Замена масла в МКПП Toyota Corolla 120
30.06.2022Сколько масла в МКПП (коробке передач) Toyota Короллы
Механическая трансмиссия передач, которой оснащается японский автомобиль Тоета Королла, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов. Так, поменять трансмиссионное масло не составит особенного труда даже неопытному обладателю Тоета Королла. Это касается и процедуры выбора расходного материала, при которой необходимо знать малость теории и цифр. В этой статье разглядим, как верно подобрать масло для МКПП Тоета Королла, как его верно обслуживать, также сколько будет нужно масла для заливания в механическую КПП.
Коробка – непростой механизм, состоящий из огромного количества маленьких деталей и шестеренок, нуждающихся в постоянной смазке. К тому же, им требуется действенное остывание, в то время как перегрев очень нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем обеспечивает работоспособность КПП на долгие и длительные годы. И все таки, нехорошие климатические условия с течением времени дают о для себя знать. Так, компания Тоета советует поменять масло в КПП каждые 40 тыщ км. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми нередко сталкиваются русские автомобилисты. Нередкие перепады температур, езда по нехорошим и пыльным дорогам, грязюка и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на нужных свойствах масла, и в итоге оно приходит в негодность ранее положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что шофер допускает ошибки в управлении автомобилем – к примеру, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превосходит скорость и т. Д. В таких, в том числе и вышеуказанных критериях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заблаговременно инспектировать объем жидкости, и выслеживать ее состояние.
Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Corolla 120
Для того, чтоб проконтролировать уровень масла в Коробка автомат, нужно следовать аннотации, которая приведена ниже.
- Затормозить Королла 120 на ровненькой площадке.
- При работающей силовой установке нужно попереключать селектор коробки по всем режимам.
- Приостановить переключение рычага в положении «нейтраль» либо «паркинг».
- Достать щуп из Коробка автомат.
- Протереть его незапятанной тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
- Возвратить щуп на место.
- Повторно изъять щуп.
- Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться меж отметками. При всем этом нужно учесть на прохладной либо жаркой коробке выполняться застыл количества смазки.
Какое масло в коробке Toyota Corolla и как заменить его
Современный рынок автотранспортных средств выдвигает завышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в Коробка автомат Тоета Королла, не представляет огромных проблем, но следует верно проводить этапы замены масла.
Честный обладатель автомобиля с Коробка автомат знает, что работа агрегата впрямую находится в зависимости от этого процесса. Чтоб не навредить коробке, смазку нужно поменять не просто впору, а хорошо, в согласовании с требованиями и чертами модели.
Один из самых нужных автомобилей на рынке, Тоета Королла. Большая часть продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, потому процесс замены масла животрепещущ для агрегата.
Замена масла в коробке Toyota Corolla своими руками
Для того чтоб провести функцию смены вещества своими руками, обладателю будет нужно подъемник либо яма, набор ключей с головками различных размеров, сливная и заливная тара (воронки).
- Для начала нужно поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая размещена в нижней части картера.
- После чего вещество самотеком в течение 1-2 часов фактически вполне выйдет из системы картера.
- Также нужно провести смену масляного фильтра, который также размещен в нижней части коробки.
- После слива отработанного вещества нужно в заливную горловину в высшей части корпуса коробки в подкапотном пространстве с помощью воронки залить нужный объем.
- После чего следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При всем этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и другие нехорошие проявления в работе агрегата.
- После чего функцию слива нужно провести снова – так из картера будет выведено стопроцентно отработанное масло.
Для частичного залива нужно с помощью воронки долить через заливную горловину нужный уровень вещества, или произвести слив только один раз. Также при частичной смене лучше проводить смены и масляного фильтра, потому что данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тыщ км пробега.

Подготовка, инструменты и замена
Подготовительный шаг – исследование техники безопасности обслуживания автомобиля, также подготовка инвентаря. Замена масла в МКПП Тоета Королла е150 делается в специальной одежке и защитных перчатках, также при достаточном уровне освещения. До того как создавать функцию нужно дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

- Отвертка, гаечные ключи, также шестигранные ключи;
- Обычный лейка и полуметровый шланг;
- Особые прокладки для заливного и сливного отверстий;
- Свободная тара для слива отработанного расходного материала.
Пошаговая инструкция
После приобретения нового расходного материала нужно приготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тоета Королла 2008 года выпуска.
- Сперва загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а потом сливаем старенькую смазку в свободную тару.
Для того чтоб снять защиту пригодится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автовладелец может узреть предупреждение о необходимости подготовительного исследования техники безопасности. Отработанный расходный материал соединяется вполне в течение 20 минут.
Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Обычно, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость фактически не отличается от новейшей, в неприятном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны особым магнитом, отлично собирающим стружку, как в автомобилях других марок.
Дальше с помощью лейки и шланга в заливное отверстие нужно налить новейшую жидкость.
По окончании процедуры обновления масла в МКПП Тоета Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, также возвратить на место защиту.
Какое масло в МКПП Toyota Corolla и как его заменить
Заменить масло в МКПП Тоета Королла достаточно легко. Модель стала популярна по всему миру благодаря знаменитой надежности и простоте в обслуживании, чему содействовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке.
Когда нужно менять масло в МКПП Toyota Corolla
Замена масла в КПП Тоета Королла 150, как и в других моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая трансмиссия передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высочайшей надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без усилий пройти 300 тыщ км пробега без сурового вмешательства.
В неких случаях коробка «выхаживает» подольше самого мотора. Не считая хорошей «живучести» данный агрегат имеет широкий спектр номенклатуры используемых масел зависимо от собственного состояния (степени износа), так и зависимо от погодных критерий. Это позволяет обладателю не только лишь приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, да и лучше сохранять его начальные характеристики.
Данная механика является одной из немногих, не имеющих суровых недочетов.
Для заслуги такового результата коробки нужен неизменный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального представителя, так и без помощи других при наличии определенного инструмента и малых ремонтных способностей.
Заводом изготовителем замена масла в коробке Тоета Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тыщ км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители существенно наращивают сроки смены вещества в картере, выводя данную функцию за рамки гарантийного периода обслуживания.
В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике полностью соответствует эксплуатационным чертам агрегата.
Уменьшение интервала может быть только при экстремальной эксплуатации в критериях Последнего Севера, неизменных больших нагрузках на движок и коробку, также из-за изношенности частей коробки и большенном пробеге. В других случаях обладателю довольно придерживаться промышленного графика замены масла в МКПП Тоета Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных черт.
Принципиально! При всем этом основным фактором удачной эксплуатации коробки является внедрение необычного масла, также высококачественного масляного фильтра от самого изготовителя автомобиля.
Какое масло заливать в МКПП Toyota Corolla
Производителем в книжке по эксплуатации приводится список рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Но обладатель может без помощи других выбирать марку и бренд трансмиссионки. Основным в этом случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу главных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту. Для выбора обладателю предлагается 3 главных типа веществ, присутствующих на рынке:
- Минеральные вещества – имеют на рынке меньшее распространение. В данном агрегате могут употребляться для замены масла в КПП Тоета Королла 2008 только при неизменных низких температурах, потому что единственным достоинством на фоне соперников выступает низкая текучесть. В других показателях данный продукт существенно уступает более современным соперникам.
- Полусинтетические масла являются результатом исходного синтеза продукции с добавлением разных присадок, которые увеличивают омывающие и очистительные характеристики масла. На рынке имеют большее распространение по сопоставлению с минеральными при большей цены. В большинстве случаев употребляются на агрегатах с большенными пробегами и при наличии малозначительных дефектов в виде запотевания картера.
- Синтетическая продукция является самой современной и рекомендована к применению в данных типах КПП. Благодаря собственному составу она фактически стопроцентно состоит из активных присадок, которые обеспечивают хорошие эксплуатационные свойства. Конкретно такое вещество пользуется большей популярностью посреди автолюбителей, но конкретно оно в большинстве случаев подделывается нерадивыми изготовителями. Потому при выборе нужно соблюсти все правила проверки и меры предосторожности.
Принципиально! Основным аспектом при выборе является сопоставимость с заводскими показателями. В особенности животрепещуще для проведения процедуры частичной смены, когда вещества перемешиваются в картере. Нельзя соединять различные по составу продукты, потому что хим реакция может привести к суровой поломке и полному выходу агрегата из строя.
Объем масла в коробке Toyota Corolla
Объем масла КПП Тоета Королла изменялся зависимо от поколения модели.
- На первых поколениях Е110, 120 механика имела объем 3,2 л, как следует, для полной смены вещества требовалось до 7 л жидкости. Для частичного долива или смены хватало 2-2,5 л.
- На следующих генерациях автомобиля картер был увеличен до 3,5 л. Для полной замены нужно иметь более 7,5 л вещества, а для частичной довольно и 3 л.
Показатель объема картера меняется зависимо от конструктивных особенностей самой коробки и никаким образом не оказывает влияние на надежность и другие свойства агрегата.
Замена масла в коробке Toyota Corolla своими руками
Для того чтоб провести функцию смены вещества своими руками, обладателю будет нужно подъемник либо яма, набор ключей с головками различных размеров, сливная и заливная тара (воронки).
- Для начала нужно поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая размещена в нижней части картера.
- После чего вещество самотеком в течение 1-2 часов фактически стопроцентно выйдет из системы картера.
- Также нужно провести смену масляного фильтра, который также размещен в нижней части коробки.
- После слива отработанного вещества нужно в заливную горловину в высшей части корпуса коробки в подкапотном пространстве с помощью воронки залить нужный объем.
- После чего следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При всем этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и другие нехорошие проявления в работе агрегата.
- После чего функцию слива нужно провести снова – так из картера будет выведено вполне отработанное масло.
Замена масла в АКПП Toyota Corolla
При эксплуатации автомобиля Тоета Королла рекомендуется создавать замену масла в Коробка автомат после пробега 150-160 тыс. Км. При эксплуатации автомобиля в критериях нужно замену масла создавать через 50 тыс. Км.
Замена масла в коробке вероятна с внедрением 2 вариантов:
- Все операции по замене производятся в автоцентре квалифицированным персоналом с заменой фильтра и других деталей, в случае необходимости;
- Работы по замене масла в Коробка автомат выполняются обладателем автомобиля своими руками, выполняя последовательность операций согласно аннотации.
Необходимые комплектующие для проведения работ
Для замены в коробки употребляется не масло, а особый состав, предназначенный непосредственно для данного агрегата. На этикетке тары данной жидкости имеется обозначение ATF (automatic transmission fuid). Данная жидкость способна работать при более сложных критериях, выдерживая значимые нагрузки. При работе коробки рабочая температура деталей добивается 300-400С.
Огромные нагрузки испытывает гидротрансформатор: при движении автомобиля температура систем добивается 150С.
При долговременной эксплуатации коробки из раствора, применяемого для смазки и остывания, испаряются летучие составляющие, изменяется состав трансмиссионной жидкости, что неприемлимо.
Жидкость, заливаемая в Коробка автомат Тоета Королла, делает двойную функцию:
Для стабилизации раствора при больших температурах и стабилизации протекающих процессов с предотвращением окисления добавляются особые присадки, которые предупреждают износ деталей и позволяют нормально работать механизмам при температурном режиме от.40 до 150С.
При долговременной эксплуатации коробки из жидкости, применяемой для смазки и остывания, испаряются летучие составляющие, изменяется состав трансмиссионной жидкости, что неприемлимо для обычной работы устройств.
Тип жидкости, используемой для коробки каждого автомобиля, указывается в промышленных документах. Более нередко употребляется тип трансмиссионной жидкости DEXRON (модификации I,II,III).
При полной замене автожидкости в неотклонимом порядке нужно обусловиться с маркировкой всех нужных девайсов, которые могут пригодиться для замены: масляный фильтр, уплотнительные кольца и прокладки.
Обычно синтетические смеси, применяемые для коробки, дороже минеральных в 2-3 раза.
Нужно учесть, что жидкости заливаются через отверстие замера уровня в коробке, а в неких марках автомобилей с внедрением контрольной пробки в коробке Коробка автомат.
Перечень операций по замене трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Corolla
Для проведения процесса замены трансмиссионной жидкости своими руками нужно приготовить ряд инструментов и других принадлежностей:
- Емкости для сбора отработанной жидкости с воронкой;
- Набор инструментов;
- Упаковку жидкости для замены в Коробка автомат Тоета Королла;
- Керосин — 1 литр;
- Компрессор гаражный.
Проверка работоспособности АКПП
Сборка вполне завершена и можно приступать к заливке трансмиссионной автожидкости в Коробка автомат Тоета Королла.
- Через отверстие щупа осторожно заливаем трансмиссионную жидкость в количестве 3.5 л. Либо чуток меньше с возможностью по мере надобности долить до подходящего уровня. Уровень масла должен соответствовать отметке «cool».
- Включаем движок и даем возможность поработать в течение 10-15 мин. Для заслуги рабочей температуры.
- Переключаем поочередно селектор передач в позиции R-N-D-2-L, давая возможность поработать механизмам в течение 10 сек. Повторяем эту операцию 3-4 раза.
- Проверяем уровень масла в коробке с учетом того, что площадка, где происходила замена жидкости, имеет строго горизонтальное положение.
- Проводим проверку плотности прокладки — должны отсутствовать мельчайшие подтекания жидкости.
Все операции, проводимые по замене трансмиссионной автожидкости, производятся после разогрева мотора и потому должны производиться с осторожностью и в защитных перчатках.
Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Corolla 120
Для того, чтоб проконтролировать уровень масла в Коробка автомат, нужно следовать аннотации, которая приведена ниже.
- Затормозить Королла 120 на ровненькой площадке.
- При работающей силовой установке нужно попереключать селектор коробки по всем режимам.
- Приостановить переключение рычага в положении «нейтраль» либо «паркинг».
- Достать щуп из Коробка автомат.
- Протереть его незапятанной тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
- Возвратить щуп на место.
- Повторно изъять щуп.
- Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться меж отметками. При всем этом нужно учесть на прохладной либо жаркой коробке выполняться застыл количества смазки.

Контроль уровня масла с помощью щупа
Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Toyota Corolla 120
Для того, чтоб проконтролировать уровень масла в МКПП Королла 120 нужно придерживаться нижеприведенной аннотации.
- Установить автомобиль на ровненькой площадке. Маленький перекос способен существенно исказить контроль уровня смазки.
- Открутить заливную пробку. Масло должно доходить до нижней кромки и может малость вылиться.
- В случае, если смазки не видно в заливное отверстие, то нужно долить его до того времени пока оно не начнет вытекать.
Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Corolla 120
Для того, чтоб замена масла в Коробка автомат прошла удачно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.
Динамометрический ключ | Для контроля момента затяжек |
Воронка | Для увеличения удобства заливки масла |
Емкость | на 6-10 л. |
Набор инструментов | Включающий в себя рожковые и накидные ключи, также головки |
Для проведения замены масла за ранее нужно приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и. Также его прокладку 3516852020, Сам процесс замены приведен в аннотации ниже.


Размещение сливной пробки


Процесс демонтажа поддона


Демонтированный поддон до чистки
- Установить поддон, заменив его прокладку.
- Воткнет воронку в отверстие щупа и залить масло.
- Отсоединить шланг, который идет от радиатора коробки. Залить свежее масло. Запустить движок и слить отработку.
- Возвратить шланг на место.
- Проконтролировать уровень масла.
Замена масла в механической коробке перемены передач на Corolla 120
Для замены масла в МКПП требуется пользоваться нижеприведенной аннотацией.
- Дождаться, когда отработка закончит стекать. Ввентить сливную пробку.
- С помощью воронки и шланга залить масло до того времени пока оно не побежит из отверстия.
Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Corolla 120
Для того, чтоб замена масла в Коробка автомат прошла удачно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.
Инструменты | Примечание |
Динамометрический ключ | Для контроля момента затяжек |
Воронка | Для увеличения удобства заливки масла |
Емкость | на 6-10 л. |
Набор инструментов | Включающий в себя рожковые и накидные ключи, также головки |
Для проведения замены масла за ранее нужно приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и. Также его прокладку 3516852020, Сам процесс замены приведен в аннотации ниже.