Замена масла в коробке Fiat Doblo

11.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Fiat Doblo масло для МКПП

Fiat Doblo представляет собой коммерческий легковой автомобиль, серийное создание которого осуществляется производителем Fiat.

Дебют первой генерации состоялся в 2001 году. Производитель предложил два варианта: грузовой и пассажирский. Для первого были предоставлены как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Опционально модель могла быть вооружена движком, работающим на сжатом газе. В 2005 году данный автомобиль был подвергнут рестайлингу, в процессе которого конфигурации задели фактически всей передней части и задних габаритов.

Линейка предлагаемых движков обладает достаточно огромным количеством разных вариантов. Так, до рестайлинга на автомобиль устанавливались:

  • 1.2 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 64 лошадиные силы;
  • 1.2 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 69 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 63 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиных сил.
  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 84 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 77 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 120 лошадиных сил.

Коробка предлагается одна и это пятиступная механика.

Создание второго поколения началось в 2010 году. Кроме собственного основного наименования, данный автомобиль выпускается и как Опель Combo D. Аналогично с предшествующим поколением новый Fiat Doblo имеет две версии, а конкретно грузовой фургон (Cargo) либо же пассажирский микроавтобус (Panorama). В 2015 году был произведен рестайлинг модели, при котором был малость обновлен внешний облик. Для второго поколения предлагается также пятиступная механическая трансмиссия передач и несколько силовых агрегатов, посреди которых:

  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный движок с мощностью в 135 лошадиные силы.

Замена масла в коробке передач Fiat Doblo

Необходимо ли поменять масло в механической коробке. Просто о сложном

Какое и сколько масла необходимо лить в коробку фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Замена масла Fiat Doblo 1.3 multijet 1 часть

Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо редукторе

замена сцепления Fiat Doblo 1.3 multijet

Ответы (2)

Масло в механической коробке Fiat Doblo следует поменять каждые 75 000 км пробега либо ранее, зависимо от критерий эксплуатации.

Масло синтетическое трансмиссионное 75W-90 либо 75W-85. для замены будет нужно два литра жидкости. Можно избрать хоть какого производителя. Обладатели нередко льют Castrol, Motul, Mobil и других.

С завода залито масло Tutela transmision 75w-85

Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Doblo — это Tutela transmition ZC 75W80, которого для замены необходимо приобрести в количестве 2 литра.

Фиат Добло МКПП

Для замены для вас нужен шестигранный ключ, также смотровая яма либо подъемник.

Поначалу откручиваем защиту мотора, если она имеется и мешает подлезть к к коробке.

Потом откручиваем сливную пробку, ждем пока масло соединится. Потом закрутив ее, отвинчиваем заливную пробку, через которую и заливаем свежее масло до уровня — пока не начнет течь — это и будет уровень.

Fiat Doblo представляет собой коммерческий легковой автомобиль, серийное создание которого осуществляется производителем Fiat.

Дебют первой генерации состоялся в 2001 году. Производитель предложил два варианта: грузовой и пассажирский. Для первого были предоставлены как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Опционально модель могла быть вооружена движком, работающим на сжатом газе. В 2005 году данный автомобиль был подвергнут рестайлингу, в процессе которого конфигурации задели фактически всей передней части и задних габаритов.

Линейка предлагаемых движков обладает достаточно огромным количеством разных вариантов. Так, до рестайлинга на автомобиль устанавливались:

  • 1.2 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 64 лошадиные силы;
  • 1.2 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 80 лошадиных сил;
  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 69 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 107 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 63 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиных сил.
  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 84 лошадиные силы;
  • 1.4 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 77 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 103 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный движок с мощностью в 120 лошадиных сил.

Коробка предлагается одна и это пятиступная механика.

Создание второго поколения началось в 2010 году. Кроме собственного основного наименования, данный автомобиль выпускается и как Опель Combo D. Аналогично с предшествующим поколением новый Fiat Doblo имеет две версии, а конкретно грузовой фургон (Cargo) либо же пассажирский микроавтобус (Panorama). В 2015 году был произведен рестайлинг модели, при котором был незначительно обновлен внешний облик. Для второго поколения предлагается также пятиступная механическая коробка передач и несколько силовых агрегатов, посреди которых:

  • 1.3 литровый дизельный движок с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный движок с мощностью в 105 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный движок с мощностью в 135 лошадиные силы.
READ  Замена Ремня ГРМ Passat Б6

Как заменить масло в коробке АКПП Fiat Doblo

Функции масла ATF в АКПП Фиата Doblo:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Fiat Doblo позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Фиата Doblo:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Маленький уровень масла в Коробка автомат Fiat Doblo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Fiat Doblo очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Fiat Doblo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Грязное масло Коробка автомат не может всеполноценно отводить тепло и обеспечивать доброкачественную смазку деталей, что приводит к разным неисправностям Коробка автомат Фиата Doblo. Очень грязное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под огромным давлением делает эффект пескоструя. Насыщенное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стен в местах расположения клапанов-регуляторов, в итоге чего могут появиться бессчетные протечки.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Фиата Doblo можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Fiat Doblo для замены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Fiat. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в коробке Fiat Doblo

Каждодневные проверки и определение дефектов

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Аннотация по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Главные инструменты, измерительные приборы и способы работы с ними

  • Базисный набор нужных инструментов
  • Способы работы с измерительными устройствами

Система питания и управления мотора

Механическая и механизированная коробка

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сидения
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрическое оборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • AIRBAG (Расширенная версия)
  • Абс
  • ESP
  • Ближний свет
  • Далекий свет
  • Диагностический разъем
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Лампы включения передачи заднего хода
  • Лампы включения передачи заднего хода (механизированная коробка)
  • Лампы стоп-сигнала (Задние распашные двери)
  • Лампы стоп-сигнала (Задняя подъемная дверь)
  • леска A-BUS
  • леска CAN (1,6. механизированная коробка)
  • леска CAN (Переделанные версии)
  • леска CAN 1,4
  • леска CAN 1,6
  • Массы (1,6. Механизированная коробка)
  • Маршрутный компьютер
  • Навигатор (подготовка для навигатора)
  • Массы 1,4
  • Массы 1,6
  • Омыватель фар
  • Освещение салона (Combined, Panorama)
  • Освещение салона (Van, Длинноватая база, Задние распашные двери)
  • Освещение салона (Van, Длинноватая база, Задняя подъемная дверь)
  • Отопитель
  • Очистители лобового стекла
  • Очиститель заднего стекла (Подъемная дверь)
  • Очиститель заднего стекла (Распашные двери)
  • Панель устройств (механизированная коробка)
  • Панель устройств
  • Парковочные датчики
  • Питание (1,6. механизированная коробка передач)
  • Питание (Переделанные версии)
  • Питание 1,4
  • Питание 1,6
  • Обогрев сидений
  • Противотуманные фонари 1,4
  • Противотуманные фонари 1,6
  • Запуск и зарядка (Механизированная коробка)
  • Противотуманки
  • Радио (Combined, Panorama)
  • Запуск и зарядка 1,4
  • Запуск и зарядка 1,6
  • Регулировка зеркал
  • Сигнал
  • Система кондиционирования (автоматический климат-контроль)
  • Система кондиционирования (кондиционер с ручным управлением)
  • Система контроля давления в шинах (от 09.2014)
  • Охлаждающая система (Кондиционер с ручным управлением, Автоматический климат-контроль)
  • Охлаждающая система
  • Система сажевого фильтра
  • Управление компрессором кондиционера
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задние распашные двери, Задние электростеклоподъемники)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь, Задние электростеклоподъемники)
  • Электрическое управление бензиновыми движками
  • Электрическое управление дизельными движками (Механизированная коробка)
  • Электрическое управление дизельными движками (с обогревом топливного фильтра)
  • Электрическое управление дизельными движками
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей

Ремонт коробки передач (МКПП) Fiat Doblo / Fiat Doblo

Замена масла в коробку Как верно своими руками ремонт Fiat 16 Mar 2015 0 Комменты и представления хозяев. Еще Как снять пороги на Fiat Albea Снимал пороги вытягивая по немножко пистоны на. Двинуть порог.

Замена генератора Fiat брава 1. Как поменять сайлентблоки на Fiat Albea Поменять сайлентблоки Fiat Albea в Санкт-Петербурге можно в авто сервисном. На Fiat Albea поменять лампочки близкого света В видео аннотации показано, как своими руками поменять лампочки габаритных. Как заменить фильтра салона Fiat Для удобства можно малость сжать боковинки, они позже расправятся на.

Как регулировать рейку на Fiat Albea Признаки неисправности и грядущего ремонта управляющий рейки фиат, к примеру фиат. Замена задней ступицы на Fiat браво Древняя ступица издавала противный звук, так что при езде закладывало.

Fiat Doblo 1.4 бензин замена масла в коробке

В местах обозначенные стрелки обозначают дренажные и заполняющие отверстия MKPP. На Fiat Albea нет испытательного зонда для проверки уровня масла коробки в механической коробке, отверстие для заливки считается контрольным. Если коробка на сто процентов заправлена, масло должно проникать через резьбу наполнителя.

READ  Как правильно выбрать провода для прикуривания автомобиля

Замена масла в коробке передачь. Как поменять масло в коробке Коробка автомат Suzuki Grand Vitara Смена масла в коробке Suzuki Grand Vitara почти всегда свзана с ремонтом самой Акпп, либо оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Акпп заливается произодителем однокр.

Всем обладателям коробки полонез Fiat посвящается Какую марку масла необходимо лить в коробку фиат. Естественно такое врятли отыщешь, потому покупай конторы, которой доверяешь, только бы соответствовало эталонам и спецификации.

Замена воздушного фильтра на Fiat Punto Почитал информацию в вебе и поглядел видео как заменить воздушный. Не переключаются передачи Fiat Что, сначала инспектировать, если на заведенном движке не. Замена втулок стабилизатора на Fiat Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Как поставить ГРМ на Fiat типо Один фиатоумелец даже поставил совдеповские подшипники, но четкого размера он.

Замена сцепления на фиате Dukato Выпуск Боксеров начался сразу с Джамперами от Ситроена и фиатовскими. Замена сальника коленвала на Fiat После ремонта мотора пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена трижды итог не. Замена опорного подшипника Fiat В этом случае, это делается как раз для замены опорного подшипника. Поменять стойки на.

Второе поколение (2010 – настоящее время)

Эксплуатация автомобиля при наличии в механической коробке переключения передач высококачественного трансмиссионного масла поможет избежать дорогостоящего ремонта деталей авто.

Давайте подумаем. а стоит вообщем поменять масло в механике механической коробке? Либо все таки это. Смена масла в коробке Kia Спектра почти всегда свзана с ремонтом самой Акпп, либо оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Акпп заливается произодителем однократно полностью на срок службы авто. Fiat Dukato 250 замена масла КПП. Выбирая трансмиссионное масло, автолюбители нередко безответственно подходят к этому вопросу.

Они убеждены, что в дешевые авто полностью можно заливать откровенно дешёвые масла. От свойства расходников впрямую зависят эффективность, качество, надёжность и долговечность работы устройств, в какой они учавствуют. В этом видео мы с вами. Заливая смазку в коробку нужно отлично знать, какие виды трансмиссионных жидкостей подходят для механической коробки.

Для механики есть три вида масел — синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым пользующимся популярностью и современным считается синтетическое масло.

На FIAT DOBLO замена масло в кпп

Оно создано для механической коробки высочайшего класса и автомеханики. Залить состав в картер коробки можно при помощи специального шприца под автомобилем.

Но большинству удобнее делать это через подкапотное место. Для этого варианта воспользуйтесь трубкой подходящей длины и размера. Она надевается на канистру с трансмиссионным маслом и заливается в заливные отверстия. Лить смазку в маслоналивное отверстие шприцом, вставив трубку шприца в заливное отверстие, которое является и уровнем объема коробки в МКПП. Уровень жидкости должен соответствовать нижней кромки.

Подробная информация о том, каким маслом следует воспользоваться в МКПП Fiat Гранде Punto, как проводить техническое сервис автомобиля можно выяснить в аннотации по эксплуатации авто завода производителя, или прочтите данную статью.

Это видео сотворено при помощи видеоредактора YouTube. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. Коробка передач механики по значимости уступает всего только движку.

Вот поэтому каждый шофер должен повсевременно смотреть за состоянием коробки, зная, когда и через какое расстояние коробка нуждается в замене. Одним с утра было.30 мороза. Завел машину, отпустил сцепление и начало стучать. Задумывались подшипник первич. Как досадно бы это не звучало точно сказать стоит создавать замену масла в коробке либо можно еще поездить на том, что есть сумеют исключительно в сервисном центре. Так как огромное количество переменных требуется брать во внимание: режим движения, опыт самого автовладельца, нагрузки на коробку.

После ремонта мотора пускает задний сальник коленвала, уже произведена замена трижды итог не. Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена фронтальных тормозных колодок на Fiat Альбеа. Как видно. Двери закрываются поворотом ключа, типа центральный замок.

На боковых дверях ключ нужно крутить против. Хороший денек, понятно, что существует два метода замены генератора на автомобиле Fiat Линея. По окончании пробной езды на автомобиле, нужно замерить уровень смазки.

Если уровень маленький, следует. Как залить масло в коробку Fiat Fiat альбея замена масла в КПП В местах обозначенные стрелки обозначают дренажные и заполняющие отверстия MKPP.

Какое и сколько масла необходимо лить в коробку Fiat полонез на ВАЗ Классику. Необходимо ли поменять масло в механической коробке. Просто о сложном ремонт Fiat 24 Jun 2016 0 Комменты и представления хозяев.

Fiat Doblo — масло в коробку

Не заводится после трагедии Fiat Заглушил, начал заводить опять и Fiat уже никак не завёлся, попыток 5 было, в. Замена фронтальных тормозных на Fiat Albea Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена фронтальных тормозных колодок на Fiat Альбеа.

Как поставить магнитолу на Fiat Двери закрываются поворотом ключа, типа центральный замок. Замена генератора на Fiat линеа Хороший денек, понятно, что существует два метода замены генератора на автомобиле Fiat Линея. Замена масла в МКПП Fiat Punto По окончании пробной езды на автомобиле, нужно замерить уровень смазки. Замена подшипника ступицы на Fiat Doblo Поехал в гараж разобрал, отнес в 100 что впресовали подшипник и кода вынули старенькый.

Новые статьи Как снять обшивки дверей на лексус. Ремонт сколов на лкп автомобиля. Карбюратор солекс воздушные жиклеры как ставить. Какие огни включать деньком на авто. Ремонт Мерседес Sprinter в подольске. Какой автомобиль избрать семье с 3-мя детками.

Fiat Doblo NUOVO 1.4b-«Итальянка» 2010 года на DRIVE2

Масло для замены в КПП прикупил ещё с озари, но заменить не выходило, видимо не сходились звёзды как следует, но в конце концов таки свершилось они стали в одну леску. Поначалу полистав веб поглядел, что можно откручивать, а что нельзя (болт фиксации задней передачи), что и как смотрел тут club-Fiat.org.ua/forum/148-6743-1. Для процедуры замены пригодилось открутить защиту мотора (пластиковою в мое случае). Далее шестигранником на 8мм. открутил сливную пробку, заливная на 14мм. Объем слитого масло не замерил, но около 1л., что по моему мало. Потому что залил около 1,5л. Сходу задумывался как залить потому что нагнетателя нет, отыскал таковой выход: была малая лейка, пошерстив полки отыскал маслостойкий шланг. Отрезал 70 см шланга надел на лейку, 2-ой конец шланга воткнул в заливное отверстие, а лейку вывел наверх, так не пришлось посиживать под машиной. Поперечник шланга был небольшим, процесс затянулся на минут 15-20. Заливал до того времени пока не начало вытекать из заливной пробки, подождал пока не закончиться вытекать закрутил пробку и вытер насухо все подтеки около пробки. Масло использовал это, по стоимости уже не помню сколько.

READ  Как проверить масло Nissan на оригинальность

Fiat Doblo замена масла в коробке передач

Утрата смазкой защитных параметров может быть вызвана:

  • долгим простоем автомобиля, ускоряющим старение ГСМ;
  • резкие перепады температуры, циклические зимние прогревы;
  • ремонтные работы, замена деталей ГРМ и мотора;
  • покупка автомобиля, уже бывшего в эксплуатации.

В хоть какой из этих ситуаций, также при осложненном переключении скоростей и сторонних шумах в КПП рекомендуем не откладывать визит на 100 Dukato. Тут для вас посодействуют подобрать подходящий состав и произведут резвую замену масла.

Fiat Doblo Russian бобрик 2010 года на DRIVE2

Итак, поглядел, полазил я со всех боков, и сделал вывод, что никто до меня не менял масло в коробасе.А пробег уже за 60.Наведался в отдел масел, достал из заначки ништячок и на яму.Фактически и тут интенсивно плюсую фиатовским инженерам!Сделали на коробке заливную и сливную пробки.Таким могут повытрепываться не многие марки авто, в опелях к примеру на механических коробках нету сливных пробок.А это дополнительный гемор по съему поддона КПП и покупки дополнительно прокладки поддона.Плюс еще фактор криворукости слесарей.Такие кстати, добили мне и без того вялую коробку на опеле-просто плохо затянули прокладку поддона, ну и масло благополучно улетучилось на асфальт, а я встрял с заклинившим вторичным валом с 80 км. от цивилизации, но это уже другая история…Собственно, купил маслецо…Лукойл, да!Конкретно Лукойл)Мне по долгу службы приходилось бывать на их заводе и я для вас скажу, это масло далековато не третьесортное.Меж иным, весь масельный GM в рф это лукойл, да простят меня GM-воды)

По поводу smt слева.Я с этой присадкой знаком не 1-ый год.Я его лил в старенькый Опель и в мотор и в коробку и смело могу сказать, что эффект есть!Мотор работает тише а коробка вообщем песня!В особенности зимой!Ну это при условии использования обычного масла.Потому и бобрик получил эту присадку для себя в коробку.Как и ожидалось, передачи стали мягче врубаться, хотя и ранее заморочек не было.Не сочтите за рекламу!Только личный опыт, ничего более.Всем добра!

Fiat Doblo 2001 года на DRIVE2

Как и все рабочие жидкости, масло в МКПП также просит замены. Все же железные шестерни с течением времени изнашиваются и дают осадок трудодеятельности.По книге идет трансмиссионное масло эталона API GL-5, взял испытать Бельгийского Wolf’a.

Наперед скажу, зашло 1,9 л.Порядок действий:

Откручиваем прикоревшие заглушки заливного/сливного отверстий. Резьба рядовая. Пригодится особая бита из распросранненых наборов с трещетками.

Сливное место. Нижняя точка МКПП с правого бока (см. назад ходу движения)

Сливная пробка с магнитом.

Была кропотливо обмазана железной пылью. По смеси как графитка.

Спасибо за магнит!

Сливаем старенькое.

Отработка прим. 2л

Глушим сливное отверстие. Для заливки использовал шприц с гибким шлангом.

Заливать до того времени, пока не начнет вытекать из самого заливного.

Стоимость вопроса: 12 Пробег: 190500 км

СТО Dukato ремонт микроавтобусов

Своевременная замена масла в коробке Fiat Doblo – непременное условие обычной и бесперебойной работы коробки. КПП является одним из самых нагруженных устройств, и высококачественная смазка призвана обеспечивать надежную передачу вращающего момента. В оборотном случае происходит резвый износ деталей и выход узла из строя. Коробку может заклинить в хоть какой момент – её ремонт востребует существенных расходов.

Необходимость в замене масла в КПП Fiat Doblo может появиться по нескольким причинам. Сначала, это утрата маслом смазочных параметров. В технической документации можно найти рекомендуемую периодичность процедуры. Для Fiat Doblo она составляет каждые 60-75 тыщ км. При активной эксплуатации автомобиля мы рекомендуем проводить эту важную техно операцию не пореже 1-го раза в год.

Направьте внимание!Если идет речь о коммерческом транспорте, поменять смазку в коробке лучше вдвое почаще, потому что ее пакет действенных присадок резвее теряет свои рабочие свойства. Это происходит из-за железных частиц и сторонней воды, попадающей в ёмкость, – состав стремительно деградирует, масло пенится и уже не способно обеспечивать защиту работающих поверхностей.

С нами машина пойдет как по маслу!

О гибельных для КПП последствиях «сухой езды» мастера нашей станции знают не понаслышке. Специализируясь на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта, они каждый денек сталкиваются с разными ее проявлениями, стремительно и мастерски устраняя проблемы.

Мы безотступно не советуем подменять смазку в гаражных мастерских либо своими силами. Эта процедура просит особых критерий (монтажная яма, набор инструментов и оборудования) и достаточного опыта. Например, далековато не каждый автолюбитель может без помощи других сориентироваться в широком ассортименте ГСМ, представленных на рынке, и избрать лучший состав с учётом марки авто, сезона и др.

Наши мастера проведут диагностику коробки, предложат более подходящую марку масла и стремительно выполнят его замену. По мере надобности также поменяют фильтр и очистят узел от загрязнений. Полный подход к обслуживанию Fiat Doblo в 100 Dukato – залог беспроблемной эксплуатации вашего микроавтобуса!