Замена Масла В Заднем Редукторе Renault Дастер

06.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Работаем с фильтром

Сейчас нам необходимо снять масляный фильтр. Как мы уже произнесли ранее, делается это с помощью съемника. Хватаемся его «щупальцами» за многогранный кончик фильтра и откручиваем против часовой стрелки. Далее докручиваем элемент руками. Снимать фильтр необходимо очень аккуратненько – он на сто процентов заполнен старенькым маслом, которое может разлиться на подвесные элементы ДВС (в особенности это касается ремней). При извлечении немного наклоняем конструкцию вниз. В таком же положении достаем его наружу.

Замена Масла В Заднем Редукторе Renault Дастер

При установке нового фильтра необходимо нанести узкий слой масла на его уплотнительное кольцо – можно соприкоснуться с концом старенького очищающего элемента. Дальше усилием руки по часовой стрелке заворачиваем элемент в движок. Не делайте значимой затяжки и уж тем паче не дотягивайте новый фильтр съемником.

Как часто менять?

Сам производитель «Рено» регламентирует подмену масла каждые fifteen тыщ км. Но стоит учесть, что условия эксплуатации значительно отличаются от Франции. Потому данный параметр можно уменьшить до ten тыщ. Производя подмену масла в «Рено Дастер 2.0» с таким регламентом, вы не столкнетесь с ранними неуввязками ДВС.

Автомобиль «Рено Дастер», замена масла своими руками: пошаговое описание, инструкция и рекомендации

Хоть какой автомобиль просит постоянного технического обслуживания. Одна из фаворитных операций посреди ТО – это подмена масла. Эту функцию предлагают на бессчетных сервисах. Но цена работ иногда зашкаливает. А ведь произвести подмену масла в движке («Рено Дастер» не исключение) можно и своими руками. Для этой операции для вас будет нужно малый набор инструментов. Как делается на автомобиле «Рено Дастер» подмена масла? Об этом мы поведаем в статье.

Осматриваем пробку

Пока масло соединяется в емкость, осматриваем сливную пробку. Она на «Дастере» вооружена уплотнительной шайбой с резиновой прокладкой. Если она деформирована, ее меняют на новейшую. По другому вероятны непроизвольные утечки масла.

В качестве аналога можно использовать медную шайбу с поперечником eighteen мм.

Приступаем к работе

Данную операцию лучше создавать на смотровой яме. При отсутствии такой, готовим очень плоскую емкость для слива масла – такую, чтоб она помещалась по клиренсу автомобиля. Поддомкрачивать машину не непременно (а при наличии ямы и совсем не надо).

На последующем шаге прогреваем движок до рабочих температур. В особенности это необходимо делать зимой – по другому масло выйдет только на последующие день. На прогретом моторе жидкость будет наименее вязкой, что значительно ускорит процесс подмены масла на «Рено Дастер».

После чего открываем капот и откручиваем защиту топливной рампы. По другому мы не снимем масляный фильтр. Делается это с помощью ключа «на 13» (также будет нужно удлинитель). Рампа вынимается вперед со шпилек впускного трубопровода.

Направьте внимание! На многих джипах «Рено Дастер» установлена железная защита мотора. При подмене масла она может сделать трудности. Если это фирменная защита, в ней будут прорези для пробки. При установке не заводской, может быть, пригодится полный ее демонтаж.

Что делать дальше? После чего ждем, пока из мотора не изольется все масло. Чтобы ускорить процесс, открутите крышку маслозаливной горловины. Так мы избавимся от вакуума в системе. Спустя ten минут жидкость на сто процентов уйдет в резервуар. Объем последнего должен составлять более 6 л..

Что необходимо для замены масла на «Рено Дастер»?

Сначала, нам необходимо приготовить само масло. Какой тип избрать, решает сам автолюбитель. Но не стоит значительно отходить от советов производителя. В аннотации по эксплуатации обозначено, что для «Дастера» следует использовать «Эльф Эволюшн 900».

Вязкость масла – 5w30. Какой объем нужен? Все находится в зависимости от типа мотора. Если это 1,6-литровый мотор, будет нужно 4,8 литра масла. В движок 2.0 заливают 5,4 литра. Что касается типа продукта, производитель советует использовать синтетику. Если это подмена масла в коробке «Рено Дастера», нужна «трансмиссионка» (подойдет «Эльф Транселф» 75W-80 объемом 2,8 литра) либо АТФ-жидкость («Эльф Реноматик D3») для механической и автоматической коробки соответственно.

Также нам пригодится масляный фильтр. Он изменяется при каждой подмене масла. Производители могут быть различными – тут таких точных требований не регламентируется. Но фильтр должен быть с перепускным клапаном. К покупке данного элемента следует отнестись пристально. Дешевенький фильтр будет пропускать через себя всю грязюка и стружку, которая потом засорит собой каналы в движке. Наличие такой в ДВС очень не нужно.

Еще нам пригодится съемник масляного фильтра. Руками вывернуть его очень тяжело. Смотрится съемник последующим образом (см. фото ниже).

Заливаем новое масло – рекомендации и советы

Сейчас финишный шаг. Закручиваем сливную пробку и начинаем лить новое масло через горловину. Много сходу не заливаем – контролируем ситуацию по щупу. Помните, что для полной подмены нужно от 4,8 до 5,4 литра воды. Более сбалансированный вариант – уровень щупа «выше среднего». Остальное – «на долив». Дальше закручиваем пробку и запускаем движок. Часть масла уйдет в новый фильтр. Потому спустя 1-2 минутки, глушим мотор и доливаем еще незначительно воды, ориентируясь на щуп.

В заключение

Итак, мы узнали, как делается подмена масла на «Рено Дастере». Видите ли, операцию можно выполнить своими руками. На работу уйдет от fifteen до forty минут (с учетом времени ожидания слива старенького масла). Также направьте внимание: чем ниже температура воздуха, тем гуще жидкость. Потому для ускорения процесса подмены, непременно ее разжижаем методом прогрева мотора.

Замена масла в редукторе заднего моста Рено Дастер, 2010. Two thousand fifteen г.в.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, емкость вместимостью более 0,8 л для сливаемого масла.

Согласно советы завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста нужно инспектировать каждые fifteen тыс, км пробега. Подмена масла в редукторе не предусмотрена в течение всего срока службы. Но время от времени необходимость подмены масла может появиться, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора и т.п. Кроме этого сливать масло из редуктора нужно при снятии приводов задних колес.

Сливать масло рекомендуется а течение fifteen мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.

В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

Непременно поменяйте масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был вполне погружен в воду.

1. Для проверки уровня масла выкрутите пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, размещенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем). 2. Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло при помощи шприца до кромки контрольного отверстия.

3. Ввентите пробку контрольного отверстия.

4. Для подмены масла е редукторе заднего моста выкрутите пробку сливного отверстия, размещенного на задней крышке, за ранее подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. 5. Ввентите пробку.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба очень обжата, непременно поменяйте ее.

6. Залейте незапятнанное масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при всем этом работы подобны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Смена масла в редукторах — Renault Duster Душок two thousand fifteen года

Здрасти, решил поменять масло в редукторах, пробег вроде не большой, к thirty т км пробег приближается, а идея про задний редуктор покоя издавна не давала, ну и прочитав не один бортовик и видя стружку маленькую на магнитосборниках как-то не по для себя, ну и как может масло в редукторах служить на всё время пробега?

Взял ТОТАЛ, тот же ЭЛЬФ

Масло слитое с редуктора заднего, черноватое, ну и грязюка какая — то на деньке

READ  Какое Масло Лить В Двигатель 7а

Если приглядеться, то маленький абразив есть

Вытер на тряпку, абразива металического не особо видно, но следы будто бы от сажи,

Масло с углового редуктора соединилось намного чище! Но перед тем как слить, решил проверить уровень, его не хватает! Гр seventy точно не долили!

Все болты крепежа обработал медянкой

На смену литра хватает, если естественно не проливать мимо)))

Всем спасибо за уделенное время

Замена масла в редукторе на Рено Дастер

Согласно статистическим данным, многие россияне занимаются ремонтом автомобиля своими руками. При всем этом затрачивается малое количество времени, сил и набор инвентаря. Для того чтоб отменно выполнить подмену масла в заднем редукторе Рено Дастер, нужно только делать деяния согласно пошаговой аннотации юзера.

Пошаговая инструкция смены масла в редукторе Рено Дастер

Подмена масла в редукторе на Рено Дастер происходит с помощью последующего инвентаря:

  • Перчатки;
  • Ветошь;
  • Набор универсальных отверток;
  • Отвертка звездочка;
  • Новенькая смазка;
  • Жидкость для промывки;
  • Емкость для слива отработки;
  • Шприц.

Для того чтоб поменять масло в редукторе нужно пользоваться последующей пошаговой аннотацией:

  • С помощью особых отверток открутить болты и кропотливо очистить их от слоя грязищи и пыли;
  • Снять гофру;
  • Подставить заблаговременно приготовленную емкость для слива и открутить пробку;
  • Очистить пробку от железной стружки, которая накопилась в итоге эксплуатации тс;
  • Промывка системы от излишков старенького масла;
  • Заливка новейшей смазки в систему.

Для того чтоб слить старенькый отработанный продукт, нужно всего только открутить специальную пробку, через которую смазка вытечет. В случае, если времени у обладателя автомобиля нет, вероятна откачка масла из редуктора с помощью обыденного мед шприца.

Дальше, после того как все старенькое масло вытечет из системы, нужно помыть редуктор от взвесей и остатков старенькой трансмиссионной воды. Для этого в систему с помощью шприца и шланга вливается жидкость для промывки. При всем этом следует включить первую скорость и прогреть тс в течение ten минут на холостом ходу. После этого жидкость вкупе с скопленным слоем грязищи и пыли вытечет наружу.

Стоит держать в голове, что согласно правилам техники безопасности не стоит трогать руками обозначенную промывочную жидкость, потому что её температура на выходе из автомобиля составляет около ninety градусов.

После промывки системы специальной жидкостью следует залить новое обретенное масло в систему и кропотливо закрутить сливную пробку моста.

Замена рабочей жидкости в АКПП и масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста — Renault Duster WHITE PRIDE two thousand sixteen года

и произвести подмену вышеупомянутых жидкостей.Спецификации жидкостей и заправочные объёмы кому любопытно есть в этой книжке:

Для частичной подмены в Коробка автомат было выбрана рабочая жидкость Motul Multi ATF в количестве four л (она же подходит и для усилителя управляющего управления):

Слитая рабочая жидкость была обычного цвета:

Заливали новейшую рабочую жидкость также через сливное отверстие, подавая её под давлением через закрученную перепускную трубку контроля уровня рабочей воды. Потом была произведена проверка уровня согласно советов по температуре (60 градусов):

Для раздаточной коробки и редуктора заднего моста я избрал масло Motul Gear 300:

Слитые масла выглядели полностью применимыми:

Сливаемое масло раздаточной коробки.

Сливаемое масло редуктора заднего моста.

По итогам в Коробка автомат был недолив всего около 0,1л — соединилось 3л, залилось 3,4л с учётом контрольных утрат 0,3л. Уровень масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста были в норме. К огорчению я не успел сфотографировать пробку сливного отверстия редуктора заднего моста — мастер обтёр её практически сходу после снятия, стружки на ней особо не было. Желаю увидеть, что я ждал худшей картины. На мой взор, можно было и не поменять эти воды. Но зато сейчас я уверен в качестве того, что залито в агрегатах моего автомобиля. Все избранные мной воды имеют допуски Рено.

В процессе подмены жидкостей, пока автомобиль был на подъёмнике, обнаружилось запотевание маслом стыка ДВС и Коробка автомат. Вероятнее всего сопливит задний сальник коленвала:

Вымыли запотевание, будем следить:

Летом на ТО у ОД в случае повторного варианта запотевания обращу внимание мастеров ОД. Пока паниковать рано — запотевание не существенное.

Ещё увидел отсутствие заклёпки на спорном элементе подрамника (кто-то гласит, что это защита рычагов, кто-то, что это элемент транспортировочного крепежа):

На всякий случай поставили новейшую необычную заклёпку:

Провели диагностику подвески — приреканий нет — зиму автомобиль пережил потрясающе.

По дороге домой каких-то конфигураций в работе Коробка автомат, а тем паче раздаточной коробки и редуктора заднего моста не увидел.

P.S. После подмены рабочей воды в Коробка автомат прошло всего две недели, но по ощущениям, Коробка автомат стала переключать передачи мягче. Связано ли это с изначальным (заводским) недоливом либо с качеством воды совершенно точно сказать тяжело, — вероятнее всего и то и это.

Стоимость вопроса: seven 350 ₽ Пробег: five thousand six hundred км

Дастер замена масла в редукторе заднего моста

Как продлить срок эксплуатации редуктора?

Подмена масла в редукторе Рено Дастер должна происходить каждые fifty тыщ км. При всем этом принципиально соблюдать простые правила техники безопасности при работе – выключить зажигание тс и дать автомобилю остыть. Для того чтоб продлить срок эксплуатации редуктора системы нужно использовать только доброкачественную смазку узнаваемых и испытанных марок. Сначала следует уделять свое внимание на последующие причины:

  • Сертифицированная продукция;
  • Вязкость и густота смазки;
  • Цвет масла;
  • Прозрачность трансмиссионной воды;
  • Качество смазочного вещества и представленная торговая марка, которая зарекомендовала себя на рынке.

Масло в системе редуктора делает важную роль – предутверждает износ деталей раздатника, тем продлевая срок его эксплуатации.

Почему протекает масло?

На Рено Duster подмена масла в редукторе должна происходить поэтапно. В неких случаях как у неопытных новичков, так и опытнейших профессионалов появляются протечки масла из системы. Эта ситуация может появиться в связи со последующими причинами:

  • Не до конца завернута сливная пробка, из-за чего смазка способна вытекать наружу;
  • Не кропотливо произведена чистка системы раздаточного моста от железных взвесей, слоя грязищи и пыли;
  • Коррозия системы редуктора;
  • Насыщенный нагрев деталей в системе раздатника тс;
  • Заедание неких деталей и снижение общей мощности автомобиля;
  • Недостающее количество масла в системе редуктора тс.

В случае, если в системе редуктора осталась железная стружка, нужно очистить его жидкостью для промывки и залить поновой новейшую смазку. Но в случае возникновения коррозии раздатки следует немедленно обратиться к экспертам на станцию технического обслуживания автомобиля.

Обычный способ

Чтоб поменять масло в редукторе необходимо приподнять автомобиль либо установить его на смотровую яму/эстакаду. После чего откручивается сливная пробка. Для этого употребляется шестигранный ключ. Пробка отмечена на фото. Перед тем, как открутить нужно подставить под отверстие емкость для отработки, объемом более two л..

Старенькое масло может быть более темного цвета, даже темного, так как с течением времени оно может распадаться на фракции и поменять свои характеристики в процессе использования. Так же необходимо сходу запастить новым уплотнительным кольцом, чтоб установить его сходу после подмены. По другому в этом месте может показаться протечка.

Редуктор на Рено Дастер устроен таким макаром, что в процессе подмены не получиться слить все стопроцентно, без использования вакуумного шланга. Потому нужно взять шланг, упереться одним его концом в редуктор, а 2-ой соединить с вакуумным насосом (либо потянуть воздух ртом). Необходимо использовать шланг достаточной длины, также успеть впору отключить насос, чтоб в него не попало масло.

Рекомендуемая длина шланга более 2-3 метров.

Принципиально так же держать в голове, что прохладное масло обладает большой вязкостью, и слить его будет проблематично. Потому лучше, чтоб раздатка Рено Дастер прогрелась, для этого необходимо поездить на автомобиле 10-15 минут с маленькой скоростью.

Для этого лучше использовать специальную промывочную жидкость. Соединяется она этим же методом.

Заливаем новое масло.

Идеальнее всего это делать с помощью длинноватого шланга и воронки. Масло заливается до того времени, пока его уровень не дойдет до края отверстия для слива. После чего необходимо сходу вкрутить пробку и вытереть следы подтеков.

Альтернативный способ

Кому-то этот метод может показаться более сложным, но он позволяет обойтись без подъемника и смотровой ямы. Для этого употребляется большой шприц. Он продается в аптеке, его обыденное назначение – промывание ушей.

Порядок выполнения работы:

  • Сначала необходимо снять фронтальное колесо либо выкрутить его до упора на лево, чтоб получить доступ к заливной пробке.
  • После чего необходимо открутить несколько болтов, которые задерживают защиту редуктора.
  • После чего масло соединяется через особое отверстие. Таковой метод позволяет вполне удалить масла, потому промывка не требуется.
  • После подмены масла необходимо поменять уплотнитель на пробке.

Промывка. Заливка

Дальше нужно залить масло в редуктор.

Внедрение воронки для долива масла

Делается это с помощью шланга. К одному ее концу подсоединяется воронка, а 2-ой вставляется в сливное отверстие. Масло нужно заливать до края отверстия для слива. Дальше вкручивается пробка на место, и вытираются следы подтеков.

И с раздаткой придётся повозиться

После этой процедуры можно начинать создавать подмену масла в раздаточной коробке.

READ  Замена Масла Киа Спортейдж 3 Своими Руками

    Снимается фронтальное колесо (правое). Также его можно и не снимать, а просто выкрутить до упора на лево.

Колесо сняли, на рисунке видны контрольные точки

Снять отчасти защиту. Будет нужно открутить six болтов, которые ее задерживают.

Снимаем отчасти защиту для доступа

Соединяется масло из раздатки через созданное для этого отверстие. Следует сказать, что масло из узла соединяется отлично, а поэтому коробку можно не промывать.

Слив масла «спереди»

  • После слива закрутить пробку, поменяв уплотнитель на ней.
  • Установить на место защиту.
  • Залить новое масло через заливное отверстие. Заливать масло нужно до уровня отверстия, когда оно начнет само изливаться из него. Использовать для этого можно такое же приспособление, с помощью которого заливалось масло и в задний редуктор.
  • Закрутить заливное отверстие, поменяв уплотнитель на пробке.
  • На этом работу можно считать завершенной.

    Проверяйте уровень масла в раздатке и заднем редукторе ! — Renault Duster БУЦЫК two thousand twelve года

    После покупки Дастера (пробег thirty nine 000 км) сходу решил проверить уровень масла в МКПП потому что, где то читал что на заводе практикуют не доливать масло в коробку. Уровень масла в МКПП оказался в норме масло снаружи оказалось незапятнанным. Снаружи осмотрев МКПП я неверно посчитал что раздатка и МКПП это одно целое. А так же посмотрев документацию к авто увидел что Дастер прошел два гарантийных ТО, я наивно решил что все уже проверенно и волноваться не о чем. Но совершенно не издавна осматривая авто после последних поездок по бездорожью нашел что у кардана появился по моему воззрению солидный свободный ход. Детализированный осмотр показал что люфтит не сам кардан (крестовины и навесной в порядке) а люфтит хвостовик раздатки. Полез читать как устроенна МКПП нашел что раздатка, это отдельный агрегат аккуратно приверченный к коробке, поточнее раздатка висит на правом приводе фронтального колеса.

    В конечном итоге после прочитанного сходу проверил уровень масла в раздатке, в виду того что машина стояла с наклоном в сторону контрольного отверстия масло не потекло, я попробовал нащупать маслице пальцем, палец оказался весь в черном масле реально в черном. Почитав что и сколько нужно заливать в коробку, прикупил трансмиссионного масла Mobil1 Mobilube HD 80W90 GL-5. До того как поменять не достаточно решил снять хвостовик с раздатки для успокоения души, потому что заезжая к знакомому мастеру на 100, по этому вопросу он ответил, что это типо обычный термический зазор меж шестеренками раздатки.

    Начал сливать масло с разадтки в конечном итоге стекло 0.15 литра полностью темного масла, против заявленных 0,35 литра. После уведенного без всяких колебаний начал снимать хвостовик разадатки, процесс в принципе не непростой если имеется неплохой инструмент, (за ранее сняв кардан) все го нужно вывернуть eight болтов крепления фланца хвостовика к раздатке и чуть-чуть помучатся с изъятием хвостовика из раздатки, по тому что в качестве уплотнителя употребляется резиновое кольцо, достаточно туго все это вынималось.

    Вот он наш хвостовик своей личности

    Зрительно я особенного износа на шестерне не нашел, максимум легкое зеркало на петне контакта зубьев

    Хвостовик разбирать не стал (в нем установлено два конусных роликовых подшипника) поэтому как никаких люфтов не было и крутился хвостовик во фланце просто и гладко. Помыл его в бензине и обдул сжатым воздухом. Корпус раздатки изнутри помыл бензином, протер и собрал все назад, залил масло, поточнее затолкал примерно 0.38 литра ))). Через one hundred км поменяю еще. Считаю что в раздатке осталось порядком товаров износа и к стати на сливной пробке нет магнита как в редукторе заднего моста, очень грустно. Магнит там нужен.

    Сразу с разборкой раздатки начал сливать масло с заднего редуктора стекло приблизительно 0.35 литра против заявленных 0.65 литра. Масло тоже грязное но не так как в раздатке видимо магнит в сливной пробке делает свое дело.

    В задний редуктор масло тоже перелил, залил примерно 700-750 гр.В общем ушло 1.2 литра не все естественно попало в редуктор и раздатку ))) мало попало на землю, поэтому как заливал так что вспять вылевалось ручьем ))) если заливать без фанатизма как я, то литра должно хватить на раздатку и задний редуктор.

    Сейчас не забываем подмена масла в раздатке и заднем редукторе каждые две подмены в движке.

    Выбираем масло для редуктора.

    Рекомендуемое масло для редуктора с вязкостью 75W-90. Применяемые присадки позволяют ему не леденеть при.50 градусах и сохранять нужные характеристики вязкости.

    Для подмены нужно менее one литра масла.

    Выбор масла

    Производитель советует использовать масло для долива Total Syn Fe 75W-90. Оно имеет свойство застывать при минус fifty градусах.

    Масло в задний редуктор Total Масло в задний редуктор ELF Масло в задний редуктор ELF (обратная сторона)

    Для подмены будет нужно около 1-го литра масла. Заливать нужно масло в редуктор до уровня пробки слива. Также при проведении работы после слива старенького масла рекомендуется редуктор помыть.

    Замена масла в редукторе

    Чтоб поменять масло в заднем редукторе не непременно автомобиль подымать. Можно просто лечь на пол либо заехать на смотровую яму.

    Пробка на редукторе откручивается с помощью шестигранника.

    Пробка отмечена стрелочкой. Приготовьте сходу ёмкость для слива

    Под отработанное масло следует сразу подставить емкость (один и поболее л.). Когда масло на сто процентов стечет, то можно увидеть, что оно будет темного цвета. Это в порядке вещей, потому что в нем накопилось много товаров выработки.

    После слива нужно поменять на сливной пробке уплотнительное кольцо, чтоб избежать протечки масла при предстоящей эксплуатации.

    Следует увидеть, что в процессе не всё масло соединится с редуктора. Потому нужно использовать вакуумный шланг, чтоб на сто процентов его слить. Следует упереть его одним концом в дно редуктора, а 2-ой конец подсоединить к вакуумному насосу (также можно разряжение сделать легкими). Шланг нужно использовать достаточной длины, чтоб в сам насос не попало масло, если будет употребляться он. Также это поможет избежать и попадания масла в рот, когда разряжение будет создаваться легкими.

    Можно использовать вот так шланг

    Пошаговая инструкция смены масла в редукторе Рено Дастер

    Подмена масла в редукторе на Рено Дастер происходит с помощью последующего инвентаря:

    • Перчатки;
    • Ветошь;
    • Набор универсальных отверток;
    • Отвертка звездочка;
    • Новенькая смазка;
    • Жидкость для промывки;
    • Емкость для слива отработки;
    • Шприц.

    Для того чтоб поменять масло в редукторе нужно пользоваться последующей пошаговой аннотацией:

    • С помощью особых отверток открутить болты и кропотливо очистить их от слоя грязищи и пыли;
    • Снять гофру;
    • Подставить заблаговременно приготовленную емкость для слива и открутить пробку;
    • Очистить пробку от железной стружки, которая накопилась в итоге эксплуатации тс;
    • Промывка системы от излишков старенького масла;
    • Заливка новейшей смазки в систему.

    Для того чтоб слить старенькый отработанный продукт, нужно всего только открутить специальную пробку, через которую смазка вытечет. В случае, если времени у обладателя автомобиля нет, вероятна откачка масла из редуктора с помощью обыденного мед шприца.

    Дальше, после того как все старенькое масло вытечет из системы, нужно помыть редуктор от взвесей и остатков старенькой трансмиссионной воды. Для этого в систему с помощью шприца и шланга вливается жидкость для промывки. При всем этом следует включить первую скорость и прогреть тс в течение ten минут на холостом ходу. После этого жидкость вкупе с скопленным слоем грязищи и пыли вытечет наружу.

    Стоит держать в голове, что согласно правилам техники безопасности не стоит трогать руками обозначенную промывочную жидкость, потому что её температура на выходе из автомобиля составляет около ninety градусов.

    После промывки системы специальной жидкостью следует залить новое обретенное масло в систему и кропотливо закрутить сливную пробку моста.

    Замена масла в редукторе Рено Дастер своими руками

    Согласно статистическим данным, многие россияне занимаются ремонтом автомобиля своими руками. При всем этом затрачивается малое количество времени, сил и набор инвентаря. Для того чтоб отменно выполнить подмену масла в заднем редукторе Рено Дастер, нужно только делать деяния согласно пошаговой аннотации юзера.

    Как продлить срок эксплуатации редуктора?

    Подмена масла в редукторе Рено Дастер должна происходить каждые fifty тыщ км. При всем этом принципиально соблюдать простые правила техники безопасности при работе – выключить зажигание тс и дать автомобилю остыть. Для того чтоб продлить срок эксплуатации редуктора системы нужно использовать только доброкачественную смазку узнаваемых и испытанных марок. Сначала следует уделять свое внимание на последующие причины:

    • Сертифицированная продукция;
    • Вязкость и густота смазки;
    • Цвет масла;
    • Прозрачность трансмиссионной воды;
    • Качество смазочного вещества и представленная торговая марка, которая зарекомендовала себя на рынке.

    Масло в системе редуктора делает важную роль – предутверждает износ деталей раздатника, тем продлевая срок его эксплуатации.

    Почему протекает масло?

    На Рено Duster подмена масла в редукторе должна происходить поэтапно.
    В неких случаях как у неопытных новичков, так и опытнейших профессионалов появляются протечки масла из системы. Эта ситуация может появиться в связи со последующими причинами:

    • Не до конца завернута сливная пробка, из-за чего смазка способна вытекать наружу;
    • Не кропотливо произведена чистка системы раздаточного моста от железных взвесей, слоя грязищи и пыли;
    • Коррозия системы редуктора;
    • Насыщенный нагрев деталей в системе раздатника тс;
    • Заедание неких деталей и снижение общей мощности автомобиля;
    • Недостающее количество масла в системе редуктора тс.
    READ  Замена Помпы Ford Mondeo 3 Бензин

    В случае, если в системе редуктора осталась железная стружка, нужно очистить его жидкостью для промывки и залить поновой новейшую смазку. Но в случае возникновения коррозии раздатки следует немедленно обратиться к экспертам на станцию технического обслуживания автомобиля.

    Как поменять масло в раздатке Дастера

    В конструкции коробки автомобилей с полным приводом употребляется дополнительный редуктор, распределяющий поток мощности меж мостами. Снутри агрегата предусмотрен припас смазки, снижающей скорость износа шестерен и подшипников. Подмена масла в раздатке на Рено Дастер регламентирована изготовителем и проводится обладателем без помощи других либо в критериях сервиса.

    Проверка уровня масла

    Для проверки уровня в раздаточной коробке нужно:

    • Установить кроссовер на горизонтальную площадку над смотровой ямой либо на подъемник.
    • Протереть картер агрегата сухой ветошью и выкрутить пластиковую заглушку, расположенную на высшей части корпуса (справа по направлению движения машины).
    • Запихнуть в отверстие палец, обычным считается уровень смазки, расположенный у кромки либо на 1-2 мм ниже кромки контрольного канала. При недостающем объеме воды делается доливка.
    • Закрутить пробку рукою на штатное место. В конструкции заглушки предусмотрен резиновый уплотнитель, деталь нужно поменять в случае разрывов и зрительно различимой деформации. При использовании покоробленного кольца вероятен выброс части масла на внешнюю поверхность раздаточного редуктора.

    Корректным считается уровень на 1-2 мм ниже края заливного канала. Если достать до поверхности смазки пальцем не удается, то требуется восполнить припас воды. Если нет следов подтекания смазки, то уровень воды в процессе использования автомобиля остается постоянным.

    Промывка элементов

    Промывка полости раздаточной коробки и картера редуктора привода задних колес не делается. Производитель предугадывает внедрение смазки эталона API GL5, который допускает смешивание жидкостей с разной вязкостью. Внедрение промывочных материалов воспрещается, так как они не являются совместимыми с трансмиссионными маслами.

    Регламент замены в редукторе и раздатке

    Так как для слива смазки требуется доступ к пробкам, размещенным на нижней части картеров агрегатов, то работы производятся на подъемнике либо смотровой яме. Машина устанавливается горизонтально, что позволяет всеполноценно слить отработавшую жидкость из корпусов.

    Рекомендуемые производители масла

    Для заливки в картеры раздаточного редуктора и заднего моста (воды изменяются сразу) рекомендуется использовать:

      • для машин, эксплуатируемых в средней полосе, — TransELF Synthese FE 80W90;
      • для автомобилей, движущихся в северных регионах, — TransELF Synthese FE 75W90.

      Допускается внедрение жидкостей с подобными параметрами вязкости, выпущенных компанией Total (Transmission Dual nine FE). Может употребляться синтетическая смазка Agip Rotra FE, Castrol Syntrans V FE, Motul Motylgear Technosynthese либо Shell Spirax S6 GXME. Так как на рынке всераспространены поддельные технологические воды для автомобилей, то брать трансмиссионное масло рекомендуется в больших торговых точках.

      Периодичность замены масла

      Раздаточный редуктор агрессивно прикреплен к корпусу коробки, узел употребляется на Duster с приводом 4х4. Агрегаты имеют раздельные системы смазки, вращающий момент передается от дифференциала, который находится в картере КПП. Производитель предугадывает проведение проверки уровня трансмиссионного масла в агрегатах через каждые thirty тыс. км пробега. Подмена смазки вначале регламентом не предусмотрена, но с two thousand sixteen г. при томных критериях эксплуатации завод советует поменять масло в коробки через two цикла обслуживания мотора.

      В процессе обкатки происходит притирка шестерен, в смазку попадают частицы металла, способные вызвать абразивный износ деталей. Первичная подмена делается при пробегах от twenty до thirty тыс. км, следующее сервис производится через thirty тыс. км (при обычных критериях эксплуатации).

      В раздаточной коробке и заднем редукторе предусмотрены каналы вентиляции, выведенные на высшую часть корпусов. При движении по глубочайшим лужам может быть попадание воды в полости агрегатов. Производитель автомобиля просит проведения подмены смазки после полного погружения редукторов в воду. Если при ремонте машины Рено Duster требуется демонтировать привод фронтального правого колеса, то из раздаточной коробки соединяется масло.

      Слив масла

      Для слива отработавшей воды из раздатки нужно:

      • Протереть нижнюю часть картера от грязищи и потеков смазки незапятанной ветошью.
      • Воткнуть в 4-гранное отверстие пробки заблаговременно приготовленный ключ и выкрутить элемент из корпуса агрегата.
      • Подставить под отверстие емкость для сбора старенькой смазки, которая стекает в протяжении 10-15 минут.
      • Удалить с пробки остатки старенькой смазки и железную стружку (в конструкции предусмотрен намагниченный элемент).

      Для подмены масла в заднем редукторе требуется:

      • Удалить загрязнения с картера с помощью ветоши.
      • Отвернуть пробку, находящуюся на задней крышке агрегата.
      • Слить жидкость в поставленную емкость, пробку протереть от масла и прилипших частичек износа.

      Пошаговая инструкция по заливке масла

      Для заливки смазки в картеры раздаточной коробки и редуктора заднего моста употребляется шприц либо пластмассовая бутылка с удлинительным шлангом. От резервуара емкостью 1-1,5 л отрезается секция с горлышком, трубка крепится с помощью электротехнической изоляционной ленты. Рекомендуется использовать шланг длиной 1,2-1,5 м, что позволяет заправлять трансмиссионное масло, находясь рядом с машиной.

      Пошаговый метод действий:

      • Закрутить в картеры сливные пробки, а потом вытащить контрольные заглушки, которые находятся на боковинах корпусов агрегатов.
      • Заправить в резервуары масло шприцем либо с помощью бутылки с удлинителем, жидкость заливается до момента возникновения течи из заливного отверстия. Если употребляется заправка при помощи бутылки, то нужна помощь второго человека, который зрительно определяет момент начала течи смазки из отверстия. Рекомендуется создавать подмену в летнее время либо в отапливаемом гараже.
      • Вытащить носик шприца либо шланг из отверстия, а потом установить штатные пробки.

      Советы специалистов

      Если на автомобиле имеются дополнительные защитные щитки из железного либо полимерного листа, то они снимаются до обслуживания. Предусмотренные в листах отверстия для слива технологических жидкостей не совпадают с расположением пробок, смазка затекает на внутренние поверхности экранов. Сливные пробки оборудованы металлическими уплотнительными кольцами, которые рассчитаны на однократное применение.

      Завод употребляет для заправки редукторов трансмиссионное масло TransELF Type B API GL-5 вязкостью 80W90, которое отличается пониженной ценой. Недочетом смазки является высочайшая температура загустевания, при.27°С жидкость препятствует вращению шестерен и не обеспечивает защиту зубьев от повреждений. Масла серии TransELF Synthese FE базируются на синтетической базе и сохраняют текучесть при охлаждении до.51°С. Суммарная вместимость картеров раздаточной коробки и редуктора заднего моста составляет nine hundred мл.

      Перед установкой заглушек требуется смонтировать новые манжеты (для заднего редуктора употребляется дюралевый элемент, для раздатки применяется медное кольцо). Уникальный элемент для агрегата привода задних колес имеет номер 247804. Для корпуса раздаточного редуктора применяется уплотнитель с артикулом one million six hundred forty thousand twenty (аналогичный употребляется на картере коробки). Если делается подмена смазки в механической коробке скоростей, то в картер заливается жидкость TransELF NFJ 75W80 (с присадками для медных синхронизаторов).

      Промывка

      Замена масла в редукторе

      Пробка на редукторе откручивается с помощью шестигранника.

      Пробка отмечена стрелочкой. Приготовьте сходу ёмкость для слива

      Под отработанное масло следует сразу подставить емкость (один и поболее л.). Когда масло на сто процентов стечет, то можно увидеть, что оно будет темного цвета. Это в порядке вещей, потому что в нем накопилось много товаров выработки.

      После слива нужно поменять на сливной пробке уплотнительное кольцо, чтоб избежать протечки масла при предстоящей эксплуатации.

      Следует увидеть, что в процессе не всё масло соединится с редуктора. Потому нужно использовать вакуумный шланг, чтоб вполне его слить. Следует упереть его одним концом в дно редуктора, а 2-ой конец подсоединить к вакуумному насосу (также можно разряжение сделать легкими). Шланг нужно использовать достаточной длины, чтоб в сам насос не попало масло, если будет употребляться он. Также это поможет избежать и попадания масла в рот, когда разряжение будет создаваться легкими.

      Можно использовать вот так шланг

      Меняем масло в заднем редукторе Рено Дастер

      Обычно задний редуктор не доставляет заморочек обладателям вэдовых версий автомобиля Рено Дастер.

      о подмене масла в редукторе Рено Дастер ниже.

      И с раздаткой придётся повозиться

      После этой процедуры можно начинать создавать подмену масла в раздаточной коробке.

        Снимается фронтальное колесо (правое). Также его можно и не снимать, а просто выкрутить до упора на лево.

      Колесо сняли, на рисунке видны контрольные точки

      Снимаем отчасти защиту для доступа

      Слив масла «спереди»

      На этом работу можно считать завершенной.

      Заливка

      Дальше нужно залить масло в редуктор.

      Внедрение воронки для долива масла

      Делается это с помощью шланга. К одному ее концу подсоединяется воронка, а 2-ой вставляется в сливное отверстие. Масло нужно заливать до края отверстия для слива. Дальше вкручивается пробка на место, и вытираются следы подтеков.

      Альтернативный способ

      Шприц для промывания ушей тоже подойдёт

      Другой метод предполагает внедрение массивного шприца. Такие продают в аптеке, им промывают уши.

      Регламент замены и советы Дастероводов

      Как отмечают спецы, такое правило больше распространяется на страны Европы, где качество дорог не плохое. В российских же критериях эксплуатации масло в этих узлах приходится поменять. Также наблюдается недолив масла в редукторе на заводе. Обычно уровень недолива маленький и некритичный.

      Выбор масла