Замена масла в двигателе Toyota ярис

28.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена масла Toyota Yaris

Хороший денек. Желаете поменять масло и масляный фильтр на автомобиле всемирно известной модели «Toyota Ярис 3», выпущенного в 2015 году с движком 1NZ-FE 1.5. Данная процедура является достаточно таки обычной для проводимого временами технического обслуживания. Даже скажем больше. Вы своими руками можете выполнить замену. Если вы опытнейший и понимающий шофер, то вам это не составит особенного труда. Инструменты для вас не пригодятся.

У вас появились вопросы: В какое время нужно создавать замену, какое количество и какую конкретно жидкость использовать для «Ярис 3»? Мы с радостью поможем для вас на их ответить.

Что касается периодичности воплощения смены, то рекомендуют масло и масляный фильтр сменять через каждые 10 тыщ км пробега, или же один раз в год.

Для мотора 1.5 для вас будет нужно 3,7 литра масла.

Как поменять масло Toyota Yaris

Артикулы расходников: Подходящим маслом по смеси является Тоета 5W30. Тоета 5W40. Необычным масляным фильтром является Тоета 90915-YZZF2, аналогами к нему станут Fram PH4967, Mobil M1-103. Wix 51394, Purolator L14476, ACDelco PF1233. Номер прокладки под сливную пробку. 90430-12031.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как поменять масло и масляный фильтр на «Ярис 3»?

Во-1-х, прогрейте движок. Жидкость будет текучей и соединится лучше. А чтоб масло стекало с большей скоростью, просто отвинтите крышку заливной горловины и вытащите масляной щуп.

Потом подставьте пустой сосуд под слив, чтоб древняя жидкость сливалась туда. Отвинтите сливную пробку головкой, либо ключом на «14» и слейте масло.

Будьте внимательны и аккуратны! Прогретым маслом вы сможете получить ожог. Действуйте аккуратненько!

Жидкость будет стекать некое время. Не тратьте время зря попусту, в это время можно проверить и выполнить смену прокладки под сливной болт. Масло вполне стекло? Закрутите на место сливную пробку. Затяжка. около 37 Нм.

Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена масла и фильтров в двигателе

Сейчас установилась очередь смены конкретно самого масляного фильтра. Отвинтить его можно и руками, но, невзирая на это, случается, что собственники автомобилей употребляют в помощь особый съемник масляного фильтра. Их несколько. Имеются как стандартные, так и со специально фиксированными размерами.

Когда будете откручивать фильтр, не удивляйтесь, если тут тоже вытечет незначительно масла. Не исключайте такую возможность. Новый немного заполните свежайшим маслом, им нужно смазать уплотнительную резинку. Когда будете закручивать фильтр на его легитимное место, не затягивайте его туже, чем на три четверти оборота после того, как фильтр достигнет резинкой места посадки.

Только когда будете на 100 процентов убеждены, что фильтр и пробка прочно завернуты, смело заливать новое масло в движок. Ни при каких обстоятельствах не спешите! Поначалу лучше залить меньше нужного количества жидкости. Это получится чуток больше, чем три литра. В неприятном случае, пуск переполненного маслом мотора плохо скажется на прокладках и уплотнениях.

После запускайте движок, чтоб он поработает некое время. Потом 7-10 минут выделите на то, чтоб жидкость стекла назад в поддон. Не забудьте проверить уровень масла по щупу, и по мере надобности долить столько, сколько необходимо, чтоб он доходил до верхней метки.

Чтоб масло резвее сливалось. открутите крышку.

Поддомкратить часть, расположенную впереди, и таким макаром иметь возможность подступиться к сливной пробке.

Как масло соединится, произведите замену прокладки на сливной пробке.

Так смотрится съемник масляного фильтра.

Новый фильтр рекомендуем мало наполнить свежайшим маслом.

Новейшей жидкостью также требуется смазать уплотнительную резинку.

Залейте новейшую жидкость. Для начала чуток больше, чем три литра.

Закрутите крышку и включите движок на некое время, потом заглушите, тем масло стечет в поддон. Достаточным будет 10 минут.

Не забудьте выполнить проверку уровня масла и долить, сколько нужно, чтоб он доходил до верхней метки.

Поставьте щуп на свое место. Ничего не спутайте. От точности действий зависит конечный итог. Фортуны! У вас все получится! Спасибо за внимание!

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Toyota Yaris II 2005. 2012

  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Железная щетка
  • Отвертка большая плоская
  • Съемник для масляного фильтра «цепной»
  • Ветошь
  • Емкость более 5 л для сливаемого моторного масла
  • Воронка (по надобности)
  • Тканевые перчатки
  • Масло моторное синтетическое Тоета «ENGINE OIL 5W-30» — 08880-80845
  • Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона мотора Toyota — 90430-12031
  • Фильтр масляный мотора Тоета — 90915-10003

Завод-изготовитель советует подменять масло и масляный фильтр Тоета Ярис 2 приблизительно после 7–10 тыс. км пробега. Но при эксплуатации автомобиля в томных критериях подменяйте моторное масло вдвое почаще.

При замене моторного масла сразу рекомендуется и замена масляного фильтра Тоета Ярис 2.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в движке.

Масло сливайте после поездки, пока движок еще не остыл и масло обладает большей текучестью. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Установите автомобиль на эстакаду либо смотровую яму. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении.

READ  Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Поверните против часовой стрелки и отверните крышку маслоналивной горловины мотора для обеспечения свободного притока воздуха во время слива отработанного масла.

Очистите железной щеткой, а потом тряпкой пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера мотора.

Пробка сливного отверстия в поддоне масляного картера

Ключом на «14» ослабьте сливную пробку. Проверьте, не прикипела ли прокладка сливной пробки Тоета Ярис 2 к поддону. Если да — удалите ее с поддона после того, как сольете масло.

Подставьте под сливное отверстие тару, в которую будет сливаться старое масло. Затем окончательно открутите пробку сливного отверстия и подождите минут 10–15, пока оно все сольется.

Прогретое масло может обжечь пальцы, поэтому пробку следует откручивать осторожно.

Пробку нужно очистить от грязи и старого масла, затем обязательно надеть новое уплотнительное кольцо (иначе масло будет просачиваться через образовавшуюся щель между поддоном и пробкой).

Когда масло перестанет капать, закрутите пробку сливного отверстия с новой прокладкой обратно.

Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте фильтр с места в направлении против часовой стрелки, используя специальный съемник масляного фильтра Toyota Ярис 2.

Снимите фильтр. Поскольку масляный фильтр стоит на автомобиле в вертикальном положении «вниз головой», то после его откручивания тоже побежит немного масла. Поэтому аккуратно, чтобы не обжечься, слейте масло с фильтра в заранее подготовленную емкость.

Заполните новый фильтр масляный Toyota Yaris 2 примерно на 1/3 объёма чистым моторным маслом, чтобы пропитались фильтрующие элементы, и смажьте его уплотнительное кольцо.

Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров. Заверните новый фильтр на место руками до плотного прилегания уплотнительного кольца к контактной поверхности. Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота.

Залейте в двигатель новое моторное масло как описано здесь.

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого, после слива старого масла, залейте новое, до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла в двигателе Toyota Ярис 1 1.0 68 л.с. 1999. 2006 в Екатеринбурге

Если у вас другая модификация Toyota Ярис, уточните цену у менеджера по телефону 8 (343) 288 58 45

Замена масла в двигателе Toyota Ярис 1 68 л.с. 1999. 2006 в техцентре «Японский Мастер». это надежный сервис для Вашего японского автомобиля от сертифицированных мастеров.

Вид работы Цена
Замена масла в двигателе от 500 ₽
Мы также можем выполнить: Цена
Замена моторного масла от 500 ₽
Замена масляного поддона от 2 300 ₽
Замена масляного насоса от 5 000 ₽
Замена клапана вентиляции картера от 700 ₽
Замена масла в двигателе от 500 ₽
Замена редукционного клапана от 1 500 ₽

Мы гарантируем соблюдение установленного технического регламента завода-производителя и использование наиболее оптимальных запасных частей.

  • Обратитесь по номеру 8 (343) 288 58 45. Менеджер ответит на Ваши вопросы, сформирует заявку на удобную дату и время;
  • Диагностика. Приезжайте в автосервис по адресу Екатеринбург, ул. Бархотская 2, мастер проведёт диагностику при помощи дилерского оборудования, выявит неисправности;
  • План работ. На основании выявленных неполадок создается план предстоящих работ, рассчитывается их стоимость;
  • Осуществляется профессиональное обслуживание Toyota Ярис 1 50;
  • Контроль качества. На заключительном этапе проверяется результат работы, мастер предоставляет рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей японского бренда Toyota, знаем эти автомобили досконально, предоставляем официальные гарантии.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ярис 3

Периодичность замены — масло и масляный фильтр рекомендуется менять каждые 10,000 км пробега или разв в год.

Заправочный объем — для двигателя 1.5 понадобится 3,7 литра масла.

Артикулы расходников — подходящее масло по вязкости Toyota 5W30 или Toyota 5W40. Оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZF2, аналоги: Fram PH4967, Mobil M1-103, Wix 51394, Purolator L14476, ACDelco PF1233. Номер прокладки под сливную пробку — 90430-12031.

Сначала следует прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется. Масло будет стекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Далее под сливное отверстие надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Затем открутить сливную пробку головкой или ключом на 14 и слить масло.

замена, масло, двигатель, toyota, ярис

Прогретое масло может обжечь пальцы, поэтому пробку следует откручивать осторожно.

Масло будет вытекать некоторое время. Пока оно бежит, можно проверить и заменить прокладку под сливной болт. Затем, когда масло прекратит капать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки около 37 Нм.

На очереди замена масляного фильтра. По идее, он должен откручиваться от руки, но на практике в помощь часто приходит съемник масляного фильтра. Их есть несколько видов, как универсальных, так и с фиксированными размерами.

Откручивая масляный фильтр, следует быть готовым к тому, что с него тоже побежит немного масла. Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку. Закручивая масляный фильтр на место, не следует затягивать его туже чем на три четверти оборота после того, как фильтр коснется резинкой посадочного места.

Убедившись, что фильтр и пробка надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Сначала лучше залить чуть меньше требуемого количества масла, немногим больше трех литров.

Запуск переполненного маслом двигателя может повредить прокладки и уплотнения.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут. После этого еще минут 10 дать маслу стечь обратно в поддон. Далее надо проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

READ  Mazda 6 Замена Лампы Ближнего Света

Как поменять масло и масляный фильтр Ярис 3

Чтобы масло быстрее стекало, следует открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Прогретое масло сольется основательней.

Под сливное отверстие на масляном поддоне следует подставить емкость, в которую будет сбегать старое масло. Сливная пробка откручивается ключом на 14. При сливе горячего масла следует быть осторожным, чтобы не обжечь руки. После того, как масло прекратит вытекать, закрутить сливную пробку обратно.

Правильно закрученный масляный фильтр должен откручиваться от руки. Если не выходит — придется использовать съемник. Под фильтр также стоит подставить емкость для сбора масла, здесь оно тоже немного прольется.

Подходящие масляные фильтры: Mann W 68/3, Mahle OC 534, Bosch 986 452 028 и другие, подобные.

Уплотнительную резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. Закручивать плотно от руки, не туже чем на 3/4 оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места.

После этого можно заливать новое моторное масло. Вся процедура замены масла, масляного и воздушного фильтра двигателя 1.3 Toyota Ярис хорошо показана в этом видео.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже в таблице приведены краткие данные о необходимом количестве масла и о том, какое масло можно заливать в двигатель яриса.

замена, масло, двигатель, toyota, ярис
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.0i 16V B 1SZ-FE/1KR-FE 65-68 1998 3.20
1.3i 16V B 2NZ-FE/2SZ-FE 87 1998 3.70
1.4 D-4D D 1ND-TV 90 2005 4.20
1.5i 16V B 1NZ-FE 106 1999 3.70
Масло в двигатель допуски: B: API SM/CF SAE 5W-40 D: CI-4/SL 5W-40

Замена масла Toyota Ярис

Ярис насчитывает 3 поколения последнее из которых вышло в 2011. В 2014 и 2017 годах автомобиль проходил рестайлинги и улучшал свой внешний вид. Юркий и современный хэтчбек не говорю о экономности за счет мало литровых двигателей. Официально в России автомобиль не продавали. Обслуживать такой автомобиль отнюдь не трудно. Если выполнять плановую замену масла и фильтров вовремя (а это раз в 10 – 15 000 км), то срок эксплуатации двигателя может увеличиться в разы.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как заменить масло в двигателе Toyota Аурис самостоятельно?

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты. Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Toyota Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Toyota Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Toyota Аурис своими руками завершена.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Toyota Аурис составляет 10 000.12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.
READ  Opel astra h замена радиатора кондиционера

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Замена масла Toyota Ярис

Ярис насчитывает 3 поколения последнее из которых вышло в 2011. В 2014 и 2017 годах автомобиль проходил рестайлинги и улучшал свой внешний вид. Юркий и современный хэтчбек не говорю о экономности за счет мало литровых двигателей. Официально в России автомобиль не продавали. Обслуживать такой автомобиль отнюдь не трудно. Если выполнять плановую замену масла и фильтров вовремя (а это раз в 10 — 15 000 км), то срок эксплуатации двигателя может увеличиться в разы.

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла и масляного фильтра на Toyota Yaris 3 2015 года с двигателем 1NZ-FE 1.5 — вполне заурядная процедура периодического ТО. Более того, поменять масло вполне можно своими руками, поскольку это не требует каких-то особых навыков или инструментов.

Toyota Yaris Logbook Замена масла Toyota Yaris SCP10

Доброго времени суток!Эта заметка скорее для себя, но если кому нибудь поможет буду только рад.Масло менял перед зимой в Ноябре.Для замены приготовил масло RED0W2001 — S-oil Seven Red1 0W-20 API SN от компании S-Oil Total.Изготавливается из 100% синтетического базового масла, подходит для всех видов легковых автомобилей с бензиновым двигателем. А также для новейших видов двигателей, таких как турбинный двигатель (Turbocharger), двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), двигатель с системой прямого впрыска и транспортные средства, требующие стандарт API SN, ILSAC GF-5.

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20.

2) Вязкость при 40С = 43.63 — это не самое экономичное из 0W-20 масло, оно стандартное, обычное.

3) Вязкость при 100С = 8.25 — отлично, компромисс между слишком низкой вязкостью и высокой.

4) Щелочное число = 7.04 — среднее, у API SN ILSAC GF-5 обычно оно около 8, тут чуть ниже. Но в целом моющие нейтрализующие свойства масла достаточные.

5) Кислотное число = 1.55 — очень низкое, это для такого пакета присадок хорошо, для двигателя тоже хорошо.

6) Зольность сульфатная = 0.83 — вот и плюсы от того что щелочное не самое высокое, зольность масла понизилась сразу. Обычно у таких масел 0.9-1.0. Существенных плюсов это не даст, но масло почище на зольные отложения.

7) Температура вспышки масла = 231С — для 0W-20 это очень хорошо, масло стабильно при высоких температурах.

8) Температура застывания.44С — в наши зимы на нем можно не боятся.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при.35С = 5425 — нормально, ни много, ни мало. Запускать двигатель до.35С.36С можно спокойно, если он не запустится то не по причине масла точно.

10) Испаряемость масс NOACK (угар) — 12.6 — это среднестатистический показатель для 0W-20, звезд с неба не хватает, но и провалом это не назвать.

11) серы = 0.206 — отлично, масло содержит мало серы — говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

12) Странно но органический молибден здесь не используется — обычно в таких маслах встречается молибден для снижения трения и износа.

13) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк и фосфор — кстати фосфора не превышено 800ppm, как и требует API SN ILSAC GF-5. Кальций в виде моющих нейтрализующих присадок. Бор как беззольный детергент.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже в таблице приведены краткие данные о необходимом количестве масла и о том, какое масло можно заливать в двигатель яриса.

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.0i 16V B 1SZ-FE/1KR-FE 65-68 1998 3.20
1.3i 16V B 2NZ-FE/2SZ-FE 87 1998 3.70
1.4 D-4D D 1ND-TV 90 2005 4.20
1.5i 16V B 1NZ-FE 106 1999 3.70
Масло в двигатель допуски: B: API SM/CF SAE 5W-40 D: CI-4/SL 5W-40

Как поменять масло и масляный фильтр Ярис 3

Сначала следует прогреть двигатель — так масло станет более текучим и лучше сольется. Масло будет стекать быстрее, если открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Далее под сливное отверстие надо подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Затем открутить сливную пробку головкой или ключом на 14 и слить масло.

Масло будет вытекать некоторое время. Пока оно бежит, можно проверить и заменить прокладку под сливной болт. Затем, когда масло прекратит капать, закрутить сливную пробку обратно. Момент затяжки около 37 Нм.

На очереди замена масляного фильтра. По идее, он должен откручиваться от руки, но на практике в помощь часто приходит съемник масляного фильтра. Их есть несколько видов, как универсальных, так и с фиксированными размерами.

Откручивая масляный фильтр, следует быть готовым к тому, что с него тоже побежит немного масла. Новый фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, им же следует смазать уплотнительную резинку. Закручивая масляный фильтр на место, не следует затягивать его туже чем на три четверти оборота после того, как фильтр коснется резинкой посадочного места.

Убедившись, что фильтр и пробка надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Сначала лучше залить чуть меньше требуемого количества масла, немногим больше трех литров.

Затем запустить двигатель и дать ему поработать в течении нескольких минут. После этого еще минут 10 дать маслу стечь обратно в поддон. Далее надо проверить уровень масла по щупу, и долить столько, чтобы он доходил до верхней метки.

Пошаговая инструкция

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).