Замена Масла В Коробке Ford Focus 3

26.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Во время проведения процедуры подмены смазки у хозяев автомобилей появляются трудности в определении четких пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, будет нужно:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Форд Фокус 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Необходимо отметить, что покупка южноамериканского варианта бюджетнее евро аналога практически в два раза.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный ножик.
  • Обыденный шприц из аптеки.

Также будет нужно фактически трансмиссионное масло. Нужно приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, другими словами приобретенного материала хватит на две подмены.

Специфика замены

Обращаться в спец сервисный центр Форд недешево. Чтоб избежать переплат, автолюбители часто предпочитают производить подмену без помощи других. Утрата работоспособности коробки обоснована рядом наружных характеристик, влияющих на систему очень плохо.

Завод-изготовитель безотступно советует не поменять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытнейших водителей, это все таки следует сделать, потому что непредусмотренный регламент подмены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтоб убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести простый тест. Процедура помогает выявить многофункциональную особенность смазки, другими словами совладевает ли жидкость с предназначением при определенных критериях. Для определения характеристик берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется зрительная оценка состава.

Если масло получило более черный колер и потеряло требуемые вязкостные свойства, его необходимо поменять. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. Например, железная пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке частей системы. Рядовая смена смазывающего материала в «автоматике» будет никчемной от износа.

Выбор масла

Все авто компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Потому брать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта жгучая линия для клиентов, где хоть какой желающий получит бесплатную консультацию спеца и ответы на интересующие вопросы.

На практике, более нередко в пт обслуживания автомобиля в коробку автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

Производить смену смазки комфортнее на автоматическом подъемнике, эстакаде либо обыкновенной гаражной яме. Это упрощает диагностику свежайшей порции смазки.

Сперва осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обыкновенными болтами. После чего ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Принципиально знать, что сходу его снимать не рекомендуется, потому что весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Соединяется отработанный продукт. Под отверстие следует за ранее подставить пустой резервуар, к примеру, ведро либо обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предвидено плановой смены смазывающей воды, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому обладателю транспорта. Ужасного и сложного в этой процедуре ничего нет. Будет нужно острый ножик для разреза уплотнительной прокладки. После чего остается только слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит держать в голове, что в системе находится смазка. Чтоб очень не испачкаться, поддон следует демонтировать очень аккуратненько. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Дальше непременно необходимо протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого довольно пользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит не станет делать возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежайшую резиновую прокладку нужно наклеить герметическим средством, а потом придавить поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются на искосок.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется тусклая трубка таким макаром, чтоб другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новенькая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию необходимо повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки ворачиваются в начальное положение и фиксируются. Дальше нужно проверить уровень масляной воды в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Сейчас можно заглушить движок, подождать пару минут, чтоб система остыла, и масло просочилось в недоступные участки «автоматики».

Если обладатель автомобиля не уверен в собственных силах, не стоит даже начинать. Существует масса профессионалов, способных в маленький срок и дешево поменять смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – обусловиться, кто будет заниматься процедурой подмены масляного состава.

Инструменты и материалы

Что необходимо приготовить перед сменой:

  • Смазку, объем которой варьируется зависимо от типа коробки;
  • Гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
  • Ведро либо тазик для сбора отработанного вещества;
  • Строительный или мед шприц для залива, также будет нужно шланг;
  • Резиновый уплотнитель для поддона;
  • Герметик;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Юзер Алексей Попов предоставил ролик, в каком показал, как без помощи других произвести смену рабочей воды в механической коробке.

Порядок проведения работ

Подмена масла в Коробка автомат Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания или без помощи других. Мы поведаем о том, как выполнить задачку своими руками.

В Форд Фокус 2

Процедура смены воды в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической трансмиссией и объемом мотора 1,4 и 1,6 литра будет незначительно отличаться.

Смазка изменяется так:

  • Поначалу снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее нужно отсоединить.
  • Потом открутите болты, которые держат темный кожух.
  • После чего производится демонтаж 2-ух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтоб демонтировать 2-ой элемент, его необходимо поддеть отверткой.
  • Рычаг коробки выставляется в нейтральное положение.
  • Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде железной стружки, его необходимо очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
  • Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежайшую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Будет нужно около 2-ух л. воды.

Замена в АКПП

Тщательно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую коробку:

  • Заведите движок, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой или на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
  • Залезьте под днище машины. Гаечным ключом либо шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
  • Некие модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Для вас будет нужно канцелярский ножик, чтоб срезать уплотнительную резинку, потом осторожно подденьте поддон, за которым размещается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет соединяться смазка, потому перед его демонтажем подставьте под него тазик либо ведро, в который будете собирать «отработку».
  • После того как масло отчасти выйдет из-под поддона, можно на сто процентов открутить все болты и демонтировать его. Некие модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то нужно отыскать его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После чего осторожно демонтируйте фильтр, в нем остается часть трансмиссионной воды, потому будьте осторожны.
  • Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите чистку магнита, установленного снутри, от железной стружки и других отложений. Если масло очень грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его кропотливой промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
  • Сделайте установку резиновой прокладки на края картера, она клеится с помощью герметика. Место для ее монтажа на коробки необходимо обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после этого поставьте поддон на место.
  • Сейчас нужно слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для остывания коробки и подсоедините к нему прозрачный шланг, 2-ой конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
  • В салоне авто на коробки выставьте селектор в позицию P и заведите движок. В итоге пуска из присоединенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива приблизительно 1-1,5 литра рабочей воды мотор можно приостановить.
  • Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и с помощью шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы желаете прочистить коробку, то повторите манипуляцию с пуском мотора. Когда из агрегата будет выходить незапятнанная жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень с помощью щупа либо на глаз.
  • Завершающим шагом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки. Для этого заведите движок, нажмите на педаль тормоза и держите ее, сразу включив все режимы работы на КПП. Заглушите агрегат и подождите около 10 минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить пару раз, после этого производится диагностика уровня смазки. По мере надобности в систему добавляется масло.

Как часто требуется замена масла?

По регламенту в Коробка автомат Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, потому что с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но на практике автолюбители нередко меняют смазку по таким причинам:

  • Если был выполнен ремонт коробки из-за возникновения посторониих шумов и вибрации;
  • В работе коробки появились задачи;
  • В целях профилактики;
  • Была найдена утечка воды из коробки.

Спецы сервисных центров не дадут точный ответ, когда изменяется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет приблизительно 100 тыщ км пробега, но почаще этого делать не стоит. Если учитывать, что денежные издержки на выполнение задачки не особо высочайшие, поменять жидкость следует с учетом всех особенностей определенного автомобиля. Например, целенаправлено поменять масло при смене дисков сцепления.

О необходимости подмены вещества в коробке можно осознать, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные свойства, а рабочие молекулы не могут делать возложенные на их функции, то масло будет более водянистым, а по смеси — как вода. При этом колер станет темным. В смазке могут показаться продукты износа в виде железной стружки.

Подробная аннотация на тему смены рабочей воды в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

Алгоритм действий

Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

Смена в МКПП

Подменять и создавать заливку масла в механике нужно последующим образом:

  • Заведите движок и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой или на эстакаду, подойдет и подъемник.
  • Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
  • После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выверните заливную пробку.
  • Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После чего сливную крышку установите на место и закрутите. При всем этом будьте осторожны и не перетяните пробку, по другому это может привести к повреждению коробки.
  • Возьмите шприц и подсоедините к нему заблаговременно приготовленный шланг. При помощи такового приспособления залейте в коробку приблизительно 1,5 литра воды. Если слитая смазка очень грязная и в ней имеются продукты износа, можно попробовать произвести чистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, нужно слить из системы приблизительно через час, что дозволит хоть и некординально, но помыть внутренние составляющие агрегата.
  • По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это гласит о согласовании уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и сделайте контрольную поездку. Потом проверьте КПП на предмет наличия вероятных утечек. Если они отсутствуют, установите назад поддон коробки.

Слив смазки из механической КПП

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Во время проверки уровня направьте внимание на качество и цвет смазывающего средства Коробка автомат. Если оно темного цвета либо имеет внутри себя железные примеси, то пора подменять.

Перед тем, как проводить подмену масла Форд Фокус 3, приобретите нужные материалы и инструменты:

  • Необычную смазывающую жидкость;
  • Масляный фильтр узкой чистки под каталожным номером 121013. Он идет с одной мембраной и устанавливается снаружи. 2-ой фильтр с двойной мембраной, который размещен рядом с гидроблоком изменяется через 120 000 км, когда наступает время очистки гидроплиты;
  • Емкость для слива;
  • Перчатки;
  • Головки с трещоткой и гаечные ключи, шестигранники;
  • Тряпка без ворса;
  • Карбоклинер;
  • Уплотнители для пробок;
  • Прокладки на поддон 21002.
READ  Не Работает Центральный Замок На Chevrolet Нива

После того, как будут все материалы подготовлены, приступайте к смене смазки.

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Ко мне приезжают за помощью с подменой масла в механизированных Коробка автомат Форд Фокус 3. Потому сейчас побеседуем о смене трансмиссионной воды в коробке этого автомобиля. Сложностей подмена не представляет. Сходу замечу, что этот бот не имеет щупа.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 3

Если не понимаете, как либо боитесь делать смену смазки своими руками, то дайте машину в сервис центр. За частичную функцию.

Если же готовы сделать сами, то приступаем.

Проверяем уровень

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Во время проведения процедуры подмены смазки у хозяев автомобилей появляются трудности в определении четких пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, будет нужно:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Форд Фокус 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Необходимо отметить, что покупка южноамериканского варианта бюджетнее евро аналога практически в два раза.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный ножик.
  • Обыденный шприц из аптеки.

Также будет нужно фактически трансмиссионное масло. Нужно приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, другими словами приобретенного материала хватит на две подмены.

Специфика замены

Обращаться в спец сервисный центр Форд недешево. Чтоб избежать переплат, автолюбители часто предпочитают производить подмену без помощи других. Утрата работоспособности коробки обоснована рядом наружных характеристик, влияющих на систему очень плохо.

Завод-изготовитель безотступно советует не поменять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытнейших водителей, это все таки следует сделать, потому что непредусмотренный регламент подмены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтоб убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести простый тест. Процедура помогает выявить многофункциональную особенность смазки, другими словами совладевает ли жидкость с предназначением при определенных критериях. Для определения характеристик берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется зрительная оценка состава.

Если масло получило более черный колер и потеряло требуемые вязкостные свойства, его необходимо поменять. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. Например, железная пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке частей системы. Рядовая смена смазывающего материала в «автоматике» будет никчемной от износа.

Выбор масла

Все авто компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Потому брать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта жгучая линия для клиентов, где хоть какой желающий получит бесплатную консультацию спеца и ответы на интересующие вопросы.

На практике, более нередко в пт обслуживания автомобиля в коробку автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

Производить смену смазки комфортнее на автоматическом подъемнике, эстакаде либо обыкновенной гаражной яме. Это упрощает диагностику свежайшей порции смазки.

Сперва осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обыкновенными болтами. После чего ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Принципиально знать, что сходу его снимать не рекомендуется, потому что весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Соединяется отработанный продукт. Под отверстие следует за ранее подставить пустой резервуар, к примеру, ведро либо обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предвидено плановой смены смазывающей воды, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому обладателю транспорта. Ужасного и сложного в этой процедуре ничего нет. Будет нужно острый ножик для разреза уплотнительной прокладки. После чего остается только слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит держать в голове, что в системе находится смазка. Чтоб очень не испачкаться, поддон следует демонтировать очень аккуратненько. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Дальше непременно необходимо протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого довольно пользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит не станет делать возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежайшую резиновую прокладку нужно наклеить герметическим средством, а потом придавить поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются на искосок.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется тусклая трубка таким макаром, чтоб другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новенькая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию необходимо повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки ворачиваются в начальное положение и фиксируются. Дальше нужно проверить уровень масляной воды в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Сейчас можно заглушить движок, подождать пару минут, чтоб система остыла, и масло просочилось в недоступные участки «автоматики».

Если обладатель автомобиля не уверен в собственных силах, не стоит даже начинать. Существует масса профессионалов, способных в маленький срок и дешево поменять смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – обусловиться, кто будет заниматься процедурой подмены масляного состава.

Инструменты и материалы

Что необходимо приготовить перед сменой:

  • Смазку, объем которой варьируется зависимо от типа коробки;
  • Гаечный ключ на 19 и шестигранник на 8;
  • Ведро либо тазик для сбора отработанного вещества;
  • Строительный или мед шприц для залива, также будет нужно шланг;
  • Резиновый уплотнитель для поддона;
  • Герметик;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Юзер Алексей Попов предоставил ролик, в каком показал, как без помощи других произвести смену рабочей воды в механической коробке.

Порядок проведения работ

Подмена масла в Коробка автомат Форд Фокус 3 и в МКПП может быть выполнена на станции техобслуживания или без помощи других. Мы поведаем о том, как выполнить задачку своими руками.

В Форд Фокус 2

Процедура смены воды в дорестайлинговых моделях Форд Фокус 2 с механической трансмиссией и объемом мотора 1,4 и 1,6 литра будет незначительно отличаться.

Смазка изменяется так:

  • Поначалу снимите пластиковую защитную накладку. Она крепится на защелке, ее нужно отсоединить.
  • Потом открутите болты, которые держат темный кожух.
  • После чего производится демонтаж 2-ух валов привода. Для снятия первого вала нажмите на кольцо и отсоедините его. Чтоб демонтировать 2-ой элемент, его необходимо поддеть отверткой.
  • Рычаг коробки выставляется в нейтральное положение.
  • Откручивается болт сливного отверстия. На пробке имеется магнит, к которому прилипают продукты износа в виде железной стружки, его необходимо очистить. Подождите, пока из системы выйдет вся отработанная жидкость.
  • Закрутите болт сливного отверстия на место, откройте заливную пробку и шприцем закачайте туда свежайшую смазку. Масло заливается до момента, пока не начнет выходить. Будет нужно около 2-ух л. воды.

Замена в АКПП

Тщательно о том, как слить и залить новое масло в автоматическую коробку:

  • Заведите движок, прогрейте его и загоните машину в гараж с ямой или на эстакаду. Можно использовать подъемник. Заглушите мотор.
  • Залезьте под днище машины. Гаечным ключом либо шестигранником открутите болты и снимите защиту картера.
  • Некие модели коробок передач не оборудованы сливной пробкой. Для вас будет нужно канцелярский ножик, чтоб срезать уплотнительную резинку, потом осторожно подденьте поддон, за которым размещается трансмиссионный агрегат. Учтите, при снятии картера из коробки начнет соединяться смазка, потому перед его демонтажем подставьте под него тазик либо ведро, в который будете собирать «отработку».
  • После того как масло отчасти выйдет из-под поддона, можно на сто процентов открутить все болты и демонтировать его. Некие модели авто оснащаются фильтрующими устройствами. Если этот элемент имеется, то нужно отыскать его датчик и отсоединить от него провода с контактами. После чего осторожно демонтируйте фильтр, в нем остается часть трансмиссионной воды, потому будьте осторожны.
  • Слейте из поддона остатки «отработки». Произведите чистку магнита, установленного снутри, от железной стружки и других отложений. Если масло очень грязное, есть смысл задуматься над полным демонтажем агрегата и его кропотливой промывкой. Также произведите прочистку поддона от остатков герметика и уплотнительной резинки.
  • Сделайте установку резиновой прокладки на края картера, она клеится с помощью герметика. Место для ее монтажа на коробки необходимо обработать клеем. Закрепите новый фильтрующий элемент, если он имеется, после этого поставьте поддон на место.
  • Сейчас нужно слить остатки смазки из гидротрансформатора. Для этого отключите подающий патрубок от радиаторного устройства для остывания коробки и подсоедините к нему прозрачный шланг, 2-ой конец которого опустите в резервуар, куда вы собирали «отработку».
  • В салоне авто на коробки выставьте селектор в позицию P и заведите движок. В итоге пуска из присоединенного к радиатору шланга будет выходить смазка, которая осталась в гидротрансформаторе. После слива приблизительно 1-1,5 литра рабочей воды мотор можно приостановить.
  • Подсоедините на место патрубок, отключенный от радиаторного устройства, и с помощью шприца с трубкой залейте в агрегат свежее масло. Если вы желаете прочистить коробку, то повторите манипуляцию с пуском мотора. Когда из агрегата будет выходить незапятнанная жидкость, процесс промывки можно считать оконченным. После залива смазки проверьте ее уровень с помощью щупа либо на глаз.
  • Завершающим шагом будет прогон трансмиссионного масла по системе коробки. Для этого заведите движок, нажмите на педаль тормоза и держите ее, сразу включив все режимы работы на КПП. Заглушите агрегат и подождите около 10 минут, пока смазка не пройдет по всем каналам системы. Эту манипуляцию следует повторить пару раз, после этого производится диагностика уровня смазки. По мере надобности в систему добавляется масло.

Как часто требуется замена масла?

По регламенту в Коробка автомат Форд Фокус 3 отсутсвует необходимость технического обслуживания, потому что с завода масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля.

Но на практике автолюбители нередко меняют смазку по таким причинам:

  • Если был выполнен ремонт коробки из-за возникновения посторониих шумов и вибрации;
  • В работе коробки появились задачи;
  • В целях профилактики;
  • Была найдена утечка воды из коробки.

Спецы сервисных центров не дадут точный ответ, когда изменяется смазочный материал. В профилактических целях периодичность смены составляет приблизительно 100 тыщ км пробега, но почаще этого делать не стоит. Если учитывать, что денежные издержки на выполнение задачки не особо высочайшие, поменять жидкость следует с учетом всех особенностей определенного автомобиля. Например, целенаправлено поменять масло при смене дисков сцепления.

О необходимости подмены вещества в коробке можно осознать, оценив его состояние. Если оно потеряло свои смазочные свойства, а рабочие молекулы не могут делать возложенные на их функции, то масло будет более водянистым, а по смеси — как вода. При этом колер станет темным. В смазке могут показаться продукты износа в виде железной стружки.

Подробная аннотация на тему смены рабочей воды в автоматической КПП 4F27 предоставлена каналом Ремонт VAG группы.

Алгоритм действий

Когда все инструменты и материалы будут собраны, можно приступать к смене смазки.

Смена в МКПП

Подменять и создавать заливку масла в механике нужно последующим образом:

  • Заведите движок и прогрейте его, машину загоните в гараж с ямой или на эстакаду, подойдет и подъемник.
  • Залезьте под днище авто. Вы увидите пластмассовый поддон коробки, установленный по периметру вокруг агрегата. Открутите болты, которые его фиксируют. Демонтируйте поддон.
  • После снятия вы увидите две крышки — это пробки сливного и заливного отверстия. Под сливную крышку подставьте емкость, в которую будет собираться «отработка», открутите ее, используя гаечный ключ на 19. А шестигранником на 8 выверните заливную пробку.
  • Подождите около 10 минут, пока в тару выйдет вся отработанная смазка. После чего сливную крышку установите на место и закрутите. При всем этом будьте осторожны и не перетяните пробку, по другому это может привести к повреждению коробки.
  • Возьмите шприц и подсоедините к нему заблаговременно приготовленный шланг. При помощи такового приспособления залейте в коробку приблизительно 1,5 литра воды. Если слитая смазка очень грязная и в ней имеются продукты износа, можно попробовать произвести чистку агрегата. Для этого свежее масло, залитое в коробку, нужно слить из системы приблизительно через час, что дозволит хоть и некординально, но помыть внутренние составляющие агрегата.
  • По итогу в коробку заливается новое масло до того момента, пока оно не начнет выходить из нее. Это гласит о согласовании уровня смазки норме. Закрутите заливную крышку и сделайте контрольную поездку. Потом проверьте КПП на предмет наличия вероятных утечек. Если они отсутствуют, установите назад поддон коробки.

Слив смазки из механической КПП

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Во время проверки уровня направьте внимание на качество и цвет смазывающего средства Коробка автомат. Если оно темного цвета либо имеет внутри себя железные примеси, то пора подменять.

Перед тем, как проводить подмену масла Форд Фокус 3, приобретите нужные материалы и инструменты:

  • Необычную смазывающую жидкость;
  • Масляный фильтр узкой чистки под каталожным номером 121013. Он идет с одной мембраной и устанавливается снаружи. 2-ой фильтр с двойной мембраной, который размещен рядом с гидроблоком изменяется через 120 000 км, когда наступает время очистки гидроплиты;
  • Емкость для слива;
  • Перчатки;
  • Головки с трещоткой и гаечные ключи, шестигранники;
  • Тряпка без ворса;
  • Карбоклинер;
  • Уплотнители для пробок;
  • Прокладки на поддон 21002.

После того, как будут все материалы подготовлены, приступайте к смене смазки.

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Ко мне приезжают за помощью с подменой масла в механизированных Коробка автомат Форд Фокус 3. Потому сейчас побеседуем о смене трансмиссионной воды в коробке этого автомобиля. Сложностей подмена не представляет. Сходу замечу, что этот бот не имеет щупа.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus 3

Если не понимаете, как либо боитесь делать смену смазки своими руками, то дайте машину в сервис центр. За частичную функцию.

Если же готовы сделать сами, то приступаем.

Проверяем уровень

Новенькие автовладельцы меня спрашивают, как проверить уровень масла в Коробка автомат Форд Фокус 3. Ведь щупа там нет. В РКПП есть контрольное отверстие. Через него вы можете выяснить, какой уровень в коробке смазывающего средства. Чтоб это сделать, не надо прогревать бот, как обыденный автомат до 70 градусов. Ему довольно температуры в 40.

Шаги процедуры проверки уровня:

  • Заведите машину и прогрейте РКПП до 40 градусов. Лучше иметь компьютер, присоединенный к машине, для определения температуры. Но, если такового нет, то оставьте машину с работающим движком на две минутки.
  • Потом залезьте под машину. С боковой стороны корпуса коробки вы увидите контрольную пробку. Она откручивается шестигранником на 8. Если картер надет на поддон коробки для защиты, то поначалу снимите его.
  • Открутите пробку шестигранником. Должно вылиться малость масла. Если вылилось, то уровень обычный.
  • Если же пробка и отверстие сухие, то следует долить смазывающего средства.
  • Открутите пробку заливного отверстия воткните воронку. Долейте около 1 литра. Пока масло не побежит с контрольного отверстия.
READ  Не Горит Дальний Свет ВАЗ 2106

Закрутите все пробки и прокатитесь на автомобиле. Проверьте снова уровень. Если масло выбегает, то все в порядке. После езды на авто перед замером, не запамятовывайте бросить машину с заглушенным мотором на некое время. Так как очень горячее масло может показать, что бот заполнен маслом на сто процентов. Так происходит так как жгучая жидкость имеет свойство расширяться.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus 3

Существует несколько разновидностей трансмиссионной воды, которая заливается в Коробка автомат Форд Фокус 3. Сначала это оригинальное масло, которое льется заводом-производителем и подобные ему воды от других компаний. Они схожи по свойствам и составу.

Оригинальное масло

К необычным маслам относится один единственный тип воды. Допускается WSS M2C936 A. Покупайте его только у дилеров и компаний, сотрудничающих с Форд, чтоб избежать подделок.

Если же у вас в городке не отыскать такового типа трансмиссионной воды для Коробка автомат, то используйте аналоги. Но не смешивайте оригинальное масло с аналогами. В данном случае лучше произвести полную смены смазывающего средства в Коробка автомат Форд Фокус3. Это поможет избежать заморочек с работой механизированной коробки в дальнейшем.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель гласит, что боты могут ходить до того времени, пока не выйдет срок службы коробки. Давайте поглядим, что представляет коробка.

MPS6 (DCT450) – это автоматическая коробка с двойным сцеплением в масляной ванне. Тут функцию переключения делает автоматический привод. Переключение происходит за счет 2-ух первичных валов. Отсутствует планетарная передача.

Вы скажете, ну и отлично, для чего тогда делать подмену масла в Коробка автомат авто Форд Фокус 3? Я отвечу, что поменять необходимо и вот почему. При недочете либо грязном масле в коробке бот выжимные подшипники, ведомые диски тоже пылают, как и фрикционные диски.

Чтоб прирастить срок службы деталям Коробка автомат автомобиля Форд Фокус 3, главное соблюдать сроки смены трансмиссионной воды:

  • Процедура частичной подмены масла в боте Форд Фокус 3 делается через 30 000 км;
  • На сто процентов заменяется масло через 60 000 км.

Если коробка подтупливает, тормозит с переключениями скоростей, передач, очень греется, но диагностический анализ показал, что с ней все в порядке, то означает пора поменять масло.

Еще есть один тип коробок, который устанавливается на машины с двигателем внутреннего сгорания Форд Фокус 3. Это DPS250. Боты с сухим сцеплением, без масла. В их по регламенту смена масла не предусмотрена.

Аналоги

Как я уже гласил, аналоги содержат тот же набор синтетических добавок для механизированной коробки переключения передач, как и оригиналы. Вот некие из подобных смазывающих средств:

  • Сastrol Liqui Moly;
  • Сastrol Transmax;
  • Motul Multi DCTF.

Только эти аналоги подходят по свойствам и составу к уникальному маслу.

Слив старого масла с бака

Перед тем, как начать слив, прогрейте автомобиль и Коробка автомат и установите на яму либо поднимите на подъемнике.

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

Современный легковой автомобиль Форд Фокус 3 обустроен механической трансмиссией передач. Устройство коробки подобного типа позволяет создавать сервисное сервис своими руками в критериях гаража без вербования обученных механиков 100. Автолюбителю довольно завладеть необходимыми способностями по диагностике и подмене масла в картере коробки. Подмена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в согласовании с советами, тщательно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

Когда менять масло ATF в МКПП

Подмена масла в КПП Форд Фокус 3 делается зависимо от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки на заводе-изготовителе, обладает лучшими чертами и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Но, сложные погодные условия и нехорошее качество российских дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы тс.

Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает главные технические свойства и полезные характеристики. Не существует конкретного ответа, когда будет нужно поменять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько л. приготовить для полной или частичной смены смазочного материала.

Если на машине установлена коробка бот Рowershift со сцеплением влажного типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Данное мероприятие нужно, т. К. Фрикционные накладки сцепления стремительно истираются, продукты износа попадают в масло, накапливаются в каналах, топливном фильтре.

Подготовка к замене масла

Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 необходимо приготовить нужные расходные материалы и приспособления:

  • Порцию новейшей рабочей воды в количестве 4 л.
  • Инструменты – ключи, полиэдры.
  • Ведро либо таз для сбора старенького масла.
  • Шприц для заправки смазочного состава.
  • Салфетки х/б.
  • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

Верный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус находится в зависимости от технических и эксплуатационных черт смазочного материала. В сервисной книге по обслуживанию данного автомобиля имеются точные советы по желаемым маркам трансмиссионного масла. Для Форд Фокус 3 в большинстве случаев употребляются уникальные вещества с параметрами, которые соответствуют эталонам SAE 75W-90 либо WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя Дженерал моторс.

Сколько масла требуется для подмены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных коробки, в данную коробку заходит 2,3 литра свежайшей смазочной воды.

Процесс замены масла

До работ рекомендуется прогреть смазку в коробке. Для этого необходимо запустить мотор и проехать несколько км. После чего автомобиль заезжает на эстакаду, движок заглушается, отжимается педаль тормоза.

  • Открутить болты крепления пластмассового поддона МКПП;
  • Снять поддон;
  • Установить емкость под сливное отверстие;
  • С помощью инструментов снять пробки – сливную, заливную;
  • Подождать, пока соединится отработанный материал (не меньше 15 минут);
  • Закрутить пробку слива;
  • Заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
  • Выждать один час, пока очистятся грязные детали и узлы снутри коробки;
  • Слить запятнанную жидкость с масляными отложениями, железной стружкой;
  • Заправить новое масло;
  • После закрытия пробок установить поддон с помощью болтов.

В течение первых 2-ух недель рекомендуется инспектировать объем трансмиссионного масла в коробке с помощью специального замерного щупа. По мере надобности необходимо добавлять жидкость до установленного уровня.

Процедура замены масла

Для этого просто прокатитесь 5-10 км, не давая лишних нагрузок на коробку. Но сразу после окончания поездки поменять масло нельзя — оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут — так масло в коробки остается довольно текучим, и при всем этом не обожжет вас.

Процедура подмены масла

  • Установите автомобиль на подъемник (либо смотровую яму), подготовьте нужные инструменты и материалы для подмены (емкость под слитое масло, ключи, головки, незапятнанная сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
  • Снимите защиту мотора и картера.
  • Снимите кожух, расположенный на переключающем устройстве коробки (он крепится по периметру с помощью особых фиксаторов) и отложите его в сторону, чтоб не испачкать детали коробки старенькым маслом.
  • Найдите на коробки две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтоб не создавать разрежения в коробки, перед сливом поначалу отверните верхнюю (заливную) пробку. Потом, подставив заблаговременно приготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сходу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей — если подмена выполнялась не так давно, а масло уже отработанное, «горелое» либо включает огромное количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет других заморочек с коробкой.

Своевременная подмена масла

  • Дождитесь, когда масло стечет стопроцентно, заверните сливную пробку. Залейте маленькое количество незапятнанного масла (для того чтоб омыть стены полости коробки, очистив от остатков старенького масла, стружки и иных примесей), дайте ему незначительно отстояться и слейте.
  • Залейте новое масло. Количество слитого масла должно приравниваться количеству залитого. Но помните — в фордовских КПП примерно 2 литра масла, если старенького намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, не было ли течи, и по какой причине она могла появиться. 2-ой литр следует заливать медлительно, чтоб не допустить чрезвычайно огромного уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло, — это поможет потом резвее увидеть течь.
  • Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, оборотном разборке), также брызговик, защищающий движок.
  • Сделайте пробную поездку, прислушиваясь к работе коробки. Обычно, положительные конфигурации в ее поведении приметны сразу.

Через сколько времени менять масло в «механике» Форд Фокус 2?

Даже если вы стараетесь водить автомобиль осторожно, в какой-то момент масло придется поменять, потому что оно с течением времени теряет свои характеристики. Обычно, стандартным интервалом для подмены масла для русских дорожных критерий является 100 тыщ км. Кроме этого, существует регламент на осмотр коробки на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует создавать не пореже, чем через 60 тыщ км.

Внеплановые осмотры и подмена масла выполняются, обычно, в последующих случаях:

  • При эксплуатации коробки возникают какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
  • КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
  • Возникают течи масла;
  • Уровень масла очень низок;
  • Сезонная подмена масла (обычно, делается осенью до зимних холодов и весной перед пришествием жары).

Замена масла в мкпп форд фокус своими руками

Невзирая на то, что современные авто (в особенности, выпускаемые именитыми фирмами вроде Форд) очень изредка нуждаются в подмене масла в коробки, иногда случается так, что коробка все таки нуждается в обслуживании.

Полная подмена масла в коробка автомат Форд 2 в автосервисе

Обстоятельств этому может быть много — ремонт коробки, недостающий уровень масла в ней, недостаточно высочайшие свойства (например, масло при низких температурах имеет свойство увеличивать свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставить массу морок). В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести подмену очень лучше — ведь никто не знает, в каких критериях эксплуатировалась коробка прошедшим обладателем! В этой статье мы разберемся, каким образом делается подмена масла МКПП Форд Фокус 2, и на что направить внимание, чтоб она прослужила для вас очень длительно.

Какое масло выбрать?

Обычно, заводское масло, которое заливается в коробку Форд Фокус 2, это 75W-90. В качестве кандидатуры подходят масла со похожими маркировками вязкости, выпускаемые разными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (либо же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, например, Mobil 80W-90. Если автомобиль употребляется в более грозных, прохладных критериях — берите масло с вязкостью 70W-90.

Нужна ли замена масла в МКПП Форд Фокус 2?

В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами испытанная МКПП от компании «Форд» достаточно надежна, и производители убеждают, что поменять масло в ней не надо. Но хоть какому автолюбителю стоит держать в голове, что подобные заявления подходят под европейские и южноамериканские эталоны эксплуатации. Другими словами — эксплуатация автомобиля продолжается приблизительно около 7 лет, за этот период времени он проходит приблизительно 200-250 тыщ км, при этом по неплохим дорогам и в не плохих погодных критериях. Согласитесь, это не совершенно подходит под русские условия эксплуатации — тут и крепкий мороз, и разбитые дороги.

Что просит подмены

Потому создавать сервис МКПП все таки следует. В особенности стоит направить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в последующих критериях:

НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

  • Нехорошее качество дорожного покрытия (тряска, нередкие переключения вредят коробке).
  • Резкие перепады температур (например, хранение машины в отапливаемом гараже и неожиданный выезд на мороз понижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за конфигурации его черт).
  • Нередкое переключение передач, резкие ускорения и торможения (тут все понятно — механический износ, выходит из строя передача).

Если условия, в каких работает ваша коробка, подходят под один из вышеперечисленных пт — это излишний повод задуматься, не стоит произвести сервис и поменять масло в МКПП.

Фактически, подмена масла — легкая и дешевая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). Не поленитесь поменять его часто и создавать диагностику, также не перегружать коробку — и в таком случае она прослужит для вас еще подольше.

Сохраните ссылку чтоб не утратить, она Для вас пригодиться:

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из л. в килограммы. Онлайн калькулятор

Подмена масла Форд Фокус 3 (2.0 движок Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит часто, на каждом тех.Обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Фокус 3 совершенно нетрудно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фокус 3

Производитель точно показывает, через сколько поменять масло Форд Фокус 3 — каждые 15 000 км пробега. Беря во внимание томные условия, можно поменять масло почаще, на 10 000.

Для подмены масла Форд Фокус 3 экобуст 2.0 пригодится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям интернациональных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, также эталонам производителя Форд WSS-M2C-913-C и Форд WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 либо SAE 5W20.

Номер канистры масла Форд Formula F 5W30 на 5 л. — 15595E либо 14E8BA.

Номер необычного масляного фильтра — Форд 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Какое лить масло в двигатель 1,6 л

Для подмены масла Форд Фокус 3 1,6 л Duratec Ti-VCT 125 л.С можно использовать два это типа. 1-ый вариант — 5W20 — Форд WSS-M2C948-B, лучше подходит для зимы. 2-ой вариант — 5W30 — Форд WSS-M2C913-D, является всесезонным. В месте с объемом фильтра в мотор заливается 4,1 л. Масла.

В турбодизельный движок DURATORQ-TDCi 1,6 л среднее масло Форд WSS-M2C913-D. При подмене масла Форд Фокус 3 1,6 tdci норма залива, вкупе с масляным фильтром — 3.85 л.

Замена масла Форд Фокус 3. Как поменять масло Форд Фокус 3

Перед тем, как поменять масло в движке Форд Фокус 3, необходимо проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия необходимо открутить 8 винтов при помощи Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его необходимо осторожно, чтоб не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло закончит вытекать в емкость, следует прочно закрутить болт назад. Момент затяжки около 27 Нм.

Дальше — подмена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже незначительно выбежит масла), необходимо открутить его руками либо одним из видов съемников. На новеньком масляном фильтре перед установкой необходимо свежайшим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукою на четверть либо третья часть оборота, когда резинка дотронется до места посадки.

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Нива

Проверив, отлично ли завернуты сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в движок. Весь заправочный объем сходу лить не стоит — лучше мало недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х л., следует закрутить крышку заливной горловины и запустить движок.

Спустя пару минут работы мотора, мотор можно заглушить и выждать около 10 минут, пока масло стекает назад в поддон. Потом проверить масло щуп — уровень должен быть меж метками, поближе к верхней. Если это не так — долить.

Сколько стоит замена масла на Форд Фокус 3

Процесс займет от 20-30 минут на 100 работу посчитают как за 1 нормо час.

Как сбросить замену масла Форд Фокус 3

После подмены моторного масла на бензиновых и дизельных модификациях нужно сбрасывать извещение на приборной панели. При плановом ТО такую функцию делают сервисные инженеры. Чтоб без помощи других обнулить показания и сделать сброс сервисного интервала, делайте последующие пункты:

  • Включите зажигание.
  • Нажмите педаль акселератора и тормоза, удерживайте их нажатыми 5 секунд.
  • Система покажет сообщение: Service: Oil reset in prog.
  • Удерживайте обе педали еще в протяжении 25 секунд.
  • Выскочит последующее сообщение: Service: Oil reset complete.
  • Отпустите педали, извещение о необходимости подмены масла сброшено.

После сброса извещение не будет всплывать до последующей подмены масла.

Движок 2.0 Ti-VCT GDI Форд Фокус 3 2012 года.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов необходимо знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая характеристики WSD-M2C200-C, в Коробка автомат разрешается заливать воды WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны уникальная продукция Форд и высококачественные аналоги. Для МКПП рекомендуются воды с вязкостью 80W-90 (размеренный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтоб подмена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла удачно, необходимо приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Порцию рабочей воды (более 4 л.);
  • Полиэдры, ключи;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Салфетки х/б либо ветошь;
  • Заправочный шприц;
  • Защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что упрощает их слитие. Потому подмену масла лучше проводить при жарком движке.

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Беря во внимание, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное сервис этого автомобиля в гаражных критериях. Но у мастера должны быть способности проведения диагностики и подмены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет хорошие свойства и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по плохим дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно действуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается нужных свойств. Соответственно, подмена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна производиться почаще, если автомобиль эксплуатируется повсевременно и беспощадно.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, проехаться пару км. Потом автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Далее действуют так:

  • Откручивают болты, демонтируют поддон. Это упрощает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, за ранее подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Потому для слива смазки придется пользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  • Для отвинчивания сливной пробки употребляют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  • Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Будет нужно более 15 минут.
  • После полного стекания трансмиссионной воды сливную пробку ставят на место.
  • Проверив срок годности воды, особым шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость необходимо слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, железной стружки, остатков масла.
  • Сейчас можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра. Находится в зависимости от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием или ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой либо пальцем.
  • В конце концов, закручивают сливной болт, ставят назад удалённые элементы.
  • Коробка Форд Фокус имеет сложную конструкцию. Чинить её может быть тяжело. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке стремительно изнашиваются детали коробки и уплотнительные элементы, ухудшаются характеристики сальников. Как результат, увеличивается возможность появления тяжёлой поломки. Чтоб избежать заморочек и не платить за ремонт большие средства, временами инспектируйте состояние собственного авто, также вовремя меняйте расходные материалы.

    Что нам понадобится?

    Итак, для подмены трансмиссионной воды в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 для вас пригодится:

    • Масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра воды (пригодится дополнительное MTF для чистки коробки), но на практике российские умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • Шестигранник на «8» и ключ на «19»;
    • Емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • Особый шприц для заливки.

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • Фильтр автоматической коробки (марка необычного южноамериканского — «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр евро производства, но он будет стоить вдвое дороже необычного, южноамериканского;
    • Уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 л. необычного масла «WSS-M2C919-E»;
    • Универсальный герметичный клей;
    • Ножик;
    • Прозрачная трубка;
    • Емкость для отработанной воды;
    • Отвертка.

    Набор для подмены ATF

    Выбор масла для своего автомобиля

    Чтоб осознать, что трансмиссионную жидкость необходимо поменять, довольно только посмотреть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие характеристики и все нужные составляющие, будет водянистым фактически как вода и темным с виду. Не считая того, в масле может находиться железная пыль от компонент трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП нужно срочно поменять.

    Если у вас негде выяснить, какой «расходник» лучше лить, то можно управляться выбором экспертов. А именно, мастера на 100 и обладатели автомобилей Форд 1, 2 и 3 советуют заливать в механическую трансмиссию передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то тут оптимальнее всего избрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не убеждены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте четкое заглавие масла непосредственно для собственной модели машины.

    Замена масла в МКПП

    Сейчас разглядим аннотацию по подмене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», подмена MTF должна делается на эстакаде либо яме.

    • Заезжаем на яму и глушим движок.
    • Лезем под машину и лицезреем пластмассовый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    • Снимаем поддон и лицезреем две пробки, открывающиеся ключами.
    • Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а с помощью ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    • Подставляем заблаговременно приготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

    Слив MTF

  • Сейчас пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя особый шприц, льем около полутора л. масла, которое через 40—60 минут необходимо будет слить. Это делается для того, чтоб помыть все внутренние составляющие коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, необходимо залить около 2-ух л. MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом подмену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Замена масла в АКПП

    Поэтапный процесс подмены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в последующем:

    • Для начала необходимо заехать на яму либо эстакаду.
    • Потом следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
    • Откручиваем несколько болтов поддона, за которым укрыта ваша коробка.
    • Коробка автомат не обустроены пробкой для слива масла, потому берем ножик, срезаем уплотнительную резинку и аккуратненько поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет соединяться ATF).
    • Подставляем заблаговременно приготовленную емкость и ждем пока масло не соединится стопроцентно.

    Слив ATF из коробки «автомат»

  • Когда жидкость слита, необходимо на сто процентов открутить и снять поддон.
  • Потом находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратненько снимаем (в нем имеются остатки масла, которые непременно польются на голову при его демонтаже).
  • Фильтр с датчиком коробки «автомат»

  • С поддона необходимо слить всю жидкость и прочистить магнит от железной пыли и иной грязищи.
  • Сейчас чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новейшую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также необходимо промазать герметичным клеем место посадки поддона на коробке.
  • Фильтр Коробка автомат с прокладкой

  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Потом необходимо отключить подающую трубку от радиатора остывания вашей Коробка автомат и подсоединить к нему заблаговременно приготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Смотрим, как из подсоединенного шланга начинает стекать черная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда соединилось около одного-полутора л. объема воды, движок можно заглушить.
  • Потом доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь незапятнанное масло.
  • Ставим назад патрубок к радиатору остывания вашей КПП, замеряем уровень залитой воды.
  • Сейчас необходимо провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: жмем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не разольется по системе.
  • Повторяем функцию снова и меряем уровень масла. Если все в норме, то подмену можно считать выполненной.
  • Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

    Но бывают ситуации, когда подмена масла коробки просто нужна. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В данном случае, если вы не желаете платить огромные средства на 100 за ремонт КПП, можно попробовать самому поменять масло.

    Сразу необходимо отметить — подмена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по различному принципу. Потому и рассматривать процессы подмены мы будем раздельно. Четких сроков подмены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, потому лучше делать это каждые 100 тыщ км пробега.

    Автомобиль Форд Фокус

    Поэтапная инструкция по замене.

    На видеозаписи описан процесс подмены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Для вас есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с подменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная разработка? Поведайте об этом нашим читателям!

    Проверка объема и состояния масла

    Масло в коробке Форд Фокус инспектируют при помощи мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. По ним можно найти, хватает ли масла в коробки. К примеру, при недостающем уровне масло будет находиться ниже метки Min, а в случае перелива – превосходить метку Max. В обоих случаях масло или доливают, или сливают (соответственно). Но при всем этом принципиально иметь ввиду, что 1-го доливания будет недостаточно, если масло пришло в негодность. Найти это можно по последующим признакам:

    • Масло потемнело и помутнело
    • Масло содержит подозрительный осадок в виде железной стружки
    • Масло издает запах подгоревшего

    При выявлении данных признаков можно убедиться в том, что масло уже не способно отлично охлаждать составляющие КПП, и тем предотвращать их от перегрева. Избежать схожих заморочек можно единственным методом – немедля слить старенькое масло.

    Сколько масла в коробке (МКПП) Форд Фокус 3

    Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус 3 отлично знают о недочетах и плюсах собственной машины. Модель довольно надежна и нетребовательна в использовании, обладает относительно легкой конструкцией, и это позволяет делать сервис своими силами. По последней мере, идет речь об простых задачках – к примеру, подмене масла в коробке. Разглядим эту функцию более тщательно на примере Форд Фокус 3 с механической КПП. Обратим внимание на рациональные характеристики масла, периодичность подмены, также сколько масла требуется заливать в МКПП Форд Фокус 3.

    Лучшее моторное масло. Существует ли оно? Регламент замены

    Компания Форд установила точный регламент подмены, которому должны следовать обладатели Форд Фокус 3 независимо от года выпуска авто. Так, интервал подмены составляет 80 тыщ км. В подходящих критериях, к примеру в странах с умеренным климатом, можно полагаться лишь на этот показатель. В грозных критериях, таких как к примеру, срок подмены масла уменьшают в два либо трижды. Ведь логично, что под воздействием негативных причин масло резвее теряет свои полезные характеристики, и приходит в негодность. Это отрицательным образом сказывается надежности коробки – она перегревается, и появляются непредсказуемые поломки. Отметим несколько главных причин, влияющих на срок службы масла в худшую сторону:

    • Частая езда на больших скоростях, движок работает на больших оборотах и перегревается
    • Шофер совершает ошибки в процессе переключения передач, и коробка перегревается
    • Неизменные перепады температур, переменный климат – морозы стремительно сменяются оттепелью, выпадение осадков и высочайшая влажность
    • Езда по нехорошим пыльным дорогам, включая бездорожье, грязюка и слякоть на дорогах

    В схожих критериях масло лучше поменять каждые 60 тыщ км, либо еще почаще, если машина испытывает нагрузки фактически беспрерывно. Неким время от времени приходиться подвергать машину таким нагрузкам, но при одном условии – чаще поменять трансмиссионное масло, и вовремя смотреть за его уровнем и состоянием.

    Выбираем масло для МКПП Ford Focus 3

    Итак, если масло пришло в негодность, тогда есть смысл залить новейшую жидкость. Сперва нужно избрать подходящий продукт, при этом лучше подбирать посреди испытанных брендов с неплохой репутацией. Хотя производитель советует полагаться лишь на уникальные продукты концернов Дженерал моторс, или компании Форд. Назовем несколько подходящих трансмиссионных масел для Форд Фокус 3:

    • Motul Gear 300 75-90W
    • Mobil 1 SHC 75W-90
    • Castrol 75W-90
    • Liqui Moly Hocheistungs-Getriebeoil 75W-90.

    Вниманию представлены самые дорогие аналоги, которые по качеству идут в прямое сопоставление с необычным маслом. При всем этом нужно исходить только из обозначенных вязкостных черт.

    Масло для коробки бывает 3-х видов – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Для рассматриваемой модели желательно использовать синтетику – она более текучая и рассчитана на долгий срок службы. При недочете средств заливают полусинтетическое масло.

    Сколько заливать

    В окончании статьи разглядим объем заливаемого масла для МКПП Форд Фокус 3. Итак, в пятиступную и шестиступную коробку заходит приблизительно 2 литра воды. Обозначенный объем масла вливают после полной чистки коробки от остатков старенького масла, также разных грязевых отложений. Процедура чистки не займет много времени. Она состоит из нескольких шагов:

    • Поначалу соединяется старенькое масло
    • Заливается промывочный состав
    • Состав гонется по КПП при включенном движке
    • Движок выключается, промывка соединяется
    • Вводится новое масло в полном объеме
    • Оканчивающий шаг – проверка уровня воды мерным щупом.
    замена, масло, коробка, ford, focus