Замена масла в АКПП Nissan Almera n16
13.07.2022Масло для МКПП Nissan Almera
Nissan Almera – малогабаритный экономный автомобиль, выпускаемый с 1995 года. Модель имела три типа кузова – автомобиль, хэтчбек и универсал, а версию для японского рынка продавали под именованием Пульсар. Almera первого поколения оснащалась моторами до 100 л. С., но еще было «заряженное» выполнение GTI с мотором 2.0 л (143 л. С.) и спортивными обвесами. В 2000 году начались реализации второго поколения, а в 2006 году модель получила глубочайший рестайлинг и приставку Classic в заглавии. В 2012 году дебютировала новенькая Almera, которая с технической точки зрения копировала Рено Logan первого поколения. Снаружи это была уникальная модель в стиле флагманского автомобиля Nissan Teana 2-й генерации. С 2019 года на конвейере находится Нисан Almera 4-й итерации (N18), которая продается под таким именованием исключительно в Таиланде.
Регламент замены масла в МКПП Nissan Almera составляет 50-60 тыс. Км. Более точную периодичность замены можно найти по состоянию жидкости, также нраву работы коробки. Идет речь о рывках и подергиваниях, тугом переключении передач, звонах, вибрациях и сторонних звуках. Масло резвее утрачивает свои полезные характеристики, обычно, при нередких поездках по пыльной пересеченной местности, резких переключениях передач в светофорных пробках, также неизменной буксировке томных полуприцепов. В таких критериях хоть какой, даже самый высококачественный смазочный материал склонен к перегреву и вспениванию, также утрате собственных 3-х принципиальных функций – смазывающей, охлаждающей и защитной. В итоге коробка на сто процентов подвержена всем механическим воздействиям (коррозия, перегрев, продукты износа, сухое трение деталей и т. Д.), что существенно уменьшает ее срок службы.
Выбор смазки
Одним из главных пт в вопросе удачной замены рабочей жидкости в Коробка автомат является ее верный подбор. Приметный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автолюбители нередко употребляют неоригинальную трансмиссионную смазку.
При этом, судя по отзывам, никаких заморочек ни у кого не появлялось. Для других же моделей этого производителя советы от хозяев по поводу использования неоригинального масла отыскать труднее.
Итак, какую смазку в Коробка автомат для Almera Classic избрать? Вне конкуренции всегда будет уникальная жидкость, которая делается компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.
В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Лучше на базе DEXRON III. Многие пользуются дешевыми аналогами. Но с обмолвкой, что замену стараются создавать почаще, через 40–50 тыщ км пробега.
Это любопытно: Кто производит грузовики Volvo
Объем масла в автомате Nissan Almera N16
Как избрать масло в движок Nissan Almera N16 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о испытанных смазочных материалах.
Проверить уровень масла в автоматах RE4F03A и JF404E Nissan Almera N16 позволяется контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Проверка производится на прогретом автомате и содержит в себе последующие манипуляции:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin советуют создавать полную замену масла Коробка автомат каждые 40-60 тыс. Км. Пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и больших нагрузках. Маленькие частички износа устройств забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.
Мы каждый месяц обслуживаем около 200 автоматических коробок передач на экспертном уровне с полной аппаратной заменой 100% объема масла Коробка автомат, с промывкой поддона и внутреннего сетчатого фильтра. На выбор наилучшие уникальные трансмиссионные масла Nissan Matic D/J/S, Shell Spirax, Castrol TransMax, Motul Multi ATF.
Снимаем поддон и сливаем старенькое масло Коробка автомат.
Извлекаем старенькый грязный наружный фильтр-картридж Коробка автомат.
Устанавливаем новый наружный фильтр-картридж.
Очищаем снятый поддон от товаров фрикционного износа Коробка автомат.
Используем только новые разовые прокладки и уплотнители.
Очищенный поддон Коробка автомат устанавливаем на новейшую прокладку.
Снимаем и очищаем внутренний железный сетчатый фильтр Коробка автомат.

Незапятнанный внутренний сетчатый фильтр масла Коробка автомат устанавливаем на новейшую прокладку.
Замещаем 100% старенького масла Коробка автомат новым с контролем цвета через прозрачные трубки.
Сравниваем цвет масла Коробка автомат до и после замены.
После окончания замены мы корректируем уровень масла Коробка автомат при данной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Для вас распечатку щита с четким объемом использованного масла.

Замена масла в АКПП Nissan Almera – пошаговое руководство с фото и видео Оставить комментарий
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как производится замена масла в Коробка автомат Nissan Almera. Процедура просит определенных способностей, но если малость вдуматься в ход работы, то все можно выполнить без помощи других и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в движке Альмеры, просим поначалу прочесть нашу статью. Итак, приступим.
Для замены масла в Коробка автомат Nissan Almera нам пригодится новое трансмиссионное масло. Лучше брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. Можно выискать по артикулу KLE22-00004 либо KE908-99931. Если не отыщите оригинал, то берите аналог. Но за ранее уточните возможность его внедрения.
Новый фильтр Коробка автомат Можно отыскать по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал либо высококачественный дубль.
Новенькая прокладка Коробка автомат. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем или неплохой дубль, или оригинал!
Ключ на 10″. Идеальнее всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13″ и накидной аналогичного размера. Ключ на 22″. Очиститель карбюратора (можно самый обычной). Незапятнанная салфетка, тряпки. Плоская отвертка. Ножик для зачистки старенького герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Частичная замена масла
Самый обычной метод освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Метод нижеописанной процедуры достаточно прост, и при желании выполнить эту операцию может удачно хоть какой автолюбитель.
Чтоб выполнить частичную замену масляного состава, необходимо выполнить последующие деяния:
- Устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду.
- Подготавливаем емкость под отработку.
- Отворачиваем сливную пробку.
- Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать фронтальное колесо, что дозволит выйти еще некому объему смазки).
- Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
- Внимаем щуп из Коробка автомат.
- Вставляем воронку в трубу для щупа.
- Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
- Прогреваем Коробка автомат, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
- Проверяем уровень, по необходимости исполняем доливку либо откачку излишков.
Выбор смазки
Одним из главных пт в вопросе удачной замены рабочей жидкости в Коробка автомат является ее верный подбор. Приметный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автолюбители нередко употребляют неоригинальную трансмиссионную смазку.
При этом, судя по отзывам, никаких заморочек ни у кого не появлялось. Для других же моделей этого производителя советы от хозяев по поводу использования неоригинального масла отыскать труднее.
Итак, какую смазку в Коробка автомат для Almera Classic избрать? Вне конкуренции всегда будет уникальная жидкость, которая делается компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.
В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Лучше на базе DEXRON III. Многие пользуются дешевыми аналогами. Но с обмолвкой, что замену стараются создавать почаще, через 40–50 тыщ км пробега.
Сколько масла в автомате
Первое поколение N15, 1995-2000
Almera первого поколения дебютировала в качестве преемника модели Nissan Sunny, которая была в протяжении 30 лет. С технической точки зрения Almera оказалась схожа модели Пульсар N15 для японского рынка. Отличия были исключительно в оформлении частей интерьера, также моторной политре. Идет речь о бензиновых движках объемом 1.4 (GA14DE, 87 л. С.) и 1.6 л (GA16DE, 99 л. С.), также двухлитровом дизеле (CD20, 75 л. С.). В 1996 году стал доступен более мощнейший агрегат объемом 2.0 л (SR20DE, 143 л. С.) специально для 3-х дверной версии GTi. Все комплектации в «базе» оснащались гидроусилителем руля, водительской подушкой, электрозеркалами и стереомагнитолой.
Масло в Коробка автомат: объем – 10-12 л. При полной замене; 5-6 л. При частичной замене
Второе поколение N16, 2000-2006
Во 2-м поколении Альмеры, известной в под заглавием Almera Classic, произошли приметные конфигурации сначала в фронтальной части, тогда как сама форма кузова не поменялась. Появились новые фонари и бампера, уникальный капот и мощная радиаторная решетка, которая внушительно контрастировала на фоне более серьезных фар, чем у предшественника. В итоге вышел представительный вид, но снутри автомобиль был как и раньше тесноватым и дальним от эталона. Эргономичность салона и качество материалов были родом из 90-х и существенно уступали соперникам. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л, также дизелем 2.2 с системой Коммон Рейл. Коробки – механическая либо автоматическая.

Масло в Коробка автомат: объем – 10-12 л. При полной замене; 5-6 л. При частичной замене
Третье поколение G15, 2012-2019
Almera 3-го поколения, кроме наименования, не имеет ничего общего с 2-мя прошлыми «Альмерами». С технической точки зрения автомобиль, созданный для евро рынка, числился полной копией автомобиля Рено Logan. У него японская машина взяла в долг платформу и интерьер, при этом без каких-то суровых конфигураций. Но снаружи автомобиль смотрелся довольно оригинально и напоминал уменьшенный бизнес-седан Teana второго поколения. На российском рынке Almera оснащалась 1.6-литровым мотором мощностью 102 л. С., который работал с МКПП-5 либо АКПП-4. В 1-ые годы производства Almera воспользовалась высочайшим спросом. Так, в 2014 году модель вошла в ТОП-25 самых продаваемых иномарок в по данным АЕБ. Создание Альмеры на АвтоВАЗе велось до октября 2018 года.
Масло в Коробка автомат: объем – 10-12 л. При полной замене; 5-6 л. При частичной замене
Масло в коробку автомат Nissan Almera
Модификации 4х-ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на Nissan Almera:
Трансмиссионная жидкость в данные автоматы подбирается по заводской спецификации Matic Fluid D, рекомендованной японским автоконцерном Nissan.
Изберите Вашу модель Nissan Almera: