Замена масла в АКПП Nissan пресаж

14.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Материал из Nissanoteka.ru.

Самый главный плюс. это Не нужно лезть под машину.

Зависимо от частичной либо полной замены масла в Коробка автомат пригодится две либо четыре пустые бутылки по 2 литра.

Новое масло в Коробка автомат. Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D:

замена, масло, акпп, nissan

Открываем капот и находим щуп для проверки масла в Коробка автомат. Ниже щупа есть 2 шланга. один ниже другой чуток выше. Нам нужен тот, что чуток выше:

Пассатижами сжимаем 2 ушка хомута и тянем его в сторону. Снимаем шланг, (не страшитесь ни чего не потечет максимум, капля) просовываем, пустую 2х литровую бутылку меж радиатором и движком. Шланг вставляем в бутылку.

Дальше один идет заводить машину, а другой глядит, как бутылка заполняется и гласит когда глушить машину.

Позже берем последующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как соединится 4 литра масла доливаем 4 литра Новейшей АТФ через отверстие щупа.

Если делаете частичную замену масла в Коробка автомат, то на этом процедура замены масла закончена. Воткните назад шланг и зажмите хомутом как было.

Если желаете на сто процентов заменить масло, то продолжаем сливать таким же методом еще 4 литра старенькой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой бутылки вы уже увидите, как льется новенькая АТФ.

Долейте последние 4 литра новейшей АТФ и возвратите шланг на место. Все готово. Если учитывать, что я это делал в первый раз, то полная замена масла таким методом заняла 12 минут.

Замена масла в АКПП Nissan Пресаж

Масло в Коробка автомат является рабочей жидкостью. Его состояние принципиально не только лишь для работы узлов Коробка автомат, да и мотора, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Nissan Пресаж бывает полной либо частичной. Частичная замена подразумевает слив масла естественным методом через открученную пробку поддона (время от времени необходимо снять весь поддон картера Коробка автомат, находится в зависимости от модели авто). При всем этом методе изменяется 30-40% масла, остальное остается в механизмах Коробка автомат.

Изменяется оно во время постоянного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Nissan Пресаж делается на специальной аппаратуре в 100. При всем этом к радиатору остывания Коробка автомат подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в Коробка автомат Nissan Пресаж, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки очень зависят от критерий эксплуатации автомобиля/

Вид работы:ЦенаЧастичная замена масла в Коробка автомат

Полная замена масла в АКПП

от 2000 руб.
от 2500 руб.

При завышенных нагрузках, брутальной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных критериях, если автомобиль простаивает в пробках каждый денек, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на 100 сервисов Санкт-Петербурга инспектируют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Разовые фильтры подменяют. Цена замены масла в Коробка автомат Nissan Presage находится в зависимости от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли не достаточно клиент в сервисе либо приехал со своим и т.д.

Принципиально смотреть за уровнем масла вашего автомобиля. При недостающем его количестве и при лишнем следующий ремонт Коробка автомат обеспечен. Проверяется уровень масла особым щупом либо датчиком. Не считая уровня масла, необходимо еще смотреть за его чистотой. грязное масло темнее начального из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим чертам. Очень принципиально, чтоб марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание различных масел. К примеру, вы приобрели б/ у автомобиль и не понимаете, какое масло залито в Коробка автомат. Тогда лучше сделать полную замену масла Коробка автомат Nissan Пресаж в нашем сервисе.

Замена масла в АКПП Nissan пресаж своими руками

Замена масла Коробка автомат с фильтром Nissan Tiida

Полная замена масла в вариаторе либо Коробка автомат Nissan.

Замена масла в Коробка автомат с чисткой поддона, фильтра и магнитов.

Полная замена масла в Коробка автомат. Либо как поменять масло в коробке автомат самому за 30 минут!

Nissan Presage U30 KA24DE | Nissan Пресаж Самодиагнозтика

Что делать пинается Коробка автомат (советы от РДМ-Импорт)

Масло автомобиля Nissan presage 2001. Автоновости, факты, фото

статьи:

  • Фото
  • Re: Nissan presage коробка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Видео
  • Nissan Presage 2.5 i 2001 г. Минивэн, 2.5 л, бензин, 165 л.с., автомат Пробег км. Автомобиль Nissan Пресаж экслуатирую с такового наслаждения как от этого автомобиля я еще не получал.

    Объем заливаемого масла фильтр (L). Рекомендуемая производителем вязкость. — 2001 /08. 4WD. AT.

    ФАКТ! Nissan – 3-ий в японском рейтинге автопроизводителей (после Тоета и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым пользующимся популярностью автомобилем считается Nissan Qashqai. Заглавие «Qashqai» взято от наименования племени, живущего в Иране.

    Общество «Механический Ремонт Автомобилей» на Наверх. Общества Механический Ремонт Автомобилей Блог Полная замена масла Коробка автомат Nissan Presage.

    Я потому что издавна их эксплуатирую глюки имел только от 2-ух обстоятельств. Разрываем контур и ловим грязное масло не допуская его попадания в поддон К огорчению всего поведать не могу ибо обещал не открывать проф. Боковые подушки безопасности функция. Естественно, перед этим нужно все очистить в паддоне как сделали вы.

    Масло для АКПП Nissan пресаж

    Замена масла Коробка автомат с фильтром Nissan Tiida

    Полная замена масла в вариаторе либо Коробка автомат Nissan.

    Замена масла в Коробка автомат с чисткой поддона, фильтра и магнитов.

    Полная замена масла в Коробка автомат. Либо как поменять масло в коробке автомат самому за 30 минут!

    Nissan Presage U30 KA24DE | Nissan Пресаж Самодиагнозтика

    Что делать пинается Коробка автомат (советы от РДМ-Импорт)

    лаконичный обзор авто Nissan пресаж 2000г ПО Цены Granta.

    Подключена камере заднего вида к обыкновенному TV. Авто Nissan Bassara

    • Как выяснить номер детали Бмв
    • Щетки стеклоочистителя для Honda cr v rd1
    • Форд скорпио плохо заводится на горячую
    • Подобрать радиатор на Опель аскона
    • Новенькая Kia SEED 2015 2016
    • Где собирают Бмв X3 f25
    • Штатное магнитола на Митсубиши л200
    • Авто Опель Опель Astra хэтчбек
    • Шевроле Lacetti клан свечки зажигания
    • Где находится свеча у скутера Suzuki летс 2
    • Крепление для фары Форд Mondeo 3
    • Корпус ключей для Митсубиши галант
    • График то Kia SEED 2013
    • Тоета Королла индикаторы приборной панели
    • Замена подшипника генератора Бмв Е46

    Основная » Анонсы » Масло для АКПП Nissan пресаж

    Step 4

    Взломайте капот автомобиля. Возьмите воронку и пропустите длинноватую пластиковую трубку через моторный отдел со стороны водителя к пробке заливного отверстия коробки.Потом залезьте назад под машину и воткните пластиковую трубку вовнутрь заливного отверстия.

    Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

    Долейте жидкость через трубку масляного щупа при помощи маленький воронки.Добавляйте понемногу и нередко инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

    Используйте чистую воронку и медлительно заполняйте. Инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

    Разница меж нижней и полной отметками на большинстве щупов коробки составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся в центре меж ними, будет нужно около литра пинты).

    Если вы доливаете жидкость на прохладном движке, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки наполнения щупа.В неприятном случае она будет очень высочайшей при обычной рабочей температуре и вызовет перегрев.

    Снова проверьте уровень при обычной рабочей температуре.

    Некие авто справочники советуют сливать и заправлять автоматические коробки через определенные фиксированные пробеги.

    Но большая часть автоматики установлена ​​на ток авто не нуждаются в постоянном сливе и не имеют сливной пробки.

    Слив их. достаточно непростая и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки. кастрюля. задачка, требующая идеально незапятнанных критерий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в авто либо сервисном руководстве.

    READ  Лада Веста Фото Салона Люкс

    У наименьших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость нужно поменять с интервалами, рекомендованными в авто справочнике.

    Те, которые установлены на автомобилях BL, в каких употребляется то же масло, что и движок, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, к примеру, те, которые установлены на неких автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

    Из коробки следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте аккуратны: он будет довольно жарким, чтоб вызвать суровые ожоги.

    Почти всегда слив должен выполняться с поднятым автомобилем и накрепко закрепленным на ось стоит либо пандус и с включенным ручным тормозом.

    Автоматическую коробку, требующую постоянного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания жаркой жидкости на руки, потому что это может вызвать ожоги.

    Расположите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от жаркого масла, когда оно выливается наружу.

    Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежайшую жидкость либо масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля либо в руководстве по обслуживанию.

    Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новенькая жидкость не достигнет обычной рабочей температуры, потом опять проверьте уровень и долейте по мере надобности.

    Не сливайте старенькую жидкость в сточную канаву. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится наиблежайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

    Шаг 6

    Снимите пластиковую трубку с заливного отверстия коробки.Опять закрутите пробку заливного отверстия и затяните ее при помощи трещотки и ключа на 10 мм. Проверните движок и дайте движку поработать приблизительно три минутки. Переключайте передачи вперед и вспять, чтоб жидкость попала во все нужные зоны коробки. Потом выключите машину.

    Предметы, которые для вас пригодятся

    Шаг 3

    Ослабьте резьбовую пробку заливного отверстия при помощи храповика и 10-миллиметрового ключа. Поверните головку 10-мм болта против часовой стрелки, чтоб ослабить. Снимаем заглушку с коробки.

    Как заправить трансмиссионное масло в Nissan Sentra

    Изображение поломки от Рины с Fotolia.com

    Трансмиссионная жидкость в Nissan Sentra поддерживает смазку и остывание внутренних деталей. Через некое время трансмиссионная жидкость выходит из строя и просит замены. Вы сможете залить трансмиссионную жидкость в Nissan Sentra всего за пару минут. Процесс заливки трансмиссионной жидкости остается постоянным для всех моделей Sentra с 1982 по 1994 год, в то время как для всех моделей после 1994 года требуется другой процесс заливки трансмиссионной жидкости.

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для Nissan PRESAGE

    Тут приведена информация о том какое масло для мотора Nissan PRESAGE следует заливать, какой объем масла в движке (сколько масла необходимо заливать) Nissan PRESAGE. Также вы отыщите информацию о масле КПП для Nissan PRESAGE и автомасла для дифференциала.

    Компания-производитель NISSAN
    Заглавие модели PRESAGE
    Дата начала выпуска 98.06
    Дата окончания выпуска 03.05
    Номер кузова TA-TNU30
    Объем мотора 2.5 литра
    Привод и тип коробки 4WD
    Тип мотора QR25DE
    Масло для мотора
    Объем масла 3.5 л.
    Объем масла с фильтром 3.7 л.
    Требуемое масло по вязкости SAE 0W-20
    Требуемое масло по систематизации API/ILSAC SJ
    Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
    Объем масла 8.5
    Тип трансмиссионного масла Nissan Matic Fluid J
    Масло для переключателя
    Объем масла 0.31
    Тип трансмиссионного масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
    Масло для дифференциала (фронтальный привод)
    Объем масла T/M
    Тип масла
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла 0.8
    Тип масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций Nissan PRESAGE

    Более полный каталог черт японских автомобилей с правым рулем

    Масло для АКПП Nissan

    Здрасти, я расскажу для вас о том, какое масло употребляется для заливки в АКПП Nissan. Сначала используйте уникальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но исключительно в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевенькие подделочные материалы.

    Оригинальные масла для коробок Nissan

    Желаю сходу сказать, что Nissan оснащается не только лишь автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и механизированными коробками. Если для механизированных коробок полностью подходит масло для обыденных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку раздельно под заглавием CVT Fluid. Это нужно учесть при покупке масла для Коробка автомат Nissan.

    Внимание! Если вы не понимаете на каком масле работает автоматическая коробка на машине Nissan, то всегда можно заглянуть в книжку по эксплуатации автомобиля. Производитель показывает применяемое масло в этой книжке. К нему также подходят аналоги.

    Но одно дело выяснить из книжки, другое дело, если у вас ее нет либо вы не понимаете, где она лежит. В последующем блоке я составлю таблицу применяемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Nissan. Сможете пролистать и поглядеть на данный момент.

    А пока я обрисую, как повлияет оригинальное масло на автоматическую коробку.

    • защищает от перегрева летом;
    • покрывает защитной пленкой железные детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
    • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов либо валов коробки;
    • позволяет плавненько переключаться скоростям, по этому, шофер не ощущает, как машина набирает скорость;
    • наращивает срок службы автомата Nissan. А постоянная смена трансмиссионной жидкости позволяет Коробка автомат пройти более полумиллиона км;
    • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. Коробка автомат работает исправно;
    • поддерживает неизменное давление снутри системы, если с детали автомата работают исправно.

    Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластмассовых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

    Объем масла в коробке

    Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж брать решает сам владелец автомобиля. Все находится в зависимости от того, какая процедура замены будет изготовлена.

    К примеру, для частичной смены масла в коробке автомат Nissan хватит 4 л.. А для полной смены будет нужно 10 и поболее л..

    Во джипах объем масла в Коробка автомат равен 10 литрам. Потому для полной смены в их трансмиссионной жидкости будет нужно пятнадцать л.. В малолитражных легковушках объем не превосходит 7,5 л.. Потому при замене смазки в схожих автоматах возможно обойтись 2-мя четрыхлитровыми канистрами.

    Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Nissan

    Сейчас давайте поглядим на масла, которые советует производитель для заливки в Коробка автомат Nissan.

    Модель Nissan Модель Коробка автомат Масло для коробки Nissan
    Nissan Альтима RE4F04A Nissan Matic D
    Nissan Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
    Nissan Murano Xtronic CVT Nissan CVT NS2
    Nissan Pathfinder RE4R01A Dexron III, Dexron VI
    Nissan Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
    Nissan Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
    Nissan Титан RE5R05A Nissan Matic J
    Nissan Икстерра CVT Nissan CVT NS2

    Все масла, которые употребляются в коробке Nissan обязаны иметь спецификацию Дексрон 3. Вместе они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости заместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим ранее времени, востребует полгого ремонта.

    При покупке смазывающего средства непременно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, точные буковкы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха вовнутрь канистры. Если хоть одно из этих критерий не соблюдено, необходимо отрешиться от покупки.

    Когда менять масло в АКПП на Nissan

    Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Nissan находится в зависимости от пробега машины. К примеру, в только-только приобретенном новеньком автомобиле можно не поменять масло в Коробка автомат, пока Nissan не пройдет более 100 000 км. Правда, если условия эксплуатации машины являются томными либо экстремальными, то в данном случае, трансмиссионка изменяется через 80 тыщ км либо ранее.

    Это правило первой замены. Другие смены масла будут проводиться через определенное количество навороченного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

    Потом замена масла в Коробка автомат тс Nissan проводится по последующему регламенту:

    • после пробега в 30 тыщ км делают частичную смену трансмиссионки;
    • после пробега в 60 тыщ км делают полную смену смазывающего средства.

    Замена фильтра в АКПП ниссан с полной заменой масла.

    Внимание! Если вы без помощи других никогда не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину дать в руки опытнейших мастеров сервис-центра.

    Если у вас вариатор, либо машина работает в экстремальных критериях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тыщ и 50 тыщ соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

    • погодные условия: мороз, дождик, снег;
    • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
    • манера езды водителя: неизменные резкие старты с места, нет прогрева Коробка автомат зимой и в осенне-весенний период.

    Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП NISSAN «.

    Данные являются справочными и не исключен процент некорректностей. Перепроверяйте в других источниках.

    Справочник «Полная и частичная замена масла в Коробка автомат NISSAN «.

    Найти тип Коробка автомат NISSAN можно тут. Подробное описание трансмиссий и их «обычных заболеваний» Коробка автомат. тут.

    Модель Года вып. Цилиндры Движок Коробка автомат Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
    NISSAN
    200SX 80.83 L4 2.0, 2.2L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
    200SX 84.88 L4, V6 1.8, 2.0. 3 L E/L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
    200SX 95.02 L4 1.6, 2 L RL4F03A, RE4F03A 6,9 Nissan Matic-D

    Nissan замена масла в АКПП

    Проверка уровня жидкости

    Дайте движку поработать две минутки с переключателем в положение «P».

    Уровень трансмиссионной жидкости идеальнее всего инспектировать при обычной рабочей температуре мотора. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

    На холостом ходу переместите передача селектор рычаг более 3-х раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте движку поработать на холостом ходу в течение 2-ух минут.

    Очистите область вокруг щупа, чтоб грязюка не попала в коробку.

    Перед тем, как вытащить щуп, протрите его незапятанной тканью, чтоб грязюка не попала в коробку.

    При работающем движке на холостом ходу извлеките щуп и протрите его незапятанной неворсистой тканью. Замените аккуратненько, чтоб не сила жидкость попадает назад в трубку щупа и дает неверные показания.Немедля снимите его и проверьте уровень.

    Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязищи либо металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к спецу как можно быстрее, пока ремонт не стал очень дорогим.

    А именно, на старенькых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новейшей жидкости. Если красноватая жидкость потемнела либо стала темной, это показывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

    Как избежать перегрева

    Проверьте поддон поддона, чтоб убедиться, что он не очень покрыт грязюкой либо дорожной грязюкой. Кропотливо очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Древняя Коробка автомат Рено имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на неких старенькых автомобилях разделяет подачу смазки с движком и имеет общий поддон.

    Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

    Долейте жидкость через трубку масляного щупа при помощи маленькой воронки.Добавляйте понемногу и нередко инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

    Используйте чистую воронку и медлительно заполняйте. Инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

    Разница меж нижней и полной отметками на большинстве щупов коробки составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся в центре меж ними, будет нужно около литра пинты).

    Если вы доливаете жидкость на прохладном движке, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки наполнения щупа.В неприятном случае она будет очень высочайшей при обычной рабочей температуре и вызовет перегрев.

    Снова проверьте уровень при обычной рабочей температуре.

    Некие авто справочники советуют сливать и заправлять автоматические коробки через определенные фиксированные пробеги.

    Но большая часть автоматики установлена ​​на ток авто не нуждаются в постоянном сливе и не имеют сливной пробки.

    Слив их. достаточно непростая и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки. кастрюля. задачка, требующая идеально незапятнанных критерий труда и гаража.Следуйте советам производителя в авто либо сервисном руководстве.

    У наименьших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость нужно поменять с интервалами, рекомендованными в авто справочнике.

    Те, которые установлены на автомобилях BL, в каких употребляется то же масло, что и движок, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, к примеру, те, которые установлены на неких автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

    Из коробки следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте аккуратны: он будет довольно жарким, чтоб вызвать суровые ожоги.

    Почти всегда слив должен выполняться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит либо пандус и с включенным ручным тормозом.

    Автоматическую коробку, которая просит постоянного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания жаркой жидкости в руки, потому что это может вызвать ожог.

    Расположите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от жаркого масла, когда оно выливается наружу.

    Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежайшую жидкость либо масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля либо в руководстве по обслуживанию.

    Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новенькая жидкость не достигнет обычной рабочей температуры, потом опять проверьте уровень и долейте по мере надобности.

    Не сливайте старенькую жидкость в сточную канаву. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится наиблежайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

    Как проверить и заменить жидкость для АКПП

    Коробка автомат просит маленького обслуживания, не считая постоянной проверки передача инфекции уровень жидкости.

    Проверьте поддон поддона, чтоб убедиться, что он не очень покрыт грязюкой либо дорожной грязюкой. Кропотливо очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

    Большая часть дефектов появляется из-за падения уровня испарение либо утечка (см. Проверка уровня масла в коробке, слив и доливка ), либо так как движок при проверке уровня скорость тика была неверной.

    Поглядите в авто справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может разрушить коробку. (В неких автоматических коробках наименьшего размера, таких как те, что употребляются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость. это то же масло, что и масло, которое смазывает движок, и его получают из общего отстойник.)

    Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп. Не переполняйте, это может привести к перегреву.

    Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может просто забиться либо покрыться грязюкой, что приведет к перегреву.Инспектируйте и чистите их при каждом обслуживании.

    Сделай сам: Замена трансмиссионного масла. Nissan 370Z Forum

    ЭТО ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Ниже показано, как заменить трансмиссионное масло 6MT. Автоматика может быть похожей, но для вас следует заменить подходящее масло для автоматической коробки и обратиться к управлению по обслуживанию, чтоб убедиться, что нет тонких различий.

    Нужные элементы: Домкрат и опоры Динамометрический ключ Трещотка с шестигранной головкой на 10 мм Железная прокладка Nissan x 2 (38351B) http: // www.Courtesyparts.com/38351b-p-618030.html Сифонный насос (доступен в Autozone за 10 баксов) Масло для механической коробки, 3 литра (я использовал Redline, смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50. ОБНОВЛЕНИЕ Redline также предлагает новейшую жидкость MT-85, специально созданную для Z. Вы сможете использовать MT-85 без смешивания.) Поддон либо контейнер для сбора масла (Autozone 10) Перчатки (вы не желаете, чтоб это масло было на вашем кожа)

    Для этой замены масла я бы рекомендовал стопроцентно оторвать автомобиль от земли при помощи 4-х опорных стоек либо подъемника.Коробка размещена очень центрально и имеет огромную длину. Для наилучшего доступа и опорожнения всей коробки совершенно подходит 4-точечный подъемник с домкратами либо реальный подъемник.

    Дайте машине остыть, чтоб не обжечься при сливе масла. Коробка представляет собой большой неокрашенный дюралевый компонент, расположенный по средней косильной лески автомобиля приблизительно под переключателем снутри автомобиля. Тут нет крышек либо пластмассовых деталей, которые необходимо снимать, потому доступ будет легким, как вы поднимете машину.Расположите поддон для сбора масла под коробку и поначалу найдите винт НАПОЛНИТЕЛЯ. Это круглый винт со стороны пассажира коробки, для которого требуется храповой механизм с шестигранной головкой на 10 мм. Открутите этот винт, до того как сливать воду из коробки, чтоб можно было заправить ее опять.

    Ослабив резьбовую пробку заливного отверстия, снимите сливной винт. Он схож заливному винту и отлично виден на нижней части коробки. Я ослабил его при помощи храпового механизма, а потом ослабил его до конца при помощи насадки с внутренним шестигранником вручную, чтоб убедиться, что я не уронил винт в емкость для сбора масла.Удостоверьтесь, что на вас насажены перчатки, так как вы получите их на руки, когда винт будет практически на сто процентов выкручен.

    Дайте трансмиссионному маслу на сто процентов стечь. подождите 10 минут либо около того. Вы увидите, что в отличие от масла заднего дифференциала, оно смотрится достаточно идеально.

    После слива масла установите новейшую железную прокладку на сливной винт и опять закрутите ее. Рекомендуемый вращающий момент составляет 25 фунт-футов.

    Потом выкрутите резьбовую пробку на пассажирской стороне коробки (может быть, вы уже сделали это на прошлом шаге).Это даст для вас доступ к шлангу сифонного насоса. Воткните выпускной конец сифонного насоса в коробку на несколько дюймов, чтоб он оставался на месте.

    Расположите наливной шланг сифонного насоса в емкость со свежайшим маслом. Начните накачивать. вы заметите, что необходимо незначительно потрудиться, чтоб накачать вязкое масло в коробку. Емкость составляет 3 литра, и я использовал смесь MTL и MT-90 в соотношении 50:50, потому что я живу в Чикаго и испытываю экстремальные температуры и холода. Смесь даст для вас смешанную вязкость, близкую к рекомендованной Nissan 75w85 (MTL. 70w80, а MT-90. 75w90).Прокачивайте до того времени, пока масло не начнет вытекать вокруг шланга насоса из отверстия для заливного винта.

    Как коробка переполнена, все готово. Снимите сифонный шланг и установите новейшую железную прокладку на резьбовую пробку. Установите на место резьбовую пробку и затяните ее с усилием 25 фут-фунт.

    Уберите кавардак и проверьте на утечки.

    Хотя разница невелика, я вправду думаю, что действие переключателя мало более плавное, в особенности когда коробка прохладная. В последующие некоторое количество дней у меня будет лучше.

    Сейчас вы заменили трансмиссионное масло. проверьте также замену масла в заднем дифференциале в разделе «Сделай сам». Лицезрев нрав обоих промышленных масел, я бы непременно посоветовал заменить масло заднего дифференциала. Коробка более необязательна, потому что масло смотрелось очень незапятнанным на 4000 миль.

    Если вы отыскали это полезным, не смущяйтесь написать rep

    Последний раз правилось spearfish35; 06.03.2011 в 11:45.

    Минутку.

    Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    % PDF-1.6 % 304 0 объект endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 н. 0000007104 00000 п. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 п. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] startxref 0 %% EOF 347 0 объект поток xW LSW? (Y: U; `\ RD am) m-c3 cFP | 88MllťL60 » [Ę e, #?

    Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП NISSAN «.

    Данные являются справочными и не исключен процент некорректностей. Перепроверяйте в других источниках.

    Справочник «Полная и частичная замена масла в Коробка автомат NISSAN «.

    Найти тип Коробка автомат NISSAN можно тут. Подробное описание трансмиссий и их «обычных заболеваний» Коробка автомат. тут.

    Модель Года вып. Цилиндры Движок Коробка автомат Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
    NISSAN
    200SX 80.83 L4 2.0, 2.2L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
    200SX 84.88 L4, V6 1.8, 2.0. 3 L E/L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
    200SX 95.02 L4 1.6, 2 L RL4F03A, RE4F03A 6,9 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
    240SX 89.02 L4 2.4L RE4R01A 8,0 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
    280ZX 80.83 L 6 2.75L L3N71B 5,5 2,8

    Минутку.

    Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

    Долейте жидкость через трубку масляного щупа при помощи маленькой воронки.Добавляйте понемногу и нередко инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

    Используйте чистую воронку и медлительно заполняйте. Инспектируйте уровень, чтоб избежать переполнения.

    Разница меж нижней и полной отметками на большинстве щупов коробки составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится в центре меж ними, будет нужно около литра пинты).

    Если вы доливаете жидкость на прохладном движке, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки наполнения щупа.В неприятном случае она будет очень высочайшей при обычной рабочей температуре и вызовет перегрев.

    Снова проверьте уровень при обычной рабочей температуре.

    Некие авто справочники советуют сливать и заправлять автоматические коробки через определенные фиксированные пробеги.

    Но большая часть автоматики установлена ​​на ток авто не нуждаются в постоянном сливе и не имеют сливной пробки.

    Слив их. достаточно непростая и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки. кастрюля. задачка, требующая идеально незапятнанных критерий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в авто справочнике либо сервисном руководстве.

    У наименьших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость нужно поменять с интервалами, рекомендованными в авто справочнике.

    Те, которые установлены на автомобилях BL, в каких употребляется то же масло, что и движок, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, к примеру, те, которые установлены на неких автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

    Из коробки следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте аккуратны: он будет довольно жарким, чтоб вызвать суровые ожоги.

    Почти всегда слив должен выполняться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит либо пандус и с включенным ручным тормозом.

    Автоматическую коробку, требующую постоянного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания жаркой жидкости на руки, потому что это может вызвать ожоги.

    Расположите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от жаркого масла, когда оно выливается наружу.

    Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежайшую жидкость либо масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля либо в руководстве по обслуживанию.

    Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новенькая жидкость не достигнет обычной рабочей температуры, потом опять проверьте уровень и долейте по мере надобности.

    Не сливайте старенькую жидкость в сточную канаву. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится наиблежайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

    Замена масла в АКПП просто проще некуда

    Как избежать перегрева

    Проверьте поддон картера, чтоб убедиться, что он не очень покрыт грязюкой либо дорожной грязюкой. Кропотливо очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Древняя АКПП Рено имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на неких старенькых автомобилях разделяет подачу смазки с движком и имеет общий поддон.

    Проверка уровня жидкости

    Дайте движку поработать две минутки с переключателем в положение «P».

    Уровень трансмиссионной жидкости идеальнее всего инспектировать при обычной рабочей температуре мотора. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

    На холостом ходу переместите передача селектор рычаг более 3-х раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте движку поработать на холостом ходу в течение 2-ух минут.

    Очистите область вокруг щупа, чтоб грязюка не попала в коробку.

    Перед тем, как вытащить щуп, протрите его незапятанной тканью, чтоб грязюка не попала в коробку.

    При работающем движке на холостом ходу вытащите щуп и протрите его незапятанной неворсистой тканью. Замените аккуратненько, чтоб не сила жидкость попадает назад в трубку щупа и дает неверные показания.Немедля снимите его и проверьте уровень.

    Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязищи либо металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к спецу как можно быстрее, пока ремонт не стал очень дорогим.

    А именно, на старенькых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новейшей жидкости. Если красноватая жидкость потемнела либо стала темной, это показывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

    Nissan пресаж замена масла в АКПП

    Цвет красный

    Свежайшая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий либо терпкий запах. Поменять его необходимо, если текстура приобретает черный дымчатый колер и пахнет запахом гари. При помощи масляного щупа проверьте, свежайшая ли жидкость либо почернела. Не считая того, щуп также комфортен для измерения уровня жидкости. Если уровень маленький, для вас необходимо будет долить.

    Свежайшая жидкость смотрится красноватой, а спаленная. темной.

    Надежно закройте поддон

    Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и телегой. Если вы этого не сделаете, то время от времени позднее вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также сможете использовать клей либо узкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, так как он с течением времени сломается и ухудшит ваши препядствия из-за засорения поглощающего патрубка насоса.

    Заменить жидкость согласно аннотации по эксплуатации.

    Техники, прошедшие обучение Nissan

    Минутку.

    Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

    Если вы желаете провести функцию промывки жидкости для автоматических трансмиссий в собственном гараже, следует знать некие вещи.

    Nissan Oil Change. Обслуживание масла и фильтров

    Важность замены масла Nissan

    Соблюдение графика замены масла и фильтров, рекомендованного заводом Nissan, актуально принципиально для поддержания работоспособности автомобиля. И никто не делает это лучше, чем Nissan: