Замена Маслосъемных Колпачков Газ 53
20.11.2019
Фактически, каждый двигатель ВАЗ имеет такие элементы, как уплотнения штока клапана. Они герметизируют соединение направляющей втулки и клапана. Что происходит, когда эти маленькие колпачки изнашиваются или затвердевают? Теоретически, уплотнения клапана или уплотнения штока клапана должны плотно затягивать стержень клапана.
В нормальных условиях острые рабочие кромки удаляют излишки смазки и предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания. Но со временем, благодаря постоянному возвратно-поступательному движению, кромка стирается, а сама резина теряет свою эластичность. Мужик, изношенные колпаки начинают просачиваться, и в хвостовой части выхлопной трубы появляется серое облако дыма.
Серый выброс более заметен в переходных условиях. Водитель сбросил газ и через некоторое время снова включил газ. В таких ситуациях излучение насыщенного голубого тумана обычно указывает на то, что уплотнения штока клапана больше не подходят. Но чрезмерное воздействие масла и дыма. это только половина проблемы.
Время от времени плохое уплотнение клапана вызывает гораздо более серьезную неисправность. Вытекающее масло горит на горячих клапанах, а сажа накапливается как шуба. Поперечное сечение входного и выходного каналов сжато, поэтому двигатель значительно теряет мощность. Но водитель курит
Что происходит в форсированных режимах? При активном дросселировании сажа на клапанах нагревается и начинает крошиться. Частицы частиц забивают седло и рабочую поверхность клапана, уплотнение нарушается, сжатие падает, и двигатель начинает прерываться, а затем полностью затвердевает. Время от времени сжатие теряется только в одном цилиндре, здесь кому-то повезет. Например, владелец автомобиля Ваз застрял в грязи, немного прогрел двигатель, и в результате выяснилось, что двигатель заглох и начал дрожать, как лихорадка. Другим распространенным результатом является выгорание выпускного клапана.
Когда вы пытаетесь мчаться на максимальной скорости, сажа на клапане быстро нагревается красным, затем вспыхивает и выгорает. Пламя на краю клапана можно сравнить с горелкой газовой горелки; Поэтому автомобиль ВАЗ с дымящимся двигателем можно эксплуатировать только предательски, иначе вместо замены дешевых колпачков на впускных устройствах вам придется полностью отремонтировать дорогую головку агрегата. Обычные выводы заключаются в том, что, когда выхлопная труба синего цвета, правильно проводить необходимый ремонт, езда с неисправными уплотнениями клапанов может сделать ваш кошелек очень легким. Еще одной предпосылкой появления голубого дыма может стать износ поршневой группы автомобиля. Это все еще более серьезно, и вам нужно немедленно связаться с авторемонтной мастерской.
Поездка в этом состоянии может привести к засорению двигателя, тогда есть вероятность, что вам придется заменить весь блок, что не является таким доступным удовольствием. Итак, мы увидели одно из обстоятельств происшествия
неисправные клапаны, цианотический дым. Wp_related_title