Замена Масла В Редукторе Honda CR-V 3

22.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена масла в АКПП- Honda CR-V three и 1

Коробка автомат – один из самых на техническом уровне сложных узлов хоть какого автомобиля. Автоматическая коробка всегда просит к для себя особенного внимания и правильного обслуживания, и, если поменять трансмиссионное масло и фильтр коробки в установленные производителем Коробка автомат сроки, коробка прослужит весь срок эксплуатации, не требуя полгого ремонта. Подмена масла в Коробка автомат в Хонда СРВ three можно провести без помощи других.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

3-я генерация кроссоверов CR-V оснащается 2-мя вариациями коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая необычным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней коробки и малый перерасход горючего, в сопоставлении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, делая упор на показания бессчетных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • наклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи хорошим образом.

Коробка автомат сконструирована инженерами Honda. В ней использованы особенные материалы, рассчитанные на высочайшие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в постоянной подмене трансмиссионного масла. На необходимость незамедлительной подмены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали газа;
  • перегазовки, нередкие пробуксовки;
  • толчки коробки, ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое издавна не изменялось. Если же подмену проводить впору, коробка продолжает работать без перебоев и заморочек. Официальная рекомендация – поменять масло в коробке CR-V three через каждые 30-35 тыс. км. В русских реалиях этот срок можно уменьшить в два раза, так как авто с Коробка автомат эксплуатируются тотчас в довольно жестких критериях. Лучше сделать профилактику коробки со сменой масла в Коробка автомат Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Посреди автолюбителей существует мировоззрение, что в коробку-автомат можно лить хоть какое масло, только бы оно подходило по допускам. Это категорически ошибочно: спецы концерна Honda безотступно советуют использовать только оригинальное масло, в неприятном случае возможен резвый износ коробки.

До two thousand eleven года в коробках использовалась смазка Honda ATF-Z1, заливавшаяся, в том числе, и в Коробка автомат Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новенькая жидкость ATF DW-1.

Для подмены масла в Коробка автомат Хонда СРВ three вполне пригодится около ten л. воды, для частичной – около 4.

Процедура замены трансмиссионного масла

В Honda CR-V three и кроссоверах поколения one жидкость можно поменять 2-мя методами:

  • полным;
  • частичным.

Полная замена

Ее проводить лучше в автосервисе, для этого пригодится около ten л. масла. Обычно при полной подмене принято поменять и фильтр, но особенность Коробка автомат Хонда СРВ three – фильтр несъемный, находится посреди коробки, потому даже в автосервисе предлагают провести функцию без смены фильтрующего элемента коробки. Если его все таки поменять, коробку придется поначалу демонтировать и разобрать, что существенно удорожает функцию.

Кроме внутреннего, у коробки Хонда СРВ three есть и выносной фильтр, который можно поменять без помощи других. Его регламентный срок подмены – каждые ninety тыс. км. Код запчасти — 25430-PLR-003 (oil filter):

Причина этого: в «автомате» от Хонда нет съемного поддона. Это означает, что на физическом уровне и на техническом уровне нереально снять поддон и очистить его от накопившихся отложений. А если промывать коробку маслом под сильным давлением, взвесь с несъемного поддона подымется и загрязнит масляный фильтр Коробка автомат Хонда СРВ 3, что, в свою очередь, приведет к его трудозатратной подмене и значимым растратам.

Хорошим для CR-V вариантом принято считать подмену частичную.

Частичная смена масла

Как указывалось выше, будет нужно около four л. новейшей ATF (рекомендуется брать чуток больше, с припасом). Не считая масла, пригодится:

  • набор инструментов;
  • железная щетка;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • емкость для слива «отработки» из коробки.

Смена масла автоматической коробки осуществляется в несколько шагов:

  • Прогревается коробка и движок.
  • Автомобиль загоняется на эстакаду, смотровую яму и глушится.
  • Дальше щупом следует замерить уровень содержания масла.
  • Когда он ниже, чем необходимо, нужно жидкость до требуемого количества через отверстие щупа. Мотивированной уровень – малость ниже верхней опасности на масляном щупе. Последний на место пока не ставится.
  • Потом нужно подождать пару минут (до 10), чтоб агрегаты и масло малость остыли, и можно приступать к сливу воды.
  • Для удаления старенькой ATF из коробки следует найти сливную пробку. На коробке CRV такая размещается рядом с фронтальным правым колесом. Чтоб добраться до сливной пробки, может быть, придется очистить ее от налипшей грязищи, зачем можно использовать щетку:
  • Если есть защита картера, ее за ранее необходимо снять.
  • Под отверстие следует подставить заготовленную ранее емкость, и отвинтить пробку:
  • Древняя жидкость начинает вытекать:
  • Дальше пробка вкручивается назад. Перед этим можно надеть на нее новейшую шайбу:
  • После чего через отверстие щупа заливается новое масло, стандартный объем для подмены – 3.5 литра. После чего следует проверить уровень щупом и долить недостающее/слить излишек, по мере надобности.

Для заливки можно использовать особое устройство, к примеру, шприц:

Автомобиль заводится, совершается пробная поездка, делается контрольный застыл и слив/долив, если необходимо.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Хонде СРВ three подмена масла в редукторе должна происходить с помощью последующих инструментов:

  • Особая емкость для слива старенького отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Особая промывочная жидкость;
  • Новенькая смазка для системы редуктора избранной категории и марки.

В неотклонимом порядке нужно соблюдать технику безопасности при подмене масла в раздатнике. Для этого тс нужно прогреть – осуществляя накат 5-8 км. После прогрева нужно дать тс остыть некое количество времени, для того чтоб не получить ожог.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодня всераспространены случаи протечки масла. Это происходит по последующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Плохая смазка в системе;
  • Недочет масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Недолговременные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается стопроцентно и не смазывает систему редуктора, в итоге чего происходит значимый износ деталей.
READ  Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2103

Для того чтоб выполнить ремонт тс своими руками нужно обновить трансмиссионную смазку, за ранее осуществив чистку системы редуктора с помощью специальной промывочной воды и удалив остатки железной стружки на деньке системы редуктора автомобиля.

Замена масла в редукторе хонда срв 3

Этап третий

Заливка нового масла происходит в согласовании со последующими шагами:

  • С помощью специальной воронки либо шприца набрать нужное количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Изгнать автомобиль на холостом ходу в течение ten минут.
  • Проверить уровень смазочной воды.
  • По мере надобности долить масло в систему.

Масло в редуктор для Хонды СРВ следует заливать только последнего поколения. На авто рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

Замена масла в редукторе заднего привода CR-V III — Honda CR-V III 2.0 МКПП two thousand twelve года

Сама процедура достаточно ординарна, на самом деле так же как подмена масла в МКПП, должен совладать практически хоть какой автолюбитель.Вот что необходимо:

— Ключ с квадратом 3/8 — Шприц авто — Уплотнительные шайбы 2шт 94109-20000 — Масло 2л Honda Dual Pump Fluid II 08200-9007 либо Honda DPS-F 0829399902HE

А так же нужна яма либо эстакада, ну либо подъёмник. У меня есть яма и эстакада, делал на эстакаде, т.к. погода уже позволяет )))

Откручиваем верхнюю пробку ключом с квадратом 3/8

У меня открутилась довольно просто, т.к. к СервисМэнам и ОД не езжу, делаю же я всё сам

Потом срываем нижнюю пробку, подставляем ведёрко для слива старенького масла и откручиваем пробку

Ждём 5-7мин пока сольётся всё масло, можно покачать машину чтоб попытаться слить всё до капли.Закручиваем нижнюю пробку с новейшей шайбой (я поставил старенькую, т.к. я меняю подобные дюралевые либо медные шайбы лишь на 2-ой раз)

При помощи авто шприца большой ёмкости заливаем новое масло в районе 1,2л и закручиваем пробку с новейшей шайбой (я снова же поставил старенькую)

1-ый раз изменяется масло на 15000км, я же незначительно оттянул, чтоб поменять на 20000км, после изменяется через каждые 60000км, я уже буду поменять когда накатаю 80000км, это для меня ооочень длинный процесс ))), т.к. я езжу на ней 99% только летом, и 98% только за город.

Всем ровненьких недешево!

Замена масла в редукторе на Хонде СРВ

На сегодня ремонт автомобиля своими руками – полностью всераспространенная практика. Сначала данный процесс не просит специализированных познаний, умений и способностей. Для этих целей будет нужно малый набор инструментов, времени и желание обладателя обновить расходные составляющие собственного автомобиля. Подмена масла в редукторе Хонды СРВ four происходит поэтапно, пошаговые аннотации к которым приводятся в предстоящей статье.

Этап первый

На первом шаге происходит слив старенького масла. Для этих целей следует приготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, нужно пользоваться обыденным мед шприцом для откачки трансмиссионной воды из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не остается старенькой смазки нужно приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Этап второй

Для воплощения промывки системы нужно соблюдать последующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на тс;
  • Изгнать автомобиль на холостом ходу пару минут;
  • Выключить зажигание и дать тс остыть, после этого слить промывочную жидкость.

По окончанию чистки раздатника от остатков старенькой смазки, можно приступать к шагу заливки нового масла в систему.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда

Подмена масла в заднем редукторе Хонды СРВ согласно техническому управлению юзера должна происходить каждые thirty тыщ км.

Для того чтоб найти когда поменять смазку в редукторе в Хонде, нужно пользоваться последующей пошаговой аннотацией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Выкрутить пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей воды в редукторе достаёт до кромки отверстия, то подмена не требуется.

Бывалые спецы советуют проводить проверку масла каждые 10-15 тыщ км пробега. Делать это следует аккуратненько, чтоб не допустить попадания пыли и грязищи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит поменять, является посвистывание и несвойственные звуки при движении тс и переключении передач. Наличие типичных звуков в системе должно заставить задуматься обладателя автомобиля, потому что это 1-ый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда

Подмена масла в заднем редукторе Хонды СРВ согласно техническому управлению юзера должна происходить каждые thirty тыщ км.

Для того чтоб найти когда поменять смазку в редукторе в Хонде, нужно пользоваться последующей пошаговой аннотацией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Выкрутить пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей воды в редукторе достаёт до кромки отверстия, то подмена не требуется.

Бывалые спецы советуют проводить проверку масла каждые 10-15 тыщ км пробега. Делать это следует аккуратненько, чтоб не допустить попадания пыли и грязищи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит поменять, является посвистывание и несвойственные звуки при движении тс и переключении передач. Наличие типичных звуков в системе должно заставить задуматься обладателя автомобиля, потому что это 1-ый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Хонде СРВ three подмена масла в редукторе должна происходить с помощью последующих инструментов:

  • Особая емкость для слива старенького отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Особая промывочная жидкость;
  • Новенькая смазка для системы редуктора избранной категории и марки.

В неотклонимом порядке нужно соблюдать технику безопасности при подмене масла в раздатнике. Для этого тс нужно прогреть – осуществляя накат 5-8 км. После прогрева нужно дать тс остыть некое количество времени, для того чтоб не получить ожог.

Этап первый

На первом шаге происходит слив старенького масла. Для этих целей следует приготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, нужно пользоваться обыденным мед шприцом для откачки трансмиссионной воды из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не остается старенькой смазки нужно приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодня всераспространены случаи протечки масла. Это происходит по последующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Плохая смазка в системе;
  • Недочет масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Недолговременные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается вполне и не смазывает систему редуктора, в итоге чего происходит значимый износ деталей.

Для того чтоб выполнить ремонт тс своими руками нужно обновить трансмиссионную смазку, за ранее осуществив чистку системы редуктора с помощью специальной промывочной воды и удалив остатки железной стружки на деньке системы редуктора автомобиля.

Замена масла в редукторе хонда црв

Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).
На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.

Жидкость в задней редуктор на выбор three вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Южноамериканская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сходу неудобняк, европейской не доверяю, южноамериканская испытанная.
Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — южноамериканская 2л — стоимость вопроса 1600р. Нужно 1,4л.
(желаю направить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же есть европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть серьезное предписание)

READ  Замена Ремня ГРМ 2mz Fe

За работу дал 300р, делал все как обычно в ШинИнвесте. Работа обычная, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем поначалу заливную позже сливную, сливаем, меняем шайбы по мере надобности, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, нужен либо шприц либо воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.
Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная различного поперечника (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не понадобились, заводские в безупречном состоянии.

Так же были приобретены фильтра и изменены без помощи других. Уникальные дорогие, не вижу смысла (лучше поменять пару раз неоригинал за период оригинала). Машина новенькая аналогов по запчастям еще пока нет, но кто отыскивает тот находит:
Воздушный Фильтр SAKURA A90040.470р
Салонный неугольныйBlue PrintADH22507.250р (по качеству аналогичен SAKURA, на Хонду в продаже нашел только SAKURA угольный, в угольном фильтре не вижу плюсов, в сырую погоду непонятные запахи)

Итого за полное первое ТО отдал 6120ростался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…

Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.

Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы two шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем two бутылки по nine hundred forty six мл.)
Уходит одна nine hundred forty six мл и во второй остается примерно по отметке seven hundred мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: nine hundred forty six 246 = one thousand one hundred ninety two мл.

По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.

1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес», если не сможете открутить верхнюю заливную.
3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около five минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Хонды СРВ four происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение ten минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.
Замена Масла В Редукторе Honda CR-V 3

Масло в редуктор для Хонды СРВ следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

Этап первый

На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.

Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:

  • Коррозия металла в системе редуктора;
  • Незакрученная до упора сливная пробка;
  • Некачественная смазка в системе;
  • Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
  • Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.

Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.

Этап второй

Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Залить в систему специальную промывочную жидкость;
  • Включить первую передачу на транспортном средстве;
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
  • Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.

По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.

Как правильно заменить масло в редукторе?

На Хонде СРВ three замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:

  • Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
  • Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
  • Специальная промывочная жидкость;
  • Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.

В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.

Как правильно заменить масло в редукторе на Хонде СРВ своими руками?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Хонды СРВ four происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда

Замена масла в заднем редукторе Хонды СРВ согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые thirty тысяч километров.

READ  Замена Поршневых Колец На Audi 80 Б4

Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Установить автомобиль на смотровую яму;
  • Вывернуть пробку слива;
  • В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.

Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.

Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.

Этап третий

Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:

  • При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
  • Потянуть на себя ремень гофры.
  • Влить трансмиссионную жидкость в систему.
  • Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение ten минут.
  • Проверить уровень смазочной жидкости.
  • При необходимости долить масло в систему.

Масло в редуктор для Хонды СРВ следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежее масло для АКПП Хонда СРВ, нужно проделать three обязательные процедуры:

  • отмерить необходимое количество трансмиссионной жидкости, равное слитому объему;
  • установить узкий шланг в отверстие для щупа, а воронку вставить в шланг и закрепить на небольшой высоте;
  • медленно залить АТФ через воронку в отверстие АКПП.

В качестве жидкости желательно использовать оригинальный продукт под брендом Honda ATF DW1, или найти аналог с теми же характеристиками.

Промывка поддона и удаление стружки

На внутренней части сливной пробки расположен специальный магнит, который притягивает к себе металлическую стружку, образующуюся в АКПП Хонды при трении механизмов. Ее необходимо удалить чистой тряпкой и протереть насухо. При установке пробки обратно, следует поставить новое уплотнительное кольцо.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ three и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости

Средняя цена за 1л (4 л), руб

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в two thousand eight году занял первое место по продажам в Европе.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если автомобиль был приобретен в салоне и эксплуатировался одним хозяином, проблем с коробкой быть не должно. Для профилактических целей достаточно частичного обновления АТФ. Полная замена масла в АКПП Хонда требуется, если автомобиль был куплен с рук или эксплуатировался с частыми перегрузками агрегатов. Ее проводят двумя способами:

  • Повторяют частичную замену 3-4 раза с интервалом в неделю. С каждым разом жидкость обновляется на больший процент от всего объема.
  • Провести полное обновление с помощью прогона жидкости через радиатор. Для этого необходимо снять шланг, идущий от радиатора, с патрубка АКПП Хонды. Его конец опустить в прозрачную емкость небольшого объема (1,5 – two литра). Затем завести двигатель за 10-15 секунд. В это время помощник должен контролировать уровень сливаемой жидкости в бутылку, чтобы не было перелива. Двигатель глушится, объем слитой АТФ измеряется и ровно столько же заливается свежей обратно в АКПП. Процедура повторяется до тех пор, пока цвет и прозрачность вытекающего масла не совпадет с новым.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

Во время комплексной замены АТФ на АКПП универсала Хонда СРВ three и других поколений необходимо поменять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, eight литров при полной замене);
  • внешний масляный фильтр АКПП (артикул оригинала 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба на eighteen мм;
  • пустые емкости объемом не менее four л (дополнительно 1,5 или two литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкий резиновый шланг для залива новой АТФ;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную рабочую одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до three поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C two thousand eleven года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW one с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V two thousand eight года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет four thousand seven hundred за 4-литровую канистру.

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V
  • Аналоги
  • Оригинальное масло
  • Проверяем уровень
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V
  • Слив старого масла с бака
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Заключение

Слив старого масла с бака

Чтобы слить масло АКПП на Хонде СРВ РД1 и последующих поколений, необходимо вывернуть колеса вправо. Это позволит подобраться к сливной пробке. Для большей эффективности лучше приподнять левую сторону автомобиля. На уровне сливного отверстия предварительно поставить широкую емкость типа тазика или 5-литровой канистры с обрезанной горловиной.

При наличии защиты двигателя, ее нужно демонтировать. Справа от двигателя Хонды около колеса находится поддон АКПП и пробка для слива. Ее нужно очистить от загрязнений, чтобы потом ее открутить с помощью четырехгранника. Выкручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься вытекающей горячей жидкостью. Объем слитой «трансмиссионки» необходимо измерить.