Замена масла в АКПП Solaris 6 ступка

21.09.2021 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Процесс замены масла в АКПП

Разглядим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи приятное видео по замене жидкости в гаражных критериях. Общие советы по замене масел в Коробка автомат читайте в этом материале.

Перед тем как загнать машину на яму, ее лучше прогреть. Это необходимо для того, чтоб трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и накрепко зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.

Рекомендуется отчасти вынуть щуп из Коробка автомат, чтоб исключить появление вакуума, затрудняющего слив жидкости.

Сначала придется снять левую часть защиты картера, под которой прячется поддон автомата. Под поддон сходу необходимо подставить емкость, в которую будет соединяться старенькое масло. Сейчас можно вывернуть сливную пробку.

Жидкость начнет вытекать из отверстия достаточно стремительно, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение стопроцентно закончится, можно приступать к демонтажу поддона – откручиваются все болты по его периметру. Тут следует быть внимательным и не пропустить ни 1-го болта. Когда они все будут удалены, с помощью плоской отвертки необходимо снять сам поддон.

Снятие производите аккуратненько, чтоб не появились выпуклости на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как итог – утечку масла. Учтите, что на деньке осталась часть жидкости и при неосмотрительном движении она изольется.

Когда поддон удалится, сходу можно будет увидеть масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен 3-мя болтами снутри Коробка автомат. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их необходимо сохранить, а сам фильтр выкинуть. Магниты необходимо очистить от грязищи, установить на новый фильтрующий элемент и все вкупе прикрутить на место.

  • Поменять ли масло в Коробка автомат и как нередко это делать – советы начинающим автовладельцам
  • Замена масла в КПП Priora: можно ли выполнить функцию своими руками?
  • Замена масла в вариаторе Nissan – делаем своими руками

После чего необходимо возвратиться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старенькый герметик на сто процентов счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик необходимо наносить одной линией, чтоб не было ни 1-го разрыва. Смотрите, чтоб ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не вышло с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.

Сейчас установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их умеренно. Соединение должно быть плотным, без одного зазора. Закрутите сливную пробку с новейшей прокладкой и отлично затяните.

Трансмиссионное масло заливается с помощью воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтоб не было перелива. Уровень залитой жидкости временами контролируется щупом. Когда он достигнет отметки “Cold”, прекращаем лить.

Для частичной замены это практически вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором Коробка автомат. При работающем моторе необходимо проверить уровень масла. Он должен добиться отметки “Hot”. По мере надобности трансмиссионка доливается.

Для полной замены смазки необходимо заглушить леску оборотной подачи масла, а леску подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе нужно сливать жидкость до того времени, пока не польется свежее. Только после чего возвратить маслопроводы в начальное состояние.

Автомобиль опять следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки “Hot”.

Заменить масло в Коробка автомат Хэндэ Solaris своими руками трудно только когда делаешь это впервой. Но, если следовать аннотации, все делается просто и стремительно.

Разглядим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи приятное видео по замене жидкости в гаражных критериях. Общие советы по замене масел в Коробка автомат читайте в этом материале.

  • Поменять ли масло в Коробка автомат и как нередко это делать – советы начинающим автовладельцам
  • Замена масла в КПП Priora: можно ли выполнить функцию своими руками?
  • Замена масла в вариаторе Nissan — делаем своими руками

Трансмиссионное масло заливается с помощью воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтоб не было перелива. Уровень залитой жидкости временами контролируется щупом. Когда он достигнет о, прекращаем лить.

Для частичной замены это практически вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором Коробка автомат. При работающем моторе необходимо проверить уровень масла. Он должен добиться о. По мере надобности трансмиссионка доливается.

Автомобиль опять следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до о.

По сути, казалось бы все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.

Проводим замену масла на АКПП Hyundai Solaris. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.

Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты.

Вытягиваем щуп, заливаем масло в АКПП. Затем запускаем двигатель, вставляем щуп.

Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Hyundai Solaris 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3 DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW. Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы произвести полную замену масла в автомате Solaris Hyundai автовладельцу нужно повторить все вышеописанные пункты. Остановиться блоке «Заливка нового масла» перед пунктом

Далее действия автолюбителя будут такими:

  • Снять шланг с обратки патрубка радиатора охлаждения.
  • Вставить одним концом шланг в пятилитровую бутылку. Позвать напарника и попросить его завести мотор.
  • В бутыль хлынет грязна жидкость, которая осталась внутри АКПП в самых дальних углах.
  • Дождаться, пока смазка не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.
  • Установить шланг обратки на место.
  • Долить столько смазки, сколько слилось ее в пятилитровую бутылку.
  • Затем повторить пункты, описанные в блоке «Заливка нового масла» с

На этом процедура смены старой смазки на новую закончена.

Подготовка – список расходных материалов

Перед тем как начать замену масла в АКПП Соляриса, владельцы автомобиля приобретаются следующие расходные материалы:

  • трансмиссионная жидкость;
  • масляный фильтр для АКПП;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • герметик;
  • обезжириватель или очиститель карбюратора.

Кроме перечисленного понадобится набор ключей, отвертка, молоток, нож, ветошь и емкость для слива смазки.

Фильтр для АКПП рекомендуется покупать оригинальный. В крайнем случае, очень качественный заменитель. Герметик должен быть именно для автоматической трансмиссии.

Количество масла зависит от того, какой объем собираетесь сливать. При частичной замене достаточно будет 4 литров, при полной – около 7 л. Частичная подразумевает замену смазки только в самом автомате, не затрагивая леску охлаждения.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  • Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  • Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  • Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  • Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

замена, масло, акпп, solaris

Наличие щупа в АКПП Solaris позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке транспортного средства на яму или эстакаду. Чтобы определить уровень и качество масла в АКПП ТС Solaris автовладельцу надо сделать следующие шаги:

  • Прогреть коробку автомат. Завести двигатель и нажать на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минуты. Затем кулису селектора снять с положения «Парковка» и прогнать по всем положениям. Вернуть обратно.
  • Установить Hyundai Solaris на ровное место.
  • Заглушить мотор.
  • Открыть капот, предварительно захватив тряпочку без ворса.
  • Выкрутить уровень и протереть его жало тряпкой.
  • Снова ставить в заливное отверстие.
  • Вытащить и посмотреть на жало. Если жидкость соответствует о, то с уровнем все нормально. Если ниже, то долить немного масла.
  • Обратить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка темная и имеет металлического цвета вкрапления, то рекомендуется замена.
READ  Какое Масло Заливают В Раздатку Nissan Terrano

В случае большого количества металлических вкраплений желательно авто поставить на диагностику в сервис-центр. Возможно стираются зубья на фрикционных дисках АКПП Hyundai Solaris. Потребуется замена.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Проверять уровень масла в МКПП Hyundai Solaris важно не реже, чем через каждые пятнадцать тысяч километров, пройденных машиной. У владельцев нередко возникает вопрос, как осуществить проверку уровня масла, так как с завода не предусматривается процедура замены, производитель гарантирует службу масла в МКПП Соляриса на протяжении всего периода эксплуатации машины, а потому, собственно, и не оборудует её стандартным щупом.

Выполнить эту задачу можно следующим образом:

  • Установить авто на ровную, горизонтальную поверхность и дать ему постоять несколько минут, чтобы смазка стекла после езды с шестерёнок и других конструктивных элементов системы.
  • Дальше надо найти проверочный проём, который находится в МКПП Hyundai Solaris на картере коробки, расположен ближе к мотору.
  • Дальше необходимо открутить пробку с помощью автомобильного ключа. Нормой для механической коробки Соляриса считается уровень, когда масло доходит до нижнего края резьбовой кромки проёма. Если его не видно визуально, то уровень масла занижен, стоит попробовать его достать пальцем или отвёрткой и оценить качество смазки.
  • Если жидкость имеет тёмный оттенок, неоднородную консистенцию или явные сторонние примеси – это однозначные показатели для смены масла.
  • Если объём масла находится в пределах нормы, смазка светлая, без примесей и запаха гари, тогда можно не переживать о функциональности МКПП до следующего планового контроля уровня трансмиссионной жидкости. В ином случае потребуется безотлагательная замена смазочного материала. Рассмотрим дальше, какому маслу в случае необходимости его замены стоит отдать предпочтение, сколько литров жидкости понадобится для залива в МКПП Hyundai Solaris.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

    В отличие от МКПП в Solaris с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

    Для замены смазки в АКПП Соляриса на понадобится:

    • смотровая яма или эстакада;
    • ключ «на 17»;
    • шприц;
    • нож;
    • перчатки;
    • тряпки;
    • герметик;
    • тара для слива не менее 6 литров.

    Алгоритм замены жидкости АТФ в автоматической коробке Hyundai Solaris будет выглядеть следующим образом:

    • Ставим автомобиль на смотровую яму.
    • Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение «N».
    • Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода.
    • Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF.
    • Демонтируем поддон.
    • Отвинчиваем масляный фильтр.
    • Меняем фильтр.
    • Устанавливаем и закручиваем все детали коробки передачи в обратной последовательности.
    • Отключаем от гидроблока АКПП подводящую трубку.
    • На место подающей трубки подсоединяем к радиатору прозрачный шланг. Устанавливаем пустую тару.
    • Запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза.
    • Двигаем последовательно рычаг переключения передач чтобы масло слилось со всех соленоидов.
    • Устанавливаем селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
    • Продолжаем доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушим двигатель и подсоединяем трубку.
    • Ждём 10-15 минут и проверяем уровень масла.

    Проводим замену масла на АКПП Hyundai Solaris. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).

    Проверка уровня и состояния масла

    На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3–4 раза в год.

    Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

    Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

    На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6‐ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.

    Как выбрать масло под замену?

    Заправляется 4-ступенчатая АКПП Hyundai Solaris 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK−3 DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321–23001.

    Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP−3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6‐ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP−4.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

    Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

    замена масла в АКПП на Hyundai Solaris

    В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Hyundai Solaris полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

    Хотя замена масла в АКПП Solaris в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

    • после ремонта АКПП;
    • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
    • в случаях подтекания жидкости из‐за разгерметизации поддона.

    Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40–50 тыс. км, а фильтр — через 80–100 тыс. км.

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

    Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Hyundai Solaris в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.

    Как выполняется замена: пошаговая инструкция

    • просторное помещение с ямой, эстакадой;
    • новое масло с фильтром;
    • пустую ёмкость для слива старой жидкости;
    • набор ключей;
    • медную шайбу под сливную пробку — 2151323001;
    • отвёртку;
    • чистые тряпки;
    • герметик;
    • воронку.

    Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50–60 тыс. км проводить частичную замену, на 120‐тысячной отметке — полную, затем через 50–60 тыс. — опять частичную.

    • открутить сливную пробку, слить старое масло в пустую ёмкость;
    • установить медную шайбу, закрутить пробку обратно;
    • измерить количество слитой жидкости;
    • вынуть щуп, залить новую смазку в том же количестве;
    • завести двигатель, последовательно переключить скорости АКПП, задерживаясь в каждом положении на 5–10 секунд;
    • заново проверить уровень масла, при нормальных значениях слить 2500 мл;
    • залить новый состав в том же количестве, завести мотор, осуществить переключение скоростей;
    • повторить процедуру в третий раз;
    • используя ключи, ослабить крышку поддона;
    • подставить ёмкость, выскоблить отвёрткой герметик;
    • собрать вытекшую жидкость, измерить её объём;
    • открутить масляный фильтр;
    • щёткой по металлу очистить магниты крышки, сам поддон, остатки высохшего герметика от мелкой стружки и отложений, промыть поддон;
    • обезжирить поверхности бензином;
    • нанести новый слой герметика на края;
    • установить новый фильтр;
    • поставить поддон, затянуть;
    • залить новое масло в нужном количестве (как правило, 3 литра);
    • проверить по щупу, завести мотор, «погонять» коробку по всем ступеням.

    Далее рекомендуется сделать небольшой тест‐драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4‐ и 6‐скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6‐ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP−4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

    Предпосылки смены масел

    Сейчас автоматическая коробка передач стала повсеместно устанавливаться на современные автомобили. Чтобы сохранять Comfort автомобильной езды следует следить за трансмиссией. Именно от ее эффективности зависит коробка автомат.

    READ  Замена Задних Тормозных Колодок Polo Седан 2012

    Производитель однократно залил масло в АКПП Hyundai Solaris. Оно прослужит вам некоторое время. Однако, не стоит ждать времени, когда начнутся проблемы с управлением авто. Автоматика, установленная на Solaris, довольно современная, но и ей нужен уход.

    Трансмиссионные средства меняют на каждые 50000–60000 км пробега. Для городских жителей, следует регулярно проводить смену масляных веществ в КПП. В среднем, масло для АКПП Solaris меняют хотя бы раз в два года, если машина не часто используется в быту.

    Если вы не совсем неуверенны в своих силах, лучше обратиться на СТО. Профессионалы подберут и поменяют трансмиссионные жидкости со знанием дела.

    Сегодня некоторые СТО могут предоставить вам услугу замену текучих средств под давлением. Это быстрая и качественная процедура, что позволяет заменить до 98% смазки. Во время процедуры будет очищена автоматическая система, ее клапаны и диски.

    замена, масло, акпп, solaris

    Советы при выборе масла

    Надеемся, что нам удалось вас убедить в необходимости проведения профилактических работ, меняя своевременно расходники. Безусловно, вам следует хорошо подготовиться к такой работе, приобрести необходимый объём масла в АКПП вашего «Hyundai Solaris».

    Пошаговая инструкция

    Когда вся подготовительная работа позади, рекомендуем вам перейти к основной части запланированного «мероприятия». Вам нужно только определиться с тем, какой разновидности замены вы отдаёте предпочтение. Это может быть частичная или полная замена.

    замена масла в АКПП Hyundai Solaris 1

    Используемые расходные материалы:

    • 46321-23001 — фильтр АКПП (подробнее ЗДЕСЬ)

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

    Замена масла была не то что в планах, а необходимость, так как был большой толчок при переходе с P на R. И менее заметные, при переводе селектора в другие положения, да и как автомат щелкает передачи тоже было заметно. У ОД по регламенту замена идет на 60 тыс.км., но правильнее менять масло по моточасам, но в книге по эксплуатации этого почему то нету. Что делать допустим тем, кто каждый день и стоит в пробках, пытаясь добраться на работу. Они могут этот пробег еще не скоро накатать с момента покупки. Мотор с коробкой работают, ресурс масла вырабатывается, а пробег то на месте, можно сказать стоит.

    Замена масла в АКПП- 6 хендай солярис 1.6

    Средняя скорость на данном авто около 25 км/ч, что не очень хорошо. Было закуплено оригинальное масло в объеме 8 литров и фильтр АКПП. На просторах инета посмотрел заправочную емкость в 6,8 литра, пиздешь полнейший. Для замены масла необходимо хорошенько прокатать авто, чтоб вся жижа в коробасе была нагретой и слилось как можно больше. Снять ключом на 17 сливную пробку с картера АКПП, слить масло(слилось меньше 4 литров), снять 18 болтов на 10 с поддона картера коробки.С бублика забыл слить. Затем сдвинуть поддон со своего посадочного места, что было не так уж и просто. Пришлось применять молоток(куда же без него) и отвертку, так как заводской герметик ахуенно делал свою работу, такое ощущение что он еще и с клеем там был. Повредил немного правда поддон картера, но это мелочи. После того, как крышка картера стронулась, нужно еще слить масло, которое осталось в поддоне, у меня этого не получилось, я засрал всю яму, его там оказалось не мало. Так же снимается фильтр АКПП, который крепиться на трех болтах на 10, в нем тоже есть жидкость. С него главное не проебать магниты, которые собирают металлическую стружку(у меня ее было мало), лучше сразу переставить на новый фильтр. Масло еще долго будет капать с коробки, поэтому я наебнул Кашки, так как был пиздец голодный. :):)Затем нужно очистить привалочные плоскости коробки и поддона от герметика по всему периметру, что бы нанести новый, так как прокладки там не предназначено с завода. Это самая нудная и долгая операция в этом деле, скаблил канцелярским ножом, жалко шкурки не было под рукой, в конце все обезжиривал очистителем карбюратора. После этого ставиться новый фильтр АКПП с магнитами, промазывается поддон картера тонким слоем герметика и ставиться все обратно, прикручивая все болты(смазал их моторным маслом) к коробке. По идее ABRO’вский герметик сохнет 24 часа, но у меня на это не было времени, так как все делал не в своем гараже. Заливаеться масло по уровню через щуп, воронка там не подходила, было не удобно, поэтому приспособил шприц из аптеки, сняв его шток. Новое масло по уровню на щупе был тяжело отследить, так как оно было светлое и не чё не понятно. Залил всю 4 литровую канистру, по уровню это было выше верхней отметки.Затем нужно прогнать масло по всем каналам в коробке, для этого заводим двигатель и щелкаем все режимы в коробке с простоем на каждой позиции в 3-5 сек, и так 3-4 раза с P до L. Глушим ДВС и сморим уровень, он один хер будет выше максимума.

    После замены масла, толчок при переходе с P на R исчез, все остальные режимы стали плавно переключаться при движении ходом.

    Ремонт Hyundai Solaris

    Причина обращения в автосервис Hyundai Solaris «Авто-Миг»:

    • замена масла в АКПП Hyundai Solaris
    • коробка слегка пинается при переключении передач

    Диагностика выявила следующее:

    • масло в АКПП было с запахом небольшой гари, видимо это произошло после того как владелец побуксовал длительное время в снегу, после замены масла и фильтра, толчки при переключении передач пропали
    • слив масла
    • замена фильтра
    • заливка нового масла

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток. Сейчас пробег 58 тысяч и после не одного десятка часов потраченного на изучение вопроса о замене масла в автоматической коробке передач Aisin 09G всё же решил его заменить. Было 10 вариантов по фильтру, прокладке поддона и маслу. Выбор я свой остановил на таких компонентах :Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП 09D 321 181 B ОригиналКомплект прокладка поддона фильтр Meyle 1001370001Ну и масло Motul Multi ATF 5 литров. (сейчас изменилась упаковка, раньше бутылка была другой формы)Ну и к расходниками для ТО добавились втулки и стойки стабилизатора SWAG, хотел Lemforder, но экзист выбил, что у них производство Турция ). Втулки SWAG 30927638 и Стойки SWAG 30919518.А теперь немного о ТО. Я думал, что на 60 уже буду уходить с ОД, но тут раздаётся звонок вечером, беру трубку и мне говорят-Здравствуйте, вы такой то такой то ?-Я говорю ну да-Мы видим, что у вас подходит сервис с инспекцией на 60 тысячах-Да, буквально через тысячу.-У нас для вас есть предложение-Какое ?-Мы являемся официальным импортёром Volkswagen и хотим проверить работы официальных дилеров.-Так, что от меня нужно ?-Мы перед ТО спускаем вам запасное колесо, делаем ошибки через комп, тем самым проверяем компетентность работников и качество выполнения работ, потому как каждые 30 тысяч идёт инспекционный сервис и ОД обязан проверить на нём всё, что вообще реально проверить. За это всё мы вам оплачиваем полную стоимость работы.

    замена, масло, акпп, solaris

    -Я говорю, что мне интересно такое предложение.

    Записался на ТО и договорились о встрече перед ТО ).Дело даже не столько в деньгах, просто знаю наши криворукие ОД и интересно сколько же они косяков наделают, потому как на 30 тысячах мне просто сделали ТО, ни о какой инспекции и речи не было )

    Цена вопроса: 3 000 грн Пробег: 58000 км

    Volkswagen Polo Sedan VW Polo sedan 1.6 ч.2 2016 года на DRIVE2

    Всем доброго дня.При покупке авто решил что трансмиссионное масло буду менять раз в 60000 км. Но не тут то было. Первую замену произвел в 74200 км. На этот раз самостоятельно решил не менять, обратился к друзьям zzzhuk и filipp84 в автосервис Geber Service (www.instagram.com/geber_s/, geber-s.ru/). Через них купил все расходники.Трансмиссионное масло по рекомендации Евгения взял Motul, не вижу смысла переплачивать за оригинал VAG. К тому же motul не уступает оригиналу. Фильтр только оригинальный (09g 325 429 e), прокладка поддона Meyle (100 139 0002, с ней уже был опыт эксплуатации, очень хорошо себя зарекомендовала). Замена масла ничем не отличается от предыдущих замен на старом Polo с маркировкой 09G, отличия лишь в новом фильтре. Ну и естественно намного удобнее работать в теплом помещении, имея весь необходимый инструмент, подъемник и хороших людей!

    Сам процесс уже не раз описан мною тут (www.drive2.ru/l/7786249/, www.drive2.ru/l/8101929/). Масло, которое слили, было не в ужасном состоянии.

    Все необходимые расходные материалы. Болт в поддоне остается родной, меняется только пресс шайба.

    На капельную пробу масло еще более менее, но гарью пахло.

    После замены ждем пока за заведенном двигателе и температуре ATF от 30 до 40 градусов сольется лишнее масло. По моим расчетам вошло около 3,2-3.3 литра.

    Напомню, что менять трансмиссионное масло необходимо на холодную. Проверять уровень масла необходимо в диапазоне от 30 до 40 градусов.

    Момент затягивания тех или иных болтов описан в ELSA. Ну и после 3-4 частичных замен можно полностью обновить всю жидкость в трансмиссии.

    Volkswagen Polo Sedan Highline дорестайл 2013 года на DRIVE2

    Всем привет, напомню суть — состоятельная замена масла в АКПП с помощью подручных, доступных всем средств. И что важно без колхоза и с высокой степенью простоты и надежности.Начало здесь www.drive2.ru/l/466971660361139015/И так на основе прошлого поста мы уже все приобрели, осталось собрать нашу заливалку. Приступим.

    READ  Можно Ли Буксировать Робот Opel Астра

    Берем шланг автомобильный топливный, можно садовый, но с хомутами тогда 12мм длинной 2 метра

    Начнем с конца, надеваем на него переходник 12мм, идет оочень туго, с садовым проще, но придется хомутить тогда.

    Далее вкручиваем кран, он нужен для того, чтобы когда вы зальете масло можно было выключить насос и перекрыв кран предотвратить вытекание масла обратно в бутылку. Не забываем обильно фум ленты накрутить на резьбовые соединения, дабы исключить все сочения масла.

    В кран вкручиваем уже последний элемент с этой стороны шланга- подводную трубку для смесителя, важное уточнение здесь фум лента не нужна, тк в трубке есть резинка и она должна упереться в кран при затягивании:

    Прежде чем закручивать шланг в поддон АКПП ослабьте его крепление в крану-тогда он будет свободно вращаться вокруг оси, что упростить процесс. При откручивании тоже самое

    Перейдем на другой конец шланга. Берем канистру, 5 литров крепкую, ни в коем случае не бутыль с под омывайки))) Смотрим чтоб крышка была крепкой и хорошо закручивалась, не проворачиваясь. Я в сто попросил несколько использованных, пустых канистр и выбрал подходящую. В верху вживляем нипель для литых дисков, процесс очевиден и объяснений не требует.

    вверху вживляем ниппель из-за удобства монтирования из нутри и чтобы малом не залить его

    На шланг одеваем все такой-же переходник как мы уже использовали, а на него накручиваем

    Частичная замена масла 6 АКПП на Киа или Хендай | Бонусы под видео

    Размеры уже не скажу, подобрать можно легко

    В крышке от канистры делаем дырку, ножом обыкновенным. Не спеша, понемногу и ровную, вкручиваем в нее этот переходник и далее используем насадку на переходник, которой зажимаем плотно крышку

    Ну и накручиваем туда такой же шланг смесителя как и в начале, обрезаем его так что бы он доставал ровно до дна канистры. Вэтом месте фум лента не нужна

    Важный момент прокладка крышки, о ней тоже не забываем о прокладке крышки, у меня от первого залива прошла неделя и она размокла, подобрал новую

    Готово.Что могу сказать о данной конструкции-вещь шикарная! Нигде ничего не протекает и не сифонит, надежность с большим запасом на многократное использование. Сделайте ее в городе миллионике и отбоя не будет от желающих попользовать в том числе и сервисам на заметку. Все сантехнические переходники, совмещайте между собой, чтобы подходили друг к другу. Покупайте наидешевые. Вся конструкция менее 1000р.Далее покажу фото замены жижиВ первый раз, неделю назад я заменил только 3 литра жижи, без съема поддона. Сейчас же подошел уже основательней.Выкручиваем торксом пробку поддона (вкручена очень крепко), сливаем около 2 литров, далее этот же торкс суем в отверстие и выкручиваем оттуда трубку-сольем еще 0,5.Головкой на 10 откручиваем поддон (затянут легонечко) и аккуратно сливаем еще 0,5.Далее фильтр, там еще 0,5.Итого 3,5 литра. Я залил 4 и выставляя уровень слил лишние 0,5.Вкручиваем новый фильтр, тщательно вымываем растворителем поддон, сушим и меняем прокладку с направляющими, на пробке меняем сальник.Все артикулы даны в предыдущем посте.Собираем все кроме пробки, вкачиваем масло, далее вкручиваем пробку, особо не затягивая (сальник новый) прогреваем до 35 градусов АКПП, при заведенной, скручиваем пробку и сливаем лишнее масло. Как только течь перестает и начинает капать-закручиваем уже крепко.При этом температура не должна успеть подняться выше 40 градусов. Времени там хватит с запасом.

    Пошаговая инструкция по замене

    Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи наглядное видео по замене жидкости в гаражных условиях. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

    Контроль уровня жидкости АКПП

    Объём масла в коробке передач автомобилей Hyundai Solaris составляет 6,8 литра. Поддержание оптимального уровня позволяет избежать преждевременного износа элементов АКПП. Проверяется при помощи мерного щупа. Рекомендуемая частота осмотра – 5-7 тыс. км.

    Прогретый до рабочей температуры ДВС автомобиль глушится. После того как все имеющееся масло стечет в картер АКПП (5-7 минут), уровень смазки должен находится в диапазоне верхней пары отметок min/max.

    Диагностика смазки производится при помощи чистой салфетки. Цвет нового масла – красный. Темный цвет и наличие металлической стружки говорит о необходимости замены жидкости ATF.

    Частичная замена в АКПП 6АТ

    В шестиступенчатой АКПП отсутствует мерный щуп и поддон картера. Замена осуществляется следующим образом.

    • Откручиваем заливную пробку. Выворачиваем сливной болт. Сливаем масло выше уровня ограничителя.
    • Откручиваем ограничительную трубочку в сливном отверстии. Сливаем масло. Заворачиваем ограничитель. Меняем уплотнительное кольцо на сливном болте и закручиваем обратно без окончательной затяжки.
    • Замеряем количество отработки. Через заливное отверстие заливаем новое масло таким же объёмом.
    • Заводим автомобиль. Последовательно переключаем селектор во все положения. На работающем прогретом автомобиле откручиваем сливную пробку АКПП.
    • Сливаем излишки. По достижению необходимого уровня, масло перестает выливаться. Закручиваем сливной болт.
    • Если уровень недостаточный и лишнее масло не вытекает, то доливаем 300-500 мл трансмиссионной жидкости и повторяем процедуру.

    Масляный фильтр в 6АТ находится внутри коробки. Для замены необходим полный демонтаж АКПП и ее разборка.

    Частичная замена в АКПП 4АТ

    Высокая температура трансмиссионной жидкости увеличивает ее текучесть. В условиях нормальной эксплуатации, рабочая температура ДВС соответствует 60 градусам смазки в коробке передач. Хорошо прогретый Hyundai Solaris загоняем на эстакаду или смотровую яму.

    • Открываем капот и для того, чтобы масло лучше сливалось, достаем мерный щуп АКПП. Спускаемся в смотровую яму. При наличии откручиваем металлическую защиту двигателя.
    • Демонтируем левую часть пластмассового отбойника для лучшего доступа к поддону картера АКПП.
    • Отворачиваем сливную пробку ключом на 17. Сливаем жидкость в заранее подготовленную тару, объёмом не менее 5 литров. Сливная пробка расположена выше нижнего уровня поддона. Перед съёмом, при помощи технического шприца, откачиваем остатки масла.
    • Откручиваем 18 болтов поддона по периметру. Оставляем два по диагонали. При помощи канцелярского ножа разрезаем уплотнение из герметика для беспрепятственного снятия. Выворачиваем оставшиеся болты и снимаем поддон картера коробки. Сливаем остатки масла. Чтобы не пролить масло на себя, можно предварительно откачать шприцем.
    • Откручиваем масляный фильтр. Три болта под 10 ключ. Снимаем фильтр, сливаем остатки жидкости. Зачищаем картер от оставшегося герметика. Используем канцелярский нож при необходимости. Действуем аккуратно, чтобы не оставить засечек. Обезжириваем поверхность. Снимаем два магнита с масляного фильтра.
    • Осматриваем на наличие металлической стружки, которые могут свидетельствовать об износе шестерен валов. Промываем очищающим средством. Крепим на новый фильтрующий элемент (номер 46321-23001) и устанавливаем его в штатное место.
    • Очищаем поддон от остатка герметика. Отмываем и обезжириваем. Наносим по периметру высокотемпературный маслостойкий герметик. Ждем указанное для подсыхания время и производим установку поддона. Наживляем болты. Для избегания деформации поддона закручиваем болты по периметру с постепенно нарастающим усилием. Вытираем лишний герметик.
    • Меняем уплотнительную шайбу на сливной пробке и заворачиваем.
    • При помощи мерного стакана или двух одинаковых пластиковых ёмкостей, отмеряем количество новой жидкости, совпадающее с литражом отработки. Вставляем шланг подходящего диаметра в отверстие мерного щупа и через лейку заливаем отмеренный объём смазки. Пользоваться можно техническим шприцом.
    • Проверяем уровень масла в коробке по мерному щупу, на котором нанесено две пары отметок min/max. Нижняя пара – нужный уровень при холодной АКПП. Верхняя пара – на прогретой коробке передач.
    • Заводим автомобиль. Переключаем селектор АКПП во все положения поочередно. На прогретом автомобиле проверяем уровень смазки по верхним отметкам. Рис 3 При необходимости регулируем, доливая или откачивая жидкость.
    • Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Частичный метод замены жидкости ATF закончен. Может понадобиться до 3 литров новой смазки.

    Полная замена масла в автомате Соляриса

    • Частичная замена является первой ее частью. Далее отсоединяем шланг обратки жидкости ATF, идущий от радиатора к АКПП. Снимаем хомут и опускаем конец шланга в прозрачную литровую ёмкость.
    • Дальнейшие операции выполняются с помощником, который заводит автомобиль. Когда литровая тара наполняется – глушит.
    • После того как уровень жидкости в коробке передач стал на один литр меньше, доливаем через отверстие мерного щупа (4АТ) или заливной пробки (6АТ) литр свежего масла. Повторяем процедуру до тех пор, пока из шланга не потечет новая смазка. На этом процесс замены масла считается завершенным в полном объёме.
    • Одеваем шланг на свое место, зажимаем хомутом. Регулируем уровень при помощи мерного щупа или через сливное отверстие. Устанавливаем на место пластиковый отбойник и металлическую защиту двигателя. Может понадобиться до 8 литров нового масла.

    Несколько способов замены масла в АКПП Solaris

    По сравнению с механической коробкой переключения передач, автоматические КПП нуждаются в более бережном обращении, качественном и своевременном обслуживании.

    На автомобилях Hyundai Solaris могут быть установлены четырехступенчатые и шестиступенчатые КПП автомат, получившие маркировки 4АТ и 6АТ соответственно.

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris необходимая процедура, позволяющая избежать возможных неисправностей и сделать эксплуатацию автомобиля наиболее комфортной.

    Специализированными СТО предлагается услуга по замене жидкости ATF при помощи специального оборудования. Конструктивное исполнение коробки передач позволяет выполнить замену масла самостоятельно.

    Сроки замены масла в АКПП

    Заводом изготовителем утверждается, что смазочные, антикоррозийные и охлаждающие свойства жидкости сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля.