Замена Насоса Гур BMW E39

05.08.2020 Выкл. Автор dakus

Замена тяги насоса. — бортовой журнал BMW 5 серии E39 1999

Гуру BMW G39 замена насоса

4.М8 болт с 3 шайбами ​​на 1,5 мм. И гайка, гравер и шайба на болт 20р.

Замена гидроусилителя руля. Установка насоса от нивы до BMW E39 M52 — бортовой журнал BMW 5 серии 1995 года по

В этом посте будет рассказана детальная установка и внедрение насоса от шеви нивы до бмв) Так как у меня обычно нет фото в процессе энтузиазма, я украду их из интернета, но я четко объясню, как это поменять, потому что нет материала в интернете! Вот и купил)

На самом деле ничего толкового

1. Насос ZF Chevy Niva

2. 1л. Усилитель руля 3. 3 средних шайбы

4. И немного дерьма, которое будет описано позже)

Все как обычно) Любой ремонт двигателя, снятие вязкой муфты

1. Снимите муфту. Ключ 32. Левая нить. Удар молотком. Все как обычно) 2. Снимите ремень 3. Открутите шкив Hur с помощью ключа 13 и отверткой, зажатой между болтами, чтобы ничего не вращалось. 4. Снимите переднюю панель. 5 болтов по 13 спереди 5. Подкладываем таз под автомобиль и снимаем с насоса шланг высокого давления и резиновый возвратный шланг (для удобства рекомендую снять воздушный фильтр)

6. На ощупь за насосом ищем болт 13, который превращает заднюю панель в блок

Вуаля, наши подопечные слезы)

Мы берем новый и старый насос и видим, что фланец низкого давления слегка повернут в другом направлении, а шкив слегка выдвинут вперед на поле. Как и в случае с задней панелью, крепление имеет только 2 отверстия вместо остальных трех. Насос на фланце. Он ничего не решает и ничего не сгибает. Оставь это так. 2 Монтажные отверстия тоже. На 2-х болтах он отлично держится

3. Ну, со шкивом нужно просто запутаться.

Выберите болт, около 10 к. Из памяти; взять шайбу, точнее, если что-то вытянутое колено, чтобы не лепить 8 шайб; Вставьте болт шайбы в шкив вдоль резьбы на той стороне, где он был предназначен для шестигранника; Винт не будет работать на резьбе. Скорее это пойдет, но с невероятными усилиями. Правильно, резьба будет выдерживать вращение до тех пор, пока шкив точно не войдет в плоскость вала, а между насосом и шкивом будет зазор 1 мм; в противном случае, если этого не сделать, выравнивание полосы не будет совпадать, и она будет съедена; соберем все в обратном порядке, те же 5 болтов передней панели с спичечным насосом

READ  Замена Рулевых Наконечников Лада Калина

Я исправил 4. Один не совпал, мне лень его удалить и поменять файл

В принципе все) Залейте новую жидкость, и лучше налить по кругу

И все работает как по маслу)

Гидроусилитель руля в BMW E39, диагностика и ремонт — бортовой журнал BMW 5 серии シ удовольствие от вождения удовольствие シ シ 2000

Система гидроусилителя руля на BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, радиатор охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный бачок, рулевой механизм.

1 Признаки неисправности рулевого управления в E392 Что залито в систему гидроусилителя руля? 3 Как заменить жидкость в гидроусилителе руля BMW E394 Частичная замена масла в гидроусилителе руля E39

1. Симптомы выхода из строя гидроусилителя руля в Е39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с гидроусилителем руля:

Из-под капота появляется дополнительный грохот, он может быть громче при повороте руля; рулевое колесо дергается, иногда рулевое колесо кусает, как будто; рулевое колесо трудно перевести в исходное положение после поворота; черная жидкость в расширительном баке;

Недостаток жидкости в баке энергосистемы.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос очень быстро выйдет из строя, его достаточно для активного вождения в течение 1 часа.

Если гудит гидроусилитель руля, в большинстве случаев необходимо заменить гидравлический насос на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможно только на заводе и на спецтехнике. Что заливается в систему гидроусилителя руля?

Согласно документации производителя, в гидроусилителе руля BMW E39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и термостойкостью. Как правило, ATF заливается в систему. Оно красное. Для автомобилей, используемых в странах с холодным климатом, используйте Pentosin. Это зеленое. Категорически запрещается смешивать жидкости разных типов!

Видео: Замена Насоса Гур BMW E39

Переключение с ATF на Pentosin и наоборот разрешено только после полного потока. Необходимо очищать систему, когда жидкость темнеет, также в случае невозможности определить, что было затоплено ранее.

При промывке и замене масла в гидроусилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому накрывайте генератор и другие детали автомобиля, расположенные рядом с баком, чистой тканью.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя руль вращается легче. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80-90 градусов по Цельсию. Если на улице очень жарко, масло может нагреваться до 110-120 градусов при движении по улицам города. В этом случае жидкость в системе теряет требуемую вязкость, и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Легкость возвращается со временем, когда масло слегка остыло. Как поменять жидкость в гидроусилителе руля BMW E39

READ  Замена Цепи Хонда Аккорд 8 2.4

Следующие инструменты и аксессуары необходимы для промывки и замены масла в гидроусилителе руля:

Домкрат; ветоши; контейнер для старой жидкости; ATF или Pentosin (строго следуйте рекомендациям!);

В общей сложности около 1 литра жидкости циркулирует в системе рулевого управления BMW E39. В расширительном бачке примерно 300-400 мл.

Система рулевого управления с усилителем BMW E39 Процедура промывки:

Поднимите переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колес при повороте рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колеса, чтобы убедиться, что автомобиль не может перевернуться. Слейте жидкость из бака подачи с помощью шприца. Снимите возвратный шланг с расширительного бачка. Он крепится с помощью зажима. Направьте шланг в подготовленный контейнер. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Повторите это по крайней мере три раза. В результате почти вся жидкость стечет в бак. Небольшое количество может остаться в рулевой рейке и контуре охлаждения системы. Установите шланг на место и залейте новую жидкость. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в баке должен упасть. Добавьте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проверьте уровень в баке. Поверните рулевое колесо, когда двигатель работает. При необходимости добавьте больше жидкости на этикетку.

Повторите п.П. Еще 2-5 раз. После последней стирки чистая жидкость должна вытекать из обратной линии. Вы можете скачать ATF или Pentosin.

Приблизительно 800 мл жидкости расходуется за цикл стирки. Оказывается, для полного промывания системы и ее замены требуется около 2,5 литров масла.

Промывка ГУР BMVEtap выполняет полную промывку ГУР

После полной промывки рекомендуется очистить бак гидроусилителя рулевого управления. Внизу бака находится фильтр. Чтобы вымыть его, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого открутите крепежный винт после слива жидкости из системы. Он внутри. Это можно сделать с помощью клавиши TORX T20. Когда вы перевернете резервуар, вы увидите фильтр. Это пластиковая сетка. Он оснащен ATF или Pentosin, в зависимости от того, как вы заправляете систему гидроусилителя руля. Если очистить фильтр невозможно, замените бак на новый. Частичная замена масла в гидроусилителе руля E39

Если владелец BMW E39 регулярно поддерживает гидроусилитель руля, вы можете выполнить частичную замену масла. Для этого используйте шприцевой насос. С его помощью жидкость откачивается из резервуара. Затем добавьте новое масло. При этом методе почти вся жидкость обновляется.

READ  Замена Масла В Акпп Хонда Цивик 2008

Напоследок несколько рекомендаций. Часто заглядываю под капот машины. Сделайте правилом контроль уровня масла в гидроусилителе руля. Периодически проверяйте цвет жидкости — вы можете использовать белую салфетку. Простота обслуживания и своевременная замена масла сэкономят вам деньги на ремонт гидроусилителя руля и обслуживание BMW E39 в целом.

Замена моторного руля BMW E39 — DRIVE2

Пришло время менять масло в системе гидроусилителя руля. Необходимость замены определяется цветом масла или пробегом. Желательно не откладывать замену на длительное время, что может привести к износу катушки рулевой рейки и насоса гидроусилителя рулевого управления. Существуют различные способы замены частичной, полной и полной промывки. Мы не ищем «легких» способов, поэтому рассмотрим оригинальный способ замены масла в системе GUR. Для этого нам нужно подготовить простое устройство, шприц, колпачок для возврата в бак ГУРа, шланг и крышку с клапаном для накачки воздуха и выталкивания масла из системы, дополнительный литр масла для ополаскивания.

Масло и заменители

Для удобства поворота колеса поднимите его перед автомобилем, снимите воздушный фильтр. Мы с помощью шприца сливаем масло из бака ГУРа, отсоединяем обратную линию, ставим заглушку на место и фиксируем ее на обратной линии, подсоединяем шланг и помещаем его в бак для слива старого масла.

Насосная стойка!

Следующим шагом является подключение компрессора и начало выталкивания масла из системы, одновременно поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, пока масло полностью не вытеснит. Желательно сделать эту операцию вместе. Давление не должно превышать 0,5-1 атм. После полного удаления масла из системы снимите бочки для мытья или замены на новое. Но я хочу упомянуть установку нового ствола. Я не вижу причин, по которым легко вымыть старую бочку с фильтром внутри, отвинтив болт крепления фильтра.

Баки с фильтром.

С обратной стороны мы ставим баки с крышкой, соединяем подающую трубу и заливаем бустер жидкости, поворачивая руль в обоих крайних положениях. Приблизительно литр масла должен соответствовать. Вставьте конец шланга сзади в бак ГУРа. Удалите весь избыток из моторного отсека, запустите двигатель и промойте систему в течение пары минут. Опустите возвратную линию к сливному бачку (кстати, слив можно снова использовать для ополаскивания), подключите компрессор и начните вытеснять масло из системы, поворачивая руль из одного крайнего положения в другое. Полностью смещен. После полного перемещения масла снимите пробку, подсоедините возвратную линию и заполните систему гидроусилителя руля свежим маслом.

Таким образом, вы сможете полностью помыть систему гидроусилителя руля и получать удовольствие от проделанной работы!