Замена Масляного Насоса Нива Chevrolet

22.05.2020 Выкл. Автор dakus

Замена прокладки Chevrolet Niva. довольно распространенная процедура, которая иногда требуется при обслуживании любого автомобиля. Это связано с качеством материала и перегревом двигателя внутреннего сгорания.

Замена Масляного Насоса Нива Chevrolet

Что вам нужно в процессе?

Чтобы самостоятельно снять поддон, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок розеток;
  • плоская отвертка;
  • Масляный бак 4 литра;
  • торцевой гаечный ключ;
  • удлинитель для рычага или рычаг;
  • Джек.

В дополнение к приведенному выше списку при замене прокладки картера необходимо приобрести:

  • пара брусьев толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветошь для удаления пятен с масла.

Процесс снятия поддона

Перед снятием поддона попытайтесь устранить утечку масла, затянув крепежные болты, и при отсутствии изменений замените уплотнительную прокладку.

Есть также случаи изгиба резины во время установки. В этой ситуации достаточно выпрямить элемент прокладки и поставить его на место.

Инструкция по замене поддонов

Перед выполнением операций необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. В этом случае при использовании ручных подъемных механизмов для поддержания уровня автомобиля необходимо использовать опоры передней оси.

READ  Замена Жидкости Гур BMW F10

Видео: Замена Масляного Насоса Нива Chevrolet


Чтобы снять масляный поддон, необходимо удалить переднюю и заднюю грязь, а также защитить двигатель, используя катушку и соответствующий диаметр передней головки.

Следующий шаг. слить моторное масло. После основного слива машина должна быть прогрета, чтобы оставить остатки двигателя. В то же время важно следить за температурой силового агрегата и в случае экстремальных отклонений принимать меры для его отключения. Отвинчивание крышки поддона слива масла осуществляется головкой 17.

В дополнение к свободному пространству вокруг картера для снятия поддона, вам нужно будет открутить гайку, которая крепит подвеску двигателя. Важно не опускать шайбы. Желательно расположить их на видном месте.

Используя домкрат, поднимите двигатель на небольшое расстояние, чтобы освободить крепления от кронштейнов.

Предварительно подготовленная штанга укладывается в зазор, после чего домкрат отводится в сторону и 19 болтов откручиваются, крепя масляный поддон к корпусу двигателя.

После снятия крышки оставьте устройство открытым как минимум на 10 минут. Этого времени будет достаточно для полного слива масла с рабочих стенок компонентов двигателя.

READ  Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2103

Далее следует начать отвинчивать масляный насос. Это устройство крепится к кронштейну с помощью 2 болтов.

На последнем этапе разборки двигателя внутреннего сгорания картер необходимо снять. В то же время важно помнить, что коленчатый вал должен быть повернут к шейке в горизонтальной плоскости для удобства.

Как правило, прокладка плотно прилегает к блоку двигателя, поэтому ее можно снять только с помощью острого и жесткого инструмента. Поверхность должна быть идеально очищена от всех остатков и обезжирена.

Далее прокладывается новая прокладка. В этом случае будет полезно предварительно покрыть контактную поверхность термостойким герметиком, что увеличит срок службы до возникновения новой утечки.

Все предметы собраны в обратном порядке. Нарушение последовательности запрещено.

Нарушения во время установки хотя бы одного компонента могут вызвать дальнейшую неисправность двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида, которые должен иметь каждый