Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 16

25.02.2019 Выкл. Автор dakus

Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 16

Смена колпачков весом 2112

Замена сальников клапанов в ВАЗ 2112. сложная процедура. Требуется терпение и знание некоторых секретов.
Замена уплотнений штока клапана для ваз 2112 будет подробно описана в статье ниже.

Основным фактором при замене этих крышек является их износ, который происходит со временем.. После длительной эксплуатации они становятся бесполезными, особенно если машина оснащена кожухами низкого качества.
Среди основных признаков износа крышек следующие:

  • появление голубого дыма при запуске двигателя или длительном торможении;
  • смазка непрерывных свечей зажигания;
  • очень высокий расход масла.

Нет необходимости снимать уплотнения штока клапана с блока.

Если вы поставили перед собой цель начать процесс изменений, вам необходимо использовать следующие инструменты:

  • ключ на 12;
  • пинцет, другими словами, отвертка с магнитом;
  • устройство для сжатия клапанных пружин;

Специальный инструмент для снятия крышки

  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • свечи сняты с машины.

Установка поршня первого цилиндра

Теперь поршень первого цилиндра должен быть расположен в положении хода сжатия. Это делается для того, чтобы установка газораспределительных фаз не нарушалась при выполнении работ, связанных с снятием ремня распределительного вала.
Как мы знаем, если фазы газораспределения нарушены, двигатель автомобиля не работает идеально.
ВМТ должен быть установлен в соответствии с маркировкой, иногда размещаемой на шкиве распределительного вала. Та же самая установка на шкиве коленчатого вала предполагает размещение первого или четвертого цилиндров в соответствующем положении.
После этого убедитесь, что метки совпадают.
Если метки не совпадают, система газораспределения сломана, и необходимо предпринять следующие шаги:

  • снимите ремень привода распределительного вала;
READ  Как Настроить Чувствительность Сигнализации Starline B9

Приводной ремень и распредвал

Совет. Не каждый может раскрутить коленвал. Вам нужно знать некоторые секреты.
Например, метод мифа:

  • коробка передач на автомобиле должна быть установлена ​​на четвертой скорости;
  • Затем медленно ведите машину, пока отметки не пересекаются.
  • независимо от того, какая передача отключена, передняя часть автомобиля поднимается со всех сторон домкрата;
  • установленное колесо вращается до тех пор, пока метки не совпадут.

Соответствующие отметки на распределительном валу и головке цилиндров

Совпадение меток на шкиве распределительного вала, безусловно, будет сочетаться с метками на головке блока цилиндров, так как это также называется пазами на задней крышке ремня ГРМ.
Маркировка на блоке цилиндров и распределительном валу видна только после снятия привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Что касается треугольной метки, расположенной на зубчатом шкиве, она должна совпадать с выемкой масляного насоса.
Кроме того, метки на краях вала ползут на одной из крышек зубчатого ремня. Они видны даже без разборки основных узлов.


Тип

Ваз 2112 крышка головки цилиндров

Установив передний поршень цилиндра, снимите крышку головки цилиндров. Мы работаем с ключами 10 и 12.
Мы начали:

ВАЗ 2112 катушка зажигания

Снимите катушку зажигания следующим образом:

  • отсоедините колодки с проводами, идущими от катушек низкого напряжения;
  • найдите наконечник высоковольтного провода и отсоедините его от выхода катушки зажигания;
  • выводим высоковольтные провода из держателей на корпус катушки;
  • откручиваем два болта крепления катушки зажигания к крышке головки цилиндров;
  • удалить катушку.
  • мы находим шланги, которые позволяют учесть (программное обеспечение) вентиляцию картера;
READ  Как Проверить Уровень Фреона В Кондиционере Авто

Шланги для учета (программного обеспечения) вентиляции картера вентиляции

  • вынимаем трос дросселя из держателя на крышке, а затем отводим его в сторону;
  • мы находим болт, который крепит шланг гидроусилителя руля к крышке головки блока;
  • убираем шланг с держателем;
  • находим болты крышки ГБЦ (будет 6);
  • мы поворачиваем эти болты;
  • снять крышку;
  • мы также снимаем прокладку, расположенную в пазах крышки (если она неисправна, замените ее на последнюю).

Замена сальника штока клапана на ВАЗ 2112 продолжается:

Тринадцать болтов крепления оси коромысла

В общем. Крекеры крепятся на крепежных болтах осей качания.
Во время анализа они должны быть сохранены и установлены в их исходных местах во время сборки.

Заметка. Есть вариант и даже не снимать кулисы с осей, если вам не нужно их менять. Однако, если ручки были сняты, их нельзя поворачивать вверх, так как масло может вытечь, и воздух должен будет быть удален во время сборки, в том числе с помощью дизельного топлива.

Замена сальников клапанов на ВАЗ 2112, видео процесс которых вы увидите по этой ссылке

  • мы берем специальный инструмент под названием пружинный клапан компрессора;

Пружинный компрессор

  • вверните болт в одно из отверстий головки блока, фиксируя ось коромысла;
  • клапан компрессора соединен с болтом;
  • сжать пружину клапана;
  • удалите два крекера с пружинной пластины (используйте щипцы или магнитную отвертку);
  • удалить крепления и пружинные пластины;
  • Снять пружину клапана.
READ  Замена Плавающего Сайлентблока Kia Sportage 3

Заметка. Во время процесса пружинная шайба клапана не может быть удалена, поскольку она в целом не препятствует замене крышки.

  • нажмите на крышку масляного скребка, расположенную на втулке клапана.

Совет. Чтобы правильно надеть колпачок, установите инструмент для колпачка, чтобы снять колпачки с крышки, и резко постучите по втулке.
Затем резко постучите по рукоятке инструмента, быстро сжимая крышку муфты.

Если вы не можете найти устройство для снятия крышек масляного скребка, используйте обычные клещи. Только в нашем примере усилия должны быть четко направлены вверх, чтобы не сломать направляющую втулку клапана.

Совет. Не рекомендуется снимать крышку с помощью двух отверток. Обычно направляющая втулка, на которую надета крышка, изготавливается из керамики, которую можно просто разрушить.

При любом ремонте любого другого автомобиля любого типа вам необходимо знать основные моменты по-другому. В частности, знание этих аспектов отличает специалиста от любителя.
В процессе установки новых уплотнений штока клапана приведенные ниже наконечники будут просто незаменимы.
Что вам нужно:

  • Перед установкой новых колпачков желательно снять пружины с осадка, так как есть возможность снять колпачки;
  • внутренняя поверхность уплотнения штока клапана должна быть смазана моторным маслом.

В статье выше есть много фотографий, которые помогут вам всегда получить необходимую информацию. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, приведенные выше советы реализуются независимо, но строго в соответствии с рекомендациями, приведенными в кратком изложении.
Статья поможет сэкономить, ведь стоимость услуг такого контента сейчас достаточно высока.