Замена масла в двигателе Volvo хс90

28.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена масла Volvo XC90

Замена масла в движке Volvo XC90 не такое уж трудоемкое занятие, чтоб не сделать его своими руками. А уметь это делать очень полезно, так как моторное масло Volvo XC90 изменяется часто.

Для замены масла пригодятся:

съемник масляного фильтра,

новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо,

емкость для старенького масла,

Масло Volvo

Разбираясь в данном вопросе, нужно осознавать, что на щупе уровня масла в движке есть отметка

Min и max — разница меж нижней и верхней границей допуска 1 литр.

Каждый движок Volvo, а большая часть из линейки турбованные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при маленьком пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

замена, масло, двигатель, volvo, хс90

Считается, что при замене масла уровень на прохладном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — отвратительного так же не будет, а зато обладателю авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки излишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше произнесенного на автомобиле с движком у которого заправочный объем масла считается 5,8 л., можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в применима и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуток ниже отметки max.

Стоимость на масло и фильтра животрепещущи до 01.04.2017

Как поменять масло в двигателе Volvo XC90

Масло стоит поменять на яме либо эстакаде, чтоб получить удачный доступ к сливному отверстию на картере мотора. Под отверстие следует подставить тару, в которую будет сливать старенькое масло. Потом открутить крышку маслозаливной горловины.

Дальше следует открутить сливной болт и слить масло в емкость. Чтоб открутить масляный фильтр пригодится один из видов съемников.

Дальше наглядность процесса обеспечит эта аннотация с фото. Замена масла продемонстрирована на примере Volvo XC90 3.2.

Для замены масла пригодятся: набор инструментов, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент, емкость для старенького масла, воронка, новое масло.

Прогреть двигатель, чтоб масло лучше сливалось. Совершенно горячее сливать тоже не стоит, обжечься можно. Так что пусть немного поостынет.

Подставить емкость под сливное отверстие.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Сливное отверстие находится на картере мотора. Необходимо ослабить затяжку сливного болта и открутить его.

Открутить масляный фильтр при помощи съемника.

Поменять уплотнительное кольцо (1) и фильтрующий элемент (2).

Почистить установочное место фильтра.

Установить масляный фильтр назад.

Когда масло не станет капать, следует закрутить сливной болт.

Залить новое масло в движок при помощи воронки. Потом запустить движок – пускай поработает пару минут. Потом проверить масло по щупу, долить если необходимо. Убедиться, что нет подтеков масла в районе сливной горловины и масляного фильтра и готово.

Периодичность замены и объем масла двигателя Volvo XC90

Управление по ремонту Volvo ХС90 показывает когда поменять масло в движке — каждые 15 000 км пробега либо раз в год. Рекомендуется инспектировать уровень масла каждые 2 500 км пробега. Масло всегда изменяется с масляным фильтром.

Общий объем масла в движке 3.2 составляет 7,3 литра. На движке 2.5 — 5,5 литра масла.

Volvo хс90 замена масла

Какое масло в двигателе Volvo

Какое масло Volvo заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия нескончаемая и у всех различные представления насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil или Motul. Нужно осознавать, что дилеры употребляют Castrol и Mobil — вечно борются за право лидерства.

Мы считаем производителя Mobil — более размеренным, потому что у Castrol были вопросы к качеству, от их масел ранее срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. советует использовать масло с вязкостью 0W-30 либо 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для неких моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только лишь с работоспособностью и смазкой самого мотора, да и настоящей смазки турбины. Масляное скопление являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано конкретно под обозначенную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком движке, сколько масла и какой объем. Советы предоставлены заводом изготовителем.

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30

S60 (-09), V70 (00-08), XC70 (-07), S80 (-06), XC90

Какое масло можно заливать в мотор Volvo ХС90

Согласно советам шведского автопроизводителя, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 либо 5W-40, зависимо от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые поближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие обладатели Volvo XC90 также предпочитают использовать конкретно это масло, так как убеждены в его хороших свойствах, адаптированных к эксплуатации в довольно тяжёлых критериях.

В принципе вы сможете заливать всякую синтетическую жидкость, только бы она соответствовала спецификациям, обозначенным в руководстве по ремонту либо сервисной книге. Мы же приведём лаконичный список масел, которые можно считать достойной кандидатурой Castrol:

  • Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого германского производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, потому его можно использовать для большинства представителей линейки движков, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбованных либо атмосферников. Производитель заявляет о полной сопоставимости жидкости с катализаторами Volvo.
  • Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) фактически схожа по своим эксплуатационным чертам двум предшествующим продуктам, при всем этом её можно считать более экономным вариантом.
  • Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё 1-го довольно пользующегося популярностью производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, так как представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций движков Volvo ХС90. Вобщем, многие автолюбители предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля характеристики перевалили за 100 – 200 тыщ км.
  • Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на германских заводах, и их высочайшая цена почти во всем является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих хозяев шведского джипа более применимым вариантом является продукция французского бренда Elf, а именно – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся фактически схожим составом пакета присадок, как и масло от Castrol, используемое официальными дилерами Volvo. При сравнимых свойствах французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт свойства.
READ  KIA Spectra замена масла в КПП

Так что, какое масло заливать в двигатель Volvo ХС90 – не настолько принципно. Главное, чтоб оно обладало надлежащими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 использовать безотступно не рекомендуется, так как при всем этом значительно возрастает возможность резвого выхода из строя катализатора либо самого агрегата.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книге к хоть какому тс указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Но эти числа носят рекомендательный нрав и не учитывают то огромное количество причин, которое оказывает влияние на сроки замены смазочной жидкости.

Главный аспект периодичности замены масла в движке Volvo ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно вправду управляться рекомендованными автоконцерном показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла оказывает влияние огромное количество других причин – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно управлению по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда делается вкупе с заменой масляного фильтра, производится после наезда 15 тыщ км (либо раз в год), при всем этом следует инспектировать уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тыщи км. Спецы рекомендуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а такими числятся и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Ну и климатические условия на большей части РФ нельзя именовать самыми подходящими, так что смело можно утверждать, что при насыщенном использовании автомобиля масло необходимо поменять почаще – приблизительно раз в 10 тыщ км.

Что все-таки касается заправочных объёмов, то они зависят от модели мотора, установленного на определенный автомобиль.

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Приводим полный перечень, в каком указывается, сколько масла помещается в движке Volvo ХС90 зависимо от его модификации:

  • объём масла в движках B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа мотора (а в данной модели большая часть моторов – турбованные), так и от критерий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие мало и неподалеку, обязаны создавать доливку моторной смазки каждые 5 тыщ км. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если гласить о замене масла, то следует учитывать, что на щупе меж отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая приблизительно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на прохладном автомобиле. При всем этом считается, что он должен располагаться ровно в центре интервала меж верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто мастера говорят, что заливать масло следует поближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет создавать приблизительно на 305 тыщ км позднее.

На практике это значит, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в границах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет размещаться близко к отметке NAX.

Замена масла в двигателе Volvo XC90

Шведский кроссовер Volvo XC90 – джип класса люкс, характеризующийся, как и большая часть других моделей этого бренда, завышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV оснащается силовыми установками, отличающимися красивыми техническими чертами. Высокомощные и сразу экономные, эти движки владеют отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их в протяжении многих лет при наименьшем обслуживании. Вобщем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Невзирая на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза приравнивают к классу джипов, его ремонтопригодность довольно высока, чем удачно пользуются российские автолюбители – ведь цена подобного рода услуг в проф автосервисе не всегда доступна.

Главное – делать смену масла в Volvo XC90 впору, в неприятном случае вероятны препядствия в виде раннего износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся для вас в суммы, несравненные с затратами на покупку высококачественного моторного масла.

Инструмент, необходимый для замены

Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не очень отличается от метода, применяемого на большинстве современных автомобилей. Но неверный подход к выполнению данной операции может не только лишь затруднить замену, да и сказаться не самым наилучшим образом на её результатах. Как ранее говорилось, рекомендованная автоконцерном периодичность замены масла – через 15000 км, но, в действительности, в особенности при большенном совокупном пробеге, эту функцию следует делать почаще, через 8 – 10 тыщ км.

Для проведения работ для вас потребуются последующие материалы и инструменты:

  • смотровая яма, эстакада либо другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отдела;
  • тара для слива отработки соответственного для определенной модификации мотора объёма;
  • набор ключей;
  • хлопчатобумажные либо резиновые перчатки;
  • особый съёмник маслофильтра
  • ветошь в достаточном количестве.

Так как для многих откручивание присохших болтов – серьёзная неувязка, лучше также обзавестись удлинителями для ключей.

Алгоритм замены

Для обеспечения более резвого и высококачественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Volvo ХС90, приводим последовательность действий:

  • Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) либо поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  • Откручиваем пластиковую защиту картера агрегата (пригодится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  • Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, лучше с широкими краями, чтоб не испачкать место, где будем создавать замену.
  • Откручиваем сливную пробку, в неких модификациях это можно сделать ключом на 17, время от времени для этого будет нужно шести- либо четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратненько (не забываем, что масло горячее), чтоб не замараться – работаем в перчатках.
  • Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 довольно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  • Если есть возможность и желание – промываем систему смазки мотора, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет очень очистить агрегат от разных загрязнений и остатков старенького масла. Масляный фильтр при всем этом поменять не надо, нужно дать поработать движку на холостом ходу в протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.
  • Последующий принципиальный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  • Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  • Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  • Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  • Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).
READ  Замена Ремня ГРМ Passat Б6

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Volvo XC90. замена масла Volvo XC90. давление масла Volvo XC90. масло для Volvo XC90. как проверить уровень масла Volvo XC90

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Volvo_XC90 #Вольво_ИксСи90

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

Примечание Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

… и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем семь болтов крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

Примечание Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем болт…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, возле генератора.

Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:. В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

Примечание В некоторых случаях фильтрующий элемент может остаться в корпусе масляного фильтра. После снятия крышки, извлекаем фильтрующий элемент из корпуса и сразу удаляем его в отходы.

Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора и затем устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

Закручиваем крышку масляного фильтра с моментом затяжки в 25 Н·м.

Внимание: При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 35 Н·м.

Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

Объем заливаемого масла должен составлять примерно 5,8-6,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

READ  Замена гофры глушителя Hyundai Accent

Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Затем устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и нижнюю защиту двигателя.

Запчасти

Замена масла и фильтра в двигателе D5244T

Для замены масла в двигателе нужно:Собственно само масло и фильтр…и прокладочка маслосливного болта (предпочитаю меня каждую вторую смену масла), съемник корпуса масленного фильтра (или в моем случае голова на 36), голова или ключ на 17, и голова на 12.

Необходимые материалы для данного ТО.Масло, фильтр, прокладки…

Снимаем декоративную «плиту» с двигателя.

Откручиваем масло заливную горловину.

Лезем под машину (для ХС90 не требуется для смены масла ни яма, ни поддомкрачивание) и откручиваем 7 ботов крепления брызговика двигателя, головкой на 12.

На картере, на задней части двигателя видим маслосливной болт. Откручиваем его головой или ключом на 17.

Подставив емкость (в моем случае канистра на 20 литров с отрезаной боковой частью), сливаем масло. ГОРЯЧЕЕ!

Пока сливается масло, откручиваем корпус масленного фильтра, головкой на 36 (или специальным съемником).

Снятый корпус фильтра, старый вкладыш, новая прокладка корпуса фильтра, новый фильтр Маслосливной болт, старая и новая прокладки. Ёмкость с отработкой.

Плотно вставляем картридж нового фильтра в корпус, надеваем новую прокладку…смазываем ее маслом и закручиваем на место, без фанатизма. С усилием 25Nm (2.5кг).

Ждем минут 5, проверяем уровень на щупе. Заводим двигатель…прогоняем масло по системе. Ждем еще чуток и повторно проверяем уровень.11. Ставим обратно брызговик двигателя и внешний кожух двигателя.ВСЕ!

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно руководству пользователя составляет каждые 10 тысяч километров. Однако каждый водитель должен отдавать себе отчет в том, что срок службы двигательной смазки во многом зависит и от внешних факторов, таких как условия и стиль вождения, поэтому чем чаще менять моторную смазку в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля, тем лучше он будет работать.

Признаки необходимости замены следующие:

  • Изменение цвета моторного масла в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля;
  • Изменения густоты моторной смазки;
  • Изменения химического состава моторной смазывающей жидкости, в частности, появление взвесей и иных частиц.

Проверка смазки осуществляется самостоятельно каждым хозяином Volvo. Делать это рекомендуется регулярно, каждые 1-2 месяца. Для этого достаточно вынуть масляный щуп и, капнув маслом на белую салфетку, проверить его состояние. Время обновления смазки определяется по её состоянию и на практике не совпадает с регламентированным периодом замены, так требуется гораздо чаще.

Как заменить и проверить масло в Volvo 90

Необходимые инструменты для работы по обновлению смазочной жидкости в Volvo:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Новый масляный фильтр для замены;
  • Новая прокладка, которая будет защищать систему от протечек;
  • Жидкость для промывки системы.

Пошаговая инструкция состоит из следующих этапов:

  • слив отработки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новую смазку необходимо только после тщательной очистки системы.

Для замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующего алгоритма:

  • Осуществить разогрев автомобиля на холостом ходу;
  • Осуществить слив старой двигательной смазки в заранее подготовленную для этих целей емкость;
  • Промыть систему от взвесей при помощи специальной моторной смазки;
  • Смазать уплотнительное кольцо новым моторным смазывающим продуктом выбранной категории;
  • Поменять масляный фильтр и прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Осуществить залив нового моторного масла выбранной торговой марки.

После заливки новой смазки необходимо снова завести мотор, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, после чего проверить её уровень с помощью масляного щупа и при необходимости долить.

Замена масла в двигателе других моделей Volvo

Выбор масла для таких моделей Volvo как хс60, Volvo хс70, v70 и с30 осуществляется по аналогичному принципу как и для серии Volvo хс60 дизель. В первую очередь следует обращать внимание на вязкость продукта, лучше всего подходит смазка класса 5W-40 и 0W-30.

Для использования рекомендуются следующие марки смазывающих жидкостей:

  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil 1 0W-30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Алгоритм замены моторного масла на перечисленных моделях Volvo аналогичен в описанным выше. Отличия заключаются только в разном количестве смазывающей жидкости для различных типов двигателей.

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторной смазки могут быть следующими:

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками!

  • Разрыв компрессора ДВС транспортного средства;
  • Разрыв муфты;
  • Протечка жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства;
  • Отсутствие смазки в системе, как следствие увеличение температуры внутри системы.Поломка автомобиля.

Замена масла в двигателе Volvo хс70 дизель должна происходит по регламенту технического руководства пользователя.

Руководство по ремонту Volvo ХС90 указывает когда менять масло в двигателе — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 2 500 км пробега. Масло всегда меняется с масляным фильтром.

Общий объем масла в двигателе 3.2 составляет 7,3 литра. На двигателе 2.5 — 5,5 литра масла.

Перед заменой рекомендуется прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, пусть чуток остынет.

Масло стоит менять на яме или эстакаде, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя. Под отверстие следует подставить тару, в которую будет сливать старое масло. Затем открутить крышку маслозаливной горловины.

Далее следует открутить сливной болт и слить масло в емкость. Чтобы открутить масляный фильтр понадобится один из видов съемников.

Далее наглядность процесса обеспечит эта инструкция с фото. Замена масла продемонстрирована на примере Volvo XC90 3.2.

Если вы решились своими руками сменить масло в авто Volvo XC90, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить масло в двигателе автомобиля Volvo ХС90 снимаем защиту с картера и откручиваем сдивную пробку.
  • После того, как масло сольётся в подготовленную ёмкость, опускаем автомобиль.
  • Остаётся только заменить масляный фильтр и залить новое моторное масло.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить смену масла в Volvo 90.

Какое масло выбрать?

При выборе смазки для автомобиля Volvo в первую очередь следует обращать внимание на состав масла, вязкость и вид продукта. Также немаловажную роль играют следующие характеристики:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только оригинальным торговым маркам, которые куплены у официального представителя.
  • Густота масла. Данная характеристика должна идеально подходить под указанную модель транспортного средства.

Для модельного ряда Volvo идеально подходят синтетические и полусинтетические масла.