Замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

18.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Nissan Almera Classic

Согласно советы завода-изготовителя уровень рабочей жидкости в автоматической коробке нужно инспектировать каждые 10 тыс. Км пробега. В томных критериях эксплуатации автомобиля нужно непременно подменять рабочую жидкость через каждые 100 тыс. Км либо 5 лет (зависимо от того, что наступит ранее).

В автоматическую коробку заливайте рабочую жидкость Genuine NISSAN ATF Matic Fluid D либо ее аналог. Объем рабочей жидкости в автоматической коробке составляет 7 л.

Пустите движок и прогрейте его до рабочей температуры, совершив поездку в течение приблизительно 10 мин (за этот период времени при температуре окружающего воздуха 20°C температура рабочей жидкости в коробке повысится до 50-80°С).

Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

При работе мотора на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора из положения «Р» в положение «1».

Вновь установите рычаг селектора в положение «Р» либо «N». Не останавливая движок, откройте капот и. Соблюдая меры предосторожности, извлеките указатель (щуп) уровня масла.

Размещение в моторном отделе указателя (щупа) уровня жидкости в автоматической коробке показано на рисунке ниже.

Протрите указатель (щуп) незапятанной тряпкой и вновь воткните на место до упора.

Повторно вытащите указатель. Уровень жидкости должен находиться в границах обозначенного на указателе спектра «НОТ».

Если уровень рабочей жидкости в коробке ниже нормы, воткните воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня рабочей жидкости.

Помните, что при работающем движке электровентилятор системы остывания может внезапно включиться и нанести травму. При проверке уровня рабочей жидкости будьте максимально аккуратны.

Для замены рабочей жидкости отсоедините от масляного радиатора отводящий шланг.

Подставьте под шланг емкость для слива рабочей жидкости.

Пустите движок и слейте старенькую рабочую жидкость из коробки, сразу заливая новейшую жидкость через наливную трубу. Окончите процесс замены, когда цвет сливаемой жидкости станет таким же, что и у новейшей жидкости.

замена, масло, акпп, nissan, almera

Подсоедините к масляному радиатору подводящий шланг.

Проверьте уровень рабочей жидкости и по мере надобности доведите его до нормы.

Выбор смазки

Одним из главных пт в вопросе удачной замены рабочей жидкости в Коробка автомат является ее верный подбор. Приметный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автолюбители нередко употребляют неоригинальную трансмиссионную смазку.

При этом, судя по отзывам, никаких заморочек ни у кого не появлялось. Для других же моделей этого производителя советы от хозяев по поводу использования неоригинального масла отыскать труднее.

Итак, какую смазку в Коробка автомат для Almera Classic избрать? Вне конкуренции всегда будет уникальная жидкость, которая делается компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Лучше на базе DEXRON III. Многие пользуются дешевыми аналогами. Но с обмолвкой, что замену стараются создавать почаще, через 40–50 тыщ км пробега.

Это любопытно: Кто производит грузовики Volvo

Способы замены масла

Для всех видов трансмиссий существует два способа обновления состава – частичный и полный. Каждый указывает различные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

Частичная. Этот метод не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное сервис автомобилей Nissan. Прибегнуть к таковой технологии обновления смазывающего состава можно исключительно в качестве временной меры. При неполной замене старенькое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а совместно с ним остаются отработанная жидкость, железная стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сопоставлении с механической коробкой выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам Коробка автомат. Длительность процесса ремонта и в особенности цена таких услуг в пару раз превосходят издержки на то, чтоб поменять масло верно.

Полная. Замена более разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления товаров отработки (железная пыль, стружка). Сразу ставятся новый очищающий барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры значительно облагораживают функциональность коробки. С маслом, залитым поновой и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается лучшим образом во всех режимах.

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предугадывает использования проф либо технологически сложного оборудования. Но течи залитого состава, неверный демонтаж, срывы креплений либо неправильная финишная установка поддона, сопутствующих частей недопустимы.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Almera

К огорчению, в Коробка автомат DP2 не предусмотрен щуп для проверки уровня гидрожидкости. Потому проверка уровня масла в Коробка автомат Nissan Almera Classic G15 почти во всем повторяет работу по замене трансмиссионной жидкости.

READ  Как снять задний бампер Renault Duster

Будет нужно 300 мл незапятнанного трансмиссионного масла ELF Renaultmatic D3 SYN, ключ для отворачивания заливной и сливной пробки, незапятнанная мерная емкость на 0,5 – 1 л.

Установить машину на яме либо эстакаде, снять фронтальное левое колесо. Снять защиту мотора, короб воздушного резонатора. Открутить пробку заливной горловины. При помощи шланга и воронки или шприца огромного объема залить в коробку точно отмеренный объем свежайшей «трансмиссионки», как вариант 300 мл.

Запустить движок, прогреть его и Коробка автомат до того времени, пока не включится вентилятор системы остывания. При нажатой педали тормоза переключать селектор управления Коробка автомат во все положения, выдерживая в каждом режиме по 10 – 15 секунд. Не выключая движок, перевести селектор в положение «Р».

Подставить под сливную горловину чистую мерную емкость, открутить сливную пробку, аккуратненько слить избыток масла. После окончания вытекания «трансмиссионки» закрутить и затянуть сливную пробку. Движок заглушить.

Измерить количество слитой жидкости. Если ее будет около 300 мл, плюс-минус 50 мл, означает, уровень жидкости в коробке был номинальным. Если жидкости будет много больше 300 мл, то уровень масла был завышен, но сейчас он в норме. Если слитого масла будет много меньше 300 мл, означает, уровень масла был недостающий. Предстоит пристально оглядеть Коробка автомат, сальники на предмет утечки гидрожидкости. Может быть, придется провести ремонт и замену прокладок, также уплотнителей коробки.

Установить на место защиту картера мотора, заливную пробку, кожух воздушного резонатора.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке Nissan Алмера G15 завершена.

Что рекомендует производитель

О том, какое масло заливать в Коробка автомат Nissan Almera Classic, каких-либо точных указаний нет. Естественно, заводом-изготовителем рекомендуется, сначала, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.

При использовании этой жидкости гарантирован хороший результат, потому что все узлы и детали Коробка автомат проектировались из расчета на работу конкретно с этой смазкой.

В официальной русской аннотации по эксплуатации обозначено, что в Коробка автомат автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, также может быть смешивание с хоть какими однотипными жидкостями.

При всем этом принципиальным моментом, на который обращается внимание в аннотации, является непременное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с внедрением неоригинальных смазок. Если возникают какие-либо сбои – жидкость нужно слить и заправить оригинальное масло либо другой аналог.

Трансмиссионная и смазочная жидкость для Nissan Almera

Каждый шофер в какой-то момент задаёт для себя вопрос: какое масло требуется для замены в движке, МКПП либо Коробка автомат Nissan Almera Classic? Ведь все понимают, что масла в моторе и КПП не могут работать вечно – с течением времени любая рабочая жидкость теряет свои характеристики, и требуется её замена. Скапливается огромное количество вредных составляющих, которые выделяются в процессе работы агрегатов и узлов тс, включая даже железную стружку.

Какое бы драгоценное и высококачественное масло ни заливалось в КПП, с течением времени его придётся доливать либо будет нужно полная замена – полностью может быть это сделать своими руками. Для того чтоб такая процедура не стала камнем преткновения для обладателя Nissan Almera Classic, предназначена эта статья.

Хоть какое масло в движок либо в КПП заливается по истечении определённого пробега. Какое конкретно и сколько его требуется – идеальнее всего подскажут спецы на специализированных 100 либо официальные представители Nissan.

Согласно советам производителя, в Коробка автомат трансмиссионная жидкость должна заменяться после 60 тыс. Км пробега, а в механической КПП – после 90 тыщ. В автоматическую коробку идеальнее всего подойдёт ATF Nissan Matic Fluid D (номер KE908-99931). Для полной замены его будет нужно много – порядка 10 л. МКПП не так строга к выбору смазки – туда можно заливать жидкости от различных производителей, только бы свойства соответствовали требуемым (75W-80, API-GL-4). Нужный объём – порядка 3 л.

Замена масла в АКПП Nissan Almera, полная и частичная замена своими руками, замена масла в механике Nissan. Как заменить масло в Nissan Almera. Самостоятельно меняем масло в автомобиле Nissan Almera с МКПП и АКПП

Согласно регламенту производителя, в автомобиле Nissan Almera с Коробка автомат нужно поменять масло через каждые 60 тыщ км пробега, а с МКПП — каждые 90 тыщ. Сделать это можно без помощи других либо обратившись в специализированную автомастерскую. Об этом дальше в статье.

Зачем менять масло в коробке передач

В любом ТС, независимо от модели и марки, в том числе и в автомобиле Nissan Almera, масло способно с течением времени портиться и терять свои характеристики, тут скапливаются продукты износа и вырабатываются присадки, находящееся в нем, а зимой оно густеет. В итоге этого КПП может выйти из строя, как понятно, ремонт коробки нельзя именовать дешевеньким. Чтоб этого избежать, нужно вовремя создавать замену масла.

Масло АКПП Nissan Almera, какое масло можно залить, требования к качеству

Для Nissan Almera с Коробка автомат более подходит оригинальное масло, а именно ATF Matic Fluid D, отыскать его можно по номеру KE908-99931.

Есть и другие варианты — Valvoline MaxLife ATF, Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Сколько масла в АКПП Nissan Almera

В Коробка автомат автомобиля Nissan Almera заходит около 12-ти л. Смазочного материала. Для частичной замены, для вас будет нужно около 5 л. Смазочного материала, для полной — около 10.

Масло МКПП Nissan

В ТС данной модели с МКПП можно заливать практически хоть какое масло, удовлетворяющее определенным требованиям. Параметр — API — GL-4, вязкость 75W-80. В МКПП заходит приблизительно три литра масла.

READ  Новый Nissan Sentra 2020 Года Обойдется Вам Как Минимум В $ 19,090

Замена масла в МКПП Nissan, пошаговая инструкция

  • Под днищем авто демонтируем защиту картера и КПП, если она есть.
  • Осмотрите КПП, в особенности направьте внимание на пыльники и сальники левой и правой полуосей. Масляных подтеков на их быть не должно.
  • Найдите на МКПП заливную и сливную пробки.

Замена масла в АКПП Nissan, частичная замена масла, пошаговая инструкция

  • Поднимаем авто при помощи домкрата, загоняем на смотровую яму, подъемник либо эстакаду.
  • Находим отверстие для слива и болты, на которых поддон держится (в нем размещен фильтр). Поддон не надо снимать.
  • Надеваем перчатки. Потом берем емкость для слива масла и подставляем ее под сливную пробку.

Полная замена масла в АКПП, пошаговая инструкция

Полная замена смазочной жидкости в Nissan Almera с Коробка автомат делается практически так же, как и частичная, но добавляется еще несколько операций. После пт номер девять вы должны опять надеть перчатки и подставить под сливное отверстие пустую емкость. Выкручиваем пробку и сливаем жидкость.

Всего нужно влить приблизительно четыре литра масла. Как потечет новенькая жидкость, закручиваем пробку и заливаем столько нового масла, сколько вышло старенького.

Дальше проверяем уровень масла, после этого заводим авто, даем ему поработать некое время и переключаем передачи, задерживаясь на каждой скорости.

Советы профи, как узнать уровень масла в АКПП

  • Берем щуп.
  • Очищаем его, что бы в систему не попала грязюка.
  • Практически на всех авто уровень масла проверяется после прогрева КПП и на работающем моторе. Для вас необходимо в положении «Drive» проехаться 10-15 км, после этого встать на горизонтальную ровненькую поверхность и поставить селектор в позицию «Parking». Сейчас следует дать мотору поработать две-три минутки на холостом ходу.
  • Вытаскиваем масляный щуп и протираем ео незапятанной ветошью без разных нитей, ворса и другого.
  • Дальше нужно воткнуть щуп назад, подержать 5 секунд и опять вынуть.
  • Проверяем уровень масла на щупе. Тут вы увидите обозначения, обычно, в виде насечек для прохладного («Cold») и жаркого («Hot») метода проверки и надлежащие метки максимума и минимума для каждого способа.
  • Разрядка АКБ, как предупредить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещинкы и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ВАЗ 2107. Плохо греет печка ВАЗ 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что же все-таки это такое и как верно её избрать
  • Обогрев сидений автомобиля, накидки с обогревом на сидение автомобиля, отзывы юзеров
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке, почему пенится масло
  • Как верно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что же все-таки это такое, как верно избрать пленку
  • Достоинства и недочеты штампованных железных дисков по сопоставлению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Тюнинг ВАЗ 2114: доработка ВАЗ 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, очистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Достоинства и недочеты Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Kalina: устройство, ремонт и замена блока управления печки Kalina
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Предпосылки утечки антифриза: неисправна охлаждающая система, радиатор остывания, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для реализации, полезные советы
  • Как избрать автосервис (и при всем этом сберечь), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как найти причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным либо программируемым пуском
  • Замена сайлентблока рычага фронтальной подвески, как заменить сайлентблоки фронтальной подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Нужно ли прогревать движок?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники управляющих тяг ВАЗ своими руками?

Когда и зачем нужно менять трансмиссионное масло

Рассматриваемые модели Альмер обустроены Коробка автомат от производителя Jatco, регламентная замена ATFдолжна проводиться через 60 тыс. Км. Пробега.

Масло с течением времени начинает терять свои охлаждающие и смазочные характеристики, производит ресурс. По мере работы устройств Коробка автомат оно может равномерно загрязняться металлическими частичками, действующими в предстоящем на внутренности Коробка автомат подобно абразиву. Фильтрующий элемент и магниты далековато не всегда улавливают эти частички в масле до конца, и они потихоньку разрушают коробку изнутри. Избежать этого можно, только если проведена своевременная замена масла в Коробка автомат Almera Classic.

замена, масло, акпп, nissan, almera
  • Когда одометр приближается к порогу, обозначенному в сервисной книге;
  • Если коробка начинает «пинаться» при переключении и проявлять другие тревожные симптомы;
  • После операций по обслуживанию и ремонту коробки.

Процедура осуществляется в 2-ух вариантах:

Последний вариант проще и наименее затратен, так как требуется всего 5 л. Жидкости. Частичная замена предполагает обычный слив старенького масла и добавление в коробку нового. Полная замена – процедура более непростая, кроме слива, проводится к тому же чистка коробки от остатков масла (которое все еще остается в гидротрансформаторе), и введение свежайшей жидкости.

READ  Замена передних тормозных колодок UAZ буханка

Оба вида замены можно произвести без помощи других, средствами находящимися под рукой.

Замена масла на Nissan: пошаговая инструкция

Постоянная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации мотора тс. Поменять масло нужно в полном согласовании с требованиями производителя, используя для этой работы высококачественные технические жидкости.

Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особенной трудности, потому выполнить их можно с легкостью без помощи других, что дозволит значительно сберечь на использовании услуг 100. Поведаем подробнее как производится замена масла Nissan Almera Classic.

Какое масло лить

В согласовании с советами автоконцерна нужно с интервалом в 10-15 тыщ км пробега делать такие сервисные работы, меняя масло и соответственный фильтрующий элемент.

Сначала автолюбителю, если он планирует выполнить такие работы без помощи других, нужно подобрать применяемую смазку.

Можем посоветовать для Альмеры и Nissan Qashqai полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 либо же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. Также будет нужно использовать соответственный фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр нужно с учетом определенного поколения автомобиля и установленного на нем мотора. Идеальнее всего получать уникальный фильтр, что дозволит на сто процентов исключить в следующем препядствия с чисткой применяемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Almera Classic устанавливалось около 10-ка разных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем посоветовать каждому автолюбителю приобрести 4 литровую канистру, и в следующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится конкретно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно отыскать такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Но в отдельных модификациях и в новых Nissan моторы закрыты пластиком.

Потому нужно будет открутить шурупы, которые фиксируют таковой защитный пластик, после этого автолюбитель получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-нибудь дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в движке потребуются последующие инструменты:

замена, масло, акпп, nissan, almera
  • Тара для слива старенькой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка либо ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новенькая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особенной трудности. Потому с таковой процедурой управится каждый автолюбитель, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием собственного автомобиля.

Промывка двигателя

В этом случае, если движок пробежал уже больше двухсотен тыщ км и эксплуатируется в томных критериях либо же вы не убеждены в качестве смазки, которую использовал до вас предшествующий обладатель авто, то можно посоветовать выполнить функцию промывки мотора особыми составами. Такая же промывочная автохимия употребляется и в Nissan Qashqai, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка производится последующим образом:

  • Сразу после слива старенького масла в Nissan нужно закрутить сливную пробку, залить в движок в согласовании с аннотацией нужное количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Дальше глушим движок, дожидаемся остывания промывочного масла, после этого сливаем его, дальше меняем фильтр и заливаем новейшую смазку.

Пошаговая инструкция

Делать замену масла в движке нужно на прогретом моторе, что дозволит обеспечить неплохую текучесть масла, и автолюбитель сумеет на сто процентов слить смазку, открыв сливную пробку. Потому можно прогреть машину, поездив пару минут на автомобиле или за ранее завести мотор и дать поработать движку на холостых оборотах около 5 минут.

  • Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике либо в яме гаража. Потому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем движок.
  • Получить доступ конкретно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, зачем используем ключ на 14. Будет нужно открутить только несколько болтов.
  • Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В этом случае, если она закрыта пластмассовыми панелями, нужно крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и дозволит получить доступ к заливной горловине.В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старенького масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старенькой смазки, на что требуется около получаса.
  • На последующем шаге работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такового фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  • Дальше наливаем маленькое количество свежайшего масла в новый фильтр и аккуратненько прикручиваем его вручную на резьбу.
  • Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  • Дальше аккуратненько при помощи воронки заливаем через верхнее отверстие в движок около 3-х л. Смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  • Глушим движок и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после этого с помощью щупа проверяем его уровень. По мере надобности следует долить жидкость в мотор, чтоб его отметка находилась ровно в центре меж наибольшим и наименьшим уровнем.

На этом все работы завершены, и вы сможете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Nissan Qashqai.

Замена масла на Nissan: пошаговая аннотация Ссылка на основную публикацию