Замена Набивки На 402 Двигателе

08.08.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

В этой статье вы найдете:

Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на тротуаре. Люди привыкли к этому и примирились. Кто-то скажет: «Ну, зачем удивляться? Волга не может не капнуть с нее ».

И в этом виноват один из главных ужасов Волговода — сальник коленчатого вала.

Что такое упаковка для начинки?

Что это за элемент и почему он считается проклятием моторов?

На самом деле упаковка сальниковой коробки не является чем-то оригинальным, и это также нельзя отнести к плохим техническим решениям. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волге, но и на многих американских автомобилях, некоторых двигателях Mercedes, судовых двигателях и многом другом. В нашей автомобильной промышленности упаковка печатной коробки используется на ЗМЗ 21, Двигателях ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Пакет также размещен на восьмицилиндровых двигателях ОМУ (513, 523 и т. Д.)

Конструктивно пакет представляет собой асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (еще есть фторопластовая упаковка). Шнур укладывается в специальный держатель, закрепленный на корпусе механизма в том месте, где он идет от вращающегося вала. Каркас сжимает пакет, который, в свою очередь, опираясь с одной стороны на стенки каркаса и корпуса, а с другой стороны на вал, обеспечивает герметичность и предотвращает потери масло.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком является то, что установка требует точности. К сожалению, именно с точностью у многих автомехаников возникают большие проблемы. Из этого следуют волжские двигатели.

Как мы выяснили, упаковка не была придумана идиотами, и весь секрет герметичности скрыт в правильной установке.
Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Сначала вам нужно найти как минимум двух помощников (предпочтительно четыре) или лебедку (вы можете поднять), чтобы вытащить двигатель из отсека.
Опытные мастера рассказывают о том, как можно поменять упаковку, не снимая двигатель с автомобиля, просто сняв поддон и слегка отпустив основные крючки коленвала. Это, действительно, возможно для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также для УАЗа, они имеют возможность снимать поддон, не разбирая двигатель. Однако это крайне неудобно, и этот метод внес существенный вклад в сказку о том, что волжский двигатель не мог не помочь течению. Мы сделаем все для себя и правильно.

Поэтому нам нужно:

Ассистенты;
прочная веревка для снятия с нее двигателя (многие используют парашютную линию или старые ремни безопасности);
труба длиной около трех метров;
инструменты: ключи и комбинированные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, гаечный ключ, острый нож, поддельный ключ или старый входной вал коробки передач (для выравнивания сцепления), фломастер для подписи деталей и маркировки;
расходные материалы: моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубой щетиной для мытья деталей, автомобильный герметик (самодельный серый, красный спрей), ветошь;
детали: новая упаковка (лучше брать так называемый Mercedes, конечно, это не имеет ничего общего с Mercedes, но нам это очень подходит), флаги, набор прокладок поддонов, прокладка под головным устройством;

Теперь нам нужно найти хорошую платформу с навесом или гаражом, но она должна быть достаточно просторной, чтобы было место для поворота с двигателем. Выберите подходящее время и начните процедуру.

Замена упаковочной коробки. Второй этап демонтажа

Начните из-под машины. Поэтому, если есть возможность использовать смотровое отверстие, это будет гораздо удобнее.

Слить моторное масло.
Слить охлаждающую жидкость.
Отсоедините от двигателя все, что можно отсоединить снизу.
Подвесной двигатель и коробка.
Откручиваем приводной вал.
Откручиваем коробку передач.

Снимите капюшон.
Снимите все крепежи с двигателя. Это не только сделает двигатель менее тяжелым, но и упростит процедуру извлечения, а также уменьшит вероятность того, что вы что-нибудь подберете, например, бензонасос, и сломаете его.
Снять радиатор.
Отсоединяем крепление двигателя от балки.
Снимите головку блока.

Мы связываем двигатель ремнями и, повесив его на трубу, с помощью помощников вынимаем из отсека. Подробнее о том, как снять двигатель Волга, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.

Замена упаковочной коробки. Третий этап — решение проблем.

Теперь, когда двигатель снят, переверните его поддоном для поддонов и поместите его на прочную, прочную скамью или платформу, подготовленную для этой цели. Не забудьте заранее снять стержни и толкатели и расписаться фломастером, какой из них стоял там, где мы его ставили.
Начинаем разбирать мотор.
Открутите лоток и снимите его.
Снимите сцепление и маховик.
Мы тщательно осматриваем крышки основных подшипников, находим на них отметки, которые указывают порядок их расположения. На всякий случай делаем дополнительные отметки фломастером или перфоратором. Лучше писать прямо цифрами (1, 2 и т. Д.). Крышки не являются взаимозаменяемыми, каждый должен быть установлен во время сборки строго на своем месте. Однако вам не нужно полностью снимать крышки. Отпустите их болты на несколько оборотов.
Выкрутите болты и снимите хомут сальника.
Снимите крышку пятого подшипника и снимите старые флажки. Тщательно очистите поверхность от старого герметика.
Откажитесь от старой упаковки и посмотрите на состояние поверхности, на которой она работала. Если вал поврежден, мы выдаем его на ремонт. Также очень желательно иметь специальную обрезку масла. В некоторых валах этого нет, но в мастерской по ремонту коленвалов это делается за небольшую плату.
Тщательно очистите все имеющиеся части от отложений, промойте их в бензине и выложите насухо.
Замена упаковочной коробки. Четвертый этап Установка упаковки

По иронии судьбы, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам нужен только острый нож, например хлебный нож, и ключ на 10.

Разрежьте пакет пополам.
Положите половинки в держатель, плотно сшитые, используя оправку или чистый кусок трубы соответствующего диаметра.
Отрежьте лишнее так, чтобы с каждой стороны было 2-3 мм скольжения. Некоторые оставляют немного больше, но этого достаточно.
Выньте пакет из держателя, смажьте литолом и вставьте обратно. Обратите внимание, что рисунок упаковочных волокон должен быть расположен так, чтобы масло втягивалось внутрь. Смажьте концы упаковки маслостойким герметиком.
Теперь прикрепите зажимы к блоку и крышке пятого основного подшипника.
Слегка смажьте флаги герметиком и установите на место, чтобы лишний герметик не выступал.
Затягивайте крышки коренных подшипников в правильной последовательности и в нужное время.

Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки

Мы собираем все, что мы разобрали в обратном порядке. При сборке мы всегда используем динамометрический ключ. Вам не нужно полагаться на собственные силы, возможно, опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что требует подходящего момента, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Сложнее всего будет установить двигатель обратно в отсек, но вы справитесь.

Это все работа. Интеллектуальными помощниками можно управлять за 3-4 часа.

Если он протекает, это означает, что вы не проявили осторожности и попытались упростить процесс, или существует значительный значительный ущерб для вала, или может быть его пробег / продольное перемещение

Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:

Проверить состояние главных подшипников; возможно, их необходимо заменить. Также возможно, что вал потребует ремонта. Заменить опорные полукольца;
оценить состояние поршневых колец;
будет удобно сразу заменить переднюю манжету коленвала;
оценить состояние сцепления и выпускного подшипника;
проверить на серьезное повреждение короны маховика.

На снятом двигателе вы выполните все эти процедуры и необходимый ремонт легко и непринужденно.
Специальное дополнение для упрямых людей, которым лень снимать двигатель, но не ленятся выполнять работу несколько раз

Замена пакета без снятия двигателя:

Слейте масло;
отпустите подвеску двигателя, подключите двигатель и постарайтесь максимально поднять его;
снимите отстойник, чтобы он не разбил емкость с маслом и не разбрызгивал масло, оставшееся в отстойнике;
поддержите коленчатый вал и освободите главные подшипники;
откручиваем нижний зажим пакета;
попытаться ослабить затягивание верхней половины зажима;
выкопать старую начинку;
вставьте прочную гибкую проволоку через верхний наконечник;
отрезать конец пакета, чтобы сделать конус (например, заточку карандаша), привязать его к проволоке, смазать жестким маслом и опустить вал, протянуть пакет через верхний зажим;
обрезать заостренный кончик. Обрежьте края внахлест на 2-3 мм;
собрать все обратно;
интересно, как долго это происходило;
Проехать пару дней, убедиться, что заправка течет, и делать все как положено.

Еще одна техника для тех, кто хочет обмануть систему:

Мы делаем все то же самое, что и в предыдущей версии, но мы понимаем, что вы не можете нормально растянуть пакет проволокой, что он будет деформирован и не будет сжиматься нормально;
мы не удаляем упаковку с верхней части клетки, а вместо этого, через соответствующее пространство, пытаемся запечатать ее, протаранив с концов;
для нижней части корпуса разрезают пакет с припуском, равным углублению, образованному в верхней оболочке, с входом дополнительно на 2-3 мм;
Мы собираем;
Убедитесь, что он течет;
Повторите, как и ожидалось.

Замена упаковочной коробки на ЗМЗ402 — УАЗ 31514, 3,0 л., 1997 г. На DRIVE2

Олег Николаевич, 35 лет езжу на УАЗе 31514 Волжский, Россия

READ  Замена Аккумулятора На Ситроен С4 Видео

Замена прокладки на двигателе 402

Либо из-за расширенного вентилятора, в результате чего выхлоп из картера перестал функционировать должным образом, либо потому, что это было просто время для родной прокладки. В общем, масло слилось через сальник. Короче все было как обычно, звонил брат. Мы выбрали выходной, добрались туда и переоделись. Теперь по порядку: 1. Они загнали машину в коробку 2. Снимите коробку 3. Снимите радиатор 4. Снимите двигатель 5. Снимите поддон, переднюю крышку. Ну и все что мешало коленвалу вытащить 6. Далее мы меняем упаковку на новую от мерседеса. 7. Одновременно замените переднее сальник. 8. Установите колено на место. 9. Затем нанесите все на новые прокладки после предварительного нанесения герметика. 10. Поставьте адаптер под обычный масляный фильтр на ходу 11. В итоге они решили промыть двигатель перед установкой его обратно (обычные люди делают это перед ремонтом)

Ну, почти день. Единственный дистрибутив не установлен. Они взяли его к мастерам для завершения, и пропущенный был удален.

У нас было 4 трудности: 1. Сократить пакет слишком коротко. Я должен был пойти купить новый. 2. Когда все было на месте, они разорвали нить на одном из штифтов упаковщика. 3. Новое переднее уплотнение коленвала не хотело застревать на месте в крышке.

4. Когда ножка шкива забита, переднее масляное уплотнение повреждено, его также необходимо заменить и загнать обратно в крышку.

Прайс-лист: 1 000 ₽

Страница 2

Олег Николаевич, 35 лет езжу на УАЗе 31514 Волжский, Россия

Либо из-за расширенного вентилятора, в результате чего выхлоп из картера перестал функционировать должным образом, либо потому, что это было просто время для родной прокладки. В общем, масло слилось через сальник. Короче все было как обычно, звонил брат. Мы выбрали выходной, добрались туда и переоделись. Теперь по порядку: 1. Они загнали машину в коробку 2. Снимите коробку 3. Снимите радиатор 4. Снимите двигатель 5. Снимите поддон, переднюю крышку. Ну и все что мешало коленвалу вытащить 6. Далее мы меняем упаковку на новую от мерседеса. 7. Одновременно замените переднее сальник. 8. Установите колено на место. 9. Затем нанесите все на новые прокладки после предварительного нанесения герметика. 10. Поставьте адаптер под обычный масляный фильтр на ходу 11. В итоге они решили промыть двигатель перед установкой его обратно (обычные люди делают это перед ремонтом)

Ну, почти день. Единственный дистрибутив не установлен. Они взяли его к мастерам для завершения, и пропущенный был удален.

У нас было 4 трудности: 1. Сократить пакет слишком коротко. Я должен был пойти купить новый. 2. Когда все было на месте, они разорвали нить на одном из штифтов упаковщика. 3. Новое переднее уплотнение коленвала не хотело застревать на месте в крышке.

4. Когда ножка шкива забита, переднее масляное уплотнение повреждено, его также необходимо заменить и загнать обратно в крышку.

Прайс-лист: 1 000 ₽

Замена упаковки задней набивной коробки | Lifegaz

21.08.2015 | Для neexforg Подано: О ремонте ГАЗ.

Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на тротуаре. Люди привыкли к этому и примирились. Кто-то скажет: «Ну, зачем удивляться? Волга не может не капнуть с нее ».

И в этом виноват один из главных ужасов Волговода — сальник коленчатого вала.

Что такое упаковка для начинки?

Что это за элемент и почему он считается проклятием моторов?

На самом деле упаковка сальниковой коробки не является чем-то оригинальным, и это также нельзя отнести к плохим техническим решениям. Такой вариант уплотнения заднего конца коленвала можно встретить не только на Волге, но и на многих американских автомобилях, некоторых двигателях Mercedes, судовых двигателях и многом другом. В нашей автомобильной промышленности упаковка печатной коробки используется на ЗМЗ 21, Двигателях ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Пакет также размещен на восьмицилиндровых двигателях ОМУ (513, 523 и т. Д.)

Конструктивно пакет представляет собой асбестовый шнур с графитовой пропиткой, иногда с включением медной проволоки (еще есть фторопластовая упаковка). Шнур укладывается в специальный держатель, закрепленный на корпусе механизма в том месте, где он идет от вращающегося вала. Каркас сжимает пакет, который, в свою очередь, опирается с одной стороны на стенки каркаса и корпуса, а с другой стороны на вал, обеспечивает герметичность и предотвращает потерю масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком является то, что установка требует точности. К сожалению, именно с точностью у многих автомехаников возникают большие проблемы. Из этого следуют волжские двигатели.

Замена упаковочной коробки. Первый этап, подготовительный

Как мы выяснили, упаковка не была придумана идиотами, и весь секрет герметичности скрыт в правильной установке. Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Сначала вам нужно найти как минимум двух помощников (предпочтительно четыре) или лебедку (вы можете поднять), чтобы вытащить двигатель из отсека.

Опытные мастера рассказывают о том, как можно поменять упаковку, не снимая двигатель с автомобиля, просто сняв поддон и слегка отпустив основные крючки коленвала. Это, действительно, возможно для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также для УАЗа, они имеют возможность снимать поддон, не разбирая двигатель. Однако это крайне неудобно, и этот метод внес существенный вклад в сказку о том, что волжский двигатель не мог не помочь течению. Мы сделаем все для себя и правильно.

Поэтому нам нужно:

Ассистенты; прочная веревка для снятия с нее двигателя (многие используют парашютную линию или старые ремни безопасности); труба длиной около трех метров; инструменты: ключи и комбинированные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, гаечный ключ, острый нож, поддельный ключ или старый входной вал коробки передач (для выравнивания сцепления), фломастер для подписи деталей и маркировки; расходные материалы: моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубой щетиной для мытья деталей, автомобильный герметик (самодельный серый, красный спрей), ветошь;

Детали: новая упаковка (лучше брать так называемый Mercedes, конечно, это не имеет ничего общего с Mercedes, но нам это очень подходит), флаги, набор прокладок поддонов, прокладка под головным устройством;

Теперь нам нужно найти хорошую платформу с навесом или гаражом, но она должна быть достаточно просторной, чтобы было место для поворота с двигателем. Выберите подходящее время и начните процедуру.

Замена упаковочной коробки. Второй этап демонтажа

Начните из-под машины. Поэтому, если есть возможность использовать смотровое отверстие, это будет гораздо удобнее.

Слить моторное масло. Слить охлаждающую жидкость. Отсоедините от двигателя все, что можно отсоединить снизу. Подвесной двигатель и коробка. Откручиваем приводной вал.

Видео: Замена Набивки На 402 Двигателе

Снимите капюшон. Снимите все крепежи с двигателя. Это не только сделает двигатель менее тяжелым, но и упростит процедуру извлечения, а также уменьшит вероятность того, что вы что-нибудь подберете, например, бензонасос, и сломаете его. Снять радиатор. Отсоединяем крепление двигателя от балки.

Снимите головку блока.

Мы связываем двигатель ремнями и, повесив его на трубу, с помощью помощников вынимаем из отсека. Подробнее о том, как снять двигатель Волга, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.

Замена упаковочной коробки. Третий этап — решение проблем.

Теперь, когда двигатель снят, переверните его поддоном для поддонов и поместите его на прочную, прочную скамью или платформу, подготовленную для этой цели. Не забудьте заранее снять стержни и толкатели и расписаться фломастером, какой из них стоял там, где мы его ставили. Начинаем разбирать мотор. Открутите лоток и снимите его. Снимите сцепление и маховик.

Мы тщательно осматриваем крышки основных подшипников, находим на них отметки, которые указывают порядок их расположения. На всякий случай делаем дополнительные отметки фломастером или перфоратором. Лучше писать прямо цифрами (1, 2 и т. Д.). Крышки не являются взаимозаменяемыми, каждая должна быть строго на месте во время сборки. Однако вам не нужно полностью снимать крышки. Отпустите их болты на несколько оборотов.

Выкрутите болты и снимите хомут сальника. Снимите крышку пятого подшипника и снимите старые флажки. Тщательно очистите поверхность от старого герметика. Откажитесь от старой упаковки и посмотрите на состояние поверхности, на которой она работала. Если вал поврежден, мы выдаем его на ремонт. Также очень желательно иметь специальную обрезку масла. В некоторых валах этого нет, но в мастерской по ремонту коленвалов это делается за небольшую плату. Тщательно очистите все имеющиеся части от отложений, промойте их в бензине и выложите насухо.

Замена упаковочной коробки. Четвертый этап Установка упаковки

По иронии судьбы, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам нужен только острый нож, например хлебный нож, и ключ на 10.

Разрежьте пакет пополам. Положите половинки в держатель, плотно сшитые, используя оправку или чистый кусок трубы соответствующего диаметра. Отрежьте лишнее так, чтобы с каждой стороны было 2-3 мм скольжения. Некоторые оставляют немного больше, но этого достаточно. Выньте пакет из держателя, смажьте литолом и вставьте обратно. Обратите внимание, что рисунок упаковочных волокон должен быть расположен так, чтобы масло втягивалось внутрь. Смажьте концы упаковки маслостойким герметиком. Теперь прикрепите зажимы к блоку и крышке пятого основного подшипника. Слегка смажьте флаги герметиком и установите на место, чтобы лишний герметик не выступал.

Затягивайте крышки коренных подшипников в правильной последовательности и в нужное время.

Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки

Мы собираем все, что мы разобрали в обратном порядке. При сборке мы всегда используем динамометрический ключ. Вам не нужно полагаться на собственные силы, возможно, опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что требует подходящего момента, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Сложнее всего будет установить двигатель обратно в отсек, но вы справитесь.

READ  Maserati MC20 2021 года покажет элегантные линии в преддверии дебюта 9 сентября Carscoops

Это все работа. Интеллектуальными помощниками можно управлять за 3-4 часа.

Если он протекает, это означает, что вы не проявили осторожности и попытались упростить процесс, или существует значительный значительный ущерб для вала, или может быть его пробег / продольное перемещение

Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:

Проверить состояние главных подшипников; возможно, их необходимо заменить. Также возможно, что вал потребует ремонта. Заменить опорные полукольца; оценить состояние поршневых колец; будет удобно сразу заменить переднюю манжету коленвала; оценить состояние сцепления и выпускного подшипника;

Проверить на серьезное повреждение короны маховика.

На снятом двигателе вы выполните все эти процедуры и необходимый ремонт легко и непринужденно. Специальное дополнение для упрямых людей, которым лень снимать двигатель, но не ленятся выполнять работу несколько раз

Замена пакета без снятия двигателя:

Слейте масло; отпустите подвеску двигателя, подключите двигатель и постарайтесь максимально поднять его; снимите отстойник, чтобы он не разбил емкость с маслом и не разбрызгивал масло, оставшееся в отстойнике; поддержите коленчатый вал и освободите главные подшипники; откручиваем нижний зажим пакета; попытаться ослабить затягивание верхней половины зажима; выкопать старую начинку; вставьте прочную гибкую проволоку через верхний наконечник; отрезать конец пакета, чтобы сделать конус (например, заточку карандаша), привязать его к проволоке, смазать жестким маслом и опустить вал, протянуть пакет через верхний зажим; обрезать заостренный кончик. Обрежьте края внахлест на 2-3 мм; собрать все обратно; интересно, как долго это происходило;

Проехать пару дней, убедиться, что заправка течет, и делать все как положено.

Еще одна техника для тех, кто хочет обмануть систему:

Мы делаем все то же самое, что и в предыдущей версии, но мы понимаем, что вы не можете нормально растянуть пакет проволокой, что он будет деформирован и не будет сжиматься нормально; мы не удаляем упаковку с верхней части клетки, а вместо этого, через соответствующее пространство, пытаемся запечатать ее, протаранив с концов; для нижней части корпуса разрезают пакет с припуском, равным углублению, образованному в верхней оболочке, с входом дополнительно на 2-3 мм; Мы собираем; Убедитесь, что он течет;

Повторите, как и ожидалось.

Как поменять прокладку на двигателе 402

Замена упаковки задней набивной коробки

В этой статье вы найдете:

Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на асфальте. Люди привыкли к этому и примирились. Кто-то скажет: «Ну, зачем удивляться здесь? Волга не может не капнуть с нее ».

И в этом виноват один из главных ужасов Волговода — сальник коленчатого вала.

Что такое упаковка для начинки?

Что это за элемент в конце концов и почему он считается проклятием моторов?

На самом деле упаковка коробки с начинкой не является чем-то необычным, и это нельзя отнести к плохим техническим решениям. Этот вариант уплотнения заднего конца коленчатого вала можно встретить не только на Волге, но и на огромном количестве американских автомобилей, некоторых двигателей Mercedes, корабельных двигателей и многого другого. Двигатели ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификации. Пакет также размещен на восьмицилиндровых двигателях ОМУ (513, 523 и т. Д.)

Конструктивно упаковка представляет собой асбестовый шнур с графитовой пропиткой, время от времени включающий медную проволоку (в настоящее время фторопластовая упаковка все еще встречается). Шнур укладывается в специальный держатель, закрепленный на корпусе механизма в том месте, где он идет от вращающегося вала. Каркас сжимает пакет, который, в свою очередь, опирается с одной стороны на стенки каркаса и корпуса, а с другой стороны на вал, обеспечивает герметичность и предотвращает потерю масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком является то, что установка требует точности. К сожалению, именно с точностью у многих автомехаников возникают большие проблемы. Из этого следуют волжские двигатели.

Как мы выяснили, упаковка не была придумана идиотами, и весь секрет герметичности скрыт в правильной установке.

Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Сначала вам нужно найти как минимум двух помощников (предпочтительно четыре) или лебедку (вы можете поднять), чтобы вытащить двигатель из отсека.

Опытные мастера рассказывают о том, как можно поменять упаковку, не снимая двигатель с автомобиля, просто сняв поддон и слегка отпустив основные крючки коленвала. Это, действительно, возможно для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также для УАЗа, они имеют возможность снимать поддон, не разбирая двигатель. Однако это крайне неудобно, и этот метод внес существенный вклад в сказку о том, что волжский двигатель не мог не помочь течению. Мы сделаем все для себя и правильно.

Поэтому нам нужно:

Прочная веревка для снятия с нее двигателя (многие используют парашютную линию или старые ремни безопасности);

Труба длиной около трех метров;

Инструменты: ключи и комбинированные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, гаечный ключ, острый нож, поддельный ключ или старый входной вал коробки передач (для выравнивания сцепления), фломастер для подписи деталей и маркировки;

Расходные материалы: моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубой щетиной для мытья деталей, автомобильный герметик (самодельный серый, красный спрей), ветошь;

Детали: новая упаковка (лучше брать так называемый Mercedes, конечно, это не имеет ничего общего с Mercedes, но нам это очень подходит), флаги, набор прокладок поддонов, прокладка под головным устройством;

Теперь нам нужно найти хорошую платформу с навесом или гаражом, но она должна быть достаточно просторной, чтобы было место для поворота с двигателем. Выберите подходящее время и начните процедуру.

Замена упаковочной коробки. Второй этап демонтажа

ГАЗ-3110 ЛЕД 402-1. Замена сальника коленвала.

Связь, коммерческие запросы: [электронная почта защищена] Справка канала: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ

Установка коленчатого вала сальниковой коробки на ГАЗ 53

Обзор сальниковой набивки ЗМЗ 402 и аналогов.

Начните из-под машины. Поэтому, если есть возможность использовать смотровое отверстие, это будет гораздо удобнее.

Слить моторное масло.

Слить охлаждающую жидкость.

Отсоедините от двигателя все, что можно отсоединить снизу.

Подвесной двигатель и коробка.

Откручиваем приводной вал.

Снимите все крепежи с двигателя. Это не только сделает двигатель менее тяжелым, но и упростит процедуру извлечения, а также уменьшит вероятность того, что вы что-нибудь подберете, например, бензонасос, и сломаете его.

Отсоединяем крепление двигателя от балки.

Снимите головку блока.

Мы связываем двигатель ремнями и, повесив его на трубу, с помощью помощников вынимаем из отсека. Подробнее о том, как снять двигатель Волга, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.

Замена упаковочной коробки. Третий этап — решение проблем.

Теперь, когда двигатель снят, переверните его поддоном для поддонов и поместите его на прочную, прочную скамью или платформу, подготовленную для этой цели. Не забудьте заранее снять стержни и толкатели и расписаться фломастером, какой из них стоял там, где мы его ставили.

Начинаем разбирать мотор.

Открутите лоток и снимите его.

Снимите сцепление и маховик.

Мы тщательно осматриваем крышки основных подшипников, находим на них отметки, которые указывают порядок их расположения. На всякий случай делаем дополнительные отметки фломастером или перфоратором. Лучше писать прямо цифрами (1, 2 и т. Д.). Крышки не являются взаимозаменяемыми, каждая должна быть строго на месте во время сборки. Однако вам не нужно полностью снимать крышки. Отпустите их болты на несколько оборотов.

Выкрутите болты и снимите хомут сальника.

Снимите крышку пятого подшипника и снимите старые флажки. Тщательно очистите поверхность от старого герметика.

Откажитесь от старой упаковки и посмотрите на состояние поверхности, на которой она работала. Если вал поврежден, мы выдаем его на ремонт. Также очень желательно иметь специальную обрезку масла. В некоторых валах этого нет, но в мастерской по ремонту коленвалов это делается за небольшую плату.

Тщательно очистите все имеющиеся части от отложений, промойте их в бензине и выложите насухо.

Замена упаковочной коробки. Четвертый этап Установка упаковки

По иронии судьбы, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам нужен только острый нож, например хлебный нож, и ключ на 10.

Разрежьте пакет пополам.

Положите половинки в держатель, плотно сшитые, используя оправку или чистый кусок трубы соответствующего диаметра.

Отрежьте лишнее так, чтобы с каждой стороны было 2-3 мм скольжения. Некоторые оставляют немного больше, но этого достаточно.

Выньте пакет из держателя, смажьте литолом и вставьте обратно. Обратите внимание, что рисунок упаковочных волокон должен быть расположен так, чтобы масло втягивалось внутрь. Смажьте концы упаковки маслостойким герметиком.

Теперь прикрепите зажимы к блоку и крышке пятого основного подшипника.

Слегка смажьте флаги герметиком и установите на место, чтобы лишний герметик не выступал.

Затягивайте крышки коренных подшипников в правильной последовательности и в нужное время.

Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки

Мы собираем все, что мы разобрали в обратном порядке. При сборке мы всегда используем динамометрический ключ. Вам не нужно полагаться на собственные силы, возможно, опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что требует подходящего момента, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Сложнее всего будет установить двигатель обратно в отсек, но вы справитесь.

Это все работа. Интеллектуальными помощниками можно управлять за 3-4 часа.

Если он протекает, это означает, что вы не проявили осторожности и попытались упростить процесс, или существует значительный значительный ущерб для вала, или может быть его пробег / продольное перемещение

Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:

Проверить состояние главных подшипников; возможно, их необходимо заменить. Также возможно, что вал потребует ремонта. Заменить опорные полукольца;

Оценить состояние поршневых колец;

Будет удобно сразу заменить переднюю манжету коленвала;

Оценить состояние сцепления и выпускного подшипника;

Проверить на серьезное повреждение короны маховика.

На снятом двигателе вы выполните все эти процедуры и необходимый ремонт легко и непринужденно.

Специальное дополнение для упрямых людей, которым лень снимать двигатель, но не ленятся выполнять работу несколько раз

Замена пакета без снятия двигателя:

Отпустите подвеску двигателя, подключите двигатель и постарайтесь максимально поднять его;

Снимите отстойник, чтобы он не разбил емкость с маслом и не разбрызгивал масло, оставшееся в отстойнике;

Поддержите коленчатый вал и освободите главные подшипники;

Откручиваем нижний зажим пакета;

Попытаться ослабить затягивание верхней половины зажима;

READ  Ford Bronco Raptor ловит воздух на тизерном фото

Выкопать старую начинку;

Вставьте прочную гибкую проволоку через верхний наконечник;

Отрезать конец пакета, чтобы сделать конус (например, заточку карандаша), привязать его к проволоке, смазать жестким маслом и опустить вал, протянуть пакет через верхний зажим;

Обрезать заостренный кончик. Обрежьте края внахлест на 2-3 мм;

Собрать все обратно;

Интересно, как долго это происходило;

Проехать пару дней, убедиться, что заправка течет, и делать все как положено.

Еще одна техника для тех, кто хочет обмануть систему:

Мы делаем все то же самое, что и в предыдущей версии, но мы понимаем, что вы не можете нормально растянуть пакет проволокой, что он будет деформирован и не будет сжиматься нормально;

Мы не удаляем упаковку с верхней части клетки, а вместо этого, через соответствующее пространство, пытаемся запечатать ее, протаранив с концов;

Для нижней части корпуса разрезают пакет с припуском, равным углублению, образованному в верхней оболочке, с входом дополнительно на 2-3 мм;

Замена заднего коленчатого вала коленчатого вала ЗМЗ 402

Замена упаковки задней набивной коробки

В этой статье вы найдете:

Замена упаковки двигателя

Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось. Ведь после парковки автомобилей ГАЗ нефтяные пятна часто остаются на асфальте. Люди привыкли к этому и примирились. Кто-то скажет: «Ну, зачем удивляться здесь? Волга не может не капнуть с нее ».

И в этом виноват один из главных ужасов Волговода — сальник коленчатого вала.

Что такое упаковка для начинки?

Что это за элемент в конце концов и почему он считается проклятием моторов?

На самом деле упаковка коробки с начинкой не является чем-то необычным, и это нельзя отнести к плохим техническим решениям. Этот вариант уплотнения заднего конца коленчатого вала можно встретить не только на Волге, но и на огромном количестве американских автомобилей, некоторых двигателей Mercedes, корабельных двигателей и многого другого. Двигатели ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификации. Пакет также размещен на восьмицилиндровых двигателях ОМУ (513, 523 и т. Д.)

Конструктивно упаковка представляет собой асбестовый шнур с графитовой пропиткой, время от времени включающий медную проволоку (в настоящее время фторопластовая упаковка все еще встречается). Шнур укладывается в специальный держатель, закрепленный на корпусе механизма в том месте, где он идет от вращающегося вала. Каркас сжимает пакет, который, в свою очередь, опирается с одной стороны на стенки каркаса и корпуса, а с другой стороны на вал, обеспечивает герметичность и предотвращает потерю масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но основным недостатком является то, что установка требует точности. К сожалению, именно с точностью у многих автомехаников возникают большие проблемы. Из этого следуют волжские двигатели.

Замена упаковочной коробки. Первый этап, подготовительный

Как мы выяснили, упаковка не была придумана идиотами, и весь секрет герметичности скрыт в правильной установке. Попробуем выполнить эту операцию самостоятельно. Сначала вам нужно найти как минимум двух помощников (предпочтительно четыре) или лебедку (вы можете поднять), чтобы вытащить двигатель из отсека.

Опытные мастера рассказывают о том, как можно поменять упаковку, не снимая двигатель с автомобиля, просто сняв поддон и слегка отпустив основные крючки коленвала. Это, действительно, возможно для автомобилей семейства ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также для УАЗа, они имеют возможность снимать поддон, не разбирая двигатель. Однако это крайне неудобно, и этот метод внес существенный вклад в сказку о том, что волжский двигатель не мог не помочь течению. Мы сделаем все для себя и правильно.

Поэтому нам нужно:

Ассистенты; прочная веревка для снятия с нее двигателя (многие используют парашютную линию или старые ремни безопасности); труба длиной около трех метров; инструменты: ключи и комбинированные ключи, мощная шлицевая отвертка, домкрат, гаечный ключ, острый нож, поддельный ключ или старый входной вал коробки передач (для выравнивания сцепления), фломастер для подписи деталей и маркировки; расходные материалы: моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубой щетиной для мытья деталей, автомобильный герметик (самодельный серый, красный спрей), ветошь;

Детали: новая упаковка (лучше брать так называемый Mercedes, конечно, это не имеет ничего общего с Mercedes, но нам это очень подходит), флаги, набор прокладок поддонов, прокладка под головным устройством;

Теперь нам нужно найти хорошую платформу с навесом или гаражом, но она должна быть достаточно просторной, чтобы было место для поворота с двигателем. Выберите подходящее время и начните процедуру.

Замена упаковочной коробки. Второй этап демонтажа

Как поменять манжету переднего коленвала на двигателе 402

Обзор сальниковой набивки ЗМЗ 402 и аналогов.

Обзор прокладок КВ ЗМЗ 402 (масляный герметик)

Связь, коммерческие запросы: [защищено электронной почтой] Информация о канале: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

Начните из-под машины. Поэтому, если есть возможность использовать смотровое отверстие, это будет гораздо удобнее.

Слить моторное масло. Слить охлаждающую жидкость. Отсоедините от двигателя все, что можно отсоединить снизу. Подвесной двигатель и коробка. Откручиваем приводной вал.

Снимите капюшон. Снимите все крепежи с двигателя. Это не только сделает двигатель менее тяжелым, но и упростит процедуру извлечения, а также уменьшит вероятность того, что вы что-нибудь подберете, например, бензонасос, и сломаете его. Снять радиатор. Отсоединяем крепление двигателя от балки.

Снимите головку блока.

Мы связываем двигатель ремнями и, повесив его на трубу, с помощью помощников вынимаем из отсека. Подробнее о том, как снять двигатель Волга, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.

Замена упаковочной коробки. Третий этап — решение проблем.

Теперь, когда двигатель снят, переверните его поддоном для поддонов и поместите его на прочную, прочную скамью или платформу, подготовленную для этой цели. Не забудьте заранее снять стержни и толкатели и расписаться фломастером, какой из них стоял там, где мы его ставили. Начинаем разбирать мотор. Открутите лоток и снимите его. Снимите сцепление и маховик.

Мы тщательно осматриваем крышки основных подшипников, находим на них отметки, которые указывают порядок их расположения. На всякий случай делаем дополнительные отметки фломастером или перфоратором. Лучше писать прямо цифрами (1, 2 и т. Д.). Крышки не являются взаимозаменяемыми, каждая должна быть строго на месте во время сборки. Однако вам не нужно полностью снимать крышки. Отпустите их болты на несколько оборотов.

Выкрутите болты и снимите хомут сальника. Снимите крышку пятого подшипника и снимите старые флажки. Тщательно очистите поверхность от старого герметика. Откажитесь от старой упаковки и посмотрите на состояние поверхности, на которой она работала. Если вал поврежден, мы выдаем его на ремонт. Также очень желательно иметь специальную обрезку масла. В некоторых валах этого нет, но в мастерской по ремонту коленвалов это делается за небольшую плату. Тщательно очистите все имеющиеся части от отложений, промойте их в бензине и выложите насухо.

Замена упаковочной коробки. Четвертый этап Установка упаковки

По иронии судьбы, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам нужен только острый нож, например хлебный нож, и ключ на 10.

Разрежьте пакет пополам. Положите половинки в держатель, плотно сшитые, используя оправку или чистый кусок трубы соответствующего диаметра. Отрежьте лишнее так, чтобы с каждой стороны было 2-3 мм скольжения. Некоторые оставляют немного больше, но этого достаточно. Выньте пакет из держателя, смажьте литолом и вставьте обратно. Обратите внимание, что рисунок упаковочных волокон должен быть расположен так, чтобы масло втягивалось внутрь. Смажьте концы упаковки маслостойким герметиком. Теперь прикрепите зажимы к блоку и крышке пятого основного подшипника. Слегка смажьте флаги герметиком и установите на место, чтобы лишний герметик не выступал.

Затягивайте крышки коренных подшипников в правильной последовательности и в нужное время.

Замена упаковочной коробки. Пятый этап сборки

Мы собираем все, что мы разобрали в обратном порядке. При сборке мы всегда используем динамометрический ключ. Вам не нужно полагаться на собственные силы, возможно, опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что требует подходящего момента, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Сложнее всего будет установить двигатель обратно в отсек, но вы справитесь.

Это все работа. Интеллектуальными помощниками можно управлять за 3-4 часа.

Если он протекает, это означает, что вы не проявили осторожности и попытались упростить процесс, или существует значительный значительный ущерб для вала, или может быть его пробег / продольное перемещение

Постскриптум Так как вы все еще сняли двигатель:

Проверить состояние главных подшипников; возможно, их необходимо заменить. Также возможно, что вал потребует ремонта. Заменить опорные полукольца; оценить состояние поршневых колец;

Будет удобно сразу заменить переднюю манжету коленвала;

Оценить состояние сцепления и выпускного подшипника;

Проверить на серьезное повреждение короны маховика.

На снятом двигателе вы выполните все эти процедуры и необходимый ремонт легко и непринужденно. Специальное дополнение для упрямых людей, которым лень снимать двигатель, но не ленятся выполнять работу несколько раз

Замена пакета без снятия двигателя:

Слейте масло; отпустите подвеску двигателя, подключите двигатель и постарайтесь максимально поднять его; снимите отстойник, чтобы он не разбил емкость с маслом и не разбрызгивал масло, оставшееся в отстойнике; поддержите коленчатый вал и освободите главные подшипники; откручиваем нижний зажим пакета; попытаться ослабить затягивание верхней половины зажима; выкопать старую начинку; вставьте прочную гибкую проволоку через верхний наконечник; отрезать конец пакета, чтобы сделать конус (например, заточку карандаша), привязать его к проволоке, смазать жестким маслом и опустить вал, протянуть пакет через верхний зажим; обрезать заостренный кончик. Обрежьте края внахлест на 2-3 мм; собрать все обратно; интересно, как долго это происходило;

Проехать пару дней, убедиться, что заправка течет, и делать все как положено.

Еще одна техника для тех, кто хочет обмануть систему:

Мы делаем все то же самое, что и в предыдущей версии, но мы понимаем, что вы не можете нормально растянуть пакет проволокой, что он будет деформирован и не будет сжиматься нормально; мы не удаляем упаковку с верхней части клетки, а вместо этого, через соответствующее пространство, пытаемся запечатать ее, протаранив с концов; для нижней части корпуса разрезают пакет с припуском, равным углублению, образованному в верхней оболочке, с входом дополнительно на 2-3 мм; Мы собираем; Убедитесь, что он течет;