). Для выполнения работы будет нужно подставка регулируемая по высоте либо домкрат.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ. 2. Снимаем аккумуляторную батарею. 3. Снимаем защиту картера мотора (см. Здесь). 4. Устанавливаем под коробку подставку либо домкрат. Мало приподняв коробку на домкрате, разгружаем левую опору агрегата.

Отворачиваем гайку крепления кронштейна жгута проводов.

Под полкой жгута проводов сжав фиксаторы, освобождаем держатель.

Ключом на 13 мм отворачиваем гайку 1 крепления полки жгута проводов к лонжерону кузова. Приподнимаем жгут проводов и снимаем его держатель со шпильки. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки 2 крепления полку жгута проводов к полке аккумуляторной батареи.

Снимаем полку жгута проводов. 9. Ключом на 18 мм отворачиваем четыре болта крепления подушки правой опоры к кузову и две гайки крепления подушки к кронштейну (см фото сначала раздела). 10. На домкрате опускаем левую сторону агрегата, чтоб болты кронштейна, закрепленного на коробке, вышли из подушки опоры. 11. Снимаем подушку левой опоры 12. Устанавливаем новейшую подушку опоры в оборотной последовательности.

Замена опор силового агрегата двигателя 1,4-1,6(8V)

Замену опоры проводим при разрывах резины либо ее отслоении от железных частей опоры, что может служить предпосылкой стуков при пуске мотора и при езде по неровностям.

Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.

Замена задней опоры

Снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

  • Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки и болт 3 крепления опоры к подрамнику.
  • Снимаем опору.
  • Задняя опора агрегата Устанавливаем заднюю опору агрегата в оборотной последовательности.

Замена правой опоры

Снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Подставляем под поддон картера домкрат. Чтоб не разрушить поддон, следует подсунуть под него прокладку из толстой резины либо древесный брусок.

  • Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.
  • Снимаем правую опору в сборе. При необходимости…
  • …монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в оборотной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Подставляем домкрат под коробку, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке.

3-ий болт крепления кронштейна опоры к коробке размещен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высочайшим удлинителем отворачиваем фронтальный болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 13» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 13» с высочайшим удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

  • Размещение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
  • 1 – отверстия верх него крепления;
  • 2 – отверстия нижнего крепления
  • Снимаем левую опору агрегата в сборе. При необходимости…
  • …головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…
  • …и снимаем опору с кронштейна.
  • Вынимаем резиновую вставку из опоры.
  • Отвернув головкой «на 18» две гайки…
  • …снимаем подушку опоры.
  • Детали левой опоры агрегата Устанавливаем левую опору агрегата в оборотной последовательности.

Замена подушки мотора и КПП рено sandero

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические свойства автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Размещение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки
Композиция устройств
Регулировка фронтальных сидений и управляющий колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности фронтального пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Размещение главных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в движке 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра мотора 1,4–1,6 (8V)
Замена свеч зажигания мотора 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра мотора 1,4–1,6 (8V)Рено Logan, Sandero
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора 1,4–1,6 (8V)Рено Logan, Sandero
Проверка состояния газораспределительного механизма мотора 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости мотора 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости мотора 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в движке 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра мотора 1,6 (16V)
Замена свеч зажигания мотора 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра мотора 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора 1,6 (16V)Рено Logan, Sandero
Замена ремня привода газораспределительного механизма мотора 1,6 (16V)Рено Logan, Sandero
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости мотора 1,6 (16V)Рено Logan, Sandero
Замена охлаждающей жидкости мотора 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую трансмиссию передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя управляющего управленияРено Logan, Sandero
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и коробки
Проверка состояния управляющего управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Замена и выбор нижней опоры двигателя Renault Logan

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле употребляются, чтоб гасить вибрации и сохранять детали подвески, также Comfort в салоне. Нижняя (задняя) опора мотора на Рено Logan также имеет похожее предназначение. Как поменять, какую лучше приобрести, сколько стоит нижняя опора и как ее избрать, разбираемся вкупе.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Logan, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть мотора опирается на рычаг с сайлентблоками. В фронтальной точке опора крепится к картеру коробки, а задней — к жесткой поперечной опоре кузова. Представляет собой железный рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Renault Logan

На Logan весь моноблок агрегата (движок, КПП, основная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на 3-х точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) движок подвешен на нижней опоре. В ее функции заходит:

  • Гашение вибраций от мотора.
  • Сохранение горизонтального положения агрегата.
  • Звукоизоляция и виброизоляция.
  • Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору именовать трудно, все же уже к 50-60 тыщам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о для себя знать. Признаки износа детали ординарны и понятны: вибрация от мотора и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно увидеть, что движок завален вспять, к моторному щитку.

Чтоб найти состояние задней опоры, довольно оглядеть ее снизу. Трещинкы и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения железного рычага либо искривление его будут гласить о необходимости замены. Не считая этого, при сильном износе резины могут показаться трудности с включением передач, заедания либо выбивание передачи во время движения.

Увлекательное : Снимаем задний габарит VW Golf VI за 10 минут

Выбираем нижнюю опору двигателя на Logan, какая лучше

В продаже есть некоторое количество видов опор нижней части мотора, при всем этом их конфигурация находится в зависимости от типа установленной коробки.

На большинстве Логанов стоит КПП JH1 либо JH3, для Коробка автомат предназначена опора с несколько другой конфигурацией.

Уникальная деталь находится по каталожному номеру Рено 8200014933, ее стоимость в границах 800 гривен (30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder.

  • FZ90504 Fortune Line, стоимость 420 гривен (16);
  • SM 0574 Starline, 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536, стоимость 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle, 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из наилучших опор;
  • Maxgear 400090, 390 гривен;
  • SWAG, 60929397, 600 гривен (22,8).

Это далековато не все варианты, но отзывы хозяев молвят о надежности этих опор и хорошем ресурсе.

Если очень охото сберечь, на собственный ужас и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) либо STC T404632 по той стоимости.

Есть в продаже легкие дюралевые опоры, например HUTCHINSON с каталожным номером 532D74. Она стоит в границах 500 гривен, хорошее французское качество.

Очередной вариант облегченной подвески — STC T406027, китайская опора, но выполнена не из целого кусочка металла, а в виде облегченного каркаса.

На теоретическом уровне она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как именует ее производитель), но на практике никакой различия с обыкновенными литыми либо штампованными деталями не чувствуется.

Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 баксов.

Как поменять нижнюю опору двигателя Logan своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтоб его обрисовывать. Все же, в процессе работы могут появиться трудности с извлечением старенького подвеса. В данном случае нужно поддомкратить движок и достигнуть свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

Для замены нужно открутить два болта, смазать их консистентной смазкой либо графиткой и установить новейшую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м. Успешной всем работы и крепких сайлент-блоков!

Из истории вопроса

1-ый Logan создавался как очень обычная и многофункциональная модель для беспритязательных рынков типа Бразилии и Другими словами тех государств, которые остро нуждались в 4 колёсах без претензий на высочайший вкус. И Рено с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и нетребовательна.

замена, нижний, опор, renault

  • Сохранить черты, за которые обожали 1-ый Logan — простоту и надёжность;
  • Но при всем этом догнать соперников по качеству выполнения и богатству оснащения;
  • Попутно подправить дизайн, естественно.

НИЖНЯЯ РЕАКТИВНАЯ ТЯГА

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите защиту поддона картера мотора.

Модели с механической трансмиссией передач JH1 либо JH3

МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробкой DP0

Заднюю маятниковую подвеску, болты крепления задней опоры маятниковой подвески.

Модели с механической трансмиссией передач JH1 либо JH3

Модели с автоматической коробкой DP0

Установите защиту поддона картера мотора.

Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера мотора (9 Нм).