Замена масла в вариаторе RAV4 2013

21.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Для Тоета Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не заходит в перечень неотклонимых мероприятий, также, как и замена масла в Коробка автомат Тоета Rav4. Потому ее нужно будет проводить без помощи других после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, но наращивать не рекомендуется. Тем паче, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне специалисты и автовладельцы советуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Возможность того, что тс эксплуатировалось в грозных критериях, очень велика.

Предусмотрены последующие методы замены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более желаемым, потому что позволяет гарантированно обслужить узел. А это, непременно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тыщ км.

Жидкость в вариаторе Тоета Рав4 изменяется по технологии, отличающейся от той, которая используется при проведении таковой же процедуры в Коробка автомат. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтоб произвести полную замену масла в вариаторе будет нужно более 5 л. технической жидкости. Также нужно предугадать возможность использования смотровой ямы либо подъемника.

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, этот узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Вот поэтому замена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей либо доверить спецам.

Порядок проведения замены

Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, потому очень принципиально залить объем жидкости, равный слитому.

замена, масло, вариатор, rav4, 2013
  • Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  • После чего аккуратненько снимите продольную опору, расположенную справа от вариатора. Она крепится на 4 болтах.После снятия балки раскрывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте аккуратны – в ней будет находиться часть масла.
  • Демонтируйте поддон, раскроется доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около 1-го литра).

Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выверните пластмассовую уровневую трубку.

После ее извлечения масло будет продолжать изливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не надо, осторожно слейте остатки масла, находящиеся снутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной замене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, потому что слить его стопроцентно без демонтажа поддона нереально.

Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон на место, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг нужно залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.
  • Как выставить уровень масла

    После заливки нужно распределить масло по всему объему вариатора, также избавиться от излишнего. Для этого придется завести движок и задерживать ручку переключения вариатора в каждом положении более 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Тоета Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в данном случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Для этого, не заглушая движок, следует вывернуть заглушку, находящуюся на поддоне поближе к фронтальному бамперу. Из отверстия соединится избыточное масло. После того, как течь закончится, заглушку следует закрутить, а движок заглушить. Оборотная установка пластмассовой защиты – заключительная операция, она не составляет никакого труда.

    Этот порядок действий не подходит, если нужно поменять масло в коробке автомат Тоета Рав4. Там несколько другая разработка замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись огромным объемом смазки.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Toyota RAV4 Рафаэль 2013 года на DRIVE2

    Вот и накатал я подходящий пробег 60111 км. И двинул в Toyota-сервис (альфа мотор групп). Как уже писал ранее, ТО начал с самостоятельных работ ссылка. Плюс ко всему сделал профилактику тормозных устройств фронтальных и задних, все почистил и смазал.

    ТО-60 самое обыденное, масло ДВС и фильтра, очистка тормозов. Я же сделал дополнительно промывку инжектора, использовалась жидкость Wynn’s, считается самой наилучшей в этой сфере. Также замену свеч, старенькые оказались совершенно нехорошие, кстати еще родные, смотрите фото. Свечки купил Denso, как в аннотации. Касаемо ТО на этом все.Замена масла CVT. Здесь интересней. Читал много всякой инфы, подходящей и не подходящей, полезной и полный абсурд. В конечном итоге, совершенно точно нужно поменять, частичная замена, сколько слил, столько и залил, чтоб слить, как можно больше старенькой жижи, снимали поддон коробки. Всего соединилось около 4.2-4.5 л., а в поддоне оставалось около 1.6-1.8 литра, потому всем рекомендую его снимать. Фильтр не менял. Использовал оригинальное масло и уникальные прокладки, смотри фото. После замены и выставления уровня была изготовлена адаптация коробки, потому что сказать обновление инфы по маслу для мозгов а/м, делать в неотклонимом порядке!

    В канистре не все масло, отчасти в тазике)

    Все, я доволен и могу ездить далее до ТО-70. Замечаний по машине не найдено, это ведь Тоета.

    Пошаговая полная смена масла в RAV4

    — Кратко о доливании масла в коробку – процедура осуществляется через заливное отверстие, показанное на рис. 1 (оно находится вверху коробки):

    На щупе есть две отметки – уровень в прохладном состоянии и в жарком. Доливать нужно только после разогрева коробки и не больше наибольшего обозначенного уровня.

    — Для того, чтоб добраться до устройств с целью их промывки, нужен поначалу слить старенькое масло из коробки. Для этого необходимо вытащить пробку, за ранее подставив какую-либо ёмкость (набросок 2):

    На RAV4 после слива масла нужно вывернуть с помощью плоской отвертки из такого же отверстия особый вкладыш. Тогда вытечет ещё около литра жидкости. Это дозволит фактически осушить коробку.

    — Демонтировать поддон можно, открутив болты по периметру. По мере надобности можно поддеть его отверткой. Прокладку периметра придётся поменять.

    — На поддоне установлено три магнита, на которых накапливается железная стружка. Её нужно удалить ветошью из натуральной ткани. Так получится собрать все куски стружки. Также можно смыть их под давлением.

    — Нужно помыть всю коробку с помощью бензина либо растворителя. Раздельно стоит снять и продуть фильтр грубой чистки :

    Собирается коробка в оборотном порядке, после этого делается заливка свежайшего масла.

    На 100 мастера сумеют проверить, нет ли иных поломок, вызванных несвоевременной сменой трансмиссионного масла. Также самостоятельная промывка возможно окажется плохой из-за простого неведения устройства деталей узла. Потому если позволяют средства и время – лучше приезжайте в автомастерскую. Недочёты могут привести к полной неработоспособности дорогостоящего механизма.

    Замена масла в вариаторе RAV4

    Тоета RAV4 является одним из самых нужных автомобилей в классе SUV. Ввиду недлинной колёсной базы и маленького вращающего момента на эти машины нередко устанавливается вариатор. Полную смену масла производитель рекомендует выполнять не реже, чем 1 раз на каждые 50000 км пробега или 1 раз в год. Несмотря на высокую точность подгонки деталей всё равно образуется металлическая стружка, улавливаемая магнитами. По цвету масла определить, что пришла пора сделать замену, сможет понять только профильный специалист. Поэтому ориентируйтесь по пробегу.

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Александр, производитель Toyota утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства.

    Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

    замена, масло, вариатор, rav4, 2013

    Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

    READ  Не работает стеклоподъемник Opel Astra j

    Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

    • правильной эксплуатации коробки-автомат;
    • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
    • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.
    замена, масло, вариатор, rav4, 2013

    Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

    Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Renault — смотрите на видео.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Александр, производитель Toyota утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства. Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

    Toyota RAV 4 2014 года

    Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

    Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

    Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации.

    • правильной эксплуатации коробки-автомат;
    • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
    • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

    Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

    Замена масла в вариаторе Toyota РАВ4

    Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

    Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

    Особенности функционирования CVT на RAV4

    После заливки шланг не выдёргиваем. Заводим автомобиль и прогоняем коробку во всех режимах.

    Для этого переключаем селектор в начале на задний ход, потом нейтраль, затем режим Drive и держим некоторое время на всех скоростях. Идём под машину и снова откручиваем сливную пробку, сливая масло.

    TOYOTA RAV4

    Затем также при помощи шестигранника на 6 открутим уровневую трубку. Измеряем количество слитого масла, такой же объём мы будет заливать в вариатор. Закручиваем сливную пробку. Заливаем при помощи воронки и длинной трубки, конец которой мы вставляем в заливное отверстие, оно находится рядом с сливной пробкой, в начале ролика оно показывается.

    Всего при частичной замене масла у нас ушло 7 литров грамм. На тыс.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Главная Отзывы о запчастях Полезные советы автолюбителю. Дата публикации 7 Март, Toyota Rav 4 ремонт Toyota ремонт.

    Как заменить масло в вариаторе Toyota RAV4 2013

    Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками. Будет выполнился частичная замена без замены фильтра коробки, его будем менять при пробеге тыс.

    Поднимаем машину, шестигранником на 6 откручиваем сливную пробку:. В низ ставим ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло.

    Как поменять масло в вариаторе Toyota RAV4 своими руками?

    Так повторяем раза. В последний раз не забывайте закрутить уровневую трубочку, делаем это от руки. В последний раз заводим машину, уже не прогоняем по режимам, а просто прогреваем коробку до 40 градусов, для измерения используем электронный термометр, меряем поддон и корпус коробки.

    После этого откручиваем сливную пробку, должно слиться всё лишнее масло. Уровневая трубка не даст слиться большему. Очистителем карбюратора смываем остатки масла с поддона, выдёргиваем шланг и ставим на его место пробку.

    Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin. f, и f)

    Поделитесь ей в социальных сетях. Mercedes E W замена воздушного фильтра двигателя. Фото и видео инструкция.

    Renault Kaptur Renault Kaptur замена масла в вариаторе коробке своими руками. Toyota RAV4 3 поколение замена лампочек в противотуманных фарах ПТФ. Фото и видео инструкция На ремонте у нас находится автомобиль Toyota RAV4, 3 поколение, года выпуска, пробег.

    Toyota RAV4 3 поколение замена передних дворников щёток стеклоочистителя. Фото и видео инструкция На ремонте у нас находится автомобиль Toyota RAV4 3 поколениягода выпуска, пробег. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Заливка масла в вариатор «Рав4»

    С помощью воронки и шланга трансмиссионную жидкость заливают в вариатор Toyota «Rav4» масло. Ее объем равен количеству слитой трансмиссионной жидкости, плюс 150 – 200 мл. Болт заливного отверстия устанавливают на место. Пыльник-защиту возвращают в первоначальное положение, фиксируют пистонами-клипсами.

    Возвращают на место траверсу моторного отсека, закрепляют четырьмя штатными болтами.

    Следует запустить двигатель, последовательно включить все режимы работы вариатора от «P» до «D». На каждом режиме необходимо дать проработать коробке не менее одной минуты.

    Потом SVT должен проработать в режиме «D» до тех пор, пока не прогреется до температуры 45 – 50 градусов. Температуру проверяют по нагреву поддона. (Обычно на прогрев уходит 5 – 7 минут).

    Селектор SVT переводится в положение «P», двигатель остается в работающем состоянии. Затем заглушку мерной трубки выкручивают, сливают излишек масла из вариатора. Это займет еще около 2 – 3 минут.

    Двигатель «Рав4» выключают. Заглушку возвращают на свое место. Проверяют герметичность прокладки. Протечек не должно быть. Ветошью протирают места вариатора, где сливалась трансмиссионка. Устанавливают на место защиту двигательного отсека. Обслуживание можно считать оконченным.

    Масло вариатора Toyota RAV4 2014, 2013, 2011

    На кроссовере Toyota «Rav 4» третьего поколения в качестве автоматической коробки передач (АКПП) применяется вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission), производимый японской компанией AISIN, модельный ряд K111. Предстоит подробно рассмотреть, как производится замена масла в вариаторе Toyota «Рав4».

    Особенности замены масла в вариаторе Toyota «Rav4»

    Как и на многих подобных моделях вариаторов, требуется регулярная смена масла (трансмиссионной жидкости) в CVT. Проводится замена либо промывка фильтра. Причем в отличие от некоторых других типов SVT, на моделях K111 отсутствует заменяемый фильтр-картридж тонкой очистки масла.

    Как произвести замену масла в вариаторе Toyota «Рав4»

    Частичную замену масла в вариаторе Toyota «Рав4» можно провести своими руками в гараже, где имеется подъемник либо смотровая яма. Операция не потребует какого-либо специального инструмента или приспособлений.

    Какое выбрать масло для вариатора Toyota «Рав4»

    Для замены масла в CVT Toyota «Rav4» компания производитель рекомендует трансмиссионную жидкость с оригинальными номерами TOYOTA:

    • 08886 – 02105 TC;
    • 08886 – 02505FE;
    • 08886 – 81390FE.

    Также используют продукт с номером компании AISIN: CVTF–7004.

    Этот тип трансмиссионной жидкости подходит для любого SVT из модельного ряда K110, K111, K111F, K112 и K112F. Такое масло применимо и в вариаторе Toyota «Рав4» 2011, и в вариаторах Toyota «Рав4» 2013 года выпуска.

    Подготовка к замене

    Необходимо заранее приобрести трансмиссионную жидкость не менее 5 л. Кроме этого, нужна новая прокладка поддона картера вариатора с номером производителя:

    • 35168-6310 – для моделей с датой выпуска до 08.2008 г;
    • 35168-20010 – для всех моделей.

    Металлопластиковый фильтр – 35330-DW040 либо 35330-DW090.

    Когда нужно менять масло в вариаторе Toyota «Рав4»

    Отсутствие сменного фильтра-картриджа в конструкции вариатора Toyota «Рав4» ужесточает требования к периодичности замены масла.

    Требуется производить замену трансмиссионной жидкости не реже одного раза в 40. 50 тысяч км пробега. Такой регламент замены масла является залогом долговечной и безотказной работы вариатора.

    Освобождение рабочей зоны на «Рав4» для замены масла

    Следует снять защиту двигательного отсека.

    Торцевыми головками или накидными ключами отворачивают четыре передних болта (1) и два задних (2). В зависимости от исполнения защита может крепиться к кузову и саморезами. В любом случае снятие защиты не представляет сложности.

    Для более удобного доступа к точкам крепления поддона вариатора снимается траверса в передней части кузова. Необходимо открутить четыре точки крепления с головками на «17».

    Необходимо очистить боковины вариатора от грязи, что бы она при демонтаже поддона случайно не попала внутрь агрегата.

    Если работа происходит на смотровой яме, требуется снять левое переднее колесо. Кузов машины опереть на стойку так, чтобы машина стояла ровно относительно плоскости пола гаража.

    Необходимость замены масла в вариаторе

    Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

    • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
    • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
    • Переключение скоростей при езде.

    Производители Toyota RAV4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Toyota RAV4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

    Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota RAV4:

    • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
    • При работе двигателя Toyota RAV4 прослушиваются значительные шумы;
    • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
    • При запуске двигателя Toyota RAV4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

    Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Toyota RAV4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Toyota RAV4. Эта процедура производится следующим образом:

    • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
    • Запустить работу двигателя Toyota RAV4;
    • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
    • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
    • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.
    READ  Ashok Leyland стремится расширить свое глобальное присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей с новым Bada Dost -

    При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV4. Замена масла RAV4 2018 в вариаторе

    Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4 Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Toyota Масло в вариатор toyota rav4 4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий: Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно: Плоскогубцы; Канистры для слива до 10 литров объёма ; Строительные перчатки; Чистые бумажные салфетки или полотенца; Отвёртки; Подготовить автомобиль марки Toyota RAV4 к замене масла в вариаторе, а именно: Расположить машину на горизонтальной площадке; Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть.

    При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде; Слить отработанную техническую жидкость и залить новую. Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок.

    Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта работа Выбор масла Масло в вариатор toyota rav4 автомобилях Toyota RAV4, начиная с года выпуска учитывается только европейский рынок вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор.

    Вариативная коробка передач в моделях марки Toyota — японского производства, специализированной фирмы Айсин. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Toyota.

    Для заливки потребуется литров масла. Поэтапная замена масла Процедура смены масла в вариаторе Toyota RAV4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже: Масло в вариатор toyota rav4 всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий: Устранить щиток, защищающий систему от грязи; Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства; Открутить пробку слива; Слить отработанную техническую жидкость.

    После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.

    После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Масло в вариатор toyota rav4 без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны — в ней будет находиться часть масла. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть около одного литра.

    Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку. После ее извлечения масло будет продолжать выливаться. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Запускаем двигатель секунд на не более, в это время стекает отработка в количестве 1,5 — 2 литров. Доливаем свежее так-же 1,5 — 2 литра и повторяем процедуру масло в вариатор toyota rav4 обраткой. Советую оставить 0,5 свежего на «всякий пожарный» Запускаем двигатель примерно на 5 минут в это время перебирая передачами. Вот подробное описание процедуры без лишних соплей.

    Далее; заводите авто на сек, старое масло выдавливается из гидро блока и вытесняется новым. Завели двигатель, как упал напор масла из трубки сразу глушим.

    Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе

    Эксплуатация вариатора Toyota RAV4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:

    • образование в смазке плотных грязевых сгустков и частицами стружки из металла, что проявляется гулом, вибрацией и стуками;
    • непредвиденные поломки в движении, влекущие за собой риск ДТП;
    • периодические проблемы с переключением передач, которые сопровождаются дерганьем автомобиля даже при плавном нажатии на педаль акселератора;

    выход из строя отдельных узлов и всей бесступенчатой коробки.

    Масло вариатора Toyota RAV4 2014, 2013, 2011

    Как и на многих подобных моделях вариаторов, требуется регулярная смена масла (трансмиссионной жидкости) в CVT. Проводится замена либо промывка фильтра. Причем в отличие от некоторых других типов SVT, на моделях K111 отсутствует заменяемый фильтр-картридж тонкой очистки масла.

    Отсутствие сменного фильтра-картриджа в конструкции вариатора Toyota «Рав4» ужесточает требования к периодичности замены масла.

    Требуется производить замену трансмиссионной жидкости не реже одного раза в 40 — 50 тысяч км пробега. Такой регламент замены масла является залогом долговечной и безотказной работы вариатора.

    Иван Какое масло надо в вариатор на Toyota рав4 двигатель 2 литра? Добавить вопрос.

    Порядок проведения замены

    Перед началом процедуры нужно приобрести и подготовить

    • новое масло, рекомендованное изготовителем;
    • сменную прокладку для поддона;
    • шланг для залива;
    • набор гаечных ключей и шестигранников.

    Конструкция вариатора не предусматривает наличие щупа контроля, поэтому необходимо отслеживать уровень сливаемого масла, чтобы не ошибиться при заливке.

    • Снять защиту из пластика, которая прикрывает корпус вариатора. Ее удерживают болты и крепления из пластмассы.
    • Удалить продольную балку, которая находится немного правее вариатора и прикреплена четырьмя болтами.
    • После этого станут доступны все болты, которые удерживают поддон. При извлечении его крышки нужно быть аккуратным, т.к. там находится часть смазочного материала.
    • После снятия поддона станет доступна пробка слива. Ее следует открутить шестигранником на 6.
    • Слить всю возможную жидкость через это отверстие (объем около одного литра).
    • С помощью шестигранника открутить трубку уровня в сливном отверстии. Жидкость после этого продолжит выливаться.
    • Отвинтить болты крепления поддона, расположенные по периметру и слить остатки жидкости.

    Высота цилиндра отверстия слива составляет более одного сантиметра. Потому замена смазки без снятия поддона (частичная) предусматривает, что часть использованной жидкости останется внутри.

    • Открутить три закрепляющих болта и снять фильтр. Оставшаяся смазка начнет вытекать.
    • Масляный фильтр и поддон тщательно помыть.
    • Вернуть фильтр обратно, а на поддон установить новую прокладку.
    • Поддон поставить на место и закрепить болтами.
    • Вкрутить трубку уровня и пробку слива.
    • Снять защиту борта, прикрепленную двумя зажимами, и открутить гайку вверху на вариаторе.
    • Залить новое масло, используя шланг.
    • Демонтированные запчасти собрать в обратном порядке после выставления уровня масла.

    В случае проведения данных работ самостоятельно, без соответствующего опыта, стоит воспользоваться видео- или фотоинструкциями для большей наглядности.

    Замена масла в вариаторе Toyota в Нижнем Новгороде

    Есть предположения, что фильтр несъемный на весь срок службы но на сервисе утверждают, что фильтр есть, то ли фетровый, то ли войлочный. Заранее благодарю. Александр Техновиль Фильтр вариатора войлочного типа. Масло вариатора меняется при пробеге раз в км.

    Александр Матякин Rav 4 выпуск года, л. Масло меняется по: состоянию, по пробегу рекомендованная замена масла км или раз в 6 лет, что настанет раньше.

    Периодичность замены масла

    В вариаторе применяется специальная разновидность масла, т.к. сам принцип действия этого узла не похож на обычные автоматические коробки передач. Маркируется такое средство буквами «CVT», что в переводе с англ. языка обозначает «бесступенчатую трансмиссию».

    По свойствам смазочный материал существенно отличается от обыкновенного масла.

    По рекомендациям профессионалов следует проводить замену смазки в вариаторных КПП не позднее, чем каждые 30000-40000 км на спидометре. Лучше менять немного раньше.

    При средней нагрузке на автомобиль такой пробег соответствует 3 годам эксплуатации.

    Периодичность смены жидкости владелец определяет самостоятельно, но рекомендуется не превышать показатель в 45 тысяч км.

    • Километраж достиг граничной для замены отметки (45000 км).
    • Существенно изменился цвет масла.
    • Появился неприятный запах.
    • Образовалась твердая механическая взвесь.

    Управляемость транспортного средства зависит от своевременно проведенных работ.

    Замена масла в вариаторе АКПП Toyota RAV4 2.0 2012 2013 2014 2015 Как проверить уровень в вариаторе

    Для замены смазки вариатора Toyota RAV4 понадобится использовать оригинальное масло Toyota CVT с артикульным номером 0888602105. Также рекомендуется сразу сменить прокладку поддона – 3516820010. При этом масляный фильтр достаточно тщательно промыть, его артикул 35330-0W040.

    Объем новой смазки должен соответствовать слитому количеству отработки. Как правило, для этого требуется немногим более пяти литров. С учетом того, что масло для вариатора оригинального производства выпускается в четырех литровом объеме, понадобится подготовить две канистры.

    Масло вариатора Toyota RAV4 2014, 2013, 2011

    Как и на многих подобных моделях вариаторов, требуется регулярная смена масла (трансмиссионной жидкости) в CVT. Проводится замена либо промывка фильтра. Причем в отличие от некоторых других типов SVT, на моделях K111 отсутствует заменяемый фильтр-картридж тонкой очистки масла.

    Отсутствие сменного фильтра-картриджа в конструкции вариатора Toyota «Рав4» ужесточает требования к периодичности замены масла.

    Требуется производить замену трансмиссионной жидкости не реже одного раза в 40 — 50 тысяч км пробега. Такой регламент замены масла является залогом долговечной и безотказной работы вариатора.

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

    Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

    Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

    Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

    Александр, производитель Toyota утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства.

    Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

    Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

    Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

    • правильной эксплуатации коробки-автомат;
    • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
    • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

    Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

    Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Renault — смотрите на видео.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 различных поколений

    Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке. Таким образом, замена масла в вариаторе Toyota RAV4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012. Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Toyota RAV4 2014 года.

    Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

    READ  Замена рулевой рейки на Ford Focus 2

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная процедура смены трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Рав4 не отличается от частичной, если вы делаете ее без аппарата высокого давления.

    • Повторите все шаги, которые я описал в предыдущем блоке.
    • Только перед тем, как заводить мотор и прогревать АКПП остановитесь. Снимите шланг с обратки системы охлаждения. Если нужно, удлините его с помощью переходника и хомутов.
    • Вставьте свободный конец в горловину пятилитровой бутылки.
    • Позовите напарника и попросите завести двигатель.
    • Хлынет черная жидкость в емкость. Слейте около литра и заглушите мотор.
    • Долейте и повторите процедуру.
    • Повторяйте процесс слива и залива масла в АКПП до тех пор, пока не побежит светлое.

    После того, как закончите процедуру, прогрейте автоматическую коробку и прокатитесь на машине, чтобы масло проникло во все труднодоступные узлы автомата. Проверьте уровень смазки.

    Когда менять смазку в CVT Rav4?

    Согласно заводским рекомендациям замена масла в вариаторе Toyota RAV4 должна производиться с периодичностью в 45 тыс. км пробега. Но автомеханики советует сократить указанный интервал до 30-40 тыс. км.

    Признаки необходимости смены смазки в вариаторе Rav 4

    Потребность в замене масла в вариаторе Toyota RAV4 возникает при проявлении следующих признаков:

    • характерный горелый запах исходящий от масла, а также его мутность;
    • консистенция смазывающего вещества приобрела густую структуру, в его составе можно встретить частицы металла;
    • во время работы CVT RAV4 шум громче обычного;
    • автомобиль движется рывками, а иногда вообще не трогается с места;
    • повышенная вибрация при пуске мотора.

    Для стабильной работы вариатора, поддерживайте требуемый уровень трансмиссионной жидкости, не допуская снижения и избытка. В последнем случае будут наблюдаться проблемы с переключением передач.

    Алгоритм проверки уровня смазывающего материала в вариаторе:

    • Для получения достоверных показаний, установите RAV4 на горизонтальную поверхность.
    • Запустить мотор и прогреть CVT. Дальнейшие операции осуществляются на заглушенном моторе, не дожидаясь остывания смазки бесступенчатой коробки.
    • Из отверстия в КПП, извлекается масляный щуп, который вытирается насухо с помощью ветоши или салфетки. После этого измерительная планка вставляется обратно.
    • Извлекается щуп и делается контрольный замер. Оптимально, когда уровень трансмиссионной жидкости посередине или с незначительными отклонениями между минимальной и максимальной отметкой на измерительной планке. При отклонении от установленных пределов потребуется отрегулировать уровень.

    Фильтр бесступенчатой КПП

    Обслуживание вариатора RAV4: замена масла, проверка уровня

    Замена масла в вариаторе RAV4 должна производиться при достижении определенного значения пробега автомобиля, а также в случае проявления сопутствующих признаков. Рассмотрим, когда и как менять, а также какую трансмиссионную смазку для бесступенчатой коробки Toyota Rav 4 использовать.

    Марка и количество масла для смены

    Для замены смазки вариатора Toyota RAV4 понадобится использовать оригинальное масло Toyota CVT с артикульным номером 0888602105. Также рекомендуется сразу сменить прокладку поддона – 3516820010. При этом масляный фильтр достаточно тщательно промыть, его артикул 35330-0W040.

    Объем новой смазки должен соответствовать слитому количеству отработки. Как правило, для этого требуется немногим более пяти литров. С учетом того, что масло для вариатора оригинального производства выпускается в четырех литровом объеме, понадобится подготовить две канистры.

    Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе

    Эксплуатация вариатора Toyota RAV4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:

    • образование в смазке плотных грязевых сгустков и частицами стружки из металла, что проявляется гулом, вибрацией и стуками;
    • непредвиденные поломки в движении, влекущие за собой риск ДТП;
    • периодические проблемы с переключением передач, которые сопровождаются дерганьем автомобиля даже при плавном нажатии на педаль акселератора;

    выход из строя отдельных узлов и всей бесступенчатой коробки.

    Выставляем уровень смазки в CVT

    Заключительный этап замены смазки в вариаторе RAV4 — регулировка уровня масла.

    • Запускается двигатель внутреннего сгорания, с последующей прогонкой селектора КПП (с двадцати секундным задержанием во всех положениях) до достижения температуры трансмиссионной жидкости приблизительно сорок пять градусов.
    • Не глуша мотор, подставить под сливную пробку тару и открутить ее. Благодаря уровневой пробке удастся слить излишки трансмиссионного масла.
    • В дальнейшем пробка вкручивается на место, и монтируются защита.

    Поддон с прокладкой

    Порядок смены масла в вариаторе RAV4

    • Машина загоняется на смотровую яму.
    • Демонтируется защитный кожух картера. Для достижения ещё большего пространства можно дополнительно снять траверсу.
    • Шестигранником на 6 выкручивается сливная пробка, под которую предварительно устанавливается тара для приема отработки. Сольётся порядка литра масла.
    • Следующей выкручивается пробка уровня, расположившаяся в открывшемся отверстии. Она пластиковая,чтобы ее не повредить, демонтируется руками. Это приведет к сливу основной доли масла.
    • Затем надо демонтировать поддон вариатора, что позволит провести качественную замену. Для этого потребуется извлечь крепежные болты по периметру. Операции необходимо выполнять с осторожностью, так как в поддоне остается смазка.
    • Чиститься внутренняя полость поддона, магниты и масляный фильтр (промывается, продувается), который зафиксирован тремя болтами.
    • Устанавливается поддон и новая прокладка.
    • Для наполнения внутренней полости вариатора RAV4 используется шланг и воронка, так как заливное отверстие расположено сбоку. Для большего пространства, допускается отсоединить боковую пластиковую защиту.
    • Откручивается заливная пробка, вливается новая смазка. Первоначальный объем должен соответствовать слитому количеству отработки.

    Заливное отверстие

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 осуществляется просто. Главное подготовить расходные материалы и правильно выставить уровень.

    Замена масла АКПП Toyota RAV4 (. )

    Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ:. : — Особенности замены — Порядок проведения замены — Как выставить уровень масла. Особенности замены Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Предусмотрены следующие способы замены масла: частичная подмена; полная смена жидкости.

    Порядок проведения замены Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников.

    Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах. После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона.

    Будьте осторожны — в ней будет находиться часть масла. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6. Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть около одного литра.

    Toyota RAV4 2013 замена масла в коробке автомат

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства. Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

    Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

    Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

    Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук.

    Замена масла АКПП Toyota RAV4 (. )

    Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку.

    Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку. После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего.

    Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты — завершающая операция, она не составляет никакого труда. Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Toyota Рав4.

    Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault.

    Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости.

    После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика. Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел.

    А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в тысяч км. Жидкость в вариаторе Toyota Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости.

    Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника. Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться. Учтите — высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см.

    Виды коробок на RAV4

    Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку головкой на 24находящуюся сверху на корпусе вариатора.

    Через шланг необходимо залить масла на мл больше, чем было слито. Как выставить уровень масла После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. В начало страницы. Ремонт Toyota.

    Замена масла и фильтра в вариаторе на Тойота Рав 4 2015 года Тoyota Rav 4