Замена масла в АКПП mitsubishi outlander

03.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале особое оборудование. При отсутствии оборудования действуем в последующей последовательности.

  • Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из Коробка автомат к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором остывания. Это нужно для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязищи. Шланги масла
  • Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки в положение «P» либо «N» в течение одной минутки, менее. Если масло потечёт ранее, движок сходу глушим.
  • Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander ХЛ
  • Откручиваем расположенную в нижней части картера Коробка автомат сливную пробку (место её расположения можно узреть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х л..
  • Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  • Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном полному количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  • Повторяем операции, описанные в пт 2 – 6 до того времени, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  • Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  • Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  • Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  • Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  • Проезжаем несколько км для прогрева коробки до рабочей температуры. Если всё изготовлено верно, уровень подымется до отметки «HOT». Избыток нужно удалить через сливную пробку.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить часто, не пореже, чем раз за месяц. Для этого нужно провести последующие работы.

  • Проехать несколько км в обыкновенном режиме, чтоб коробка прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  • Поставить машину на ровненькую, без наклонов, площадку.
  • Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все составляющие гидросистемы.
  • Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор крутиться на холостых оборотах.
  • Поставить машину на ручник.
  • Извлечь щуп, за ранее очистив его от грязищи при помощи незапятанной ветоши.
  • Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла должен быть в границах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня нужно слить лишнее количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера Коробка автомат.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недочет лубриканта в Коробка автомат чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  • Сначала мучаются пакеты фрикционов либо, в случае с CVT Аутлендер, ленты вариаторов.
  • Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиши Аутлендер замена масла в Коробка автомат

Во всех случаях устранение появившихся заморочек востребует значимых издержек времени и средств.

Выбор масла

Обладатели Митсубиши Аутлендер ранешних годов выпуска не должны испытывать заморочек с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Митсубиши Diamond SP III, но подойдёт продукция хоть какого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не соединять флюиды различных производителей.

Начиная с 2007 года Аутлендер начали комплектовать автоматическими трансмиссиями последующего поколения, в каких рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена рядовая Коробка автомат) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в данном случае не стоит впадать в панику. Это всего только трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Необходимо просто отыскать продукцию испытанного производителя. Это может быть Motul, Ravenol либо другая компания.

Определимся с объёмом масла, нужного для полной замены в Коробка автомат Митсубиши Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Митсубиши Diamond SP III) с фронтальным приводом картер автоматической коробки вмещает 7,7 л. флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позднее, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для Коробка автомат или 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.
READ  Снять расширительный бачок Opel Astra h

Так как замена делается способом поочередного замещения смазки, нужно получать двойное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 либо 16,2 ATF Митсубиши Diamond SP III, 11 л. Diaqueen ATF-J2 либо 12 л. Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Ресурс и сроки замены

Дискуссии о том, что применяемый в коробки лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои предпосылки. Смазка может потерять свои характеристики вследствие:

  • попадания в неё грязищи либо частиц изнашивающихся деталей (в большинстве случаев это маленькие частички равномерно разрушающихся фрикционов);
  • из-за долговременной работы автоматической коробки при больших нагрузках;
  • из-за перегрева коробки, происходящего, в том числе и в итоге перегрева мотора.

С учётом русских критерий эксплуатации замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander должна выполняться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким макаром, удаётся существенно повысить ресурс и сделать лучше работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет подгоревшим либо в нём находятся посторонние включения, сервис должно быть произведено немедля. Помните, что автоматические коробки рассчитаны на размеренный стиль езды. Резкие старты с места и быстрые ускорения для их гибельны.

Замена масла в АКПП Outlander

Нужна ли на Митсубиши Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Mitsubishi Outlander замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Замена масла Mitsubishi Outlander (Mitsubishi Outlander) своими руками.

Самостоятельная замена масла в двигателе на Mitsubishi Outlander (Mitsubishi Outlander).

Добрый день на данном автомобиле замену масла в двигателе рекомендуют делать каждые 10 т.км. Для самостоятельной замены масла, нам не понадобится како-то специальный инструмент. (если только съемник фильтров).

Первым делом снимаем крышку масляной горловины, теперь понадобится приподнять автомобиль. Даже если на Mitsubishi Outlander установлена металлическая защита картера, то чаще всего в ней расположены специальные технологические отверстия для слива масла, поэтому ее не придется снимать.

Ключом или головкой 17мм откручиваем сливную пробку и сливаем масло с двигателя.

Масляный фильтр находится в очень удобном месте, справа от сливной пробки по ходу автомобиля. Для удобства снятия масляного фильтра можно снять один пистон с помощью отвертки и отодвинуть маленький пыльник в сторону. Откручиваем фильтр, так же его можно открутить с помощью специального инструмента FORCE 639230.

Номер не оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Outlander (Mitsubishi Outlander) видно на фотографии, меняем его на новый и после того, как масло стекло закручиваем на место сливную пробку. Все можно заливать масло, масло в двигателе Mitsubishi Outlander заливается примерно 4 литра, но если вы не знаете количество масла которое нужно залить, то можно сделать так.

Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум. После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.

READ  Как снять передние сидения на Passat б5

И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Mitsubishi Outlander своими руками

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

  • Ключ (размер. 19)
  • Ключ (размер. 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  • 12 литров нового трансмиссионного масла
  • Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, 705А015)
  • Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  • Очиститель (например, ацетон)
  • Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  • Отвертка или нож
  • Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость
замена, масло, акпп, mitsubishi
Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Замена масла в АКПП Outlander Mitsubishi – основные этапы

Прежде чем начнется сама замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки. На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot». К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

Что ж, замена масла в АКПП Outlander хл предполагает следующие этапы:

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

Сливаем старое масло

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в АКПП Outlander еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается немного больше шести литров.

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

13 Используя нож (кому удобнее. отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

Правильная замена масла CVT вариатора MITSUBISHI OUTLANDER

14 Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

16 Замена масла в АКПП Outlander хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

READ  Автоматический запуск двигателя по температуре starline

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его.

Итак, замена масла в АКПП Outlander – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку. В нашей компании можно провести ремонт вариатора Mitsubishi Outlander.

Как правильно заменить масло в АКПП на Mitsubishi Outlander?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это процесс, который не требует специальной сноровки. В первую очередь необходимо некоторое количество времени, сил и минимальный набор инструментов. Опытные специалисты рекомендуют проводить работу по замене масла специалистами, однако в случае отсутствия той или иной возможности, вполне допустимо провести работу по замене масла АКПП собственными силами. Масло для Mitsubishi Outlander необходимо выбирать тщательно, для того чтобы обеспечить слаженную работу транспортного средства.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Mitsubishi Outlander необходима для предотвращения механического трения деталей между собой, а также для:

  • Предотвращения механической нагрузки на специальные узлы в системе;
  • Снижения температуры в коробке передач;
  • Отвода микрочастиц, которые попали в систему из окружающей среды;
  • Осуществления смазочного процесса в системе, что предотвращает взаимодействие деталей и стирание поверхностей;
  • Обеспечения слаженной работы транспортного средства.

Водителю необходимо помнить, что выбирать продукт АКПП для Mitsubishi следует тщательным образом, так как плохая смазка в системе может:

  • Вызывать понижение мощности транспортного средства;
  • Образовывать взвеси внутри системы, а в некоторых случаях механическую стружку;
  • Вызывать коррозию металла;
  • Вызывать стирание поверхности деталей автомобиля;
  • Приводит к поломке транспортного средства.

Замена масла АКПП(автомат).Mitsubishi Outlander 2.4.

Почему может протекать масло?

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander своими руками должна происходить в несколько этапов. Существуют некоторые поломки, из-за которых может протекать масло, и которые устраняются собственными силами во время работы по обновлению трансмиссионной жидкости:

  • Люфт вторичного или первичного механизма;
  • Механические нарушения в системе поддона транспортного средства, корпуса или механизма сцепления;
  • Износ болтов в системе;
  • Негодность прокладки между слоями корпуса АКПП;
  • Разгерметизация системы.

Для того чтобы устранить вышеуказанные проблемы необходимо изначально выбирать качественные материалы, в том числе и герметик. В случае нарушений или повреждений системы и поддона, следует заменить указанный элемент.

Процесс замены масла в АКПП на Mitsubishi

Замена масла в АКПП в Mitsubishi Outlander происходит в соответствии с требованиями технического руководства пользователя. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться следующим пошаговым алгоритмом действий:

  • Открутить специальную сливную пробку;
  • Открутить и извлечь специальный поддон;
  • Слить старое отработанное масло с АКПП на Mitsubishi Outlander;
  • Заменить масляный фильтр АКПП;
  • Открутить и очистить специальные магниты, которые накапливают и удерживают металлическую взвесь и стружку;
  • Установить новый фильтр АКПП;
  • Очистить систему специальной жидкостью для промывки;
  • Залить новую трансмиссионную жидкость;
  • Плотно закрутить сливную пробку, чтобы избежать протечек в системе.

Заливать новое масло в АКПП следует только через специальное отверстие, предназначенное для этого. Важное значение имеет тестирование транспортного средства с новой смазкой в системе. При необходимости в дальнейшем возможно долить некоторое количество трансмиссионной жидкости.

Инструменты для замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Емкость для слива старого масла;
  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы от взвесей и других элементов, которые способны накапливаться в поддоне коробки передач.

Способ слива старой смазки вполне доступен как опытному водителю, так и новичку. Для того чтобы обеспечить полное удаление старого масла из системы следует открутить специальную пробку в поддоне и подставить емкость, предназначенную для этого. Только после этого необходимо заливать промывочную жидкость.

Многие водители задаются вопросом, с какой регулярностью заменять масло в АКПП в системе. Однако четкого ответа на данный запрос не существует, так как данный процесс и его регулярность зависит не только от пробега транспортного средства, а также от условий эксплуатации автомобиля и характера езды на нем. Необходимо тщательно следить за общим состоянием транспортного средства, обеспечивая своевременную замену определенных деталей устройства.

замена, масло, акпп, mitsubishi