Замена Масла В Коробке Honda Cr-V

17.03.2020 Выкл. Автор dakus

Замена Масла В Коробке Honda Cr-V

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач Honda SRV. довольно сложная процедура. Это осуществляется через контур охлаждения, когда масло поступает в трансмиссионный поддон сразу после прохождения через радиатор охлаждения. Такая замена масла в коробке хороша тем, что не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по рабочему контуру. Кроме того, нет возможности образования воздушной пробки, которая может отключить автомобиль.

Замена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Более того, моторное масло можно заменить одновременно. В процессе такой работы можно будет продлить не только срок службы трансмиссии, но и двигателя в целом. Результатом такой комплексной замены станет облегчение работы агрегата, что приведет к значительной экономии топлива. Замена масла в двигателе требует 7-8 литров жидкости и 3,5-4 литра в автоматической коробке передач.

Кроме того, для обеспечения хорошего качества автоматической коробки передач не смешивайте остатки старых и новых смазочных материалов. Поэтому необходимо проводить только полную его замену с обязательным сбросом израсходованного склада. Кроме того, фильтр и масляные пробки должны быть промыты во время процесса замены. Причем вся работа должна выполняться поэтапно, масло сливается несколько раз. Это необходимо для предотвращения опорожнения коробки и предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему.

Workflow

Для начала разместите автомобиль в ровном месте и поверните передние колеса вправо. Это поможет открыть выход для автоматического дренажа. Следующий шаг. прогреть автомобиль до рабочей температуры и поднять левое гнездо. Тогда вам нужно запастись сливным баком. Вы можете сделать это из старой канистры, вырезав из нее одну боковую стенку. При работе с дренажной системой обязательно извлеките зонд из коробки. Это поможет быстрее вытечь масло из системы.

Видео: Замена Масла В Коробке Honda Cr-V


Пока сливается старое масло, почистите пробку.

Пока масло вытекает, заглушку переноса необходимо очистить. Нет необходимости пренебрегать этой операцией, так как вилка намагничивается и зарастает отходами во время эксплуатации автомобиля. Кроме того, после очистки заглушки необходимо установить новую шайбу. Теперь вы можете прикрутить крышку на место. Следующим шагом является заполнение маслом.

Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, то есть, если она вытекла 3,5 литра, то такое же количество следует вылить обратно. Отверстие, в котором установлен зонд, должно быть заполнено. После этого запускать двигатель не рекомендуется. Кроме того, длинный шланг, идущий со стороны радиатора, снимается с трубки охлаждения автоматической коробки передач. Фитинги, на которых он был надет, лучше всего покрывать тканью, так как это может привести к утечке смазки.

Поместите конец этого шланга в прозрачную пластиковую бутылку объемом не менее 1,5 л. Это позволит вам контролировать и контролировать процесс сброса. Затем нужно запустить двигатель на 15-20 секунд, чтобы в баке осталось около 1 литра стекла. Затем новое масло заливается через щуп в том же объеме.

Повторяйте эту операцию, пока чистая жидкость не вытечет из шланга. После полной замены масла необходимо вставить шланг обратно в трубку охлаждения автоматической коробки передач. Затем двигатель автомобиля может начать и прогреть автомобиль. После прогрева измеряется уровень масла. Если оно меньше нормы, его следует долить.

Замена моторного масла

Смазка двигателя должна периодически меняться через определенное количество километров. Многие владельцы не знают, какое масло налить в двигатель, а какое лучше. В настоящее время все смазочные материалы делятся на 3 основных типа:

  • минеральная;
  • полусинтетический;
  • синтетические.

Наиболее эффективными являются синтетические масла нового поколения. По окончании срока службы в двигателе практически отсутствует шлак. Следовательно, нет необходимости мыть силовой агрегат во время процесса замены масла. Более того, замена сальников клапанов будет крайне редкой, что увеличивает срок службы двигателя. Поэтому при выборе масла для заливки в двигатель лучше всего выбирать синтетическое.

Если у вас нет специального ключа, вы можете использовать газ. Следующим шагом является замена прокладки на сливной пробке, после чего она сбрасывается. Налейте немного смазки в фильтр, не забывая смазать резиновый фланец. Затем фильтр завинчивается до упора и затягивается на 3/4 оборота. Больше не надо тянуть, иначе будет сложно открутить следующую замену.

Новое масло добавляется на уровне, указанном на щупе. Через 100 км уровень снова проверяется и при необходимости добавляется масло.