Замена моторчика печки Skoda Fabia

21.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

#6 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Тракторист менял вентилятор печки отопителя. ему снимали всю панель. Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки. пришел к выводу. что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

    Честно говоря не обрадовали А я тут все искал на форуме, как же его менять. Я так понял, что это из разряда. «чтобы поменять лампочку. нужно снять бампер». Бред. Неужели без снятия панели никак.

    Эльза них. не становится уменя на комп. Все одно к одному. К стати на другом форуме тоже по замене вентилятора есть http://forum.Skoda-c. HP?f=14t=88685

    Как Снять Моторчик Печки?

    #13 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    СПАСИБО я попробую все снять лучше подлезть будет!!

    #3 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    верхний снял а нижний не могу. подскажи как его снять

    #10 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

    При замене вентилятора печки снимаем: 1. Верхний бардачок. 2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться) 3. Панель приборов.

    Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

    Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

    #20 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    замена, моторчик, печка, skoda

    Замена вентилятора печки фабия 2

    #19 ozohanvei

  • Новички
  • 2 сообщений
  • thoughts on “ Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new ”

    Скажите пожалуйста от чего может быть такая проблема. В общем, когда езжу охлаждение работает и вентилятор крутится. А во время остановки не работает. Профилактории сказали вентилятор хочет крутится но останавливается. Сказали типа нужно менять мотор. А я думаю вентилятор не крутится из за засорение. Что посоветуете? Спасибо заранее.

    READ  Замена Штатных Динамиков Kia Sportage 4

    скрипит мотор печки на Фабии, как поменять?

    Thanks for instruction. Had to change CLIMATRONIC fan speed regulator unit, it’s hidden in air vent right after salon air filter. Removed the fan easily. Fan was blowing intermittently either on low or max speeds.

    я так и не нашел куда там обратно тросик ставить на фото непонятно

    Все получилось. Спасибо! Какой тросик выпадает не нашел. У меня климат контроль (Румстер) все на электродвигателях. снимал только электро разъём на вентиляторе.У меня есть книжка по ремонту машины как я понял печка снимается целиком не снимая торпеды.

    Спасибо за подробное видео. Есть одно «НО»: после сборки не работает правильно обдув. Проблема, скорее всего в тросике, о котором Вы упоминаете в конце ролика. Где этот тросик искать?

    выражаю огромную благодарность автору. только что собрал всю обратно! всё работает! лишних днталей нет )))) только я у ручника и ручки КПП ничего не разбирал! и отверстие не сверлил, так все винты достал. ещё телескопическая указка с магнитом помогла очень

    Большое спасибо автору ролика! Мне удалось снять моторчик без разборки кожуха ручника и КПП. Самая большая сложность возникла при выкручивании того злополучного винта, ради которого автор рассверливал пластик бардачка. Я ничего не рассверливал но ЗАДОЛБАЛСЯ настолько, насколько это вообще возможно. Сложил все маты на инженеров, кто придумал такое. В наличии была звёздочка торкс, небольшой удлинитель. сантиметра 4 и ключ на 6. Промучился часа 4 с этим винтом! Поэтому, всем кто затеет подобное мероприятие, либо снимайте всю торпеду, либо воспользуйтесь удлинителем как у автора, ну или на худой конец, приспособлением, как у меня. В других случаях снять моторчик я не вижу возможным. Ещё раз автору спасибо за труд. Удачи на дорогах.

    Огромное спасибо, есть еще мастера с руками которые не ради выгоды, а ради самообразования ремонтируют такие вещщи. Ну и конечно же все против системы)))))

    Спасибо огромное! очень помогло при замене моторчика. пару замечаний: 1 – не снимал консоль с ручником (она никак не мешала); 2 – дополнительную дырку в бардачке не сверлил, если немного помучатся, то можно открутить этот саморез, крепления мотора, через то место, куда светил фонарик. но еще раз спасибо! все очень подробно.

    Ищвините, а вы выяснили в чём проблема этих моторчиков? Ведь они до сих пор свистят, гремят, гулять со временем.

    и еще вопрос?а зачем разбирать весь пластик под коробкой?он там абсолютно не мешает!

    можно не снимать всю торпеду и не сверлить ее!требуется открутить ее с пассажирской стороны посредине за центральной консолью и еще один болт под щитком приборов!затем она отойдет сантиметров на 10 и этого достаточно чтобы снять моторчик!и так удобнее ставить его обратно!а сопротивление на вентилятор находиться сверху под подушкой безопасности пассажира!либо там просто заглушка если подушки нет!

    READ  Как Снять Обшивку Двери Chevrolet Круз

    Cопротивление вентилятора там где именно находится …. начал разборку и ненахожу

    Речь идет об отделении двигателя от кожуха, защелки сам разглядел, а вот провода не дают движек полностью отсоединить, вынуть

    купил сегодня новый мотор,может его смазать прежде чем ставить? Или там заводская смазка есть и ее хватит?

    Появился еще вопрос,что делать если ручник в коженной оплетке?Может между седений можно не снимать кожух или будет неудобно потом?

    Подскажите а на фабии 2 все тоже самое? Если в курсе.Спасибо.

    Вопрос такой, в чем была неисправность? Что то начал гудеть жестко на 4 и 5 скорости, прям гул идёт, такой с вибрацией по кузову…вот сижу думаю мотору хана и надо поменять или ещё есть варианты

    Очень информативно. Спасибо за материал. На днях предстоит такая работа.

    Skoda Fabia замена вентилятора отопителя

    Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

    замена, моторчик, печка, skoda

    Skoda roomster fabia, ремонт вентилятора печки ч.3

    Очистка гудящего моторчика печки Skoda Fabia

    свист вентилятора печки Skoda fabia mk2 – fan whistleskoda fabia mk2.

    Skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

    Ремонт вентилятора отопителя Skoda Octavia А5

    ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА Skoda Octavia Tour

    Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

    Показываем вам как снимается моторчик печки (вентилятора) в автомобиле Skoda Fabia без разбора торпеды. Ролик составлен из склеенных подробных фотографий по шагам, которые освещают весь процесс. Встроены специальные метки показывающие детали и текстовые комментарии, которые не дадут вам запутаться. Видео не претендует на подробную инструкцию, просто показан один из способов, при котором не приходится разбирать торпеду.

    Причина по которой был сделан этот ремонт. Моторчик печки в холодную погоду очень сильно гудел, когда начинались морозы, было такое чувство, что он вообще останавливается.

    Как вы могли убедится всё очень просто и вы легко можете повторить всё на своей машине. Для профилактики вентилятор был смазан смазкой «Хадо» для узлов и механизмов, продаётся в небольших пакетиках, напоминающих шампунь-пробник.

    Как и тяги дворников, печка — конструктивная недоработка инженеров, а именно — «болячка» машины из-за того, что салонный фильтр идет после вентилятора. Поголовно у всех она свистит, гудит, трещит и тд из-за оседающей пыли на лопастях и внутренних частях моторчика.У кого-то раньше, у кого-то позже, но выход один и только один — это снятие торпеды, и скорей всего, замена моторчика. Конечно, есть и другие выходы, например, смазать скрипучую втулку путем снятия верхнего бардачка и проделывания некого отверстия под эти манипуляции; как у меня описано в записи — www.drive2.ru/l/2287646/Но это на долго не спасет, а теперь, и я убедился в этом сам. Практически всех пугает процедура замены, причина проста — надо частично снимать торпедо машины, ибо инженеры зачем-то сделали ее едино-целую, хотя в предыдущей версии машины бардачок был съемный, как и во многих других автомобилях.Но спешу заверить, что бояться этого совсем не стоит, не так это страшно, как звучит, все довольно просто.Итак, все началось с того, что однажды включив четвертую скорость (на прогретом авто), пошел небольшой дым из воздуховодов, а затем появилось очень заметное стрекотание моторчика. Если включить рециркуляцию, то слышно очень отчетливо на 1-2 скоростях обдува, да и у машины стрекотание было весьма заметным. По всей видимости повредился или сам моторчик, или ротор.Выход в моем случае — замена на новый, ибо это совсем не дело и навряд ли он починится (ведь как никак, а семь лет он отработал верой и правдой).Идем на форум, шуршим кучу информации по этому поводу и находим нам нужную. Номер оригинального вентилятора — 6Q1 820 015 H, и стоит он бешеных денег. Выбор пал на Behr-Hella 8EW 009 157-111, как оказалось, это и есть оригинал, в чем в последствие, и убедимся на фотографиях.Так же есть и другие аналоги, такие как Dello, Vika, JP Group, но почему то они не вызвали особого доверия у меня, не очень хотелось бы возвращать из-за того, что он не подошел, или бы он накрылся спустя столь быстрое время.Почему такой не бюджетный аналог? Ответ прост — мне хотелось, чтобы проблема с вентилятором отпала хотя-бы года на 2-3, поэтому взял что получше.Ищем через zzap самую низкую цену (5к, и это, по сравнению с экзистом и прочими, не очень дорого), едем, оплачиваем и забираем на следующие сутки.В этот же день решил заменить, благо время позволяло. Все расписывать поэтапно не буду, ибо смысла не вижу, скажу, что только пользовался данными отчетами:

    READ  Как Почистить Дроссельную Заслонку Ваз 2107 Инжектор

    У меня снятие с моторчиком отопителя заняло чуть меньше двух часов. По большей части все откручивается насадкой TORX T-15, и только крепления подушки TORX T-30: