Замена Насоса Гур Toyota Калдина
06.08.2020Мне нужно изменить
Замена жидкостного гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оснащенного гидроусилителем руля.
Многие автомобильные системы гидравлические, т.Е. Работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости имеют решающее значение для бесперебойной работы автомобиля.

Гидроусилитель руля может вытечь масло, он может потерять свою производительность из-за частого перегрева, добычи масла или по другим причинам. Плохое состояние жидкости проявляется в трудности поворота рулевого колеса, появлении посторонних шумов и шума насоса гидроусилителя руля.
Как часто менять
Если производитель не указывает частоту, вы должны сами следить за состоянием и менять его, когда оно становится облачным и темным.
Производитель автомобилей | Регулировка рулевого управления |
---|---|
Renault | 40000 км или раз в 24 месяца |
вишня | 20000 км или раз в 24 месяца |
Audi | 50000 км |
Honda | 50000 км |
Hyundai | 40000 км |
Проверка статуса
Испытание выполняется следующим образом: с помощью любого удобного инструмента (отвертки, чистой шпильки, карандаша, карандаша) образец масла берется из расширительного бака и капает на чистую поверхность, предпочтительно из стекла.
Жидкость ГУР должна быть прозрачной, без примесей и посторонних частиц, и ее первоначальный цвет должен быть легко определяемым. Как только вы определились с тем, что пора менять масло в гидроусилителе руля, вам нужно выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Информацию можно найти на этой странице. Если вашей машины нет на столе, задавайте вопросы в комментариях, мы постараемся ее найти.
Частичная замена
Частичная замена предполагает перекачку жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка гидроусилителя руля. Эту процедуру вряд ли можно назвать заменой, а скорее вакуумом, потому что помимо бака в самой системе много масла.
Если вы все-таки решите, что этого будет достаточно, мы перейдем к замене. Крышка расширительного бака откручивается, шприц с трубкой прикреплен к концу, вся жидкость в баке откачивается. В шейке может быть фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после короткого вращения вдоль оси.
После того, как вся старая жидкость удалена, вам нужно заполнить новую до максимальной отметки (на разных автомобилях маркировка может отличаться, для Nissan это холодный максимум). Частичная замена сделана.
Полная замена
Подготовительные работы включают в себя подвеску передних колес автомобиля. Это должно быть сделано, поскольку гидравлическая система надувается путем поворота рулевого колеса в крайнее положение. Первым шагом является удаление всей жидкости из гидроусилителя руля из бака, как в случае частичной замены. Затем отсоедините впускную и выпускную трубы от бака и опустите их в соответствующий контейнер.
Если бак очень грязный, лучше вынуть его и промыть. Подойдет любой очиститель, вы можете использовать бензин или керосин, главное — высушить его перед установкой или продуть компрессором.
" alt ="">
Теперь, чтобы изгнать остатки старой жидкости из контура, мы садимся за руль и вращаем его повсюду во всех направлениях. В то же время многие автовладельцы заводят двигатель за считанные секунды. Это активирует насос гидроусилителя руля и жидкость стекает быстрее.
Но производители не рекомендуют запускать машину, когда жидкость стекает из «гидравлики» — это отрицательно сказывается на работе насоса.
После того, как жидкость перестанет течь из сопла, выходящего из насоса, мы устанавливаем резервуар на место и фиксируем сопла.
Залейте новую жидкость до максимальной отметки и перейдите к повороту рулевого колеса (не нужно затягивать крышку бака). Как масло уменьшается, добавьте его. Мы вытесняем оставшийся воздух из системы при работающем двигателе, удерживая руль в крайних положениях в течение нескольких секунд.
В последний раз проверьте уровень жидкости и закрутите крышку. На этом замена масла в гидроусилителе руля завершена.
Как промыть гидроусилитель руля
Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля чем-либо, кроме масла, которое будет использоваться во время работы.
Проблема: стук передней подвески Toyota Caldina. Я знал, что перила в корпусе были сломаны из-за порванного ствола и изношенного рукава.
Задача: заменить рулевую рейку на Toyota Caldina.
Видео: Замена Насоса Гур Toyota Калдина
Работа с заменой рулевого колеса на Toyota Caldina
Он загнал машину в гараж, повесил ее на крыльце перед машиной и купил для разборки. Я решил снять рейку с удалением балки.
Начнем с колес и снимаем передние шкафы
Открутите болты передней и задней опор двигателя, снимите продольную балку, сбейте шаровые наконечники.
Болты поворотной передней трубы легко выходят из строя
И в связи с этим на болты лица скатываются
Повернул рулевую стрелку, начал ввертывать сопло WFD:
Нет проблем с возвратом, я снял хомут и потянул шланг, а гайка сдалась только после удара гаечного ключа кувалдой
Поскольку РВД остается на автомобиле, необходимо отвинтить опору заднего двигателя от балки. Откручиваем крепежные болты к лонжеронам и сферическим опорам. Снимите балку с рейки.
Оказывается, кто-то уже был здесь до меня
Снимаем рельс и ставим договор
Сравнение того, что стояло и что будет стоять
Установка без помощника сложна, мы называем отца
Заодно положил грязь (валяется долго)
Соберите в обратном порядке. Снимите возвратный шланг с цилиндра гидроусилителя руля. Есть засада. Как я могу положить этот конец шланга в кровоточащую бутылку? Я взял кусок шланга с купленной рейки и подключил его к трубе. Теперь заказываем, заливаем свежий дексрон и заводим двигатель на 1 секунду. И так много раз до просветления жидкость заливалась в резервуар. Мы закрываем гидроусилитель руля и все готово!
Но нет, он натянул леску на колеса и:
Установив рулевой кардан, я сдал 1 гнездо.
Я должен был волноваться весь вечер. Если вы оставите автомобиль в таком беспорядке, один стержень будет короче другого, а когда вы поворачиваете руль вправо (или влево, я не помню), положение колеса вращается больше, чем другое. Наоборот это не сработает! Необходимо переставить карданный вал, проанализировав вал в кабине. Теперь все ясно, мы идем к распаду сходства и наслаждаемся бесшумной подвеской.
Результат: работа по замене рулевой рейки на Toyota Caldina завершена.
Toyota Caldina усилитель руля
Задача: разобрать насос гидроусилителя руля и заменить расходные материалы, которые стали непригодными для использования.
Прогресс раздела ГУР
Я расскажу вам, как я ремонтировал насос ГУР. Но сначала немного предыстории.
Руль на холодной машине работает летом и зимой без нареканий. Но как только машина прогревается, особенно летом, руль на двадцатом становится очень тугим, как будто усилителя руля не было. Зимой эта проблема не так выражена, но все же существует. Если вы подвергаетесь воздействию газа, рулевое колесо немедленно поворачивается немного (хотя и не совсем идеально, но все же легче). В то же время насос не стучит, не звонит, не течет и т. Д. (Не учитывайте сопли рельса), масло свежее и безупречное (особенно из-за условий рейка обновляется регулярно!), универсальный шарнир смазан и не протерт!
В общем, на лице есть признак недостаточной работы насоса ГУР с горячим маслом для ХХ. Я долго не мучился, в конце концов я решил заняться этой проблемой, провел много времени, покопался в интернете, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил разобраться в моем «старом» насос.
Разборка насоса гидроусилителя руля
И поэтому, прежде всего, мы вынимаем насос, нам нужно слить всю жидкость из него (как удалить его и слить жидкость, я думаю, что все поймут), но на задней крышке гидроусилителя руля, нужно открутить четыре болта с 14 головками.
После того как мы начнем осторожно снимать крышку, постарайтесь не повредить прокладку, эта прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе гидроусилителя руля оставьте внешнюю часть «рабочего цилиндра эллипса» (далее просто цилиндр ). Не нужно бояться, когда крышка снимается с корпуса, может показаться, что она снята из-за действия пружины, при повторной сборке вы почувствуете, что она не подходит, просто продолжайте осторожно и попеременно затягивайте болты по диагонали тогда все станет на свои места.
Обследование и определение дефектов
Внимательно осмотрите содержимое и запомните (вы можете сделать снимок), что было, где и как оно стояло (больше внимания следует уделить положению цилиндра). Вы можете повернуть шкив гидроусилителя руля и тщательно проверить с помощью пинцета, как лезвия движутся в канавках вала.
Все детали должны быть сняты без усилий, так как они не имеют фиксации, но центральная ось закреплена плотно, ее снять нельзя.
Мы осматриваем вал сзади, детали (корпус гидроусилителя руля и стенку крышки), дотрагиваемся до них за стеклами или пазами, у меня все идеально.
Сейчас мы тянем всю отечественную экономику в «чистую» тряпку и начинаем ее изучать.
Мы тщательно осматриваем вал, все пазы в нем имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждой канавки имеет ярко выраженную заострение внутрь, что при перемещении лопасти внутри канавки с постоянным наклоном в этом направлении значительно усложнит ее ход (это может быть первым компонентом плохой работы рулевого колеса). Боковые части канавок вала также «заострены», это можно почувствовать, если перетащить палец в разные стороны вдоль конца (внешнего круга), а также на боковые части вала в разных направлениях. В остальном вал идеален, а также без изъянов и вмятин.
Устранение неисправностей насоса ГУР
Обнаружены неисправности, теперь мы начинаем их устранять.
Нам нужна тряпка, белый спирт, наждачная бумага P1000 / P1500 / P2000, треугольная пилка, дрель F12 мм (или более) и электрическая дрель. С валом все намного проще, вам нужна кожа P1500, и мы начинаем чистить все края канавок на валу (очищать наружу и боковые стороны с обеих сторон) всеми возможными способами. Мы работаем без фанатизма, основная задача — убрать только острые заусенцы.
Например, вы можете сразу отполировать обе стороны вала на плоской поверхности, предпочтительно используя кожу P2000.
Далее нужно проверить результат нашей работы, проверить визуально и на ощупь, все идеально гладко и не цепляется.
Самая сложная часть должна быть с поверхностью цилиндра, я лично не придумал ничего проще, я не думал о том, как сделать шариковую шлифовальную машину из кожи, сверл и толстых сверл (F12). Сначала возьмите кожух P1000 и сверло, которое можно вбить в сверло.
Далее необходимо плотно наматывать кожу против вращения сверла, на два-три оборота не должно быть зазоров.
Держа плотно скрученную конструкцию, она должна быть вставлена в дрель (кожух также должен быть зажат).
После этого, наиболее удобным для вас способом, мы тщательно начинаем шлифовать цилиндр, его необходимо равномерно шлифовать, плотно прижимать цилиндр и перемещать его относительно оси вращения (с максимальной скоростью). Когда вы едите скины, мы меняемся, в результате мы получаем самые маленькие скины P2000.
Желаемый результат получается,
Теперь все должно быть тщательно протерто белым спиртом. Вал с лезвиями можно мыть в нем.
Как только мы начинаем сборку, все помещается в порядке, обратном удалению.