Замена масла в халдекс Volvo хс90

16.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена масла в халдекс Volvo

замена, масло, халдекс, volvo

Volvo.автомобили проверенные годами

Ни для кого не секрет, что шведская компания Volvo является одним из лидеров на рынке качества и безопасности автомобилей. На протяжении многих десятков лет Volvo остается на пике популярности среди продаж автомобилей премиум-класса. Но не стоит забывать, что для каждого автомобиля замена масла является неотъемлемой частью эксплуатации.

У каждого автолюбителя свои взгляды на конструктивные особенности их транспортных средств. С одной стороны, Халдекс — это инновационный прорыв, а с другой, он уступает по некоторым показателям другим муфтам. Ни для кого не является тайной, что на Volvo система полного привода не отличается надежностью и выносливостью. Происходят поломки разного типа. Зачастую выходит из строя втулка угловой передачи в раздатке, что влечет за собой новую проблему: из-за срезания насечки момент перестает подаваться на кардан. Также начинает издавать неприятный гул подвесной подшипник кардана.

Для многих проблема отличить Халдекс 4 поколения от 5. В этом нет ничего сложного:

Халдекс 4 поколения обладает фильтром, расположенным сбоку;

Халдекс 5 поколения – фильтр отсутствует.

Меняем масло в муфте Haldex

Часто в официальных автосервисах рекомендуют делать замену масла и фильтра, ссылаясь на регламент установленный заводом изготовителем, в стране, в которой эксплуатируется автомобиль. При этом замена масла в муфте Халдекс на Volvo 5 поколения, не выхаживает свой срок и происходит сильное сгорание масла. Опытные мастера говорят, что все необходимо менять раньше срока. И автомобиль проинформирует, если вы вдруг забудете провести сервисную процедуру вовремя. а опытные механики подскажут пора ли произвести замену масла в Haldex.

В Халдексах, которые старше 2006 года, находится 2 насоса: один создает давление в муфте, чтобы у вас был полный привод, а второй — управляющий. А в более ранних версиях стоят насосы старого поколения, которым качество и количество масла не играет никакой роли и сгорать там попросту нечему.

Замена масла в Халдекс

После пробега в 60 000 км процедура замены Халдекса просто неизбежна. Она содержит много этапов, которые мы сейчас подробно опишем:

место нахождения фильтра и место, которое прилегает к контрольному болту, нужно тщательно почистить, чем чище будет, тем меньше мусора в муфтах пластины останется во время дальнейшей эксплуатации;

далее необходимо открутить два болта, которые находятся на корпусе фильтра, с внутренними шестигранниками (без трещеточного ключа в данной процедуре вам не обойтись);

ставим под фильтр емкость, в которую будет сливаться масло (после того, как польется масло, снимаем крышку и видим фильтр);

свободного места для снятия фильтра будет предостаточно, поэтому данная процедура не доставит вам проблем;

откручиваем болт контроля заливки, данная процедура по сути обозначает слив масла из муфты;

при помощи шприца «Жане» вычищаем остатки, которые остались в муфте (при помощи данных манипуляций можно извлечь до 400 мл жидкости);

заливается новое масло в картер (фильтр не установлен) для промывки;

чистим место для установки фильтра от грязи и остатков мусора;

устанавливаем новый фильтр, аккуратно надевая его до щелчка;

после смазки уплотнителя, расположенного на крышке фильтра, ставим его на место и зажимаем болты;

при помощи контрольно-заливного болта заполняем систему;

вытираем пролившиеся по бокам Халдекс масло и заворачиваем болт;

Все работы по обслуживанию займут у вас не больше часа по времени. Настоятельно рекомендуем обращаться только в специализированные СТО, специалисты которых сделают все быстро, точно и с гарантией.

Замена масла в халдекс Volvo хс90

Муфта халдекс, также известна как: «haldex», «муфта полного привода», «AOC», «Active on Demand Coupling».

На моем Volvo XC90 стоит халдекс третьего поколения

Способов замены масла упомянуто много:
1) [как сделали мне] снять фильтр (на третьем поколении возможно без снятия кардана), откачать масло через заливную пробку, установить фильтр, закачать масло, пока не польется
2) [как написано в VIDA] вар1 поездить чтобы полный привод подключился (в VIDA называется «проведите дорожное испытание» :), снова долить масла до максимума, откачать 40 мл
3) вар1 с промывкой маслом — закачка через заливную, стекает через снятый фильтр или снятый насос
4) вар 2 с промывкой маслом
5) [как делают в ХаусАД] вар1 (или вар2 #128578; ) посередине снимается насос (соответственно, требует снятия кардана), полощется (очистителем) сетка насоса, полощется внутри муфты (докуда достанут без снятия)

Масло для халдекса VOLVO 3132536 =1050 руб
Вопрос выбора масла, на мой взгляд, не особо сложный. Находится достаточно тем со ссылкой на Авторевю, где расписано, почему оно «особое». Поэтому — оригинал (хотя, конечно, муфта халдекс есть и на автомобилях других производителей, цены не сравнивал).

Фильтр для халдекса VOLVO 30787687 =1300 руб

Активируемая по требованию муфта…так ее величает Volvo. Haldex – муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

Сложно говорить о Haldex…с одной стороны действительно неплохая система для гражданских автомобилей, но с другой стороны явный провал в сравнении с иными системами, например с Torsen. Но опять же, это лично мое мнение, после сравнения своего ХС и Audi.

Ну что же, имеем что имеем. Не секрет, что система AWD на VOLVO не отличается большой надежностью. Летит много чего: втулка угловой передачи в раздатке (срезает насечку и момент не передается на кардан), летят карданные соединения в кардане, начинает гудеть подвесной подшипник кардана (что требует замены всего кардана в сборе…очередной конструкторский шедевр инженеров Volvo), ну и конечно же поломка муфты. Муфта летит по разному…выход из строя насоса муфты и поломка самой муфты. Тут мнение спецов разделилось. Часть считает что это неизбежный процесс при агрессивной манере эксплуатации авто, другие напротив, ставят всему виной отсутствие регламента по обслуживанию данного узла. К слову регламента действительно нет. Сколько я не сталкивался с ХС90 и ХС70…даже купленными у дилера с нуля, казалось бы проходившие постоянное ТО…ни на одной машине я не видел следов обслуживания. Болт контроля и заливки масла был всегда девственным.

Вот пришло время и появилось желание обслужить и мне своего «бурундука».
Пробег почти 160000. На момент обслуживания привод рабочий.
Из нареканий-ощутимо замедленная реакция на букс.
Специально залезал в глубокий снег, намеренно засаживал передние колеса, в ожидании подключения задка…это происходило далеко не мгновенно. А в случае подключения задка в повороте или каком-то резком маневре, это происходило неожиданно, с толчком, и не приятно.
Решено было заменить масло и фильтр, дальше посмотрим на изменения…возможно уже умирает насос.
В общем…поехали!

Необходимо основательно почистить место нахождения фильтра и место прилегающее к контрольному болту. Чем чище будет, тем меньше мусора у нас окажется в недрах муфты в последствии.

READ  Замена Опорных Подшипников Jetta 6

Теперь задача открутить два болтика с внутренним шестигранником на корпусе фильтра.
Лукавить не буду…откручивание и закручивание этих двух болтов-это и есть самый большой геморой во всем этом процессе.

Разумеется, это удобнее делать сняв кардан, тогда появится возможность снять и насос…но у меня не возникло никакого желания в холодном гараже, без ямы, снимать кардан…так что мучаемся с откручиванием болтов. Наличие трещеточного накидного ключа в данном случае не роскошь, а необходимость

Подставляем под фильтр емкость для масла…и аккуратно постукивая по крышке фильтра, выбиваем ее из корпуса. Польется масло (ну или что-то напоминающее его). Сняв крышку, видим фильтр.

Места чтоб достать фильтр хватает. Судя по всему это расстояние с точностью до миллиметра вымерялось конструкторами (хоть за это спасибо). Вот он какой. Слегка протер от ужаса.

По правде я ждал конечно нечто не свежее, все же 160К пробега, да и езжу я по правде на пределе возможного для мостов и коробки…Но увиденное меня повергло в шок.
Черно-зеленая жижа, со сгустками и слизью, на фильтре наличие мусора. Полный суповой набор. Если рано или поздно насос отбросил ласты, я абсолютно буду не удивлен.

Далее, откручиваем болт контроля-заливки и по сути слива масла из муфты. Сидит он крепко…молекулярная сварка как-никак. Отодрать медную шайбу от алюминиевого корпуса я так и не смог

Взяв чудный шприц Жанэ объемом в 100 кубов, с шлангом бля промывки полостей, отсасываю что осталось из картера муфты.

В общем, с откаченным при помощи шприца и слитым через фильтр получилось около 400 мл.

Мутная жижа, напоминающая больше разведенную в бензине смазку ШРУС.

…набрав его в шприц, заливал в картер (фильтр не установлен)…для промывки

Вычищаем посадочное место под фильтр, от частиц слившихся из картера, грязного масла и прочей грязи.

Аккуратно вставляем новый фильтр до щелчка.

Новый и старый фильтр несколько отличаются. Но не по размерам, а конструктивно.

Да и крышка фильтра иная…выполненная из алюминиевого сплава, и имеет оребрение (судя по всему детская попытка использовать крышку как радиатор…или можно просто для придания структурной жесткости.

Смазав уплотнитель на крышке фильтра, устанавливаем его на место и наживляем болты.
Затягиваем болты равномерно…верхний и нижний. Место труднодоступное…особо не подлезть…так что придется повозится.

Теперь через контрольно-заливной болт заполняем систему. При установленной условно горизонтально машине, заливаем до тех пор, пока масло не потечет через контрольку.
В моем случае я залил 450мл
13. Протираем пролившееся по корпусу haldex-a масло и заворачиваем болт.
14. Вот в общем и все. Сама работа заняла час времени (от откручивания первого болта, до закручивания последнего), причем львиная доля трудозатрат, это выворачивание и еще сложнее, заворачивание болтов крышки фильтра.

Для сравнения цвета масла (новое в трубке, старое в кувшинчике)

Из необходимых материалов: Набор фильтркрышкаболты – Volvo 30787687 Масло (литровая емкость) – Volvo 31325136 (с учетом промывки ушло 700мл)

если фильтр расположен над карданом значит HALDEX 4ого поколения…
если фильтр сбоку то HAldex 5ого поколения…

есть и такое мнение:
в сервисе мне рекомендовали сделать для профилактики замену масла и фильтра, ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации в нашей стране (?!).
Поделившись своей бедой со знакомыми юзерами ХС90, я к своему изумлению узнал, что все через это прошли! Оказывается у всех сгорал насос после замены масла и фильтра в муфте Haldex! И как выяснилось, те слесаря, которые лечили эту проблему, говорили — что нефига было менять масло с фильтром. Работает система?! и пусть себе работает!

Так вот! Меня терзает вопрос. Это роковое стечение обстоятельств или это хитрый и коварный развод на бабки? Ибо те кто это рекомендовал, вполне себе уверены в том, что человек сделавший такое «Т.О.» с муфтой, в скором времени приедет за новым насосом.

после демонтажа насоса, и слива масла, — муфту в обязательном порядке нужно промыть, — иначе получится что муфта откажет., происходит это потому что у нового масла, — очень хорошие промывочные свойства, если муфту не мыть, — то новое масло- вымывает всю грязь, забивает фильтр тонкой очистки. Когда закупорится фильтр, — насосу качать некуда, сгорит насос. После того как сгорел насос, — могут быть и еще последствия, если насос закоротит, — то в догонку за насосом, — может сгореть блок управления муфтой.

если Халдекс старше 2006 г., скорее всего у Вас 2 насоса один создаёт давление в муфте, чтобы у Вас постоянный полный привод был, второй управляющий. А так в более ранней версии сего изделия фирмы Сименс был насос и соленоид. Вы сменили маслофильтр, совершенно правильно сделали. Насос от данной операции умереть не может. Если у Вас муфта более раннего поколения, там стоит насос Бюрле, намотка Сименс, т.е. вечный. Насос шестерёнчатый, ему качество и кол-во масла не заметно, гореть не чему. Если предохранитель на 7,5А в заднем электронном модуле не перегорает, то ОК. Тупо следовать рекомендациям VIDA не верно. Все работы должны проводиться с последующим сбросом ошибок через VIDA. Т.к. в большинстве случаев прога ломаная, с первого раза не всегда выходит сбросит ошибку, надо сбрасывать и смотреть, не возвращается ли она. Неправильная работа муфты диагностируется и описывается двумя ошибками, 1. Неправильное давление масла, 2. Неиспавный насос DEM. Может масло попасть в насосик, просто промывается и собирается. НЕмцы когда делали этот узел для американцев, когда Volvo Карз им принадлежал точнее FORD забили на регламент обслуживания или пендосы зажали для сервисменов, народ ориентировался на Торшен аудюшный. Я меняю раз в год или 1,5 года маслофильтр. Узел надёжный в общем-то, если бы машина была не сетевая, а так народ ездит пока музыка не начнёт глючить или чего хорошего в дороге приборка и фары не потухнут и ошибка SRS не выскочит релюхи начинают щёлкать в ЦЕМе, стрёмная ситуация, было. Это значит масло давно гимно, и в нём металлическая стружка от многодискового сцепления муфты не ловится фильтром, масло стало токопроводящим, а там насос с усилием какашечное масло гоняет, датчики давления, масла К.З. получается. Масло точно на замену, оно уже перламутровое с металлическим отливом.

А насос вряд ли сгорит, электронный модуль муфты DEM он называется, при превышении положенных mA, под нагрузкой просто отключает насос и выскакивает ошибка DEM-07 Неиспавный насос

READ  Как Завести Машину После Простоя На Морозе

Вопрос в студию, у кого горел насос в халдексе после замены масла и фильтра?

Замена масла и фильтра в муфте халдекс —

Пробег уже 85 т.км. и я потихоньку меняю все расходники ибо за авто надо следить!Для начала хотел бы выразить благодарность всем, кто консультировал по данному вопросу, особенно Kutcero ибо самому уж очень сложно допереть как там все устроено.Итак нам понадобится:1. Фильтр муфты- комплект из крышки, 2-х болтов и самого фильтра 31325173;2. Масло в муфту 31325136;3. Набор головок и шестигранников.

Снимаем с резинок глушитель и отводим в сторону вправо;2. По центру авто и ближе к двигателю откручиваем крепления-фиксаторы кардана;3. В месте соединения муфты и кардана откручиваем 6-гранником болты со скобами;4. С обратной стороны соединения есть 2 отверстия, но не под резьбу. Туда вставляем выколотку и выбиваем-кардан выпадает; 5. Чтобы снять фланцевый соединитель необходимо его застопорить и изнутри открутить гайку на 24 вроде, а там и доступ к фильтру;6. Снимаем крышку фильтра и меняем фильтр. Самое интересное, что на фильтре была грязь, а масло достаточно чистое при откачке, значит фильтр свое дело делал.У меня произошла проблема.крышка снялась, а пластиковая заглушка-уплатнитель не вылезла-пришлось выковыривать.7. Собираем все в обратном порядке;8. Через заливную пробку откачиваем при помощи шприца старое масло — у меня оно было Достаточно чистым и закачиваем новое. У меня откачалось около 500 грамм. столько же и влезло.Таким образом узел был обслужен и больше я туда не полезу. Теперь моя душа спокойна и опасения были напрасны.Осталось 500 грамм масла и сальник, который стоял между фланцевым соединителем и муфтой. Родной был в хорошем состоянии и смысла менять его я не увидел.Еще хотел поменять масло в угловой передаче, но как добраться до заливной пробки я так и не понял, поэтому-не судьба:-)Параллельно через контрольную пробку АКПП слил пару капель масла на белый лист. Масло оказалось не сильно темным, без запаха гари и посторонних частиц-значит менять пока не буду.

Надеюсь моя запись кому-то пригодится. Следите за своими верными друзьями и они вас будут только радовать!

Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.

Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.

При снятии подставьте емкость для слива масла.

Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.

Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.

После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.

При подходе замены масла в муфте халдекс Volvo с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.

Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.

После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.

Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.

Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.

Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.

Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.

Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.

Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.

Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит уровнем масла.

Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.

Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.

Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.

Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.

Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.

Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.

Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс Volvo хс90.

Замена масла и фильтра в муфте халдекс хс90

Как произвести замену масла в муфте халдекс Volvo хс90

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс Volvo хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Замена масла и фильтра в муфте Haldex и замена масла в Двигатели. —

Всем привет!Ну вот и опять сегодня солнышко вся Латвия готовится отмечать местный праздник Лиго! А я решил поработать встав сутра поехал я в Musa Motors за маслом и фильтром в муфту HALDEX. На удивления официалы сегодня работают всё вместе мне обошлось в 51 евро это с небольшой скидкой.Вообщем рассказывать нечего процесс описан ни один раз в интернете. Вообщем смотрим фотки. Скажу только что открутилось всё нормально благодаря хорошему инструменту=) А вот фильтр с трудом вылез.Масло в Муфту оригинал No 31367940Фильтр в муфту оригинал No 31325173Масло в двигатель фирмы ENI i-Sint 5w30

Смена масла, замена масла и фильтра муфты Haldex —

Плановое ТО, как говорится классика жанра. Я даже думал не писать об этом в бж, но так как смена масла в муфте заднего привода не совсем тривиальная вещь, то пару строчек всё таки напишу, заодно и для себя будет инфа на каком пробеге было сделано ТО.Итак…смена масла в двигателе : ничего нового, всё просто и тривиально …Масло Motul Power Racing 5W30, которое уже отлично зарекомендовало себя на этом моторе тихой работой, очень низким разходом даже на треке и хорошим временем выходом на темп. режим в низких температурах, и оригинальный фильтр от Mahle.

READ  Замена масла в АКПП volkswagen polo

моторное масло Motul Power Racing 5W30 и фильтр

комплект для замены фильтра в муфте (30787687): фильтр, крышечка и два новых болта

Замена масла в муфте дело не сложное:1. Снимаем глушитель с резиновых креплений в задней части, отодвигаем его и ставим на опору2. Делаем пометки на кардане и на приводах, что бы потом было легко вернуть на прежнее место, и снимаем кардан : сначала откручиваем посредине подвесной подшипник, потом спереди 6 болтов, а потом заднюю часть — тоже 6 болтов.далее немного танцев с бубнами и молотком :))), что бы сорвать прикипевшей за 7 лет кардан с места

Откручиваем центральную гайку маховика на муфте и получаем полный доступ к насосу и фильтру

сняли кардан и маховик, получили доступ к фильтру и насосу (фильтр слева, насос черный прямо под приводным валом)

Откручиваем старый фильтр и снимаем для промывки насос, масло само сливается :)))

Устанавливаем новый фильтр, промываем насос от старого масла( я мыл средством для чистки тормозов) и тоже ставим на место

Откручиваем заливное отверстие (находится в правой части корпуса вверху ) и заливаем масло до момента, что оно начинает выливаться обратно (примерно 700-750 гр.)7. Закручиваем гайку заливного отверстия и продолжаем ловить кайф от AWD :))))

ПыСы:)))) еще один момент : так как кардан был снят полностью, ты мы решили разобрать, промыть и положить новую смазку в заднем шрусе — работа не сложная, но требует аккуратности, что бы потом всё аккуратно собрать и шрус потом не заклинило.

Пробка резьбовая верхняя заливная. N 902 818 02

Принцип работы фильтра Haldex VW Tiguan

Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения

Масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения. необслуживаемый, повторному применению не подлежит, с волоконным наполнением.

Промыть масляный фильтр муфты полного привода Haldex четвертого поколения не получиться, так как масло поступает в него с торца через обратный клапан. Сама грязь собирается не снаружи, а внутри фильтрующего элемента, поэтому при демонтаже фильтра грязь не видна.

Отличительной особенностью фильтра муфты Haldex 4 поколения является наличие обратного клапана.

Обратный клапан размещён в корпусе масляного фильтра Haldex 4 поколения для обеспечения движения жидкости через фильтр только в одном направлении. Обратный клапан препятствует снижению давления масла во всасывающей магистрали насоса муфты Haldex V181.

Нарушение его герметичности приведет к потере давления в системе, и как следствие повышенной нагрузке на масляный насос, что приведет к его повреждению.

Пробка резьбовая нижняя сливная. N 910 827 01

Размеры фильтра муфты Haldex VI поколения

Проверка уровня масла в муфте Haldex

После смены фильтра и масла в муфте Haldex-4 необходимо завести автомобиль.Насос прогонит масло по каналам, вытесняя воздушную пробку из фильтра и каналов. После этой манипуляции уровень масла убавиться, поэтому нужна контрольная доливка масла.

Условия проведения проверки:

  • Температура масла должна быть в пределах 20. 40 °C.
  • Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
  • При необходимости совершить поездку для прогрева масла.

Подключить диагностический сканер VAG-COM (VCDS) и выполнить тестирование муфты Haldex (тестируем фрикционы):

  • Подсоединить тестер.VAS 5051/- (VAG-COM)
  • Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40. 49)“ (Выбрать раздел. Общие или Ходовая)
  • Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“ (Блок 22. Электроника полного привода)
  • Выбрать на дисплее „01-самодиагностирующиеся системы“ (Тест исполнителей.03)
  • Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“
  • Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“
  • Выбрать на дисплее „Температура масла“

Замена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать правильно!

  • Отвернуть пробку заправочного отверстия муфты Haldex (N 902 818 02)
  • Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень. 3 мм ниже края заправочного отверстия). Уровень масла в норме, если масло слегка капает из маслозаливного отверстия
  • При необходимости, дать стечь избытку масла до уровня, при котором оно лишь капает
  • Если требуется доливаем трансмиссионное масло Haldex
  • Вкрутить резьбовую пробку N 902 818 02 и затянуть её моментом 15 Нм

Ремкомплект насоса муфты Haldex Gen IV

Ремкомплект насоса муфты Haldex Gen IV

Порядок заливки масла и монтажа фильтра муфты Haldex

Прокладки нового фильтра и уплотнительного кольца смазываем маслом. Устанавливаем новый фильтр, уплотнительное кольцо в муфту, крышечку и закручиваем болты. (На рисунке изображено уплотнительное кольцо (поз. 2) для Ford, для Volkswagen уплотнительное кольцо толще и имеет две прокладки).

Закручиваем новую сливную пробку. N 910 827 01.

Шприцом Жане 150 мл (или иным способом) заливаем новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать.

Заливка масла в муфту Haldex шприцом Жане 150 мл. это удобный и оптимальный вариант.

Заливать масло можно с применением флакона от «Чистящее средство для унитаза «Туалетный утенок»». У этой пластиковой бутылки есть наконечник в виде трубочки, на который одевается полуметровый резиновый шланг диаметром как раз как заливное отверстие муфты, куда и засовывается второй конец шланга. «Утенка» поднимать никуда не надо, просто переворачиваете его вниз хитро выгнутым горлышком и нежно сжимаете флакон. Масло со свистом залетает в муфту, а дилерские сервисмены нервно курят в сторонке.

Уровень масла достаточен, если муфта Haldex заполнена до нижнего края отверстия для заправки масла.

Закручиваем заливную пробку. N 902 818 02.