Замена масла в коробке Lancer 10

08.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здрасти, дорогие друзья автовладельцы! Сейчас речь пойдет о замене масла в Коробка автомат тс Ланцер 10. На эти авто устанавливались четырехступные автоматические коробки и вариаторы. Эти коробки стоят в ремонте дороже, чем обыденные механические коробки. Потому так принципиально смотреть за состоянием трансмиссионной жидкости в Коробка автомат либо CVT.

Напишите в комментах, вариатор либо автомат стоит на вашей Митсубиши Ланцер 10?

замена, масло, коробка, lancer

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтоб поменять смазывающее средство в Коробка автомат Ланцер 10, нужно приобрести материалы, которые пригодятся. Также подготовьте сопутствующие инструменты.

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 л., если будете делать полную смену смазки;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса. Нельзя, чтоб маленькие ворсинки оставались на щупе либо поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
  • фильтр наружный узкой чистки для Коробка автомат F4A42 (62013). Он выведен наружу. Или 21010 – закрытый с железной сетью. Ставится на вариаторных коробках. Изменяется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть жарким. Потому, чтоб не обжечь руки, бывалые механики одевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер.

После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Митсубиши Ланцер 10.

Проверяем уровень

Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10 имеет щуп. Потому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автовладельцев. Процедура делается последующим образом:

  • Прогреваете автоматическую коробку до 60 градусов.
  • Нажимаете на педаль акселератора и проводите кулисой селектора по всем режимам Коробка автомат. Это делается для того, чтоб масло попало во все недоступные места, и не размещалось в одном месте.
  • Установите Ланцер 10 на ровненькую поверхность.
  • Заглушите движок, и откройте капот.
  • Отвинтите крышку со щупом с Коробка автомат.
  • Протрите сухой тряпкой без ворса нажимало.
  • Суньте щуп назад в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  • Отвинтите и вытащите щуп. Поглядите на размещение капель масла на жале.
  • Если смазка достигнула отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до подходящего уровня смазывающее средство.

Направьте внимание на качество и цвет масла в Коробка автомат Ланцер 10. Если смазка черная и имеет железные вкрапления, то нужно заменить его.

Внимание! Если вы ощутили при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтоб заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментах, как нередко вы проверяете уровень в Коробка автомат Ланцер 10?

Оригинальное масло

В качестве необычного смазывающего средства для Коробка автомат Lancer 10 употребляется Dia Queen ATF SP III либо Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной коробки). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем спектре температур. Смазка обладает высочайшим индексом вязкости и неплохой текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в Коробка автомат Ланцер 10 в северных широтах.

Стабильность фрикционных параметров обеспечивает защиту от износа железных деталей. Масло обладает противокоррозийными и противопенными качествами. Отлично себя зарекомендовало посреди японских автолюбителей Митсубиши.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10. Потому нужно смотреть за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не обожают, когда буксируют их либо машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Задачи с маслом определяются по последующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медлительно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали акселератора;
  • если Ланцер 10 стоит длительное время без движения, то шофер с трудом сумеет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытнейшего механика, машины Ланцер 10 ставят на смену масла в сервис-центр по последующему регламенту:

  • 30 000 км пробега – частичная смена масла в Коробка автомат Ланцер;
  • 60 000 км пробега – полная замена смазки в автомате Митсубиши.

Автоматические коробки Митсубиши Lancer 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • шофер повсевременно резко стартует либо применяет брутальный стиль езды;
  • Коробка автомат активно пробуксовывает;
  • машина нередко ездит по грунтовым дорогам, песку либо по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в Коробка автомат Ланцер 10 проверяется после 10 000 км пробега.

Аналоги

К аналогам относят последующие типы масел:

Подобные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это на сто процентов синтетические масла. Они подходят для русских критерий эксплуатации в северных широтах, потому что не леденеют при снижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в Коробка автомат Ланцер 10 использовать необычную трансмиссионную жидкость. Потому что только оригинал содержит все нужные добавки, которые необходимы для обычного функционирования Коробка автомат тс Ланцер 10.

К примеру, вариаторы очень негативно реагируют на дешевенькую смазывающую жидкость. Так как для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых возрастает либо миниатюризируется скорость, необходимы конкретно те присадки, какие закладывает производитель в уникальные консистенции.

Какое масло выбрать?

Замена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 10 просит грамотного подхода, потому вы должны избрать правильную смазку. Обратитесь к аннотации по эксплуатации автомобиля либо прислушайтесь к советам профессионалов, не один раз менявших смазочную жидкость в коробки:

Способы замены масла

Некие люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. км, решают не поменять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  • Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  • Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  • «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  • Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  • Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Lancer 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Lancer 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Простой способ замены

Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Lancer 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

READ  Лада Веста Стартер Крутит Но Не Заводится

Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Mitsubishi Lancer 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии – порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Когда нужно производить замену масла в вариаторе Lancer 10

Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.

Замена масляной жидкости в коробке вариатора Lancer 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.

Замена масла в коробке Lancer 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.

Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi Lancer

Проверка масла в вариаторе Lancer 10 осуществляется по такой схеме:

  • Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
  • Поставить машину на идеально ровную площадку.
  • Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
  • Сделать перевод селектора в положение N.
  • Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Lancer 10 должно быть до черточки «Хот».

Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.

Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Lancer 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.

Какое лить масло в вариатор Lancer 10

Замену масла в вариаторе Mitsubishi Lancer Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.

Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Lancer 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.

Масло в CVT Lancer 10: как поменять и проверить уровень

Масло в коробку (вариатор Lancer 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.

как заменить масло в акпп Митцубиси Лансе, 10 как заменить ATF SP 3(масло) в Mitsubihi Lancer 10

Сколько масла в вариаторе Lancer 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Поменять масло в вариаторе Lancer 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:

  • Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
  • Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет. Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани. Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
  • Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
  • Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, вещества упадет до черточки «Голд».
  • Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Lancer 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
  • Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.
  • Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
  • Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
  • Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.

Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Lancer 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.

Масло в коробку вариатор Lancer 10 заливают в установленные промежутки заново, замена бывает частичной или полной. Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Lancer 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя. Способ замены не важен, ну следует работать согласно инструкции.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Lancer 10 проводится по следующему алгоритму:

  • Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  • Остановить машину на ровной площадке.
  • Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  • Перевести селектор в положение N.
  • Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Lancer 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Mitsubishi.

READ  Замена ремня генератора Renault Megane 3

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Масло в АКПП Lancer 10

Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП Lancer 10 наиболее простым способом

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Когда нужно менять масло в МКПП Mitsubishi Lancer 10

Замена масла МКПП Lancer 10 – базовая процедура планового техобслуживания авто. Проводить ее нужно регулярно, задача простая, с ней справится каждый автомобилист сам. Заливать новую жидкость в МКПП Lancer нужно каждые 15 тыс. км пробега или 10 тыс. в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

Объем масла в МКПП Lancer 10

Объем масла МКПП Lancer 9 и 10 – 4.3 л. Переливы и недоливы не рекомендованы, поэтому нужно проводить процедуру аккуратно, не спеша. Точный объем двигателя можно определить, если измерить количество слитого масла, а потом проверить щупом уровень залитой жидкости. Канистры желательно использовать две – на 4 л и 1 л.

Проверка уровня масла в механической коробке Lancer 10

Периодически (минимум каждые 15 тыс. пробега, можно чаще) нужно проверять уровень техжидкости в МКПП Lancer. Для механики и автомата предусмотрены разные масла, схема действий одна:

  • Ослабить затяжку пробки отверстия для залива масла – она находится на картере МКПП Lancer сбоку.
  • Выкрутить пробку и подставить емкость под отверстие для слива, сбора жидкости.
  • Проверить резиновое уплотнение пробки. Если кольцо сильно обжато, затвердело, имеет дефекты, его нужно заменить.
  • Протестировать уровень масла – в норме он должен быть в районе отверстия кромки или немного ниже ее.
  • Если уровень сильно ниже указанных значений, нужно долить трансмиссионную жидкость в МКПП Lancer до тех пор, пока она не начнет выходить из отверстия. После завернуть пробку.

Своевременные доливки в МКПП Lancer позволят избежать внепланового ремонта. Если присутствует выраженный аромат горелого масла, жидкость потемнела, в ней появились металлические примеси, придется проводить восстановительные работы.

При тестировании уровня, доливке рабочей жидкости нужно избегать ее попадания на нагретые детали на выпускном коллекторе. В противном случае масло может загореться. Нехватка техжидкости приводит к ряду малоприятных проблем с МКПП Lancer и другими узлами авто. В насос с жидкостью будет поступать воздух, воздушные массы образуют пузырьки, вызывающие колебания показателей давления масляной смеси. Нестабильные данные – причина задержек переключения передач, пробуксовки фрикционов, тормозов МКПП Lancer.

Превышать уровень техжидкости МКПП Lancer также недопустимо. Жидкость, залитая в картере коробки сверх нормы, вспенивает зубчатые передачи. Проблемы будут те же, что при дефиците масла, трансмиссионная жидкость быстро изменит первоначальные параметры. Пострадают сервоприводы, фрикционы, клапаны МКПП Lancer.

Масло в МКПП Lancer нужно заменять минимально каждые 15 тыс. пробега, если манера езды агрессивная, условия эксплуатации неблагоприятные, то чаще. Работы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции. Недолив масляной жидкости так же вреден для авто, как перелив.

Всем привет!Давно уже мне хотелось сменить масло в коробке, так как очень волновало то что там скорее всего залита ослиная моча «оригинальное» масло мицубиши, что очень и очень плохо!Но как всегда мицу удивила рекомендациями 75w80 GL-3, таких масел сейчас не найти, да что сейчас, их с 90х уже не производят наверно в цивилизованном мире, но япы об этом как всегда не знают )) И вот тут началось самое мучительное – что же выбрать?Давайте для начала разберемся что же это за загадочный GL-3. Если по-простому, то это всего лишь стандарт, указывающий сколько присадок должно присутствовать в масле что бы соответствовать ему. Он бывает GL-3, GL-4 и GL-5. Прочие, например, GL-4 и т.д. это маркетинговая чушь. GL-5 имеет самый большой пакет защитных присадок, казалось бы вот и здорово, будет нашу коробку беречь. Но не всё так просто, эти присадки очень агрессивны к цветным металлам, а именно из них сделаны синхронизаторам в МКПП. Поэтому это масло предназначено для редукторов где высокие нагрузки и нет цветных металлов. Так же бытует мнение что GL-5 может со временем «растворить» синхронизаторы. Практического подтверждения этому я не нашел, но для себя решил, что всё же GL-5 лучше лить в редукторы, а для коробки выбрать GL-4.Теперь определимся с вязкостью, мицу рекомендует 75w80, довольно таки жидкое масло, явно с уклоном на экономию. Многие льют 75w90 и не парятся, а кое кто и вовсе 75w140 )Чем выше вязкость, тем толще масляная плёнка, тем большие ударные нагрузки будет безболезненно «переживать» трансмиссия. Тут всё довольно просто, если вы любитель резких стартов со светофора, обожаете погонять в красной зоне тахометра или живете в жарких странах или ваш девиз по жизни «FUCK FUEL ECONOMY», то ваш выбор это более густое 75w90. А если же вы спокойный водитель или живёте в холодных регионах, то 75w80 будет предпочтительнее.С цифрами разобрались, давайте посмотрим, что под них подходит. Для начала я отобрал шесть претендентов:

Вторым покидает нас Motul — индекс вязкости вновь не блещет, а температура замерзания так вообще очень настораживает. Но мотюлю это и нужно это же «спортивное» масло для «гонок» с хорошим пакетом присадок, но мне оно явно не подходит.

Следующим выбывает из борьбы RedLaine– по спецификации он прекрасен… для любителей погонять! ) в обще опять не для меня )

Попрощаемся с Shell.к сожалению лабораторных анализов, мне найти не удалось, но по спецификации всё хорошо к тому же если учесть, что у них с мобилом общая «дочка», производящая присадки то пакет должен быть отличным. Долго присматривался к нему, но решил, что всё-таки оно густовато для меня.

И вот они два моих главных претендента – Ravenol и Castrol!Оба масла на совершенно разных пакетах присадок, признаюсь честно я поклонник молибдена поэтому меня сразу заинтересовал кастрол! Но из анализа видно, что он гораздо агрессивнее к меди чем равенол, что меня насторожило.Чем отличается окисление 1b и 3a можно увидеть из картинки:

К маслу, заливаемому в механическую коробку передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно надежно смазывать трущиеся поверхности, максимально долго сохранять свои свойства, мало зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, насколько правильно выбрано масло в МКПП зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Некачественная смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь ведет к снижению динамических характеристик, повышению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости проведения капитального ремонта.

Выбор масла в механическую коробку передач Lancer 10

На автомобилях mitsubishi lancer X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с двигателями 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

как заменить масло в МКПП Лансер 10

Производитель рекомендует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Найти смазку соответствующую стандарту GL3 достаточно сложно.

GL показывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее характеристики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. В GL5 присутствует много моющих присадок, способных воздействовать на цветные металлы. В МКПП Mitsubishi Lancer 10 синхронизаторы изготавливаются с применением меди. Поэтому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла. Наиболее оптимальным является приобретение масла стандарта GL4.

READ  2023 Ford F-150 Electric показывает независимую заднюю подвеску во время снегопада

Перечень наиболее подходящих масел и их основных характеристик перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще образуется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к снижению износа и влияния ударных нагрузок, но снижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в одинаковом объеме. Однако наличие подтеков или проблем с коробкой передач могут стать причиной необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно варьироваться.
  • Открутить наливную пробку.
  • Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Какое масло в МКПП Lancer 10

Линейка двигателей для авто Mitsubishi Lancer обширная, поэтому вопросов по выбору масла для МКПП возникает немало. На Lancer 10 устанавливают бензиновые двигатели объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Соответственно, различаться будет и объем дозаливки – нужно уточнять.

Масла бывают синтетическими, минеральными, полусинтетическими. Каждый продукт имеет определенную специфику, уровни допуска и вязкости. Обязательно учитывают при выборе температурные параметры эксплуатации. Масло для МКПП Lancer должно отвечать конкретной модели авто, условиям использования – это главные параметры.

Масло в коробку МКПП (механика) Lancer 10 желательно лить то, которое было изначально. Если в МКПП залита минеральная смазка, в будущем можно использовать и минералку, и синтетику. Лучше делать ставку на оригинальный продукт – заменять его аналогом есть смысл при желании сэкономить. Производитель и опытные автомобилисты советуют для Lancer:

  • Мицубиши API SM SAE 0W20;
  • Мицубиши API SM SAE 5W30.

Вязкость – тоже значимый параметр, который нужно учитывать при покупке. Он зависит от климатических условий среды, в которой используют продукт. Если лето жаркое, а зимы морозные, как в большинстве регионов РФ, выбирать нужно такое масло, которое не замерзнет. Другой вариант – заменять его с учетом сезона.

Lancer X ограничений по вязкости не предусматривает. Можно выбирать любой вариант, который подойдет для заданных погодных условий. По годам выпуска моделей авто особой разницы нет, хотя на форумах некоторые автомобилисты дают рекомендации по выбору марок для модельного ряда 2008, 2009, 2010 и других годов.

Перед тем как покупать для Lancer Х масло в МКПП рекомендуется сравнить несколько продуктов из понравившихся вариантов и выбрать тот, который имеет оптимальные характеристики. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, лучше будет заливать густую минералку. Синтетическая смазка для МКПП Lancer более текучая, лучше подойдет для низких температур, густая минералка или полусинтетика – оптимальный выбор для условий жаркого климата.

Проверяем уровень

АКПП Mitsubishi Lancer 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

  • Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  • Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  • Установите Lancer 10 на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель, и откройте капот.
  • Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  • Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  • Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  • Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  • Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Lancer 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Lancer 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

  • оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 литров, если будете делать полную смену смазки;
  • прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
  • тряпка без ворса. Нельзя, чтобы мелкие ворсинки оставались на щупе или поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
  • фильтр внешний тонкой очистки для АКПП F4A42 (62013). Он выведен наружу. Либо 21010 – закрытый с металлической сеткой. Ставится на вариаторных коробках. Меняется только после 80 000 км пробега;
  • перчатки. Масло может быть горячим. Поэтому, чтобы не обжечь руки, опытные механики одевают перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка;
  • набор гаечных ключей и трещотка с головками;
  • емкость для слива смазки;
  • карбоклинер.

После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Mitsubishi Lancer 10.

полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Lancer 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Mitsubishi Lancer 10?

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Mitsubishi Lancer 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Lancer 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Lancer 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Lancer;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

Автоматические коробки передач Mitsubishi Lancer 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Lancer 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Заливка нового масла

Заливка нового масла осуществляется следующим образом:

  • Открутите пробку со щупом из заливного отверстия. Вставьте воронку в него.
  • Залейте смазывающее средство литражом около 4 л.
  • После этого закрутите пробку и закройте капот.
  • Заведите двигатель и прогрейте АКПП.
  • Покатайтесь на машине минут 10.
  • Остановитесь на ровной площадке и проверьте уровень смазки.
  • Если уровень соответствует отметке «Max», то все нормально. Если нет, то долейте.

После частичной смены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10, накатывают еще 30 000 километров и делают полную замену смазки.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену масла в АКПП самостоятельно?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена отработки в автоматической коробке передач Lancer 10 идентична частичной. Вы повторяете все шаги, которые описал ранее. Только останавливаете на последнем шаге, когда нужно прогреть АКПП. Вместо этого вы делаете следующее:

  • Снимаете шланг обратки системы охлаждения.
  • Вставляете его в отверстие пятилитровой бутылки.
  • Зовете напарника и просите его завести мотор.
  • В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
  • Просите напарника заглушить мотор и заливаете столько, сколько слилось только свежего масла.
  • Повторяете процедуру до тех пор, пока не побежит светлая жидкость.
  • Далее прогреваете машину, катаетесь на ней.
  • Проверяете уровень.
  • Если надо, то доливаете.

На это полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Lancer 10 можно считать законченной.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Lancer 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Lancer 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.