Замена масла в АКПП порше кайен

28.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

PORSCHE CAYENNE. РЕМОНТ АКПП

Наш подход нацелен на очень действенное внедрение бюджета на ремонт Коробка автомат Порше Кайен 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-нибудь узла либо детали и здорово съэкономить, кое-где приходиться брать конкретно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь длительно не проходит — мы не будем так делать невзирая на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам необходимо размеренно работающее сарафанное радио, т.е. стальные советы.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед серьезным ремонтом Коробка автомат вашей Порше Кайен всегда проходит при личном присутствии клиента либо доверенного им лица.

Мы верно соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с малеханькими знаками с неотклонимыми дополнительными услугами после восстановления в непосредственно данный период и при выходе из сроков (хоть на 1 денек либо 1 км запоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здрасти! Каен 2004 года. 4.5, 340 лошадок. Европеец. Вчера начала пинаться в переключении с первой на вторую. Никакая передача больше не толкается, переключается плавненько и ровно. На холостую переключается практически без толчков, если один раз пнется, позже может один раз шатнуть машину при переключении с D на R. Если перевести в Спорт, то пинков с первой на вторую практически нет, как не дави. Но в обыкновенном режиме, если нормально жать на педаль — пинок. Если очень аккуратненько набирать обороты, то не пинает. Подскажите — это гидроблок, масло либо что либо нужна полная диагностика? С Каеном не знаком, только начинаю воспользоваться. 3 денька ездила на отлично. Не топил, вчера начала пинаться.

Хороший денек. В большинстве случаев толчки из-за гидроблока и соленоидов. Начните с их ремонта либо подмены.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Хороший денек Каен 2005 года пробег 217.000 все отлично но часто держит каждую передачу до конца, при размеренной езде сама переключает на пониженную передачу?! Подскажите что делать я уже посидел диагностировать и разламывать голову для себя и сервисам!

Хороший денек. Если пробуксовок нет, то как минимум ремонт либо замена гидроблока.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Хороший денек! Кайен С 4.5л 2004 год. Едет отлично, переключает передачи отлично, на месте коробка не пинается, на типтронике кручу и переключаю на 6 тыс об. На автомате в режиме D, на переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 ударяет, что это может быть? Спасибо

Хороший денек. Гидроблок в ремонт либо под подмену как минимум.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Хороший денек, подскажите. при сбросе скорости, маленькой стук, больше похож на гидроудар, дает в колеса. кай 2004 года обычный. Дальше если нажимаешь на педаль акселератора авто не сходу переключается. потихоньку набирает обороты. Такое чувство не соответствие скорости с режимом передачи. Уйдет неувязка либо нет после подмены масла в Коробка автомат трудно ли поменять масло самому и есть ли аннотация.

Хороший денек, Евгений. Замена масла если и поможет то не навечно. Снимите поддон, если есть стружка железная либо медная, то поменять масло нет смысла, выброшенные средства. Если есть масленый нагнетатель, то поменять масло легко. Без него «геморрой», больше прольёте.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Подскажите пожалуйста 1,2,3 передачи работают верно 4,5,6 как на нейтралки, катиться и можно газовать))) решил избавиться от ошибок по мотору поменял датчики дмрв и остались две ошибки 16405 и16395 подскажите что это и может ли из за этого не работать 4,5,6 передача в Коробка автомат кайен S 4.5

Хороший денек, Евгений. Из-за этих ошибок пропасть 4,5,6 не могут. Но может быть аварийный режим авто, тогда остается только 3-я.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.) На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Замена масла в коробке. Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

сам?есть насос особый? если масло менять-сразу нужно фильтр поменять,чтоб его поменять нужно снять поддон=замена прокладки! собираем всё это, масло в этот вот насос заливаем, и подаём масло в коробку через заливную горловину-стакан, пока оттуда не польётся, масло должно быть 48 градусов(если память не изменяет!) позже заводим машину, чуток ждём и ставим на нейтраль, доливаем пока не польётся. как то так, имхо-проще заехать на сервис-не недешево, и самому не нужно страдать

Замена масла в коробке

Поблагодарили 351 раз(а) в 250 сообщениях

’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV, Спорт Exhaust

Поблагодарили 269 раз(а) в 224 сообщениях

Я надумал завтра сам долить, ибо пинается, сейчас боюсь.

Поблагодарили 667 раз(а) в 516 сообщениях

Поблагодарили 1,320 раз(а) в 1,028 сообщениях

Поблагодарили 351 раз(а) в 250 сообщениях

Если открутить фильтр- около 7,5л выйдет. и то последние пол литра будут минут 20-30 капать!)

’12 Panamera Turbo: ST2 mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. ’08 Феррари F430 (go to Scuderia. )

’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV, Спорт Exhaust

Поблагодарили 1,320 раз(а) в 1,028 сообщениях

а еще необходимо нижний шланг откручивать,который на радиатор остывания идет,в мануале так и написано и картина прилагается

Поблагодарили 351 раз(а) в 250 сообщениях

Оттуда еще 0,5 изольется?))) Прикольно, перед зимой повторно сменю масло в Коробка автомат и сделаю так)

’12 Panamera Turbo: ST2 mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. ’08 Феррари F430 (go to Scuderia. )

’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV, Спорт Exhaust

PS есть инфа, что имеется компания, которая занимается восстановлением гидроблоков наших коробок! Они вроде как представители производителя!

На деньках будут контакты и больше инфы! Может будет возможность отправлять на восстановление детали!

Поблагодарили 1,320 раз(а) в 1,028 сообщениях

а какое масло лучше заливать в коробку? порекомендуйте)

Page 2

Поблагодарили 351 раз(а) в 250 сообщениях

’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV, Спорт Exhaust

Поблагодарили 269 раз(а) в 224 сообщениях

Я надумал завтра сам долить, ибо пинается, сейчас боюсь.

Поблагодарили 667 раз(а) в 516 сообщениях

Поблагодарили 1,320 раз(а) в 1,028 сообщениях

Поблагодарили 351 раз(а) в 250 сообщениях

Если открутить фильтр- около 7,5л выйдет. и то последние пол литра будут минут 20-30 капать!)

’12 Panamera Turbo: ST2 mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. ’08 Феррари F430 (go to Scuderia. )

’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV, Спорт Exhaust

Поблагодарили 1,320 раз(а) в 1,028 сообщениях

а еще необходимо нижний шланг откручивать,который на радиатор остывания идет,в мануале так и написано и картина прилагается

Поблагодарили 351 раз(а) в 250 сообщениях

Оттуда еще 0,5 изольется?))) Прикольно, перед зимой повторно сменю масло в Коробка автомат и сделаю так)

’12 Panamera Turbo: ST2 mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. ’08 Феррари F430 (go to Scuderia. )

’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV, Спорт Exhaust

PS есть инфа, что имеется компания, которая занимается восстановлением гидроблоков наших коробок! Они вроде как представители производителя!

На деньках будут контакты и больше инфы! Может будет возможность отправлять на восстановление детали!

Поблагодарили 1,320 раз(а) в 1,028 сообщениях

а какое масло лучше заливать в коробку? порекомендуйте)

Замена масла и фильтра в АКПП Aisin 09D на АУДИ Q7 2008 AUDI Q7 3,0 дизель 2часть

Porsche Cayenne #запоследние 2005 года на DRIVE2

Вчерашний денек, поточнее утро, предназначил таинству замены масла АКПП. О сколько сложностей таит эта процедура. Первая это выбор масла. Читал много умных спецов, которые на весь интернет кричат что пойдет декстрон, что автоматы одинаковые и нечего выдумывать велосипед. Но потом углубившись в недра драйва наткнулся на статейку какого-то умного дядьки, который расставил все точки над Ё. Коробка стоит айсин, япония, жижа мобил 3309 и ничего другого. Бьется еще феби, но ну ее нафиг.

Вторая проблема это выбрать удобное время для замены. Получилось записаться на сервис на 9 утра.

READ  Замена Штатной Магнитолы Mitsubishi Space Star

Пока мастер со знанием дела рассказывал про мою коробку, делал диагностику в попытках найти ошибки по ней и приболтать меня на ремонт гидроблока, я шарился по территории и рассматривал местные достопримечательности. Гольфак в оригинале, ездит редко, потому и выглядит как чудо в перьях.

Короче отмыли мне поддон, начали ставитть прокладку, а на ней как по волшебству не хватает одной втулочки.

Пришлось снимать со старой — че им будет, железякам-то? Магниты с поддона при снятии чудесным образом оказались на корпусе фильтра — по коробке лупили молотком? Прошло 2 часа.

замена, масло, акпп, порше, кайен

И ура — мне скомандовали садиться за руль и слушать указаний мастера запустить мотор. Смотрел на всех свысока — на каене же езжу:)

В общем, все сделали, еще раз напомнили что они будут рады починить мне гидроблок, взяли денег и пожелали счастливого пути. В работе коробаса ничего не поменялось, но на душе стало как-то поспокойней, зная что мой гидроблок кому-то нужен в этом огромном мире:) Всем шестиступки, пацаны!:)

Последствия несвоевременной замены масла и фильтра в АКПП

Все эти поломки ведут к капитальному ремонту или замене коробки, что влечет за собой больших финансовых вложений.

Также стоит уделить особое внимание на производителя фильтра и прокладки для коробки передач.

Мы рекомендуем устанавливать оригинальные фильтр и прокладки, чтобы не было рисков повреждения внутренних элементов гидросистемы коробки передач.

Автоматическая коробка передач — это дорогостоящий агрегат. Цена на новую коробку передач может достигать до стоимости хорошего бюджетного автомобиля, поэтому экономия на расходных материалах тут может грозить серьезными проблемами в дальнейшем.

Если вам нужно заменить масло и фильтр АКПП, приезжайте в наш технический центр для проверки уровня и качества масла, и расчета стоимости замены масла, фильтра и прокладки поддона.

КОРРЕКТИРОВКА УРОВНЯ МАСЛА

Корректировка уровня жидкости в АКПП закончена.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП

Для замены масла в АКПП Кайен необходимо иметь:

  • Масло
  • Прокладка поддона АКПП
  • Фильтр АКПП
  • Уплотнительные кольца сливной коробки
  • Пробки контроля уровня.

При замене масла в АКПП автомобиля Порше Кайен следует обращать внимание на качество слитого масла. Если масло присутствуют остатки фрикционов в виде стружки, присутствует запах гари. Если масло сильно загрязнено, следует выполнить двойную замену масла, чтобы очистить систему от продуктов износа.

  • Снимаем поддон АКПП,
  • демонтируем фильтрующий элемент,
  • устанавливаем новый.

Перед установкой новой прокладки АКПП обязательно очищаем плоскость картера и поддона, далее устанавливаем поддон.

Уровень масла в АКПП корректируется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура запрашивается через диагностический прибор PIWIS 2.

Заправляем масло в картер с помощью устройства для заливки ATF.

Периодичность замены масла и фильтра в АКПП

Каждые 60 000 км пробега мы рекомендуем проверить уровень и качество масла в коробке передач. Как правило масло будет уже черного цвета. Новое масло имеет красный оттенок.

При взятии пробы масла стоит обратить внимание на запах. Например, присутствие запаха гари может говорить нам о стадии износа фрикционов, установленных в коробке передач.

Если пренебречь заменой масла и фильтра, то это может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Соблюдайте периодичность замены масла и контролировать уровень при проведении технических обслуживаний.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В АКПП Porsche

На всех автомобилях Порше устанавливаются автоматические коробки передач с большим запасом прочности, чтобы передавать весь потенциал двигателя на колеса автомобиля.

В процессе езды жидкость в АКПП изнашивается и теряет свои свойства, чтобы продлить срок службы коробки передач, необходимо своевременно менять масло и фильтр в АКПП.

Стоимость замены масла в АКПП Cayenne

  • Работа
  • Масло 8 л
  • Фильтр АКПП — оригинал
  • Прокладка поддона АКПП — оригинал
  • Уплотнительное кольцо фильтра

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП на Порше может быть произведена сама, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  • загнать авто на эстакаду либо стоянку;
  • открутить слив на поддоне;
  • собрать масло в объеме до 40% в емкость (остальные 60% остаются в гидротнсформаторе, а это означает обновление, а не замену масла).

Выбрав такой способ обновления трансмиссионной жидкости в АКПП Порше Панамера, водитель должен запланировать 2-3 замены, чтобы окончательно обновить систему.

Упрощенная процедура частичной замены масла ATF в автоматической коробке передач Porsche Panamera:

  • открутить сливную пробку, дать стечь отработанной жидкости ATF в специальную емкость;
  • открутить поддон АКПП, его удерживают болты, а также он обработан по контуру герметиком;
  • выполнив эти действия, становится доступным фильтр АКПП. Специалисты рекомендуют менять его каждую замену масла, либо промывать;
  • найти на дне поддона магниты, которые требуются для сбора металлической пыли и остатков стружки. Магниты очистить, поддон промыть и убедиться что он сухой;
  • установить обратно фильтр АКПП;
  • установить на свое место поддон АКПП, при необходимости меняется прокладка поддона АКПП;
  • закрутить пробку для слива, установив новую прокладку для сливной пробки коробки передач.

Залить масло требуется через технологическое заливное отверстие (там же, где расположен щуп АКПП). При помощи этого инструмента проверяется уровень жидкости в АКПП на холодную. Проехав около 10 км после замены масла, его уровень требуется проверить еще раз на прогретой АКПП. Долить при необходимости.

Владельцы Порше Панамера зачастую ориентируется только на пробег при необходимости сервисного обслуживания авто. Но, в учет стоит брать не только километраж, но и характер езды, условия эксплуатации авто. Требуется систематически проверять степень загрязненности масла, и менять его по необходимости.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Porsche Panamera производится при помощи специальной установки специалистами на станции технического обслуживания. Требуется больше трансмиссионной жидкости ATF, уходит примерно двойной объем свежей трансмиссии. Этот вид обслуживания Порше дорогой, и не каждый автосервис соглашается на столь ответственное занятие. Поэтому рекомендуем обратить внимание на упрощенную процедуру частичной замены трансмиссии, которую может выполнить любой владелец Порше.

Замена масла в АКПП на Порше Панамера

Необходимость замены трансмиссии в коробке передач Порше Панамера появляется в двух случаях:

  • ремонт самой автоматической коробки передач;
  • масло необходимо заменить на новое при выполнении работ по устранению протечек масла. Чтобы качественно выполнить ремонт, масло сливается.

Производителем заливается масло в АКПП Порше Панамера единожды и на весь период эксплуатации автомобиля. Произвести замену масла в АКПП Porsche Panamera можно самостоятельно, либо доверить профессионалам. В связи с тем, что в статье будет приведена инструкция для частичной и полной замены, справиться с подобной операцией сможет любой автовладелец.

Какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач Порше Панамера?

  • качественная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • благодаря своим свойствам, снижает механическую нагрузку на узлы;
  • отводит тепло;
  • удаляет малейшие частицы, которые являются остатком в результате коррозии или износа деталей.

Говоря о жидкости для автоматической коробки передач Порше, следует дать расшифровку такому понятию как ATF (Automatic Transmission Fluid) — это жидкость для «автомата». Применяется только в гидротрансформаторных автоматах и в ряде вариаторов. Основная цель — смазывать внутренние узлы, а также передавать крутящий момент от двигателя колесам через трансмиссию. В народе называют кровью АКПП, так как жидкость реального красного цвета.

Почему масло называют жидким трансмиссионным? Потому что оно намного жиже чем у тех, которые устанавливаются в механическую коробку передач. Так как крутящий момент передается благодаря гидротрансформатору, необходимо высокое давление текущего масла. По причине своей текучести масло и называют жидкостью.

Учитывая, что цвет ATF масла для АКПП Порше Панамера ярко красного цвета, это позволит выяснить в случае протечек, откуда вытекла жидкость.

Итак, по цвету можно понять, откуда вытекла жидкость. Но каковы причины протечки масла из АКПП в Porsche Panamera:

  • капитальный износ сальников АКПП;
  • по причине окончания срока эксплуатации поверхностей валов, возник зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • более непригоден к службе уплотнительный элемент АКПП и вал привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • испортился герметизирующий слой в соединительных частях АКПП, таких как поддон, корпус сцепления, картер и др.;
  • неплотно прикручены болты, которые должны обеспечить соединение частей АКПП.

Владелец Porsche Panamera должен своевременно проверять уровень масла в АКПП, так как это одна из самых распространенных причин повреждения фрикционов. По причине низкого давления жидкости, фрикционы плохо прилегают к стальным дискам. Как результат — фрикционные накладки в автоматической коробки передач Порше Панамера нагреваются, разрушаясь и тем самым наполняя масло дополнительными грязными элементами.

READ  Замена Сцепления Киа Сид Без Снятия Подрамника

Важен не только достаточный уровень масла, но и качество трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera. Если эти условия не соблюдены, происходит следующее:

  • забиваются такие механизмы, как плунжеры и каналы гидроблока, а это приводит к недостатку масла в пакетах, что приводит к выходу из строя втулки, провоцирует трение деталей насоса;
  • при постоянной высокой температуре, происходит износ стальных дисков АКПП;
  • по причине перегрева, сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления;
  • гидроблок не выполняет своей функции и выходит из строя.

Если масло загрязнено, в нем осели различные частицы поврежденных деталей, оно неспособно отводить тепло и обеспечивать достаточную смазку деталей. Это приводит к поломкам и выходу из строя элементов АКПП Порше Панамера.

Когда масло загрязнено до предела, оно образует собой своего рода взвесь. Под большим давлением, оно, воздействуя на гидроблок, истончает его стенки, приводя к многочисленным протечкам.

Как проверить уровень масла в АКПП Порше Панамера, чтобы не допустить протечек и значительных поломок и выходу из строя коробки передач?

С помощью щупа можно проверить уровень трансмиссионной жидкости. На нем имеются 2 отметки — МАКС и МИН. Это позволяет определить уровень на горячем масле и на холодном масле.

Состояние масла при помощи щупа проверяется так: захватывается при помощи щупа незначительное количество масла и капается на чистую белую ткань или салфетку.

Как правильно выбрать масло для АКПП Porsche Panamera? Достаточно воспользоваться простым принципом: использовать масло, рекомендованное производителем Porsche. Кроме минерального, можно заливать полусинтетическое, синтетическое, но не ниже предписанного класса.

Считается, что синтетическое масло для АКПП Порше Панамера менять не следует во весь срок эксплуатации авто. Такое масло не потеряет своих качеств весь срок эксплуатации. Но, не стоит забывать о том, что в период эксплуатации авто происходит износ фрикционов, образуя механическую взвесь. Если выявлен недостаток масла в АКПП Порше, необходимо проверить уровень масла и долить его при необходимости или заменить.

Какое масло для АКПП на Porsche Panamera выбрать?

RAVENOL PDK Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП ATF с низкой вязкостью, разработана с применением специального пакета присадок и ингибиторов. Это обеспечивает бесперебойную работу трансмиссионной жидкости.

Разработана специально для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Полностью синтетическое масло АКПП для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche 911, Boxter, Cayman, Panamera. Соответствует спецификациям и является аналогом оригинальных масел Porsche 000.043.207.29 / 999.917.080.00 / PDK.

Список инструментов, которые могут потребоваться для выполнения работ по замене трансмиссии:

  • непосредственно сама рабочая жидкость (сколько литров необходимо проверить в инструкции по эксплуатации авто);
  • прокладка поддона АКПП;
  • фильтр АКПП;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • щуп для контроля уровня трансмиссионной жидкости;
  • емкость для слитой жидкости.

Не стоит забывать о технике безопасности, и во время выполнения работ по замене рабочей жидкости не подпускать к автомобилю животных и детей, которые могут нанести себе вред, выпив или пролив на себя жидкость. Обязательно обращается внимание на качество слитого масла, наличие стружки и запаха гари, чтобы произвести замену должное количество раз.

Далее подробнее о способах замены масла в АКПП Порше Панамера, которых существует 2:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera;
  • полная замена трансмиссии в АКПП Порше Панамера.

Порше Панамера: инструкция замены масла в АКПП

Масло в АКПП — это рабочая жидкость, которая важна не только для работы узлов АКПП, но и для двигателя, и автомобиля в целом. Замена масла в АКПП на Порше Панамера бывает частичной и и полной.

Когда следует менять рабочую жидкость, каковы критерии, указывающие на необходимость частичной и полной замены, читайте в статье. Также будут перечислены последствия, к которым приводит отсутствие регулярного сервисного обслуживания авто.

Разница смены масла в АКПП на других авто

На всех автомобилях Порше производитель установил автоматические коробки передач. У них огромный запас прочности для того, чтобы передать и раскрыть весь потенциал двигателя на колеса машины.

В процессе эксплуатации авто, жидкость в АКПП приходит в негодность, теряет свои свойства. В таком случае, требуется своевременная замена масла в АКПП в Порше Кайен также, как и в описанной в статье модели Порше Панамера.

На всех моделях Порше, как Кайен, так и Панамера, рекомендуется проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс км пробега. Статистические данные указывают на то, что как правило, трансмиссия будет черного цвета, а новая имеет яркий красный оттенок.

Автовладельцам рекомендуется взять пробу масла, а также обратить внимание на запах. Усиленный запах гари указывает на значительный износ фрикционов, установленных в АКПП. Если не произвести на Porsche Cayenne замену масла в АКПП своевременно, дорогостоящего ремонта не избежать.

Рекомендуется устанавливать оригинальные фильтры и масла на автомобили Порше.

При замене масла на Porsche Cayenne, равно как и на Porsche Panamera, следует менять прокладку АКПП и фильтр. Перед тем, как установить новую прокладку, обязательно очистить плоскость картера и поддона.

Стоит обратить внимание также и на состояние слитой жидкости. Если в ней присутствует стружка, имеется явный запах гари, требуется двойная замена масла, чтобы очистить всю систему от загрязнений.

После того как масло в АКПП будет залито по представленной выше в статье инструкции, необходимо проверить его уровень и откорректировать при необходимости.

Как произвести корректировку уровня масла?

  • установить автомобиль на ровной поверхности;
  • температура жидкости не превышает 30 градусов по С;
  • селектор АКПП в положении “ПАРКИНГ”;
  • поднять Порше;
  • чтобы проверить уровень жидкости, снять резьбовую пробку;
  • если он слишком высок, лишняя жидкость вытечет. Дать стечь жидкости до тех пор, пока струя не превратится в отдельные капли;
  • установить новое уплотнительное кольцо и закрутить контрольную резьбовую пробку.

Выполнив ряд последовательных действий, корректировка уровня жидкости в АКПП будет завершена.

Не стоит пренебрегать своевременной заменой масла в АКПП на Порше, так как это приведет к печальным последствиям:

  • износ фрикционов;
  • повредится гидротрансформатор;
  • выйдет из строя гидроблок.

Подобные поломки ведут к выходу из строя автоматической коробки передач и необходимости ее ремонта или замены, что потребует больших финансовых вложений, которые зачастую можно сравнить с приобретением бюджетного авто.

Капитальный ремонт под ключ:

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

При ремонте АКПП Porsche используются только самые качественные запасные детали и расходные материалы известных фирм производителей: ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNER, TRANSTEC, BRICO, ALLISON, FILTRAN, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, SLAUSSON. К основным расходным материалам относятся: прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная, шайбы, втулки, пружины, стопорные кольца, прижимные пластины, соленоид, регулятор давления и т.д. А также новые, Б/У и восстановленные запасные детали, такие как гидроблок, барабан, обгонная муфта, планетарный механизм, планетарные передачи передняя и задняя, вал, ступица, корпус, селектор АКПП, поддон АКПП и т.д.

Также устанавливались следующие АКПП Porsche :

Ремонт АКПП Porsche

Наш техентр по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий специализируется на ремонте и обслуживании АКПП автомобилей Порше, и готов предложить Вам полный спектр услуг.

Все автоматическиfе трансмиссии Porsche просты в использовании и очень надежны. Но, не смотря на всю свою надёжность и высокий эксплуатационный ресурс, могут полностью выйти из строя или же прийти в состояние частичной неисправности.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  • Консультация с диагностом по телефону
  • Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • Тэст-драйв со сканером
  • Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  • В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.

Возьмём к примеру Porsche Cayenne. Основные проблемы устанавливаемой трансмиссии ASIN TR60SN с обозначением по VAG 09D. перегрев и конструкционно заложенные недочёты гидравлического блока управления клапанами (гидроблока) 09D325039.

Отремонтированные Porsche в наличии :

АКПП Порше Кайен на все двигатели – ребилд, 65 000 руб. Цена указана в обмен на повреждённую.

Гарантия год или 20.000 км выдаётся только в случае установки нового оригинального гидроблока (цена уточняется для каждого автомобиля по VIN).

READ  Как Долить Масло В Доводчик Двери

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.

Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne

Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) моделей Порше Кайен, в кузовах 955, 957 и 958. На этой странице мы постараемся рассказать Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и о способах их решения. Помимо этого, параллельно познакомим Вас с нашим техцентром.

Какие АКПП устанавливались?

На автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссий. Для кузовов 955 и 957 использовалась 6 ступенчатая коробка передач модификации TR60 (она же 09D).

С 2010 года, на кузов 958 агрегатировалась 8 ступенчатая АКПП TR80 (она же 0C8). Обе коробки производства японской компании AISIN.

Параллельно они устанавливаются на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Что можно сказать о надежности? Это очень удачные агрегаты, которые способны преодолевать пробеги до 300.000-400.000км., при своевременной замене масла. Железо как правило не страдает серьезно, и не редки случаи, когда при возникновении проблемы решением будет лишь чистка гидроблока и замена неисправных соленоидов. Поговорим о типичных неисправностях.

Неисправности АКПП Порше Кайен 955,957 TR60 (09D) (6 передач)

Проблема 1: Проблема с гидроблоком и соленоидами.

Ощущается: Удары, пинки, пробуксовки при переключении передач. Пропадание определенных передач. Двойное включение 3-й передачи.

Решение: Требуется ремонт гидроблока. Так же, для начала мы рекомендуем воспользоваться нашей услугой тестирования соленоидов на профессиональном гидравлическом стенде KINERGO, Вы экономите более 20.000 рублей на покупке нового комплекта клапанов, поскольку как правило, из строя сразу ВСЕ не выходят, в этом случае можно попробовать решить проблему заменой лишь одного, неисправного.

Проблема 2: Солнечная шестерня. Сползает втулка с шестерни, как правило из-за перегрева.

Ощущается: По симптомам. вибрация при трогании и на холостых оборотах. При диагностике со снятием поддона. латунная стружка в поддоне.

Решение: Требуется дефектовка трансмиссии с целью определения точной неисправности.

Проблема 3: Со временем сгорают фрикционные диски в пакетах B1, K1 и K2. Износ могут усугубить частые перегревы.

Ощущается: В зависимости от того, какая из муфт пострадала. симптомы могут отличаться. Как правило это сильные удары при разгоне.

Решение: В целом, АКПП 09D довольно живучая, и редко можно встретить случай, когда требуется серьезный капитальный ремонт АКПП Порше Кайен. В основном это замена расходников.

Проблема 4: Проводка. Датчики. Контакты соленоидов. Со временем перетирается проводка, если быть точнее их 2. Установлена под гидроблоком. Так же страдает датчик входных оборотов.

Ощущается: Чаще всего аварийный режим, при считывании ошибок. жалуется на датчик числа оборотов.

Решение: Диагностика косы, проверка электрики. При необходимости замена.

Проблема 5: Гидротрансформатор, он же бублик. Ресурс, в среднем, 150.000-250.000км., страдает обычно фрикционная накладка.

Ощущается: Из-за износа ощущается вибрация (дрожь) по кузову. В критических случаях. аварийный режим АКПП Порше.

Решение: Снятие АКПП и дефектовка гидротрансформатора. Замена расходников, поршня, сварка и балансировка на стенде.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche

Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?

Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.

В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.

К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.

Как результат. все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.

Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных дисков, стальных дисков, заменив барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза. а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!

Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АКППХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП, и из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, так же пришлось выполнить ремонт гидроблока.

Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.

клиент жаловался на ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно имелись ошибки по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением, взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.

В результате дефектовки увидели неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B, разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника а именно, замене ремкомплекта мехатроника для КПП DL501.

А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах, удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике TR60

Сняли КПП для дефектовки, увидели что начала слезать втулка барабана К3, сгоревшие фрикционные диски дополняли картину неисправности.

При тестировании гидроблока, увидели некорректную работу соленоидов, и выработку в каналах гидроплиты, пришлось выполнять ремонт гидроблока, и конечно же обслуживание гидротрансформатора.

По итогу ремонта автомобиль отлично переключает передачи, даже в процессе адаптации!

Неисправности АКПП Порше Кайен 958 TR80 (8 передач)

Проблема 1: Слабый гидроблок. Особенно часто страдает клапан блокировки гидротрансформатора и основного (линейного) давления.

Ощущается: В случае с неисправностью клапанов. возможны аварийные режимы. Если изношена сама гидроплита. некорректные включения передач, удары на D и R.

Решение: Требуется диагностика гидроблока на стенде, с тестированием по-отдельности каждого соленоида. Мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO.

Проблема 2: Масляный насос. Течь масла в стыке между двигателем и АКПП.

Ощущается: При серьезной нехватке масла. на холодную автомобиль едет лучше, чем на горячую. Так же, под автомобилем следы от капель (красного цвета). Если усугубить. может обернуться серьезным последствием в виде ремонта автоматической коробки Porsche.

Решение: Для начала нужна визуальная диагностика, чтобы определить точно откуда имеется течь. Затем принимается решение о снятии коробки передач с машины. Такое обслуживание нельзя назвать ремонтом, скорее это регламентная замена сальника/насоса (в случае выхода из строя).

Проблема 3: Как и у старшей «сестры». 6 ступки 09D, АКПП TR80 не имеет серьезных проблем с железом. Чаще всего из-за агрессивной манеры езды, пробуксовок в снегу, грязи подвергаются повышенному износу фрикционные диски.

Ощущается: Аварийный режим трансмиссии. В большинстве случаев ощущаются пробуксовки (скачок оборотов вверх при переключении передачи).

Пример на лицо. при сильнейшем перегреве (отсутствие нормального охлаждения) фрикционные диски могут «сгореть» буквально за 100-200км.

Решение: Для начала нужна точная параметрическая диагностика. Вторым этапом. слить немного масла, и в идеале, снять поддон АКПП, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если масло чистое, а на магнитах нет стружки. то ремонтировать гидроблок. В таком случае это намного дешевле, чем «лезть в АКПП».

Проблема 4: Многие автомобилисты пользуются услугами тюнинг ателье, которые проводят «чиповку» двигателя. В нашей практике, как минимум, 4 случая за последний год (на момент написания статьи 2019г.) ошибок и аварийных режимов АКПП Порше Кайен, Audi Q7 и Volkswagen Touareg (на автомобили установлена одинаковая АКПП, но с разными передаточными числами).

Ощущается: Абсолютно разные симптомы. У некоторых автомобилей возникает аварийный режим, машина «ругается» на отключение блокировки гидротрансформатора. При этом масло чистое, блокировка не изношена. У других трансмиссия по-просту перегревается. То есть, мозги не могут переварить информацию, которая зашита в блок двигателя.

Решение: Это довольно распространенная проблема. Прежде чем приступать к снятию АКПП, рекомендуем «откатить» чип до дефолтного (начального) значения, и покататься 1000км., и только в случае повторения проблемы обращаться в мастерскую по ремонту АКПП.