Замена масла в вариаторе Subaru Forester 2013

07.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена масла в вариаторе Subaru (Subaru)

Когда появился 1-ый вариатор Субару

Компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Субару, стала заниматься вариаторами с середины 1980-х годов, в 1984 году 1-ый управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT начал ставиться на малолитражку Justy. Инженеры Субару уже тогда смогли одолеть главный недочет вариатора — недолговечность. Вариатор Justy имел не эластичный ремень, как на автомобилях других компаний, а толкающий, набранный из железных звеньев. Управлялся вариатор при помощи гидравлики, в нем применялись электроника и датчики.

В 2009 году компания Fuji Heavy Industries анонсировала вариатор Lineartronic, который построен на базе технологий компании LuK. На международном автомобильном салоне в Нью-Йорке публике были представлены модели Субару Outback и Legacy 2010 модельного года, снаряженные вариаторами.

В текущее время компания LuK поставляет для CVT Субару Lineartronic цепь и направляющие. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, исключительно в более сложной последовательности. Цепь отличается от ремня существенно большей гибкостью и допускает внедрение шкивов наименьшего радиуса. При малых радиусах извива цепь испытывает наименьшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, части которого при деформации трутся друг о друга. Потому клиноцепной вариатор эффективнее и надежнее клиноременного.

Разновидности вариаторов Субару

Вариатор Субару агрегатируется не с обыденным сцеплением, а с гидротрансформатором, который обычно смешивается с классическими планетарными автоматическими коробками передач. В моменты трогания с места гидротрансформатор обеспечивает плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортабельное передвижение «ползком» в городских пробках.

В текущее время выпускаются вариаторы Lineartronic 2-ух видов: древняя версия, которая сейчас употребляется для турбованных движков — TR 690 (Generation I либо поколение 1), новенькая версия вариатор, устанавливаемый на авто Субару с новыми атмосферными движками — TR 580 (Generation II либо поколение 2). Данные о вариаторе можно поглядеть на табличке центральной стойки, если открыть водительскую дверь. Для турбоверсий компания Субару употребляет вариатор TR 690 с новым гидротрансформатором и блоком клапанов.

Нужно ли поменять масло в вариаторе?

Сначало в руководствах по использованию автомобилей Субару с вариатором при щадящих критериях эксплуатации замена масла в вариаторе не регламентировалась прямо до пробега 120 000 км. Позже в неких случаях компания Субару стала советовать подмену масла при пробеге 90 000 км, по этому поводу распространялось особое письмо от компании. При томных критериях эксплуатации: при температуре ниже.30ºС; в горной местности; при буксировке прицепа; при движении по песку, либо приравненным к ним может пригодиться замена масла в вариаторе и ранее. через 45000 км.

Особенности масла для вариаторов Subaru

К маслу для вариаторов предъявляются особенные требования, и оно приметно отличается как от масла для обыкновенной механической коробки, так и от масла для автоматических коробок передач. Под большой нагрузкой масло преобразуется в тончайшую пленку, способную передавать момент, а в других критериях делает обыденные функции. смазывающие либо обеспечивающие работу фрикционов. До 1980-х годов не было масла, которое бы под давлением могло не уменьшать, а наращивать коэффициент трения.

Не считая того в вариаторе создаются жесткие температурные режимы работы, и результатом этого становится интенсивно изнашивающаяся и загрязняющаяся жидкость. Старение воды для вариатора еще больше критично, чем для автоматической коробки. Все таки в Коробка автомат она передает момент фрикционными дискам, имеющим неплохой коэффициент сцепления. А вариаторные воды работают в паре трения «металл-металл», что и определяет несколько другие требования к ним.

Масла для вариатора относятся к отдельному виду масел, которые должны обеспечивать не только лишь смазку, да и предотвращение проскальзывания. Другими словами одна и та же жидкость должна сразу являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения меж ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания. Казалось бы, одно исключает другое, но конкретно такие свойства заложены в масла для вариаторов. И вот поэтому они настолько уникальны.

Какое масло можно использовать?

Для автомобилей Субару с вариатором Lineartronic годится далековато не хоть какое масло для вариаторов и даже не всякое масло для вариаторов Субару! Подходят только масла для цепных вариаторов, у каких указана сопоставимость с Субару Lineartronic CVT.

Ранее официальный сервис Субару рекомендовал для автомобилей с атмосферным движком и вариатором TR 580 использовать масло Субару CVT Oil Lineartronic артикул K0425Y0710 (выпускается исключительно в таре 20 л.). На данный момент это масло уже снято с производства, заместо него на данный момент употребляют при ТО масло Субару CVT Oil Lineartronic II артикул K0425Y0711 (только для автомобилей с атмосферным движком, вариаторы TR 690 и TR 580). Цвет масла Lineartronic ll —зеленый, выпускается исключительно в таре 20 л..

Для турбованных версий с вариатором TR 690 употребляется масло для турбоверсий — SUBARU High Torque CVT Fluid артикул K0421Y0700, выпускается исключительно в таре 20 л., цвет масла красноватый. Такая жидкость позволяет вариатору выдерживать больший вращающий момент. В вариатор, установленный на турбированый автомобиль Субару можно лить только эту жидкость, она же может подойти для всех вариаторов, установленных на Субару с атмосферным движком.

У компании Субару есть еще другой тип вариаторов, устанавливаемых на малолитражные авто Субару R1, R2 и т.п. Принципиально не спутать и не залить в вариатор Lineartronic масло Субару i-cvt (K0415YA090) либо Субару i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), которое подходит только для малолитражных автомобилей.

замена, масло, вариатор, subaru, forester

Как мы находили жидкость для вариатора

Потому что жидкость, рекомендуемая дилером Субару, дорогостоящая и продается исключительно в таре по 20 л., а замена воды в вариаторе требуется нашим клиентам все почаще, мы занялись поиском аналогов.

Предлагаем ознакомиться с приобретенными плодами

замена, масло, вариатор, subaru, forester

Итог воззвания к производителю

Итог воззвания в русское консульство

Запрос был ориентирован через форму на веб-сайте http://www.idemitsu.com/, от компании IDEMITSU KOSAN Co.,Ltd. получен ответ, что подходящего масла нет и совет пользоваться уникальной жидкостью компании Субару.

Сотрудники официального русского консульства на запрос ответили последующее: «К огорчению, наше Idemitsu CVTF не покрывает требования цепных вариаторов Lineartronic. Аналога нет».

У компании Idemitsu было масло Idemitsu Extreme CVTF схожее Субару CVT OIL FOR LINEARTRONIC K0425Y0710, но на данный момент это масло уже снято с производства. Современное масло Idemitsu CVTF для вариаторов Субару не подходит.

Был ориентирован запрос на e-mail компании и получен ответ, что в ассортименте Liqui Moly нет подходящего масла.

Был выслан запрос на e-mail официального дилера, ответ получен не был. На веб-сайте советуют обращаться на форум, на котором найдена информация, что масло Liqui Moly Top Tec ATF 1400 подходит для вариаторов Субару Lineartronic-CVT TR580 Gen II, обозначено это и в технических свойствах масла

В виду того, что получена противоречивая информация, мы решили принять во внимание ответ производителя, а не консульства и от Liqui Moly отрешиться.

Был ориентирован запрос на e-mail компании, ответ не получен.

Был выслан запрос на e-mail официального дилера, был получен ответ, что в линейке есть жидкость, которая соответствует артикулу Субару K0425Y0710, именуется Multi CVTF.

Nippon Oil (Япония) масло выпускается под торговой маркой ENEOS

Запрос был ориентирован через форму на веб-сайте http://www.noe.jx-group.co.jp/english/ ответ получен через русского представителя о том, что масло ENEOS Premium CVT Fluid подходит для Субару Lineartronic CVT

В ответ на запрос были получены технические свойства ENEOS Premium CVT Fluid и предложение о сотрудничестве.

Мы решили тормознуть на масле ENEOS Premium CVT Fluid и предлагаем акцию по замене масла в вариаторе вместе с русским консульством Nippon Oil

Официальные представители Субару не советуют подменять масло без помощи других, потому что при его замене нужно выполнить ряд критерий – температура масла должна быть 35-45ºС, замена должна выполняться под контролем диагностического монитора. Принципиально держать в голове, что меняя масло без помощи других либо применяя неоригинальное масло без точного соответствия требованиям аннотации, вы идете на определенный риск.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на веб-сайте информация, касающаяся цены сервисного обслуживания носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Штатского кодекса Русской Федерации.

Замена масла в вариаторе Subaru Forester 2013

Вариатор (CVT) Субару и его сервис

В силу роста популярности вариаторных коробок передач, автопроизводитель Субару на последних собственных моделях также сделал выбор в пользу вариатора, а традиционный автомат ушел на 2-ой план. Вариатор не только лишь более отлично реализует тяговые способности мотора, да и обеспечивает понижение расхода топлива и вредных выбросов. Также вариатор позволяет более много раскрыть потенциал систем управления полным приводом благодаря широчайшему спектру передаточных отношений.

Но надежность современных вариаторов еще ниже, чем у многих традиционных автоматов прошедших лет, но в тоже время вариатор способен обеспечить комфортабельное вождение. При всем этом автомобиль просит более серьезного соблюдения правил эксплуатации.

Для долгой службы вариатора следует отрешиться от таких режимов эксплуатации автомобиля как:

-Старта без подготовительного прогревания частей системы в морозную погоду;

-Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, резких стартов и торможений;

-Езды на высочайшей скорости в течении долгого времени. Данный режим вызывает перегрев вариатора.

-Буксировки Субару с CVT при выключенном движке.

Также для неотказной работы вариатора на Субару следует проводить вовремя ТО. Существует мировоззрение, что в вариаторе масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но оно неверно. С повышением пробега автомобиля, смазывающие характеристики воды CVT теряются, а это в свою очередь приводит к повышению трения меж деталями вариатора. Пару лет вспять сам автопроизводитель Субару отдал указания дилерам произвести подмену масла во всех Субару с вариаторами, пробег которых достигнул 90 тыс. км. Тем, легенда о воды для вариатора, которую поменять вообщем не надо, была опровергнута. Совместно с тем, не следует забывать и о сокращении сроков проведения ТО практически в двое при эксплуатации автомобиля в сложных критериях, низких и больших температурах, гористой местности.

READ  Focus 1 не включается вентилятор охлаждения

Таким макаром замена масла в коробках CVT будет выполняться на пробеге 40-45 тыщ км. Старение масла CVT происходит тем резвее, чем более брутальными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при всем этом температура снутри вариатора. Обычная температура масла в вариаторе держится на уровне 80-90 градусов, при томных критериях, вызывающих перегрев масла до 130 градусов, старение масла происходит в 8 раз резвее. Для определения состояния масла можно произвести зрительный осмотр его цвета, если оно потемнело, то вероятнее всего просит подмены.

Для наших русских погодных критерий, также для огромных городов таких как Москва, где достаточно грозные условия эксплуатации с каждодневными пробками и множеством светофоров, период подмены масла в вариаторе Субару не должен превосходить 60 тыщ км.

При выборе масла для вариатора Субару следует учесть тип вариатора, также тип мотора. Субару с первой модификацией вариатора TR690 начали создавать в 2009 г., а в 2013 г. появились авто с вариатором второго поколения TR580. Сначало рекомендованным было масло Субару CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленоватый).

После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло Субару CVT Oil Lineartronic ll для более нагруженных коробок передач, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Вместе с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию стопроцентно синтетическое трансмиссионное масло Субару CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а не считая того, в 2,5 — 3 раза дешевле.

Для турбованных версий с вариатором TR690 хорошим считается Субару High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красноватый), позволяющая выдерживать больший вращающий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным движком. Также в продаже можно повстречать жидкость Субару I-CVT (K0415YA090) либо Субару I-CVT-FG Fluid (K0414Y0710), она подходит только для малолитражных автомобилей.

Если при выборе масла у вас появились трудности, то мы рекомендуем обратиться к нашим спецам, которые с радостью посодействуют для вас подобрать масло для вашего вариатора и произвести высококачественное сервис вашего автомобиля.

В нашем техцентре при замене масла в вариаторе (CVT) Субару мы используем оригинальное масло Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Наши рекомендации по интервалам замены масла.

В нашем техцентре вы отыщите воды для вариаторов самого высочайшего уровня – Idemitsu, точно такое, которое заливают в авто на конвейере автозавода, либо Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Если вы дорожите своим временем и для вас нужна гарантия высококачественного выполнения работ, смело звоните по тел.: 7 (925) 041-97-17. Наши мастера посодействуют для вас кататься, как сыр в масле.

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в традиционных Коробка автомат Субару, так как трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за собственной конструкции вариатор тонко реагирует на качество воды, потому применяемая жидкость, можно сказать, уникальна: она сразу служит для отвода тепла, смазки и усиления трения меж ремнем и шкивом для исключения проскальзывания. Как понятно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали создавать в 2009 г., а в 2013 г. появились авто с вариатором второго поколения TR 580. Сначало рекомендованным было масло Субару CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленоватый). После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло Субару CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Вместе с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию на сто процентов синтетическое трансмиссионное масло Субару CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а не считая того, в 2,5 — 3 раза дешевле. Для турбованных версий с TR 690 хорошим считается Субару High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красноватый), позволяющая выдерживать больший вращающий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным движком.

Можно также повстречать жидкость Субару i-cvt (K0415YA090) либо Субару i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но необходимо подразумевать, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Беря во внимание, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его подмены очень трепетно. Если вы собрались сделать это без помощи других, покупайте расходники исключительно в испытанном месте. Если едете в сервис – исключительно в надежный.

Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в традиционных Коробка автомат Субару, так как трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за собственной конструкции вариатор тонко реагирует на качество воды, потому применяемая жидкость, можно сказать, уникальна: она сразу служит для отвода тепла, смазки и усиления трения меж ремнем и шкивом для исключения проскальзывания. Как понятно, Субару с первой модификацией вариатора RTR690 начали создавать в 2009 г., а в 2013 г. появились авто с вариатором второго поколения TR 580. Сначало рекомендованным было масло Субару CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленоватый). После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Вместе с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию вполне синтетическое трансмиссионное масло Субару CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а не считая того, в 2,5 — 3 раза дешевле. Для турбованных версий с TR 690 хорошим считается Субару High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красноватый), позволяющая выдерживать больший вращающий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным движком.

Можно также повстречать жидкость Субару i-cvt (K0415YA090) либо Субару i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но необходимо подразумевать, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Беря во внимание, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его подмены очень трепетно. Если вы собрались сделать это без помощи других, покупайте расходники исключительно в испытанном месте. Если едете в сервис – исключительно в надежный.

Субару на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Замена масла в вариаторе Subaru Forester

Вариатор (CVT) Субару и его сервис

В силу роста популярности вариаторных коробок передач, автопроизводитель Субару на последних собственных моделях также сделал выбор в пользу вариатора, а традиционный автомат ушел на 2-ой план. Вариатор не только лишь более отлично реализует тяговые способности мотора, да и обеспечивает понижение расхода горючего и вредных выбросов. Также вариатор позволяет более много раскрыть потенциал систем управления полным приводом благодаря широчайшему спектру передаточных отношений.

Но надежность современных вариаторов еще ниже, чем у многих традиционных автоматов прошедших лет, но в тоже время вариатор способен обеспечить комфортабельное вождение. При всем этом автомобиль просит более серьезного соблюдения правил эксплуатации.

Для долгой службы вариатора следует отрешиться от таких режимов эксплуатации автомобиля как:

-Старта без подготовительного прогревания частей системы в морозную погоду;

-Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, резких стартов и торможений;

-Езды на высочайшей скорости в течении долгого времени. Данный режим вызывает перегрев вариатора.

-Буксировки Субару с CVT при выключенном движке.

Также для неотказной работы вариатора на Субару следует проводить вовремя ТО. Существует мировоззрение, что в вариаторе масло рассчитано на весь срок службы агрегата, но оно неверно. С повышением пробега автомобиля, смазывающие характеристики воды CVT теряются, а это в свою очередь приводит к повышению трения меж деталями вариатора. Пару лет вспять сам автопроизводитель Субару отдал указания дилерам произвести подмену масла во всех Субару с вариаторами, пробег которых достигнул 90 тыс. км. Тем, легенда о воды для вариатора, которую поменять вообщем не надо, была опровергнута. Вкупе с тем, не следует забывать и о сокращении сроков проведения ТО практически в двое при эксплуатации автомобиля в сложных критериях, низких и больших температурах, гористой местности.

Таким макаром замена масла в коробках CVT будет выполняться на пробеге 40-45 тыщ км. Старение масла CVT происходит тем резвее, чем более брутальными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при всем этом температура снутри вариатора. Обычная температура масла в вариаторе держится на уровне 80-90 градусов, при томных критериях, вызывающих перегрев масла до 130 градусов, старение масла происходит в 8 раз резвее. Для определения состояния масла можно произвести зрительный осмотр его цвета, если оно потемнело, то вероятнее всего просит подмены.

Для наших русских погодных критерий, также для огромных городов таких как Москва, где достаточно грозные условия эксплуатации с каждодневными пробками и множеством светофоров, период подмены масла в вариаторе Субару не должен превосходить 60 тыщ км.

При выборе масла для вариатора Субару следует учесть тип вариатора, также тип мотора. Субару с первой модификацией вариатора TR690 начали создавать в 2009 г., а в 2013 г. появились авто с вариатором второго поколения TR580. Сначало рекомендованным было масло Субару CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленоватый).

После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло Субару CVT Oil Lineartronic ll для более нагруженных коробок передач, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Вместе с Lineartronic компания Субару предлагает к использованию стопроцентно синтетическое трансмиссионное масло Субару CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а не считая того, в 2,5 — 3 раза дешевле.

Для турбованных версий с вариатором TR690 хорошим считается Субару High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красноватый), позволяющая выдерживать больший вращающий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Субару с атмосферным движком. Также в продаже можно повстречать жидкость Субару I-CVT (K0415YA090) либо Субару I-CVT-FG Fluid (K0414Y0710), она подходит только для малолитражных автомобилей.

замена, масло, вариатор, subaru, forester

Если при выборе масла у вас появились трудности, то мы рекомендуем обратиться к нашим спецам, которые с радостью посодействуют для вас подобрать масло для вашего вариатора и произвести высококачественное сервис вашего автомобиля.

READ  Масло двигатель 402 какое масло заливать

В нашем техцентре при замене масла в вариаторе (CVT) Субару мы используем оригинальное масло Lineartronic ll для нагруженных вариаторов.

Как обещал вчера, пишу БЖ по замене масла в CVT Lineartronic со снятием поддона.Все делается как и на обыкновеных Коробка автомат и вариаторах!)))Самое главное использовать правильное масло и верно выставить уровень!)))

Масло используем оригинал Lineartronic ll K0425Y0711.К 11-30ч подьехал Дмитрий Dimitropolos и работа началась!)))Сливаем масло с прогретого вариатора, чем жаркой тем больше соединится. Но тем подольше позже ожидать, что бы остыл вариатор для выставления уровня)))

У нас температура было под 100° и соединилось сходу больше 6л.Откручиваем поддон и аккуратненько снимаем его, там изольется еще литр либо даже чуток больше.Откручиваем фильтр, он держится на 3 болтиках, снова масла чуток чуток)))Оставляем все стекать и начинаем отмывать фильтр, поддон и магнит на поддоне.Стружка присутствовала и на магните и так.Все отмывается просто, ставить не торопимся, ждем что бы побольше скапало старенького масла и за одно охлаждаем вариатор.

Собираем все назад!Поддон садится на герметик, я для этих целей использую особый elring 030.792!Заливаем через заливное, оно же и мерное отверстие, моим аппаратом)))Вошло 5литров, позже заводим на Р и снова вгоняем, вошло еще 2литра.Проверяем температуру, нам показало 54° это много и мы гуляем 2-2,5 часа))))) пока температура не станет 40°!Пока ожидали когда охладится варик, поменяли втулки стабилизаторов.Поднимаем и на заведеной, рычаг КПП в Р. откручиваем заливную и доливаем пока от туда не польется.Все закручиваем, протираем.

Еще в недалеком прошедшем Субару с вариатором не воспользовались особенным спросом в Рф, настоящие фанаты этой марки предпочитали механическую коробку. Но равномерно вариатор CVT набирал популярность, и практически все модели последних лет имеют комплектацию на базе вариатора. Необходимо признать, что бесступенчатая коробка очень надежна и способна обеспечить комфортабельное вождение. При всем этом автомобиль просит более серьезного соблюдения правил эксплуатации.

Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло

Дело в том, что четкого регламента подмены масла в вариаторе Субару нет. В руководствах по эксплуатации неких моделей, а именно, Субару Outback, сообщается, что масло поменять не надо в течение всего срока службы. В других материалах можно прочесть, что создавать подмену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.

Есть советы, предлагающие производить подмену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км ну и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных критериях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку либо в горной местности. Но будем реалистами. С повышением пробега смазочные воды теряют свои характеристики, как итог, возрастает трение меж деталями, которое приводит к их досрочному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без подмены масла очень длительно, наблюдается сильный шум в вариаторе, вероятны поломки в гидроблоке.

Недаром пару лет вспять сам производитель Субару начал распространение посреди дилеров документа, в каком безотступно рекомендовал произвести подмену масла во всех Субару с вариаторами, пробег которых достигнул 90 тыс. км. Таким макаром, легенда о воды для вариатора, которую поменять вообщем не надо, была осторожно развеяна самим производителем.

Старение, либо деградация, масла CVT происходит тем резвее, чем более брутальными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при всем этом температура снутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен особый счетчик, который фиксирует эти характеристики в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.

В обычных критериях температура держится на уровне 80-90 градусов, в данном случае деградация масла за 1 минутку равна 1 условной единице, при температуре 130 градусов деградация растет приблизительно до 8 единиц. Данные устройства говорят, когда пришло время подмены вариаторной воды. Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.

CVT – конструкция относительно новенькая, и статистики, приобретенной опытным методом, пока не так малость, но то, что масляное голодание является, чуть не главным противником вариатора, уже понятно.

Потому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, необходимо, сначала, задуматься о замене масла. И канителить не стоит, ведь ремонт вариатора Субару обойдется для вас существенно дороже. Совет экспертов, через чьи руки прошло много различных машин: периодичность подмены масла в коробке передач вариаторного типа в критериях нашей климатической зоны не должна превосходить 60 тыщ км пробега, а в эталоне поменять масло необходимо почаще.

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Forester 2014 НЕ ТУРБО ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕ, ПОДСКАЖИТЕ.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 декабря 16
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Юста
  • Интересы: Люблю Subaru.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 13 апреля 13
  • На счете: 132 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Разносторонние
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 декабря 16
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Юста
  • Интересы: Люблю Subaru.
  • Статус: Оффлайн

Понятно, но у меня шупа нет. Думаю, заливная пробка и будет уровнем масла.

Замена масла в вариаторе. Замена масла в вариаторе Субару

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автолюбитель, рыбак.
  • Статус: Оффлайн

Добрый вечер! Я также столкнулся с аналогичной проблемой. Автомобиль Subaru Forester SJ 2013 г.в. двигатель 2,5 литра, атмосферник. При пробеге 59.000км поехал на замену масла в диференциалах в сторонний сервис. Масло взял 3 литра Motul Gear 75w90. С задним дифом все понятно. Слили старое, залили свежее до заливной горловины 0,8 литров. Всё как в тех. описании. С передним дифом всё было сложнее. Слесарь долго разглядывал связку вариатордиференциал, чтобы найти нужные пробки (для слива и заливную горловину). Сливную быстро нашёл, открутил, слил (вылилось примерно 1,2 литра). Заливную тоже нашёл, для проверки налил немного свежего масла, убедившись что оно сливается через открытую сливную горловину понял что заливную горловину нашёл правильно. Но тут началось самое интересное. В тех. описании написано, что в передний диф. идёт 1,350 литра. Слесарь залил полтора литра, масло до уровня заливной горловины не дошло. Залил оставшееся масло (в общей сложности залил примерно 2-2,1 литра), но масло так и не дошло до заливной горловины (не дошло до уровня вытекания). Решили больше не доливать. На мой вопрос «как же так, ведь в описании указан объём 1,350 литра», оба «слесаря» начали твердить что модель относительно новая, может реальный объём не соответствует заявленному. Якобы такое бывает. Честно говоря я был озадачен и переживал что лишнее масло может навредить, но они твердили, что не переживай, если нет щупа, то единственный уровень может быть только заливная горловина. В общем уехал я оттуда, покатался несколько дней, но мысль что что-то не так не давала мне покоя. Сегодня заехал в официальный сервис Subaru и рассказал свою историю тамошнему слесарю. Он улыбнувшись сказал, что масло заливается через заливную горловину, но для установки уровня рядом со сливной горловиной (слева от неё) есть ещё одна пробка. При заливе свежего масла сливная пробка закрывается, а находящаяся рядом открывается. Масло заливается сверху в заливную горловину до тех пор пока не станет выливаться из нижней (уровневой). Также он сказал что лишнее масло обязательно нужно слить, так как оно может навредить. В общем поднял машину на подъёмник, снял защитник, открутил болт этой самой уровневой горловины и слил 1 литр масла, может даже чуть больше. Что на мой взгляд странно, так как если было залито 2-2,1 литра и 1 литр из этого был слит, то там осталось меньше 1,350 литра. На мою обеспокоенность сервисмен уверенно ответил, что не беспокойся, это мол пробка именно для установки уровня и вылилось только лишнее масло.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ТЕХ КОМУ УЖЕ МЕНЯЛИ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕРЕНЦИАЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автолюбитель, рыбак.
  • Статус: Оффлайн

Добрый вечер! Я также столкнулся с аналогичной проблемой. Автомобиль Subaru Forester SJ 2013 г.в. двигатель 2,5 литра, атмосферник. При пробеге 59.000км поехал на замену масла в диференциалах в сторонний сервис. Масло взял 3 литра Motul Gear 75w90. С задним дифом все понятно. Слили старое, залили свежее до заливной горловины 0,8 литров. Всё как в тех. описании. С передним дифом всё было сложнее. Слесарь долго разглядывал связку вариатордиференциал, чтобы найти нужные пробки (для слива и заливную горловину). Сливную быстро нашёл, открутил, слил (вылилось примерно 1,2 литра). Заливную тоже нашёл, для проверки налил немного свежего масла, убедившись что оно сливается через открытую сливную горловину понял что заливную горловину нашёл правильно. Но тут началось самое интересное. В тех. описании написано, что в передний диф. идёт 1,350 литра. Слесарь залил полтора литра, масло до уровня заливной горловины не дошло. Залил оставшееся масло (в общей сложности залил примерно 2-2,1 литра), но масло так и не дошло до заливной горловины (не дошло до уровня вытекания). Решили больше не доливать. На мой вопрос «как же так, ведь в описании указан объём 1,350 литра», оба «слесаря» начали твердить что модель относительно новая, может реальный объём не соответствует заявленному. Якобы такое бывает. Честно говоря я был озадачен и переживал что лишнее масло может навредить, но они твердили, что не переживай, если нет щупа, то единственный уровень может быть только заливная горловина. В общем уехал я оттуда, покатался несколько дней, но мысль что что-то не так не давала мне покоя. Сегодня заехал в официальный сервис Subaru и рассказал свою историю тамошнему слесарю. Он улыбнувшись сказал, что масло заливается через заливную горловину, но для установки уровня рядом со сливной горловиной (слева от неё) есть ещё одна пробка. При заливе свежего масла сливная пробка закрывается, а находящаяся рядом открывается. Масло заливается сверху в заливную горловину до тех пор пока не станет выливаться из нижней (уровневой). Также он сказал что лишнее масло обязательно нужно слить, так как оно может навредить. В общем поднял машину на подъёмник, снял защитник, открутил болт этой самой уровневой горловины и слил 1 литр масла, может даже чуть больше. Что на мой взгляд странно, так как если было залито 2-2,1 литра и 1 литр из этого был слит, то там осталось меньше 1,350 литра. На мою обеспокоенность сервисмен уверенно ответил, что не беспокойся, это мол пробка именно для установки уровня и вылилось только лишнее масло.

READ  Какое Масло Заливать В Солярис 1.4

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ТЕХ КОМУ УЖЕ МЕНЯЛИ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕРЕНЦИАЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

Неужели ни кто не обладает информацией по данному вопросу?

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 января 15
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автолюбитель, рыбак.
  • Статус: Оффлайн

Добрый вечер! Я также столкнулся с аналогичной проблемой. Автомобиль Subaru Forester SJ 2013 г.в. двигатель 2,5 литра, атмосферник. При пробеге 59.000км поехал на замену масла в диференциалах в сторонний сервис. Масло взял 3 литра Motul Gear 75w90. С задним дифом все понятно. Слили старое, залили свежее до заливной горловины 0,8 литров. Всё как в тех. описании. С передним дифом всё было сложнее. Слесарь долго разглядывал связку вариатордиференциал, чтобы найти нужные пробки (для слива и заливную горловину). Сливную быстро нашёл, открутил, слил (вылилось примерно 1,2 литра). Заливную тоже нашёл, для проверки налил немного свежего масла, убедившись что оно сливается через открытую сливную горловину понял что заливную горловину нашёл правильно. Но тут началось самое интересное. В тех. описании написано, что в передний диф. идёт 1,350 литра. Слесарь залил полтора литра, масло до уровня заливной горловины не дошло. Залил оставшееся масло (в общей сложности залил примерно 2-2,1 литра), но масло так и не дошло до заливной горловины (не дошло до уровня вытекания). Решили больше не доливать. На мой вопрос «как же так, ведь в описании указан объём 1,350 литра», оба «слесаря» начали твердить что модель относительно новая, может реальный объём не соответствует заявленному. Якобы такое бывает. Честно говоря я был озадачен и переживал что лишнее масло может навредить, но они твердили, что не переживай, если нет щупа, то единственный уровень может быть только заливная горловина. В общем уехал я оттуда, покатался несколько дней, но мысль что что-то не так не давала мне покоя. Сегодня заехал в официальный сервис Subaru и рассказал свою историю тамошнему слесарю. Он улыбнувшись сказал, что масло заливается через заливную горловину, но для установки уровня рядом со сливной горловиной (слева от неё) есть ещё одна пробка. При заливе свежего масла сливная пробка закрывается, а находящаяся рядом открывается. Масло заливается сверху в заливную горловину до тех пор пока не станет выливаться из нижней (уровневой). Также он сказал что лишнее масло обязательно нужно слить, так как оно может навредить. В общем поднял машину на подъёмник, снял защитник, открутил болт этой самой уровневой горловины и слил 1 литр масла, может даже чуть больше. Что на мой взгляд странно, так как если было залито 2-2,1 литра и 1 литр из этого был слит, то там осталось меньше 1,350 литра. На мою обеспокоенность сервисмен уверенно ответил, что не беспокойся, это мол пробка именно для установки уровня и вылилось только лишнее масло.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ И ТЕХ КОМУ УЖЕ МЕНЯЛИ МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ ДИФЕРЕНЦИАЛЕ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ.

К сожалению на форуме ответы на интересующие вопросы я так и не получил. Пришлось обратиться с письмом в Официальное представительство Subaru в России (указав в письме что приобрёл и эксплуатирую автомобиль в Баку, Азербайджан). Через несколько дней на мобильный позвонил представитель Оф. Представ. Subaru и подробно рассказал о том, что во втором описанном мной случае (в нашем официальном сервисе) слесарь всё сделал корректно (то есть слил лишнее масло из переднего дифференциала, установив уровень по переливной (уровневой) пробке). Дополнительно на мой email был отправлен скрин документа с описанием процедуры заливки и установки уровня (постараюсь прикрепить к посту, может кому нибудь понадобится). Честно говоря я был приятно удивлён таким вниманием к моей проблеме, за что ещё раз хочу выразить огромную благодарность Официальному Представительству Subaru в России и лично Григорию! Всем удачи на дорогах!

kizosmmh.vig_1.JPG.jpeg (101,95К) Количество загрузок:: 72

Какое масло лить в вариатор

Замена масла в вариаторе даже более критична, чем в классических АКПП Subaru, потому что трение происходит по схеме «металл-металл». Из-за своей конструкции вариатор тонко реагирует на качество жидкости, поэтому используемая жидкость, можно сказать, уникальна: она одновременно служит для отвода тепла, смазки и усиления трения между ремнем и шкивом для исключения проскальзывания.Как известно, Subaru с первой модификацией вариатора RTR690 начали производить в 2009 г., а в 2013 г. появились автомобили с вариатором второго поколения TR 580. Первоначально рекомендованным было масло Subaru CVT Oil Lineatronic (арт. K0425Y0710, цвет зеленый).После снятия с производства K0425Y0710 в вариаторы стали лить масло SUBARU CVT Oil Lineartronic ll, являющееся совместимым с вариаторами обоих поколений (арт. K0425Y0711, сине-зеленый).

Наряду с Lineartronic компания Subaru предлагает к использованию полностью синтетическое трансмиссионное масло Subaru CVT C-30 Oil (арт. SOA868V9245, цвет янтарный) и Idemitsu CVTF, которое не уступает по качеству Lineartronic ll, а кроме того, в 2,5 — 3 раза дешевле.Для турбированных версий с TR 690 оптимальным считается SUBARU High Torque CVT Fluid (арт. K0421Y0700, цвет красный), позволяющая выдерживать больший крутящий момент. Эта же жидкость применима для вариаторов, установленных на Subaru с атмосферным двигателем.

Можно также встретить жидкость Subaru i-cvt (K0415YA090) или Subaru i CVT-FG Fluid (K0414Y0710), но нужно иметь в виду, что она подходит только для малолитражных автомобилей.

Учитывая, что не любые масла для CVT совместимы, стоит подходить к вопросу его замены очень ответственно. Если вы решили сделать это самостоятельно, покупайте расходники только в проверенном месте. Если едете в сервис – только в надежный.

Subaru на Лихоборке занимается этим вопросом много лет и накопила практический опыт.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

SUBARU TR580 LINEARTRONIC CVT  замена масла

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Всех владельцев авто с вариатором волнует – как часто менять масло

Дело в том, что точного регламента замены масла в вариаторе Subaru нет. В руководствах по эксплуатации некоторых моделей, в частности, Subaru Outback, сообщается, что масло менять не нужно в течение всего срока службы. В других материалах можно прочитать, что производить замену имеет смысл, начиная со 120 тыс. км пробега, правда, при условии щадящей эксплуатации.

Есть рекомендации, предлагающие осуществлять замену масла в CVT при пробеге 40 — 45 тыс. км да и то с примечанием: при использовании автомобиля в сложных условиях, таких, как низкие температуры, буксирование прицепа, передвижение по песку или в горной местности.Но будем реалистами. С увеличением пробега смазочные жидкости теряют свои свойства, как результат, увеличивается трение между деталями, которое приводит к их преждевременному износу. У автомобилей, которые эксплуатируются без замены масла слишком долго, наблюдается сильный шум в вариаторе, возможны поломки в гидроблоке.

Недаром несколько лет назад сам производитель Subaru начал распространение среди дилеров документа, в котором настоятельно рекомендовал произвести замену масла во всех Subaru с вариаторами, пробег которых достиг 90 тыс. км. Таким образом, легенда о жидкости для вариатора, которую менять вообще не нужно, была осторожно развеяна самим производителем.

Старение, или деградация, масла CVT происходит тем быстрее, чем более агрессивными являются условия эксплуатации автомобиля и чем выше при этом температура внутри вариатора. Для контроля уровня деградации предусмотрен специальный счетчик, который фиксирует эти показатели в условных единицах и служит для информирования мастера о том, в каком режиме эксплуатировался вариатор.

В нормальных условиях температура держится на уровне 80-90 градусов, в этом случае деградация масла за 1 минуту равна 1 условной единице, при температуре 130 градусов деградация возрастает примерно до 8 единиц. Данные прибора сигнализируют, когда настало время замены вариаторной жидкости. Видимая деградация масла проявляется в изменении цвета.

CVT – конструкция относительно новая, и статистики, полученной опытным путем, пока не так немного, но то, что масляное голодание является, чуть ли не основным врагом вариатора, уже понятно.

Поэтому если ваш автомобиль при резком торможении начал глохнуть, нужно, прежде всего, задуматься о замене масла. И медлить не стоит, ведь ремонт вариатора Subaru обойдется вам значительно дороже.Совет профессионалов, через чьи руки прошло немало разных машин: периодичность замены масла в коробке передач вариаторного типа в условиях нашей климатической зоны не должна превышать 60 тысяч километров пробега, а в идеале менять масло нужно чаще.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Чего нужно избегать, чтобы с вариатором не было проблем

  • Агрессивного стиля вождения, ударных нагрузок, рваной езды с резким стартом и торможением, от этого ресурс шкивов вариатора снижается.
  • Езды с высокой скоростью на длинные дистанции. Это может привести к перегреву вариатора.
  • Старта без предварительного прогревания элементов системы в морозную погоду. Нагрузки на трансмиссию в начале движения губительны.
  • Буксировки Subaru с CVT при выключенном двигателе. Появляется риск повреждения шкива на заторможенном ведущем валу.