Замена масла в КПП Peugeot боксер

16.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена масла в двигателе Peugeot Боксер

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Peugeot Боксер

Производителем одобRenault ряд торговых марок масла подходящие для моторов Peugeot Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

Для двигателя Peugeot Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Peugeot Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Peugeot Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

  • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • уNiva съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109AK. Его ориентировочная. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

замена, масло, peugeot, боксер

Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.

Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.

Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.

Масло пошло, подождем, пока оно сольется.

Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.

Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.

Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.

Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.

Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.

Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.

Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.

Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.

Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.

Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.

Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Peugeot Боксер включает следующие действия:

  • Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
  • Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
  • Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
  • Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
  • Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).

Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.

Слив старого масла с бака

Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Peugeot Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.

Поэтапная замена

Для проведения процедуры нам понадобятся инструменты и материалы:

  • оригинальное трансмиссионное масло;
  • набор ключей;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка, шланг для залива новой жидкости;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Предварительно прогрев двигатель, а вместе с тем и трансмиссию, меняем масло в коробке следующим образом:

  • загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • откручиваем сливную пробку, используя четырёхгранный ключ на 8, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару;
  • когда старая смазка максимально стечёт, закручиваем пробку, по необходимости поменяв уплотнитель;
  • снимаем крышку с сапуна, находящегося в подкапотном пространстве;
  • затем при помощи трубки медленно заливаем свежую смазку в отверстие;
  • закрываем сапун после проведения процедуры.

Ввиду отсутствия контрольной пробки в КПП Peugeot Boxer трансмиссионную жидкость необходимо заливать до полного заполнения заливной горловины. Своевременно предпринятые меры по замене смазочного материала коробки передач позволят предотвратить скорый износ устройства и избежать необходимости ремонта.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в КПП Peugeot BoxerСсылка на основную публикацию

Замена масла в МКПП на Peugeot Боксер

Один из самых прочных механизмов в автомобиле – механическая коробка передач. Каждый раз, садясь за руль, водитель с разной динамической силой включает передачи. Устойчивость к поломкам и безотказной эксплуатации объясняется наличием специального трансмиссионного масла. При высоком уровне трения между механизмами при высокой температуре, масло не только является защитой для металлических частей, но и охлаждает элементы в процессе движения авто. Своевременная замена смазочной жидкости крайне необходима. О том, как правильно заменить трансмиссионную смазку для Peugeot Boxer читайте подробнее ниже.

READ  Опель Инсигния Дизель Замена Ремня Грм

Замена масла в КПП Peugeot Boxer II —

После эпопеи с заменой привода было решено заменить масло в коробке(ибо пробег уже не маленький и уровень масла проверить невозможно).Итак приступим, было куплено трансмиссонное масло Total TRANSMISSION BV 75W80 в количестве 3 литров(останется — на долив пойдет вдруг привод выдерну случайно )

Замена масла КПП в Пежо боксер

берем 4 гранный ключ на 8(в нашем случае пришлось обточить ключ на 9) под канистрами на фото

сливаем все масло в подготовленную емкость

кстати на пробке было много металлических опилок — ни разу не пожалел о замене масла, его стоимость не соизмерима со стоимостью вышедшей из строя коробки.

покурив рунет выяснилось что контроль уровня масла в коробке заводом не предусмотрен, но наши умельцы контролируют этот уровень по месту крепления привода спидометра(откручиваем 1 болт на 11 вынимаем привод- который у 1 из 3 человек падает в коробку, и контролируем уровень по этому отверстию).Заливка масла в коробку осуществляется через сапун(сверху коробки под воздушным патрубком на ощупь находим) снимаем колпачек, вставляем трубку подходящего диаметра и заливаем.

вот приспособление для замены масла в коробке Peugeot боксер))))

бутылка с дыркой в крышке и отруезком металлической трубки на который одет шланг

все — готово, в коробку залил 2,4л, согласно мануалу, после ремонта 2,7л, после замены 2,4л(для 5 ступенчатой коробки передач)

следующее на очереди — замена Колдуна, и натяжного ролика генератора

Заливка нового масла

В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:

Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Peugeot

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Peugeot Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Peugeot Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП в Peugeot Боксер включает следующие действия:

  • Автомобиль нужно отогнать к смотровой яме. Не используйте подъемник – смазочную жидкость придется заливать через капот. Устанете поднимать машину несколько раз.
  • Зафиксируйте расположение в первой скорости, поднимите ручной тормоз. На всякий случай – положите под правое переднее колесо башмак.
  • Подготовьте сливную тару – старую канистру из-под воды, с прорезанным диаметром 3 на 7 см.
  • Подготовьте четырехгранный ключ на 8.
  • Используйте простую воронку для залива нового трансмиссионного масла (убедитесь что ее стенки не содержат примеси других не пищевых веществ).

Масляный материал токсичен и огнеопасен – необходимо обеспечить для него соответствующую утилизацию.

Peugeot Боксер: инструкция замены масла в МКПП

Один из самых прочных механизмов в автомобиле – механическая коробка передач. Каждый раз, садясь за руль, водитель с разной динамической силой включает передачи. Устойчивость к поломкам и безотказной эксплуатации объясняется наличием специального трансмиссионного масла. При высоком уровне трения между механизмами при высокой температуре, масло не только является защитой для металлических частей, но и охлаждает элементы в процессе движения авто. Своевременная замена смазочной жидкости крайне необходима. О том, как правильно заменить трансмиссионную смазку для Peugeot Boxer читайте подробнее ниже.

Промывка поддона и удаление стружки

В стандартной канистре от Total остается 0,7 л. лишней жидкости. Ее можно использовать на дополнительную промывку картера. Не стоит концентрировать масло с другими жидкостями. Все осадки в виде стальной стружки скапливаются прямо у сливной крышки.

Для промывки будет достаточно 0,5-0,7 литров. Не используйте стандартную машинную масляную смазку – у них разные консистенции, трансмиссионное не только смазывает движущиеся узлы и агрегаты, но и охлаждает их до приемлемой температуры.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Peugeot

Трансмиссионное масло находится в картере коробки и провести визуализацию ее состояния не представляется возможным.

Периодичность смены масла в МКПП на Peugeot Боксер определяем следующими признаками:

  • Шум в коробке передач, валы издают звук, похожий на сдвиг тяжелого предмета;
  • Тугое переключение, характерный звук передачи, выполняемый на пониженных оборотах;
  • Автомобиль, находясь на паркинге, оставляет под передним мостом пятна подтека картера – возможно, пробит поддон защиты и необходимо заливать трансмиссионное масло;
  • С момента покупки авто, предыдущий владелец не сообщил о сроках замены – рекомендуем залить смазку в первый год покупки.

Замена должна проводиться с регулярным пробегом — один раз на 90-100 тысяч километров. Рекомендуемый объем для Peugeot Боксер – более 2,2 литров. Для замены лучше всего подходят оригинальные масла серии 75W-80,90 от французского Total.

Слив старого масла с бака

Замена масла в МКПП на Peugeot Boxer начинается сливом отработанной трансмиссионной жидкости. С передней оси, открываем сливной клапан. Расположен по левую сторону от левого переднего колеса, прямо по оси нахождения патрубка воздушного фильтра. Откручиваем – слив смазки с бака МКПП Peugeot Боксер должен произойти строго в подставленную тару. Необходимое время – 10-15 минут.

Заливка нового масла

В Peugeot Boxer замена масла в МКПП своими руками выполняется в следующей последовательности:

Обязательно запишите в книжку по эксплуатации автомобиля — дату крайней заливки. Вы или новый владелец можете просто забыть когда необходимо менять в следующий раз масло. В результате, может быть гарантированный ремонт коробки вследствие чрезмерного износа вала.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  • Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  • Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  • Отвинтить еще один болт опоры
  • Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  • Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели PEUGEOT Partner.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

READ  Какое Масло Заливать В Nissan Qashqai

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Снятие шаровой опоры

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на Peugeot боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на Peugeot 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Привод на Peugeot — снятие и установка

Привод автомобиля Peugeot является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода Peugeot включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля Peugeot 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод Peugeot:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод Peugeot в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  • Снятие защиты картера
  • Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  • Откручивание ступичной гайки
  • Демонтаж шаровой опоры
  • Ослабление узла подвесного подшипника
  • Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода Peugeot может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, Peugeot 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  • Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  • Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  • Произвести замену сальника в КПП
  • Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  • Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  • Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  • Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  • Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  • Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Нм
  • Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Нм
  • Дотянуть первую гайку до такого же момента
  • Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Нм (без шплинта), 325 Нм (со шплинтом)
  • С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод Peugeot, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

Замена масла в кпп Пежо Боксер 3 Ситроен Джампер 2006-

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик ABS при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это коммерческий фургон, оснащаемый независимой пружинно-рычажной подвеской, которая делает автомобиль более маневренным и простым в управлении. Машина комплектуется пятиступенчатой коробкой передач (механика).

Когда менять трансмиссионное масло?

Внеплановая замена масла в коробке передач требуется, если с ее стороны стали слышаться посторонние шумы. При утрате данной жидкости своих свойств будет отмечаться повышенный нагрев КПП. В результате масло начинает хуже смазывать все механизмы коробки. Это приводит к износу ее составляющих элементов. При масляном голодании на шестернях появляются задиры.

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность, из-за чего может отмечаться самопроизвольное включение передач.

Проверить систему трансмиссии необходимо, если имеется подтекание масла. Это может быть результатом износа сальников, уплотнительных прокладок. Точно определить причину возникшей неисправности МКПП позволяет ее диагностика.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Своевременно осуществленная замена масла Peugeot Боксер обеспечивает деталям коробки продление периода эксплуатации. При осуществлении данной процедуры необходимо обращать внимание на состояние жидкости, изменила ли она цвет и т.д.

Замена масла в КПП Peugeot Боксер 3 осуществляется следующим способом:

  • Peugeot прогревается, устанавливается на эстакаду.
  • Снимается защита с коробки.
  • Подставляется пустая емкость для отработанного масла.
  • Слив жидкости осуществляется через пробку (откручивается специальным ключом), которая расположена снизу КПП.
  • Пробка имеет магнит, к нему прилипает металлическая стружка (необходима очистка).
  • Как только масло стекло, очищенная пробка заворачивается на место.
  • Заливать новую жидкость следует при помощи заправочного шприца небольшими порциями. Для этого нужно снять крышку с сапуна.

Все это представляется возможным осуществить своими руками. В ряде случаев требуется поменять уплотнитель. Для механики следует отдавать предпочтения оригинальным маслам.

Выбор трансмиссионной жидкости

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Акпп Ix35

Какое масло залить в механическую КПП Peugeot Boxer? Трансмиссионное масло в коробку на микроавтобусе залито на весь эксплуатационный срок службы. Несмотря на это автовладельцы производят замену жидкости при 90000 км пробега. Подбирать масло необходимо, чтобы степень вязкости была равна 75W-80. В частности, заправить Peugeot можно TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Заправочный объем в 6-МКПП составляет 2.7 литра. Учитывая это, во время замены расходуется около 3-х литров. Следует отметить, что данное масло хорошо пеRenaultсит приходящиеся нагрузки.

Таким образом, Peugeot Boxer отличает простота эксплуатации, недорогое обслуживание. В профилактических целях нужно регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Своевременно замененное масло в Peugeot Боксер в КПП позволяет защитить составляющие элементы коробки от износа.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  • После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  • Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  • Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  • Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  • Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  • Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  • Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  • Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  • Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП PEUGEOT Partner, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в PEUGEOT Partner, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Peugeot

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеRenaultк в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на PEUGEOT Partner желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Самостоятельная замена масла в МКПП на PEUGEOT Partner

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  • С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  • Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  • Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

замена масла в кпп пежо боксер


Содержание