Замена Масла В МКПП Skoda Рапид

28.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Skoda Rapid. Документация и фотоотчеты по ремонту. Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по управляющему управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Rapid. Brake systems (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска. Редакция 07.2017
Управление по ремонту тормозной системы Шкода Рапид. Front brakes FS-III, Front brakes FN3, Rear brakes C 38, Абс / ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан посреди остального на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой страничке сервисной книжки. Ниже приведены номера PR. По ним Вы можете найти четкий тип тормозного суппорта / диска тормоза вашего автомобиля:
Front brake FS-III. PR number: 1ZG
Front brake FN3. PR number: 1ZC
Rear disc brake C 38. PR number: 1KT
Rear drum brake. PR number: 1KL
(группы ремонта): 00. Technical data, 45. Anti-lock brake system, 46. Brakes. Mechanism, 47. Brakes. Hydraulics.
00. Технические данные, 45. Антиблокировочная система тормозов, 46. Тормоза. Механика, 47. Тормоза. Гидравлика.
159 страничек. 5 Mb.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения
В течение последних 30 лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям совладать с некими критичными ситуациями Эти системы вкупе с ремнями и подушками безопасности относятся к важным элементам системы активной безопасности.
Легенды о системах безопасности Из-за слабенькой информированности о принципах деяния вспомогательных систем в среде любителей работает огромное количество слухов К числу более нередко звучащих легенд относятся последующие некорректные выражения:
система Абс наращивает тормозной путь;
при помощи резвого, прерывающегося торможения систему Абс можно поменять;
система ESC вмешивается в управление автомобилем заблаговременно и неточно;
система ESC способна убрать для водителя всякую форсмажорную ситуацию в процессе движения

Значение систем торможения и стабилизации, Увеличение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и увеличение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем зависимо от режима движения, Базы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, применяемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (Абс): Многофункциональные требования к системе Абс, Поведение автомобиля без Абс, Поведение автомобиля с Абс, Составляющие системы Абс, Гидравлическая схема Абс, Принцип деяния Абс, Система электрического рассредотачивания тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция понижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Сборка, Принцип деяния системы ASR, Система регулирования вращающего момента при торможении движком (MSR): Описание принципа деяния, Электрическая система поддержания курсовой стойкости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля при помощи ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электрическая блокировка дифференциала (EDS): Принцип деяния EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Сборка, Принцип деяния, Гидравлический тормозной помощник (HBA): Сборка, Описание принципа деяния HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный помощник управляющего управления для улучшения курсовой стойкости автомобиля (DSR): Описание принципа деяния, Помощник трогания на подъёме (HHC), Функция удаления воды с дисков тормозов (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа деяния, Помощник движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Помощник движения на спуске. Активация функции, Помощник движения на спуске. Проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Помощники торможения и законодательство, Глоссарий.

Двигатели
(Engines)

Skoda Rapid. Документация и фотоотчеты по ремонту. Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по управляющему управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Rapid. Brake systems (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска. Редакция 07.2017
Управление по ремонту тормозной системы Шкода Рапид. Front brakes FS-III, Front brakes FN3, Rear brakes C 38, Абс / ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан посреди остального на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой страничке сервисной книжки. Ниже приведены номера PR. По ним Вы можете найти четкий тип тормозного суппорта / диска тормоза вашего автомобиля:
Front brake FS-III. PR number: 1ZG
Front brake FN3. PR number: 1ZC
Rear disc brake C 38. PR number: 1KT
Rear drum brake. PR number: 1KL
(группы ремонта): 00. Technical data, 45. Anti-lock brake system, 46. Brakes. Mechanism, 47. Brakes. Hydraulics.
00. Технические данные, 45. Антиблокировочная система тормозов, 46. Тормоза. Механика, 47. Тормоза. Гидравлика.
159 страничек. 5 Mb.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения
В течение последних 30 лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям совладать с некими критичными ситуациями Эти системы вкупе с ремнями и подушками безопасности относятся к важным элементам системы активной безопасности.
Легенды о системах безопасности Из-за слабенькой информированности о принципах деяния вспомогательных систем в среде любителей работает огромное количество слухов К числу более нередко звучащих легенд относятся последующие некорректные выражения:
система Абс наращивает тормозной путь;
при помощи резвого, прерывающегося торможения систему Абс можно поменять;
система ESC вмешивается в управление автомобилем заблаговременно и неточно;
система ESC способна убрать для водителя всякую форсмажорную ситуацию в процессе движения

Значение систем торможения и стабилизации, Увеличение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и увеличение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем зависимо от режима движения, Базы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, применяемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (Абс): Многофункциональные требования к системе Абс, Поведение автомобиля без Абс, Поведение автомобиля с Абс, Составляющие системы Абс, Гидравлическая схема Абс, Принцип деяния Абс, Система электрического рассредотачивания тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция понижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Сборка, Принцип деяния системы ASR, Система регулирования вращающего момента при торможении движком (MSR): Описание принципа деяния, Электрическая система поддержания курсовой стойкости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля при помощи ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электрическая блокировка дифференциала (EDS): Принцип деяния EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Сборка, Принцип деяния, Гидравлический тормозной помощник (HBA): Сборка, Описание принципа деяния HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный помощник управляющего управления для улучшения курсовой стойкости автомобиля (DSR): Описание принципа деяния, Помощник трогания на подъёме (HHC), Функция удаления воды с дисков тормозов (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа деяния, Помощник движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Помощник движения на спуске. Активация функции, Помощник движения на спуске. Проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Помощники торможения и законодательство, Глоссарий.

Двигатели
(Engines)

Движок CBZB 1.2 TSI подмена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный движок устанавливался на Skoda Rapid (NH). Мое знакомство с этим движком началось не с подмены масла и свеч, как это обычно бывает, а с подмены поршневой группы. При сборке мотора подготовил маленький фотоотчет. Движок 1,2 TSI пробег 18 тыс.Км. Причина воззвания. Отсутствие компрессии в 3-ем цилиндре. Каковой же ресурс цепи мотора 1,2 литра TSI?

Подмена ремня ГРМ на движке CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный движок устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.Км., решено поменять ремень ГРМ. Запчасти уникальные: 04E109119C. Ремень ГРМ, 04E109244B. Ролик ГРМ, 04E109479B. Натяжной ролик ГРМ.

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). Размещение датчиков и компонент (rus.)
Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI.
Движки 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто Skoda Rapid (NH, NK).

Бензиновые движки семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 101 Skoda.
Семейство движков EA211, сделанное в рамках модульной платформа бензиновых агрегатов MOB для поперечной установки, является частью новейшей концепции модульной поперечной платформы MQB. Движки EA211 будут устанавливаться на авто рзличных марок концерна.
Семейство движков EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых агрегатов: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и конкретным впрыском (TSI).
: Знакомство с бензиновыми движками MOB семейства EA211, Технические свойства движков: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть движков TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Охлаждающая система, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров горючего, Система смазки мотора, Система питания, Датчик числа оборотов мотора, Особый инструмент.

Движок TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 405 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: CAXA.
Движок TSI 1,4 л (122 л.С.) предназначен для подмены мотора FSI 1,6 л (115 л.С.). По сопоставлению со своим предшественником новый движок TSI при существенно более низком расходе горючего и выбросе CO2 имеет значительно наилучшие мощностные свойства. От 2-ух движков TSI с двойным наддувом его отличает сначала отсутствие компрессора и новенькая охлаждающая система наддувочного воздуха.
: Технические особенности, Технические свойства, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы остывания, Остывание наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей зависимо от расхода, Обзор системы управление движком Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Многофункциональная схема.

4-cyl. Direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти движки устанавливались на авто Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH, NK) 2016. 2018
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка мотора, 13. Шестерня коленчатого вала, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Охлаждающая система, 21. Турбонаддув / наддув, 24. Формирование топливной консистенции, впрыск, 26. Система выхлопа, 28. Система зажигания.
360 страничек. 12 Mb.

3-цилиндровый движок 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 639 VW/Ауди.
Новый 3-цилиндровый агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение мотора CHZB) представляет собой последующую ступень развития семейства движков EA211. После того как агрегат, разработанный концерном Фольксваген в Вольфсбурге, был в первый раз применён в модели VW Polo, в автомобиле Ауди A1 2015 модельного года он употребляется в качестве нового базисного мотора. При всем этом он приходит на замену движку 1,2 л семейства EA111. По сопоставлению с ним, новый агрегат развивает огромную мощность и имеет наименьший расход горючего. При всем этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сопоставить его с движком 1,2 л такого же семейства, то станет естественным, что новый агрегат легче приблизительно на 15 кг. Не считая того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого внедрения мощность мотора составляет 70 кВт (95 л. С.). Потом будут предлагаться и другие варианты мощности.
: Введение, Короткое техническое описание, Технические свойства, Механическая часть мотора, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров горючего на базе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Охлаждающая система, Циркуляция охлаждающей воды, Общая схема системы, Термостат, Насос системы остывания, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления мотора, Схема системы, Лямбда-регулирование, Техническое сервис, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь особых определений, Программки самообучения.

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Меган 2

Движок TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и механизм работы. Пособие по программке самообразования 442 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный движок 1,6л TDI представляет собой базисный агрегат для всех многообещающих четырёхцилиндровых дизельных движков. Этот движок является представителем последнего поколения высокоэффективных, эконом и оживленных дизелей концерна Фольксваген.
Этот движок является образцом динамики, наслаждения от вождения, экономичности и надёжности. Не считая того, внедрение технологии Common Rail позволило приметно понизить уровень вибраций и сделать лучше акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
: Введение, Механическая часть мотора, Схема системы, Многофункциональная схема, Сервисное сервис, Контрольные вопросы.

Ауди Движок 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 485 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые свойства движков уменьшенного объёма являются их основным преимуществом. Сначала в критериях завышенного в наши деньки внимания к уровню выбросов CO2. Потому Ауди поочередно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым движком 1,2 л TFSI (63 либо 77 кВт) блестящую историю фуррора концепции даунсайзинга в области обширно используемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации умеренных по рабочему объёму, но массивных движков модельного ряда EA111 основной упор делался на поочередном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый движок с облегчённым дюралевым блоком цилиндров и новой технологией сгорания хорошим образом совмещает тяговые свойства с малым расходом горючего и низкой эксплуатационной ценой и будет употребляться в базисных комплектациях моделей Ауди.
Сконструированный «с нуля» движок 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. С. На литр при рабочем объёме 1197 см3, употребляет те же технические решения, что и его старшие братья. Движки 1,8 и 2,0 л. Безупречная композиция турбонаддува и конкретного впрыска позволяет воплотить степень сжатия 10,0:1. Это высочайшее значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, увеличивает мощность и экономичность. Типично, что небольшой четырёхцилиндровый движок эффективен с низких оборотов. Его впечатляющие 175 Нм вращающего момента (в A3) достигаются уже в спектре 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. С.) мощности. При 5000 оборотов. Результатом является размеренный нрав движения, с малым числом переключений и низким расходом горючего. Трёхдверный Ауди A3 с движком 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход горючего в A3 и A3 Sportback составляет только 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сопоставлению с предыдущим движком (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. С.) расход горючего снизился более чем на 1 л/100 км.
: Введение: Технические свойства, Механическая часть мотора: Меры по уменьшению массы мотора, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Охлаждающая система: Обзор, Охлаждающая система наддувочного воздуха, Охлаждающая система мотора, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30. N33, Система управления мотора: Обзор системы Simos 10 в Ауди A3, Блок управления мотора J623, Режимы, Система зажигания, Сервис: Особый инструмент, Сервис автомобиля, Приложение: Словарь особых определений, Контрольные вопросы, Итоги, Программки самообучения.

3-цилиндровый движок 1,4 л TDI семейства дизельных движков EA288 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 534 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: CUSA, CUSB, CUTA. В процессе предстоящего развития модульной полосы дизельных движков (MDB) был сотворен новый 3-цилиндровый движок TDI 1,4 л. Он заходит в семейство дизельных движков EA288 и в первый раз будет устанавливаться на модели Polo 2015. Движок будет предлагаться в трёх различных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
: Введение, Трёхцилиндровый движок 1,4 л TDI, Механическая часть мотора: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод подвесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления мотора: Общая схема системы, Блок управления мотора, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Остывание наддувочного воздуха, Система подготовительного накаливания, Система выпуска, Техническое сервис: Особые инструменты, Контрольные вопросы.

3-цилиндровый движок 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 640 VW/Ауди.
Буквенное обозначение мотора CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую базу для движков семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым движком, в семейство EA288 врубается 3-цилиндровый вариант. Движок 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Ауди с малым рабочим объёмом. Огромное внимание при его разработке уделялось понижению выбросов CO2, потому новый рядный 3-цилиндровый движок TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6.
: Введение, Короткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть мотора, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы остывания, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Охлаждающая система, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы остывания, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи горючего, Топливный насос высочайшего давления (ТНВД), Форсунки, Система управления мотора, Общая схема системы (Ауди A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программки самообучения.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение мотора: CWVA. Редакция 06.2014
Движок CWVA устанавливалися на авто:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013.
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Наша родина (код модели: NK3) 2014.
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
278 страничек. 28 Мб.

Three-Cylinder Compression Ignition Engine 1,4 l TDI of the EA288 Model Series (eng.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 105 Skoda.
Engine code: CUSB, CUTA
Садержание: Introduction, Diesel Aggregate Modularity (MDB. Modularer Diesel-Baukasten), Technical Data, Cylinder Block, Cylinder Head, Camshaft Housing, Crank Mechanism, Crankshaft, Pistons and Conrods, Balancing Shaft Module, Cogged Belt Drive, V-Ribbed Belt Drive, Oil Circuit, Oil Pump, Oil Circuit Diagram, Oil Filter Module, Oil Sump, Coolant Circuit, Micro Circuit, High-Temperature Cooling Circuit, Low-Temperature Cooling Circuit, Air Line, Turboblower, Intake Manifold with Swirl Flaps, Boost Air Cooling, Exhaust Gas Return Line, High-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Low-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Air Line System Diagram, Fuel System, High-Pressure Fuel Pump, Fuel Pumping Unit, Injection Units, Injection Phase Control, Glow System, Engine Control System Overview, Exhaust System, Exhaust Gas Purification Module, Special Service Tools and Jigs.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вкупе с движками:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие авто, в том числе на: Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) 2013.
(группы ремонта): 82. Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit. 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей воды, Подвод горючего для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электронный подогреватель мотора, 230 В либо 115 В. Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя мотора, Подсоединение подогревателя мотора к контуру остывания. 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 странички. 1 Mb.

Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013.
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014.
Skoda Rapid Spaceback / Шкода Рапид Спейсбек (код модели: 0G3) 2013.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Overview of earth points in the front part of the vehicle Skoda Rapid (eng.)
Обзор точек соединения с массой в фронтальной и задней части автомобиля Шкода Рапид.
Точки заземления для коробки и мотора

READ  Замена передних колодок Renault Megane 3

Skoda Rapid. Current Flow Diagram (eng.) Полные заводские электросхемы. Создание с мая 2015.
Очень полные электросхемы для всех комплектаций автомобилей. Схемы подходят для автомобилей:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013.
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Наша родина (код модели: NK3) 2014.
1.6l petrol engine CWVB, CWVA
1.4l petrol engine CZCA
1.2l petrol engine CJZC, CJZD
1.4l diesel engine CUSB
1.6l diesel engine CXMA
1666 страничек. 10 Mb.

Skoda Rapid. Fitting Locations (eng.)
Размещение всех электрических блоков, предохранителей, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. Схемы подходят для автомобилей:
Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013.
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Наша родина (код модели: NK3) 2014.
154 странички. 4 Mb.

Skoda Rapid. Electrical system (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска.
Подробное управление по ремонту электрического оборудования Шкода Рапид (модель NH). Редакция 02.2018
27. Стартер, генератор, круиз-контроль, 90. Датчики, приборная панель, 91. Радио, телефон, навмгация, 92. Стеклоомыватели / стеклоочистители, 94. Фары, лампочки, выключатели. Наружные, 96. Подсветка, лампочки, выключатели. Внутренние, 97. Проводка.
(группы ремонта): 00. Technical data, 27. Starter, current supply, CCS, 90. Gauges, instruments, 91. Radio, telephone, navigation, 92. Windscreen wash/wipe system, 94. Lights, bulbs, switches. Exterior, 96. Lights, bulbs, switches. Interior, 97. Wiring.
240 страничек. 17 Mb.

Программирование разных функций в Шкода Рапид при помощи диагностического кабеля (rus.)
: Управление освещением, Неординарные световые решения, Стеклоочистители / датчик дождика и света, Климат, подогрев зеркал и стекол, Двери, стекла, ЦЗ, боковые зеркала, брелок ДУ и штатная сигнализация, Панель устройств, Абс и тормоза, Динамика и управление, Мультимедиа, Коды безопасности блоков Skoda Rapid, Подмена ламп на светодиоды, Обозначения ламп.

Ремонт электронных проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программка самообучения 091 Skoda.
Целью этой программки самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электронной проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены совместно все главные принципы и советы по соответствующим способам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в согласовании с действующей сервисной документацией, включая ссылки на надлежащие разделы в животрепещущей сервисной литературе.
Кроме этого, приведены примеры обычных, более нередко встречающихся случаев неверного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и советами, как эти работы должны могли быть быть выполнены верно.
:
Вступление
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электронной проводкой
2. Внедрение рекомендованного инструмента и оборудования
3. Список действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электронной проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Распространенные ошибки при выполнении ремонтных работ с электронной проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Electrical System. General notes (eng.) Редакция 12.2014.
Управление по ремонту электрического оборудования автомобилей Skoda:
Rapid 2011., Rapid NH 2013. Rapid NH 2014.
(группы ремонта): 27. Starter, current supply, CCS, 92. Windscreen wash/wipe system, 94. Lights, bulbs, switches. Exterior, 96. Lights, bulbs, switches. Interior, 97. Wiring
73 странички. 2 Mb.

Общая информация по электрическому оборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат

Кузов
(Body)

Skoda Rapid. Body Work (eng.) Workshop Manual
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска, Skoda Rapid Spaceback с 2014 года выпуска. Редакция 10.2018
Управление по ремонту Шкода Рапид. В документации рассматриваются: 50. Кузов. Перед, 55. Капот, крышка багажника, 57. Фронтальные двери, составляющие дверей, центральный замок, 58. Задние двери, составляющие дверей, 60. Лючок в крыше, 63. Бамперы, 64. Остекление, 66. Внешнее оборудование, 68. Внутреннее оборудование, 69. Защита пассажиров, 70. Приборная панель, отделка, изоляция, 72. Каркасы сидений, 74. Сидение. Обивка, чехлы.
(группы ремонта): 50. Body. Front, 55. Bonnet, rear lid, 57. Front doors, door components, central locking, 58. Rear doors, door components, 60. Sunroof, 63. Bumpers, 64. Glazing, 66. Exterior equipment, 68. Interior equipment, 69. Passenger protection, 70. Trim, insulation, 72. Seat frames, 74. Seat. Padding, covers.
319 страничек. 17 Mb.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Поколение 1 (с 2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.2 л – 2 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 л – 2 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 л – 2 л.

Замена масла в мкпп шкода рапид

Всем добре
Поменял вчера масло в коробке.
Очень охото непрелично выругаться о не ориентированности конструкции в сторону проведения этой процедуры потребителем своими руками — но сдержусь!
В общем так — кто отважится сам это делать — то или отыскиваете неплохой уклон, или хороший подкатной домкрат.

По мурзилке ёмкость МКПП составляет 2 литра.
Сколько соединилось — померят не вышло — ёмкостью не запаслись. Соединилось прямо скажем такое ГОВНО, смотря на которое колебаний в корректности принятого решения о подмене масла не осталось! Цвет был как у моторного масла с пробегом к 5 000 км, ну очевидно не должно быть масло в коробке тёмным ( не прозрачным ) с включениями сторонних предметов и пятен.

Для подмены было выбрано вот это масло
www.Profi-car.com/ru/product_details/491/
Почему не спрашивайте — вот просто оно и всё

Для отворачивания пробок для вас пригодиться шестигранник на 17 мм, или его кусочек и ключ на 17 либо головка с торчащим им-же.

Если делать всё по правильному и использовать заливную горловину, то у меня при горизонтально стоящей машине вошло ! Только 1,5 ! Литра, чего разумеется мало.

Сделать как сделал создатель приведёной мной ссылки у меня не вышло — не было сплайн биты на М8, а торексом — сорвал шлицы ( после этого приобретенная бита уже не вошла ). Да, там две оси — откручивать нужно ту которая под аккумом ( рядом с гидроцилиндром выжима сцепления, 2-ая не достаётся — мешает механизм выбора передач ).

В общем пришлось недостающее заливать загнав автомобиль на ооооочень серьёзный уклон — кормою в небо, что бы всё масло ушло в сторону носа. И только так удалось долить оставшееся от 2-ух приготовленных л. масла.

П.С.
Совет : Не ожидайте регламентных 100 000. Поменяйте масло хотя бы через 3 зимы! Ну ведь в моторе меняете раз в год если по времени, а МКПП чем рыжеватая, температурное старениепродукты притирки шестерёнпродукты СОЖ при механообработке зубчатых колёс, валов и копусов самой коробки.
Кашу маслом точно не испортиш!

Вообщем принятые советы к подмене синтетического трансмиссионного масла это приблизительно 60.70 т км. А производитель устами дилера в лице мастера-приемщика работника месяца Бориса уверяет вас в том, что масло НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ! Блин! И здесь начинается самое забавное! Ему говоришь, нет нескончаемых масел! Не может быть такового! А по его лицу видно, что он это осознает! Но упрямо говорит, как попугай, что масло веееечно будет служить вашей коробке! Без ухмылки здесь не остаться!
Итак, основной функцией масла является смазывание трущихся поверхностей и препятствие износу деталей. Оно априори не может быть нескончаемым. Это противоречит законом механики, теплотехники и химии. Его непременно необходимо поменять. И лучше это делать по нижней границе ресурса. Механизм для вас только спасибо произнесет.

МКПП хорошо бы баловать наилучшим синтетическим маслом класса вязкости 75W-90 и класса свойства API GL-4 для ее длительной службы снова же по выше изложенным причинам.
Но я все таки залил ваговское оригинальное масло по каталогу G052 512 A2 за 800 р/литр. Соединилось около 1,9 л темного пречерного масла. Вот и сказ о «вечном» масла. Был в ремзоне и чего-то как досадно бы это не звучало не сфоткал ничего. На коробке есть сливная и заливная пробка. Сливная вывинчивается просто, а вот заливную хрен просто открутишь, она под углом. Мешает подрамник. Было принято решение залить масло через датчик заднего хода. Там отверстие малюсенькое и масло затекало длительно. Залилось приблизительно столько же 1,9л. Медлительно, но мероприятие по подмене масла все таки выполнено.

Вывод навязывается один. Законы физики и механических взаимодействий шестерен и тд никто не отменял. Масло работает. Оно имеет ресурс. Ресурс завершается и масло теряет свои характеристики. Как следует, его необходимо поменять. А то что на весь срок службы так это байки! Не третируйте подменой масла в МКПП!

Skoda Rapid – малогабаритный автомобиль экономного сектора, выпускаемый компанией Skoda с 2012 года. Современная модель не имеет дела к одноименной машине довоенного периода, потому считается первым поколением Rapid. На русском рынке «Рапид» предлагается с бензиновыми силовыми установками объемом 1.4 и 1,6 литра. В базе модели лежит платформа Фольксваген Polo эталона 2010 года.

В базисную комплектацию Skoda Rapid с 1,6-литровым мотором (90 л. С.) заходит одна подушка безопасности, система стабилизации и фронтальные стеклоподъемника. В данном выполнении Rapid стоит 646 тыс. Рублей. Машина. В этом выполнение также заходит климатическая установка, круиз-контроль, легкосплавные диски и боковые подушки. Одноименный лифтбек с форсированным 1,6-литровым мотором (110 л. С.) стоит минимум 809 тыс. Рублей. За доплату в 60 тыс. Рублей предлагается шестиступная автоматическая КПП. Машина с 1,4-литровым турбомотором мощностью 125 л. С. Агрегатирована с механизированной КПП, кандидатуры которой не предвидено. Таковой автомобиль оценивается минимум в 1 млн 7 тыс. Рублей (версия Style).. согласно данным на конец 2018 года.

Сколько масла требуется для механической КПП Skoda Rapid

Разглядим лучший объем масла для МКПП Skoda Rapid.

Какое масло требуется для механической КПП Skoda Rapid

Ниже представлены характеристики трансмиссионного масла для МКПП Skoda Rapid.

Как проверить уровень масла в МКПП Skoda Rapid

Для тестирования содержания воды в МКПП комфортно, как и для коробки автомат, использовать щуп. Этот инструмент имеет пару меток – наименьшую и наивысшую. Отметки демонстрируют воды в системе в жарком и прохладном режиме. Сходу рекомендуется капнуть щупом на кусочек бумаги либо ткани – это дозволит оценить состояние масляной консистенции.

Постоянные проверки уровня предупредят суровые неисправности в дальнейшем

Какое масло в АКПП Шкода Рапид

Вливать необходимо смазку с допусками 504 либо 502. Соответствие класса вязкости и других характеристик – продукты 5W30, 5W40, 0W30. Подменять оригиналы на аналоги допустимо, но с учетом этих черт.

При исходном доливе либо первой подмене в новеньком движке лучше использовать уникальные смазки VAG. Они совершенно совместимы с W LongLife III, Special Plus и другими версиями. Применение вариантов смазки содействует сохранению гарантийных обязанностей дилера, положительно влияет на функционирование механизированных узлов.

Какое масло в МКПП Шкода Рапид

Вливать необходимо смазку с допусками, разрешенными производителем – это 504 либо 502. Наилучшим выбором, как и в случае с Коробка автомат, будут формулы 5W30, 5W40, 0W30. Подменять оригиналы на аналоги допустимо, но игнорировать требования к главным рабочим характеристикам нельзя.

Замена масла в МКПП Шкода Рапид

Масло в коробку типа механика Шкода Рапид каждые 15 тыс. Км необходимо заливать новое, хотя техжидкость согласно обозначенной производителем инфы залита в систему на весь период эксплуатации. Протечки – главный симптом неправильной работы системы, они появляются из-за износа поверхностей валов, сальниковых частей, возникновения зазоров меж уплотнительным кольцом и валом.

READ  Рено Логан Замена Задних Амортизаторов

Также негативное воздействие на работу системы оказывает свободный ход первичного вала.

Работы удобнее всего проводить с применением специального оборудования

Сколько масла в МКПП Шкода Рапид

Объем масла в коробке Шкода Рапид для подмены составляет 1.6-2 л. Необходимо повсевременно держать под контролем уровень во избежание переливов и недоливов (оба варианта идиентично вредоносны для системы). Если планируется проводить работы по промыву поддона, других узлов, берут припас.

Высококачественное масло предутверждает ряд дефектов техники

Замена масла в коробке автомат Skoda Rapid

Масло в коробку автомат Шкода Рапид временами необходимо заливать новое, хотя производитель убеждает – техжидкость залита в систему на весь период эксплуатации. Сам автомобиль долговременный, обычной и нетребовательный в использовании.

Подмену масла в автоматической коробке рекомендуется делать каждые 50 тыс. Км пробега, можно почаще либо пореже зависимо от критерий эксплуатации. Рабочая жидкость для Коробка автомат Шкода Рапид в эталоне должна быть синтетической; применение полусинтетики, присутствие добавок из натуральных присадок с минеральным составом вызывает суровые нагрузки на механизированные части, может приводить к перегреву мотора. Все это чревато дорогостоящим ремонтом и выходом системы из строя.

Устройство Коробка автомат сложное, любая деталь отвечает за решение определенных задач

Сколько масла в АКПП Шкода Рапид

Верный выбор расходников очень важен

Как заменить масло в коробке автомат Шкода Рапид

Работы по смене смазки в коробке автомат достаточно трудозатратные, требуют много времени, зато их правильное проведение в разы сделает лучше работу системы. Порядок действий:

замена, масло, мкпп, skoda
  • Вывернуть пробку слива, чтоб получить доступ к основному технологическому отверстию, через которое можно проверить остатки масла снутри коробки автомат. До снятия узла под него подставляют емкость, куда потечет отработка.
  • Когда пробка будет выкручена, из отверстия вытечет древняя смазка. Процесс неспешный, ожидать необходимо около получаса. Как правило это поначалу узкая струя, позже капли.
  • Снять мерную трубку, дать остальному маслу стечь.
  • Убрать поддон коробки автомат, за ранее открутить набор болтов, снять конструкцию, открыв доступ к фильтру масляного типа. На поверхности поддона могут быть остатки масла. Следует соблюдать осторожность при обслуживании коробки автомат, так как есть риск обжечься.
  • Масляный фильтр снять ключом для чистки либо подмены (2-ой вариант более желательный).
  • Возвратить на место фильтр и поддон, начинать заливать новое масло в коробку автомат. Инструмент готовят из пластмассовой бутылки, глядят на объемы закачиваемого продукта – сколько было слито старенького, столько должно быть залито нового.
  • После закачки запустить движок, дать ему поработать около 20 минут – сих пор довольно для промазывания всех частей коробки автомат.

Остается сделать корректировку уровня влитой в систему воды. Это принципиальный момент, так как недоливы и переливы вредоносны для работы системы. Кабелем комфортно будет замерять температуру в КПП – она должна быть приблизительно 40 градусов. Дождаться этого показателя, включить движок, подождать, чтоб масло пошло ввысь.

Как заменить масло в МКПП Шкода Рапид

Для обслуживания коробки механики и автомат необходимо приблизительно однообразное количество времени – час-полтора. Заблаговременно готовят новейшую смазку, набор инструмента и ключей. Потом:

  • Включают зажигание, доводят движок на холостом ходу до хороших рабочих температур, в конечном итоге вырастет эффективность работ по подмене.
  • Открывают капот, фиксируют крышку до упора, откручивают пробку горловина бака залива масла.
  • Демонтируют защиту коробки картера под дном для обеспечения свободного доступа к отверстию слива, подставляют тару, открывают клапан. Отвинчивать резьбу необходимо осторожно, чтоб ничего не разрушить и не обжечься раскаленной масляной консистенцией.
  • Подождать, пока отработка стечет – обычно процесс занимает 20 минут. Под капотом свернуть ключом фильтр, прокрутить устройство около основания, дать воды стечь с детали. Убирать фильтр стопроцентно не надо.
  • После слива убрать тару, поменять кольца уплотнения на отверстии слива, протестировать клапан на предмет плотности, закрыть отверстия.
  • Под масляным фильтром разложить ветошь и поднять устройство. Элемент реставрировать и восстанавливать нереально, поможет только подмена.
  • После окончания работ затянуть деталь динамометрическим ключом, не превышая характеристики давления в 22 Нм.

После окончания данных операций можно заливать новейшую жидкость в систему. Все масло за один раз не вливают – вещество должно умеренно распределиться по патрубкам. Сбалансированный вариант – 2-3 подхода, 10 минут интервала меж ними.

Замена масла в АКПП

Когда некогда поехать в сервис, автолюбитель начинает мыслить над тем, чтоб произвести подмену без помощи других, тем паче, что подмена масла в Коробка автомат Шкоды Рапид в сервисе стоит дорого.

Подбираем подходящее масло

Модификаций Skoda Rapid довольно огромное количество, тут есть и вариант 2015 с двигателем внутреннего сгорания 1.6 л 110 л с. И вариант 2014 с двигателем внутреннего сгорания 1.6 л 105 л.С. Необходимо знать, какое масло будет нужно для подмены в каждом их этих случаев.

К подбору необходимо подходить с тщательностью, потому что от него зависит, сколько для вас прослужит коробка. Подобрать масло так же принципиально, как впору поменять его.

Есть аналоги, которые также подходят для Skoda Rapid и ничем не уступают в качестве. Выделим последующие из их:

МаслоПримечание
Тоета ATF Type T-4Качественный материал, применяемый для Коробка автомат, устанавливается в машины Лексус, Тойота и остальные японские модели. Совершенно совместимо со Skoda Rapid. Отличается высочайшим индексом вязкости, обеспечивает рациональные характеристики движения и плавное переключение передач. Защищает Коробка автомат даже при больших нагрузках.
Swag 81 92 9934Жидкость завышенной эффективности для Коробка автомат последних выпусков. Имеет завышенные допустимые значения вращающего момента. Совместимо с автоматической коробкой Skoda Rapid.
Mobil ATF 3309Высокоэффективный вариант, отвечающий всем требованиям и спецификациям, создано для автоматических коробок передач. Отличается хорошими рабочими чертами. Смазывает составляющие, что обеспечивает бесшумную работу механизма. Хлопочет о плавной работе коробки, обеспечивает стабильность и завышенную маневренность автомобилем. Продлевает срок службы коробки, предотвращая износ. Завышенная стойкость к окислению помогает воды подольше работать без необходимости подмены. Стабильно к вспениванию. Работает в связке с уплотнителями из синтетических материалов.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY OW30Синтетический материал, противостоящий износу и обеспечивающий должную защиту движку. Подойдет при спортивном вождении. Отвечает всем интернациональным эталонам. Подходит для автомобилей Шкода Рапид с движками 1.2, 1.4 TSI и 1.6 MPI. Уверенно работает даже в критериях завышенного холода.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40Подходит для автомобилей Шкода Рапид с 1.4 TSI и 1.6 MPI движками. Предоставляет завышенную защиту деталей мотора при различных эксплуатационных режимах. Обладает устойчивостью к окислению и температурам, позволяя продлить срок службы.
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30Отвечает всем требованиям, совершенно по мере надобности повысить срок использования. Употребляется для защиты мотора в разных критериях, отличается пониженным уровнем выброса веществ в атмосферу. Может употребляться для движков Шкода рапид 1.4 и 1.6 TDI

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

З амена масла в коробка автомат Шкода Рапид нужна, чтоб продлить срок жизни коробке. Все же, если обратиться к инструкциям к большинству современных автомобилей, производители утверждают бессрочный ресурс.

На техническом уровне производитель не лжет, ведь он определяет срок службы авто по длительности гарантии. Если она истекла, то автомобиль отработал положенное ему время. Все же, если ухаживать за Коробка автомат, можно достигнуть более долгого срока службы.

Частичный способ замены масла

Частичная подмена — неплохой вариант для коробки автомат. Такая смена делается через естественный слив нагретого масла через сливное отверстие. При всем этом поддон можно снимать, либо бросить на месте. В большинстве случаев сливают половину от общего объема. Необходимо осознавать, что в глухих полостях и гидротрансформаторе еще имеются остатки отработанной воды. В этом случае, если при сливе наблюдается потемневшее, но еще довольно прозрачное масло, можно ограничиться частичной сменой.

Материалы для замены масла

Есть материалы, без которых нереально выполнить корректную смену м асла в коробка автомат.

Давайте поглядим, какие материалы нужны для смены:

  • Универсальный очиститель. Продается в баллонах, комфортен. Очищает масляный фильтр коробка автомат. Также дно картера от стружек и грязищи;
  • Жидкость для подмены;
  • Емкость для перелива использованного материала;
  • Перчатки и полотенце;
  • Набор инструментов (ключей);
  • Новый уплотнитель для размещения под крышкой слива.

Когда нужно менять масло

Коробка хоть какого автомобиля чувствительна к чистоте, пожалуй, даже более, чем движок. У коробки есть преимущество — в ней отсутствуют элементы сгорания, потому жидкость служит намного подольше. Это никак не устраняет от естественного износа механических деталей. Субстанция в итоге теряет свои характеристики с течением времени. Для того, чтоб износ не рос, принципиально впору создавать подмену масла в коробка автомат skoda rapid.

Давайте поглядим, когда идет речь об автоматическом приводе, когда необходимо делать плановую подмену масла в автоматической коробке.

Рекомендуют создавать проверку воды в Коробка автомат менее чем через 30 000 км пробега. Ее следует выполнить внепланово, если была выявлена утечка. Такую утечку обнаруживают при появлении пятен в парковочном месте. Если утечка суровая, может произойти сильный износ шестерни и подшипников. При появлении таких заморочек нужно немедля отправиться в сервисный центр.

1-ый раз масло рекомендуется обновить не позже 100 000 км пробега. Срок 2-ой подмены определяется персонально, но в большинстве случаев жидкость в коробке изменяется при пробеге от 30 до 60 тыщ км, зависимо от нагрузки на автомобиль. Чем больше нагрузка, тем почаще необходимо создавать эти манипуляции. Под нагрузкой имеется в виду езда по бездорожью, буксировка тс, передвижение в пробках, движение в критериях влажности, когда вода добивается коробки.

При смене стоит также проверить коробку на предмет износа и наличия чужеродных частей, таких как кусочки металла, стружка либо песок. Если такие элементы обнаруживаются, вероятнее всего в Коробка автомат есть неувязка.

Полный способ замены масла

В этом случае, если вытекающее масло имеет подозрительный цвет и очень мутное, стоит сделать полную подмену. Если вы только-только сделали частичную подмену, можно произвести двойную частичную подмену, проехав 10-15 км и повторив функцию частичной подмены. При таковой процедуре жидкость перемешается с новейшей, а гидротрансформатор и все полости очистятся. Само масло будет таким, как будто вы на нем проехали 5-10 тыщ км. Полную подмену масла коробка автомат skoda rapid делают и за раз, при всем этом чистят поддон и меняют фильтр.