Замена Масла В АКПП Peugeot 308

14.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 308

  • Загоняем авто на яму либо подъемник (масло в Коробка автомат меняют на жаркую).
  • Снимаем пластиковую защиту бампера и защиту картера мотора.
  • Ищем пробку слива на коробке под квадрат. Начинаем откручивать пробку, за ранее поставив под нее заготовленную емкость. Сливаем жидкость.
    Замена Масла В АКПП Peugeot 308
  • Когда масло не станет капать нужно открутить внутреннюю пробку тем мы сольем остальное масло. Приблизительно должно слиться около three л..
  • Заворачиваем все пробки.
  • Открываем капот и снимаем патрубок воздуховода.
  • Отключаем клемму плюс от аккумуляторной батареи. Отводим в сторону блок предохранителей, который находиться на кожухе аккума. Потом снимаем кожух аккума, для того чтоб его снять его необходимо потянуть на себя ввысь.
  • Отсоединяем минусовую клемму аккума.
  • С помощью головки на ten откручиваем аккумулятор и снимаем его.
  • Доступ к пробке может быть перекрыт проводом от массы, потому может быть придется снять площадку аккума. После этого провод можно подвинуть в сторону.
  • Доступ к пробке открыт, сейчас можно с помощью квадрата открутить ее.
  • Заливаем масло.

Закручиваем пробку и собираем все в оборотном порядке. Далее необходимо завести машину и прогреть ее на холостом ходу до того времени пока не включиться вентилятор.

Откручиваем первую часть пробки (на схеме №1) и ждем пока масло не начнет течь каплями, а не струей. Заворачиваем назад пробку и глушим автомобиль.

Замена масла в АКПП на Peugeot 308

Расходники:

  • Масло Mobil one LT seventy one thousand one hundred forty one 4 литра

Инструмент:

  • трещетка
  • головка на 10, 19, 27
  • квадратный ключ для сливной пробки (4-х гранник на 8)
  • воронка с длинноватым носиком
  • емкость для слива старенького масла

Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет seven л..

Не глядя на убеждения завода изготовителя, масло в коробке AL4 в Пежо three hundred eight рекомендуется поменять каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Процедура подмены масла в Коробка автомат не непростая, лучше иметь подъемник либо яму для этого.

Замена масла в АКПП на Peugeot three hundred eight : two комментария

Отменная статья, но есть ошибочка при снятии аккума всегда первой снимаем минусовую клемму, а потом уже плюс.

На Ситроен с-4 с аккума не снимешь минусовую клемму сначала покамись не снимешь защиту аккума приходится снять плюсовую клемму

При копировании материалов ссылка на веб-сайт неотклонима.

Замена масла в АКПП на Peugeot 308

Расходники:

  • Масло Mobil one LT seventy one thousand one hundred forty one 4 литра

Инструмент:

  • трещетка
  • головка на 10, 19, 27
  • квадратный ключ для сливной пробки (4-х гранник на 8)
  • воронка с длинноватым носиком
  • емкость для слива старенького масла

Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет seven л..

Не глядя на убеждения завода изготовителя, масло в коробке AL4 в Пежо three hundred eight рекомендуется поменять каждые 30-40 тыс. км. пробега.

Процедура подмены масла в Коробка автомат не непростая, лучше иметь подъемник либо яму для этого.

Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 308

  • Загоняем авто на яму либо подъемник (масло в Коробка автомат меняют на жаркую).
  • Снимаем пластиковую защиту бампера и защиту картера мотора.
  • Ищем пробку слива на коробке под квадрат. Начинаем откручивать пробку, за ранее поставив под нее заготовленную емкость. Сливаем жидкость.
  • Когда масло не станет капать нужно открутить внутреннюю пробку тем мы сольем остальное масло. Приблизительно должно слиться около three л..
  • Заворачиваем все пробки.
  • Открываем капот и снимаем патрубок воздуховода.
  • Отключаем клемму плюс от аккумуляторной батареи. Отводим в сторону блок предохранителей, который находиться на кожухе аккума. Потом снимаем кожух аккума, для того чтоб его снять его необходимо потянуть на себя ввысь.
  • Отсоединяем минусовую клемму аккума.
  • С помощью головки на ten откручиваем аккумулятор и снимаем его.
  • Доступ к пробке может быть перекрыт проводом от массы, потому может быть придется снять площадку аккума. После этого провод можно подвинуть в сторону.
  • Доступ к пробке открыт, сейчас можно с помощью квадрата открутить ее.
  • Заливаем масло.

Закручиваем пробку и собираем все в оборотном порядке. Далее необходимо завести машину и прогреть ее на холостом ходу до того времени пока не включиться вентилятор.

Откручиваем первую часть пробки (на схеме №1) и ждем пока масло не начнет течь каплями, а не струей. Заворачиваем назад пробку и глушим автомобиль.

Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль нужно поднять: для этого подойдет эстакада, яма либо подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • особое приспособление в виде воронки с длинноватым узким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обыденную воронку трубку соответственного поперечника;
  • набор ключей, лучше динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • незапятнанные тряпки.

В коробке автомат Пежо three hundred eight объем воды составляет seven л.. Слить можно около 3-х. Не стоит поменять все масло за одну функцию. Рекомендуется поменять по три литра через каждые thirty тыс. км. Если проводить частичную подмену, то необходимо приобрести 3-4 литра воды, для полной nine л..

READ  Что Можно Сделать С Ваз 2106

Этапы

Полную подмену делают на станциях техобслуживания, где для этого используют особое оборудование. Частичная подмена может быть выполнена без помощи других и состоит из последующих шагов:

  • Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Довольно проехать несколько км.
  • Начинается подмена с откручивания пластмассовой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  • Дальше, спустившись под машину, необходимо отыскать сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  • Под сливным отверстием нужно установить приготовленную для слива отработанной воды емкость.
  • Потом следует открутить пробку на сливном отверстии и слить на сто процентов старенькую смазку.

Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, необходимо открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива лучше поменять прокладки. Закручивать необходимо, не прилагая огромных усилий, чтоб не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то необходимо прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры подмены.

Моторный отдел Пежо 308

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который размещен на кожухе аккума. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
  • Дальше следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
  • При помощи головки на ten откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.

Снимаем аккумулятор

  • Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккума. Чтоб снять площадку, необходимо дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
  • При помощи ключа необходимо открутить маслозаливную пробку и залить масло.
  • Перед тем как заливать масло следует проверить, чтоб были завернуты все сливные пробки.
  • Заливается ATF при помощи воронки с трубкой. Заливаем новое масло

После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

  • На пробке есть медная прокладка, которую нужно поменять при каждой подмене масла.
  • Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Сейчас заводим автомобиль.
  • Даем ему поработать на холостом ходу до заслуги температуры sixty градусов, пока не включится вентилятор остывания радиатора.
  • После включения вентилятора необходимо перевести рычаг переключения скоростей во все положения и возвратить в положение P.
  • Лучше при подмене обнулить счетчик старения масла.
  • После того как масло залито, следует опять вывернуть сливную пробку и слить лишнюю смазку. Поначалу смазка может бежать струйкой, необходимо дождаться пока жидкость не станет капать. Потом пробка ворачивается на место

Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Потом заводится движок и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После чего откручивается сливная пробка и соединяется смазка. Если жидкость не льется, а капает, необходимо долить еще пол литра и повторить функцию.

Таким макаром, нет ничего сложного в подмене трансмиссионной смазки в Коробка автомат Пежо 308. Своевременная подмена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

Инструкция по замене

Производители убеждают, что поменять масло в коробке не надо в течение one hundred тыс. км либо можно делать подмену ранее по желанию обладателя. Но если вы не желаете чинить коробку после sixty тыс. км пробега, подмену масла в Коробка автомат Пежо three hundred eight лучше делать через каждые thirty тыс. км. Подмена трансмиссионной воды может быть полной либо частичной. Необязательно всякий раз делать полную подмену. Для поддержания исправной работы коробки довольно часто делать частичную подмену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое употребляют в механических коробках переключения передач, потому разработаны особые смазывающие материалы трансмиссионные воды (ATF), которые делают последующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи вращающего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных частей зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • убирают продукты износа, которые образуются во время работы коробки;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • употребляются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для Коробка автомат: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются хим составом и набором присадок.

От присадок зависят последующие характеристики:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • злость к деталям из резины;
  • способность задерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, к примеру, Mobil ATF LT 71141.

Расходный материал

Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4

В этих роликах показа процесс подмены ATF в коробке автомат Пежо 308.

о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4. Что заливать?

Масло для автоматической коробки Mobil ATF LT71141.

Для автоматических коробок есть особые воды, которые могут делать такие функции:

  • Отводить тепло от фрикционов.
  • Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  • Удалять из коробки продукты износа.
  • Смазывать детали, которые меж собой трутся.
  • Употребляться системой контроля.

В текущее время есть три класса масла для автоматической коробки:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Они все меж собой отличаются своим составом, также разновидностью присадок.

Масло эталона ATF LT 71141.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Масло в Коробка автомат рекомендуется поменять каждые thirty thousand км.

Производитель гласит, что подмену смазки в Коробка автомат на 308-м нужно производить после пробега в one hundred 000 км. Также такую функцию можно создавать и ранее. Здесь всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого обладателя.

Подмена смазки в коробки может быть полная либо частичная. Повсевременно полную подмену можно и не делать. Чтоб коробка работала исправно в протяжении долгого времени, можно просто часто создавать частичную подмену масла в ней.

Какое масло лить в АКПП на Пежо 308: требования и регламент завода

Если вовремя создавать все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно значительно прирастить срок его эксплуатации. В особенности это относится к машинам с автоматической коробкой. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Проблемы с таким агрегатом в главном появляются из-за того, что за ним некорректно ухаживают. Здесь неотклонимым моментом является своевременная подмена масла. О том, как проводить такую функцию, также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  • Машину нужно загнать на подъёмник.
READ  Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Загоняем автомобиль на подъемник либо эстакаду.

Снимаем защиту картера.

При помощи четырехгранника откручиваем пробку для слива воды.

Откручиваем внутреннюю пробку.

Демонтируем воздушный фильтр.

Демонтируем плюсовую клемму аккума.

Откручиваем минусовую клемму аккума.

Головкой на ten откручиваем крепление аккума.

Откручиваем заливную пробку Коробка автомат при помощи квадрата.

На этом работу можно считать завершённой.

Приспособления

Для проведения мероприятий по подмене смазки следует приготовить таковой инструмент и расходные материалы:

  • Воронка для слива воды с коробки.
  • Ключи (динамометрические).
  • Тряпки.
  • Масло.

Количество масла в коробке Пежо three hundred eight 7 л.. При частичной подмене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

При частичной подмене нужно брать thirty four литра масла, а при полной nine л..

Выводы

Как видно из описанного чуть повыше процесса, с работой по подмене масла в автоматической коробки на Пежо three hundred eight можно выполнить и своими силами.

На подготовительном этапе

Частичная либо полная подмена трансмиссионного вещества Коробка автомат Пежо three hundred eight осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно пользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения удачной подмены трансмиссионной воды AL4 нужно приготовить материалы и инструменты:

  • масло ATF LT seventy one thousand one hundred forty one (4 л для частичной подмены, seven л для полной); прокладку поддона; фильтр чистки; 4-гранный ключ на eight под сливную пробку; динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27); воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку); емкость для слива отработанной воды; незапятнанные тряпки (ветошь).

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Автоматические коробки AL4 имеют сливную пробку, состоящую из two частей. Основание детали образует часть №1, которая является фактически пробкой. Часть №2 снутри полая (трубчатая) с установленной длиной. Этот конструктивный элемент служит типичным показателем, по которому устанавливают уровень смазочной воды. Сразу 2-ая часть сливной пробки Коробка автомат Пежо three hundred eight выступает ограничителем количества заливаемого вещества. Трубчатая конструкция обеспечивает довольно комфортабельный слив отработанного масла.

Уровень трансмиссионной воды можно проверить в таковой последовательности:

  • прогретый автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности (смотровой яме, подъемнике);
  • дальше дают машине работать на холостом ходу до включения вентилятора;
  • проходятся по всем передачам в коробке-автомат, возвращают рычаг в положение P;
  • дождаться выключения вентилятора, заглушить движок;
  • поместить емкость под сливной пробкой, открутить часть №1;
  • дождаться, когда масло начнет вытекать с пузырьками воздуха;
  • завинтить сливную пробку.

Если смазочная жидкость лилась струйкой, то уровень был превышен. Увеличенное количество трансмиссионного вещества Коробка автомат Пежо three hundred eight может вызывать перегрев AL4. Такая ситуация также приводит к ненужному увеличению давления снутри агрегата.

О том, что уровень трансмиссионной воды ниже нормы, свидетельствует возникновение масла через сливное отверстие каплями. Еще ужаснее обстоят дела, если смазочное вещество не выходит наружу. Малый уровень масла в коробке-автомат AL4 подвергает фрикционы резвому износу. В первом и втором случае может пригодиться частичная или полная подмена трансмиссионной воды.

Как провести полную замену

Полная подмена отработанной трансмиссионной воды AL4 предугадывает очень вероятное ее удаление из агрегата. Маленькая часть старенького вещества (0,51%) все равно остается в системе. Но при полной подмене еще выше возможность удаления сторонних частей.

Поменять стопроцентно трансмиссионную жидкость можно two методами. 1-ый предполагает прохождение всех стадий частичной подмены thirty four раза. Так старенькое вещество выдавливается новым. Смазка практически стопроцентно освежается.

Но более действенным является 2-ой метод полной подмены отработанного трансмиссионного вещества. Он довольно трудозатратный, просит определенных способностей. При всем этом методе не обойтись без ассистента и дополнительного оборудования. Потому нередко стопроцентно поменять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских или сервисных центрах.

Полное обновление смазочного вещества делается с применением аппарата для закачивания воды. Он откачивает из системы старенькый продукт и сразу подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Любая встроена в цепь выкачивания либо закачивания воды. Это позволяет наглядно оценивать состояние передвигающихся веществ.

Контроль работы аппарата производит ассистент. Если подмену производят на 100, то за процессами в трубках смотрит спец. О проведении полной подмены свидетельствует однообразный цвет трансмиссионной воды в обеих трубках.

Как провести частичную замену

Отлично прогретый автомобиль (необходимо проехаться более one thousand fifteen мин) устанавливается на приготовленную рабочую площадку. Дальше частичная подмена включает такие стадии:

  • снимаются защитные элементы бампера и картера;
  • в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается наружняя часть пробки (№1), соединяется древняя жидкость в подставленную емкость;
  • после остановки капания воды отвинчивают внутреннюю часть пробки (№2), выливается остальное вещество;
  • снимается поддон и детали фильтрации;
  • изменяется прокладка поддона и фильтр;
  • после кропотливой промывки и чистки снятые элементы устанавливаются в начальное положение;
  • две части сливной пробки закручивают назад;
  • снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккума, блок предохранителей отводится в сторону;
  • отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
  • откручивается пробка заливного отверстия;
  • через воронку с трубчатым носиком заливается необходимое количество новейшей трансмиссионной воды;
  • установив новейшую прокладку, закручивают пробку;
  • устанавливаются все детали на начальные места;
  • заводится автомобиль, прогревается система до 60;
  • не запамятывают проверить уровень трансмиссионной воды по описанной чуть повыше технологии;
  • обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

В сухую Коробка автомат Пежо three hundred eight заливается 5,85 л смазочной воды. Объем сливаемого масла из AL4 приблизительно приравнивается three л. На это количество необходимо ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной воды для заливки.

Частичная подмена масла может выполняться, если интервал не превосходит fifty 000 км пробега. После one hundred 000 км пригодится полная подмена трансмиссионной воды Коробка автомат Пежо 308.

Какое смазочное вещество и как часто заливать

Очень принципиально держать в голове, что в МКПП и в коробке-автомат AL4 используются принципно разные продукты. Для Коробка автомат разработаны особенные трансмиссионные воды ATF. К таким смазкам предъявляются завышенные требования по:

  • степени вязкости;
  • антифрикционным свойствам;
  • антиокислительным качествам;
  • противоизносным показателям;
  • противопенным особенностям.

В автоматические коробки могут заливаться минеральные, полусинтетические, синтетические масла. Они отличаются по хим составу, наборам присадок и главным свойствам. Также эти смазочные вещества имеют различную степень брутального (деструктивного) воздействия на уплотнительные резиновые детали.

По советам юзеров и профессионалов, для Коробка автомат Пежо three hundred eight хорошим смазочным продуктом является ATF LT 71141. Плавная работа коробки обеспечивается равновесной системой присадок. Рекомендуемая жидкость обосновала свою эффективность при низких температурах. Поменять ATF LT seventy one thousand one hundred forty one можно с более длинноватыми интервалами.

READ  Как Снять Двигатель Toyota Corolla

Подмена трансмиссионной воды Коробка автомат Пежо 308, по советам юзеров и профессионалов, делается через thirty 00040 zero км. Поменять масло через определенные интервалы следует также с учетом его старения.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308

  • Проверка уровня трансмиссионной воды
  • Какое смазочное вещество и как нередко заливать
  • Процесс подмены трансмиссионной воды
  • Проверка протечки трансмиссионной воды

В процессе использования автомобиля требуется постоянная подмена трансмиссионной воды коробки. Такую функцию нужно проводить часто, соблюдая установленные и рекомендуемые сроки. Пежо three hundred eight обустроен коробкой AL4, требующей своевременного техобслуживания. Одной из важных операций по поддержанию полной функциональности автомобиля является подмена трансмиссионного вещества Коробка автомат.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости

После проведения частичной либо полной подмены смазочного вещества коробки Пежо three hundred eight необходимо убедиться в отсутствии протечек. Для этого под переднюю часть машины (в области коробки) необходимо постелить бумагу или газеты. На их отлично видны капли смазки. Лучше сделать это вечерком, чтоб с утра убедиться в наличии либо отсутствии пятен.

Нельзя без внимания оставлять факт вытекания воды из автоматической коробки. Протечка может быть результатом очевидной невнимательности (слабо затянута сливная пробка), а может говорить о суровых поломках. Показавшиеся капли трансмиссионного вещества свидетельствуют о поломке гидротрансформатора, засорении сапуна, износе сальников и других дилеммах. Устранять неисправности необходимо как можно ранее, чтоб предупредить дорогостоящий ремонт либо проблемную ситуацию.

Аналоги

На всякую необычную вещь всегда найдется реплика. Масло Коробка автомат для Пежо three hundred eight не стало исключением. На рынке трансмиссионных жидкостей находится огромное количество марок с схожими качествами. Использовать их можно, но получать рекомендуется в испытанных местах, чтоб избежать покупки плохого продукта.

Посреди бессчетных марок масел, которые можно использовать в коробке автомат на Пежо 308, более пользующимися популярностью являются:

  • Febi ATF LT 71141;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Eni Rotra ATF III;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
  • Gulf Multi-Vehicle ATF.

Интервал замены трансмиссионного масла

Многие обладатели французов не знают, как нередко нужно поменять масло в Коробка автомат Пежо 308. Отсутствие заморочек с коробкой автомат это не повод ее не обслуживать. Трансмиссионное масло делает несколько функций, принципиальных для обеспечения работоспособности агрегата:

  • смазка деталей и устройств;
  • остывание Коробка автомат;
  • смывание стружки и частиц нагара в поддон;
  • создание рационального давления в коробке для функционирования устройств.

По заверениям производителя Пежо three hundred eight необходимость смены масла в Коробка автомат появляется только после one hundred тыщ км пробега. Беря во внимание, что внедрение автомобиля в европейских странах изредка доходит до таковой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к безупречным, многие европейцы и совсем не сталкивались с таковой процедурой.

Что касается Пежо 308, эксплуатируемых, то тут совершенно другая ситуация и с качеством дорог и с климатическими критериями. Редчайший автомобиль, прошедший отметку в one hundred тыщ никогда не выходил из строя. Потому и требования к обслуживанию автосредства другие.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

При появлении вопроса, какое масло лить в Коробка автомат Пежо 308, уместно будет выяснить, что конкретно было залито вначале заводом-изготовителем. Такая информация содержится в мануале на авто. Рекомендуется использовать расходные материалы и комплектующие тех компаний, что были использованы в Пежо three hundred eight на шаге его производства.

Завод-изготовитель в лице инженеров выбирает расходные материалы для собственных выходцев с сборочного потока по лучшему сочетанию в их всех нужных параметров. Это касается и трансмиссионки. Она должна обеспечивать бесперебойную работу Коробка автомат в протяжении заявленного срока.

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot three hundred eight своими руками

Невзирая на доброкачественную европейскую сборку француза проводить подмену масла в Коробка автомат Пежо three hundred eight необходимо непременно. Многие автоконцерны убеждают, что их авто могут обойтись без проведения данной процедуры, но игнорировать сервис такового сложного агрегата, как автоматическая коробка нельзя. Подмена хоть какой воды в механизмах тс это залог его бесперебойной работы в протяжении всего срока эксплуатации.

  • Интервал подмены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в Коробка автомат Peugeot 308
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверяем уровень
  • Материалы для всеохватывающей подмены масла в Коробка автомат Пежо 308
  • Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Пежо 308
  • Слив старенького масла
  • Промывка поддона и удаление стружки
  • Подмена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат
  • Заключение

Оригинальное масло

Кроме Пежо three hundred eight эта жидкость употребляется в качестве оригинала в Коробка автомат многих европейских брендов, таких как Мерседес-бенз и Фольксваген. Это гласит о высочайшем качестве смазывающей воды, которую признали многие производители современных автомобилей.

Проверяем уровень

На Пежо three hundred eight инсталлируются коробки с маркировкой al4. Ее особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в Коробка автомат. Таковой подход к конструкции агрегата разъясняется тем, что определенное количество воды было залито на заводе-изготовителе, и необходимости подмены либо контроля состояния ее нет до преодоления отметки в one hundred тыщ км на одометре. А так длительно авто в европейских странах изредка эксплуатируются.

Русским французам подфартило меньше они имеют все шансы преодолеть не только лишь отметку в one hundred тыщ, да и в two hundred тыщ км. Невзирая на отсутствие щупа, есть другой метод как проверить уровень масла в Коробка автомат Пежо 308:

  • Заведите движок и дождитесь пуска вентилятора остывания. После чего переключите ручку Коробка автомат в различные режимы, потом опять изберите режим парковки.
  • Когда вентилятор отключится, заглушите движок.
  • Поставьте под пробку слива Коробка автомат емкость и открутите внешнюю часть пробки.
  • Жидкость должна течь узкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
  • Если масло льется большой струей, означает уровень был превышен. В оборотной ситуации жидкость капает редчайшими каплями либо совершенно не вытекает уровень ниже нормы.