Замена масла в АКПП Renault магнум

11.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Ремонт грузовиков Renault

Современный рынок грузовиков заполнен колоритными брэндами из разных государств мира. Одной из наилучших по дизайну и функциональности по праву считают французскую модель Рено Магнум. Успешная конструкция обеспечивает не только лишь Comfort, да и практичность в эксплуатации, что важно для большегрузных перевозок. Но какой бы надежной ни была техника, она нуждается в техническом обслуживании. К Для вас на помощь придет Сервис Центр компании «Трак-Сервис Беседы», специализирующейся на привезенных из других стран грузовиках, в том числе на ремонте грузовых автомобилей Рено. Мы проведем диагностику Вашего автопарка и оперативно возвратим грузовики в работу, снизив время их принужденного простоя до минимума.

Ремонт Рено Magnum имеет ряд специфичных особенностей. Выбирая наш центр, Вы будете избавлены от больших расценок и переплат за «выдуманные» неисправности. Привозите Ваш автотранспорт и доверьтесь экспертам! Качество и оперативность гарантируются. Для расчета цены работ ознакомьтесь с прайс-листом:

Работа Н/Ч Цена,
Замена масла 1 1500
Замена фронтальных колодок дисковый тормоз 1,8 2700
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 3000
Замена фронтальных колодок барабанный тормоз 5 7500
Замена шкворня конический 5,5 8250
Замена шкворня цилиндрический 7 10500
Проточить тормозной барабан 0,7 1050
Суппорт тормозной заменить 1,2 18000
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2250
Энергоакумулятор заменить 0,8 1200
Диски тормозные заменить (Перед) 5,4 8100
Диски тормозные заменить (Задний) 6,6 9900
Сальник задней ступицы заменить 3,4 5100
Ступица передняя заменить 2,6 3900
Тормозная камера заменить 0,8 1200
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних накладок барабанный тормоз 5,4 8100
Замен управляющий тяги в сборе 1,4 2100
Замена наконечника управляющий тяги 0,7 1050
Замена одной фронтальной рессоры 3,6 5400
Замена одной задней полурессоры 3,5 5250
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Рено 0,8 1200
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1200
Замена фронтальных втулок кабины 6 9000
Замена задних втулок кабины 3,2 4800
Насос подъема кабины заменить 1,2 1800
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1800
Замена пневморессоры 1 1500
Сальник хвостовика заменить 1,6 2400
Сцепление заменить (тягач) 12,2 18300
Сцепление заменить (фургон) 14,2 21300
Редуктор задний С/П 7 10500
ПГУ заменить 1,5 2250
Трос КПП заменить, от 2 3000
Подушки мотора перед,заменить 4,5 6750
Подушки мотора задняя заменить 3,3 4950
Замена головного тормозного крана 2,6 3900
Замена крана влагоотделителя 1,6 2400
Замена блока подготовки воздуха APM 2,6 4420
Замена датчика уровня пола 0,8 1200
Калибровка уровня пола 1 1500
Замена воздушных кранов, от 1,5 2250
Ремонт воздушных кранов, от 2 3000
Замена форсунок 4,2 7140
Замена насоса низкого давления 2,2 3740
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3750
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 5100
Замена компрессора DCI 4,2 7140
Замена компрессора MAGNUM 5,5 9350
СП топливный бак, от 2 3000
Замена топливозаборника 0,8 1200
Низкое давление горючего, замерить 0,8 1200
Обратку горючего, замерить 0,8 1200
Турбина заменить 4,2 7140
Прокладка поддона, заменить 3 5100
Радиатор, заменить, от 3,8 5700
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3900
Стартер заменить, от 1,3 1950
Генератор заменить, от 1,6 2400
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2700
Заменить ремень генератора, от 0,4 600
Заменить ремень вентилятора, от 1,5 2250
Помпа заменить, от 3,8 6460
Термостат заменить, от 1,7 2890
Диагностика электрических систем, от 1 1700
Ремонт электрики грузовиков, от 1 1700
Ремонт электрических компонент, от 1 1700

Все цены из данного прайса носят справочный нрав. Более четкие цены уточняйте по телефону приемки либо конкретно в нашем тех. Центре.

Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8)

Самой всераспространенной Коробка автомат во всех французских автомобилях является коробка DP0 для Рено, она же — AL4 в Peugeot/Citroen. В новых Рено DP0 была изменена в DP2 и DP8, но процедура замены масла, как и необходимость его постоянной замены не поменялись. И многие обладатели французских автомобилей задаются вопросом поменять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новенькая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло довольно накрепко очищается фильтром… На практике, же, с учетом критерий эксплуатации, городского режима передвижения (неизменное стоп-трогание) часто происходит цепная реакция износа. Таким макаром, чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и резвее происходит загрязнение масла. Не тайна, что это сопровождается аварийным перегревом и перегрузками.

Все коробки с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критичному. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для остывания масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к неизменным перегревам, из-за чего как раз и мучается гидроблок. Совместно с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он изменяется только при снятии и разборке автомата, заменить его совместно с заменой масла либо заменой соленоидов гидроблока не получится.

READ  Замена тросов ручника Kalina 1

замена, масло, акпп, renault

Мы рекомендуем не испытывать коробку на крепкость, и создавать полную замену масла Коробка автомат каждые 40-50 тыщ км либо частичную каждые 20-25 тыщ км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор остывания совместно с термостатом заместо теплообменника.

Масло, на которое рассчитана эта коробка — свойства Dexron-III. Рекомендуемая Citroen/Peugeot жидкость — Mobil LT 71141 (полусинтетика) хорошо работает в этой коробке. Рекомендуемая для Рено жидкость – Elf D3 Syn (Синтетика). Также есть вариант синтетической жидкости от Total — Fluide XLD FE.

замена, масло, акпп, renault

замена, масло, акпп, renault

Полная(новенькая) заправка масла в Коробка автомат составляет около 7 л.

замена, масло, акпп, renault

Сколько будет нужно частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что все-таки нам пригодится при частичной замене. В процессе выполнения работ соединяется приблизительно 3 литра масла, но заливать необходимо на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Потому для частичной замены довольно будет 4 л. Масла.

Для полной замены будет нужно от 10 до 12 л. Масла. Непременно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят приблизительно 475-644 за 2 прокладки. Дополнительно советуем использовать промывку для Коробка автомат компании Magneti Marelli, которая стоит 931 (Обозначенные цены животрепещущи на момент написания статьи).

замена, масло, акпп, renault

замена, масло, акпп, renault

Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла Коробка автомат (указаны цены животрепещущие на момент написания статьи)

После проведения работ следует скинуть счетчик старения масла. В процессе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как стопроцентно скинуть его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно советам автоконцерна при обновлении каждых 0,5л масла следует отнять 2750 пт. Для выполнения требуется подключить диагностический устройство, что стоит 850. Заодно, при желании, можно сразу прочесть ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

Замена масла в АКПП Renault. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Renault.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической коробки, которое из-за высочайшей текучести обычно именуют жидкостью.

Услугастоимость
Частичная замена масла в Коробка автомат 1100р
Полная аппаратная замена масла в Коробка автомат 3000р

С течением времени оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено. Компания ELF, пишет на своём официальном веб-сайте, что поменять масло в Коробка автомат нужно через каждые 25 000. 50 000 км (либо каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в не содержит замены жидкости в Коробка автомат.

Но в 30% случаев предпосылкой поломки автоматических коробок Рено DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока Коробка автомат.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои характеристики. Окисляется и теряет вязкость, также копит железную пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока Коробка автомат.

Компания Renault-Nissan в для автомобилей Nissan занесла в регламент замену масла в Коробка автомат каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации. Внушительно советуем обладателям марки Рено придерживаться того же регламента и создавать замену масла в коробке автомат каждые 50 000. 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено. Частичная и полная замена масла в Коробка автомат. В техцентре Renault-Ремонт:

  • Частичная замена масла в Коробка автомат Рено.
  • Полная аппаратная замена масла в Коробка автомат Рено.

Частичная замена масла в Коробка автомат Рено предполагает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким макаром способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается незапятнанная трансмиссионная жидкость, дальше она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке Рено нужно повторять 3-5 раз, через каждые 150. 200 км пробега.

До того времени, пока не будет соединяться незапятнанная жидкость. Таким макаром, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Рено, так как не позволяет на сто процентов заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в Коробка автомат Рено советуем создавать при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км В техцентре Renault-Ремонт цена частичной замены масла в Коробка автомат Рено. 1100

Полная замена масла в Коробка автомат Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, дальше автоматом определяется объём жидкости для замены.

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Мерседес W210

Замена происходит способом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством незапятнанного, при всем этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик лицезреет на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое соединяется. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтоб во время полной замены ATF вымытая грязюка не попала в гидроблок, перед тем как создавать замену, нужно помыть Коробка автомат. Мы делаем это при помощи проф промывочного средства от известного германского производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в Коробка автомат Рено является более экономной. Употребляется наименьший объём масла и достигается наибольший эффект за раз.

В техцентре Renault-Ремонт

Существует некоторое количество видов ATF для различных Коробка автомат. На неких моделях Рено совместно с заменой жидкости требуется смена фильтра, также замена прокладки поддона Коробка автомат. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Renault-Ремонт.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут комфортное время для посещения сервиса!

Экспресс анализ состояния ATF

Цвету: непрозрачная, либо темного цвета жидкость – загрязнена. Молочно-коричневый цвет гласит о попадании в масло антифриза (охлаждающей жидкости)

Запаху: подгоревший запах гласит о том, что жидкость перенагрелась и утратила характеристики; Внешнему облику: жидкость пузырится либо образовавшаяся пена обосновывают тот факт, что масло в Коробка автомат перелили либо применен неверный ее тип;

Работе коробки: задумчивое переключение передач, с ревущим звуком;

По результатам теста на «промокашке». На бумагу капают ATF. Если жидкость рассеивается и имеет красноватый либо светло-коричневый цвет, то ее пока можно использовать. Если масло не разливается и имеет черный цвет, то оно окислилось и должно быть заменено.

Ожидание с комфортом

Мы сделали все, чтоб сделать процесс ожидания комфортабельным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, TV, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе либо чай.

В зонах ожидания установлены мониторы, средством которых клиент может в реальном времени следить за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M

Специально создано для коммерческого транспорта. В отличие от минеральных масел, которые нужно поменять каждый год, внедрение синтетического продукта позволяет прирастить интервалы меж следующими заменами до трёх лет. Это сберегает не только лишь деньги, да и понижает уровень загрязнённости среды.

Как утверждает производитель «синтетики», высочайший уровень термостабильности и устойчивость к окислению навечно сохраняет данные характеристики продукта, что содействует надёжной защите всех частей коробки от поломок и раннего износа при сцеплении и синхронизации зубчатых колес.

По сопоставлению с минеральными и полусинтетическими трансмиссионными ZF-Ecofluid M увеличивает эффективность работы всех систем коробки. Это, в свою очередь, позволяет понизить расход горючего на 1%, что дает существенную экономию за год эксплуатации автомобиля. Ecofluid M подходит для одновременного использования в корпусе коробки ZF последнего поколения с углеродными синхронизаторами.

Рекомендуемые тут интервалы замены для ZF-EcoFluid M соответствуют только в критериях отвода воздуха через шланг в сухом пространстве. В коробках, которые были заполнены на заводе маслом 02E (ZF Ecofluid M), не требуется замена в течение первых 2 лет эксплуатации грузовика. Но, если в течение этого периода коробка ремонтируется, повторная замена нужна.

Исключением из этого правила являются происшествия, связанные с превышением часов работы и превышения пробега. В данном случае замена делается еще ранее. Количество масла, которое было залито на заводе, обычно, указывается на заводской табличке, расположенной с боковой стороны от коробки.

Renault Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045

В связи с заменой гильзы цилиндров на движке МИДР-062045, пришлось приобрести новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.

После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старенькых прокладок.

Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.

Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.

После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.

Потому что делал эту операцию на данном движке впервой, то за ранее пристально прочел управление.

Потом, закрутил от руки два маленьких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинноватых болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.

Позже, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с их масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.

Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав незначительно, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо придавил к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с маленьким уклоном, т.К. На сто процентов прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.

READ  Замена лампы переднего габарита Skoda Octavia а5

После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их подготовительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Дальше, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.

Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Пришло время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.

Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в согласовании со схемой.

Взял трещетку под ¾ квадрат с неплохим воротком и удлинителем, после этого начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании приличное и приходилось упираться не на шуточку.

Для того, чтоб не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По вырастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень отлично ощущается конец затяжки.

Дальше, взял динамометрический ключ и протянул согласно схемы с усилием 6 кг/м болты на М-14 с номерами с 15-го по 38-ой.

После чего, осталась последняя операция по докручиванию болтов на М-14 с номерами с 15-го по 38-ой на 100 градусов. По старенькой схеме, прикрутил на удлинитель стрелку для ориентации и докрутил обозначенные болты на 100 градусов.

Как выглядит процесс замены в АКПП?

Конструктив автомата предугадывает заливку 6 л. Смазывающего флюида. Во время слива выходит собрать объем исключительно в 3 литра. В связи с этим замена делается в три приема. Будет нужно уже более 9 л., чтоб приступить к настоящему выполнению этой работы. Отрицательным нюансом конструкции таковой Коробка автомат является отсутствие специального щупа для контроля уровня смазочной жидкости в агрегате.

  • Понизу и вверху на коробке расположены пробки для слива и залива масла соответственно. Выкручиваем обе. Соединится приблизительно 0,3 литра смазки.
  • Заглядываем в сливное отверстие и обнаруживаем сливную трубку, которая крепится гайкой под ключ на «8». Эта деталь выступает в роли свое рода щупа. Аккуратненько отвинчиваем ее, после этого соединяется около 3-х л. Жидкости. Больший объем слить не получится, так как этого не дозволит конструктивные особенности агрегата.
  • Завинчиваем все назад и подбираемся к заливной горловине. Снимая пробку, следует сохранить уплотнительное кольцо. Воспользовавшись шприцом, закачиваем вовнутрь агрегата 3 литра масла.
  • Завинчиваем пробку и запускаем мотор. Проезжаем около 10-15 км для обеспечения достаточного смешивания старенького и нового масел в коробке.
  • Возвратившись на прежнее место и, взяв еще 3 литра флюида для Коробка автомат, проводим повторно аналогичную функцию.
  • После слива 3-х л. Грязной смазки, завинчивания трубки и пробки сливного отверстия, заливаем свежайшие 3 литра, закручиваем сливную пробку (не запамятывая про уплотнительную шайбу).
  • Заводим мотор, даем ему и коробке малость нагреться.
  • После чего отвинчиваем пробку на заливном отверстии, доливаем до такового уровня, когда оно начнет вытекать назад.
  • Завершающим шагом завинчиваем пробку и совершаем пробную поездку, убедившись в плавности переключения, отсутствии толчков и провалов после резкого кикдауна.
  • Процедура замены завершена.

Резина

В наших критериях пробег составляет от 300 до 400 тыщ км. На фронтальной оси она изнашивается мало резвее. В целях экономии некие перевозчики делают наварку. После нее резину можно использовать еще порядка двухсотен тыщ км. В качестве аналогов отзывы рекомендуют получать «Бриджстоун» и «Гудиер».

Для вас будет любопытно:Меняем тормозную жидкость «Ford Фокус 2» своими руками

замена, масло, акпп, renault

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в Коробка автомат Рено Sandero делается идентично частичной кроме последних действий. Когда вы зальете свежайшую трансмиссионную жидкость необходимо сделать так:

  • Отсоедините шланг обратки от радиатора системы остывания автомата.
  • Суньте его в пятилитровую бутылку. Вот и понадобилась она.
  • Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  • В бутылку хлынет темная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  • Кликните напарнику, чтоб он глушил мотор.
  • Установите шланг назад в систему остывания. Долейте столько свежайшей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  • Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в Коробка автомат не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким макаром вы избавите себя от утраты масла в Коробка автомат из-за старенькых прокладок.